Вредно это очень для здоровья. Ехать так и учащённо дышать свежими выхлопными газами. кататься на велике можно только за городом подальше от дорог, тогда это будет полезно для здоровья.
А я хожу везде пешком. Зачем тратить деньги на бензин/проезд/покупку велосипеда? Пешие прогулки полезны для здоровья, а уж для своей зарплаты (80 тыс.руб. в месяц) я найду более достойное применение.
ну ))) ага))) в костюме я такой на велике щемлюсь ради экономии в 20 минут.
запыханный. замызганный. загазованный. влетаю на совещание ))))) хахаха)))
не, ребятки, уж лучше в сухом, чистом, мягком, комфортном, приятно пахнущим салоне авто потерять время, но остаться чистым и аккуратным.
UPD: я даже не представляю кем работают эти люди на фото? кто их в такой одежде на работу куда пустит? шорты, сланцы...
UPD2: ничего против велосипеда не имею, но только если это после работы. для удовольствия.
а с академа где?)
вот я например живу в академе, а работаю на пл. Станиславского, выезжаю в 9.30 и доезжаю за 30 минут до маркса, через бугринский мост.
врят ли меня победит велосипедист
Кто со мной посоревнуется по маршруту с. Морозово - Новосибирск (ДК Чкалова)? Я на авто. Расстояние приблизительно 54 километра? Время в пути утром 70-80 минут.
Жалко того, который ехал с Затулинки. Сперва два километра в крутую горку, потом через мост ехать и нигде не срезать, всё по дороге или вдоль неё.
Может он по Бугринскому мосту поехал, конечно, чтобы в горку не ехать.
а велосипедисты учли время приема душа и переодевания в чистую одежду для последующей работы?
Велосипед вещь хорошая, но наш климат не способствует его постоянному использованию в качестве основного транспортного средства. Летом чаще всего приедешь на работу или грязный, или потный. Зимой - замерзший.
не кто не хочет мой маршрут попробывать? 50 км из НСО до работы в октяборьском р-не. я на машине (1 час и 5-10 минут) с пробками и кто на велике (даже велик дам) (можно будет тупо в часах округлить) и плюс 30 минут на душ =)))
Регулярно езжу на работу на велосипеде, путь от остановки 1905 года, до сибирского молла занимает 22-27 мин. Ездил на маршрутке - 25-45, а на метро 35-50 (если учитывать пеший переход от 1905 до красного проспекта и от берёзовой рощи до сибирского молла). На велике реально быстрее, но есть свои минусы естественно:
1-е пыль, а во время дождя и после него это грязь - доехать чистым практически невозможно.
2-е это некоторые наглые водители, которые зажимают, или не пропускают, а ещё самый излюбленный их метод парковки - это перегородить съезды с тротуара и оставить такой проход, что там мышь не протиснется
3-е пешеходы уткнувшиеся в смартфон или резко сигающие в какую-либо сторону
4-е нет велодорожек, благо сейчас можно по выделенке для ОТ ездить.
5-е это наш сибирский климат
Хорошо б иметь велосипедную дорогу асфальтированную по ту сторону жд вдоль Бердского шоссе. Едешь - и воздух лесной свежий, и машин нет. А сейчас там грунтовая дорога, пылища невыносимая :(
Не обязательно на велосипеде, на мокике бы гораздо быстрее добрались! Но есть так же и множество недостатков:
1. Большая вероятность попасть под колеса с летальным исходом, велосипедисты ездят как автомобиле по дорогам и как пешеходы, переезжая на зебре, хотя по правилам должны спешиться.
2. За час езды по пыльному и загазованному городу большая вероятность отравиться угарными газами, легкие работают с утроенной силой и больше перегоняют крови по телу.
3. Если по дороге застал дождь - то на работу приедешь не только мокрым но и грязным с головы до ног, обольют автомобилисты.
4. Не во всякий офис пускают велосипеды, особенно на 17-й этаж.
5. Если б мы жили в Израиле, то соглашусь, что можно ездить на работу круглый год.
ИТОГ: велосипед в Сибири летом это так же как и лыжи зимой, спорт, развлечение, отдых, но никак не средство передвижения.
Недели три назад, ради фотографии заката, прошелся по Коммунальному мосту (со стороны Правого берега). Не знаю, как там можно ездить на велосипеде, мне и пешком то было очень тяжело дышать. Пыль столбом, гул от проезжающих машин, все тротуары в толстом слое пыли-сажи. В общем, очень сомнительное удовольствие.
