Г_Андрей, ну не знаю...у перекупов глаз наметан на все и не выгодно брать "неликвид". А вот то что реально стоящие недорогие машины от собственника покупают в течение 2-3 часов, а продают потом уже по немного завышенной цене, потому что машина хорошая, это факт.
Г_Андрей, ну не знаю...у перекупов глаз наметан на все и не выгодно брать "неликвид". А вот то что реально стоящие недорогие машины от собственника покупают в течение 2-3 часов, а продают потом уже по немного завышенной цене, потому что машина хорошая, это факт.
mesalina, а что мешает "немного поднять цену" самому, видя активность перекупов ?
За семь лет накатала всего 30 тыс км. Никто не верит, да. Детей вожу в школу/садик недалеко, раз в неделю - в магазин, 3-4 раза в год - в гости на расстояние 30-40 км. На трассы не лезу, от греха подальше, только не поезде. А всё равно никто не верит, да. Продавать не буду - самой нужна.
Да однобокий взгляд на проблему.. Сегодня Вы покупатель-завтра тот же самый продавец.. Купили машину,кончили её-и пытаетесь продать с минимальными потерями.. А откуда берутся убитые машины? От перекупов? Да нет,от нас с вами.. Дром забит расхлестанными машинами.. Никто не побежал утилизировать свой хлам.. И даже в ремонт вкладыватся не хочет-"Вдруг не верну свои..Да и хлопотно это.." Когда дело касается своего кошелька, очень многие просто достают калькулятор,а все принципы отходят на другой план.. Не сочтите мой комментарий злобным и тем более не сочтите меня перекупщиком..
"Для машины нормальный пробег — 20 тыс. км в год, — считает Владимир Сотников, эксперт компании «Автосибирск», — т.е. для 10-летней машины 200 тыс. — норма."
Специально для ЭКСПЕРТА: за 7 лет наездил около 60 тыс. км, то есть грубо около 9 тыс. км в год. Мне что, потом перед продажей платить 1,5тыс, чтобы накрутили пробега?
Есть просто хозяева с достатком и с уважением подходят к авто ,а есть малоимущие купят авто а на замену масла с фильтром нет денег и продать хотят потом дорого на масле с пробегам 20 тыщ или дешман заливают . На каждый двигатель есть свой допуск масла ,есть таблица в интернете либо у дилера можно узнать итак на все жидкости в авто
помню, как бывшая коллега - жена перекупа хвасталась, какие покупатели туповатые и как их легко обмануть, просто натерев панели губкой для обуви. "Машина гнилая, битая, двигатель со дня на день клинанёт, а зато салон весь блестит внутри и снаружи - народ ведё-ё-тся". А все равно, вернется это рано или поздно.
Это своего рода самообман. Покупатели с чего-то вдруг решили, что они могут просто спросить у продавца про дефекты, а тот им все честно расскажет. По-идее, автомобиль это сложный механизм, а в состоянии Б/у, да еще и после 3-4 хозяев, это просто пазл какой-то. Поэтому, самое правильное решение - поменьше вопросов задавать, а побольше смотреть глазами, открывать капот, смотреть машину снизу и так далее. А если хочется в хорошем состоянии, да еще и с гарантией - надо брать новую. Не надо себя обманывать, думая что можно купить 20 летний хлам, а он еще столько же проездит "потому что японское не ломается" :)
Абсолютно не актуальная новость! Благодаря сайту drom.ru где бывал каждый покупающий или продающий машину новосибирец все эти виды обмана известны более 10 лет! Дромовцы в чатах всегда делятся такими ситуациями и у всех это на слуху!
Есть проблема только с юридической чистотой авто, всё остальное зависит от покупателя, СТО на каждом углу проверяй хоть за проверяйся если сам вообще ничего не понимаешь в авто, вообщем проблема раздута , и почти всегда неприятности происходят из за того что у людей просто нет денег вот и кроят до последнего. Нашему государству нужно повышать доходы граждан что бы люди могли содержать авто в достойном виде, по чаще его менять вот тогда проблем будет меньше.
