К сожалению это действительно не грузовики, а именно шипованная резина. Посмотрите на парковке меги, рядом со входом в Ашан колеи выгрызенные, а грузовики туда просто физически не влезут.
Делали бы изначально качественно может и так быстро не портились дороги! А то заплаток налепят, а потом спрашивают, а что это дороги все в дырках! вон на степной на перекрёстке, сколько его за прошлый год штопали . толку нет в тех местах, где штопают, те же дыры! Не проще полностью полосу отремонтировать, а не лепить раз в месяц заплатку!
Ужк просто крик души! Мэрия- проедьте по улице Есенина в сторону Никитина- невозможная дорогая совершенно! яма на яме! и никто даже не собирается ее делать- только рапортуют что все сделано и предварительный ямочный ремонт был произведен!!
А чтож тогда не на всех дорогах колеи одинаковые? Или на шипах ездят по избранным дорогам? А может просто слой асфальта нужно достаточной толщины и качества класть и не на землю?
ДА конечно.....шипы виноваты во всем!))))) Смешно......Фины и Норвежцы так же на шипах ездят, но с дорогами там все в порядке! Отсюда вывод.....технологии у нас старые, покрытие некачественное, и большой распил бюджеты! Не надо ничего спрашивать, тут уже все всем понятно, уважаемый Анатолий!
Ладно сочинять-то, шипы во всем виноваты, конечно. Есть отличный пример - дорога Академгородок-Кольцово Не было там никогда никаких колей и прочих дефектов, а машины ездят всякие разные и немало. Ну, и ремонта ежегодного почему-то это трасса не требует, удивительно, да?
Думал, что колея - это продавленный асфальт, а оказалось шипами протертый. Отброшен в сторону и прикатан не шипованными колесами. Так вот как образуются волны на асфальте, как на Димитровском мосту.
А наши доблестные дорожники не пробовали класть асфальт не НАНОслоем в 1 см, а нормальной толщины в 7-10 см? Может и колеи не будут каждый год образовываться.
Всё и вся вокруг виноваты: снежная зима, Городецкий, шипы, большегрузы, Сочи, Крым, Путин, оранжевый обруч - но только не дорожные организации, которые делают эти дороги. Это ужас какой то........
Как то мэр тут голословно говорил что спросит с дорожников про гарантийный ремонт.... и, где результаты? Похоже что дорожники сказали что виноваты не они - а шипы, и правительство поверило им на 101%.
Смех сквозь слезы - уважаемое вы наши новое руководство, которое обещало нам на выборах светлое будущее, а по факту черная дыра
А мы то думали, что причиной быстрой порчи дорог является использование дешевых материалов, нарушение технологии строительства дорог - когда под слоем асфальта нет достаточно твердого покрытия и ремонт в неподходящих погодных условиях - когда в дождь или весеннюю слякоть свежий асфальт укладывают ... а это оказывается шипованая резина виновата!!!!
Власти у нас решили в театр абсурда поиграть? Установили причину - в том, что дороги портятся, виноваты МАШИНЫ !!! Так дороги и делают для того, чтобы по ним ездили МАШИНЫ, а если дороги не выдерживают нагрузку - значит это плохие дороги, делайте хорошие.
Считаете что причина в шипах? Делайте дороги такими, чтобы по ним можно было круглых год ездить без шипов.
ИМХО, Локоть очень разочаровал, он просто пешка - идет на поводу у строителей (привет клубу Отдых), идет на поводу у дорожников - не может спросить за качество, что дальше?
Какой мэр у нас серьёзный. "Кто виноват?опять народ?! Запретить шипованные колёса они колею выгрызают! И липучку-она волнами дорожное полотно на Каменской собрала!" Даёшь очередное повышение страховки и прибыль сервисам!
А еще по дорогам машины ездят, вот если бы не ездили, то дороги были бы в великолепном состоянии. А то что используют некачественные материалы, про ГОСТы уже вообще забыли, так это ничего...во всем виноваты автомобили. И какой кошмар, зимой катаются на шипованной резине, автомобильные дороги явно не предусматривают в эксплуатации такого варварства!