Вот если бы сделали пешеходный мост с велодорожкой через лесок, справа от метромоста, с выходом на набережную - было бы очень здорово. Но это конечно из области фантастики.
Вдоль дорог ехать и дышать пылью и газами то еще удовольствие, ну и конечно потный весь приезжаешь на работу (особенно если на улице жара стоит). Ну а так конечно здорово, после работы не сразу домой а в парк поехать покататься часик другой а потом уж домой. (2 лета подряд ездил на работу на велике)
Как же достали эти недоделанные подростковые велосипеды на 26", которые по асфальту своими ребристыми покрышками тормозят и гудят как трактор!
Сиденье жёсткое - прутья дермантином обтянутые. Амортизации позвоночника - ноль. При этом у обоих нет багажников. Все вещи на спину в рюкзак. Дополнительная нагрузка на позвоночник. У одного даже крыльев нет. На что он надеется, когда дождь пойдёт? Пешком его поведёт, чтобы комья грязи через голову не летели? У второго не крылья, а название одно...
Маленький вопрос - а велосипедисты правила соблюдали? Чтобы повернуть налево спешивались, ехали исключительно вдоль правой обочины, стояли у светофоров?
Тогда сразу скажу - не верю!
мне всегда страшно смотреть, как велосипедисты едут по дорогам, особенно рядом с большими машинами. У нас один товарищ ездит на велосипеде на работу, и все бы ничего, но когда он заходит в кабинет, дышать нечем, аж глаза режет от его пота
насчёт пота и душа хотелось бы сказать, что в заполненном до отказа пассажирском транспорте, летом в жару, ехать и потеть значительно менее приятно, чем на велосипеде. учитывая, что все пассажиры находятся вплотную к друг другу, пот будет не только ваш, но ещё и соседа.
при езде на велосипеде потоки воздуха приятно обдувают тело, главное - правильно одеться.
стоит только раз попробовать, и сами всё поймёте.
ну а сильный ливень - это, конечно, другой вопрос.
Не раскрыта тема до конца, каким образом на общественном транспорте быстрее получилось, чем на автомобиле? Видимо 55 минут с Затулинки это 40 минут до пл. Маркса и 15 минут на метро до пл.Ленина
А я за несколько тёплых недель этого года уже успел возненавидеть велосипедистов. По дорогам ездят единицы, остальные - по тротуарам, с высокой скоростью и опасными манёврами.
Да ладно на велике - я бегом от советской 5 до площади маркса за 24 минуты добегаю (в сухую погоду,ессно), а уж на велике, наверное, раза в два быстрее.
Велосипед себе тоже взял - на прошлой неделе )
Буду пробовать, лет 13 не катался. Последний был "шоссейный", ХВЗ.
Братцы, ну что вы всё про вонь и грязь пишете?! Неужели трудно переодеться на работе и салфеточками протереться?? Здоровый человек не может вонять, даже если вспотел сильно. Вот привили нам стереотип рекламы Рексоны и прочих вонючек. Кроме того, на работе нужно работать, а не нюхать друг друга )) Всем радости и процветания.
Приехала на работу на велосипеде. Взяла с собой сменную одежду и обувь, сижу, чиста и свежа. :) А если у вас, товарищи комментаторы, от такой слабой нагрузки пот льется ручьем, то мне вас жаль. :)
Хотелось бы понять,в чем смысл данной акции. То,что велосипед или мотоцикл мобильнее,в условиях мегаполиса,на мой взгляд, и так ясно. Чтобы убедить своим примером пересесть с автомобиля на велосипед граждан-так у многих людей есть объективные обстоятельства(например,необходимость развести по утрам детей по садикам/школам),которые,при всем желании, мешают это сделать. Хотя,с другой стороны, если цель-просто создать информационный повод(чтобы в СМИ об этом написали) тогда вопрос снимается :)
почти всё прошлое лето гонял на работу на веле, с Молодёжки до Сиб .Ярмарки, вместо метро))
по времени те же полчаса, зато сколько удовольствия! езжу только по проезжей части, зеркало заднего вида и фонари в наличии, чувствую себя уверенней чем на тротуаре, главное за дорогой следить и неожиданных маневров не делать.
погода конечно вносит ограничения, если утром дождь или прогноз совсем печален - спешиваюсь и как обычно на метро. как сегодня)))
на веле это майки и шорты(благо работодатель позволяет) либо подворачивание джинсов.