я считаю что бампер у современных машин расходный элемент. наверняка нет ни оной машины с пробегом тысяч 20 и больше, где нет никаких повреждений у бампера (кроме ваз 2106)
Самые самые обманщики продают автомобили в г.Томск. Это автосалон Центральный!!!Там пробеги скручивают в два-три раза. Машины все битье редкостное. Года всегда завышены. Документы 148 хозяев из Питера или Москвы. А то дубликаты. Читал много отзывов о них. Люди в бешенстве. У кого то мотор клинанул,у кого турбина накрылась,у кого коробка полетела по трассе. Люди не гонитесь за дешевизной !!!!
не понимаю смысла покупать машину если пробег тысячи 4 в год. если посчитать сколько приходится платить за осаго, каско, техобслуживание, второй комплект резины, налогов, то выгоднее на такси ездить. а если не доверяете левым таксистам, то можно хороших знакомых попросить по расценкам такси свозить
Вы может не поверите,но я купил свой авто вот как. Выбрал на авто-сайте. Авто оказалось в другом городе. Позвонил хозяину,поговорил с ним. Все нормально с машиной? Да-отвечает. Приехал с утра,обошел вокруг ну и поехали оформлять. На СТО ехать времени в принципе не было,сами знаете какие очереди в ГАИ. Короче все оказалось хорошо,после осмотра в своем городе ни одной претензии к машине. Можете сказать повезло,но на самом деле вот в чем дело. При покупке смотрите не только на автомобиль но и на хозяина. Кто он, что он, кем и где работает, как разговаривает. За 10 минут такого разговора можно многое узнать. Например случайно оброненная фраза :вот смотри как дорогу держит (тут как правило отпускает руль) может означать ДТП с нарушением геометрии кузова. Её хорошо выправили,но... Или например хозяин ни с того ни с сего начинает расхваливать ЛКМ, мол посмотри как на солнышке переливается. 90% что где то её подкрасили. Всем удачи с выбором авто.
Сут статьи не раскрыта: где конструкторы, где про монтажную пену и пластилин, ремонт с помощью холодной сварки и т.д.. Много существует нюансов. А если честно: говоришь людям правду - не верят, врешь - сразу верят и берут.
Вот так вся на ша жизнь и прохозит на обмане! Перекуп авто обманул строителя, строитель врача, врач тоже обманул продавца вставил ему какие-нибудь зубы за дорого которые стоят дешевле, на сто мастер тоже потомже того же врача обманул насчитал ему ремонта больше чем надо, так все и идет по замкнотому кругу. Никто не хочет жить по чесному хоть бы кто-то остановился и начал бы жить по совести, а нет все каждый под себя гребет, буд то бы будет жить на земле 1000 лет. Вот она вам рыночная экономика, здоровая конкуренция и капитализм во всей красе!
Купили мы 3 года назад машину оба в машинах тогда еще ни чего не понимали и положились на друга семьи, который всю жизнь на автобарахолке отработал! Мол вы выберите, позвоните мне, я посмотрю и скажу покупать или нет.. Поехали вообще за тойотой короллой, так как еще молодые и денег нет особо на содержание дорогой машины... Пока ходили увидели honda accord wagon и оба влюбились))) пришел "друг" сказал не бита, не крашена - покупайте не пожалеете! ну мы даже торговаться не стали!
Купили, довольные
После часа катания заскрепели колодки ну собсвенно с них все и началось! поменяли масло в двс- на следующий день стуканул, патрубок порвался к радиатору который, резина убитая вся в грыжах была тоже поменяли, потом грм со всеми роликами в контрактном двигателе, для своей же безопасности (пример: на калдину 98-02 года стоит 5 000, мы за свою 99 года отдали 28 000, бюджетную машину купили:D) в общем поменяли все что менялось и ходовку и коробку и радиатор и еще различные прибамбасы.. владеем 3 года и до сих пор вкладываем деньги, и продавать не собираемся, так мы полностью уверены в своем автомобиле!
