Приход Gett в наш город радует. Я пользуюсь Gett и Uber с момента их появления в России. Хочу поделиться своим мнением.
1) Gett, Yandex.Такси и Uber не являются такси. У них нет собственного автопарка. Это приложения на смартфон или "виртуальные диспетчерские", которые свяжут вас с... а вот тут главный вопрос! Критерии отбора таксистов каждая "виртуальная диспетчерская" устанавливает свои. (Лимит сообщения не позволяет здесь о них рассказать.)
2) Используя для вызова такси любое из этих приложений вы будете ждать машины не более 3-4 минут. Звучит уже не привычно, но дальше - ещё интересней.
3) Машина за вами будет приезжать новая и чистая. Gett - признанный лидер по чистоте подаваемых машин.
4) Вы не встретите грубого, матерящегося "водилу". Секрет прост. После каждой поездки вы можете оценить водителя. Если водитель наберёт слишком много "двоек", то он будет быстро отключён от "виртуальной диспетчерской".
5) Поездку вы можете оплатить кредитной картой. И даже оставить какую-то сумму чаевых и тоже с кредитной карты. Это означает, что разговоров: "извините, у меня нет сдачи" больше не будет. Uber, например, работает только с кредитными картами.
Есть и другие плюсы, например, бесплатный Wi-Fi в такси. Но это, скорее, приятное исключение. А разговоры о текущих "косяках" Gett... Не ошибается тот, кто ничего не делает, правда? Всё будет хорошо! Приятных вам поездок!
Гонзалес, А нафига вайфай в такси когда щас безлим. 3G инет почти на всех устройствах)едешь и лазий в одноклассниках сколько душе угодно.а за эти вайфаи и идет доплата.по мне так лучше дешевле доехать пусть и не в Тойоте Камри а на Логане...
Гонзалес, 3-4 минуты, ага. Ранним вечером, в час-пик 18-19 часов, выехать из КП Серебрянный лес или Кедрового, к примеру, в центр города. Минимум 20 минут ожидания у любого оператора. Если вечер пятницы - то и все 40.
Гонзалес, так и есть.
В Питере по достоинству оценили Убер.
Чистые новые(!) машины без посторонних запахов,вежливые водители,нет необходимости ездить по ларькам менять 1-5 тысячные купюры.
Гонзалес, и конечно вы сами никакого отношения к Gett не имеете и чисто по доброте душевной языком рекламы описываете какие они хорошие и положительные.
Гонзалес, готов вам поверить, но если на рынке такси 80% автомобилей не соответствуют вашим параметрам, то приезжать будут авто не очень чистые, водители не совсем воспитанные, а про новые авто и говорить не приходится. Самое большое заблуждение работодателей - рынок бесконечен и можно постоянно перебирать, в данном случае водителей.
Гонзалес, полностью согласна. Минусуют те, кто думает, что эту систему не наладить. Хотя на деле это намного удобней разговоров с диспетчером (который, как оказывается, все равно ни за что не отвечает), и непонятно каких приезжающих водителей
Гонзалес, так и есть.
В Питере по достоинству оценили Убер.
Чистые новые(!) машины без посторонних запахов,вежливые водители,нет необходимости ездить по ларькам менять 1-5 тысячные купюры.
Роман, откуда будут новые машины, если у них нет своего автопарка? Или все таксующие кинуться покупать новые авто, чтобы устроиться в Гетт? Пожаловаться на грязь и грубого водителя можно и сейчас.
Гонзалес, >>> Uber, например, работает только с кредитными картами.
о, вот это, разгул для скимминга
Bream, Вы ошибаетесь. Во всех приложениях Вы вводите данные карты в приложении. Таксист Вашу карту в руках держать не будет. Вы даже можете оставить свою карту дома, если боитесь. Для поездки Вам нужен всего лишь телефон, чтобы подтвердить платёж.
Гонзалес, >>> Uber, например, работает только с кредитными картами.
о, вот это, разгул для скимминга
>>> о, вот это, разгул для скимминга
Bream, данные карты привязаны к приложению и оплата происходит через приложение. Водитель не получает ни карту, ни её данные.
Гонзалес,
1. Не только они, Лидеры и так далее тоже самое.....
2. Не верю, не бывает, вы не учли пробки и прочие неурядицы, от которых не уйти в нашем мире.
