Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

94 комментария к публикации Маршрутку № 7 решили пустить через станцию Сеятель

17 июня 2015 в 16:22

Без отстоя. Ага. Ну-ну. Насмешил.

17 июня 2015 в 16:24

Это ппц! А что еще сделаем ради сотрудников??? Три минуту идти от остановки !!!

17 июня 2015 в 16:24

глупая затея, а кто это все выдумывает оторваны от реали.

ужас
17 июня 2015 в 16:28

Буду пешком ходить со Шлюза в академ, быстрее будет.

17 июня 2015 в 16:29

7-ку и так извратили дальше не куда, пустив через Технопарк. Теперь еще и на Сеятель заезжать.

17 июня 2015 в 16:31

очередной повод отвадитьнарод от ОТ. Если этот ОТ делает 10минутные крюки ради сокращения трехминутной прогулки какого-то лентяя и таких крюков по маршруту наберется много (а я уже в современной схеме ОТ весьма серьезные подобные ужасы замечаю), то такой ОТ нафиг не нужен

17 июня 2015 в 16:32

Ну хватит уже корёжить семёрку, итак петлю по Кутателадзе-Николаева сделали, сейчас вот ещё и эту.

дрон
17 июня 2015 в 16:42

А это ничего, что расстояние между домами, где предполагается проложить маршрут, меньше 5 м и по закону там нельзя пускать ОТ?

Ну все
17 июня 2015 в 16:42

на 7 можно больше не ездить.

ОБьГЭС
17 июня 2015 в 16:44

Жителей левого берега как всегда забыли, думают максимум до микрорайона Шлюзы

17 июня 2015 в 16:48

Надо еще сделать крюк с заездом в Ложок

945
17 июня 2015 в 16:49

Если делать транспортно-пересадочный узел для пересадок на электричку, то надо пускать большие автобусы, согласованные с её расписанием. Чтобы приходили на станцию минут за 10 до прибытия электрички, а потом забирали приехавших на ней людей. И чтобы билеты на электричку можно было купить у кондуктора в автобусе.
А заводить на Сеятель маршрутку смысла мало - когда электрички нет, у маршрутки получится бесполезная петля, а с пришедшей электрички в маршрутку сможет войти лишь малая часть из приехавших пассажиров. Только для тех, кто пересаживается с маршрутки на электричку, станет удобнее, но и тут выигрыш небольшой: от существующей остановки "Дом быта" до нового вокзала меньше 300 метров.

17 июня 2015 в 17:04

Ждем в связи с этим повышения тарифа))))

17 июня 2015 в 17:16

ну давайте еще через Бердск ее пустим - пусть жителям Академгородка прям совсем уже удобно будет! от Дома Быта до Шлюзов на прошлой неделе 45 минут добиралась - пассажиров много, пока на каждой остановке все друг друга выпустят и снова запустят.. маразм крепчает, как обычно.

17 июня 2015 в 17:26

на семерке, что бы от шлюза до арбузова доехать, мне понадобилось час с лишним! до города быстрее! щас еще туда заезжать будет...

Горожанка
17 июня 2015 в 17:33

Многострадальный маршрут! От Шлюза до Щ идет от 40 минут до 1 часа, теперь будет еще дольше. Какому умнику, передвигающемуся на членовозе, пришла в голову такая бредовая идея? Может ее еще на Золотодолинскую запустить, а то там тоже далековато до остановки, дальше чем от Сеятеля до Дома быта.

17 июня 2015 в 17:34

Ох, как я не завидую жителям ближайших домов...

вредная
17 июня 2015 в 17:47

ещё можно через Академическую,а то нам далеко на Морской на остановку ходить, и вообще обещали автобус и билеты подешевле.

Гость
17 июня 2015 в 18:17

Где-то вообще нет маршрутов или они редко ходят, а где-то вводят маршруты с "удобствами" для отдельных людей. Умными таких "деятелей" не назовёшь...

Олеся
17 июня 2015 в 18:28

А давайте её еще через город пустим? А то нам, академовским, совсем не удобно же

17 июня 2015 в 18:38

маразм крепчал... интересно, для кого рисуют такие маршруты, если мнение собственно пассажиров совсем не учитывается, а ?!

Сер
17 июня 2015 в 18:41

Продлили бы маршрут, эх! От Каинской Заимки.