Я это все к чему, то что при продаже машины смотрят в основном на ее внешнее состояние и средне-рыночную цену - сложно будет убедить покупателя, что ты в нее денег вбухал столько же, сколько она сама стоит! так что машины для души вряд ли продаются))
Насчет 20 000 в год не соглашусь.Вроде каждый день куда ни будь езжу,а за год самый большой пробег 8 000 был. Может потому,что город у нас маленький?.так как из центра до любой окраины не больше 5 км.
Я когда свои машины продавала, все честно говорила. Но за руль не пускаю. Последней раз при осмотре авто, сел дядя за руль в гараже и я понимаю, что он за рулем то не сидел никогда, на АКПП точно! После пары тупейших рывков коробкой, я его тактично высадила из за руля. Умничал страшно! Пытались скинуть с 290000 до 270000, я понимаю, что это всего 20000, но ну вас нафиг таких умных. Я машину за 300 брала, плюс новая резина зимняя и летняя, плюс топливный насос в сборе, это как раз двадцаточка. Пробег 65000, потому что два года ездила по паре раз в неделю и то в магазин и поликлинику. Машина в идеальном состоянии, не считая потертости сидения, мелких сколов от камушков. Решила, что за триста в таком же состоянии ни чего нет и пока буду дальше ездить. На салонную денег не хватает, а кредиты, это точно дурость в плане покупки авто.
Каждый день за рулем. От работы до дома 10 км. До садика 3 км. По работе раз в два дня куда-нить мотанешься по городу. В выходные - к родителям в деревню. В год почему-то набегает 30-35 тыс.км. А вот у моей знакомой за 3 года - 2,5 тысячи км наезжено. Поэтому дальше статистики эти цифры ни на что повлиять не могут.
Машину надо на комплексную диагностику загонять за свой счет, а потом уж покупать. И не верить сказочникам-продавцам.
У меня была тойота-премио. За 8 лет возраста предыдущим хозяином и мной намотано 350 т.км. Масло стала кушать 0,7 л/10тыс.км. И две небольшие аварии, бампер и дверь закосячили, поменяли на контрактное. Всего-то. До сих пор жалею, что продал.
2 года назад купил машину 2010 г. выпуска с пробегом 56000, сейчас 64000, за 2 года накатал 8000, только по выходным беру машину. Сначала уточните машина использовалась как рабочая лошадка или для вылазки по выходным.
Народ ищет машины подешевле !!!!! (на свой бюджет) и хочет слышать сказки про всё пучком. Такие попадают нередко на врунишек и на бабки и потом обижаются.
А посчитать сколько стоит жижи поменять, ходовку нормально(расходники) поддерживать, новую резину поставить покупанам ЛЕНЬ. Ну значит берите дешевле и потом на СТО, если успеете, 30ку отдать на расходники, и то если серьезного дефекта не скрыли.
Таков наш рынок.
А я любил свою предыдущую машину, души в ней не чаял - холил и лелеял, только оригинальные запчасти и жидкости, всё по регламенту, дорогущие полировки ЛКП, никаких ДТП, идеальный салон, а она... на 100.000км начала жрать масло. За 50.000км дошло до 1 литра на 1 тысячу км. 1ZZ - кто знает, тот поймет :( Продал по-честному. Перекупу. Как продал он - одному Богу известно.
А мы вот 2 дня назад преобрели машинку. Надо было для работы, поэтому были не прихотливы, взяли "девятку". Вчера она перестала ездить, оказалось, что это не "девятка" совсем. Электрика эксперементальная не пойми какого производителя, не инжекторная, а плавно переходящаю в инжекторную. Вообщем, только кузов считай купили. Продавец пропал
Интересно, как я буду продавать с пробегом 9к в год. Видимо тоже не поверят. А ведь машине уже 4 года. Как надо ездить, чтобы накатать 20к? Дом в 50км от города? И там живет подавляющее число автовладельцев?
Машины нужны для разных целей и соответственно пробег у всех разный. У меня всегда свежие крутые джипы, езжу КАЖДЫЙ день ( утром на работу себя и жену завожу, на обед себя и жену, по работе туда-сюда и вечером домой за женой и домой ) и тем не менее более 8-9 т.км. в год я не наезжаю - дом и работа в одном районе в 3 км., но пешком не находишься...
