Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

60 комментариев к публикации Проект новосибирского аэроэкспресса разросся до соседних регионов

20 мая 2015 в 19:44

Зачем аэроэкспресс, когда все, ну почти все, рейсы прилетают и улетают рано, очень рано утром, а в течение дня всего чуть чуть?. Толмачево не является, к сожалению, транспортным хабом, ну в полной мере, в отличие от московского авиаузла, где аэроэкспресс востребован, но дорог очень.

20 мая 2015 в 19:51

Забыли упомянуть про стоимость проекта. Думаю, миллионов 160-200.

20 мая 2015 в 20:07

БОльшой проект, даже если не будет реализован, то денежки на разработку может выделят.
А предложение пустить электричку или автобус - с них никакого прибытку.

20 мая 2015 в 20:26

очередной проект из цикла "Новосибирск сказочный"

Изя
20 мая 2015 в 20:45

Пассажиропоток Толмачево примерно 10 000 чел/день.
Пассажиропоток Шереметьево примерно 100 000 чел/день.
Цена аэроэкспрессов в Москве 400-500 руб, в бизнес классе 1000 руб. То есть это средняя цена на такси до Толмачево с любой точки Новосибирска. Даже если и построят аэроэкспресс до аэропорта, не надо надеяться что цена за проезд на нем будет 50-100 руб, тем более до вокзала Нск главный. Но такси едет до подъезда, соответственно выбор будет очевиден в пользу такси.
Вывод: аэроэкспресс нам не светит так же как новые станции метро.
Проще запустить еще автобусы на линию.

20 мая 2015 в 21:25

Если кто-то летает нечасто, то пока он найдёт этот аэроэкспресс, попадет под пресс таксистов и согласится.

Елена Боткис
20 мая 2015 в 21:35

Я часто летаю, и действительно, в 99% случаев, вылет или прилет ночью или рано утром. Кроме такси, никакого другого транспорта не рассматриваю. Во первых, потому что в это время пробок нет. Во-вторых, уже привыкши к комфорту, чемоданы по поездам и автобусам таскать не хочется.
Сын ездил как-то раз электричка Бердск - Центр, потом Центр - ст. Обь, и оттуда пешком до аэропорта. Почему он так делал? 1. Вылет был днем , опасался пробок. 2. Туда чемодан пустой, можно и потаскать, и покатать, обратно обычно потяжелее...

Так что аэроэкспресс в Новосибирске - идея скорее всего, пока неподходящая...

Елена Боткис
20 мая 2015 в 21:37

Еще добавлю - такси оно ведь везет до ДОМА. а автобус куда привезет? Потом еще до дома добирайся....Мне кажется, граждане, нашедшие деньги на авиабилет, раскошелятся и на такси.

Чукча с левого берега
20 мая 2015 в 22:00

Понятное дело, если сделать аэропорт более доступным, железной дороге одни убытки.

dd
20 мая 2015 в 22:19

В этом весь минтранс. Сначала придумают пеар, потом считают(((

Oleg 09
20 мая 2015 в 23:35

Очередные Нью- Васюки. Мечтать не вредно.!

старый
20 мая 2015 в 23:45

Сколько миллионов заплатили за этот проект? Который никогда не осуществится.

ЮркО
21 мая 2015 в 08:12

Конечно, проект будет убыточным, если брать за основу срок окупаемости в 3-5 лет! Такой проект может окупиться не ранее 10 лет. Это вам не валютой спекулировать!

21 мая 2015 в 09:59

Толмачевский автобус вроде всегда платный был.

21 мая 2015 в 10:08

В Москве нет никакой необходимости платить 400-500 рублей за аэроэкспресс, например, в Домодедово - туда и обычные электрички ходят с того же павелецкого вокзала с соседней платформы, и стоят раза в 4 дешевле. Не каждые 45 минут, и идут чуть подольше, конечно, но в принципе всегда можно подгадать подходящую, когда планируешь стыковку, имейте в виду, кому актуально.
Плюс автобусы с М. Домодедовской.
500 рублей платить - это вариант для тех, кому совсем денег девать некуда...

БАВ
21 мая 2015 в 12:47

Лучше метрополитен расширяйте, фантазёры "за счёт" народа...