Ежу понятно, что не все утром по пробкам едут в центр! Сколько раз говорили о дороге от ТЭЦ-5 до МЖК!!! Всего 1.8км плохой дороги!! Можно просто, хотя бы отсыпать и следить за ней, и половина потока с Кирова переключится туда! Кому на Гусинку. кому в Дзержинский р-н, в Октябрьский! Зачем стоять в пробке на Кирова если будет прямая дорога? Дорога для водителей с Выборной и Первомайки как воздух нужна!!
Что? Городские власти не знают про этот резервный маршрут? Все в "шоке" от пробок, но что-то радикальное сделать не хотят! так и будем дальше стоять, хотя дальше еще хуже будет!!
Да потому что асфальт расстаял вместе со снегом.вот почему.пока снег скрывал этот позор.теперь одни ямы на дорогах и каждая машина притармажиаает у этих ям.вот откуда эти безумные пробки.нужно было не латать эти ямки а укладывать нормальный асфальт.да и наверное все уже давно понимают что ямочный ремонт самый прибыльный.с него кто то себе в карман положит кругленькую сумму.
Предлагаю обратиться к Сибирским агрономам с просьбой вывести Сибирский сорт асфальта )) С плодовыми у них получилось на отлично)) Для старта им нужен только москвич 412 и скотч! )))
И НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ! Написали, высказались. СПАСИБО всем. Свободны! Чиновники, слуги народа, работают для своего кармана. Сложившийся в России бюрократический класс Кудрин называет бюрократическо-правоохранительной кастой, которая, по его словам, "слабо реагирует на вызовы и не выполняет в полной мере тех целей, которые она должна выполнять перед обществом.
Уменьшение пробок - это комплексное мероприятие, на которое требуется время, умение рассчитывать и зрить вперёд, в будущее. Это программа для интеллектуалов. А в администрации у нас, видимо, люди попроще или просто временщики. Они ждут, что само рассосётся. Оно не рассосётся, оно становится всё хуже с каждым годом. Город должен застраиваться планомерно, нельзя строить что-либо (жилой дом, БЦ или ТЦ) просто потому, что здесь место пустое. Планировать дороги, проезды, рассчитать их загруженность, предусмотреть параллельные пути и кумекать, как образовавшиеся квадраты заполнить соответствующими строениями - всё это нужно делать одновременно. На это и есть власть и соответствующие департаменты. Они должны руководить всем строительством в городе и координировать его. А не просто распродавать участки, а там куда кривая выведет. Вместе с этим надо заниматься общественным транспортом. Если ему обеспечить "зелёную дорогу" в всех смыслах (и в смысле выделенных полос тоже), сделать его удобным, недорогим для пассажиров, это и будет шаг к уменьшению пробок. Ну не все же, кто за рулём своего ЛА, упёрто крутят баранку ради глупого престижа, есть же и разумные люди.
Оптимизация ОТ в действии.
Маршруты прямые посокращали, больше пересадок, больше денег - подумал жадный оптимизатор.
Но вот забыл, что если стоимость проезда на ОТ станет равной стоимости проезда на своем авто, выберут авто.
По крайней мере не надо на морозе и под дождем подпрыгивать на открытой всем ветрам остановке.
Ау, чиновники, развивайте сеть трамваев, электричек и метро.
И автобусы должны ходить как минимум до 12.
Так город весь в ямах. Перед выездом на площадь труда со стороны левого берега, под путепроводом в выходные закатывали разбитую правую полосу. Закатали нормально, но участок 2 метра оставили разбитым, видимо асфальта не хватило. Толку от такого ремонта просто никакого, так как машины перед этой разбитостью также и тормозят.
А давайте маршруты общественного транспорта еще подробим! И пусть автобусы ездят два часа утром и час вечером. Потом годика через два удивимся: откуда столько машин на дорогах!
Два года назад писал,что в США целые кварталы пришлось сносить для строительства магистралей,чтобы избавиться от пробок,но правительство Городецкого наверное ни читать не умеет ни думать вперёд. Посмотрим как с этим вопросом обстоят дела у Локтя.
