Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

468 комментариев к публикации Прогнали зебру
Прогнали зебру

MiP
27 июля 2015 в 08:26

Я и автовладелец и пешеход, причем проезжаю в этом месте чуть ли не каждый день. Ни разу даже мысли не возникло, что переход там как-то мешает. Наоборот, как и пешеход, могу сказать, что он там крайне удобен, сразу на остановку к ОТ, сразу к Вокзалу.
100 лет там находился и никого не тревожил. И вдруг кому-то помешал :(

Проходили
27 июля 2015 в 09:29

Моя 65-летняя мама, спускаясь в прошлом году в подземный переход с нечищенными ступеньками, поскользнулась и сломала позвоночник( Когда навещали ее в больнице, обнаружилось, что таких неумеющих спускаться в переходы в отделении было четверо, кто с позвоночником, кто с шейкой бедра. Менее грустная история про подземный переход метро на доме офицеров - в дождь на межлестничной площадке перехода уровень воды составляет до 10 см, если посчитать совокупную стоимость всей загубленной там горожанами обуви, то ливневку можно было бы уже по всему городу сделать. Так что властям неплохо бы учесть тот факт, что переходы мало вырыть, даже без эскалаторов и лифтов их тоже надо обслуживать.

Ле
27 июля 2015 в 08:48

А вы вообще знаете, что там за "подземные переходы"? переход там один-единственный - переход-"радуга", в котором раньше торговые киоски располагались. Больше переходов там никаких нет. Если закрыть зебры, то придется по 500 метров туда-сюда лишних постоянно бегать, особенно с вокзальной магистрали 2.. Это бред полнейший. А еще на стороне гостиницы стройка - там вообще подойти ко входу в метро (одновременно будущий "прекрасный подземный переход" <сарказм>) - проблема. Видимо, владельцам стройки-то как раз и нужно убрать зебры и организовать потом парковку или еще какую гадость устроить. ЗЕБРЫ ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ!

27 июля 2015 в 09:01

То что делает Мэрия называется "Перекладывают с больной головы на здоровую"
Вместо того чтобы улучшать городской транспорт и бороться с точечной застройкой мэрия заставляе т пешеходов пересаживаться на автомобили

sagar
27 июля 2015 в 09:37

"Город должен быть не только для автомобилистов, но и для пешеходов тоже. А у нас вывернута концепция наизнанку — мы стараемся сделать все для транспорта, и плохо для пешеходов"
вы, пардон, кого хотели обмануть? у нас ни для транспорта, ни для пешеходов нет условий. я в Германии, где по городу очень мало ездят на личных авто, и любому автовладельцу кажется быстрее и проще на общественном транспорте прокатиться, показалось, что я в рай попала. никто не припаркован так, что его ни обойти, ни объехать, никто не ломится на красный свет, переходы удобные, транспорт общественный, чем-поклясться-что-это-правда, тоже удобный, и не надо его часами дожидаться и гадать - ну как он вовсе не придет. в Ганновере даже видела необыкновенные лесенки-подножки в трамваях. в обычном состоянии это лесенка, но если пассажир не очень мобилен, то лесенка складывается и превращается в платформу, которая ездит вверх-вниз, то есть опускается до уровня тротуара, а потом поднимает пассажира в салон. я, конечно, не требую у нас такое диво дивное, но город-миллионник, где у всех свои правила дорожного движения, и максимально неудобно передвигаться всем участникам - это надо особый талант иметь к управлению городом, вы не находите?

27 июля 2015 в 09:26

Помню на гагаринской убирали свветофор и зебру, говорили что подземный переход же есть, только вот вечером он закрывается и через дорогу не перейти

sagar
27 июля 2015 в 09:07

так, для понимания. вспомнила эпизод из своей жизни, когда я снимала квартиру в Бердске и ездила на работу на электричках. электричка в Бердске почему-то никогда не прибывает на первый путь. зато там есть надземный переход. особенно зимой он так "удобен"... весь обледеневший, не знаю, как по нему народ с чемоданами ходит, мне и без чемодана хватало сильных ощущений - сыграешь вниз, потом неизвестно, что будет, может, вообще ни по каким переходам больше не походишь. в общем, в Бердске толпа с электрички просто ломилась в обход поездов, между вагонами - с риском для жизни, но никому не хотелось лезть на этот мост ужасный. думаю, у нас на вокзале будет так же - народ будет сновать со своими тележками и чемоданами под колесами транспорта.
я, кстати, тоже часто пользуюсь одним из переходов, который хотят закрыть. "мой" общественный транспорт останавливается на стороне Вокзала, а со стороны гостиницы просто проезжает мимо остановки. я обычно подхожу к вокзалу именно с улицы Ленина и приходится переходить, чтобы уехать домой.

