Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

381 комментарий к публикации Власти назвали причину быстрой порчи дорог

7 мая 2015 в 10:24

Ага, ага, огромные ямы, перед которыми приходится сбрасывать скорость до 5 км/ч, чтобы не оставить колеса - это все из-за шипованной резины!!!!)))

Я_
7 мая 2015 в 10:24

Власти бы сразу определились- " быстрый износ покрытия дорог связан с использованием автомобилей" и фсеее.. Не ездейте по дорогам- не будут изнашиваться!

7 мая 2015 в 10:24

Колея от шипов? Типа протерли? Как-то с трудом верится:)

7 мая 2015 в 10:24

то как сейчас идут ремонты меня радует - еще никогда в начале мая нашу улицу 9 гв дивизии не латали. респект мэру!

7 мая 2015 в 10:25

Слов нет, нас держат за дураков? Рассказывая нам сказки венского леса о шипованной резине. Колея образуется летом, наверно все ездят на шипах, а как иначе? Ну и в Скандинавских странах и Канаде нет зимы и все круглый год ездят на летней резине. Я уж молчу про соседний регион - Кемеровскую область, там то понятно что тропики и люди не знают что такое шипованная резина.
Из года в год одно и тоже, одни и те же люди и компании делают дороги ужасного качества и им ничего за этого. Делают, ремонтируют тут же опять же за деньги налогоплатещиков и обьясняют нам то климат не тот, то шипы им мешают.

Vit
7 мая 2015 в 10:25

Конечно шипы колеи в асфальте нарыли :). А качество подготовки поверхности под асфальт и технологии укладки ни причем. Прямо сейчас кладут асфальт на улице Большая и на свеженьком еще асфальте уже намечается колея! Может прямо сейчас заставить всех переобуться? А то до зимы асфальт не доживет.:)

ъъ
7 мая 2015 в 10:25

А по трассе Академгородок-Кольцово, не двигаются автомобили на шипованой резине? Почему она уже столько лет в отличном состоянии?

7 мая 2015 в 10:26

Чем быстрее портится дорога, тем быстрее растут коттеджи нужных людей. А шипованая резина тут не сильно то причем(не думаю что шипы оставляют ямы по 10-15 см глубиной и по квадрату площадью..

АААААААААААААААААА
7 мая 2015 в 10:26

Ага, как же! *сарказм* За дураков нас держат чтоли?
Между Академгородком и Кольцово есть асфальтовое покрытие, которое делали за счета муниципалитета, которое переходит в покрытие, которое делали когда заново строили дорогу в Кольцово. Кольцовскую трассу делали согласно технологиям и использовали материалы, на которые стоили дороже, но более устойчивое к износу. Количество машин одно и тоже - граница четкая. С академородка едешь - яма на яме и боишься без колес остаться, сразу после ям начинается Кольцовская трасса - до сих пор отличнейшая дорога, хотя в этом году покрытию тоже будет 7 лет!!!
Дело не в шипах, а в используемых материалах.

7 мая 2015 в 10:26

Не смешите! От шипованных шин может покрытие и страдает поверхностно, но колеи точно не образуются. Колеи образуются из-за некачественного и тонкого слоя покрытия и основания, плюс перегруженные фуры, которые никто и ни как не контролирует.

7 мая 2015 в 10:26

А я связываю колеи с так называемым напылением асфальта, вместо того чтобы укладывать качественное покрытие наносят бурду с крошкой от которой сколы на лакокрасочном покрытии машин и трещины на лобовых стёклах

7 мая 2015 в 10:26

Запретить шипы! Не умеешь ездить по льду на липучке - пользуйся ОТ

III
7 мая 2015 в 10:27

«Власти Новосибирска связали быстрый износ покрытия дорог с использованием автомобилистами шипованных шин»
Что за бред бредовый?
Быстрый износ дорог связан, с тем, что большая часть денежных средств выделенных на эти работы оседает в карманах чиновников, а также все работы выполняются не добросовестными «подрядчиками» которые либо родственники чиновников, либо друзья-знакомые…

7 мая 2015 в 10:28

Бред!!!
А как же участки на которых нет колеи, но легковые по ним ездят?
А как же участки на которых колея образуется в летний период?

Vit
7 мая 2015 в 10:28

Локтю памятник при жизни можно будет поставить, если хотя бы с мертвой точки что-то сдвинется в ситуации с дорогами в городе. Хотя верится уже слабо. Система распилов и откатов не один год строилась.

7 мая 2015 в 10:28

шипами народ активно пользуется с 90х. А таких колей на Красном проспекте я еще не помню. Когда переходишь его в районе перекрестка с Фрунзе - аж укачивает на волнах. Стопудово не в эксплуатации дело.

