Ольга,
Предприятия продают, когда величина долгов сравнима со стоимостью активов.
80 млн. - это много, можно ещё подождать, когда активы поизносятся, а долги возрастут.
чукча не читатель, а я и не уставал )) Читаю иногда и тут же забываю, в пустых вагонах даже глаз не куда положить, если девушек красивых нет в вагоне )))
Мне Локоть, конечно, нравится, но иногда как скажет, так скажет. Качество тоннеля ему видно :)) Он прям такой специалист по тоннелям метро, что на скорости движения поезда может качество определить :)
оhfnjh, например вчера, про переход школ в 1 смену он сказал- " мы знаем, что школы строить надо, знаем, где надо" , но когда это будет (строительство) так и не сказал.
Чистенький, без рекламы.
Но как-то он не шибко нов. В технологическом плане.
Вдействительно новых и эл.табло есть, и информ.строка, и подсветка диодная, и вай-фай раздатчики))
По-хорошему на Ленинской ветке надо переходить на 5-вагонные составы. Причем сделать это можно относительно недорого: Москва списывает сейчас вагоны, которые примерно ровесники наших и находятся в приличном состоянии. Можно было бы договориться и купить эти вагоны, их всё равно на металлолом отправляют. Аналогично кстати с трамваями и троллейбусами.
Федор, а почему не приносит? Реклама-онлайн, или кто там в этом году оператор по рекламе в метро, по конкурсу нормальные деньги оплачивает. хотя бы зарплату некоторому количеству человек покрыть - уже неплохо
54 RUS,
чтобы найти вагон посвободнее и сесть. И выйти поближе к тому месту, куда надо. Но у нас, в силу крохотности нашего метро, включая малую длину составов, это не очень актуально.
342205, на Дзержинской ветке в прошлом-позапрошлом годах как минимум пара таких же новых, чистых и уютных вагонов появилось, может быть, не такой модели, но прямо явных отличий не вижу. Читая комментарии к разным статьям складывается впечатление, что некоторые в любой новости ищут повода подчеркнуть, "какой молодец" наш новый мэр, и какой плохой был предыдущий.
Метролюбительница, а мне кажется что на фотках Локоть, разве нет? Губернатору за что спасибо? За то что в центре города теперь нет возможности построить парковки? За то что не возможно расширить дороги в городе благодаря точечной застройке?
Очень красивый состав, на надежном советском шасси. Рад за Новосибирск! Главное - не новомодные мытищинские "Русичи", в которых в зимнее время отключены кондиционеры (для экономии, конечно же) и закрыты окна (для порядку). Естественная вентиляция отсутствует. В результате - дышать в вагоне совершенно нечем. Да еще и печальная авария в московском метро, показавшая всю хлипкость сложившихся как домино вагонов(.
А мне не нравятся такие сидения. Сплошная скамейка - более правильная в условиях Сибири.
Потому, как летом на скамейку легко садится СЕМЬ человек, а зимой, в шубах и синтекуртках только ПЯТЬ. По шесть человек - это только осенью и весной, папа месяцев в году.
Понаблюдайде сами, товарищи пассажипы
yugus@ngs.ru, На раздельных сиденьях хоть видно куда садиться.а то некоторые на сплошное усядутся и не в середину,и не с краю,а фиг знает по какому принципу,еще и раскорячатся на все сиденье-так и ТРИ человека не войдет.
тыдым, какая в этом необходимость? едет метро от конечной до конечной всего то 20 мин. . сядьте сразу в нужный вагон. Хождение создаст только проблемы-ходить по вагону на большой скорости не безопасно, а в час пик просто невозможно
опять замызгано-синий цвет какой-то(( ну что, неужели нельзя сделать красивые оранжевые, например, или банально светлые (бежевые) как в Москве.
Серый город - серое все!
Да будет впредь эта фраза лозунгом города!
ГостьяЮЮЮ, ботаников тоже называют порой "серая мышь", хотя в коричневой юбке. Не придирайся к словам. Или у нас очень выделяющийся на фоне других городов город? Нет. Культуры нет, архитектуры толком нет, даже истории у города нет. Только создали и раз - совок.
Хм... Могу сказать по поводу сквозных вагонов. Почти каждый день еду на матро в Варшаве. Тут три типа составов: 1) наши российские 2)немецкие как наши - просто ужасные и 3) австрийско-немецкие сквозные. 6 вагонов в составе, и люди распределяются равномерно по составу(очень удобно!!!), а те которые 6 отдельных вагона так бывает часто что начало и середина битком, а последние 2 почти пустые... Но я думаю такой состав стоит как один наш вагон, только в евро.