Б/Ушку вообще брать не стоит, нет денег - ходи пешком, а коли покупаешь - смотри сам, а не прибывай в эйфории! Лучше, если есть беспристрастный родственник не фанатик, который может четко тебе сказать все как он думает, а не как считается круто. Но реально машину никак не проверишь! Брал первую машину на базаре, оказалась битая немного, помятая крыша, сразу не заметил, продал через 2 года перекупу. Вторую тоже на базаре брал, долго ходили с женой выбирали, нашли вся как яичко, салон идеальный, придраться вообще не к чему, через год начали косяки выползать, на капоте и богажнике начали появляться миллион рыжих мелких точек, похоже полернули ее слишком глубоко, коцки на бампере были какой то штукой замазаны и заполированы, даже не видно разницы, после нескольких моек вымыслось и появились коцки. Начались проблемы с навесным, в общем, я думаю, машина ездила где то на севере японии рядом с морем, маленько подржавела. Вложил 80 тыс, починил, продал перекупу, два парня смотрели, прокатил, показал, про ремонты естественно не распространялся, внешне то она как новая! Они ее еще год-полтора продавали в интернете, цену подняли, но по той цене мне даже никто не звонил вообще! Перекупы сами клюют на обложку, а косяк и не найдешь с виду, вот и вся арифметика. С тех пор даже не смотрю на Б/У, это всегда вложения!
Раскоксовка двигателя позволяет удалить смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателя. Это восстанавливает рабочие характеристики мотора и эффект продолжается очень долго, представьте, вы очистители от кокса стенки камер сгорания и днища поршней без разбора! то, что этим пользуются мошенники - ну просто нелогично и похоже на мнение человека "не в теме".
ни при каких обстоятельствах не стоит брать авто у перекупов. 99% получите кривое авто. или по докам или по тех состоянию
Машина, реально, в хорошем состоянии стоит нормальных денег!!!
За семь лет накатала всего 30 тыс км. Никто не верит, да. Детей вожу в школу/садик недалеко, раз в неделю - в магазин, 3-4 раза в год - в гости на расстояние 30-40 км. На трассы не лезу, от греха подальше, только не поезде. А всё равно никто не верит, да. Продавать не буду - самой нужна.
Да однобокий взгляд на проблему.. Сегодня Вы покупатель-завтра тот же самый продавец.. Купили машину,кончили её-и пытаетесь продать с минимальными потерями.. А откуда берутся убитые машины? От перекупов? Да нет,от нас с вами.. Дром забит расхлестанными машинами.. Никто не побежал утилизировать свой хлам.. И даже в ремонт вкладыватся не хочет-"Вдруг не верну свои..Да и хлопотно это.." Когда дело касается своего кошелька, очень многие просто достают калькулятор,а все принципы отходят на другой план.. Не сочтите мой комментарий злобным и тем более не сочтите меня перекупщиком..
У кого пробег в год 4000 км,ответьте пожалуйста,зачем вам автомобиль??
"Для машины нормальный пробег — 20 тыс. км в год, — считает Владимир Сотников, эксперт компании «Автосибирск», — т.е. для 10-летней машины 200 тыс. — норма."
Специально для ЭКСПЕРТА: за 7 лет наездил около 60 тыс. км, то есть грубо около 9 тыс. км в год. Мне что, потом перед продажей платить 1,5тыс, чтобы накрутили пробега?
набираете в яндексе "диагностика авто при покупке" выбираете и не болит голова :) проверят и кузов и компьютер подключат
Есть просто хозяева с достатком и с уважением подходят к авто ,а есть малоимущие купят авто а на замену масла с фильтром нет денег и продать хотят потом дорого на масле с пробегам 20 тыщ или дешман заливают . На каждый двигатель есть свой допуск масла ,есть таблица в интернете либо у дилера можно узнать итак на все жидкости в авто
помню, как бывшая коллега - жена перекупа хвасталась, какие покупатели туповатые и как их легко обмануть, просто натерев панели губкой для обуви. "Машина гнилая, битая, двигатель со дня на день клинанёт, а зато салон весь блестит внутри и снаружи - народ ведё-ё-тся". А все равно, вернется это рано или поздно.
