Нужно строить. И трамвай, и ,,канатку,,
В принципе, если нет денег в бюджете города, можно придумать (ввести) специальный налог для жителей отдаленных районов города.
И за их счет построить трамвайные линии.
Ибо им трамвай очень нужен!
Например, в Дрездене подвесная дорога - это не только средство передвижения, но и достопримечательность для туристов. Хотелось бы, чтобы в Новосибирске было побольше интересных мест, разбавляющих серость города.
Из Аквапарка в Леруа Мерлен и обратно? Интереснейший маршрут - один конец упирается в перегруженную Фабричку, куда и подъехать-то сложно, другой зато - в развлекательный центр. К тому же это одна остановка на уже имеющихся автобусах-троллейбусе.
Ну, а если хотят сделать маршрут до железнодорожного вокзала, то почему нет? Продлить причём на левом берегу до Гиганта-Ленты, объединившись со всеми заинтересованными лицами и построив это исключительно за свой счёт. Правда, туда, в основном, бабушки ездят на ОТ, так что много с них не возьмёшь.
Канатные переходы через места, где дефицит нормальных прямых городских дорог, наверное, будут востребованы, как в случае с Ключ-Камышинским плато.
Критично относушь к трамваю, тем более в условиях сибирских морозов с ноября по апрель.Сам был в Париже, там очень широкая сеть метро, а вот трамваев не увидел, хотя в городе практически как говорят не бывает снега вообще!?
Сегодняшняя администрация города унаследовала от предыдущей тягу постоянно возводить воздушные замки, надо делом заниматься, а не писать "вот кабы, да если бы, то тогда конечно, сразу всем и побольше" Постройте метро, постройте скоростной трамвай, постройте подвесную дорогу, развязки, объезды, тоннели, потом печатайте, что вот мы молодцы справились, сделали и тогда я в первых рядах выйду и буду громко хлопать всем руководителям области, а то что сейчас это профанация и популизм, люди уже так этого "наелись" что назад уже проситься.
Надо было за Паука голосовать, тогда и была бы канатная дорога. Не пришлось бы горожанам ездить в маршрутках, согнувшись буквой "Г". Ещё он моднейшие дирижабли до Академгородка и Бердска обещал, вместо давки в электричках. А так будут только трамваи, как в советские времена. Ещё поди "Газели" "с гармошкой" запустят.
Наконец-то стали разбиваться мечты о том, что современный трамвай дешевый. Стоит только махнуть рукой, как будет линия в Родники, другой мазнуть рукой - линия на ОбьГЭС. Недосуг нашим гражданам понять, что современный трамвай, который они видят в туристических поездках в городах Германии, Франции, Швейцарии и т.д., имеет заоблачный ценник.
Молодец француз, окатил холодным душем наших мечтателей-затрамвайщиков.
Я раньше окатился холодным душем, когда узнал, что в столице Казахстана Астане к всемирной выставке ЭКСПО-2017 французская компания Альстом предложила современный трамвай, а казахстанские руководители увидев ценник пришли в тихий ужас, и теперь будут строить автобус на выделенной линии, что. несомненно, дешевле французских штучек.
Зачем соединять аквапарк и Леруа???? И горнолыжку с планетарием??? Абсолютно разные объекты с разными категориями посетителей. Те, кому надо в планетарий, явно не пойдут потом на гору и т. д... Ну странность наш мэр сморозил, явную.. Винегрет.
Канатная дорога это хорошо... но при резких колебаниях температуры эта канатная дорога может в один прекрасный момент просто встать, с пассажирами на борту. И кто ж их будет вызволять из кабин, на высоте, при минус 25-30? Я гляжу чиновники давно потерялись в реалиях. Вернее, они живут в другой реальности. Реальности бизнеса и денег...
Интересно, а завтра какой прожект предложат нашим чиновникам? Полёты граждан, группами по десять человек, через Обь (в час пик особенно удобно) на гигантском воздушном змее?
Понятно, что предложенные проекты не могут и не должны решать транспортную проблему города. Наш мэр сразу сориентировался -уважаю грамотных людей- что таким транспортом выгодно доставлять людей к местам развлечений -планетарий, аквапарк, дельфинарий и тд. Как местных жителей, так и приезжих. Если иностранцы придут с инвестициями-город только выиграет
а если заглохнет машинка над Обью зимой в мороз -40 висеть будет холодно и страшно.
