Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

381 комментарий к публикации Власти назвали причину быстрой порчи дорог

7 мая 2015 в 10:33

Ржу не могу. Нашли крайних. Шипованая резина разбивает им дороги. Делать надо нормально.

Геннадий
7 мая 2015 в 10:33

Ну что, уважаемые автомобилисты... Оказывается это мы с вами виноваты в том что дороги плохие! А то все, власть, власть....

7 мая 2015 в 10:33

может все таки просто чего то неправильно делают

7 мая 2015 в 10:33

К сожалению это действительно не грузовики, а именно шипованная резина. Посмотрите на парковке меги, рядом со входом в Ашан колеи выгрызенные, а грузовики туда просто физически не влезут.

Надя
7 мая 2015 в 10:34

Делали бы изначально качественно может и так быстро не портились дороги! А то заплаток налепят, а потом спрашивают, а что это дороги все в дырках! вон на степной на перекрёстке, сколько его за прошлый год штопали . толку нет в тех местах, где штопают, те же дыры! Не проще полностью полосу отремонтировать, а не лепить раз в месяц заплатку!

7 мая 2015 в 10:34

Так на шипованных ездят не первый год, но ранее такой колейности повсеместно не наблюдалось. Ой лукавите, господа!

Chaos
7 мая 2015 в 10:34

Ужк просто крик души! Мэрия- проедьте по улице Есенина в сторону Никитина- невозможная дорогая совершенно! яма на яме! и никто даже не собирается ее делать- только рапортуют что все сделано и предварительный ямочный ремонт был произведен!!

Гость
7 мая 2015 в 10:34

А в соседних городах видимо на шипованной резине не ездят. Там колеи нет.

Вася
7 мая 2015 в 10:34

А чтож тогда не на всех дорогах колеи одинаковые? Или на шипах ездят по избранным дорогам? А может просто слой асфальта нужно достаточной толщины и качества класть и не на землю?

Tyy
7 мая 2015 в 10:34

Во власти никто не заинтересован в качестве дорог!

Гостья
7 мая 2015 в 10:34

т.е. то, что они вместо нормального ремонта дорог занимаются "намазыванием" асфальта - это все ерунда?!

7 мая 2015 в 10:34

ДА конечно.....шипы виноваты во всем!))))) Смешно......Фины и Норвежцы так же на шипах ездят, но с дорогами там все в порядке! Отсюда вывод.....технологии у нас старые, покрытие некачественное, и большой распил бюджеты! Не надо ничего спрашивать, тут уже все всем понятно, уважаемый Анатолий!

кати
7 мая 2015 в 10:34

Ладно сочинять-то, шипы во всем виноваты, конечно. Есть отличный пример - дорога Академгородок-Кольцово Не было там никогда никаких колей и прочих дефектов, а машины ездят всякие разные и немало. Ну, и ремонта ежегодного почему-то это трасса не требует, удивительно, да?

Портос
7 мая 2015 в 10:34

Думал, что колея - это продавленный асфальт, а оказалось шипами протертый. Отброшен в сторону и прикатан не шипованными колесами. Так вот как образуются волны на асфальте, как на Димитровском мосту.

7 мая 2015 в 10:34

А наши доблестные дорожники не пробовали класть асфальт не НАНОслоем в 1 см, а нормальной толщины в 7-10 см? Может и колеи не будут каждый год образовываться.

7 мая 2015 в 10:34

Всё и вся вокруг виноваты: снежная зима, Городецкий, шипы, большегрузы, Сочи, Крым, Путин, оранжевый обруч - но только не дорожные организации, которые делают эти дороги. Это ужас какой то........
Как то мэр тут голословно говорил что спросит с дорожников про гарантийный ремонт.... и, где результаты? Похоже что дорожники сказали что виноваты не они - а шипы, и правительство поверило им на 101%.
Смех сквозь слезы - уважаемое вы наши новое руководство, которое обещало нам на выборах светлое будущее, а по факту черная дыра

морячок
7 мая 2015 в 10:34

А мы то думали, что причиной быстрой порчи дорог является использование дешевых материалов, нарушение технологии строительства дорог - когда под слоем асфальта нет достаточно твердого покрытия и ремонт в неподходящих погодных условиях - когда в дождь или весеннюю слякоть свежий асфальт укладывают ... а это оказывается шипованая резина виновата!!!!

