57 комментариев к публикации В Новосибирске удвоилось число жертв автомобильных аварий
морячок
18 мар 2015 в 18:36
Пешеходы вообще удивляют своей неадекватностью, перейти дорогу на красный или вне зоны ПП - для них в порядке вещей. Посигналишь такому - так они еще и начинают что то говорить о ответ (понятия не имею что, из машины не слышно, но судя по гримасам - они ругаются, наверное им неприятно, что на них сигналят), театр абсурда - переходят дорогу в неположенном месте, их предупреждают об опасности звуковым сигналом, а они еще и недовольны!!!
Я за то, чтобы для пешеходов ввести обязательные курсы, наподобие курсов на получение прав на вождение. А то участниками ДД пешеходы являются, а правил то не знают!!! Непорядок.
морячок, поверь, водители удивляют куда больше и разнообразней
Самый Анонимный пользователь, весьма оригинальный ответ в стиле "а ты сам такой", для детского садика в самый раз.
Как говориться - пример неадекватного пешехода налицо ))))))
Самый Анонимный пользователь, весьма оригинальный ответ в стиле "а ты сам такой", для детского садика в самый раз.
Как говориться - пример неадекватного пешехода налицо ))))))
морячок, вот меня как пешехода бесят водители, которые не пропускают на нерегилируемых пп, на регулируемых бывают едут на красный(особенно в ночное время суток) и останавливаются типо изза пробки за на зебре так, что не пройдёшь когда видешь моргающего зелоного человечка, также водители паркуются во дворах так что к подьезду не подойти, а по некоторым дворам гоняют как угорелые.
меня как пассажира ОТ в водителях бесит то, что они паркуются на остановках, ездят по выделенным полосам, ездят но трамвайным путям, мешая трамваю(бывает там случаются аварии или просто застрявали по зиме)
столько разнообразия у пешеходов тяжело найти
Предлагаю водительское удостоверение дополнить очередной графой - "пешеход".
У власти появится возможность штрафовать и даже садить в тюрьму нерадивых пешеходов.
Забыл права дома - увозить пешехода на штрафстоянку.
Самый адекватный пешеход-это водитель не за рулем. Поняла это когда стала водить автомобиль. Такое ощущение, что пешеходы сохраняются перед тем как перейти дорогу....У нас на самом деле очень низкая образованность именно у пешеходов. Считаю нужно обучать детей в школах именно ПДД в том виде, в каком его преподают будущим водителям. Но к сожалению это не выгодно автошколам...
Я тоже видела ролики, о которых пишет радетель гость. И считаю, что их нужно показывать, показывать и показывать. Снимать новые ( материала, к сожалению, хоть отбавляй) и опять показывать. Пешеходы просто не понимают, какой опасности подвергаются. Значит, пусть боятся.
На примере собственной многочисленной родни. Старшеклассники: на голове капюшон-ограничивает боковой обзор, в ушах наушники, в руках мобильник. Идут не глядя, плевать на все. Пожилые женщины (от 65 лет) - якобы перебегают дорогу (семенят мелкими шажочками) в тех местах, где привыкли это делать еще во времена своего детства. Так и говорят - я там всегда ПЕРЕБЕГАЮ. Там - это удобное место, а не ПП.
Это мои родственники, я их люблю и переживаю за них. Сделать ничего не могу.
Год назад соседка моей тетушки сильно пострадала таким образом в ДТП. Тетушка переживала и сочувствовала, и примерно два месяца переходила по ПП...
Я вижу хоть и не самое современное решение проблемы наезда на пешеходов на нерегулируемых переходах,но оно во многих случаях сведёт к минимуму вероятность происшествия. Видел это в соседнем Омске...
На многих опасных переходах проезжей части дежурят постовые. Со свистком и полосатой палкой! Зимой-в шинели и валенках. Смотрятся как "дяди Стёпы" из мультика)) с планшётом на ремне ( не не с IPAD). ))
И прекрасно регулирует людские и авто потоки. Поднял жезл вверх,убедился что водители его увидели,свистнул пешикам,те стайками пошли переходить,ну и наоборот.