Тошнит от этого вранья.
Я постоянно встречаю участки одной дороги, где плохой асфальт резко меняется на хороший.
Например участок ул. Иванова в сторону Н.Ельцовки - возле дюжины ужасные колеи, разбитая дорога (сегодня залатали), 100 метров дальше - отличный асфальт. Просто другое покрытие. Более качественное.
Вот здорово придумали то!
Причина плохих дорог - шипы!
Причина плохого образования - некрасивый шрифт в учебниках!
Причина коррупции - красивые картинки на купюрах!
Причина маленьких пенсий - много пенсионеров!
Причина плохого ЖКХ - привередливые жильцы!
Так держать! Молодцы!!!
Еще забыли указать, что зимой холодно, а летом жарко, а еще дождь, фуры и т.д. От любой власти каждый год мы слышим одно и то же, и каждый год бюджетные деньги тратятся неэффективно на некачественное дорожное покрытие. Ответственные сотрудники выезжают в зарубежные командировки для "обмена опытом", а толку нет. Товарищ Локоть, мы голосовали за вас, но в этом году ситуация с восстановлением дорог после зимы крайне печальная.
Оправдания какие то как в детском саду!
А снег не успеваем убирать потому что быстро падает!
А теперь объясните мне как случился провал грунта в районе метро на 2 метра? Шипами наверно?
Кстати, вот еще несколько интересных требований по асфальтированию дорог:
1. Укладывать асфальт нужно только в сухую теплую погоду. Все дорожные работы необходимо закончить примерно за 15 дней до начала осенних дождей (за исключением смеси с минеральными материалами).
2. Срок службы асфальта в среднем составляет от 5 до 10 лет
3. Толщина асфальта должна быть не менее 80 мм.
Насколько я помню, еще американцы в ходе исследований доказали, что колейность образуется, если асфальт не уложен на бетонные плиты. Причем из-за колейности усиливается износ покрышек и увеличивается расход бензина.
Так, может, нам так стоит класть дороги с учетом этих фактов? Хотя бы в городе и на основных магистралях.
ух ты. как же я был не прав думая что коллейность получается от плохого качества дорожного покрытия и односкатной резины перегруженных фур и большегрузов., для которых наши дороги просто идеальны. шипы в резине виноваты. ну теперь я просвещенный человек.
Главная причина - это распил выделенных средств, использование некачественных материалов, полнейшее игнорирование норм и использование неквалифицированной рабочей силы. И не нужно рассказывать про шипованные шины. Если бы сразу же делали на совесть, то не нужно бы было ежегодно выпрашивать огромные суммы на ремонт дорог. Дорожники - одна из самых коррумпированных отраслей в стране.
А может уже давно переобуться нужно!? Как можно ездить сейчас на шипах??? Это что за отношение надо к автомобилю и окружающим иметь!
А самое главное, это безопасность. Авто на шипах, имеют гораздо больший тормозной путь на сухом асфальте.
А теперь попробуйте сказать, что денег нет на это!
Я с удовольствием откажусь от шипов если основная дорожная сеть области (например Искитим, Бердск, М-52 и т.д.) получат качественное дорожное покрытие.
Вот та-же м-52 в Алтае, скоро четыре полосы до Тальменки дотянут, да и старое полотно там аккуратно и вовремя ремонтируется.
Ничего более бредового не слышала... при чем здесь шипованная резина? дороги так быстро разрушаются исключительно из-за несоблюдения технологии при их строительстве и использования некачественных и, соответственно, дешевых строительных материалов!
Связывать разрушение дорожного полотна с шипованной резиной равносильно тому, что связывать плохое состояние тротуаров с тем, что девушки ходят на шпильках и шпильками разрушают асфальт...
кстати, альтернатива шипованной резине - так называемая "липучка" вещь очень ненадежная и опасная. прошлую зиму на такой резине отъездила и в этом купила шиповку.
