Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

398 комментариев к публикации Это твоя колея
Это твоя колея

14 мая 2015 в 11:05

Это ложь! Виноваты все 100% автомобилей - потому, что вообще ездят по дорогам и изнашивают их. Да ещё и это население, всё норовит своими подошвами истереть такой драгоценный асфальт!

98765
14 мая 2015 в 11:06

"...слишком много красть"
То есть, то, что крадут, ни для кого не секрет. Это уже норма для нашего государства.
Так не пора ли уже принимать соответствующие меры? Вопрос риторический и смешной, конечно.
Что-то в последнее время мне всё больше и больше нравится Северна Корея.

ден 2
14 мая 2015 в 11:21

Уважаемые, а куда обратиться с предложением? Вот бог с ними, проглотили мы про шипы, а давайте тогда по вашей цементно-бетонной технологии делать вечные дороги, вы же это гарантируете. Пусть они в 1,5-2 раза дороже, при несложных подсчетах это окупается за 1,5-2 года, верно же? Прошлогодний асфальт если сходит со снегом.
P.S. Плюс или минус поставьте. Хочется узнать правильно ли я думаю. А лучше скажите как это до Локтя донести(в ФБ ему в личку уже написал)))

ААА
14 мая 2015 в 11:26

Плиты у нас тоже класть не умеют. Через пару лет после укладки на стыках такие щели образуются, что ни одна подвеска не выдерживает.

Натали
14 мая 2015 в 11:29

Посмотрите участок дороги от окончания Димитровского моста до площади Энергетиков (в сторону Ленинского района). Этот участок стоит в нормальном состоянии уже много лет. Делала ремонт на нем Кемеровская фирма. Сделали качественно и никакие шипы не раздолбали! Но....эта фирма невыгодна нашим чинушам! На ремонты дорог потом денег не взять!!!! Вот и весь ответ! Охамели в конец! В столице Сибири нет дорог!

Виталий Викторович
14 мая 2015 в 11:37

Часть проблемы колейности БШ и в том, что наши уважаемые ответственные и всегда галантные водители всегда едут по одному и тому же месту гуськом из-за зауженности "расширенной" до 3х полос дороги. Аналогично было и на анонимной дороге от Строителей на Шлюз. Тоже происходит на дамбе.

Так и хочется спросить - люди, а зачем же вы едете в колее, это же не безопасно?

Так же очевидно, что места торможений и стартов более изношенны, в этих местах дорога испытывает горизонтальные нагрузки.

Ещё одна причина - недостаточно прочный щебень.

Тут нет одного фактора.

Елена Боткис
14 мая 2015 в 11:41

Я тоже все время удивляюсь - в космос летаем, а проблему дорог не можем решить...

14 мая 2015 в 11:54

"лабораторные исследования, которые подтвердили вредность шипов для асфальтового покрытия"
Ну разве может кто-то сказать, что шипы полезны для асфальтового покрытия? Поэтому вывод исследования логичен, вот только вклад шипов в колейность дороги 5-10%.

Михаил Б
14 мая 2015 в 11:56

Заказывают исследования, чтобы доказать вредность шипов.....не шипов......Закажите исследования, чтобы ни шипы, ничего другое дороге не вредили!!! Дороги не будут разбиваться, и вопросы снимутся!!!

14 мая 2015 в 11:57

Простой пример. На Федосеева на подъёме в горку в том году как-то враз образовалась колея. Её заремонтировали. Криво, убого, но! При всём этом уже тепло было до +22, и это весной, когда все ещё на шипах, но пока никакой колеи нет. Есть только трещины на непромазанных стыках, но не колея! Может, наконец нашли "правильный афальт"?

Моль
14 мая 2015 в 12:04

С нетерпением жду следующего исследования по поводу порчи пешеходной части каблуками ))))

Фывап
14 мая 2015 в 12:12

И ведь насколько верно подмечено - колеи возникают от того, что по дорогам ездят.