За 80 млн Инструментальный завод «Сибсельмаш продают, а один вагон метро 35 млн....
рад конечно но по хорошему нам надо несколько новых станций а не вагонов
просто супер новость)))
когда услышим теперь про открытие новой станции?
Наконец-то из кабины стал виден туннель! Очень удобно!
В вагоне метро без рекламы прямо отдыхаешь душой :)
Что толку от новых вагонов?? Нужно увеличивать кол-во вагонов в составе до 5 - утром жуткая давка.
И уж совсем мечты - новые станции с депо!
Место для инвалидов-колясочников - это хорошо. Но вот как им до него добираться?
Вообще не понимаю тех, кто хочет сквозные проходы через вагоны. Вам что нужна постоянная толкотня, обтирание о других и оттаптывание обуви?
Чуваки на третьей фотке явно давно в метро не были, такие радостные.
Видимо не сразу поняли какие составы новые)))
Смутили впечатления, из кабины нового поезда, видно тоннель, что из кабины старой модели поезда тонель не видно...?
Красота! Но ненадолго. Опять залепят рекламой...
Мне Локоть, конечно, нравится, но иногда как скажет, так скажет. Качество тоннеля ему видно :)) Он прям такой специалист по тоннелям метро, что на скорости движения поезда может качество определить :)
Чистенький, без рекламы.
Но как-то он не шибко нов. В технологическом плане.
Вдействительно новых и эл.табло есть, и информ.строка, и подсветка диодная, и вай-фай раздатчики))
По-хорошему на Ленинской ветке надо переходить на 5-вагонные составы. Причем сделать это можно относительно недорого: Москва списывает сейчас вагоны, которые примерно ровесники наших и находятся в приличном состоянии. Можно было бы договориться и купить эти вагоны, их всё равно на металлолом отправляют. Аналогично кстати с трамваями и троллейбусами.
Какой хорошенький! Обязательно пойду прокатиться на нём как-нибудь летом!
Локоть: "Сфоткай типа в метро еду" :)
А раньше из кабины тоннель не был виден? А как же тогда без стекол поезда ходили?
Из вагона в вагон переходить можно в движении?
А разве посторонним можно кататься в кабине машиниста?
получается до нового поезда качество нашего тоннеля было неахти,но слава богу положение исправилось!ура Мэру-просветителю тоннелей!!!
надо было как б\у трамваи из европы заказать, может 35 млн. даже на пару вагончиков хватило.
При Городецком, только мечтать о таких приходилось.
Какая прелесть,Вау!Как уютно,красиво по-домашнему,прям хочется ехать и ехать,не выходя из вагона!Спасибо Губернатору!
Очень красивый состав, на надежном советском шасси. Рад за Новосибирск! Главное - не новомодные мытищинские "Русичи", в которых в зимнее время отключены кондиционеры (для экономии, конечно же) и закрыты окна (для порядку). Естественная вентиляция отсутствует. В результате - дышать в вагоне совершенно нечем. Да еще и печальная авария в московском метро, показавшая всю хлипкость сложившихся как домино вагонов(.
А мне не нравятся такие сидения. Сплошная скамейка - более правильная в условиях Сибири.
Потому, как летом на скамейку легко садится СЕМЬ человек, а зимой, в шубах и синтекуртках только ПЯТЬ. По шесть человек - это только осенью и весной, папа месяцев в году.
Понаблюдайде сами, товарищи пассажипы
Разве нахождение постороннего лица в кабине поезда метро во время движения не является нарушением правил техники безопасности?
обязательно надо украсить рекламой! и телевизоры повесить, без этого не то!
Красота! Хочу поезд, что вагоны как один, с переходом, без этих дверей между ними.
Сделали бы возможность ходить из вагона в вагон во время движения.
А что в нем нового?"
опять замызгано-синий цвет какой-то(( ну что, неужели нельзя сделать красивые оранжевые, например, или банально светлые (бежевые) как в Москве.
Серый город - серое все!
Да будет впредь эта фраза лозунгом города!
Хм... Могу сказать по поводу сквозных вагонов. Почти каждый день еду на матро в Варшаве. Тут три типа составов: 1) наши российские 2)немецкие как наши - просто ужасные и 3) австрийско-немецкие сквозные. 6 вагонов в составе, и люди распределяются равномерно по составу(очень удобно!!!), а те которые 6 отдельных вагона так бывает часто что начало и середина битком, а последние 2 почти пустые... Но я думаю такой состав стоит как один наш вагон, только в евро.
какие то страшные сов деповские вагоны...
На фото в вагоне грязный пол. Не стыдно?