Я не эксперт, но мне кажется от шиповки колейность появляется факт, а ямы размером с воронку как от взрыва бомбы это уже зависит именно от качества дорожного покрытия и нарушений технических нормативов укладки асфальта. Тут уже претензии к подрядчику и ответственным лицам.
Почему то есть участки дорог, где покрытие не один год держится в хорошем состоянии, причем на оживленных магистралях...то ли участки эти образцово-показательные, и они принимались комиссией, то ли автомобилисты шины переобувают, когда по ним проезжают...
Ага точно, шипы. Возле дома дорога была. лет 20 точно ни намека на колею и ямы. Но однажды пришла весна и смысло дорогу. Положили асфальт - на следующий год колея в 5 см!
Закон сохранения массы: 1. Асфальт убывает - ямы, трещины и вообще нет
2. Масса денег ( смотри информацию как разбогатели депутаты - дорожники за 2014 г.) на счетах прибывает
Природа, однако
А мне как пешеходу очень нравится))) У нас возле дома такая раздолбаная дорога, по ней водители аж крадутся, можно спокойно переходить, а то раньше носились как угорелые, надеюсь повременят с ремонтом)
Как всегда путается причина со следствием. Дороги в этом году действительно попорчены сильно именно от шипованных колес, это видно даже неспециалисту. Но это - следствие. Шипы начали использовать в Новосибирске не с 2014 года, а немного ранее. И сразу напрашивается другой вывод - асфальт, который укладывали в 2013-2014 годах оказался совершенно непригодным для использования в зимних условиях, и неустойчивый к нагрузке от шипованной резины. Т.е. мягко говоря сделан не по ГОСТ. Поэтому Локоть и задает правильный вопрос - а как проверяли, где был технадзор? Правильнее конечно копнуть глубже, и спросить - а кому было выгодно делать асфальт не по ГОСТ, и кто заработал на этой экономии? Только боюсь, что на этот вопрос мы ответ не получим, пока не утрачено доверие Президента...
Вот ведь беда... Ездят понимаешь по дорогам. Да еще шины шипованные ставить удумали, у бусурман научились...
Вот если бы ездили на санях, как деды, тогда ни какого вреда бы не было, да и дорог не надо было строить.
А еще лучше пусть совсем не ездят, не бояре чай...
Возникает резонный вопрос на чем основанно предположение причастности шипованных покрышек в быстрому износу дорожного покрытиа. Есть научные иззыскания на этот счет или экспертные заключения? В предыдущих комментариях верно подметили, что далеко не все дороги имеют колеи. Так как власти определил, что шипы виноватя и все тут? Это больше похоже на поиски крайнего, вот реили шипы слелать крайними. Вероятно за дураков нас держат.
Знаю участок дороги на М53, сделанный точно больше 12 лет назад. Езжу по нему 4 раза в год, видно что асфальт уже не новый, но нет ям и нет колеи. До сих пор, это для меня образец дорожного полотна. А почему он так сохранился? Потому что соблюли технологию: уровень полотна выше уровня земли, качественная гравийная подушка, бетонное покрытие и сверху качественный асфальт, который камнями во все стороны не летит и второй десяток лет выдерживает шипы и большегрузы. Поток транспорта на федеральной трассе за столько лет можете представить сами.
А почему в городе дороги быстро портятся, потому что то что называют "капитальный ремонт" тянет максимум на поддерживающий, т.е. после него экслуатация не больше нескольких месяцев, чтобы совсем не развезло. А от того что мешают в пластелин, под названием "асфальт", волосы на голове шевелятся. В стране есть несколько участков дорог с отличным покрытием, которые живут по несколько лет, поднять документацию или найти тех кто делал и узнать "секрет" можно, раз самим не получается его раскрыть. А если это окажется дорого, ну тогда и не надо винить шипы, в том, что нет денег сделать нормальную дорогу.
p.s. лично мне без разницы на каких колёсах ездить. Но иногда шипы действительно безопаснее, для не очень опытных водителей.
