Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

73 комментария к публикации Три улицы закатают в тонкий асфальт в виде эксперимента

Герой
5 мар 2015 в 17:34

Нужно руководствоваться не толщиной а качеством асфальтобетона!

Корт
5 мар 2015 в 17:37

Уверен, что исследования на эту тему давно проведены, и есть соответствующие выводы специалистов, поэтому считаю подобные эксперименты пустой тратой денег и дешевым популизмом. В Москве есть профильный институт - МАДИ, уверен, что его специалисты заранее могут предсказать результат эксперименты с вероятностью в 100%.

5 мар 2015 в 17:41

Быстрорастворимые Российские дороги. Просто добавь воды!

5 мар 2015 в 17:41

не нашел, а чем тонкий " асфальт будет отличаться от обычного? ведь обычный за год-другой продавливается до предыдущего слоя а то и ниже.

Константин263
5 мар 2015 в 17:46

Пусть сначала старой технологией овладеют до конца

5 мар 2015 в 17:46

Такой подход имеет смысл, если под 3 см асфальта полтора метра железобетонной подушки...
А так...

5 мар 2015 в 17:48

Интересно , а эксперименты с "толстым асфальтом" бывают ?

5 мар 2015 в 18:21

Может сразу купюры приклеивать на дорогу попробовать?

5 мар 2015 в 18:27

Следующая технология будет "окраска гравия под асфальт"

5 мар 2015 в 18:34

Почему эксперимент? По моему так давно уже у нас именно так и ремонтируют. Тонко и еще тоньше)))

5 мар 2015 в 18:36

Могу ещё один способ экономии посоветовать: вообще ничего не ремонтировать.

читалец новостей
5 мар 2015 в 18:36

такое впечатление создаётся что большинство имеют как минимум учёную степень в строительстве автодорог.

Житель НСКа
5 мар 2015 в 18:39

Живу в доме 1964 года постройки. Асфальт, положенный в год сдачи дома пролежал до 1998 года и было у него лишь несколько небольших трещин. Затем его сняли, положили новый асфальт, который пошел трещинами и местами проседал уже на следующий год. Теперь каждые 2-4 года асфальт заново кладут. Так что, я считаю, вопрос стоит не в том, что старые технологии плохие, а в том, что используются некачественные материалы или не выполняется сама технология укладки асфальта и эти эксперименты - только освоение средств

маруся
5 мар 2015 в 18:49

пусть поребрики побелят к майским праздникам

5 мар 2015 в 18:51

Может пора закончить с асфальтовыми дорогами и перейти к асфальтобетонным, которые служат десятками лет?

Георгий
5 мар 2015 в 19:34

Щебнем все дороги отсыпать и всё! Недорого, раз! Скоростной режим не нарушат, два! Зимой на песок тратиться не надо, три! Весной грабельками по нему прошёлся и красота.

5 мар 2015 в 19:49

Так всегда так и укладывали асфальт! один сезон и нет асфальта. Экономисты нашлись! Тут слой в десятки сантиметров не выдерживает наших суровых условий.

5 мар 2015 в 19:50

Такими темпами еще и до запрета шипованной резины не долго ждать осталось, пока такие "экономисты" у власти.

5 мар 2015 в 20:53

Опять деньги в асфальт закатывают. Когда же дороги-то по-настоящему ремонтировать будут?

сан1020
5 мар 2015 в 20:58

А что у нас разве толще асфальт укладывается?

Антон
5 мар 2015 в 22:09

На Героев Труда лет 8 назад положили 3 см. Года три хорошо продержался. Сейчас от него мало что осталось, но пока лучше, чем до него было.

OLGA
5 мар 2015 в 22:52

Можно подумать раньше толще был?)))

Как кровать простынкой застилать
5 мар 2015 в 22:53

Без нормальной бетонной основы, т.е. БАЗИСа, на дорожном полотне никуда! Это, как кровать простынкой застилать - все косяки сразу выступят!

Макар
5 мар 2015 в 23:07

Наверное в кризис придумали)) "голь на выдумки хитра" как в стране распогодится пойдет толстый слой)) Ну а пока довольствуемся тем что есть господа водители и дамы)

5 мар 2015 в 23:15

Ахахаха😆 действительно, таких инноваций никто не ожидал

5 мар 2015 в 23:53

аааа тоесть то что до этого было 2,5. - 3 см - это было норма, в то время когда все в один голос кричали, что же вы делаете?! вот в советское время асфальт клали не так и толщина существенно больше была, а тут вдруг эксперимент решили провести, то есть реальный слой будет миллиметров 8? я правильно понимаю?

Oleg 09
6 мар 2015 в 01:17

Какие шипы делают колею? Вы о чем? Пока по дорогам общего пользования будут ездить 40 тонные грузовики- дороги не будет. Сегодня наблюдал как по Урицкого 40-ка тонный Нома между легковушек выруливал на скорости 10 км/ч. Зрелище не для слабонервных.

ААА
6 мар 2015 в 07:12

Его надо на снег укладывать, хоть снег со льдом растаят. Польза будет!

6 мар 2015 в 07:15

А в следующем году, ради эксперемента, ямы будем накрывать картоном.

гость
6 мар 2015 в 07:20

А это у нас самые худшие участки дорог? Или просто желание освоить бюджет? Положите свой нано-асфальт на Бердск или даме ГЭС.

6 мар 2015 в 08:47

Никак он себя не покажет, много раз видел в других городах Сибири. Сдирается со старого асфальта после первой же зимы.

mannsk
6 мар 2015 в 09:13

Думается мне, что асфальт этот первый же грейдер соскребёт. Вот и финал эксперемента.

6 мар 2015 в 10:07

"препятствовать колееобразованию на дорогах" должен не 3-см слой асфальта , а основа под ним!

Геннадий
6 мар 2015 в 10:45

Если снег не чистить всю зиму то асфальт может сохраниться

ПАПА
6 мар 2015 в 10:48

Да не мелочитесь! Кладите один сантиметр.

Искитимeц
6 мар 2015 в 12:01

Когда в Искитиме дороги заасфальтируют. Ездить не возможно! Дороги уже хуже чем в Бердске стали!!!

6 мар 2015 в 12:43

Почему то в Финляндии, Швеции, Норвегии, прочих северных странах, там где зимой под полтинник холодает, асфальт живет и не требует замены каждую весну. Материалы известны, технологии понятны. А в Сибири каждый год новый асфальт кидают прямо в лужу.
Слышал, что дескать эти импортные технологии ультрадорогие. Видимо каждый год делать ремонт дешевле..... Или по карманам больше попадает?

Вадим
6 мар 2015 в 15:35

По ул. Никитина между Воинской и Кошурникова 5 лет назад выполнили асфальт с применением резиновой крошки от автопокрышек. До сих пор там нет ни трещины, ни колеи!!! А по дороге этой междугородние большегрузы в большом количестве прут. Тоже был эксперимент и он удался!!!! Цела дорога до сих пор, видимо не выгодно такое хорошее качество нашим властям!!! а съэкономленные деньги новые дороги в селах и частном секторе бы сделали, от этого пыли в городе меньше будет, т.к. вся пыть из гаражей и частного сектора в арках машин оседает и в дождь отваривается!

Вадим
6 мар 2015 в 15:59

По ул. Никитина между Воинской и Кошурникова 5 лет назад выполнили асфальт с применением резиновой крошки от автопокрышек. До сих пор там нет ни трещины, ни колеи!!! А по дороге этой междугородние большегрузы в большом количестве прут. Тоже был эксперимент и он удался!!!!