У нас немало таких проблемных мест в городе где за такое регулирование были бы рады что одни,что другие участники дорожного движения. Да и к дисциплине поведения на дорогах города приучило бы.
Решение гораздо менее затратное,чем ставить светофорный объект.
2 камеры - лучше, чем ничего, но ОЧЕНЬ мало в масштабах города! Надо, чтобы камера стояла рядом с КАЖДЫМ переходом. И чтобы КАЖДЫЙ водитель, не уступивший дорогу пешеходу, получил честно заслуженный штраф!!! И, подъезжая к переходу, боялся этого штрафа и соблюдал ПДД.
А то сложилась порочная практика обсуждения "да все эти пешеходы виноваты, не смотрють по сторонам, не уступають дорогу, когда барин на МАШИНЕ едет!" Про обязанность уступить дорогу водители явно забывают.
Конечно!!! ,,зимний асфальт,, на дорогах уже растаял и образовались гигантские ямы!!! В этом году их тьма!!! Вот и таращат глаза водилы ,обьезжая ямы- как на минном поле!!! А про пешеходов забывают...вот так как-то ...
Мне нравится логика.....установят комплексы видеофиксации для доказательства вины водителя...может стоит думать как предотвратить ДТП, а не доказывать кто виноват, когда это уже случилось?
Пешеходы, конечно, иногда чудят - с завидным упорством идут не поворачивая головы, не задумываясь, что за рулем может ехать обкуренный или пьяный водитель, но и водители с завидным упорством не замучают знак пешеходного перехода на пересечении ул. Московская и Маковского, по дороге к ст. метро Октябрьская. Мало того, что пропускают пешеходом не все водители, так еще и паркуются прямо на пешеходном переходе, и народ с Шевченковского ЖМ через сугроб их "облазит", Так что боевая ничья - все хороши.
Среди пешеходов тоже бывают неадекваты. И среди водителей. Думаю, и тех и других нужно серьёзно наказывать за нарушение правил движения. Причём - неотвратимо.
Только заборы посередине дороги смогут изменить эту ситуацию!!! Там где их поставили ДТП с пешеходами больше не происходят. Примеры: Кольцо Маркса, пр. Дзержинского где Березовая роща, улица Гоголя.
Решение проблем смертности пешеходов на автодорогах предельно простое. Испокон веков человек огораживает заборами те места где крайне не желательно появление других живых существ. Надо и дороги огораживать. Предупреждений пешеходы не понимают, страшные истории о ДТП игнорируют, при переходе дороги думать отказываются... Только заборы!!! Высокие и повсеместные заборы.
"Из-за проблемных ситуациях на пешеходных переходах" собираются устанавливать системы фиксации??? это вместо того чтобы устанавливать освещение и светофоры для предотвращения несчастья лучше будем его фиксировать...Россия
за последнюю неделю пришлось два раза оттормаживаться за 30-50 метров перед стоплинией и ПП, люди не могут дойти до светофора и торопятся пересечь по проезжей части. Первое место- 1905 года и второе- Челюскинцев.
Пока скоростной режим не будет соблюдаться, ничего и никогда не изменится. Даже если убрать пешеходов, будут так же на трассах убиваться. А всё потому, что у всех в головах "это произойдет с кем угодно, но только не со мной"
У нас некоторые пешеходы включают режим "бога" и шуруют через дорогу да же не глядя по сторонам . Должно быть чувство самосохранения же, ан нет они "боги".Надо таких нерадивы так же наказывать ,как и водителей! А то привилегии в одну сторону!