уездный обсерватор
14 мая 2015 в 12:14

Сейчас будет борьба за продолжение использования той же технологии, потому что это вопрос больших доходов в карманы нескольких людей. Поэтому надо продавить вопрос изменения технологии укладки, а тех, кто за старую технологию пора уже убедить в том, что для них лучше будет по-тихому закрыть этот вопрос с потерей нетрудовых доходов, чем поднять его с уголовными делами.

Сергей
14 мая 2015 в 12:23

Как всегда!!!!!, во всем виноваты налогоплательщики, простые автомобилисты!!!! дорожники у нас специалисты.... лучше бы дороги делали, как положено, а не тратили деньги на исследование асфальта.

14 мая 2015 в 12:25

Нормально,значит дело в шипах? А закон ГД приняла для кого,что с ноября по апрель ЕЗДИТЬ без шипов штраф 1000 руб??

14 мая 2015 в 12:27

Anon, липучка совершенно не предсказуемая и даже опасная зимой резина! В экстренной ситуации может буксовать на месте, в горку с кашей хрен заползешь, часто не останавливается, а просто выносит на оживленный перекресток, про выброс из колеи и заносы вообще молчу.. по трассе в межсезонье и снегопад очень опасно!

я и я
14 мая 2015 в 12:27

спросили у специалиста из Германии
к нам, конечно, приезжали из Германии для обмена опытом строительства дорог. Но я лично видела как ТАМ строят дороги. О-о-о-о-о с соблюдением всех правил и норм, с присущей немцам внимательностью к этим самым правилам и нормам. с соблюдением толщин всех слоёв. Ну они то понятно, для себя строят, дорожники строят для себя, ведь им потом самим по этим дорогам и ездить.
а у нас то дорожники строят для водителей ненавистных, забывая, что они сами потом будут ездить по этим самым дорогам

Вася
14 мая 2015 в 12:28

Народ ну это же идиотизм. Даже если величина шипов в пару миллиметров, то они никак не могут убивать асфальт, зато дорожники экономя или воруя деньги кладут асфальт толщиной в миллиметры, вот он каждый год и разрушается. Дороги надо делать нормальные вот и все. Может запретим нашим дамам каблуки и шпильки в несколько сантиметров, они точно убивают асфальт, с такими каблуками тока по бетонным плитам ходить можно, и собаки тогда своими когтями тоже асфальт портят. Дурь очередная.

14 мая 2015 в 12:32

Народ, ну какие шипы то, че за бред?вы на фото посмотрите внимательнее, те же колеи рассмотрите на дороге - они на протерты, они вдавлены.тонкий слой асфальта, основание не по технологии и этого достаточно, чтобы продавливало дорогу - ездят то примерно по одному месту.
про шипы просто бесподобно наглая отмазка.Врут архинахально

дед
14 мая 2015 в 12:38

предложили бы прямо - запретить ездить по дорогам!

14 мая 2015 в 12:42

Предположим, Жарков прав на все 100. И что дальше? Пусть без шипов ездят, не важно, что аварийность и число смертей от нее возрастет, зато колеи, может, не будет? Может надо подумать, как решать эту проблему?

14 мая 2015 в 12:42

Колея образуется из за машин! Надо запретить!

Андрей68
14 мая 2015 в 12:46

В последнее время очень модно говорить о нанотехнологиях, но бюджетные деньги уходят на какие то очень понятные изобретения (с точки зрения применения). Строятся заводы, типа нашего по производству литиевых батарей, а потом приходит понимание о невостребованности продукции. Может пора озадачить умные головы разработать состав асфальтового покрытия для НАШИХ регионов, ну и конечно контроль соблюдения технологий, а не повальные откаты, распилы. Сказки про вину шипов можно рассказывать детям, но не нам, колею продавливают, а не выбивают из за качества асфальта и работ.

14 мая 2015 в 12:51

а может еще определить и исполнять регламент тяжелогрузов по дорогам? а может все же на первое место поставить экономию и некачественное покрытие? а потом шипы? а может а может... автовладельцы всегда во всем виноваты и должны платить за все чихи.