3. Опять же опровержение, как они следят за чистотой? у них же нет собственного таксопарка, а про отзывы можете не писать, потому что тот, кто оставит негативный отзыв уже получается воспользовался GETT и недоволен (грязная машина, грубый водитель и прочее), т.е. получается gett подала грязную машину и только после того как один из 10 проехавшись на ней пожалуется, её уберут.
4. тоже самое что в 3 пункте, прежде чем пожаловаться, надо чтоб нагрубил. Опять же, 1 из 10 пожалуется, но при этом он уже успел 10 нагрубить, т.е. его кто то сначала встретит. Тоже самое в лидере, когда жалуешься они расторгают договор с водителем, но до этого ездит грубит всем. Собственно эта мера не работает, т.к. в Лидере и пьяные и грубые, всякие разные ездят...
5. Может и плюс, но далеко не все пользуются картами, и далеко не всегда удобно ею расчитываться....
Гонзалес,
1. Не только они, Лидеры и так далее тоже самое.....
2. Не верю, не бывает, вы не учли пробки и прочие неурядицы, от которых не уйти в нашем мире.
3. Опять же опровержение, как они следят за чистотой? у них же нет собственного таксопарка, а про отзывы можете не писать, потому что тот, кто оставит негативный отзыв уже получается воспользовался GETT и недоволен (грязная машина, грубый водитель и прочее), т.е. получается gett подала грязную машину и только после того как один из 10 проехавшись на ней пожалуется, её уберут.
4. тоже самое что в 3 пункте, прежде чем пожаловаться, надо чтоб нагрубил. Опять же, 1 из 10 пожалуется, но при этом он уже успел 10 нагрубить, т.е. его кто то сначала встретит. Тоже самое в лидере, когда жалуешься они расторгают договор с водителем, но до этого ездит грубит всем. Собственно эта мера не работает, т.к. в Лидере и пьяные и грубые, всякие разные ездят...
5. Может и плюс, но далеко не все пользуются картами, и далеко не всегда удобно ею расчитываться....
Фед, к сожалению, не могу привести Вам убедительные контраргументы, так как ссылки здесь вставлять запрещено. Я бы мог сфотографировать 5 такси со своих ближайших поездок, например.
В Новосибирске всё будет развиваться по классической схеме "сарафанного радио":
1. Какой-нибудь таксист Андрей, находясь в долгом ожидании заказа ночью, установит себе Gett. Ведь они и так сейчас "сидят" в нескольких программах одновременно.
2. Какой-нибудь парень Саша скачает себе приложение Gett и вызовет через него такси.
3. Андрей отвезёт Сашу, и они расскажут о своей поездке своим друзьям.
4. Если Андрей повезёт клиента в долгую поездку, то он может посоветовать, как мне советовали: "парень, ты сейчас заплатил за поездку 2000 р., а с Get/Yandex заплатил бы дешевле". Я полгода вообще не отвечал. Думал, тут есть какой-то подвох. А потом попробовал и остался доволен.
5. В итоге начнётся естественный отток таксистов от Атласов, Лидеров и они, чтобы не остаться без работы, предложат Gett/Yandex/Uber стать их представителями.
Я намеренно не хочу обсуждать личные предпочтения в выборе того или иного такси. Они есть, но это будет не этичная реклама/антиреклама.
Гонзалес, 3-4 минуты, ага. Ранним вечером, в час-пик 18-19 часов, выехать из КП Серебрянный лес или Кедрового, к примеру, в центр города. Минимум 20 минут ожидания у любого оператора. Если вечер пятницы - то и все 40.
ха-ха два раза, а вы думаете там стоит ряд машин и ждут ИМЕННО ВАС??? Раз выехали на окраину - должно быть понимание, что у ваших ворот НЕ ДЕЖУРИТ авто... Иначе нанимайте личного водителя...))))
А я лично хотел бы, чтобы все такси в Новосибирске были фирменными, то есть, официальными! А то приезжают по вызову обычные машины без всяких опознавательных знаков, а потом ищи и свищи, если что-нибудь случится! Всему виной здесь работа такси по мобильным приложениям, в то время как раньше работали, в основном, официальные таксопарки!
Я так понимаю, профессиональные таксисты- это те, у которых поездка до Толмачево начинается с 400 рублей, а нелегалы - это те, с которыми можно доехать за 320-350. Неплохая накрутка на "крышу", хотя, полагаю, уровень мастерства водителей и качество машин и сильно не отличается.