17 июня 2015 в 19:19

"Спасибо" за заботу чиновникам...
Как добираться из микрорайона Щ до Шлюза или обратно?
Маршрутка 88 (бывшая 48) - вообще исчезла.
У автобуса № 48 только 2 выхода.
На маршруте 43 ( 1223) резко уменьшилось количество обслуживающих машин. Часто интервалы между машинами достигают до 20 минут. Парк машин наполовину состоит из стареньких "Газелей"...
Приходится пользоваться маршруткой № 7.
Так сколько же времени потребуется, на этот путь с учетом "новых" заездов: Технопарк, Сеятель...Около 1 часа С учетом пробок...
. При этом пассажиропоток через весь Академгородок будет вдвое больше за счет транзитных пассажиров.

лина
17 июня 2015 в 19:28

Жесть, от ост. "магазин" идти 4минуты и ост. "дом быта" столько же, за то она теперь будет ехать туда по узкой улице, где ходят куча людей, детская площадка, там сей час уже ад, а про перекресток на котором она будет поворачивать и выезжать аварийность начнет зашкаливать.
Особенно понравилось, что маршрутчики не будут там пастись, да они уже заучивают расписание электричек и если приезжать будут чуть раньше то будут ждать пока не на бъется.
Теперь дорога на 7-ке до Шлюза будет полтора часа минимум занимать, ей же еще и в технопарк заезжать. Уволить весь транспортный департамент!

Лариса
17 июня 2015 в 19:35

Предлагаю заодно пустить эту бедную 7 и в Бердск, а там и до Новосибирского аэропорта не далеко :-) И так маршрут растянут неимоверно, объединены 2 самостоятельных маршрута: ВЗ-Щ и ВЗ-Шлюз. На 48 и 23 из Щ до шлюза занимает 10 минут без пробок, а на 7-ке час.

Героев труда надо расширять, что бы от этой парковки хоть какой-нибудь прок был.Кто-нибудь из Новосибрской мэрии пытался выехать по этой Героев труда на Строителей с утра?

Роман
17 июня 2015 в 21:37

Идиотизм, не будет такого никогда, не переживайте. А товарищ Александр(если это его слова), сморозил чушь, мэрия не будет выделять деньги на глупую развязку на сеятеле, или они хотят снести 1-2 дома для этого ? -Сомнительно

МихаилТТ
17 июня 2015 в 22:00

С Балтийской до сеятеля: пешком - 25мин, на 7ке час(, разруха в головах!

вася
17 июня 2015 в 22:48

Предлагаю маршрутку №7 запустить на Луну! Чего уж мелочиться. А всем умникам меняющим маршруты жить надо в том районе где проходит маршрут автобуса, Понимать надо что делаете.

17 июня 2015 в 22:59

Чего возмущаетесь?
Видели бы тех, кто это придумывает, все вопросы бы сразу отпали.

Она самая...
18 июня 2015 в 07:04

Когда то жила в доме напротив Сеятеля, ну что хочу сказать - сочувствую жителям домов 33а и 35а.... 11 лет назад там печально было, а сейчас вообще.....

алексей
18 июня 2015 в 08:31

Государственное ТВ преподнесло вчера этот маразм как высшее проявление заботы толпы чиновников мэрии о пассажирах, автомобилистах и окружающей среде. Мол, тут ничего не было кроме гаражей и погребов, а теперь вот оазис озеленения! Да они все над нами просто издеваются!

18 июня 2015 в 09:39

Теперь время поездки до ВЗ стало сравнимо со временем поездки в Мегу в выходной день. Больше петель по дороге разных!

пассажир 7ки
18 июня 2015 в 10:10

Такой маразм -только у нас(

скептик
18 июня 2015 в 10:57

Лучше бы разделили ее уже на 2 маршрута. Слишком уж длинный маршрут получается, долго очень.

Ррр
18 июня 2015 в 11:13

Что в головах у людей, которые такое придумывают?? Хороший маршрут семёрка, нужный, полезный, со стабильным пассажиропотоком. Был.
Сначала добавили петлю через технопарк (прямо хочется увидеть живого человека, которому приятнее стоять в пробке полчаса вместо 5-10минутной прогулки). Теперь этот заезд на Сеятель. Там пешком 3 минуты, а маршрутка потеряет все 10 - это если не будет стоять, ждать электричку.
Да, подвоз людей к станции - дело хорошее, так пустите туда автобус по расписанию электрички - и будет хорошо.
Стойкое ощущение, что транспортный департамент всеми силами старается ухудшить ОТ в городе. Столько хороших маршрутов загублено. 62а, 15 (ни одного маршрута на вокзал! Почему на левый берег нельзя было новый машрут пустить??), 9, 808, 28...

