Герой, что то не нашел в статье слов связанных со бетоном.
Асфальт только вроде(3 см мягкого материала, в чем смысл?)
уууу, вы сначала изучите значения слов асфальт и асфальтобетон, асфальт-это смесь битумов, а асфальтобетон- это строительный материал,В простонародье асфальтобетон называют просто асфальт., но правильно его всё же называть асфальтобетон.(смесь битума со щебнем) Интернет Вам в помощь.
Уверен, что исследования на эту тему давно проведены, и есть соответствующие выводы специалистов, поэтому считаю подобные эксперименты пустой тратой денег и дешевым популизмом. В Москве есть профильный институт - МАДИ, уверен, что его специалисты заранее могут предсказать результат эксперименты с вероятностью в 100%.
Живу в доме 1964 года постройки. Асфальт, положенный в год сдачи дома пролежал до 1998 года и было у него лишь несколько небольших трещин. Затем его сняли, положили новый асфальт, который пошел трещинами и местами проседал уже на следующий год. Теперь каждые 2-4 года асфальт заново кладут. Так что, я считаю, вопрос стоит не в том, что старые технологии плохие, а в том, что используются некачественные материалы или не выполняется сама технология укладки асфальта и эти эксперименты - только освоение средств
Щебнем все дороги отсыпать и всё! Недорого, раз! Скоростной режим не нарушат, два! Зимой на песок тратиться не надо, три! Весной грабельками по нему прошёлся и красота.
Так всегда так и укладывали асфальт! один сезон и нет асфальта. Экономисты нашлись! Тут слой в десятки сантиметров не выдерживает наших суровых условий.
Наверное в кризис придумали)) "голь на выдумки хитра" как в стране распогодится пойдет толстый слой)) Ну а пока довольствуемся тем что есть господа водители и дамы)
аааа тоесть то что до этого было 2,5. - 3 см - это было норма, в то время когда все в один голос кричали, что же вы делаете?! вот в советское время асфальт клали не так и толщина существенно больше была, а тут вдруг эксперимент решили провести, то есть реальный слой будет миллиметров 8? я правильно понимаю?
Какие шипы делают колею? Вы о чем? Пока по дорогам общего пользования будут ездить 40 тонные грузовики- дороги не будет. Сегодня наблюдал как по Урицкого 40-ка тонный Нома между легковушек выруливал на скорости 10 км/ч. Зрелище не для слабонервных.
Почему то в Финляндии, Швеции, Норвегии, прочих северных странах, там где зимой под полтинник холодает, асфальт живет и не требует замены каждую весну. Материалы известны, технологии понятны. А в Сибири каждый год новый асфальт кидают прямо в лужу.
Слышал, что дескать эти импортные технологии ультрадорогие. Видимо каждый год делать ремонт дешевле..... Или по карманам больше попадает?
По ул. Никитина между Воинской и Кошурникова 5 лет назад выполнили асфальт с применением резиновой крошки от автопокрышек. До сих пор там нет ни трещины, ни колеи!!! А по дороге этой междугородние большегрузы в большом количестве прут. Тоже был эксперимент и он удался!!!! Цела дорога до сих пор, видимо не выгодно такое хорошее качество нашим властям!!! а съэкономленные деньги новые дороги в селах и частном секторе бы сделали, от этого пыли в городе меньше будет, т.к. вся пыть из гаражей и частного сектора в арках машин оседает и в дождь отваривается!
По ул. Никитина между Воинской и Кошурникова 5 лет назад выполнили асфальт с применением резиновой крошки от автопокрышек. До сих пор там нет ни трещины, ни колеи!!! А по дороге этой междугородние большегрузы в большом количестве прут. Тоже был эксперимент и он удался!!!!
Нужно руководствоваться не толщиной а качеством асфальтобетона!
Уверен, что исследования на эту тему давно проведены, и есть соответствующие выводы специалистов, поэтому считаю подобные эксперименты пустой тратой денег и дешевым популизмом. В Москве есть профильный институт - МАДИ, уверен, что его специалисты заранее могут предсказать результат эксперименты с вероятностью в 100%.
Быстрорастворимые Российские дороги. Просто добавь воды!
не нашел, а чем тонкий " асфальт будет отличаться от обычного? ведь обычный за год-другой продавливается до предыдущего слоя а то и ниже.
Пусть сначала старой технологией овладеют до конца
Такой подход имеет смысл, если под 3 см асфальта полтора метра железобетонной подушки...
А так...
Интересно , а эксперименты с "толстым асфальтом" бывают ?
Может сразу купюры приклеивать на дорогу попробовать?
Следующая технология будет "окраска гравия под асфальт"
Почему эксперимент? По моему так давно уже у нас именно так и ремонтируют. Тонко и еще тоньше)))
Могу ещё один способ экономии посоветовать: вообще ничего не ремонтировать.
