93 комментария к публикации Водитель подрезал автобус на Красном проспекте: пассажирка попала в больницу
Макросс
7 апр 2015 в 16:31
Видимо слишком "успешный" водитель раз ему
уступить дорогу автобусу это низость.
Таких "успешных" на авто за неско млн
пруд пруди, на зебре первыми обычно
уступают водители на не слишком дорогих авто.
А на крузаках и поршах очень редко когда уступят,
оно и понятно, для них не существует закона,
штрафов и УК РФ.
если сейчас окажется что ничего не видно, то мы опять будем лицезреть результат пилежки средств на хлам/регистраторах по конским ценам. Поставить поставили - отчитались, сейчас будет понятно, что там поставили.
Вполне, может оказаться - что номер нечитаемый, грязный. На неделе специально посчитал: на дороге каждый пятый номер очень грязный, нечитаемый. А кто за этим должен следить? ГИБДД. На 500 руб. за грязный номер можно наказать, - не хотят, мало. Стоят просто на перекрёстке, типа дежурят.
К сожалению почти все хорошее, что мы пытаемся перенять "из-за границы", у нас выпячивается обратной стороной со страшной силой. Так и с разрешением поворота направо "под стрелку". Огромное количество водятлов едут напролом под эту стрелку, не обращая внимания на основной сигнал светофора и наличие помехи, которой они должны уступить дорогу. И самое печальное, что они считают себя правыми.
Может пора бы уже обязать водителей общественного транспорта иметь в кабине видеорегистратор с двумя камерами вперёд и внутрь салона?
Это что, таких огромных денег стоит?
Плохо нынешние водители со своими обязанностями знакомы! Автошколы не учат ответственности и не рассказывают об этом.
Никто из тутошних комментаторов не предположил, что водителя-резуна ищут для привлечения к солидарной с водителем автобуса ответственности. Да-да! Представляете, такое может быть!
Бывали случаи когда летун врезался в ни в чем не повинного водителя, после столкновения авто водителя соблюдавшего ПДД отбрасывало на тротуар и калечило пешехода. И да, ни в чем не повинный водитель нес солидарно с виновником ответственность за вред здоровью пешехода, потому как он управлял источником повышенной опасности.
Учите "мат.часть" и законы.
За долгое время вождения автомобиля к автобусникам и маршрутчикам накопилось много претензий
- Неужели трудно подъехать к остановке вплотную или даже заехать в карман, когда он имеется? Нет, надо обязательно встать на полосе движения, а иногда и в полторы полосы, чтобы не дай бог тебя не подпёр спереди другой такой же автобусник.
- Почему маршрутки и автобусы на трёх-четырёхполосных дорогах движутся в третьем-четвёртом ряду? Что они там делают?
- Для чего, подъехав к остановке, водитель сразу же включает левый поворотник? Ещё пассажиры не вышли/зашли, а он уже якобы отъезжает. Культурный водитель, не видящий, что посадка ещё не завершена, может остановиться и ждать, создавая сзади себя затор.
- Если водитель автобуса забыл выключить поворотник, отъезжая от остановки, то он может проехать так несколько сот метров вплоть до следующей оставновки.
- Ну и гонки за пассажирами и стоянки автобусов по 10-20 минут тоже вызывают много вопросов, связанных с логикой сего действа.
Видимо слишком "успешный" водитель раз ему
уступить дорогу автобусу это низость.
Таких "успешных" на авто за неско млн
пруд пруди, на зебре первыми обычно
уступают водители на не слишком дорогих авто.
А на крузаках и поршах очень редко когда уступят,
оно и понятно, для них не существует закона,
штрафов и УК РФ.
И что? Все срочно кинуться покупать видеорегики?
если сейчас окажется что ничего не видно, то мы опять будем лицезреть результат пилежки средств на хлам/регистраторах по конским ценам. Поставить поставили - отчитались, сейчас будет понятно, что там поставили.
Ставлю всю з/п что скоро выяснится что водятел подал заяву что его тачку типа угнали и он совсем не причем.
Вполне, может оказаться - что номер нечитаемый, грязный. На неделе специально посчитал: на дороге каждый пятый номер очень грязный, нечитаемый. А кто за этим должен следить? ГИБДД. На 500 руб. за грязный номер можно наказать, - не хотят, мало. Стоят просто на перекрёстке, типа дежурят.
К сожалению почти все хорошее, что мы пытаемся перенять "из-за границы", у нас выпячивается обратной стороной со страшной силой. Так и с разрешением поворота направо "под стрелку". Огромное количество водятлов едут напролом под эту стрелку, не обращая внимания на основной сигнал светофора и наличие помехи, которой они должны уступить дорогу. И самое печальное, что они считают себя правыми.
Резко затормозил с 35 км/ч, да так, что бабушка при падении ребро сломала. 35 км/ч. Ну да, ага. Смешно даже становится.
Может пора бы уже обязать водителей общественного транспорта иметь в кабине видеорегистратор с двумя камерами вперёд и внутрь салона?
Это что, таких огромных денег стоит?
Плохо нынешние водители со своими обязанностями знакомы! Автошколы не учат ответственности и не рассказывают об этом.
Никто из тутошних комментаторов не предположил, что водителя-резуна ищут для привлечения к солидарной с водителем автобуса ответственности. Да-да! Представляете, такое может быть!
Бывали случаи когда летун врезался в ни в чем не повинного водителя, после столкновения авто водителя соблюдавшего ПДД отбрасывало на тротуар и калечило пешехода. И да, ни в чем не повинный водитель нес солидарно с виновником ответственность за вред здоровью пешехода, потому как он управлял источником повышенной опасности.
Учите "мат.часть" и законы.
в городе очень много машин с ГРЯЗНЫМИ номерами , пора уже штрафовать а не только предупреждать и просить протереть !
За долгое время вождения автомобиля к автобусникам и маршрутчикам накопилось много претензий
- Неужели трудно подъехать к остановке вплотную или даже заехать в карман, когда он имеется? Нет, надо обязательно встать на полосе движения, а иногда и в полторы полосы, чтобы не дай бог тебя не подпёр спереди другой такой же автобусник.
- Почему маршрутки и автобусы на трёх-четырёхполосных дорогах движутся в третьем-четвёртом ряду? Что они там делают?
- Для чего, подъехав к остановке, водитель сразу же включает левый поворотник? Ещё пассажиры не вышли/зашли, а он уже якобы отъезжает. Культурный водитель, не видящий, что посадка ещё не завершена, может остановиться и ждать, создавая сзади себя затор.
- Если водитель автобуса забыл выключить поворотник, отъезжая от остановки, то он может проехать так несколько сот метров вплоть до следующей оставновки.
- Ну и гонки за пассажирами и стоянки автобусов по 10-20 минут тоже вызывают много вопросов, связанных с логикой сего действа.
Уважаемые автомобилисты! Относитесь уважительней к ОТ!!! Чем больше людей едет в автобусе,тем меньше автомобилей на дороге!!! И соответсвенно пробок.
Водитель подрезал автобус -
Права он, конечно, купил.
Купил бы он и аэробус,
Но вот не хватило, блин, сил.
Гоняют, конечно, нещадно.
Водителей вдруг развелось.
"Тойоту" купил - ну и ладно.
А там - понеслось, понеслось.
И логика, главно, железна -
В жигульке комфорту нема.
"Тойота" же очень полезна -
Придавишь тапкУ и ...
Водятлы автобусов сами подрезают, и гонки на скоростях устраивают. И сохатые тоже хороши - выжимают все, что могут.
Интересный у них Глонасс! Носятся под 60, а показывает 35!