Это ложь! Виноваты все 100% автомобилей - потому, что вообще ездят по дорогам и изнашивают их. Да ещё и это население, всё норовит своими подошвами истереть такой драгоценный асфальт!
"...слишком много красть"
То есть, то, что крадут, ни для кого не секрет. Это уже норма для нашего государства.
Так не пора ли уже принимать соответствующие меры? Вопрос риторический и смешной, конечно.
Что-то в последнее время мне всё больше и больше нравится Северна Корея.
Уважаемые, а куда обратиться с предложением? Вот бог с ними, проглотили мы про шипы, а давайте тогда по вашей цементно-бетонной технологии делать вечные дороги, вы же это гарантируете. Пусть они в 1,5-2 раза дороже, при несложных подсчетах это окупается за 1,5-2 года, верно же? Прошлогодний асфальт если сходит со снегом.
P.S. Плюс или минус поставьте. Хочется узнать правильно ли я думаю. А лучше скажите как это до Локтя донести(в ФБ ему в личку уже написал)))
Посмотрите участок дороги от окончания Димитровского моста до площади Энергетиков (в сторону Ленинского района). Этот участок стоит в нормальном состоянии уже много лет. Делала ремонт на нем Кемеровская фирма. Сделали качественно и никакие шипы не раздолбали! Но....эта фирма невыгодна нашим чинушам! На ремонты дорог потом денег не взять!!!! Вот и весь ответ! Охамели в конец! В столице Сибири нет дорог!
Часть проблемы колейности БШ и в том, что наши уважаемые ответственные и всегда галантные водители всегда едут по одному и тому же месту гуськом из-за зауженности "расширенной" до 3х полос дороги. Аналогично было и на анонимной дороге от Строителей на Шлюз. Тоже происходит на дамбе.
Так и хочется спросить - люди, а зачем же вы едете в колее, это же не безопасно?
Так же очевидно, что места торможений и стартов более изношенны, в этих местах дорога испытывает горизонтальные нагрузки.
"лабораторные исследования, которые подтвердили вредность шипов для асфальтового покрытия"
Ну разве может кто-то сказать, что шипы полезны для асфальтового покрытия? Поэтому вывод исследования логичен, вот только вклад шипов в колейность дороги 5-10%.
Заказывают исследования, чтобы доказать вредность шипов.....не шипов......Закажите исследования, чтобы ни шипы, ничего другое дороге не вредили!!! Дороги не будут разбиваться, и вопросы снимутся!!!
Простой пример. На Федосеева на подъёме в горку в том году как-то враз образовалась колея. Её заремонтировали. Криво, убого, но! При всём этом уже тепло было до +22, и это весной, когда все ещё на шипах, но пока никакой колеи нет. Есть только трещины на непромазанных стыках, но не колея! Может, наконец нашли "правильный афальт"?
Сейчас будет борьба за продолжение использования той же технологии, потому что это вопрос больших доходов в карманы нескольких людей. Поэтому надо продавить вопрос изменения технологии укладки, а тех, кто за старую технологию пора уже убедить в том, что для них лучше будет по-тихому закрыть этот вопрос с потерей нетрудовых доходов, чем поднять его с уголовными делами.
Как всегда!!!!!, во всем виноваты налогоплательщики, простые автомобилисты!!!! дорожники у нас специалисты.... лучше бы дороги делали, как положено, а не тратили деньги на исследование асфальта.
Anon, липучка совершенно не предсказуемая и даже опасная зимой резина! В экстренной ситуации может буксовать на месте, в горку с кашей хрен заползешь, часто не останавливается, а просто выносит на оживленный перекресток, про выброс из колеи и заносы вообще молчу.. по трассе в межсезонье и снегопад очень опасно!
спросили у специалиста из Германии
к нам, конечно, приезжали из Германии для обмена опытом строительства дорог. Но я лично видела как ТАМ строят дороги. О-о-о-о-о с соблюдением всех правил и норм, с присущей немцам внимательностью к этим самым правилам и нормам. с соблюдением толщин всех слоёв. Ну они то понятно, для себя строят, дорожники строят для себя, ведь им потом самим по этим дорогам и ездить.
