84 комментария к публикации По центру Новосибирска протянулась 8-километровая пробка
Джин
26 мая 2015 в 15:14
А на Советском шоссе пробка до сих пор, все стоит колом. Ехали из города, наблюдали это действо. Что удивило - дорога сплошь забита фурами, легковушек меньше половины, наверное.
Странно, в пятницу 22 ехала с автовокзала по Дмитровскому мосту до Станционной часа 1.5, в до моста с Автовокзала час, было время 14-00. Т.е уже все стояло
Пробки на 10 км - это ерунда! Мы будем троить агломерацию-конурбацию! Скоростные поезда во все города, включая Мельбурн и Париж, межпланетный шахматный турнир совсем скоро, радуйтесь граждане!!
Правильно,кто живёт на Обгэсе работает на "снегирях" и наоборот,гдеж тут пробок не будет..надо чтоб работа была рядом с домом,как было в "плохом" СССР..на работу ходили пешком,ну или на дежурном автобусе,кстати бесплатно!!!:)
Обратила внимание на то, что когда в городе дождь или снег, пробки усиливаются, Спрашивается почему? Неужели в дождь и снег многие моментально разучиваются ездить.
Так где нужнее 4 мост, в створе Д.Ковальчук или на Южной площади? Как наши этого не понимают, ну сделайте платным заельцовский мост и стройте. Нет, вбухали кучу денег в проект, где ничто ни с чем не связывается-развязывается.
Нужно как в Мексике, или где-то там, у кого номер на 1 и 6 начинается, в понедельник машину не трогает, у кого на 2 и 7 - во вторник и так по этому принципу до пятницы. Субботу и воскресенье ездим все. На 20% трафик сократим. А еще запретить по одному в машине ездить в часы пик. Бери с собой попутчика, или штраф плати на строительство 4 моста. У кого тонировка, автоматически приравнивать к беспассажирным, даже если там пятеро прячутся. Красота будет.
Кроме самих дорог нужны ещё 2-3 "этажные" эстакады на крупных развязках/перекрёстках, как во всём мире делается. У нас 20 лет строили на перекрёстке Красного и Большевистской. У китайцев учиться пора, они и дороги, и мосты , и развязки строят, как горячие пирожки пекут. В 40 миллионном Пекине нет таких пробок, как в 1,5 миллионном Н-ске. Скоростные поезда - до 450 км/час едут, причём по всей стране. Вывод один: воровать надо меньше, в т.ч. и из дорожного фонда.
Димитровскийо мост? Два. А насчет темы новости... дорог побольше надо. На Димитровском пробки, конечно, страшные. А вы еще говорите, что мосты не нужны... хоть минусуйте хоть нет, но в этом все вы не разбирайтесь. Я тоже не разбираюсь, но я не думаю что построить мост и несколько станций метро - это легко. В комментариях вечно - "постройте метро". Сначала найти деньги надо, затем подрядчика, затем кучу организаций которые электричество проведут и другие работы тоже сделают, еще перекрывать анализировать короче все даже с деньгами долго и трудно... хотите метро скачайте Trainz 12, и все!
Опять вам скажу, товарищи, вещь, которая вам всем крайне не понравится - надо вводить спец. налог на строительство дорог на каждый авто в размере примерно тысяч 20 рублей. Поймите, каждый год в Новосибирске прибавляется 50 тыс автомобилей. Это примерно 200 километров! И каждый год надо строить дороги на эти деньги. Может, даже уже и эстакады.
А на Советском шоссе пробка до сих пор, все стоит колом. Ехали из города, наблюдали это действо. Что удивило - дорога сплошь забита фурами, легковушек меньше половины, наверное.
Сегодня шикарная пробень утром была от Бердска до академа
Самая главная пробка НСО образовалась вечером 17 мая от с.Плотниково до Новосибирска. Время, проведенное в данной пробке 2 часа 15 минут.