Читать полностью статью не стал, хватило одного названия. И как всегда у нас бывает это только замануха, и в итоге окажется что 49 руб это только подача, а там стоит счетчик и считает по полной. Не понимаю для чего открываются эти таксистные фирмы каждый день, ведь народ в них будет работать тот же что и у других фирм.
Да и ежу понятно что за 49 руб никто не повезет в убыток что ли работать?
Ехал как то с клуба в центре домой, пару километров, в обычном такси бы я заплатил 150 руб максимум, но не вызвал заранее и пришлось ловить "огурца", кое как сторговался до 250, а меньше 300 никто везти не хотел. Так что не надо изобретать колесо и велосипед, они уже изобретены мильен лет назад! А бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
В Новосибирск пришла первая международная сеть такси
В Новосибирске объявлено о начале работы популярного мирового мобильного приложения Gett
Почему запуск диспечерского приложения отождествляют с сетью такси?
Изменились или добавились машины, водители, появились гарантии качественного исполнения услу или компенсаций некачественого исполнения?
Gett пользовалась и в Питере и в Москве. Удобно и точно уверен, что приедет приличная машина с адекватным водителем. Но в Питере, например, есть более дешевые перевозчики и не менее качественные(Таксовичков, например:разница в ценах до/от Пулково примерно на треть). У нас с альтернативами качественными пока не очень. Даже в позиционирующих себя хай-сегментом компаниях, не всегда качество услуг и водительское мастерство соответствует стоимости поездки. Если Gett станет стимулом для развития сервиса такси в Новосибирске-буду аплодировать стоя!!!
Такси вызываю классическим способом!Новые креативные игрушки по заказу такси пробовал!Пока не то!Старый добрый Лидер лидирует.Не надо никаких движений пальцев по дисплею,забивать адрес,нажал кнопочку- и милый голос спрашивает"откуда вас забрать"?Называешь адрес,и все дела!В последний раз,не успел поговорить с диспетчером,как тут же смс!Вас ожидают!Глянул в окно и точно подруливает к дому назначенный автомобиль!Спрашиваю у водителя всегда так приезжаешь?Да обычно 1-5 минут и я на месте.Чего ещё надо не пойму ?Юберы -модно конечно но не практично!
Гонзалес, может расскажите где они возьмут такое количество чистых машин, с Wi-Fi и способом оплаты через карту, которые будут приезжать через 4 мин..???? То что "Мой Город" будет работать по этим заказам - это не выход... Задавить Атлас и Лидер все равно не получиться, а на сегодняшний момент это два явных лидера на рынке. И дело не в стоимости, а в скорости подачи.
По весне случилось обострение у меня, решила поискать альтернативу такси, с которым ездила много лет.
Такси, которое "за вами выехали".
в сад, в сад такое...
- Водитель приехал совершенно по другому адресу, тем самым заставив его искать.
- "врублю музон погромче" - это опять же про него
- расчет стоимости поездки - по километражу, вместо маршрута по прямой - естественно, во дворы, а там тупик и пару раз еще развернулись (а км капают)
- на попытку возмутиться "я-то что, я вас везу, если у вас сложности - то это не мои проблемы"
Второго оператора навязала контора. Она же отвязала после попытки водителя взять деньги и наличкой, и безналом.
Вердикт один - возвращаюсь в свое давнее любимое... а вот куда - не скажу, ибо реклама получится.
И Gett (Get Taxi правильнее) - клон Uber'a. Во всем ему подражает. Но, такие сервисы имеют смысл в очень больших городах с населением от 4-5 млн человек, где есть проблема нахождения клиента на больших площадях, где много запутанных перекрестов и улиц. В Новосибирске к тому же есть похожие службы вызова по интернету, как с помощью приложений, так и сайтов. Да и в телефонах есть автомат, который говорит о местоположении.
Надо было руководству Get taxi внимательнее изучить рынок Новосибирска, а не полагаться на результаты исследований московских маркетологов. К тому же вызов таких служб, как gettaxi предполагает около 20 действий - регистрация, отправка запроса, подтверждение и тд.