а у нас то дорожники строят для водителей ненавистных, забывая, что они сами потом будут ездить по этим самым дорогам
Народ ну это же идиотизм. Даже если величина шипов в пару миллиметров, то они никак не могут убивать асфальт, зато дорожники экономя или воруя деньги кладут асфальт толщиной в миллиметры, вот он каждый год и разрушается. Дороги надо делать нормальные вот и все. Может запретим нашим дамам каблуки и шпильки в несколько сантиметров, они точно убивают асфальт, с такими каблуками тока по бетонным плитам ходить можно, и собаки тогда своими когтями тоже асфальт портят. Дурь очередная.
Народ, ну какие шипы то, че за бред?вы на фото посмотрите внимательнее, те же колеи рассмотрите на дороге - они на протерты, они вдавлены.тонкий слой асфальта, основание не по технологии и этого достаточно, чтобы продавливало дорогу - ездят то примерно по одному месту.
про шипы просто бесподобно наглая отмазка.Врут архинахально
Предположим, Жарков прав на все 100. И что дальше? Пусть без шипов ездят, не важно, что аварийность и число смертей от нее возрастет, зато колеи, может, не будет? Может надо подумать, как решать эту проблему?
В последнее время очень модно говорить о нанотехнологиях, но бюджетные деньги уходят на какие то очень понятные изобретения (с точки зрения применения). Строятся заводы, типа нашего по производству литиевых батарей, а потом приходит понимание о невостребованности продукции. Может пора озадачить умные головы разработать состав асфальтового покрытия для НАШИХ регионов, ну и конечно контроль соблюдения технологий, а не повальные откаты, распилы. Сказки про вину шипов можно рассказывать детям, но не нам, колею продавливают, а не выбивают из за качества асфальта и работ.
а может еще определить и исполнять регламент тяжелогрузов по дорогам? а может все же на первое место поставить экономию и некачественное покрытие? а потом шипы? а может а может... автовладельцы всегда во всем виноваты и должны платить за все чихи.
Что-то мне подсказывает, что не только в России, в частности в Новосибирске, ездят на шипованных шинах. Но при этом в странах, где соблюдают технологию укладки дорог, почему-то такой ерунды нет.
В стране с едва ли не самой высокой стоимостью укладки 1 км асфальтового покрытия в мире, по идее-то, хоть обкатайся на шиповке - если столько средств уходит, значит, материалы и работа высочайшего качества, логично? Да хоть на танке катайся.
Или у нас законы физики другие?
Согласен - шипы делают колею, но тут виноваты не водители с шипованной резиной, а плохое качество асфальта и погодные условия, это мое мнение. Сам поделюсь личным опытом езды на зимней не шипованной липучке: резина бриджстоун близзак за 5 зим ни каких проблем не увидел, ездил много и везде и по городу и по трассе и в гололед! Машина обычная дешевая иномарка даже баз абс была. Плюс липучки еще в полном отсутсвии шума от колес!
Минимум 80% чиновников виноваты в том, что происходит с дорогами.
Либо пусть строят дороги и любуются их красотой, никого не пуская, либо делайте что-то чтобы по ним можно было ездить без таких проблем.
Сам по весне на ямах машину угробил. Сейчас в ремонте. Сломалось все! Жаль что я не могу никого привлечь к ответственности за это. Сотни тысяч Россиян страдают от этих дорог, а группа комментаторов находит причину там, где ее нет.
Во всем виновата Роснефть. Она добывает нефть из которой изготавливают топливо для машин. Еще виноваты все АЗС, которые продают это топливо. Если бы не было бензина и соляры, то дороги были бы целыми.
В современном мире человечество производит небывалую военную технику, выпускает чудо-автомобили, делает немыслимые ранее операции, излечивает смертельные заболевания, меняет пол, летает в космос, в конце концов. Но не может изобрести покрытие для дорог, не приводящее к образованию ям и колеи. Ну прямо парадокс какой-то!
Самое обидное, что простой народ, то есть нас с вами, реально держат за, скажем так, неумных. Вот, пожалуйста, сделали исследование - шипы виноваты! Кроме этих "исследователей" никто этому не верит, в .т.ч серьезные специалисты.
Может, просто кому-то хватить воровать? Что мешает сделать дороги раз и навсегда? Почему мы должны портить свои автомобили, платить за ремонт, стоять в пробках, попадать в ДТП, опаздывать на работу??
Хотя, о чем это я ... Воруйте, господа чиновники и дальше. Только не забывайте, в гробу карманов нет.