Странно, в пятницу 22 ехала с автовокзала по Дмитровскому мосту до Станционной часа 1.5, в до моста с Автовокзала час, было время 14-00. Т.е уже все стояло
а вы продолжайте говорить, что велосипед только для прогулок, что это вредно, что душ искать. Продолжайте… стоять в пробках ;)
Пробки на 10 км - это ерунда! Мы будем троить агломерацию-конурбацию! Скоростные поезда во все города, включая Мельбурн и Париж, межпланетный шахматный турнир совсем скоро, радуйтесь граждане!!
Правильно,кто живёт на Обгэсе работает на "снегирях" и наоборот,гдеж тут пробок не будет..надо чтоб работа была рядом с домом,как было в "плохом" СССР..на работу ходили пешком,ну или на дежурном автобусе,кстати бесплатно!!!:)
Сегодня была пробка на "Вшивой горке",колонна растянулась до поворота на ст.Морозово,УЖАЗ!
Обратила внимание на то, что когда в городе дождь или снег, пробки усиливаются, Спрашивается почему? Неужели в дождь и снег многие моментально разучиваются ездить.
о да, от Плотникова до Новосибирска 17 мая это было очень. Мы простояли меньше, т.к. выехали раньше, но все равно долго. А еще и дождь начался
Так где нужнее 4 мост, в створе Д.Ковальчук или на Южной площади? Как наши этого не понимают, ну сделайте платным заельцовский мост и стройте. Нет, вбухали кучу денег в проект, где ничто ни с чем не связывается-развязывается.
Нужно как в Мексике, или где-то там, у кого номер на 1 и 6 начинается, в понедельник машину не трогает, у кого на 2 и 7 - во вторник и так по этому принципу до пятницы. Субботу и воскресенье ездим все. На 20% трафик сократим. А еще запретить по одному в машине ездить в часы пик. Бери с собой попутчика, или штраф плати на строительство 4 моста. У кого тонировка, автоматически приравнивать к беспассажирным, даже если там пятеро прячутся. Красота будет.
Поэтому я предпочитаю велосипед :)
Вот я не понимаю, зачем в пробке держать расстояние между машинами 30 метров! Бампер к бамперу конечно нельзя, но не такое же расстояние.
Ехала в пятницу мимо этой пробки ... Ну и безнадега
Все эти деньги пойдут уж точно не на дороги!
Нужно ограничить количество машин на дорогах, а то в комфорте люди хоть до утра готовы стоять в пробках
А еще можно полишать всех прав, пересядут все на мокики, всяко свободнее на дороге будет, уж зимой точно
Кроме самих дорог нужны ещё 2-3 "этажные" эстакады на крупных развязках/перекрёстках, как во всём мире делается. У нас 20 лет строили на перекрёстке Красного и Большевистской. У китайцев учиться пора, они и дороги, и мосты , и развязки строят, как горячие пирожки пекут. В 40 миллионном Пекине нет таких пробок, как в 1,5 миллионном Н-ске. Скоростные поезда - до 450 км/час едут, причём по всей стране. Вывод один: воровать надо меньше, в т.ч. и из дорожного фонда.
Заметьте, Владимировская свободна. Люди, пользуйтесь навигатором, это позволит равномерно нагружать дороги.
Димитровскийо мост? Два. А насчет темы новости... дорог побольше надо. На Димитровском пробки, конечно, страшные. А вы еще говорите, что мосты не нужны... хоть минусуйте хоть нет, но в этом все вы не разбирайтесь. Я тоже не разбираюсь, но я не думаю что построить мост и несколько станций метро - это легко. В комментариях вечно - "постройте метро". Сначала найти деньги надо, затем подрядчика, затем кучу организаций которые электричество проведут и другие работы тоже сделают, еще перекрывать анализировать короче все даже с деньгами долго и трудно... хотите метро скачайте Trainz 12, и все!
Опять вам скажу, товарищи, вещь, которая вам всем крайне не понравится - надо вводить спец. налог на строительство дорог на каждый авто в размере примерно тысяч 20 рублей. Поймите, каждый год в Новосибирске прибавляется 50 тыс автомобилей. Это примерно 200 километров! И каждый год надо строить дороги на эти деньги. Может, даже уже и эстакады.