Дешевизна - не единственный и не самый важный критерий такси. Такси - это ответственность. Приятно, когда поездка на такси обходится недорого. Но когда за рулем мигрант, почти не говорящий по-русски, не знающий города и как-то странно ведущий машину или когда вдруг понимаешь, что водитель под действием веществ, или когда он просто хам - становится элементарно страшно и плевать на деньги.
Перетягивание одеяла на себя продолжается, и будет продолжаться, пока государство на законодательном уровне не урегулирует данный рынок, никто не считает что зарабатывает водитель, а диспечерским службам терять вообще нечего, жд вокзал-аэропорт 320р(-30 диспечерских )-позор на убитой королле-вот будующее такси
П.С. а катать все равно некого хоть даром
Недавно скачала андроид-приложение Таксисто. Не сочтите за рекламу, но прилага, если не час-пик, за считанные секунды найдет водителя, с именем, фото, маркой и номером машины и будет отслеживать водителя до самого подъезда. Кроме того, у меня разрядился телефон и водитель любезно предложил зарядку от навигатора своего. Лидер удалила, т.к. последнее время там приставучие гости возят.
Ребят, подскажите качественное такси!
90% машин без ремней безопасности на заднем сидении или они убраны за сиденье.
Просишь вытащить ремень - начинается истерика.
Что в Лидере, что в Сатурне.
Я готов платить чуть больше, только где найти хорошее такси?
Славе Шевченко скоро придется снова идти зарабатывать игрой на гитаре с приходом этих гигантов. И многим людям придется скоро позабыть давно привычные номера телефонов.
Это прогресс, детка. От него не убежишь.
И прогресс, считаю, должен быть именно навязан потребителю - пора отвыкать от бескультурия перевозок.
Многолетний опыт эксплуатации приложения Яндекс.Такси(Москва):
1через приложение можно сохранить любимые адреса, и выбирать допустим: от "мое положение" (погрешность иногда в один дом, надо проверять) до "домой"/"работы" и т.д.
2Видно где находится таксист, какая будет машина, ее номер и немаловажное ФИО водителя.
3Все машины именно такси - желтого цвета, с шашечками, чистые. Никаких "дверь изнутри не открывается, сейчас я снаружи открою с пинка", прокуренных сидений с дырками и т.д. Всё чисто.
4Неоднократно водители попадались в костюмах и белых рубашках с пояснением, что они - лицо города.
5Кто-то негодовал про детские кресла. В приложении (яндекс.такси точно) можно выбрать дополнительные опции, такие как: детское кресло (с указанием возраста), кузов универсал (перевозили горнолыжное снаряжение), перевозка животного и т.д.
6Есть возможность оплаты наличными или картой (кредитной, дебетовой - не важно)
7 Есть бесплатный вай-фай. И поверьте (тот, кто писал, что везде 3Г), если вы едете в такси 1-2 часа ни одного 3Г не хватит :))
8Фикс на поездки в/из аэропорт в разные районы города (если поездка в пределах 2 часов).
9Указывается ориентировочная цена перед поездкой (чаще всего она оказывается и финальной, но зависит от пробок)
10Никто не убережет вас от возможного хамоватого водителя (все не идеальны), можно поставить плохую оценку в приложении, их за это могут оштрафовать.
Пользовался в Питере недавно Яндекс.такси
Понравилось - привязал банковскую карту в приложении, никакой налички и проблем с разменом/сдачей. Из аэропорта в центр Питера 650 руб. всего, невзирая на пробки в центре. Водители багаж помогают загружать/выгружать, доброжелательные и вежливые. Не знаю от каких служб такси они работают или просто частники, но меня сервис устроил.
Приход Gett радует безусловно. Просто потому что в Новосибирске появляется компания известная на весь мир. Но по удобству мне ближе яндекс такси. Для меня плюсы это то что пункт назначения можно выбрать на карте без ввода адреса (по мне так быстрее), и сразу видна стоимость поездки
"у нас профессиональных таксистов не осталось" - И это страшно,врач должен лечить, строитель строить, а не после основной работы садиться за руль и калымить до утра подвергая опасности свою и чужие жизни
Да не возят они за 49 р, у них только посадка в авто стоит 50 р, + минимум там идет сколько то р за минуту, в итоге даже в пределах поездки по району выходит минимум 150 р...как обычно написали в целях рекламы, для заманивания клиентов...
"внутри района будет для клиента составлять всего 49 руб."
В снижение цен не верится, если прикинуть во сколько таксисту обходиться один бензин,
то вообще не выгодно колесить за гроши в 49 рублей, прибыли тютю..