Прочитав заголовок, я сразу подумала, что виноватыми окажутся автомобилисты. Увы, не ошиблась.
Предлагаю ещё вариант - слишком мало дорог на такое количество автомобилей. Хотя... Ямы на улицах с не очень напряженным движением говорят о другом. Опять же непохоже, что эти ямки и ямищи выкопали шипы. Так что пусть ищут другие объяснения. более реальные.
И что только не придумают, чтобы снять с себя обязательства что дороги плохие!
Ну ладно подрядчики, ну мэр то куда???
Вон по области проводили же проверку и в ПОЛОВИНЕ всех отремотнированных дорог в 2014г были отклониения - как по толщине асфальта, так и по составу асфальтобетонной смеси! Я уж молчу про подготовку поверхности, про то что и в лужи и в землю и в снег укладывают...
Теперь понимаете сколько миллиардов уходит не в то место??
Вы что сдубу рухнули....., посмотрите на улицу титова, ее сделали в 2007 году и она вот только сейчас начала разрушаться. я имею ввиду участок от тролейной до бийской....хотелось бы узнать по этому участку исключительно ездял люди без шипованной резины?
Ржу не могу. Нашли крайних. Шипованая резина разбивает им дороги. Делать надо нормально.
Ну что, уважаемые автомобилисты... Оказывается это мы с вами виноваты в том что дороги плохие! А то все, власть, власть....
может все таки просто чего то неправильно делают
К сожалению это действительно не грузовики, а именно шипованная резина. Посмотрите на парковке меги, рядом со входом в Ашан колеи выгрызенные, а грузовики туда просто физически не влезут.
Делали бы изначально качественно может и так быстро не портились дороги! А то заплаток налепят, а потом спрашивают, а что это дороги все в дырках! вон на степной на перекрёстке, сколько его за прошлый год штопали . толку нет в тех местах, где штопают, те же дыры! Не проще полностью полосу отремонтировать, а не лепить раз в месяц заплатку!
Так на шипованных ездят не первый год, но ранее такой колейности повсеместно не наблюдалось. Ой лукавите, господа!
Ужк просто крик души! Мэрия- проедьте по улице Есенина в сторону Никитина- невозможная дорогая совершенно! яма на яме! и никто даже не собирается ее делать- только рапортуют что все сделано и предварительный ямочный ремонт был произведен!!
А в соседних городах видимо на шипованной резине не ездят. Там колеи нет.
А чтож тогда не на всех дорогах колеи одинаковые? Или на шипах ездят по избранным дорогам? А может просто слой асфальта нужно достаточной толщины и качества класть и не на землю?
Во власти никто не заинтересован в качестве дорог!
т.е. то, что они вместо нормального ремонта дорог занимаются "намазыванием" асфальта - это все ерунда?!
ДА конечно.....шипы виноваты во всем!))))) Смешно......Фины и Норвежцы так же на шипах ездят, но с дорогами там все в порядке! Отсюда вывод.....технологии у нас старые, покрытие некачественное, и большой распил бюджеты! Не надо ничего спрашивать, тут уже все всем понятно, уважаемый Анатолий!
Ладно сочинять-то, шипы во всем виноваты, конечно. Есть отличный пример - дорога Академгородок-Кольцово Не было там никогда никаких колей и прочих дефектов, а машины ездят всякие разные и немало. Ну, и ремонта ежегодного почему-то это трасса не требует, удивительно, да?
Думал, что колея - это продавленный асфальт, а оказалось шипами протертый. Отброшен в сторону и прикатан не шипованными колесами. Так вот как образуются волны на асфальте, как на Димитровском мосту.
А наши доблестные дорожники не пробовали класть асфальт не НАНОслоем в 1 см, а нормальной толщины в 7-10 см? Может и колеи не будут каждый год образовываться.
Всё и вся вокруг виноваты: снежная зима, Городецкий, шипы, большегрузы, Сочи, Крым, Путин, оранжевый обруч - но только не дорожные организации, которые делают эти дороги. Это ужас какой то........