Авария там какая или электричество вырубится как бывает...
У нас ведь трамваи и автобусы зимой не отапливают - экономят на удобстве пассажиров
и там решат поэкономить.
Если сама компания вложится и построит, то почему бы и нет? Если же ляжет на городской бюджет, то лучше и не начинать - стройка растянется на десяток лет.
Я точно знаю где канатная дорога не будет развлечением, а поможет решить транспортную проблему. 1. От академгородка до сеятеля, причем летом народ на пляж будет ездить. 2. станция электрички аэропорт - аэропорт Толмочево. Тут реально позволит использовать действующий ж/д транспорт без фантастических проектов по прокладке дополнительных путей и прочего, и главное пробки перепрыгнет. НО эти проекты суперфантастичны.
Встречное предложение. А не лучше ли сделать понтонные мосты через Обь, так как у нас полгода зима и Обь простаивает?! И сделаем все платно для последующего развития и постройки новых мостов!
Забыли еще про междупланетный шахматный турнир в мэрии и дирижабли.
А вообще- не смешно, такие прожекты всерьез обсуждать.Обещали перед выборами деньги ена метро лоббировать- где, господа-товарищи из мэрии, результаты вашей работы? Маниловщиной заниматься будете?
Кто нибудь объяснит, специалисты, а что будет с канатной дорогой и кабинами, когда неожиданно начнется наш обычный летний ураган с градом, который ломает деревья? В Шерегеше при усилении ветра канатку останавливают. Но я думаю там не бывает таких резких и неожиданных порывов, как у нас. С учетом того, как отлично работают наши синоптики, что будет с людьми в кабинках в такой момент? Думаю, что такой ураган все пообрывает.
И кто предлагает нам этих скоростных устриц-Французы, которые бежали из Москвы еще быстрее - вот от куда пошло.
Пусть дадут на испытания один, так ведь жалко....
У меня Дед брал Рейстаг, а мы теперь берем бу трамваи, без пробега по России.
по цене одного, да там утилизация стоит дороже
ПОЗОР.
Отчего-то вспомнился фильмец о том. как горнолыжники застряли на подьемнике в мороз.
Мне кажется 2 года эксплуатации в НН маловато для позитивных выводов. Да и французы пусть отдыхают или строят дороги к резиденции Олланда.
Эхх, а я все мечтаю, чтоб как в "Футураме" по всему городу трубы - заходишь в кабинку, адрес называешь, тебя в трубу засасывает и по адресу доставляет...
Канатная дорога, ну...
Нормально так, метро не строим, мост безтолковый (к сожалению на данный момент) построили. Денег нет плачутся, а зато покупаем страые трамваи с запада, строят бестолковые канатные дороги, которые ничего не решат французы.
Уважаемая мэрия, хватит уже прожектерствовать со "скоростным трамваем"! В том варианте, в каком у нас его представляют (с кучей эстакад, развязок и с такими вот вагонами по 100 млн каждый) он действительно будет ненамного дешевле метро и на него, как и на метро, денег нет и не предвидится. Упростите проект! Например на 5-6 мрн. что можно сделать: построить путепровод через ж/д переезд на Учительской-Объединения (он там нужен не только для трамвая), и продлить линию от кольца в Сосновом Бору до Родников; либо закрыть проходящую там ж/д ветку (разговоры об этом были весной этого года), тогда еще проще, путепровод не будет нужен и по этим ж/д рельсам можно будет пустить трамвай. На Д. Ковальчук от Горбольницы до пл. Калинина отремонтировать существующие пути и отгородить их, а также пути на Б. Хмельницкого, от проезжей части. И всё! Можно будет пустить трамвайный маршрут от Родников до пл. Калинина, который будет хоть и не "скоростным", но позволит добираться от Родников до метро за полчаса, а не за час-полтора, как сейчас на автобусах.
Это что за брэд? Какая экономическая обоснованность? Это туристический аттракцион, не более. Развлечение. Какой смысл покупать конфетки, когда денег на хлеб с картошкой не хватает? Аппетит заглушить, что ли? Пусть строится это всё. Пусть. Но только как частный проект. На частные деньги. Так ни один предприниматель не возьмётся за это. Ну смехотворно же. Тем более, в кризисные годы.