Оставшимся новосибирским таксопаркам давно, ещё со введением закона о лицензировании такси, нужно было договариваться с ГИБДД, Департаментом транспорта и Советом депутатов. Ликвидировать диспетчерские и их "таксистов" при грамотном лоббировании - дело пары месяцев. 5-10 "контрольных" поездок в день с выпиской соответствующих штрафов - желающих у них работать-подрабатывать не останется. Зачем ликвидировать? Затем, что а) нарушается законодательство, не платятся налоги с деятельности и б) пассажир становится по сути заложником не пойми кого - как в смысле безопасности поездки, так и в смысле компенсации ущерба в случае ДТП.
Приход Gett в наш город радует. Я пользуюсь Gett и Uber с момента их появления в России. Хочу поделиться своим мнением.
1) Gett, Yandex.Такси и Uber не являются такси. У них нет собственного автопарка. Это приложения на смартфон или "виртуальные диспетчерские", которые свяжут вас с... а вот тут главный вопрос! Критерии отбора таксистов каждая "виртуальная диспетчерская" устанавливает свои. (Лимит сообщения не позволяет здесь о них рассказать.)
2) Используя для вызова такси любое из этих приложений вы будете ждать машины не более 3-4 минут. Звучит уже не привычно, но дальше - ещё интересней.
3) Машина за вами будет приезжать новая и чистая. Gett - признанный лидер по чистоте подаваемых машин.
4) Вы не встретите грубого, матерящегося "водилу". Секрет прост. После каждой поездки вы можете оценить водителя. Если водитель наберёт слишком много "двоек", то он будет быстро отключён от "виртуальной диспетчерской".
5) Поездку вы можете оплатить кредитной картой. И даже оставить какую-то сумму чаевых и тоже с кредитной карты. Это означает, что разговоров: "извините, у меня нет сдачи" больше не будет. Uber, например, работает только с кредитными картами.
Есть и другие плюсы, например, бесплатный Wi-Fi в такси. Но это, скорее, приятное исключение. А разговоры о текущих "косяках" Gett... Не ошибается тот, кто ничего не делает, правда? Всё будет хорошо! Приятных вам поездок!
А я лично хотел бы, чтобы все такси в Новосибирске были фирменными, то есть, официальными! А то приезжают по вызову обычные машины без всяких опознавательных знаков, а потом ищи и свищи, если что-нибудь случится! Всему виной здесь работа такси по мобильным приложениям, в то время как раньше работали, в основном, официальные таксопарки!
Я так понимаю, профессиональные таксисты- это те, у которых поездка до Толмачево начинается с 400 рублей, а нелегалы - это те, с которыми можно доехать за 320-350. Неплохая накрутка на "крышу", хотя, полагаю, уровень мастерства водителей и качество машин и сильно не отличается.
Просто маркетинг :) Будьте умнее!
Читать полностью статью не стал, хватило одного названия. И как всегда у нас бывает это только замануха, и в итоге окажется что 49 руб это только подача, а там стоит счетчик и считает по полной. Не понимаю для чего открываются эти таксистные фирмы каждый день, ведь народ в них будет работать тот же что и у других фирм.
Да и ежу понятно что за 49 руб никто не повезет в убыток что ли работать?
Ехал как то с клуба в центре домой, пару километров, в обычном такси бы я заплатил 150 руб максимум, но не вызвал заранее и пришлось ловить "огурца", кое как сторговался до 250, а меньше 300 никто везти не хотел. Так что не надо изобретать колесо и велосипед, они уже изобретены мильен лет назад! А бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
В Новосибирск пришла первая международная сеть такси
В Новосибирске объявлено о начале работы популярного мирового мобильного приложения Gett
Почему запуск диспечерского приложения отождествляют с сетью такси?
Изменились или добавились машины, водители, появились гарантии качественного исполнения услу или компенсаций некачественого исполнения?
А сколькь у тех и других стоит поездка из Толачево?
Я лидером пользуюсь, вызываю через мобильное приложение. Ценник сразу высвечивается. Удобно, что можно узнать цену и не вызывать машину.
"для клиента составлять всего 49 руб. Но водителю за этот же маршрут компания будет доплачивать 151 руб."