Как то мэр тут голословно говорил что спросит с дорожников про гарантийный ремонт.... и, где результаты? Похоже что дорожники сказали что виноваты не они - а шипы, и правительство поверило им на 101%.
Смех сквозь слезы - уважаемое вы наши новое руководство, которое обещало нам на выборах светлое будущее, а по факту черная дыра
А мы то думали, что причиной быстрой порчи дорог является использование дешевых материалов, нарушение технологии строительства дорог - когда под слоем асфальта нет достаточно твердого покрытия и ремонт в неподходящих погодных условиях - когда в дождь или весеннюю слякоть свежий асфальт укладывают ... а это оказывается шипованая резина виновата!!!!
Власти у нас решили в театр абсурда поиграть? Установили причину - в том, что дороги портятся, виноваты МАШИНЫ !!! Так дороги и делают для того, чтобы по ним ездили МАШИНЫ, а если дороги не выдерживают нагрузку - значит это плохие дороги, делайте хорошие.
Считаете что причина в шипах? Делайте дороги такими, чтобы по ним можно было круглых год ездить без шипов.
ИМХО, Локоть очень разочаровал, он просто пешка - идет на поводу у строителей (привет клубу Отдых), идет на поводу у дорожников - не может спросить за качество, что дальше?
Какой мэр у нас серьёзный. "Кто виноват?опять народ?! Запретить шипованные колёса они колею выгрызают! И липучку-она волнами дорожное полотно на Каменской собрала!" Даёшь очередное повышение страховки и прибыль сервисам!
А еще по дорогам машины ездят, вот если бы не ездили, то дороги были бы в великолепном состоянии. А то что используют некачественные материалы, про ГОСТы уже вообще забыли, так это ничего...во всем виноваты автомобили. И какой кошмар, зимой катаются на шипованной резине, автомобильные дороги явно не предусматривают в эксплуатации такого варварства!
Тошнит от этого вранья.
Я постоянно встречаю участки одной дороги, где плохой асфальт резко меняется на хороший.
Например участок ул. Иванова в сторону Н.Ельцовки - возле дюжины ужасные колеи, разбитая дорога (сегодня залатали), 100 метров дальше - отличный асфальт. Просто другое покрытие. Более качественное.
Распил бабла, вот и придумывают причины!
А в Кемерово и Барнауле что все без шипов ездят??? В отличии от Новосибирских дорог там все хорошо и ровно
Вот здорово придумали то!
Причина плохих дорог - шипы!
Причина плохого образования - некрасивый шрифт в учебниках!
Причина коррупции - красивые картинки на купюрах!
Причина маленьких пенсий - много пенсионеров!
Причина плохого ЖКХ - привередливые жильцы!
Так держать! Молодцы!!!
Еще забыли указать, что зимой холодно, а летом жарко, а еще дождь, фуры и т.д. От любой власти каждый год мы слышим одно и то же, и каждый год бюджетные деньги тратятся неэффективно на некачественное дорожное покрытие. Ответственные сотрудники выезжают в зарубежные командировки для "обмена опытом", а толку нет. Товарищ Локоть, мы голосовали за вас, но в этом году ситуация с восстановлением дорог после зимы крайне печальная.
Ха-ха-ха. Вы на эти дырки посмотрите - там несколько слоев асфальта по 3 см, конечно, этот пирог будет разваливаться!)
Оправдания какие то как в детском саду!
А снег не успеваем убирать потому что быстро падает!
А теперь объясните мне как случился провал грунта в районе метро на 2 метра? Шипами наверно?
Кстати, вот еще несколько интересных требований по асфальтированию дорог:
1. Укладывать асфальт нужно только в сухую теплую погоду. Все дорожные работы необходимо закончить примерно за 15 дней до начала осенних дождей (за исключением смеси с минеральными материалами).
2. Срок службы асфальта в среднем составляет от 5 до 10 лет
3. Толщина асфальта должна быть не менее 80 мм.