на жаре конечно приходится ехать помедленней, не напрягаясь, чтоб не вспотеть как мышь, но хотя бы набегающий поток воздуха обдувает, так что в целом нормально.
вечером вообще красота. несколько раз конечно на обратном пути попадал под дожди, и промокал, и забрызгивался до состояния среднестатистического леопарда))
но удовольствие того стоит)
в течение года езжу 5-7 месяцев в зависимости от погоды.
)))) мотоцикл - наше все.
Сегодня в 7.20 победил машину с выборной в центр. Это с учетом от точки старта доковылять до гаража 5 минут, переодевание/прогрев - 5-10 минут.
велосипед это хорошо.
на даче иногда с удовольствием.
в городе это тихий ужас.
дышать выхлопом автомобилей,да и просто неуютно на дороге.
может в будущем,незнаю
как обычно,комментарии людей не знакомых с велотематикой поражают своей ограниченностью и полным незнанием темы. свои сведения они черпают,видимо, из уже набивших оскомину страшилок типа: зимой ездить нельзя, страшная потливость, ездить по дороге это самоубийство и т.д.
а после соревнований владельцы авто пошли работать, а велосипедисты пощли искать душ? ;)
Есть только один маленький минус - по такой погоде, как сегодня, особо на велосипеде не наездишься. А так-то и без эксперимента ясно кто кого.
На велосипеде можно ездить в любую погоду, по любым дорогам, в любом возрасте. Не нужны не велодорожки, ни Европейского климата. Садись и езжай.
Была бы возможность припарковать велосипед возле работы - все бы лето ездил на велосипеде.
Не пылит, не дымит!
в таком виде на работу и еще и всему потному?
А как пахли и выглядели велосипедисты по отношению к автомобилистам не учитывалось ?
Вредно это очень для здоровья. Ехать так и учащённо дышать свежими выхлопными газами. кататься на велике можно только за городом подальше от дорог, тогда это будет полезно для здоровья.
и по вечерним победят!
А я хожу везде пешком. Зачем тратить деньги на бензин/проезд/покупку велосипеда? Пешие прогулки полезны для здоровья, а уж для своей зарплаты (80 тыс.руб. в месяц) я найду более достойное применение.
Да-да, всегда прижимают в лужи, ямы, к заграждениям и т.п., а если после дождя едешь - ещё и каждое ведро обязательно грязью обдаст!
ну ))) ага))) в костюме я такой на велике щемлюсь ради экономии в 20 минут.
запыханный. замызганный. загазованный. влетаю на совещание ))))) хахаха)))
не, ребятки, уж лучше в сухом, чистом, мягком, комфортном, приятно пахнущим салоне авто потерять время, но остаться чистым и аккуратным.
UPD: я даже не представляю кем работают эти люди на фото? кто их в такой одежде на работу куда пустит? шорты, сланцы...
UPD2: ничего против велосипеда не имею, но только если это после работы. для удовольствия.
Промокшие до нитки под дождем это бонус к победе?)
а с академа где?)
вот я например живу в академе, а работаю на пл. Станиславского, выезжаю в 9.30 и доезжаю за 30 минут до маркса, через бугринский мост.
врят ли меня победит велосипедист
Кто со мной посоревнуется по маршруту с. Морозово - Новосибирск (ДК Чкалова)? Я на авто. Расстояние приблизительно 54 километра? Время в пути утром 70-80 минут.
Жалко того, который ехал с Затулинки. Сперва два километра в крутую горку, потом через мост ехать и нигде не срезать, всё по дороге или вдоль неё.
Может он по Бугринскому мосту поехал, конечно, чтобы в горку не ехать.
Хорошо этим велосипедистам, видно детей в школу-детсад-на занятий возить не надо.
И потным\промокшим можно на работу идти?
Пеар все это.
А победит всех МОТОЦИКЛИСТ.
И чЁ?)
а велосипедисты учли время приема душа и переодевания в чистую одежду для последующей работы?
Велосипед вещь хорошая, но наш климат не способствует его постоянному использованию в качестве основного транспортного средства. Летом чаще всего приедешь на работу или грязный, или потный. Зимой - замерзший.
