Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

215 комментариев к публикации Десять километров, двенадцать часов
Десять километров, двенадцать часов

14 апр 2015 в 10:47

Ежу понятно, что не все утром по пробкам едут в центр! Сколько раз говорили о дороге от ТЭЦ-5 до МЖК!!! Всего 1.8км плохой дороги!! Можно просто, хотя бы отсыпать и следить за ней, и половина потока с Кирова переключится туда! Кому на Гусинку. кому в Дзержинский р-н, в Октябрьский! Зачем стоять в пробке на Кирова если будет прямая дорога? Дорога для водителей с Выборной и Первомайки как воздух нужна!!
Что? Городские власти не знают про этот резервный маршрут? Все в "шоке" от пробок, но что-то радикальное сделать не хотят! так и будем дальше стоять, хотя дальше еще хуже будет!!

14 апр 2015 в 10:53

Да потому что асфальт расстаял вместе со снегом.вот почему.пока снег скрывал этот позор.теперь одни ямы на дорогах и каждая машина притармажиаает у этих ям.вот откуда эти безумные пробки.нужно было не латать эти ямки а укладывать нормальный асфальт.да и наверное все уже давно понимают что ямочный ремонт самый прибыльный.с него кто то себе в карман положит кругленькую сумму.

Mememe
14 апр 2015 в 10:56

Предлагаю обратиться к Сибирским агрономам с просьбой вывести Сибирский сорт асфальта )) С плодовыми у них получилось на отлично)) Для старта им нужен только москвич 412 и скотч! )))

14 апр 2015 в 10:56

И НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ! Написали, высказались. СПАСИБО всем. Свободны! Чиновники, слуги народа, работают для своего кармана. Сложившийся в России бюрократический класс Кудрин называет бюрократическо-правоохранительной кастой, которая, по его словам, "слабо реагирует на вызовы и не выполняет в полной мере тех целей, которые она должна выполнять перед обществом.

живет_парень
14 апр 2015 в 11:02

Ситуацию спасен только МЕТРО !!!
(в той же Москве.. без негог просто каюк)

14 апр 2015 в 11:05

Уменьшение пробок - это комплексное мероприятие, на которое требуется время, умение рассчитывать и зрить вперёд, в будущее. Это программа для интеллектуалов. А в администрации у нас, видимо, люди попроще или просто временщики. Они ждут, что само рассосётся. Оно не рассосётся, оно становится всё хуже с каждым годом. Город должен застраиваться планомерно, нельзя строить что-либо (жилой дом, БЦ или ТЦ) просто потому, что здесь место пустое. Планировать дороги, проезды, рассчитать их загруженность, предусмотреть параллельные пути и кумекать, как образовавшиеся квадраты заполнить соответствующими строениями - всё это нужно делать одновременно. На это и есть власть и соответствующие департаменты. Они должны руководить всем строительством в городе и координировать его. А не просто распродавать участки, а там куда кривая выведет. Вместе с этим надо заниматься общественным транспортом. Если ему обеспечить "зелёную дорогу" в всех смыслах (и в смысле выделенных полос тоже), сделать его удобным, недорогим для пассажиров, это и будет шаг к уменьшению пробок. Ну не все же, кто за рулём своего ЛА, упёрто крутят баранку ради глупого престижа, есть же и разумные люди.

;)
14 апр 2015 в 11:05

Оптимизация ОТ в действии.
Маршруты прямые посокращали, больше пересадок, больше денег - подумал жадный оптимизатор.
Но вот забыл, что если стоимость проезда на ОТ станет равной стоимости проезда на своем авто, выберут авто.
По крайней мере не надо на морозе и под дождем подпрыгивать на открытой всем ветрам остановке.

Ау, чиновники, развивайте сеть трамваев, электричек и метро.
И автобусы должны ходить как минимум до 12.

Виталий
14 апр 2015 в 11:55

Так город весь в ямах. Перед выездом на площадь труда со стороны левого берега, под путепроводом в выходные закатывали разбитую правую полосу. Закатали нормально, но участок 2 метра оставили разбитым, видимо асфальта не хватило. Толку от такого ремонта просто никакого, так как машины перед этой разбитостью также и тормозят.

Саня
14 апр 2015 в 12:22

За чем проклинать город и жить в нем?

Затулинец
14 апр 2015 в 12:29

А давайте маршруты общественного транспорта еще подробим! И пусть автобусы ездят два часа утром и час вечером. Потом годика через два удивимся: откуда столько машин на дорогах!

Дмитрий
14 апр 2015 в 13:01

Два года назад писал,что в США целые кварталы пришлось сносить для строительства магистралей,чтобы избавиться от пробок,но правительство Городецкого наверное ни читать не умеет ни думать вперёд. Посмотрим как с этим вопросом обстоят дела у Локтя.

14 апр 2015 в 14:16

на этот раз причина пробок - подснежники и ямы не заделанные...

пва
14 апр 2015 в 14:33

У меня имеется автомобиль, но на работу и с работы езжу на метро. Очень быстро получается. На машине по выходным на природу и в магазины. А ещё на метро дёшево.

Мама троих детей
14 апр 2015 в 15:57

Почему опять замалчивают утренние пробки на Северо-Чемском???? 3 недели все стоит по 30-40 минут с Комсомольской до светофора на Аникина. Когда отладят режим работы данного светофора? Яндекс пробки никогда не отражает этот затор.

14 апр 2015 в 16:35

Да нужно просто чтоб всех чиновников, госслужащих обязали на работу пару тройку месяцев на ОТ поездить, включая Путина. Может и поменялось что либо.

ЕстьВыход!
14 апр 2015 в 20:22

Нужно всего лишь провести 2-3 км дороги через овраг от ТЭЦ-5 до улицы Высоцкого/Снежиной.
Сейчас там грунтовка и ездят только внедорожники.
Надо всего-лишь отсыпать щебнем и заасфальтировать 2-3 км, а со временем - построить нам небольшую эстакаду, она будет меньше и дешефле чем на Кирова.
Это сильно улучшит связность транспортных потоков.

Наталья
14 апр 2015 в 21:09

На Северо-Чемском ул.Комсомольская как после бомбежки.Уже не первый раз вижу как стоят машины с аварийкой после наезда на ямы. При этом ямочный ремонт делают каждый год.

15 апр 2015 в 13:30

Зимой проезжая часть из-за снега сужается в два раза.
Весной ямы и ремонт дорог.
Осенью народ возвращается с отпусков, каникул и начинаются пробки.
Летом пробки меньше - но стоять в жару ужасно.
В принципе в августе нормально в городе. Да, до августа надо потерпеть, ага.

Как_всегда_шел_мимо
15 апр 2015 в 20:58

Проблема автомобильных пробок решения не имеет. Все, что предлагается, равно как и то, что будет предлагаться - эффективно не более, чем припарки мертвому. Перебирайтесь в малые населенные пункты. Там проблемы не существует в принципе. Возможности устроиться на работу, правда, тоже нет. На которую можно было бы добраться "с ветерком" на личном авто. ))) Как всегда, проблема выбора.