Насколько я помню, еще американцы в ходе исследований доказали, что колейность образуется, если асфальт не уложен на бетонные плиты. Причем из-за колейности усиливается износ покрышек и увеличивается расход бензина.
Так, может, нам так стоит класть дороги с учетом этих фактов? Хотя бы в городе и на основных магистралях.
Может надо мэрии перейти наконец на качественный асфальт, чего чиновники очень не хотят...
Делать нужно на совесть!!! P.S. И неплохо было бы бордюр покрасить в белый цвет.
ух ты. как же я был не прав думая что коллейность получается от плохого качества дорожного покрытия и односкатной резины перегруженных фур и большегрузов., для которых наши дороги просто идеальны. шипы в резине виноваты. ну теперь я просвещенный человек.
Главная причина - это распил выделенных средств, использование некачественных материалов, полнейшее игнорирование норм и использование неквалифицированной рабочей силы. И не нужно рассказывать про шипованные шины. Если бы сразу же делали на совесть, то не нужно бы было ежегодно выпрашивать огромные суммы на ремонт дорог. Дорожники - одна из самых коррумпированных отраслей в стране.
А может уже давно переобуться нужно!? Как можно ездить сейчас на шипах??? Это что за отношение надо к автомобилю и окружающим иметь!
А самое главное, это безопасность. Авто на шипах, имеют гораздо больший тормозной путь на сухом асфальте.
А теперь попробуйте сказать, что денег нет на это!
Я с удовольствием откажусь от шипов если основная дорожная сеть области (например Искитим, Бердск, М-52 и т.д.) получат качественное дорожное покрытие.
Вот та-же м-52 в Алтае, скоро четыре полосы до Тальменки дотянут, да и старое полотно там аккуратно и вовремя ремонтируется.
Ничего более бредового не слышала... при чем здесь шипованная резина? дороги так быстро разрушаются исключительно из-за несоблюдения технологии при их строительстве и использования некачественных и, соответственно, дешевых строительных материалов!
Связывать разрушение дорожного полотна с шипованной резиной равносильно тому, что связывать плохое состояние тротуаров с тем, что девушки ходят на шпильках и шпильками разрушают асфальт...
кстати, альтернатива шипованной резине - так называемая "липучка" вещь очень ненадежная и опасная. прошлую зиму на такой резине отъездила и в этом купила шиповку.
Уважаемые власти, вы в курсе, что летом на шипах не ездят? Хотя откуда вам быть в курсе, у вас же служебные авто......
Я не эксперт, но мне кажется от шиповки колейность появляется факт, а ямы размером с воронку как от взрыва бомбы это уже зависит именно от качества дорожного покрытия и нарушений технических нормативов укладки асфальта. Тут уже претензии к подрядчику и ответственным лицам.
Почему то есть участки дорог, где покрытие не один год держится в хорошем состоянии, причем на оживленных магистралях...то ли участки эти образцово-показательные, и они принимались комиссией, то ли автомобилисты шины переобувают, когда по ним проезжают...
Ага точно, шипы. Возле дома дорога была. лет 20 точно ни намека на колею и ямы. Но однажды пришла весна и смысло дорогу. Положили асфальт - на следующий год колея в 5 см!
Закон сохранения массы: 1. Асфальт убывает - ямы, трещины и вообще нет
2. Масса денег ( смотри информацию как разбогатели депутаты - дорожники за 2014 г.) на счетах прибывает
Природа, однако
А мне как пешеходу очень нравится))) У нас возле дома такая раздолбаная дорога, по ней водители аж крадутся, можно спокойно переходить, а то раньше носились как угорелые, надеюсь повременят с ремонтом)
Как всегда путается причина со следствием. Дороги в этом году действительно попорчены сильно именно от шипованных колес, это видно даже неспециалисту. Но это - следствие. Шипы начали использовать в Новосибирске не с 2014 года, а немного ранее. И сразу напрашивается другой вывод - асфальт, который укладывали в 2013-2014 годах оказался совершенно непригодным для использования в зимних условиях, и неустойчивый к нагрузке от шипованной резины. Т.е. мягко говоря сделан не по ГОСТ. Поэтому Локоть и задает правильный вопрос - а как проверяли, где был технадзор? Правильнее конечно копнуть глубже, и спросить - а кому было выгодно делать асфальт не по ГОСТ, и кто заработал на этой экономии? Только боюсь, что на этот вопрос мы ответ не получим, пока не утрачено доверие Президента...