Джейн
27 июля 2015 в 11:45

Это хорошая инициатива для чиновников мэрии, которые ездят на машинах,и ни они,ни их жены и дети за всю жизнь могут вообще не ощутить прелесть отсутствия перехода на вокзале. А я,молодая мама,недавно ощутила,какое это издевательство над людьми с детьми,колясками и просто пожилыми людьми,которым трудно передвигаться,то,что убрали пешеходный переход на автовокзале. Хотела попасть на электричку,,приехала на автовокзал,переход,смотрю,только надземный,лифт не работает,и я должна ребенка и коляску,а это 22 кг. тащить сначала по лестнице вверх,потом вниз,в жару,это издевательство!!!!!!!Ближайший переход на земле -топать целую остановку до Сибревкома!!!!!!И потом еще остановку обратно!Мало того,что автовокзал у нас позорищный для такого огромного города,так еще и решили переход к нему малодоступным сделать,чтобы меньше народу ездило. На вокзале будет тоже самое,город весь практически никак не расчитан на мам с коляскам и маломобильных люде й,решили этой части населения вообще отрезать все пути,чтоб сидели дома и не рыпались,а чья-то машина чуть меньше в пробке постоит.

27 июля 2015 в 08:14

Иногда поражаешься глупости нашей власти. Значит, чтобы уменьшить проблемы одним они хотят увеличить им другим. Я живу в этом районе и сам лично хожу по этим переходам несколько раз в день. Днем, а особенно в час пик, на каждом из этих переходов на красный свет собирается как минимум по десятку человек с каждой стороны. А по переходу у гостиницы очень много людей, приезжающих с левого берега, идут на электричку, с тележками и большими сумками. И вы их хотите загнать в подземный переход? Не трудно догадаться какими словами они будут поминать эту власть. Сомневаюсь, что многие не пойдут в этот переход, а будут переходить по старинке, но уже нарушая правила и подвергая жизнь свою опасности. Тем более, что да же сейчас при наличии перехода и светофора многие водители, о которых радеет наша власть, едут не обращая внимания ни на красный свет светофора ни на идущих по переходу людей. Правильно, легче заставить людей ходить пешком по подземным переходам, чем научить «Автолюбителей» ездить по правилам. Они же («Автолюбители») такие бедные и несчастные, у них столько проблем, то проехать мешают какие-то «бараны» идущие непонятно зачем поперек дороги, то машину свою «Дорогую и Любимую» некуда поставить, приходится парковаться на газонах и тротуарах. А их потом весь день «Совесть» мучает. Вообщем, не жизнь, а сплошной стресс.

ПОстрадавший
27 июля 2015 в 12:09

Одни нехорошие слова у меня после отмены перехода на Автовокзале.
Для меня просто убийственно заползать по этим ступенькам а потом сползать.
ВСЕ наши правители МУЧИТЕЛИ.
Забрать у них транспорт, и заставить на работу ходить пешком. Минимум год.

Андрей Разин
27 июля 2015 в 07:52

Я бы советовал обратить властям внимание на организацию самой привокзальной площади. Во-первых, совсем не понятно зачем там стоят маршрутки, автобусы и даже троллейбусы. Не должно быть никакого отстоя. Если им нужен отстой - они должны это делать где-то в другом месте, а на остановках привокзальной площади транспорт должен просто осуществлять сквозное движение - подходить своевременно по расписанию, брать пассажиров и сразу же уезжать. Тогда и размеры всех транспортных зон сократятся в разы. Во-вторых, все эти киоски, вся эта барахолка - это все родом из 90-х, нужно просто убрать и опять же освободить место. Тогда и заниматься организацией переходов и зеленых зон, места высвободится в разы. А еще властям пора задать вопрос РЖД на каком праве те "приватизировали" городскую улицу находящуюся под пешеходным мостом. Вот там тоже можно было бы транспорт пустить, в том числе автобусы.

Станислав
27 июля 2015 в 14:01

Предлагаю вход на работу в мэрию сделать подземный, а в отдел транспорта,который это придумал, через крышу.

