Технологии надо соблюдать, для примера развязка на въезде в Первомайку стоит под нагрузкой 5 лет, без ремонта, колеи там нет, а на Первомайской улице колея, правда не везде...
колею на шоссе от матвеевки до нижней ельцовки убрали, а знаки по ограничению скорости 40 оставили, для кого. Это чтоб полиция подзаработала в период кризиса???
"План у нас вполне реальный: вот асфальт, на вид нормальный, он местами идеальный, а местами лишь обман! По дороге федеральной, по дороге федеральной, половина денег ваших нам упала на карман!" (Мурзилки International).
выгнать с треском этого Жаркова и без выходного пособия.
специалист нашелся, шипы колеи делают. экспертизы проводили.
вот из-за таких горе начальников и страдают нормальные люди.
Сами себе противоречат! Если нормально сделали в 1956 году она и осталась в нормальном состоянии, а если качество никакое, нечего на шипы списывать, хотите сказать что по той дороги с 56 года машин проехало меньше чем например по Ленина или большевички, что смеяться то
Может мне кто-нибудь объяснить, что это за "новомодная" технология закидывания ям гудроном и отсевом из трубы? Ну забросалили яму, ливнули туда гудрона...Целый автопарк затем по этой яме прокатился, все это дело оттуда раскидал по сторонам. Получили все шквал мелких камешков по кузову, плюс дождик из незастывшего гудрона. Зато экономия для дорожников! Да гнать таких кадров надо оттуда! Или пусть закатывают свои творения, сразу после засыпки!
Paxom
14 мая 201505:55
То есть фуры (которые в других странах- за городом разгружаются) тут не причём? У нас ведь длиномер прям до места назначения едет!
Кстати по поводу дорог, смотрел как в США строят дорогу- там и слой бетона и виброплитой проходят по этому делу, в общем отлично всё!
-------------------------------------
Не в фурах дело, фуры и в США товар развозят по магазинам.
К нам, допустим, три за день приезжают в магазин + у нас свои фуры для доставки стройматериалов покупателям, они весь день по городу мотаются.
В технологии дело.
Видел как тут строят дорогу:
-вынимают грунт,
-дренажные трубы(перпендикулярно дороге через определенные промежутки),
- 2 метра булыжников,
-еще с метр щебня и камней разных фракций,
-арматура,
-бетон(файбер бетон).ю сантиметров 40 толщиной.
И только потом асфальт!
Иногда не кладут асфальт, а наносят на бетон покрытие в виде продольных бетонных же полосок каждые неск. см. небольшой высоты и ширины - для улучшения сцепления.
а вот мне интересно...запретят у нас шипы - пересядем на липучку, а колея, как появлялась, так и будет появляться...кто тогда виноват будет?чувствую, что эксперты скажут " машины - зло! от них портиться дорожное покрытие, давайте запретим гражданам ездить на машинах..."
Технологии надо соблюдать, для примера развязка на въезде в Первомайку стоит под нагрузкой 5 лет, без ремонта, колеи там нет, а на Первомайской улице колея, правда не везде...
колею на шоссе от матвеевки до нижней ельцовки убрали, а знаки по ограничению скорости 40 оставили, для кого. Это чтоб полиция подзаработала в период кризиса???
"План у нас вполне реальный: вот асфальт, на вид нормальный, он местами идеальный, а местами лишь обман! По дороге федеральной, по дороге федеральной, половина денег ваших нам упала на карман!" (Мурзилки International).
выгнать с треском этого Жаркова и без выходного пособия.
специалист нашелся, шипы колеи делают. экспертизы проводили.
вот из-за таких горе начальников и страдают нормальные люди.
тогда вообще бы был весь город в колеях а так в некоторых местах и вообще город на болоте асфальт фуфло
Сами себе противоречат! Если нормально сделали в 1956 году она и осталась в нормальном состоянии, а если качество никакое, нечего на шипы списывать, хотите сказать что по той дороги с 56 года машин проехало меньше чем например по Ленина или большевички, что смеяться то
Ахаха! Не появляется. как же! Я живу в Норвегии, специально пересел на паркетник из-за отвратных дорог.
http://www.tu.no/migration_catalog/2006/08/07/darlig-asfalt-1vv06080714370608071457.jpg/alternates/h1080/D%C3%A5rlig%20asfalt%201VV06080714370608071457.jpg
Все приплели лишь бы дороги не делать нормально.
Конечно!! А еще зебра стирается через 2-3 месяца после нанесения, потому, что прямо по ней пешеходы ходят!!!
Может мне кто-нибудь объяснить, что это за "новомодная" технология закидывания ям гудроном и отсевом из трубы? Ну забросалили яму, ливнули туда гудрона...Целый автопарк затем по этой яме прокатился, все это дело оттуда раскидал по сторонам. Получили все шквал мелких камешков по кузову, плюс дождик из незастывшего гудрона. Зато экономия для дорожников! Да гнать таких кадров надо оттуда! Или пусть закатывают свои творения, сразу после засыпки!
Например в Канаде зимой не чистят снег до асфальта, а спецтехникой утрамбовывают снег, поэтому разрушений в разы меньше.
Paxom
14 мая 201505:55
То есть фуры (которые в других странах- за городом разгружаются) тут не причём? У нас ведь длиномер прям до места назначения едет!
Кстати по поводу дорог, смотрел как в США строят дорогу- там и слой бетона и виброплитой проходят по этому делу, в общем отлично всё!
-------------------------------------
Не в фурах дело, фуры и в США товар развозят по магазинам.
К нам, допустим, три за день приезжают в магазин + у нас свои фуры для доставки стройматериалов покупателям, они весь день по городу мотаются.
В технологии дело.
Видел как тут строят дорогу:
-вынимают грунт,
-дренажные трубы(перпендикулярно дороге через определенные промежутки),
- 2 метра булыжников,
-еще с метр щебня и камней разных фракций,
-арматура,
-бетон(файбер бетон).ю сантиметров 40 толщиной.
И только потом асфальт!
Иногда не кладут асфальт, а наносят на бетон покрытие в виде продольных бетонных же полосок каждые неск. см. небольшой высоты и ширины - для улучшения сцепления.
Я не знаю что все так вопят про безопасность на шипах -шипы не лучше липучки а во многом даже и хуже -а в городе вообще можно на всесезонке ездить
а когда ямы закатают в городе,господин мэр?
а вот мне интересно...запретят у нас шипы - пересядем на липучку, а колея, как появлялась, так и будет появляться...кто тогда виноват будет?чувствую, что эксперты скажут " машины - зло! от них портиться дорожное покрытие, давайте запретим гражданам ездить на машинах..."
нельзя в сибири ложить асфальт.
в той же канаде на дорогах резино-битумное покрытие
что за бред ночные тоннары с песком и графики. фуры. причем здесь шипы? асфальт подавлен а не сточен.