Власти у нас решили в театр абсурда поиграть? Установили причину - в том, что дороги портятся, виноваты МАШИНЫ !!! Так дороги и делают для того, чтобы по ним ездили МАШИНЫ, а если дороги не выдерживают нагрузку - значит это плохие дороги, делайте хорошие.
Считаете что причина в шипах? Делайте дороги такими, чтобы по ним можно было круглых год ездить без шипов.

ИМХО, Локоть очень разочаровал, он просто пешка - идет на поводу у строителей (привет клубу Отдых), идет на поводу у дорожников - не может спросить за качество, что дальше?

Йцукен
7 мая 2015 в 10:35

Какой мэр у нас серьёзный. "Кто виноват?опять народ?! Запретить шипованные колёса они колею выгрызают! И липучку-она волнами дорожное полотно на Каменской собрала!" Даёшь очередное повышение страховки и прибыль сервисам!

АндоНСК
7 мая 2015 в 10:35

А еще по дорогам машины ездят, вот если бы не ездили, то дороги были бы в великолепном состоянии. А то что используют некачественные материалы, про ГОСТы уже вообще забыли, так это ничего...во всем виноваты автомобили. И какой кошмар, зимой катаются на шипованной резине, автомобильные дороги явно не предусматривают в эксплуатации такого варварства!

Sergey
7 мая 2015 в 10:35

Тошнит от этого вранья.
Я постоянно встречаю участки одной дороги, где плохой асфальт резко меняется на хороший.
Например участок ул. Иванова в сторону Н.Ельцовки - возле дюжины ужасные колеи, разбитая дорога (сегодня залатали), 100 метров дальше - отличный асфальт. Просто другое покрытие. Более качественное.

Местный
7 мая 2015 в 10:35

Распил бабла, вот и придумывают причины!

САНЯ
7 мая 2015 в 10:35

А в Кемерово и Барнауле что все без шипов ездят??? В отличии от Новосибирских дорог там все хорошо и ровно

Саня
7 мая 2015 в 10:35

Вот здорово придумали то!
Причина плохих дорог - шипы!
Причина плохого образования - некрасивый шрифт в учебниках!
Причина коррупции - красивые картинки на купюрах!
Причина маленьких пенсий - много пенсионеров!
Причина плохого ЖКХ - привередливые жильцы!
Так держать! Молодцы!!!

7 мая 2015 в 10:35

Еще забыли указать, что зимой холодно, а летом жарко, а еще дождь, фуры и т.д. От любой власти каждый год мы слышим одно и то же, и каждый год бюджетные деньги тратятся неэффективно на некачественное дорожное покрытие. Ответственные сотрудники выезжают в зарубежные командировки для "обмена опытом", а толку нет. Товарищ Локоть, мы голосовали за вас, но в этом году ситуация с восстановлением дорог после зимы крайне печальная.

хряк
7 мая 2015 в 10:36

Ха-ха-ха. Вы на эти дырки посмотрите - там несколько слоев асфальта по 3 см, конечно, этот пирог будет разваливаться!)

Изя
7 мая 2015 в 10:36

Оправдания какие то как в детском саду!
А снег не успеваем убирать потому что быстро падает!
А теперь объясните мне как случился провал грунта в районе метро на 2 метра? Шипами наверно?
Кстати, вот еще несколько интересных требований по асфальтированию дорог:
1. Укладывать асфальт нужно только в сухую теплую погоду. Все дорожные работы необходимо закончить примерно за 15 дней до начала осенних дождей (за исключением смеси с минеральными материалами).
2. Срок службы асфальта в среднем составляет от 5 до 10 лет
3. Толщина асфальта должна быть не менее 80 мм.

7 мая 2015 в 10:37

Насколько я помню, еще американцы в ходе исследований доказали, что колейность образуется, если асфальт не уложен на бетонные плиты. Причем из-за колейности усиливается износ покрышек и увеличивается расход бензина.
Так, может, нам так стоит класть дороги с учетом этих фактов? Хотя бы в городе и на основных магистралях.

Сергей
7 мая 2015 в 10:37

Может надо мэрии перейти наконец на качественный асфальт, чего чиновники очень не хотят...