У меня имеется автомобиль, но на работу и с работы езжу на метро. Очень быстро получается. На машине по выходным на природу и в магазины. А ещё на метро дёшево.
Почему опять замалчивают утренние пробки на Северо-Чемском???? 3 недели все стоит по 30-40 минут с Комсомольской до светофора на Аникина. Когда отладят режим работы данного светофора? Яндекс пробки никогда не отражает этот затор.
Нужно всего лишь провести 2-3 км дороги через овраг от ТЭЦ-5 до улицы Высоцкого/Снежиной.
Сейчас там грунтовка и ездят только внедорожники.
Надо всего-лишь отсыпать щебнем и заасфальтировать 2-3 км, а со временем - построить нам небольшую эстакаду, она будет меньше и дешефле чем на Кирова.
Это сильно улучшит связность транспортных потоков.
На Северо-Чемском ул.Комсомольская как после бомбежки.Уже не первый раз вижу как стоят машины с аварийкой после наезда на ямы. При этом ямочный ремонт делают каждый год.
Зимой проезжая часть из-за снега сужается в два раза.
Весной ямы и ремонт дорог.
Осенью народ возвращается с отпусков, каникул и начинаются пробки.
Летом пробки меньше - но стоять в жару ужасно.
В принципе в августе нормально в городе. Да, до августа надо потерпеть, ага.
Проблема автомобильных пробок решения не имеет. Все, что предлагается, равно как и то, что будет предлагаться - эффективно не более, чем припарки мертвому. Перебирайтесь в малые населенные пункты. Там проблемы не существует в принципе. Возможности устроиться на работу, правда, тоже нет. На которую можно было бы добраться "с ветерком" на личном авто. ))) Как всегда, проблема выбора.
Ежу понятно, что не все утром по пробкам едут в центр! Сколько раз говорили о дороге от ТЭЦ-5 до МЖК!!! Всего 1.8км плохой дороги!! Можно просто, хотя бы отсыпать и следить за ней, и половина потока с Кирова переключится туда! Кому на Гусинку. кому в Дзержинский р-н, в Октябрьский! Зачем стоять в пробке на Кирова если будет прямая дорога? Дорога для водителей с Выборной и Первомайки как воздух нужна!!
Что? Городские власти не знают про этот резервный маршрут? Все в "шоке" от пробок, но что-то радикальное сделать не хотят! так и будем дальше стоять, хотя дальше еще хуже будет!!
Да потому что асфальт расстаял вместе со снегом.вот почему.пока снег скрывал этот позор.теперь одни ямы на дорогах и каждая машина притармажиаает у этих ям.вот откуда эти безумные пробки.нужно было не латать эти ямки а укладывать нормальный асфальт.да и наверное все уже давно понимают что ямочный ремонт самый прибыльный.с него кто то себе в карман положит кругленькую сумму.
Предлагаю обратиться к Сибирским агрономам с просьбой вывести Сибирский сорт асфальта )) С плодовыми у них получилось на отлично)) Для старта им нужен только москвич 412 и скотч! )))
И НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ! Написали, высказались. СПАСИБО всем. Свободны! Чиновники, слуги народа, работают для своего кармана. Сложившийся в России бюрократический класс Кудрин называет бюрократическо-правоохранительной кастой, которая, по его словам, "слабо реагирует на вызовы и не выполняет в полной мере тех целей, которые она должна выполнять перед обществом.
Ситуацию спасен только МЕТРО !!!