Это своего рода самообман. Покупатели с чего-то вдруг решили, что они могут просто спросить у продавца про дефекты, а тот им все честно расскажет. По-идее, автомобиль это сложный механизм, а в состоянии Б/у, да еще и после 3-4 хозяев, это просто пазл какой-то. Поэтому, самое правильное решение - поменьше вопросов задавать, а побольше смотреть глазами, открывать капот, смотреть машину снизу и так далее. А если хочется в хорошем состоянии, да еще и с гарантией - надо брать новую. Не надо себя обманывать, думая что можно купить 20 летний хлам, а он еще столько же проездит "потому что японское не ломается" :)
Продал машину с пробегом 265тыс -через 2 дня на дроме мой авто помолодел до 190 тыс,
Абсолютно не актуальная новость! Благодаря сайту drom.ru где бывал каждый покупающий или продающий машину новосибирец все эти виды обмана известны более 10 лет! Дромовцы в чатах всегда делятся такими ситуациями и у всех это на слуху!
Есть проблема только с юридической чистотой авто, всё остальное зависит от покупателя, СТО на каждом углу проверяй хоть за проверяйся если сам вообще ничего не понимаешь в авто, вообщем проблема раздута , и почти всегда неприятности происходят из за того что у людей просто нет денег вот и кроят до последнего. Нашему государству нужно повышать доходы граждан что бы люди могли содержать авто в достойном виде, по чаще его менять вот тогда проблем будет меньше.
я считаю что бампер у современных машин расходный элемент. наверняка нет ни оной машины с пробегом тысяч 20 и больше, где нет никаких повреждений у бампера (кроме ваз 2106)
Самые самые обманщики продают автомобили в г.Томск. Это автосалон Центральный!!!Там пробеги скручивают в два-три раза. Машины все битье редкостное. Года всегда завышены. Документы 148 хозяев из Питера или Москвы. А то дубликаты. Читал много отзывов о них. Люди в бешенстве. У кого то мотор клинанул,у кого турбина накрылась,у кого коробка полетела по трассе. Люди не гонитесь за дешевизной !!!!
не понимаю смысла покупать машину если пробег тысячи 4 в год. если посчитать сколько приходится платить за осаго, каско, техобслуживание, второй комплект резины, налогов, то выгоднее на такси ездить. а если не доверяете левым таксистам, то можно хороших знакомых попросить по расценкам такси свозить
Вы может не поверите,но я купил свой авто вот как. Выбрал на авто-сайте. Авто оказалось в другом городе. Позвонил хозяину,поговорил с ним. Все нормально с машиной? Да-отвечает. Приехал с утра,обошел вокруг ну и поехали оформлять. На СТО ехать времени в принципе не было,сами знаете какие очереди в ГАИ. Короче все оказалось хорошо,после осмотра в своем городе ни одной претензии к машине. Можете сказать повезло,но на самом деле вот в чем дело. При покупке смотрите не только на автомобиль но и на хозяина. Кто он, что он, кем и где работает, как разговаривает. За 10 минут такого разговора можно многое узнать. Например случайно оброненная фраза :вот смотри как дорогу держит (тут как правило отпускает руль) может означать ДТП с нарушением геометрии кузова. Её хорошо выправили,но... Или например хозяин ни с того ни с сего начинает расхваливать ЛКМ, мол посмотри как на солнышке переливается. 90% что где то её подкрасили. Всем удачи с выбором авто.
Сут статьи не раскрыта: где конструкторы, где про монтажную пену и пластилин, ремонт с помощью холодной сварки и т.д.. Много существует нюансов. А если честно: говоришь людям правду - не верят, врешь - сразу верят и берут.
В 2011 году продал 2114 с пробегом в 75 тыс. км, в 2014 году нашел ее выставленной на продажу на дроме с пробегом в 55 тыс. Такие дела.