Город
14 мая 2015 в 12:53

Что-то мне подсказывает, что не только в России, в частности в Новосибирске, ездят на шипованных шинах. Но при этом в странах, где соблюдают технологию укладки дорог, почему-то такой ерунды нет.
В стране с едва ли не самой высокой стоимостью укладки 1 км асфальтового покрытия в мире, по идее-то, хоть обкатайся на шиповке - если столько средств уходит, значит, материалы и работа высочайшего качества, логично? Да хоть на танке катайся.
Или у нас законы физики другие?

жзн
14 мая 2015 в 13:10

Согласен - шипы делают колею, но тут виноваты не водители с шипованной резиной, а плохое качество асфальта и погодные условия, это мое мнение. Сам поделюсь личным опытом езды на зимней не шипованной липучке: резина бриджстоун близзак за 5 зим ни каких проблем не увидел, ездил много и везде и по городу и по трассе и в гололед! Машина обычная дешевая иномарка даже баз абс была. Плюс липучки еще в полном отсутсвии шума от колес!

Заправду
14 мая 2015 в 13:13

Минимум 80% чиновников виноваты в том, что происходит с дорогами.

Либо пусть строят дороги и любуются их красотой, никого не пуская, либо делайте что-то чтобы по ним можно было ездить без таких проблем.

Сам по весне на ямах машину угробил. Сейчас в ремонте. Сломалось все! Жаль что я не могу никого привлечь к ответственности за это. Сотни тысяч Россиян страдают от этих дорог, а группа комментаторов находит причину там, где ее нет.

14 мая 2015 в 13:14

Запретить продавать шипованные шины, оставить только липучки и нормально.

Oleg 09
14 мая 2015 в 13:24

Во всем виновата Роснефть. Она добывает нефть из которой изготавливают топливо для машин. Еще виноваты все АЗС, которые продают это топливо. Если бы не было бензина и соляры, то дороги были бы целыми.

14 мая 2015 в 13:27

Я помню на маркса дорогу клали еще в 2005 году (от горской до маркса). До сих пор в хорошем состоянии. Так, что всё могу делать, когда захотят.

Оксана
14 мая 2015 в 13:40

В современном мире человечество производит небывалую военную технику, выпускает чудо-автомобили, делает немыслимые ранее операции, излечивает смертельные заболевания, меняет пол, летает в космос, в конце концов. Но не может изобрести покрытие для дорог, не приводящее к образованию ям и колеи. Ну прямо парадокс какой-то!
Самое обидное, что простой народ, то есть нас с вами, реально держат за, скажем так, неумных. Вот, пожалуйста, сделали исследование - шипы виноваты! Кроме этих "исследователей" никто этому не верит, в .т.ч серьезные специалисты.
Может, просто кому-то хватить воровать? Что мешает сделать дороги раз и навсегда? Почему мы должны портить свои автомобили, платить за ремонт, стоять в пробках, попадать в ДТП, опаздывать на работу??
Хотя, о чем это я ... Воруйте, господа чиновники и дальше. Только не забывайте, в гробу карманов нет.

14 мая 2015 в 13:46

По Норвегии, Швеции, Финляндии вполне так себе проходит Полярный круг - в отличии от Новосибирска (....«Асфальт в принципе рассчитан на перепад температур 40 градусов, максимум 60. А в Сибири от –40 до +30. Асфальт черный, там +40 градусов без проблем. Диапазон в Сибири получается 80 градусов. Нету такого асфальта в мире, который бы это долго выдержал», — резюмирует г-н Шотт....). И шипы там в обязаловку. Но вот такой колейности как у нас не наблюдается...

Alex_nsk
14 мая 2015 в 14:02

Проблема вся в том что битум (дешевый строительный) с глиной а не с песком промытым мешают. плюс ко всему вместо нормального камня кладут кальцит, который разрушается от продавливания и раскисления (выхлоп + вода) - все они это знают - это я про департамент транспорта

14 мая 2015 в 14:02

Если бы улицы чистили от снега, то не было бы снежной колеи, а она и есть причина колейности в асфальте! Так что, господа управленцы, вина полностью ваша!

Q7
14 мая 2015 в 14:03

В Финляндии например разрешено использовать шипованные шины с 01.11 по 31.03... И как Вы наверно и без меня догадываетесь, колейности там на дорогах нет...