По Норвегии, Швеции, Финляндии вполне так себе проходит Полярный круг - в отличии от Новосибирска (....«Асфальт в принципе рассчитан на перепад температур 40 градусов, максимум 60. А в Сибири от –40 до +30. Асфальт черный, там +40 градусов без проблем. Диапазон в Сибири получается 80 градусов. Нету такого асфальта в мире, который бы это долго выдержал», — резюмирует г-н Шотт....). И шипы там в обязаловку. Но вот такой колейности как у нас не наблюдается...
Проблема вся в том что битум (дешевый строительный) с глиной а не с песком промытым мешают. плюс ко всему вместо нормального камня кладут кальцит, который разрушается от продавливания и раскисления (выхлоп + вода) - все они это знают - это я про департамент транспорта
Если бы улицы чистили от снега, то не было бы снежной колеи, а она и есть причина колейности в асфальте! Так что, господа управленцы, вина полностью ваша!
В Финляндии например разрешено использовать шипованные шины с 01.11 по 31.03... И как Вы наверно и без меня догадываетесь, колейности там на дорогах нет...
У нас автовладельцы виноваты не только в том, что для безопасности ездят на
шипованной резине, но и в том, что для этих же целей предпочитают тяжеловатые
кроссоверы, джипы и прочие оффроуды. А ну даешь Ладу - Калину!
А воруют очень даже легко.
1. При выигрыше тендера на ремонт дороги выигрывает нужный подрядчик.
2. Управление Федеральных дорог или территориальных получают от нужного подрядчика откат
Далее пошло, поехало: Если не засыпать щебнем всего по 5 см с каждой стороны дороги, меньше денег уйдет на битум и другие материалы. А деньги будут получены подрядчиком в полном объеме. Раньше часто на дорогах видели компанию ФЭЦИТ, которая производила ремонт.
У меня родственники попали в такую историю. Машину выбросило на людей, которые только что так же вылетели из колеи на своей машине и пошли посмотреть глубину этой колеи. Люди пострадали. В полиции сказали, что это аварийно опасный участок глубина колее более 10см и рапорты в мэрию по этому поводу результатов не дали. Колея по Бердскому шоссе (район предприятия Чистой воды или кафе у Гарика). По правилам ПДД виноват водитель автомобиля, который совершил наезд на людей, но водитель не может нести ответственность за ненадлежащее дорожное покрытие. Кто за это должен ответить, подскажите.
Улица Первомайская, от разъезда Иня до Инской. Сделали по технологии - уже сколько лет замечательный асфальт и никакой колеи. Что за абсурд про шипы? Нужно соблюдать технологию и меньше воровать!
Про асфальт. В прошлом году, на Западном, делали долгожданные дворы. Так вот асфальт клали на снег. И всех возмущающихся уверяли, что класть можно до -10. Весной, когда все растаяло, асфальт просел даже на тротуарах....видимо дети зимой катались на шипованных велосипедах))). В некоторых местах просто дыбом поднялся...тоже на тротуаре...слой 1 см и щебень под ним.
Дело не в организациях которые строят дороги, и не в чиновниках, которые заказывают эти дороги, и тем более не в шипованной резине. Дело в соотношении цена- качество. Думаю, что у нас умеют строить дороги, есть масса примеров.
Но если у чиновников есть определенное количество денег на ремонт и стройку дорог, а объемы этого ремонта и стройки огромны, то получается, что чиновники сознательно заказывают дороги низкого/недостаточного качества.
Технологии надо соблюдать, для примера развязка на въезде в Первомайку стоит под нагрузкой 5 лет, без ремонта, колеи там нет, а на Первомайской улице колея, правда не везде...
колею на шоссе от матвеевки до нижней ельцовки убрали, а знаки по ограничению скорости 40 оставили, для кого. Это чтоб полиция подзаработала в период кризиса???
Это ложь! Виноваты все 100% автомобилей - потому, что вообще ездят по дорогам и изнашивают их. Да ещё и это население, всё норовит своими подошвами истереть такой драгоценный асфальт!
"...слишком много красть"
То есть, то, что крадут, ни для кого не секрет. Это уже норма для нашего государства.
Так не пора ли уже принимать соответствующие меры? Вопрос риторический и смешной, конечно.
Что-то в последнее время мне всё больше и больше нравится Северна Корея.
Уважаемые, а куда обратиться с предложением? Вот бог с ними, проглотили мы про шипы, а давайте тогда по вашей цементно-бетонной технологии делать вечные дороги, вы же это гарантируете. Пусть они в 1,5-2 раза дороже, при несложных подсчетах это окупается за 1,5-2 года, верно же? Прошлогодний асфальт если сходит со снегом.