(в той же Москве.. без негог просто каюк)
Уменьшение пробок - это комплексное мероприятие, на которое требуется время, умение рассчитывать и зрить вперёд, в будущее. Это программа для интеллектуалов. А в администрации у нас, видимо, люди попроще или просто временщики. Они ждут, что само рассосётся. Оно не рассосётся, оно становится всё хуже с каждым годом. Город должен застраиваться планомерно, нельзя строить что-либо (жилой дом, БЦ или ТЦ) просто потому, что здесь место пустое. Планировать дороги, проезды, рассчитать их загруженность, предусмотреть параллельные пути и кумекать, как образовавшиеся квадраты заполнить соответствующими строениями - всё это нужно делать одновременно. На это и есть власть и соответствующие департаменты. Они должны руководить всем строительством в городе и координировать его. А не просто распродавать участки, а там куда кривая выведет. Вместе с этим надо заниматься общественным транспортом. Если ему обеспечить "зелёную дорогу" в всех смыслах (и в смысле выделенных полос тоже), сделать его удобным, недорогим для пассажиров, это и будет шаг к уменьшению пробок. Ну не все же, кто за рулём своего ЛА, упёрто крутят баранку ради глупого престижа, есть же и разумные люди.
Оптимизация ОТ в действии.
Маршруты прямые посокращали, больше пересадок, больше денег - подумал жадный оптимизатор.
Но вот забыл, что если стоимость проезда на ОТ станет равной стоимости проезда на своем авто, выберут авто.
По крайней мере не надо на морозе и под дождем подпрыгивать на открытой всем ветрам остановке.
Ау, чиновники, развивайте сеть трамваев, электричек и метро.
И автобусы должны ходить как минимум до 12.
Так город весь в ямах. Перед выездом на площадь труда со стороны левого берега, под путепроводом в выходные закатывали разбитую правую полосу. Закатали нормально, но участок 2 метра оставили разбитым, видимо асфальта не хватило. Толку от такого ремонта просто никакого, так как машины перед этой разбитостью также и тормозят.
За чем проклинать город и жить в нем?
А давайте маршруты общественного транспорта еще подробим! И пусть автобусы ездят два часа утром и час вечером. Потом годика через два удивимся: откуда столько машин на дорогах!
Два года назад писал,что в США целые кварталы пришлось сносить для строительства магистралей,чтобы избавиться от пробок,но правительство Городецкого наверное ни читать не умеет ни думать вперёд. Посмотрим как с этим вопросом обстоят дела у Локтя.
на этот раз причина пробок - подснежники и ямы не заделанные...
У меня имеется автомобиль, но на работу и с работы езжу на метро. Очень быстро получается. На машине по выходным на природу и в магазины. А ещё на метро дёшево.
Почему опять замалчивают утренние пробки на Северо-Чемском???? 3 недели все стоит по 30-40 минут с Комсомольской до светофора на Аникина. Когда отладят режим работы данного светофора? Яндекс пробки никогда не отражает этот затор.
Да нужно просто чтоб всех чиновников, госслужащих обязали на работу пару тройку месяцев на ОТ поездить, включая Путина. Может и поменялось что либо.
Нужно всего лишь провести 2-3 км дороги через овраг от ТЭЦ-5 до улицы Высоцкого/Снежиной.
Сейчас там грунтовка и ездят только внедорожники.
Надо всего-лишь отсыпать щебнем и заасфальтировать 2-3 км, а со временем - построить нам небольшую эстакаду, она будет меньше и дешефле чем на Кирова.
Это сильно улучшит связность транспортных потоков.
На Северо-Чемском ул.Комсомольская как после бомбежки.Уже не первый раз вижу как стоят машины с аварийкой после наезда на ямы. При этом ямочный ремонт делают каждый год.
Зимой проезжая часть из-за снега сужается в два раза.
Весной ямы и ремонт дорог.
Осенью народ возвращается с отпусков, каникул и начинаются пробки.
Летом пробки меньше - но стоять в жару ужасно.
В принципе в августе нормально в городе. Да, до августа надо потерпеть, ага.
Проблема автомобильных пробок решения не имеет. Все, что предлагается, равно как и то, что будет предлагаться - эффективно не более, чем припарки мертвому. Перебирайтесь в малые населенные пункты. Там проблемы не существует в принципе. Возможности устроиться на работу, правда, тоже нет. На которую можно было бы добраться "с ветерком" на личном авто. ))) Как всегда, проблема выбора.