Мака
14 мая 2015 в 14:27

Тогда уж дороги виноваты, что по ним машины ездят. Удобно назначить виновного и не решать проблему.

Гранд Витара
14 мая 2015 в 14:45

У нас автовладельцы виноваты не только в том, что для безопасности ездят на
шипованной резине, но и в том, что для этих же целей предпочитают тяжеловатые
кроссоверы, джипы и прочие оффроуды. А ну даешь Ладу - Калину!

14 мая 2015 в 14:50

А про большегрузы ( Китайская) в которые грузят щебня по 50 тон не подумали ? вот эта техника и проминает асфальт .

Сердитый гражданин
14 мая 2015 в 15:03

Вы сначала дороги сделайте!А то карманы пухнут при каждом ремонте и экономят на всем покрытии

14 мая 2015 в 15:07

А воруют очень даже легко.
1. При выигрыше тендера на ремонт дороги выигрывает нужный подрядчик.
2. Управление Федеральных дорог или территориальных получают от нужного подрядчика откат
Далее пошло, поехало: Если не засыпать щебнем всего по 5 см с каждой стороны дороги, меньше денег уйдет на битум и другие материалы. А деньги будут получены подрядчиком в полном объеме. Раньше часто на дорогах видели компанию ФЭЦИТ, которая производила ремонт.

Vovan
14 мая 2015 в 15:10

После таких громких заявлений, подобных чиновников нужно гнать из кресла как не компетентных, заодно проверять их дипломы об образовании.

14 мая 2015 в 15:21

У меня родственники попали в такую историю. Машину выбросило на людей, которые только что так же вылетели из колеи на своей машине и пошли посмотреть глубину этой колеи. Люди пострадали. В полиции сказали, что это аварийно опасный участок глубина колее более 10см и рапорты в мэрию по этому поводу результатов не дали. Колея по Бердскому шоссе (район предприятия Чистой воды или кафе у Гарика). По правилам ПДД виноват водитель автомобиля, который совершил наезд на людей, но водитель не может нести ответственность за ненадлежащее дорожное покрытие. Кто за это должен ответить, подскажите.

14 мая 2015 в 15:51

альтернатива колее одна - поперечные трещины, если асфальт более твёрдый

Ложь и провокация!
14 мая 2015 в 15:52

Улица Первомайская, от разъезда Иня до Инской. Сделали по технологии - уже сколько лет замечательный асфальт и никакой колеи. Что за абсурд про шипы? Нужно соблюдать технологию и меньше воровать!

14 мая 2015 в 16:06

я тоже в машине часто слышу "..английские ученые доказали.." - можно на них и про шипы списать

Радуга
14 мая 2015 в 16:20

Про асфальт. В прошлом году, на Западном, делали долгожданные дворы. Так вот асфальт клали на снег. И всех возмущающихся уверяли, что класть можно до -10. Весной, когда все растаяло, асфальт просел даже на тротуарах....видимо дети зимой катались на шипованных велосипедах))). В некоторых местах просто дыбом поднялся...тоже на тротуаре...слой 1 см и щебень под ним.

Вячеслав
14 мая 2015 в 16:39

Дело не в организациях которые строят дороги, и не в чиновниках, которые заказывают эти дороги, и тем более не в шипованной резине. Дело в соотношении цена- качество. Думаю, что у нас умеют строить дороги, есть масса примеров.
Но если у чиновников есть определенное количество денег на ремонт и стройку дорог, а объемы этого ремонта и стройки огромны, то получается, что чиновники сознательно заказывают дороги низкого/недостаточного качества.

Алена
14 мая 2015 в 16:44

Ямы на дорогах тоже, наверное, из за шипованной резины?

14 мая 2015 в 16:47

Технологии надо соблюдать, для примера развязка на въезде в Первомайку стоит под нагрузкой 5 лет, без ремонта, колеи там нет, а на Первомайской улице колея, правда не везде...

14 мая 2015 в 16:52

колею на шоссе от матвеевки до нижней ельцовки убрали, а знаки по ограничению скорости 40 оставили, для кого. Это чтоб полиция подзаработала в период кризиса???