Сейчас у переходов почти везде громоздятся высокие сугробы наваленного снега, машины припаркованные стоят - пешехода видно, когда он уже на дорогу вышел! Огромная просьба к пешеходам- прежде чем ступить на проезжую часть ПОСМОТРИТЕ по сторонам, обозначьте своё присутствие, а потом уже идите! Не бегите не глядя через дорогу - вас просто не видно заранее, а быстро затормозить не всегда возможно (состояние дорог вы видите сами). И ни о какой большой скорости речь не идёт! 40 км\ч уже достаточно чтобы покалечить человека. Берегите себя!! Многие идут в капюшонах, не повернув головы на дорогу - им ОБЯЗАНЫ уступить. А если за рулём такой же "уверенный"?!
Количество аварий растёт прямо пропорционально появлению новых водятлов на дорогах. Из всех водителей 50% не могут нормально ездить, не чувствуют сцепления с дорогой и т.д.
Пешеходы вообще удивляют своей неадекватностью, перейти дорогу на красный или вне зоны ПП - для них в порядке вещей. Посигналишь такому - так они еще и начинают что то говорить о ответ (понятия не имею что, из машины не слышно, но судя по гримасам - они ругаются, наверное им неприятно, что на них сигналят), театр абсурда - переходят дорогу в неположенном месте, их предупреждают об опасности звуковым сигналом, а они еще и недовольны!!!
Я за то, чтобы для пешеходов ввести обязательные курсы, наподобие курсов на получение прав на вождение. А то участниками ДД пешеходы являются, а правил то не знают!!! Непорядок.
Самый адекватный пешеход-это водитель не за рулем. Поняла это когда стала водить автомобиль. Такое ощущение, что пешеходы сохраняются перед тем как перейти дорогу....У нас на самом деле очень низкая образованность именно у пешеходов. Считаю нужно обучать детей в школах именно ПДД в том виде, в каком его преподают будущим водителям. Но к сожалению это не выгодно автошколам...
Я тоже видела ролики, о которых пишет радетель гость. И считаю, что их нужно показывать, показывать и показывать. Снимать новые ( материала, к сожалению, хоть отбавляй) и опять показывать. Пешеходы просто не понимают, какой опасности подвергаются. Значит, пусть боятся.
На примере собственной многочисленной родни. Старшеклассники: на голове капюшон-ограничивает боковой обзор, в ушах наушники, в руках мобильник. Идут не глядя, плевать на все. Пожилые женщины (от 65 лет) - якобы перебегают дорогу (семенят мелкими шажочками) в тех местах, где привыкли это делать еще во времена своего детства. Так и говорят - я там всегда ПЕРЕБЕГАЮ. Там - это удобное место, а не ПП.
Это мои родственники, я их люблю и переживаю за них. Сделать ничего не могу.
Год назад соседка моей тетушки сильно пострадала таким образом в ДТП. Тетушка переживала и сочувствовала, и примерно два месяца переходила по ПП...
Я вижу хоть и не самое современное решение проблемы наезда на пешеходов на нерегулируемых переходах,но оно во многих случаях сведёт к минимуму вероятность происшествия. Видел это в соседнем Омске...
На многих опасных переходах проезжей части дежурят постовые. Со свистком и полосатой палкой! Зимой-в шинели и валенках. Смотрятся как "дяди Стёпы" из мультика)) с планшётом на ремне ( не не с IPAD). ))
И прекрасно регулирует людские и авто потоки. Поднял жезл вверх,убедился что водители его увидели,свистнул пешикам,те стайками пошли переходить,ну и наоборот.
У нас немало таких проблемных мест в городе где за такое регулирование были бы рады что одни,что другие участники дорожного движения. Да и к дисциплине поведения на дорогах города приучило бы.
Решение гораздо менее затратное,чем ставить светофорный объект.
2 камеры - лучше, чем ничего, но ОЧЕНЬ мало в масштабах города! Надо, чтобы камера стояла рядом с КАЖДЫМ переходом. И чтобы КАЖДЫЙ водитель, не уступивший дорогу пешеходу, получил честно заслуженный штраф!!! И, подъезжая к переходу, боялся этого штрафа и соблюдал ПДД.