Вот ведь беда... Ездят понимаешь по дорогам. Да еще шины шипованные ставить удумали, у бусурман научились...
Вот если бы ездили на санях, как деды, тогда ни какого вреда бы не было, да и дорог не надо было строить.
А еще лучше пусть совсем не ездят, не бояре чай...
Возникает резонный вопрос на чем основанно предположение причастности шипованных покрышек в быстрому износу дорожного покрытиа. Есть научные иззыскания на этот счет или экспертные заключения? В предыдущих комментариях верно подметили, что далеко не все дороги имеют колеи. Так как власти определил, что шипы виноватя и все тут? Это больше похоже на поиски крайнего, вот реили шипы слелать крайними. Вероятно за дураков нас держат.
Знаю участок дороги на М53, сделанный точно больше 12 лет назад. Езжу по нему 4 раза в год, видно что асфальт уже не новый, но нет ям и нет колеи. До сих пор, это для меня образец дорожного полотна. А почему он так сохранился? Потому что соблюли технологию: уровень полотна выше уровня земли, качественная гравийная подушка, бетонное покрытие и сверху качественный асфальт, который камнями во все стороны не летит и второй десяток лет выдерживает шипы и большегрузы. Поток транспорта на федеральной трассе за столько лет можете представить сами.
А почему в городе дороги быстро портятся, потому что то что называют "капитальный ремонт" тянет максимум на поддерживающий, т.е. после него экслуатация не больше нескольких месяцев, чтобы совсем не развезло. А от того что мешают в пластелин, под названием "асфальт", волосы на голове шевелятся. В стране есть несколько участков дорог с отличным покрытием, которые живут по несколько лет, поднять документацию или найти тех кто делал и узнать "секрет" можно, раз самим не получается его раскрыть. А если это окажется дорого, ну тогда и не надо винить шипы, в том, что нет денег сделать нормальную дорогу.
p.s. лично мне без разницы на каких колёсах ездить. Но иногда шипы действительно безопаснее, для не очень опытных водителей.
В районе нижней ельцовки асфальт укладывают - он уже с колеей
Прочитав заголовок, я сразу подумала, что виноватыми окажутся автомобилисты. Увы, не ошиблась.
Предлагаю ещё вариант - слишком мало дорог на такое количество автомобилей. Хотя... Ямы на улицах с не очень напряженным движением говорят о другом. Опять же непохоже, что эти ямки и ямищи выкопали шипы. Так что пусть ищут другие объяснения. более реальные.
И что только не придумают, чтобы снять с себя обязательства что дороги плохие!
Ну ладно подрядчики, ну мэр то куда???
Вон по области проводили же проверку и в ПОЛОВИНЕ всех отремотнированных дорог в 2014г были отклониения - как по толщине асфальта, так и по составу асфальтобетонной смеси! Я уж молчу про подготовку поверхности, про то что и в лужи и в землю и в снег укладывают...
Теперь понимаете сколько миллиардов уходит не в то место??
Надо экспериментальным путем запретить шипы на год-два и посмотреть состояние дорожного полотна. Колея повсюду сейчас, просто кошмар какой-то.
По комментариям заметна одна тенденция, власти не верят никогда, даже когда она говорит дело. Дамы и господа, это действительно так.
Вы что сдубу рухнули....., посмотрите на улицу титова, ее сделали в 2007 году и она вот только сейчас начала разрушаться. я имею ввиду участок от тролейной до бийской....хотелось бы узнать по этому участку исключительно ездял люди без шипованной резины?