Вот так вся на ша жизнь и прохозит на обмане! Перекуп авто обманул строителя, строитель врача, врач тоже обманул продавца вставил ему какие-нибудь зубы за дорого которые стоят дешевле, на сто мастер тоже потомже того же врача обманул насчитал ему ремонта больше чем надо, так все и идет по замкнотому кругу. Никто не хочет жить по чесному хоть бы кто-то остановился и начал бы жить по совести, а нет все каждый под себя гребет, буд то бы будет жить на земле 1000 лет. Вот она вам рыночная экономика, здоровая конкуренция и капитализм во всей красе!
Купили мы 3 года назад машину оба в машинах тогда еще ни чего не понимали и положились на друга семьи, который всю жизнь на автобарахолке отработал! Мол вы выберите, позвоните мне, я посмотрю и скажу покупать или нет.. Поехали вообще за тойотой короллой, так как еще молодые и денег нет особо на содержание дорогой машины... Пока ходили увидели honda accord wagon и оба влюбились))) пришел "друг" сказал не бита, не крашена - покупайте не пожалеете! ну мы даже торговаться не стали!
Купили, довольные
После часа катания заскрепели колодки ну собсвенно с них все и началось! поменяли масло в двс- на следующий день стуканул, патрубок порвался к радиатору который, резина убитая вся в грыжах была тоже поменяли, потом грм со всеми роликами в контрактном двигателе, для своей же безопасности (пример: на калдину 98-02 года стоит 5 000, мы за свою 99 года отдали 28 000, бюджетную машину купили:D) в общем поменяли все что менялось и ходовку и коробку и радиатор и еще различные прибамбасы.. владеем 3 года и до сих пор вкладываем деньги, и продавать не собираемся, так мы полностью уверены в своем автомобиле!
Я это все к чему, то что при продаже машины смотрят в основном на ее внешнее состояние и средне-рыночную цену - сложно будет убедить покупателя, что ты в нее денег вбухал столько же, сколько она сама стоит! так что машины для души вряд ли продаются))
Насчет 20 000 в год не соглашусь.Вроде каждый день куда ни будь езжу,а за год самый большой пробег 8 000 был. Может потому,что город у нас маленький?.так как из центра до любой окраины не больше 5 км.
Я когда свои машины продавала, все честно говорила. Но за руль не пускаю. Последней раз при осмотре авто, сел дядя за руль в гараже и я понимаю, что он за рулем то не сидел никогда, на АКПП точно! После пары тупейших рывков коробкой, я его тактично высадила из за руля. Умничал страшно! Пытались скинуть с 290000 до 270000, я понимаю, что это всего 20000, но ну вас нафиг таких умных. Я машину за 300 брала, плюс новая резина зимняя и летняя, плюс топливный насос в сборе, это как раз двадцаточка. Пробег 65000, потому что два года ездила по паре раз в неделю и то в магазин и поликлинику. Машина в идеальном состоянии, не считая потертости сидения, мелких сколов от камушков. Решила, что за триста в таком же состоянии ни чего нет и пока буду дальше ездить. На салонную денег не хватает, а кредиты, это точно дурость в плане покупки авто.
Каждый день за рулем. От работы до дома 10 км. До садика 3 км. По работе раз в два дня куда-нить мотанешься по городу. В выходные - к родителям в деревню. В год почему-то набегает 30-35 тыс.км. А вот у моей знакомой за 3 года - 2,5 тысячи км наезжено. Поэтому дальше статистики эти цифры ни на что повлиять не могут.
Машину надо на комплексную диагностику загонять за свой счет, а потом уж покупать. И не верить сказочникам-продавцам.
У меня была тойота-премио. За 8 лет возраста предыдущим хозяином и мной намотано 350 т.км. Масло стала кушать 0,7 л/10тыс.км. И две небольшие аварии, бампер и дверь закосячили, поменяли на контрактное. Всего-то. До сих пор жалею, что продал.
2 года назад купил машину 2010 г. выпуска с пробегом 56000, сейчас 64000, за 2 года накатал 8000, только по выходным беру машину. Сначала уточните машина использовалась как рабочая лошадка или для вылазки по выходным.