P.S. Плюс или минус поставьте. Хочется узнать правильно ли я думаю. А лучше скажите как это до Локтя донести(в ФБ ему в личку уже написал)))
Плиты у нас тоже класть не умеют. Через пару лет после укладки на стыках такие щели образуются, что ни одна подвеска не выдерживает.
Посмотрите участок дороги от окончания Димитровского моста до площади Энергетиков (в сторону Ленинского района). Этот участок стоит в нормальном состоянии уже много лет. Делала ремонт на нем Кемеровская фирма. Сделали качественно и никакие шипы не раздолбали! Но....эта фирма невыгодна нашим чинушам! На ремонты дорог потом денег не взять!!!! Вот и весь ответ! Охамели в конец! В столице Сибири нет дорог!
Часть проблемы колейности БШ и в том, что наши уважаемые ответственные и всегда галантные водители всегда едут по одному и тому же месту гуськом из-за зауженности "расширенной" до 3х полос дороги. Аналогично было и на анонимной дороге от Строителей на Шлюз. Тоже происходит на дамбе.
Так и хочется спросить - люди, а зачем же вы едете в колее, это же не безопасно?
Так же очевидно, что места торможений и стартов более изношенны, в этих местах дорога испытывает горизонтальные нагрузки.
Ещё одна причина - недостаточно прочный щебень.
Тут нет одного фактора.
Я тоже все время удивляюсь - в космос летаем, а проблему дорог не можем решить...
"лабораторные исследования, которые подтвердили вредность шипов для асфальтового покрытия"
Ну разве может кто-то сказать, что шипы полезны для асфальтового покрытия? Поэтому вывод исследования логичен, вот только вклад шипов в колейность дороги 5-10%.
Заказывают исследования, чтобы доказать вредность шипов.....не шипов......Закажите исследования, чтобы ни шипы, ничего другое дороге не вредили!!! Дороги не будут разбиваться, и вопросы снимутся!!!
Простой пример. На Федосеева на подъёме в горку в том году как-то враз образовалась колея. Её заремонтировали. Криво, убого, но! При всём этом уже тепло было до +22, и это весной, когда все ещё на шипах, но пока никакой колеи нет. Есть только трещины на непромазанных стыках, но не колея! Может, наконец нашли "правильный афальт"?
С нетерпением жду следующего исследования по поводу порчи пешеходной части каблуками ))))
И ведь насколько верно подмечено - колеи возникают от того, что по дорогам ездят.
Сейчас будет борьба за продолжение использования той же технологии, потому что это вопрос больших доходов в карманы нескольких людей. Поэтому надо продавить вопрос изменения технологии укладки, а тех, кто за старую технологию пора уже убедить в том, что для них лучше будет по-тихому закрыть этот вопрос с потерей нетрудовых доходов, чем поднять его с уголовными делами.
Как всегда!!!!!, во всем виноваты налогоплательщики, простые автомобилисты!!!! дорожники у нас специалисты.... лучше бы дороги делали, как положено, а не тратили деньги на исследование асфальта.
Нормально,значит дело в шипах? А закон ГД приняла для кого,что с ноября по апрель ЕЗДИТЬ без шипов штраф 1000 руб??
Anon, липучка совершенно не предсказуемая и даже опасная зимой резина! В экстренной ситуации может буксовать на месте, в горку с кашей хрен заползешь, часто не останавливается, а просто выносит на оживленный перекресток, про выброс из колеи и заносы вообще молчу.. по трассе в межсезонье и снегопад очень опасно!
спросили у специалиста из Германии
к нам, конечно, приезжали из Германии для обмена опытом строительства дорог. Но я лично видела как ТАМ строят дороги. О-о-о-о-о с соблюдением всех правил и норм, с присущей немцам внимательностью к этим самым правилам и нормам. с соблюдением толщин всех слоёв. Ну они то понятно, для себя строят, дорожники строят для себя, ведь им потом самим по этим дорогам и ездить.
а у нас то дорожники строят для водителей ненавистных, забывая, что они сами потом будут ездить по этим самым дорогам
Народ ну это же идиотизм. Даже если величина шипов в пару миллиметров, то они никак не могут убивать асфальт, зато дорожники экономя или воруя деньги кладут асфальт толщиной в миллиметры, вот он каждый год и разрушается. Дороги надо делать нормальные вот и все. Может запретим нашим дамам каблуки и шпильки в несколько сантиметров, они точно убивают асфальт, с такими каблуками тока по бетонным плитам ходить можно, и собаки тогда своими когтями тоже асфальт портят. Дурь очередная.