не кто не хочет мой маршрут попробывать? 50 км из НСО до работы в октяборьском р-не. я на машине (1 час и 5-10 минут) с пробками и кто на велике (даже велик дам) (можно будет тупо в часах округлить) и плюс 30 минут на душ =)))
Регулярно езжу на работу на велосипеде, путь от остановки 1905 года, до сибирского молла занимает 22-27 мин. Ездил на маршрутке - 25-45, а на метро 35-50 (если учитывать пеший переход от 1905 до красного проспекта и от берёзовой рощи до сибирского молла). На велике реально быстрее, но есть свои минусы естественно:
1-е пыль, а во время дождя и после него это грязь - доехать чистым практически невозможно.
2-е это некоторые наглые водители, которые зажимают, или не пропускают, а ещё самый излюбленный их метод парковки - это перегородить съезды с тротуара и оставить такой проход, что там мышь не протиснется
3-е пешеходы уткнувшиеся в смартфон или резко сигающие в какую-либо сторону
4-е нет велодорожек, благо сейчас можно по выделенке для ОТ ездить.
5-е это наш сибирский климат
Хорошо б иметь велосипедную дорогу асфальтированную по ту сторону жд вдоль Бердского шоссе. Едешь - и воздух лесной свежий, и машин нет. А сейчас там грунтовая дорога, пылища невыносимая :(
Не обязательно на велосипеде, на мокике бы гораздо быстрее добрались! Но есть так же и множество недостатков:
1. Большая вероятность попасть под колеса с летальным исходом, велосипедисты ездят как автомобиле по дорогам и как пешеходы, переезжая на зебре, хотя по правилам должны спешиться.
2. За час езды по пыльному и загазованному городу большая вероятность отравиться угарными газами, легкие работают с утроенной силой и больше перегоняют крови по телу.
3. Если по дороге застал дождь - то на работу приедешь не только мокрым но и грязным с головы до ног, обольют автомобилисты.
4. Не во всякий офис пускают велосипеды, особенно на 17-й этаж.
5. Если б мы жили в Израиле, то соглашусь, что можно ездить на работу круглый год.
ИТОГ: велосипед в Сибири летом это так же как и лыжи зимой, спорт, развлечение, отдых, но никак не средство передвижения.
Недели три назад, ради фотографии заката, прошелся по Коммунальному мосту (со стороны Правого берега). Не знаю, как там можно ездить на велосипеде, мне и пешком то было очень тяжело дышать. Пыль столбом, гул от проезжающих машин, все тротуары в толстом слое пыли-сажи. В общем, очень сомнительное удовольствие.
Вот если бы сделали пешеходный мост с велодорожкой через лесок, справа от метромоста, с выходом на набережную - было бы очень здорово. Но это конечно из области фантастики.
Вдоль дорог ехать и дышать пылью и газами то еще удовольствие, ну и конечно потный весь приезжаешь на работу (особенно если на улице жара стоит). Ну а так конечно здорово, после работы не сразу домой а в парк поехать покататься часик другой а потом уж домой. (2 лета подряд ездил на работу на велике)
Зимой повторим соревнования.
А если бы ехали по тротуарам и дворам и не спешивались на переходах - доехали бы ещё быстрее.
Как же достали эти недоделанные подростковые велосипеды на 26", которые по асфальту своими ребристыми покрышками тормозят и гудят как трактор!
Сиденье жёсткое - прутья дермантином обтянутые. Амортизации позвоночника - ноль. При этом у обоих нет багажников. Все вещи на спину в рюкзак. Дополнительная нагрузка на позвоночник. У одного даже крыльев нет. На что он надеется, когда дождь пойдёт? Пешком его поведёт, чтобы комья грязи через голову не летели? У второго не крылья, а название одно...
Маленький вопрос - а велосипедисты правила соблюдали? Чтобы повернуть налево спешивались, ехали исключительно вдоль правой обочины, стояли у светофоров?
Тогда сразу скажу - не верю!
да и вообще... что еще за гонки на дороге? дорога не место для гонок! езжайте на трек и там гоняйтесь
мне всегда страшно смотреть, как велосипедисты едут по дорогам, особенно рядом с большими машинами. У нас один товарищ ездит на велосипеде на работу, и все бы ничего, но когда он заходит в кабинет, дышать нечем, аж глаза режет от его пота
насчёт пота и душа хотелось бы сказать, что в заполненном до отказа пассажирском транспорте, летом в жару, ехать и потеть значительно менее приятно, чем на велосипеде. учитывая, что все пассажиры находятся вплотную к друг другу, пот будет не только ваш, но ещё и соседа.
при езде на велосипеде потоки воздуха приятно обдувают тело, главное - правильно одеться.
стоит только раз попробовать, и сами всё поймёте.
ну а сильный ливень - это, конечно, другой вопрос.