Ая
7 мая 2015 в 10:37

Делать нужно на совесть!!! P.S. И неплохо было бы бордюр покрасить в белый цвет.

7 мая 2015 в 10:37

ух ты. как же я был не прав думая что коллейность получается от плохого качества дорожного покрытия и односкатной резины перегруженных фур и большегрузов., для которых наши дороги просто идеальны. шипы в резине виноваты. ну теперь я просвещенный человек.

7 мая 2015 в 10:38

Главная причина - это распил выделенных средств, использование некачественных материалов, полнейшее игнорирование норм и использование неквалифицированной рабочей силы. И не нужно рассказывать про шипованные шины. Если бы сразу же делали на совесть, то не нужно бы было ежегодно выпрашивать огромные суммы на ремонт дорог. Дорожники - одна из самых коррумпированных отраслей в стране.

Александр
7 мая 2015 в 10:38

А может уже давно переобуться нужно!? Как можно ездить сейчас на шипах??? Это что за отношение надо к автомобилю и окружающим иметь!
А самое главное, это безопасность. Авто на шипах, имеют гораздо больший тормозной путь на сухом асфальте.
А теперь попробуйте сказать, что денег нет на это!

Ulsar
7 мая 2015 в 10:39

Я с удовольствием откажусь от шипов если основная дорожная сеть области (например Искитим, Бердск, М-52 и т.д.) получат качественное дорожное покрытие.
Вот та-же м-52 в Алтае, скоро четыре полосы до Тальменки дотянут, да и старое полотно там аккуратно и вовремя ремонтируется.

7 мая 2015 в 10:39

Ничего более бредового не слышала... при чем здесь шипованная резина? дороги так быстро разрушаются исключительно из-за несоблюдения технологии при их строительстве и использования некачественных и, соответственно, дешевых строительных материалов!
Связывать разрушение дорожного полотна с шипованной резиной равносильно тому, что связывать плохое состояние тротуаров с тем, что девушки ходят на шпильках и шпильками разрушают асфальт...
кстати, альтернатива шипованной резине - так называемая "липучка" вещь очень ненадежная и опасная. прошлую зиму на такой резине отъездила и в этом купила шиповку.

Олег
7 мая 2015 в 10:40

Уважаемые власти, вы в курсе, что летом на шипах не ездят? Хотя откуда вам быть в курсе, у вас же служебные авто......

BSK
7 мая 2015 в 10:40

Я не эксперт, но мне кажется от шиповки колейность появляется факт, а ямы размером с воронку как от взрыва бомбы это уже зависит именно от качества дорожного покрытия и нарушений технических нормативов укладки асфальта. Тут уже претензии к подрядчику и ответственным лицам.

7 мая 2015 в 10:40

Почему то есть участки дорог, где покрытие не один год держится в хорошем состоянии, причем на оживленных магистралях...то ли участки эти образцово-показательные, и они принимались комиссией, то ли автомобилисты шины переобувают, когда по ним проезжают...

rer
7 мая 2015 в 10:40

Ага точно, шипы. Возле дома дорога была. лет 20 точно ни намека на колею и ямы. Но однажды пришла весна и смысло дорогу. Положили асфальт - на следующий год колея в 5 см!

Законы физики
7 мая 2015 в 10:41

Закон сохранения массы: 1. Асфальт убывает - ямы, трещины и вообще нет
2. Масса денег ( смотри информацию как разбогатели депутаты - дорожники за 2014 г.) на счетах прибывает
Природа, однако

Вася
7 мая 2015 в 10:42

А мне как пешеходу очень нравится))) У нас возле дома такая раздолбаная дорога, по ней водители аж крадутся, можно спокойно переходить, а то раньше носились как угорелые, надеюсь повременят с ремонтом)

Любопытный
7 мая 2015 в 10:42

Как всегда путается причина со следствием. Дороги в этом году действительно попорчены сильно именно от шипованных колес, это видно даже неспециалисту. Но это - следствие. Шипы начали использовать в Новосибирске не с 2014 года, а немного ранее. И сразу напрашивается другой вывод - асфальт, который укладывали в 2013-2014 годах оказался совершенно непригодным для использования в зимних условиях, и неустойчивый к нагрузке от шипованной резины. Т.е. мягко говоря сделан не по ГОСТ. Поэтому Локоть и задает правильный вопрос - а как проверяли, где был технадзор? Правильнее конечно копнуть глубже, и спросить - а кому было выгодно делать асфальт не по ГОСТ, и кто заработал на этой экономии? Только боюсь, что на этот вопрос мы ответ не получим, пока не утрачено доверие Президента...