А то сложилась порочная практика обсуждения "да все эти пешеходы виноваты, не смотрють по сторонам, не уступають дорогу, когда барин на МАШИНЕ едет!" Про обязанность уступить дорогу водители явно забывают.
Конечно!!! ,,зимний асфальт,, на дорогах уже растаял и образовались гигантские ямы!!! В этом году их тьма!!! Вот и таращат глаза водилы ,обьезжая ямы- как на минном поле!!! А про пешеходов забывают...вот так как-то ...
Мне нравится логика.....установят комплексы видеофиксации для доказательства вины водителя...может стоит думать как предотвратить ДТП, а не доказывать кто виноват, когда это уже случилось?
Пешеходы, конечно, иногда чудят - с завидным упорством идут не поворачивая головы, не задумываясь, что за рулем может ехать обкуренный или пьяный водитель, но и водители с завидным упорством не замучают знак пешеходного перехода на пересечении ул. Московская и Маковского, по дороге к ст. метро Октябрьская. Мало того, что пропускают пешеходом не все водители, так еще и паркуются прямо на пешеходном переходе, и народ с Шевченковского ЖМ через сугроб их "облазит", Так что боевая ничья - все хороши.
Среди пешеходов тоже бывают неадекваты. И среди водителей. Думаю, и тех и других нужно серьёзно наказывать за нарушение правил движения. Причём - неотвратимо.
Первые успехи отмены левого поворота на Бердском?
Только заборы посередине дороги смогут изменить эту ситуацию!!! Там где их поставили ДТП с пешеходами больше не происходят. Примеры: Кольцо Маркса, пр. Дзержинского где Березовая роща, улица Гоголя.
Решение проблем смертности пешеходов на автодорогах предельно простое. Испокон веков человек огораживает заборами те места где крайне не желательно появление других живых существ. Надо и дороги огораживать. Предупреждений пешеходы не понимают, страшные истории о ДТП игнорируют, при переходе дороги думать отказываются... Только заборы!!! Высокие и повсеместные заборы.
"Из-за проблемных ситуациях на пешеходных переходах" собираются устанавливать системы фиксации??? это вместо того чтобы устанавливать освещение и светофоры для предотвращения несчастья лучше будем его фиксировать...Россия
за последнюю неделю пришлось два раза оттормаживаться за 30-50 метров перед стоплинией и ПП, люди не могут дойти до светофора и торопятся пересечь по проезжей части. Первое место- 1905 года и второе- Челюскинцев.
Пока скоростной режим не будет соблюдаться, ничего и никогда не изменится. Даже если убрать пешеходов, будут так же на трассах убиваться. А всё потому, что у всех в головах "это произойдет с кем угодно, но только не со мной"
У нас некоторые пешеходы включают режим "бога" и шуруют через дорогу да же не глядя по сторонам . Должно быть чувство самосохранения же, ан нет они "боги".Надо таких нерадивы так же наказывать ,как и водителей! А то привилегии в одну сторону!
Сейчас у переходов почти везде громоздятся высокие сугробы наваленного снега, машины припаркованные стоят - пешехода видно, когда он уже на дорогу вышел! Огромная просьба к пешеходам- прежде чем ступить на проезжую часть ПОСМОТРИТЕ по сторонам, обозначьте своё присутствие, а потом уже идите! Не бегите не глядя через дорогу - вас просто не видно заранее, а быстро затормозить не всегда возможно (состояние дорог вы видите сами). И ни о какой большой скорости речь не идёт! 40 км\ч уже достаточно чтобы покалечить человека. Берегите себя!! Многие идут в капюшонах, не повернув головы на дорогу - им ОБЯЗАНЫ уступить. А если за рулём такой же "уверенный"?!
Количество аварий растёт прямо пропорционально появлению новых водятлов на дорогах. Из всех водителей 50% не могут нормально ездить, не чувствуют сцепления с дорогой и т.д.