такое впечатление создаётся что большинство имеют как минимум учёную степень в строительстве автодорог.
Живу в доме 1964 года постройки. Асфальт, положенный в год сдачи дома пролежал до 1998 года и было у него лишь несколько небольших трещин. Затем его сняли, положили новый асфальт, который пошел трещинами и местами проседал уже на следующий год. Теперь каждые 2-4 года асфальт заново кладут. Так что, я считаю, вопрос стоит не в том, что старые технологии плохие, а в том, что используются некачественные материалы или не выполняется сама технология укладки асфальта и эти эксперименты - только освоение средств
пусть поребрики побелят к майским праздникам
Может пора закончить с асфальтовыми дорогами и перейти к асфальтобетонным, которые служат десятками лет?
Щебнем все дороги отсыпать и всё! Недорого, раз! Скоростной режим не нарушат, два! Зимой на песок тратиться не надо, три! Весной грабельками по нему прошёлся и красота.
Так всегда так и укладывали асфальт! один сезон и нет асфальта. Экономисты нашлись! Тут слой в десятки сантиметров не выдерживает наших суровых условий.
Такими темпами еще и до запрета шипованной резины не долго ждать осталось, пока такие "экономисты" у власти.
Опять деньги в асфальт закатывают. Когда же дороги-то по-настоящему ремонтировать будут?
А что у нас разве толще асфальт укладывается?
На Героев Труда лет 8 назад положили 3 см. Года три хорошо продержался. Сейчас от него мало что осталось, но пока лучше, чем до него было.
Можно подумать раньше толще был?)))
Без нормальной бетонной основы, т.е. БАЗИСа, на дорожном полотне никуда! Это, как кровать простынкой застилать - все косяки сразу выступят!
Наверное в кризис придумали)) "голь на выдумки хитра" как в стране распогодится пойдет толстый слой)) Ну а пока довольствуемся тем что есть господа водители и дамы)
Ахахаха😆 действительно, таких инноваций никто не ожидал
аааа тоесть то что до этого было 2,5. - 3 см - это было норма, в то время когда все в один голос кричали, что же вы делаете?! вот в советское время асфальт клали не так и толщина существенно больше была, а тут вдруг эксперимент решили провести, то есть реальный слой будет миллиметров 8? я правильно понимаю?
Какие шипы делают колею? Вы о чем? Пока по дорогам общего пользования будут ездить 40 тонные грузовики- дороги не будет. Сегодня наблюдал как по Урицкого 40-ка тонный Нома между легковушек выруливал на скорости 10 км/ч. Зрелище не для слабонервных.
Его надо на снег укладывать, хоть снег со льдом растаят. Польза будет!
А в следующем году, ради эксперемента, ямы будем накрывать картоном.
А это у нас самые худшие участки дорог? Или просто желание освоить бюджет? Положите свой нано-асфальт на Бердск или даме ГЭС.
Никак он себя не покажет, много раз видел в других городах Сибири. Сдирается со старого асфальта после первой же зимы.
Думается мне, что асфальт этот первый же грейдер соскребёт. Вот и финал эксперемента.
"препятствовать колееобразованию на дорогах" должен не 3-см слой асфальта , а основа под ним!
Если снег не чистить всю зиму то асфальт может сохраниться
Да не мелочитесь! Кладите один сантиметр.
Когда в Искитиме дороги заасфальтируют. Ездить не возможно! Дороги уже хуже чем в Бердске стали!!!
Почему то в Финляндии, Швеции, Норвегии, прочих северных странах, там где зимой под полтинник холодает, асфальт живет и не требует замены каждую весну. Материалы известны, технологии понятны. А в Сибири каждый год новый асфальт кидают прямо в лужу.
Слышал, что дескать эти импортные технологии ультрадорогие. Видимо каждый год делать ремонт дешевле..... Или по карманам больше попадает?
По ул. Никитина между Воинской и Кошурникова 5 лет назад выполнили асфальт с применением резиновой крошки от автопокрышек. До сих пор там нет ни трещины, ни колеи!!! А по дороге этой междугородние большегрузы в большом количестве прут. Тоже был эксперимент и он удался!!!! Цела дорога до сих пор, видимо не выгодно такое хорошее качество нашим властям!!! а съэкономленные деньги новые дороги в селах и частном секторе бы сделали, от этого пыли в городе меньше будет, т.к. вся пыть из гаражей и частного сектора в арках машин оседает и в дождь отваривается!
По ул. Никитина между Воинской и Кошурникова 5 лет назад выполнили асфальт с применением резиновой крошки от автопокрышек. До сих пор там нет ни трещины, ни колеи!!! А по дороге этой междугородние большегрузы в большом количестве прут. Тоже был эксперимент и он удался!!!!