Не строитель
27 июля 2015 в 08:43

Насколько дороже оставить зебру, а для транспорта сделать тоннель? Или наоборот, эстакаду. Ну как альтернативный вариант.

27 июля 2015 в 13:34

Господа-товарищи!!! Мэрийцы и к ним приближенные!!!! Рядом, на Сибирской, школа-сад, в которую ходят ребятишки с ДЦП со всего города, причем немалая часть детей приезжает на общественном транспорте. Я говорю и о своем ребенке. Нам по прямой идти сложно, а спуск-подъем по лестнице - целая проблема!!! НАМ-ТО КАК БЫТЬ!! Об этом кто-нибудь в мэрии подумал?

qwert
27 июля 2015 в 11:00

Обязать всех пешеходов купить авто и запретить передвигаться пешком! Город для автомобилистов! Зачем нам пешеходные тротуары, они сужают проезжую часть! Да, кстати , в центре города пешеходные тротуары стали давно местом парковок авто, а пешеходов сгоняют с тротуаров разгневанные водители, которым бессовестные прохожие мешают разъезжать по пешеходным дорогам. Чего уж, неудачникам на своих двоих шагающим, не место в нашем городе!

AlexM
27 июля 2015 в 12:21

Меня одного смущает фраза ?:
"но вскоре случился стремительный перекос в противоположную сторону за счет голосов из Украины и Беларуси"
Что за бред ? Украина и Беларусь знает как лучше жить Новосибирску ?
Скорей всего сфальсифицировали опрос.

27 июля 2015 в 12:50

Я автомобилист. Но совершенно точно могу сказать, что переходы убирать у ЖД вокзала нельзя и вот почему:
1. Там пробок не бывает, а когда бывает в час пик, то это не из-за этого пешеходного перехода, а из-за перекрестка с проспектом Димитрова (там по идее двухуровневая развязка нужна без светофора, но с учетом того то там все плотняком застроено такой развязке там не бывать).
2. Жд это место стратегическое. Там скопление людей с сумками, тележками, колясками. Много стариков и инвалидов. Нельзя таких людей гонять по пешеходным переходам. Кроме того для некоторых это вообще будет непреодолимой преградой.
3. Наши люди не терпят преград, так что вместо того что бы спускаться в переход наши бабули с ведрами и тележками будут бегать по дороге, где три полосы в одну сторону и три в другую. Бабуль будут давить, а наши власти сдеют позорную оградку как на Речном вокзале (человеческие жизни она спасать будет, но вид ужасный и не эстетичный).

27 июля 2015 в 12:08

Все подземные переходы в зимний-весенний период представляют опасность для жизни . Лестницы чистят не регулярно, наледь на ступенях бугром, идти по этим ступеням невозможно, а можно только катиться с риском для жизни. Один переход на речном вокзале чего стоит!!! А такое опасное состояние переходов - это норма для нашего города. Переход на зебре со светофором мене опасен для людей чем подземный переход в условиях сибирского климата.

Гость
27 июля 2015 в 07:52

Зелени бы лучше добавили на площадь перед вокзалом.

Павел
27 июля 2015 в 13:33

Зачем убирать переход в самом оживленном месте города? Смысл? Издевательство над людьми! Я сам езжу на машине, но здесь я на стороне пешеходов! Зачем убрали все парковки, а машины властей НАГЛО стоят там, где нельзя?
У Автовокзала нет ни одной парковки, зато очень хорошо работают эвакуаторы! Интересно, пробовали ли работники Администрации пройтись пешком с ближайшем автостоянки с сумкой кг так 20 до автовокзала???
Для кого это всё делается? Для людей, или для органов власти, которые могут спокойно подъехать к любой точке города, ведь переходы убрали, автостоянки тоже убрали и места теперь для парковки автотранспорта чиновников оооочень много стало...

III
27 июля 2015 в 07:24

Так давайте все пешеходные переходы уберем, чтоб облегчить жизнь автовладельцам, а если серьезно, в мэрии большинство чиновников сидят не своем месте…

Опять
27 июля 2015 в 13:07

На автовокзале построили надземный переход, вроде как с лифтами..... так там до сих пор даже кабин нет. А ведь тоже мотивировали заботой о безопасности. Теперь каждый день наблюдаю как наши горожане упираются со своими сумками по этим ступеням. По возможности всегда помогаю. Жаль, что мнение жителей и властей никогда не пересекутся.