Народ, ну какие шипы то, че за бред?вы на фото посмотрите внимательнее, те же колеи рассмотрите на дороге - они на протерты, они вдавлены.тонкий слой асфальта, основание не по технологии и этого достаточно, чтобы продавливало дорогу - ездят то примерно по одному месту.
про шипы просто бесподобно наглая отмазка.Врут архинахально
предложили бы прямо - запретить ездить по дорогам!
Предположим, Жарков прав на все 100. И что дальше? Пусть без шипов ездят, не важно, что аварийность и число смертей от нее возрастет, зато колеи, может, не будет? Может надо подумать, как решать эту проблему?
Колея образуется из за машин! Надо запретить!
В последнее время очень модно говорить о нанотехнологиях, но бюджетные деньги уходят на какие то очень понятные изобретения (с точки зрения применения). Строятся заводы, типа нашего по производству литиевых батарей, а потом приходит понимание о невостребованности продукции. Может пора озадачить умные головы разработать состав асфальтового покрытия для НАШИХ регионов, ну и конечно контроль соблюдения технологий, а не повальные откаты, распилы. Сказки про вину шипов можно рассказывать детям, но не нам, колею продавливают, а не выбивают из за качества асфальта и работ.
а может еще определить и исполнять регламент тяжелогрузов по дорогам? а может все же на первое место поставить экономию и некачественное покрытие? а потом шипы? а может а может... автовладельцы всегда во всем виноваты и должны платить за все чихи.
Что-то мне подсказывает, что не только в России, в частности в Новосибирске, ездят на шипованных шинах. Но при этом в странах, где соблюдают технологию укладки дорог, почему-то такой ерунды нет.
В стране с едва ли не самой высокой стоимостью укладки 1 км асфальтового покрытия в мире, по идее-то, хоть обкатайся на шиповке - если столько средств уходит, значит, материалы и работа высочайшего качества, логично? Да хоть на танке катайся.
Или у нас законы физики другие?
Согласен - шипы делают колею, но тут виноваты не водители с шипованной резиной, а плохое качество асфальта и погодные условия, это мое мнение. Сам поделюсь личным опытом езды на зимней не шипованной липучке: резина бриджстоун близзак за 5 зим ни каких проблем не увидел, ездил много и везде и по городу и по трассе и в гололед! Машина обычная дешевая иномарка даже баз абс была. Плюс липучки еще в полном отсутсвии шума от колес!
Минимум 80% чиновников виноваты в том, что происходит с дорогами.
Либо пусть строят дороги и любуются их красотой, никого не пуская, либо делайте что-то чтобы по ним можно было ездить без таких проблем.
Сам по весне на ямах машину угробил. Сейчас в ремонте. Сломалось все! Жаль что я не могу никого привлечь к ответственности за это. Сотни тысяч Россиян страдают от этих дорог, а группа комментаторов находит причину там, где ее нет.
Запретить продавать шипованные шины, оставить только липучки и нормально.
Во всем виновата Роснефть. Она добывает нефть из которой изготавливают топливо для машин. Еще виноваты все АЗС, которые продают это топливо. Если бы не было бензина и соляры, то дороги были бы целыми.
Я помню на маркса дорогу клали еще в 2005 году (от горской до маркса). До сих пор в хорошем состоянии. Так, что всё могу делать, когда захотят.
В современном мире человечество производит небывалую военную технику, выпускает чудо-автомобили, делает немыслимые ранее операции, излечивает смертельные заболевания, меняет пол, летает в космос, в конце концов. Но не может изобрести покрытие для дорог, не приводящее к образованию ям и колеи. Ну прямо парадокс какой-то!
Самое обидное, что простой народ, то есть нас с вами, реально держат за, скажем так, неумных. Вот, пожалуйста, сделали исследование - шипы виноваты! Кроме этих "исследователей" никто этому не верит, в .т.ч серьезные специалисты.
Может, просто кому-то хватить воровать? Что мешает сделать дороги раз и навсегда? Почему мы должны портить свои автомобили, платить за ремонт, стоять в пробках, попадать в ДТП, опаздывать на работу??
Хотя, о чем это я ... Воруйте, господа чиновники и дальше. Только не забывайте, в гробу карманов нет.