7 мая 2015 в 10:28

от оно чооо михалыч!!!! раньше все на фуры валили, щас новая отмазка/откоряка (по другому и не назовешь)-- шипованные колёсыыы! в следуюший раз видимо обвинят пешеходов в обуви с рельефной подошвой и на каблуках, этих вообще сам бог велел, весь асфальт истыкали! Наша Раша- одно слово!

Лика
7 мая 2015 в 10:28

А что шипованные шины только в новосибирске используют или в нашей области особо жесткие шипы, что аж ямы на дорогах вырывают?! Что за чушь!

Desantura77
7 мая 2015 в 10:28

Ну все верно, сначала шипы отменят, а в следующий раз экспертиза докажет, что критический износ дорог образуется от трения колес по "качественному" асфальту.

паха
7 мая 2015 в 10:28

Как обычно, виноваты автовладельцы, а за качество асфальта не спрашивают. Может основа под дорогами так некачественно сделана и асфальт "бодяжный" что под колесами разваливается? Как же тогда после ремонта летнего к осени опять колеи образуются? Кто-то специально по ночам шипами выкатывает?
Кстати, на трассах почему-то колеи такие шипами не выгрызают.
Может властям спросить все-таки за качество дорог?

Водитель на шипах
7 мая 2015 в 10:28

Да вы издеваетесь что ли? А ямищи на дорогах тоже от шипов?
А может колеи из-за того, что подрядчик использует некачественный материал?
А может вообще так, спустя рукава работают и половина денег сами знаете куда расходится...

7 мая 2015 в 10:29

Если износ объясняют шипованностью шин (т.е. их образивностью), чем тогда объяснят, что не наблюдалось логичного в этом случае, казалось бы, усугубления колей в местах наиболее интенсивного торможения - перед светофорами? В то же время на одних дорогах они превращались в траншеи, а на других почти не образовывались вовсе, почему?
А все просто - это качество выполненных работ такое. И не надо валить с больной головы на здоровую. А то ведь внушаемые люди и поверить могут.

7 мая 2015 в 10:29

Кто бы сомневался, конечно же шипованная резина на перегруженных фурах такую колею создает. Конечно же от шипованной резины легковушек появляются ямы, в которых можно Крузака закопать.

евген
7 мая 2015 в 10:29

за 10 лет реального водительского стажа никогда не использовал шипованную резину и никогда не испытывал нужды в шипах, я так думаю ездить надо уметь, а не на шипы надеяться!

0002
7 мая 2015 в 10:29

Хватит нести чушь. Сколько лет новому толмачёвскому шоссе? Почему там нет колейности? Там что, машины на шипах не ездят? А может всё-таки дело в том, что построено на совесть? И нормы 30-40 годов почему то не помешали. А на Алтае дороги вообще загляденье. И опять без колей. На Алтае на шипах не ездят?

???
7 мая 2015 в 10:30

Конечно же это все шипованая резина, она виновата что дорогие у нас такие, не будет ее не будет проблем? Странно как то, дороги для чего делают, для того чтобы по ним ездили? (не на танках конечно) или чтобы пешком ходили? (вот только тротуары где как бы пешком ходят тоже не в идеальном состоянии). Еще видимо не все клеят знак "Ш" так как я лично мало у кого его встречаю, она ведь это небольшое кол-во авто и разрушает все дороги..

Евген
7 мая 2015 в 10:31

Ещё скажите что фазы луны влияют на ровность асфальта, просто тупо не соблюдается технология строительства, т.к. денюжки "по честному" расходятся по карманам самих строителей

Abdulla
7 мая 2015 в 10:31

Да при чём тут шипы?! Их всегда использовали, раньше ещё и в большем количестве. Просто вместо асфальта на дороги кладут какую-то неизвестную науке смесь и всё. А денежки в карман. Дошло до того, что не только от легковых машин колеи пошли (чего раньше не было), а от простых пешеходов! Бывает, идёшь через проезжую часть, а "асфальт" проваливается и гуляет под ногами, словно вата.

7 мая 2015 в 10:31

а каким образом шипы влияют на образование колейности...?)) а ямы, выбоины, трещины? тоже от легкового транспорта с шипами))?

маруся
7 мая 2015 в 10:31

Да, да!!!)))... Дороги портятся от шипованной резины, тротуары от каблуков )))А, пыль, высотой 10см шириной-1метр у обочин дорог, откуууда?! Месяц уже как сошел снег,а город не убран

Пешеход
7 мая 2015 в 10:31

колея от шипованной резины, а дыры в асфальте от всесезонки наверное)) бред полнейший!

