Зачем аэроэкспресс, когда все, ну почти все, рейсы прилетают и улетают рано, очень рано утром, а в течение дня всего чуть чуть?. Толмачево не является, к сожалению, транспортным хабом, ну в полной мере, в отличие от московского авиаузла, где аэроэкспресс востребован, но дорог очень.
БОльшой проект, даже если не будет реализован, то денежки на разработку может выделят.
А предложение пустить электричку или автобус - с них никакого прибытку.
Пассажиропоток Толмачево примерно 10 000 чел/день.
Пассажиропоток Шереметьево примерно 100 000 чел/день.
Цена аэроэкспрессов в Москве 400-500 руб, в бизнес классе 1000 руб. То есть это средняя цена на такси до Толмачево с любой точки Новосибирска. Даже если и построят аэроэкспресс до аэропорта, не надо надеяться что цена за проезд на нем будет 50-100 руб, тем более до вокзала Нск главный. Но такси едет до подъезда, соответственно выбор будет очевиден в пользу такси.
Вывод: аэроэкспресс нам не светит так же как новые станции метро.
Проще запустить еще автобусы на линию.
Я часто летаю, и действительно, в 99% случаев, вылет или прилет ночью или рано утром. Кроме такси, никакого другого транспорта не рассматриваю. Во первых, потому что в это время пробок нет. Во-вторых, уже привыкши к комфорту, чемоданы по поездам и автобусам таскать не хочется.
Сын ездил как-то раз электричка Бердск - Центр, потом Центр - ст. Обь, и оттуда пешком до аэропорта. Почему он так делал? 1. Вылет был днем , опасался пробок. 2. Туда чемодан пустой, можно и потаскать, и покатать, обратно обычно потяжелее...
Так что аэроэкспресс в Новосибирске - идея скорее всего, пока неподходящая...
Еще добавлю - такси оно ведь везет до ДОМА. а автобус куда привезет? Потом еще до дома добирайся....Мне кажется, граждане, нашедшие деньги на авиабилет, раскошелятся и на такси.
Конечно, проект будет убыточным, если брать за основу срок окупаемости в 3-5 лет! Такой проект может окупиться не ранее 10 лет. Это вам не валютой спекулировать!
В Москве нет никакой необходимости платить 400-500 рублей за аэроэкспресс, например, в Домодедово - туда и обычные электрички ходят с того же павелецкого вокзала с соседней платформы, и стоят раза в 4 дешевле. Не каждые 45 минут, и идут чуть подольше, конечно, но в принципе всегда можно подгадать подходящую, когда планируешь стыковку, имейте в виду, кому актуально.
Плюс автобусы с М. Домодедовской.
500 рублей платить - это вариант для тех, кому совсем денег девать некуда...
Зачем аэроэкспресс, когда все, ну почти все, рейсы прилетают и улетают рано, очень рано утром, а в течение дня всего чуть чуть?. Толмачево не является, к сожалению, транспортным хабом, ну в полной мере, в отличие от московского авиаузла, где аэроэкспресс востребован, но дорог очень.
Забыли упомянуть про стоимость проекта. Думаю, миллионов 160-200.
БОльшой проект, даже если не будет реализован, то денежки на разработку может выделят.
А предложение пустить электричку или автобус - с них никакого прибытку.
очередной проект из цикла "Новосибирск сказочный"
Пассажиропоток Толмачево примерно 10 000 чел/день.
Пассажиропоток Шереметьево примерно 100 000 чел/день.
Цена аэроэкспрессов в Москве 400-500 руб, в бизнес классе 1000 руб. То есть это средняя цена на такси до Толмачево с любой точки Новосибирска. Даже если и построят аэроэкспресс до аэропорта, не надо надеяться что цена за проезд на нем будет 50-100 руб, тем более до вокзала Нск главный. Но такси едет до подъезда, соответственно выбор будет очевиден в пользу такси.
Вывод: аэроэкспресс нам не светит так же как новые станции метро.
Проще запустить еще автобусы на линию.
Если кто-то летает нечасто, то пока он найдёт этот аэроэкспресс, попадет под пресс таксистов и согласится.
Я часто летаю, и действительно, в 99% случаев, вылет или прилет ночью или рано утром. Кроме такси, никакого другого транспорта не рассматриваю. Во первых, потому что в это время пробок нет. Во-вторых, уже привыкши к комфорту, чемоданы по поездам и автобусам таскать не хочется.
Сын ездил как-то раз электричка Бердск - Центр, потом Центр - ст. Обь, и оттуда пешком до аэропорта. Почему он так делал? 1. Вылет был днем , опасался пробок. 2. Туда чемодан пустой, можно и потаскать, и покатать, обратно обычно потяжелее...
Так что аэроэкспресс в Новосибирске - идея скорее всего, пока неподходящая...
Еще добавлю - такси оно ведь везет до ДОМА. а автобус куда привезет? Потом еще до дома добирайся....Мне кажется, граждане, нашедшие деньги на авиабилет, раскошелятся и на такси.
Понятное дело, если сделать аэропорт более доступным, железной дороге одни убытки.
В этом весь минтранс. Сначала придумают пеар, потом считают(((
Очередные Нью- Васюки. Мечтать не вредно.!
Сколько миллионов заплатили за этот проект? Который никогда не осуществится.
Конечно, проект будет убыточным, если брать за основу срок окупаемости в 3-5 лет! Такой проект может окупиться не ранее 10 лет. Это вам не валютой спекулировать!
Толмачевский автобус вроде всегда платный был.
В Москве нет никакой необходимости платить 400-500 рублей за аэроэкспресс, например, в Домодедово - туда и обычные электрички ходят с того же павелецкого вокзала с соседней платформы, и стоят раза в 4 дешевле. Не каждые 45 минут, и идут чуть подольше, конечно, но в принципе всегда можно подгадать подходящую, когда планируешь стыковку, имейте в виду, кому актуально.
Плюс автобусы с М. Домодедовской.
500 рублей платить - это вариант для тех, кому совсем денег девать некуда...
Лучше метрополитен расширяйте, фантазёры "за счёт" народа...