Кажется я понимаю, почему ждать машину надо было два часа - водитель сидя дома катает заказы с телефонов друзей и получает 151 рубль)
"Цена на поездку в аэропорт будет начинаться от 400 руб."
А я неделю назад за 250 доехал.
Gett пользовалась и в Питере и в Москве. Удобно и точно уверен, что приедет приличная машина с адекватным водителем. Но в Питере, например, есть более дешевые перевозчики и не менее качественные(Таксовичков, например:разница в ценах до/от Пулково примерно на треть). У нас с альтернативами качественными пока не очень. Даже в позиционирующих себя хай-сегментом компаниях, не всегда качество услуг и водительское мастерство соответствует стоимости поездки. Если Gett станет стимулом для развития сервиса такси в Новосибирске-буду аплодировать стоя!!!
Такси вызываю классическим способом!Новые креативные игрушки по заказу такси пробовал!Пока не то!Старый добрый Лидер лидирует.Не надо никаких движений пальцев по дисплею,забивать адрес,нажал кнопочку- и милый голос спрашивает"откуда вас забрать"?Называешь адрес,и все дела!В последний раз,не успел поговорить с диспетчером,как тут же смс!Вас ожидают!Глянул в окно и точно подруливает к дому назначенный автомобиль!Спрашиваю у водителя всегда так приезжаешь?Да обычно 1-5 минут и я на месте.Чего ещё надо не пойму ?Юберы -модно конечно но не практично!
Надо сделать такси в городе по принципу нью-йоркского такси и все.
Гонзалес, может расскажите где они возьмут такое количество чистых машин, с Wi-Fi и способом оплаты через карту, которые будут приезжать через 4 мин..???? То что "Мой Город" будет работать по этим заказам - это не выход... Задавить Атлас и Лидер все равно не получиться, а на сегодняшний момент это два явных лидера на рынке. И дело не в стоимости, а в скорости подачи.
По весне случилось обострение у меня, решила поискать альтернативу такси, с которым ездила много лет.
Такси, которое "за вами выехали".
в сад, в сад такое...
- Водитель приехал совершенно по другому адресу, тем самым заставив его искать.
- "врублю музон погромче" - это опять же про него
- расчет стоимости поездки - по километражу, вместо маршрута по прямой - естественно, во дворы, а там тупик и пару раз еще развернулись (а км капают)
- на попытку возмутиться "я-то что, я вас везу, если у вас сложности - то это не мои проблемы"
Второго оператора навязала контора. Она же отвязала после попытки водителя взять деньги и наличкой, и безналом.
Вердикт один - возвращаюсь в свое давнее любимое... а вот куда - не скажу, ибо реклама получится.
МОЛОДЦЫ французские таксисты!!!
И Gett (Get Taxi правильнее) - клон Uber'a. Во всем ему подражает. Но, такие сервисы имеют смысл в очень больших городах с населением от 4-5 млн человек, где есть проблема нахождения клиента на больших площадях, где много запутанных перекрестов и улиц. В Новосибирске к тому же есть похожие службы вызова по интернету, как с помощью приложений, так и сайтов. Да и в телефонах есть автомат, который говорит о местоположении.
Надо было руководству Get taxi внимательнее изучить рынок Новосибирска, а не полагаться на результаты исследований московских маркетологов. К тому же вызов таких служб, как gettaxi предполагает около 20 действий - регистрация, отправка запроса, подтверждение и тд.
Дешевизна - не единственный и не самый важный критерий такси. Такси - это ответственность. Приятно, когда поездка на такси обходится недорого. Но когда за рулем мигрант, почти не говорящий по-русски, не знающий города и как-то странно ведущий машину или когда вдруг понимаешь, что водитель под действием веществ, или когда он просто хам - становится элементарно страшно и плевать на деньги.
Перетягивание одеяла на себя продолжается, и будет продолжаться, пока государство на законодательном уровне не урегулирует данный рынок, никто не считает что зарабатывает водитель, а диспечерским службам терять вообще нечего, жд вокзал-аэропорт 320р(-30 диспечерских )-позор на убитой королле-вот будующее такси
П.С. а катать все равно некого хоть даром
А сколько стоят сами приложения? С каких то доходов фирма таксистам доплачивает жеж...