По Норвегии, Швеции, Финляндии вполне так себе проходит Полярный круг - в отличии от Новосибирска (....«Асфальт в принципе рассчитан на перепад температур 40 градусов, максимум 60. А в Сибири от –40 до +30. Асфальт черный, там +40 градусов без проблем. Диапазон в Сибири получается 80 градусов. Нету такого асфальта в мире, который бы это долго выдержал», — резюмирует г-н Шотт....). И шипы там в обязаловку. Но вот такой колейности как у нас не наблюдается...
Проблема вся в том что битум (дешевый строительный) с глиной а не с песком промытым мешают. плюс ко всему вместо нормального камня кладут кальцит, который разрушается от продавливания и раскисления (выхлоп + вода) - все они это знают - это я про департамент транспорта
Если бы улицы чистили от снега, то не было бы снежной колеи, а она и есть причина колейности в асфальте! Так что, господа управленцы, вина полностью ваша!
В Финляндии например разрешено использовать шипованные шины с 01.11 по 31.03... И как Вы наверно и без меня догадываетесь, колейности там на дорогах нет...
Тогда уж дороги виноваты, что по ним машины ездят. Удобно назначить виновного и не решать проблему.
У нас автовладельцы виноваты не только в том, что для безопасности ездят на
шипованной резине, но и в том, что для этих же целей предпочитают тяжеловатые
кроссоверы, джипы и прочие оффроуды. А ну даешь Ладу - Калину!
А про большегрузы ( Китайская) в которые грузят щебня по 50 тон не подумали ? вот эта техника и проминает асфальт .
Вы сначала дороги сделайте!А то карманы пухнут при каждом ремонте и экономят на всем покрытии
А воруют очень даже легко.
1. При выигрыше тендера на ремонт дороги выигрывает нужный подрядчик.
2. Управление Федеральных дорог или территориальных получают от нужного подрядчика откат
Далее пошло, поехало: Если не засыпать щебнем всего по 5 см с каждой стороны дороги, меньше денег уйдет на битум и другие материалы. А деньги будут получены подрядчиком в полном объеме. Раньше часто на дорогах видели компанию ФЭЦИТ, которая производила ремонт.
После таких громких заявлений, подобных чиновников нужно гнать из кресла как не компетентных, заодно проверять их дипломы об образовании.
У меня родственники попали в такую историю. Машину выбросило на людей, которые только что так же вылетели из колеи на своей машине и пошли посмотреть глубину этой колеи. Люди пострадали. В полиции сказали, что это аварийно опасный участок глубина колее более 10см и рапорты в мэрию по этому поводу результатов не дали. Колея по Бердскому шоссе (район предприятия Чистой воды или кафе у Гарика). По правилам ПДД виноват водитель автомобиля, который совершил наезд на людей, но водитель не может нести ответственность за ненадлежащее дорожное покрытие. Кто за это должен ответить, подскажите.
альтернатива колее одна - поперечные трещины, если асфальт более твёрдый
Улица Первомайская, от разъезда Иня до Инской. Сделали по технологии - уже сколько лет замечательный асфальт и никакой колеи. Что за абсурд про шипы? Нужно соблюдать технологию и меньше воровать!
я тоже в машине часто слышу "..английские ученые доказали.." - можно на них и про шипы списать
Про асфальт. В прошлом году, на Западном, делали долгожданные дворы. Так вот асфальт клали на снег. И всех возмущающихся уверяли, что класть можно до -10. Весной, когда все растаяло, асфальт просел даже на тротуарах....видимо дети зимой катались на шипованных велосипедах))). В некоторых местах просто дыбом поднялся...тоже на тротуаре...слой 1 см и щебень под ним.
Дело не в организациях которые строят дороги, и не в чиновниках, которые заказывают эти дороги, и тем более не в шипованной резине. Дело в соотношении цена- качество. Думаю, что у нас умеют строить дороги, есть масса примеров.
Но если у чиновников есть определенное количество денег на ремонт и стройку дорог, а объемы этого ремонта и стройки огромны, то получается, что чиновники сознательно заказывают дороги низкого/недостаточного качества.
Ямы на дорогах тоже, наверное, из за шипованной резины?
Технологии надо соблюдать, для примера развязка на въезде в Первомайку стоит под нагрузкой 5 лет, без ремонта, колеи там нет, а на Первомайской улице колея, правда не везде...
колею на шоссе от матвеевки до нижней ельцовки убрали, а знаки по ограничению скорости 40 оставили, для кого. Это чтоб полиция подзаработала в период кризиса???