Рисовальщик маршрута
18 июня 2015 в 11:14

ну чего вы так критично накинулись на рисовальщика маршрута...
ну что можно и перерисовать для удобства всех:)

как вам такой маршрут 7-ки:)

Старт = конец Демакова (ост. Общественный торговый центр, потом по Российской до Арбузова до остановки Котельная... там разворот и возращение на Российскую с остановка ГПТУ-55, далее по Российской с заездом на Сеятель...Героев труда, Проспект строителей, потом По Академика Лаврентьева до Николаева и до Технопарта, далее по инженерной до Будкера и далее на проспект Академика Коптюга, после этого по Терешковой до Академической, Воеводского, Золотодолинской до ул. Правды, по Морскому до Ильича, далее на Университетский проспект с возвратом по Жемчужной наверх до Морского и проездом по нему до Бердского шоссе... далее по Бердскому шоссе до поворота на нижнюю Ельцовку, по ней до ИКЭМ с заездом на Экваторную, на обратном пути проехать через Благовещенку заехать по Яншина, выехать по Садовому проезду и далее по Бердскому до улицы Балтийская - Шлюзовая, далее Русская с Заездом на ул. Тихую до ПАТП-3 и окончанием маршрута на Пляже Звезда (проехав по Бердскому Тупику):) а ... как Вам... щас нарисуем:)

Рисовальщик маршрута
18 июня 2015 в 11:20

жаль картинку нельзя вставить.... а так забыл ... еще Ложок - Академпарка туда заезд и Новый поселок...

маршрут в Гисе всего 3 часа... доехать с Демакова до Звезды:))))

Настоящий читатель НГС
18 июня 2015 в 11:23

Уважаемый г-н Александр Лаврентьев, продолжает священное дело не менее уважаемого г-на Ксензова по доведению маршрутов города Новосибирска до совершенно непотребного состояния. Сначала маршрутки через Технопарк пустили, создав коллапс на Лаврентьева и увеличив время на маршруте минут на 10. Теперь - через сеятель (ну да , 100 метров людям пройти никак не возможно). Что дальше будет? По Пироговке или Ильича круги нарезать? Или на Бульвар Молодежи заезжать? Там как раз два больших дома в конце бульвара сдаются.

1234
18 июня 2015 в 11:42

Почему транспорт по маршрутам теперь должен ходит зигзагами. Все длинные маршруты делают короткими, чтобы были пересадки. Почему 7 не повезло? Из Щ в верхнюю зону можно было доехать за 30 минут, с пробками теперь иногда целый час, с Технопарком еще время, маршрутка (автобус) вываливается прямо в ступор на пр. Строителей, в Быстроном все равно не доехать? В Технопарк наверняка ходит служебный и личный транспорт?
У меня еще вопрос? Сколько можно издеваться над пассажирами? В жару стоять в пробках и нарезать зигзаги? Давайте в п. Ложки заедем? В Кольцово? На Каинку? Зачем еще Сеятель? Туда спокойно можно дойти пешком! Подумать об удобстве некому! Все видимо для галочки? Тот кто это придумывает явно в этом транспорте не ездит!!

Антон
18 июня 2015 в 12:01

Для технопарка достаточно было конечную с Демакова перенести вверх в конец Демакова. Или через Кутателадзе на Инженерную до энергетиков. Во первых было бы нормальное маршрутное сообщение технопарка, а не один маршрут. А во вторых маршрут №7 стал таким долгим, что его начнут избегать или жаловаться на него чтоб назад вернули.

Антон
18 июня 2015 в 12:03

А не судьба прям от Технопарка По Демаоква и Российской сделать маршрутку до Сеятеля? Во-первых доедет быстро, во вторых можно заточить под расписание электрички.

18 июня 2015 в 16:50

Не соглашусь. Задача общественного транспорта не спринтерские гонки от цветного до рынка Щ, а неторопливый развоз людей во все возможные востребованые точки, тем более станция Сеятель. 100 метров пешком с рюкзачком нет проблем, а когда 3 баула, то это уже сложно.

18 июня 2015 в 17:22

Перекресток Героев Труда-Российская как нельзя лучше приспособлен для организации такого транспортного узла и пуска там ОТ, конечно... Сарказм, если что.