Недавно скачала андроид-приложение Таксисто. Не сочтите за рекламу, но прилага, если не час-пик, за считанные секунды найдет водителя, с именем, фото, маркой и номером машины и будет отслеживать водителя до самого подъезда. Кроме того, у меня разрядился телефон и водитель любезно предложил зарядку от навигатора своего. Лидер удалила, т.к. последнее время там приставучие гости возят.
Ребят, подскажите качественное такси!
90% машин без ремней безопасности на заднем сидении или они убраны за сиденье.
Просишь вытащить ремень - начинается истерика.
Что в Лидере, что в Сатурне.
Я готов платить чуть больше, только где найти хорошее такси?
Славе Шевченко скоро придется снова идти зарабатывать игрой на гитаре с приходом этих гигантов. И многим людям придется скоро позабыть давно привычные номера телефонов.
Это прогресс, детка. От него не убежишь.
И прогресс, считаю, должен быть именно навязан потребителю - пора отвыкать от бескультурия перевозок.
Многолетний опыт эксплуатации приложения Яндекс.Такси(Москва):
1через приложение можно сохранить любимые адреса, и выбирать допустим: от "мое положение" (погрешность иногда в один дом, надо проверять) до "домой"/"работы" и т.д.
2Видно где находится таксист, какая будет машина, ее номер и немаловажное ФИО водителя.
3Все машины именно такси - желтого цвета, с шашечками, чистые. Никаких "дверь изнутри не открывается, сейчас я снаружи открою с пинка", прокуренных сидений с дырками и т.д. Всё чисто.
4Неоднократно водители попадались в костюмах и белых рубашках с пояснением, что они - лицо города.
5Кто-то негодовал про детские кресла. В приложении (яндекс.такси точно) можно выбрать дополнительные опции, такие как: детское кресло (с указанием возраста), кузов универсал (перевозили горнолыжное снаряжение), перевозка животного и т.д.
6Есть возможность оплаты наличными или картой (кредитной, дебетовой - не важно)
7 Есть бесплатный вай-фай. И поверьте (тот, кто писал, что везде 3Г), если вы едете в такси 1-2 часа ни одного 3Г не хватит :))
8Фикс на поездки в/из аэропорт в разные районы города (если поездка в пределах 2 часов).
9Указывается ориентировочная цена перед поездкой (чаще всего она оказывается и финальной, но зависит от пробок)
10Никто не убережет вас от возможного хамоватого водителя (все не идеальны), можно поставить плохую оценку в приложении, их за это могут оштрафовать.
Пользовался в Питере недавно Яндекс.такси
Понравилось - привязал банковскую карту в приложении, никакой налички и проблем с разменом/сдачей. Из аэропорта в центр Питера 650 руб. всего, невзирая на пробки в центре. Водители багаж помогают загружать/выгружать, доброжелательные и вежливые. Не знаю от каких служб такси они работают или просто частники, но меня сервис устроил.
Приход Gett радует безусловно. Просто потому что в Новосибирске появляется компания известная на весь мир. Но по удобству мне ближе яндекс такси. Для меня плюсы это то что пункт назначения можно выбрать на карте без ввода адреса (по мне так быстрее), и сразу видна стоимость поездки
"у нас профессиональных таксистов не осталось" - И это страшно,врач должен лечить, строитель строить, а не после основной работы садиться за руль и калымить до утра подвергая опасности свою и чужие жизни
Да не возят они за 49 р, у них только посадка в авто стоит 50 р, + минимум там идет сколько то р за минуту, в итоге даже в пределах поездки по району выходит минимум 150 р...как обычно написали в целях рекламы, для заманивания клиентов...
"внутри района будет для клиента составлять всего 49 руб."
В снижение цен не верится, если прикинуть во сколько таксисту обходиться один бензин,
то вообще не выгодно колесить за гроши в 49 рублей, прибыли тютю..
Оставшимся новосибирским таксопаркам давно, ещё со введением закона о лицензировании такси, нужно было договариваться с ГИБДД, Департаментом транспорта и Советом депутатов. Ликвидировать диспетчерские и их "таксистов" при грамотном лоббировании - дело пары месяцев. 5-10 "контрольных" поездок в день с выпиской соответствующих штрафов - желающих у них работать-подрабатывать не останется. Зачем ликвидировать? Затем, что а) нарушается законодательство, не платятся налоги с деятельности и б) пассажир становится по сути заложником не пойми кого - как в смысле безопасности поездки, так и в смысле компенсации ущерба в случае ДТП.