РЕПА
7 мая 2015 в 10:44

Вот ведь беда... Ездят понимаешь по дорогам. Да еще шины шипованные ставить удумали, у бусурман научились...

Вот если бы ездили на санях, как деды, тогда ни какого вреда бы не было, да и дорог не надо было строить.
А еще лучше пусть совсем не ездят, не бояре чай...

Возмущенный житель НСК
7 мая 2015 в 10:44

Возникает резонный вопрос на чем основанно предположение причастности шипованных покрышек в быстрому износу дорожного покрытиа. Есть научные иззыскания на этот счет или экспертные заключения? В предыдущих комментариях верно подметили, что далеко не все дороги имеют колеи. Так как власти определил, что шипы виноватя и все тут? Это больше похоже на поиски крайнего, вот реили шипы слелать крайними. Вероятно за дураков нас держат.

terem
7 мая 2015 в 10:44

Знаю участок дороги на М53, сделанный точно больше 12 лет назад. Езжу по нему 4 раза в год, видно что асфальт уже не новый, но нет ям и нет колеи. До сих пор, это для меня образец дорожного полотна. А почему он так сохранился? Потому что соблюли технологию: уровень полотна выше уровня земли, качественная гравийная подушка, бетонное покрытие и сверху качественный асфальт, который камнями во все стороны не летит и второй десяток лет выдерживает шипы и большегрузы. Поток транспорта на федеральной трассе за столько лет можете представить сами.
А почему в городе дороги быстро портятся, потому что то что называют "капитальный ремонт" тянет максимум на поддерживающий, т.е. после него экслуатация не больше нескольких месяцев, чтобы совсем не развезло. А от того что мешают в пластелин, под названием "асфальт", волосы на голове шевелятся. В стране есть несколько участков дорог с отличным покрытием, которые живут по несколько лет, поднять документацию или найти тех кто делал и узнать "секрет" можно, раз самим не получается его раскрыть. А если это окажется дорого, ну тогда и не надо винить шипы, в том, что нет денег сделать нормальную дорогу.
p.s. лично мне без разницы на каких колёсах ездить. Но иногда шипы действительно безопаснее, для не очень опытных водителей.

машиновод
7 мая 2015 в 10:45

В районе нижней ельцовки асфальт укладывают - он уже с колеей

Старушенция
7 мая 2015 в 10:45

Прочитав заголовок, я сразу подумала, что виноватыми окажутся автомобилисты. Увы, не ошиблась.

Предлагаю ещё вариант - слишком мало дорог на такое количество автомобилей. Хотя... Ямы на улицах с не очень напряженным движением говорят о другом. Опять же непохоже, что эти ямки и ямищи выкопали шипы. Так что пусть ищут другие объяснения. более реальные.

7 мая 2015 в 10:46

И что только не придумают, чтобы снять с себя обязательства что дороги плохие!
Ну ладно подрядчики, ну мэр то куда???
Вон по области проводили же проверку и в ПОЛОВИНЕ всех отремотнированных дорог в 2014г были отклониения - как по толщине асфальта, так и по составу асфальтобетонной смеси! Я уж молчу про подготовку поверхности, про то что и в лужи и в землю и в снег укладывают...
Теперь понимаете сколько миллиардов уходит не в то место??

Вячеслав
7 мая 2015 в 10:47

Надо экспериментальным путем запретить шипы на год-два и посмотреть состояние дорожного полотна. Колея повсюду сейчас, просто кошмар какой-то.

some_1979
7 мая 2015 в 10:49

По комментариям заметна одна тенденция, власти не верят никогда, даже когда она говорит дело. Дамы и господа, это действительно так.

fktrxtq
7 мая 2015 в 10:52

Вы что сдубу рухнули....., посмотрите на улицу титова, ее сделали в 2007 году и она вот только сейчас начала разрушаться. я имею ввиду участок от тролейной до бийской....хотелось бы узнать по этому участку исключительно ездял люди без шипованной резины?