Не раскрыта тема до конца, каким образом на общественном транспорте быстрее получилось, чем на автомобиле? Видимо 55 минут с Затулинки это 40 минут до пл. Маркса и 15 минут на метро до пл.Ленина
А я за несколько тёплых недель этого года уже успел возненавидеть велосипедистов. По дорогам ездят единицы, остальные - по тротуарам, с высокой скоростью и опасными манёврами.
Не у многих на работе есть душ...
Когда холодно - еду на машине, когда мокро - на метро, когда хорошая погода - на велосипеде. Разнообразно и не скучно
Да ладно на велике - я бегом от советской 5 до площади маркса за 24 минуты добегаю (в сухую погоду,ессно), а уж на велике, наверное, раза в два быстрее.
Велосипед себе тоже взял - на прошлой неделе )
Буду пробовать, лет 13 не катался. Последний был "шоссейный", ХВЗ.
Ни о чем. Если все пересядут на велосипеды - будем страдать от велосипедных пробок.
Братцы, ну что вы всё про вонь и грязь пишете?! Неужели трудно переодеться на работе и салфеточками протереться?? Здоровый человек не может вонять, даже если вспотел сильно. Вот привили нам стереотип рекламы Рексоны и прочих вонючек. Кроме того, на работе нужно работать, а не нюхать друг друга )) Всем радости и процветания.
Приехала на работу на велосипеде. Взяла с собой сменную одежду и обувь, сижу, чиста и свежа. :) А если у вас, товарищи комментаторы, от такой слабой нагрузки пот льется ручьем, то мне вас жаль. :)
Выезжать надо раньше,а не в 8 часов, тогда и на дорогу уходит не 1час а всего 15-20 мин.
молодцы :)) давно проверено что на веле и быстрее и полезней ))
Хотелось бы понять,в чем смысл данной акции. То,что велосипед или мотоцикл мобильнее,в условиях мегаполиса,на мой взгляд, и так ясно. Чтобы убедить своим примером пересесть с автомобиля на велосипед граждан-так у многих людей есть объективные обстоятельства(например,необходимость развести по утрам детей по садикам/школам),которые,при всем желании, мешают это сделать. Хотя,с другой стороны, если цель-просто создать информационный повод(чтобы в СМИ об этом написали) тогда вопрос снимается :)
Вел - это хорошо, но к нему надо
1 Вело парковку с охраной (велики нынче дорогие, а тросик перекусывается на раз)
2 душ в офисе
3 гардероб в офисе
?
Никакого позитива, одно нытье
>>> Едешь по крайней правой, потому что автомобилисты прижимают...>>> Так они и должны только в крайней правой ехать... Или уже нет?
почти всё прошлое лето гонял на работу на веле, с Молодёжки до Сиб .Ярмарки, вместо метро))
по времени те же полчаса, зато сколько удовольствия! езжу только по проезжей части, зеркало заднего вида и фонари в наличии, чувствую себя уверенней чем на тротуаре, главное за дорогой следить и неожиданных маневров не делать.
погода конечно вносит ограничения, если утром дождь или прогноз совсем печален - спешиваюсь и как обычно на метро. как сегодня)))
на веле это майки и шорты(благо работодатель позволяет) либо подворачивание джинсов.
на жаре конечно приходится ехать помедленней, не напрягаясь, чтоб не вспотеть как мышь, но хотя бы набегающий поток воздуха обдувает, так что в целом нормально.
вечером вообще красота. несколько раз конечно на обратном пути попадал под дожди, и промокал, и забрызгивался до состояния среднестатистического леопарда))
но удовольствие того стоит)
в течение года езжу 5-7 месяцев в зависимости от погоды.
Да нормально, я на автобусе 1 час добираюсь, а на велосипеде 30 мин, погода вот только...
)))) мотоцикл - наше все.
Сегодня в 7.20 победил машину с выборной в центр. Это с учетом от точки старта доковылять до гаража 5 минут, переодевание/прогрев - 5-10 минут.
велосипед это хорошо.
на даче иногда с удовольствием.
в городе это тихий ужас.
дышать выхлопом автомобилей,да и просто неуютно на дороге.
может в будущем,незнаю
как обычно,комментарии людей не знакомых с велотематикой поражают своей ограниченностью и полным незнанием темы. свои сведения они черпают,видимо, из уже набивших оскомину страшилок типа: зимой ездить нельзя, страшная потливость, ездить по дороге это самоубийство и т.д.