Быстро стою
7 мая 2015 в 10:31

Странная позиция, не первый год шипованые шины применяются, пора уже наносить покрытие способное противостоять маленьким железячкам.
Большинство дорог страдают от ям, сделанных шипами размером с гирю и даже с колодезный люк. Колеи там никогда не появляется, зато заплатки регулярно

яшка
7 мая 2015 в 10:31

Позвольте усомниться. Много раз наблюдал, когда были ещё участки старого советского асфальта, то на них колея не образовывалась, а на соседнем участке нового асфальта - огромная колея.

7 мая 2015 в 10:32

Штрафовать за шипы будут?

лабораст
7 мая 2015 в 10:32

это какие такие лабораторные исследования?! Вы о чём?!Какие шипы?! Такие колеи шипы не делают, как шипы могут выдавливать асфальт в сторону образовывая колею?! Может подложку правильную делать и асфальт в 1 см не класть , а делать как положено?!
Шипы у них видители. Если бы были шипы, то асфальт не выдавливался бы в сторону, а его попросту в колее не было бы.

POKEMON
7 мая 2015 в 10:32

А я вот исследование по дорожным покрытия видел (на семинаре), так основная причина была не в износе шинами и даже не в сжатии, а в текучести. Т.е. надавливаешь, а по краям вылазит бугром. Лечится очень просто - укладкой дорожных сеток. Я вот что-то не помню, чтобы у нас сетки в дороги укладывали. А вот про самозалечивающийся асфальт от чиновников ни раз слышал. Типа солнышко пригреет, битум растопится и заполнит трещины. Т.е. покрытие мягкое, как тесто - может и колея отсюда?
З.Ы. Кстати в Алтайском крае кладут дорожные сетки - видел. И если стоит знак дорожные работы, значит они ведутся. В нашей области вся дорога в знаках - а нет никого!!!! И ремонт в основном полить битумом и щебня насыпать, а обочина порой в СТЕКЛЕ!!!

ннн
7 мая 2015 в 10:32

когда уже снимут этого жаркова.. снег зимой не убирается, дороги в отвратительном состоянии, а бред на счет использования шипованной резины - вообще фееричен.

kkm
7 мая 2015 в 10:32

Главная причина - это некомпетентные руководители, которые почему-то упорно не понимают или понимают, но по определённым мотивам не хотят признать, что главный разрушитель полотна - это несвоевременно отведённая с поверхности дороги вода.
Это же очевиднее некуда.

7 мая 2015 в 10:33

да да да
шипы во всём виноваты. И что бугринский мост подмыло, тоже шипы.

some_1979
7 мая 2015 в 10:33

Нешипованная резина уже обогнала шипованную по показателям. правильно Локоть мыслит, возможно надо подумать о запрете или ограничении использования шипованной резины.

Гражданам надо быть более сознательными и переходить самостоятельно на нешипованную.

Геннадий
7 мая 2015 в 10:33

Ну что, уважаемые автомобилисты... Оказывается это мы с вами виноваты в том что дороги плохие! А то все, власть, власть....

7 мая 2015 в 10:33

Ржу не могу. Нашли крайних. Шипованая резина разбивает им дороги. Делать надо нормально.

7 мая 2015 в 10:33

может все таки просто чего то неправильно делают

7 мая 2015 в 10:33

К сожалению это действительно не грузовики, а именно шипованная резина. Посмотрите на парковке меги, рядом со входом в Ашан колеи выгрызенные, а грузовики туда просто физически не влезут.

Надя
7 мая 2015 в 10:34

Делали бы изначально качественно может и так быстро не портились дороги! А то заплаток налепят, а потом спрашивают, а что это дороги все в дырках! вон на степной на перекрёстке, сколько его за прошлый год штопали . толку нет в тех местах, где штопают, те же дыры! Не проще полностью полосу отремонтировать, а не лепить раз в месяц заплатку!

7 мая 2015 в 10:34

Так на шипованных ездят не первый год, но ранее такой колейности повсеместно не наблюдалось. Ой лукавите, господа!

Chaos
7 мая 2015 в 10:34

Ужк просто крик души! Мэрия- проедьте по улице Есенина в сторону Никитина- невозможная дорогая совершенно! яма на яме! и никто даже не собирается ее делать- только рапортуют что все сделано и предварительный ямочный ремонт был произведен!!

Гость
7 мая 2015 в 10:34

А в соседних городах видимо на шипованной резине не ездят. Там колеи нет.

Вася
7 мая 2015 в 10:34

А чтож тогда не на всех дорогах колеи одинаковые? Или на шипах ездят по избранным дорогам? А может просто слой асфальта нужно достаточной толщины и качества класть и не на землю?

Tyy
7 мая 2015 в 10:34

Во власти никто не заинтересован в качестве дорог!