На работу возит служебка. машину беру ток в выходные ... и в отпуске.. в итоге 8-13 т пробега за год
Народ ищет машины подешевле !!!!! (на свой бюджет) и хочет слышать сказки про всё пучком. Такие попадают нередко на врунишек и на бабки и потом обижаются.
А посчитать сколько стоит жижи поменять, ходовку нормально(расходники) поддерживать, новую резину поставить покупанам ЛЕНЬ. Ну значит берите дешевле и потом на СТО, если успеете, 30ку отдать на расходники, и то если серьезного дефекта не скрыли.
Таков наш рынок.
Для меня нормальный пробег авто за год 6 - 8 тысяч. Хорошо поездившую машину можно всегда разглядеть на надежном СТО.
А я любил свою предыдущую машину, души в ней не чаял - холил и лелеял, только оригинальные запчасти и жидкости, всё по регламенту, дорогущие полировки ЛКП, никаких ДТП, идеальный салон, а она... на 100.000км начала жрать масло. За 50.000км дошло до 1 литра на 1 тысячу км. 1ZZ - кто знает, тот поймет :( Продал по-честному. Перекупу. Как продал он - одному Богу известно.
Самый верный и надежный способ, это покупать машину на аукционе, ни пробег ни скрученный и состояние огонь. А в наличие "кота в мешке" покупать.
А мы вот 2 дня назад преобрели машинку. Надо было для работы, поэтому были не прихотливы, взяли "девятку". Вчера она перестала ездить, оказалось, что это не "девятка" совсем. Электрика эксперементальная не пойми какого производителя, не инжекторная, а плавно переходящаю в инжекторную. Вообщем, только кузов считай купили. Продавец пропал
Интересно, как я буду продавать с пробегом 9к в год. Видимо тоже не поверят. А ведь машине уже 4 года. Как надо ездить, чтобы накатать 20к? Дом в 50км от города? И там живет подавляющее число автовладельцев?
Машиной пользуемся только летом, на дачу ездить. Зимой стоит в тёплом гараже. И у многих так.
Машины нужны для разных целей и соответственно пробег у всех разный. У меня всегда свежие крутые джипы, езжу КАЖДЫЙ день ( утром на работу себя и жену завожу, на обед себя и жену, по работе туда-сюда и вечером домой за женой и домой ) и тем не менее более 8-9 т.км. в год я не наезжаю - дом и работа в одном районе в 3 км., но пешком не находишься...
Б/Ушку вообще брать не стоит, нет денег - ходи пешком, а коли покупаешь - смотри сам, а не прибывай в эйфории! Лучше, если есть беспристрастный родственник не фанатик, который может четко тебе сказать все как он думает, а не как считается круто. Но реально машину никак не проверишь! Брал первую машину на базаре, оказалась битая немного, помятая крыша, сразу не заметил, продал через 2 года перекупу. Вторую тоже на базаре брал, долго ходили с женой выбирали, нашли вся как яичко, салон идеальный, придраться вообще не к чему, через год начали косяки выползать, на капоте и богажнике начали появляться миллион рыжих мелких точек, похоже полернули ее слишком глубоко, коцки на бампере были какой то штукой замазаны и заполированы, даже не видно разницы, после нескольких моек вымыслось и появились коцки. Начались проблемы с навесным, в общем, я думаю, машина ездила где то на севере японии рядом с морем, маленько подржавела. Вложил 80 тыс, починил, продал перекупу, два парня смотрели, прокатил, показал, про ремонты естественно не распространялся, внешне то она как новая! Они ее еще год-полтора продавали в интернете, цену подняли, но по той цене мне даже никто не звонил вообще! Перекупы сами клюют на обложку, а косяк и не найдешь с виду, вот и вся арифметика. С тех пор даже не смотрю на Б/У, это всегда вложения!
Раскоксовка двигателя позволяет удалить смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателя. Это восстанавливает рабочие характеристики мотора и эффект продолжается очень долго, представьте, вы очистители от кокса стенки камер сгорания и днища поршней без разбора! то, что этим пользуются мошенники - ну просто нелогично и похоже на мнение человека "не в теме".