27 июля 2015 в 01:10

Мне бы, как автолюбителю, очень облегчило жизнь, например, отсутствие колеи на дорогах.

27 июля 2015 в 00:51

Я был в метро на пригородном вокзале и на золотой ниве и не увидел направляющих для колясок и для колес чемоданов. Наведите порядок вначале в метро!

Ольга
27 июля 2015 в 10:03

Интересно какому депутату помешала "зебра"????? Наверно тому который проезжает по этой дороге и которому тяжко подождать 30 секунд когда люди перейдут по пешеходу. У нас же "всё для народа, всё для людей"!!!!

игорь
27 июля 2015 в 00:36

придумали решение проблемы, а проблемы самой нет: сколько ходил (и будни, и выходные, и день, и вечер) - ни разу не видел там сильных прям пробок. и на кой тогда, спрашивается?

и иду я такой по четной стороне вокзальной и мне надо до самого перехода который выходит за гостиницей метров 400-500 только прогуляться. я как бы не против ходьбы,но не когда на транспорт с сумками или опаздываешь, к тому же те же электрички (про поезда молчим) ходят не каждые 10 минут чтобы до следующей подождать

Соня
27 июля 2015 в 13:02

Да уж, идеи у властей! А пешеходы что - не люди? У нас город только для автомобилистов, торгашей и точечных застройщиков?

Зафар Мирабодуллоевич
27 июля 2015 в 11:16

мэрия 150 человек в час наверное с ночными часами считала. Мэр радует все больше с каждым днем, главное разочарование 2014 года

Аня
27 июля 2015 в 13:03

Зачем подземные переходы? Зачем людей мучить, загонять под землю? Пусть под землей ездят автомобильные "кентавры". Надо строить подземные переезды!

Старушенция
27 июля 2015 в 08:45

В Москве в некоторых переходах есть пологие пандусы без ступенек, по которым вполне удобно спускаться и подниматься. Вот пока у нас таких нормальных пандусов не будет, нечего и затевать все эти изгнания пешеходов с улиц.
А у нас даже совершенно новые якобы пандусы в переходах абсолютно неудобны - ни разу не видела, чтобы по ним кто-нибудь смог провезти сумку-тележку, не говоря уж о чемоданах. Там даже рукой не дотянешься до перил - они отделены самой широкой частью пандуса. Неужели нельзя сделать нормальную конструкцию? Хотя бы уж сделали с обеих сторон перила и для тех, кто идёт по лестнице.

А вообще всего этого должно быть поменьше - просто регулируйте светофоры и контролируйте соблюдение ПДД!.

Антон
27 июля 2015 в 11:19

Власть когда-нибудь определится со своими приоритетами??! Автомобили у нас в приоритете или общественный транспорт?? Если общественный транспорт, то до него люди пешком идут.

27 июля 2015 в 13:10

Шок.
Я тут живу.
Скажите мне, как от Вокзальной магистрали д.2 попасть на Ленина, 52, к примеру?
Люди будут ходить через дорогу даже если не будет пешеходных переходов.

Что самое странное, что оба пешеходных перехода очень активно используются людьми.
А подземный переход уже пару лет не работает. Просто простаивает. Нет там никакого ремонта.

Сандра
27 июля 2015 в 09:06

Позастроили весь город, не пройти не проехать стало, теперь переходы убирать только.. Лучше бы дороги и развязки строили!!

YAR
27 июля 2015 в 03:23

Вспомнился диалог из одного фильма: "-Ты куда прёшь? -Но ведь это-же для пешеходов... -Для каких ещё пешеходов? Здесь люди ездят!"

MiP
27 июля 2015 в 08:29

Сделали тоже - голосование Вконтакте! И удивляемся теперь фальсификации голосов. Подобные голования надо делать на Новосибирских сайтах, а не на общедоступных

Анна
27 июля 2015 в 13:14

Не понятно, зачем убирать там переходы, если светофоры все равно останутся, этот перекресток без светофоров превратится в ад, тут и ОТ со стоянки выезжает.

