А маршрут троллейбуса 23 и маршрутных такси 2 и 1234 то же изменится ? Если нет, то работа светофорного объекта останется без изменений и смысла убирать зебру от вокзала к гостинице в таком случае нет. И что за зебру уберут между Вокзальной 2 и Ленина ? Которая перед выездом с Ленина на площадь ? Или которая от Вокзальной 2 к остановочным островком. Так и там светофоры, от которых избавится невозможно. Чистой воды чей то заказ. Если его и применят, то непременно вернут всё снова через некоторое время.
как решают проблему безопасности на пешеходных переходах в Европе?
думаете, строят надземные и подземные переходы?
1) дорогой способ - строят подземные проезды для автомобилей. Очень длинные, с обустроенными вентиляционными шахтами
2) на поверхности абсолютный приоритет - у пешеходов
3) в черте города скорость - 40 км/ч, в центре - 20-30 км-ч
4) и огромное число просто пешеходных зон
А власти пытаются изобразить американский город, в котором 100% работающего населения - автовладельцы
А маршрут троллейбуса 23 и маршрутных такси 2 и 1234 то же изменится ? Если нет, то работа светофорного объекта останется без изменений и смысла убирать зебру от вокзала к гостинице в таком случае нет. И что за зебру уберут между Вокзальной 2 и Ленина ? Которая перед выездом с Ленина на площадь ? Или которая от Вокзальной 2 к остановочным островком. Так и там светофоры, от которых избавится невозможно. Чистой воды чей то заказ. Если его и применят, то непременно вернут всё снова через некоторое время.
как решают проблему безопасности на пешеходных переходах в Европе?
думаете, строят надземные и подземные переходы?
1) дорогой способ - строят подземные проезды для автомобилей. Очень длинные, с обустроенными вентиляционными шахтами
2) на поверхности абсолютный приоритет - у пешеходов
3) в черте города скорость - 40 км/ч, в центре - 20-30 км-ч
4) и огромное число просто пешеходных зон
А власти пытаются изобразить американский город, в котором 100% работающего населения - автовладельцы