А по поводу 500 лишних метров, раньше мы на вокзал всегда ходили напрямую, не по Челюскинцев или Сибирской, а дворами, и выходили из-за гостиницы прямо к пешеходному переходу. Теперь там забор стоит и не пройти, так что я до вокзала уже иду с добавкой в метров 300 и прибавлять к ним еще 500 не хочу

Лена
27 июля 2015 в 06:03

Подземные переходы это безопасно! Если конечно поздно вечером там никто поджидать не будет :) Это безопасно от машин. Но, безопасно ли это от людей???!! Власть пешком не ходит.

27 июля 2015 в 00:21

У вокзала, да? Делайте переходы с пандусами тогда, большими, а не непонятными рельсами под коляски, на которые не помешаются ни чемоданы, ни коляски, иначе все люди с чемоданами проклянут вас на веки вечные.

27 июля 2015 в 13:18

"для преодоления пути от «Мегаса» на другую сторону проспекта приходится перейти дорогу 6 раз" - вопрос к тем кто согласовывал строительство данного ТЦ и ему подобных: вас совесть не мучает???.

ккк
27 июля 2015 в 11:43

"Для прохода пешеходов будут открыты дополнительные подземные переходы станций метро, которые в настоящее время закрыты" - может сначала переходы открыть и посмотреть, что из этого получиться?

имхо
27 июля 2015 в 08:55

для безопасности самое лучшее решение-убрать автомомбили под землю,или пустить над землей.дтп с пешеходами не будет

Антон
27 июля 2015 в 08:37

Этот переход выгоден только метрополитену - сначала увеличат поток, потом киосков в переходе наставят. Автомобилистам этот переход не мешает, все равно упираются в пробку на Вокзальной магистрали.

27 июля 2015 в 09:56

Не хочется быть злюкой, но видимо чиновники что-то поймут только тогда, когда кто-нибудь из них или из близких родственников не сможет ходить по тем переходам, которые они нам предлагают в качестве альтернативы зебрам. Пандусы- это просто американские горки, а если кто видел что работает механический подъемник, хоть на одном, из вновь построенных надземных переходов, которые нам заменили зебры, поведуйте мне пожалуйста об этом чуде.

qwerty
27 июля 2015 в 09:21

Перевожу с чиновньчьего на русский: ГИБДД не хочет работать. "А давайте запретим все переходы через дороги и контролировать соблюдение ПДД на переходах и не надо будет" - вот их идея.
Но я бы не радовался на месте автомобилистов. Следующая тема будет "а давайте запретим автомобилям ездить по дорогам". Нарушения ПДД тогда будут вообще нулевыми, можно будет получать зарплату и рапортовать об отсутствии нарушений ПДД.

Ле
27 июля 2015 в 10:36

Видимо, зебры мешают никому иному, как владельцам строящегося в настоящий момент ТЦ на стороне гостиницы Новосибирск.
Вот они весь этот бред и затеяли.
Хотят себе парковку потом организовать или еще что.
ИМХО.
А обычные люди почему должны страдать?!
Оставьте зебры в покое!!

Тина
27 июля 2015 в 10:01

"...необходимо вообще повсеместно уничтожить «зебры», чтобы сократить число ДТП с участием пешеходов". На мой взгляд, это лишь усугубит ситуацию. Просто многие будут переходить дорогу в неположенном месте. И, конечно же, я против, чтобы ликвидировали наземные переходы.

пешеход--Нск
27 июля 2015 в 07:50

Вот как в Новосибирске гаишники стремятся сделать все своеобразно, оригинально ! Лучше бы обратились к мировому опыту, в крупнейших городах мира люди ходят по зебрам. А мэрии не следует идти на поводу у ленивой ГИБДД, наоборот, побольше зебр.
Переходы Новосибирска ( подземные и надземные ) представляют страшное убожество, опасны для жизни ввиду неудобства, а после недавнего обрушения стало ясно, что и спроектированы безобразно.

27 июля 2015 в 08:32

Как мне сколяской для ребенка ехать по этому переходу .если она не входит в швелер который предназначен для спуска!!!!

седьмой
27 июля 2015 в 06:56

"чтобы облегчить жизнь автовладельцам"-
ага, как же.
Всё это больше для торгашей, которые в подземном переходе.

Веселый Барабашка
27 июля 2015 в 07:30

Мэрия воплощает в жизнь концепцию "Город не для людей". Ну а чо, пешеходы же не возмущаются так, как водители. А что смертность вырастет на дороге, так это ерунда; главное, что виновник будет найден - пешеход. А мэрия совсем тут не при чём.