Сынок, это фантастика! (с) Предлагаю развернуть систему катапульт(и набережная преобразиться)! Чтобы лететь с одного берега на другой. И быстро, и без толкотни как в общественном транспорте, и обзорная экскурсия по городу))
С листом ГВЛа и досками люди поедут в аквапарк или обратно под впечателениями на радостях с плесканиями в воде люди поедут на канатке и прикупят пару снегоуборщиков. Странно зачем именно этот маршрут) Вот если аквапарк и станция метро или ближайшая остановка того же трамвая пусть и 80 года выпуска но главное что бы ездил и все это французское чудо не примерзало во время эксплуатации да и вообще доехало до нас из за санкций.
Какой трамвай?! Какая подвесная дорога? Что бы наш город влез в долги? А потом можно было играть на полученной ситуации? Оно нам надо?! Лучше вы эти деньги если найдёте отдайте нашим строителям, что бы они дополнительные станции метро сделали и ещё чего лучшего прекратить точечные застройки и начать строить дороги и развязки!
Канатка - это красиво, круто, но для наших краев как-то не очень необходимо, что ли... Кто-нибудь думал, каково в вагончике при -30...-40? В Нижнем Новгороде все же климат-то помягче будет, чем у нас.
Ее если и прокладывать, то между берегами. Но тут сразу "но". Если в районе центра города правый берег неплохо освоен, то напротив него, на левом берегу - частный сектор. Кому и куда ехать? На пляж? Тогда это сезонная дорога, а для пляжа можно расконсервировать ст. метро "Спортивная". Есть станции электричек - "Левая Обь", "Жилмассив", "Новосибирск-Западный", "Ипподром". С них можно было бы удобно добираться в центр города, если бы поезда ходили более-менее регулярно.
Короче, я думаю, что есть много способов потратить деньги на развитие транспорта в городе более рационально. Тем более, сейчас, когда с курсом доллара непонятно что творится. Если уж и затягивать пояса, то ради станций метро, ради новых развязок, облегчающих передвижение по городу на автомобиле, ради новых дорог... Ну хотите фантастический проект - запустите пассажирские перевозки по железной дороге от ГЭСа до Кировского района и далее в город. Это будет стоить всяко дешевле канатки, зато, думаю, пассажир будет. И будет рад.
если я не ошибаюсь, леруа мерлен и аквапарк по разные стороны моста, это канатная дорога будет над мостом или под мостом?))))
очередной прожект или есть надежда на реализацию?
чем дальше в лес тем больше дров.
такое ощущение, что все градостроительные дела в нашем городе, делаются для себя любимых.
Нужно строить. И трамвай, и ,,канатку,,
В принципе, если нет денег в бюджете города, можно придумать (ввести) специальный налог для жителей отдаленных районов города.
И за их счет построить трамвайные линии.
Ибо им трамвай очень нужен!
Например, в Дрездене подвесная дорога - это не только средство передвижения, но и достопримечательность для туристов. Хотелось бы, чтобы в Новосибирске было побольше интересных мест, разбавляющих серость города.
Из Аквапарка в Леруа Мерлен и обратно? Интереснейший маршрут - один конец упирается в перегруженную Фабричку, куда и подъехать-то сложно, другой зато - в развлекательный центр. К тому же это одна остановка на уже имеющихся автобусах-троллейбусе.
Ну, а если хотят сделать маршрут до железнодорожного вокзала, то почему нет? Продлить причём на левом берегу до Гиганта-Ленты, объединившись со всеми заинтересованными лицами и построив это исключительно за свой счёт. Правда, туда, в основном, бабушки ездят на ОТ, так что много с них не возьмёшь.
Канатные переходы через места, где дефицит нормальных прямых городских дорог, наверное, будут востребованы, как в случае с Ключ-Камышинским плато.
Критично относушь к трамваю, тем более в условиях сибирских морозов с ноября по апрель.Сам был в Париже, там очень широкая сеть метро, а вот трамваев не увидел, хотя в городе практически как говорят не бывает снега вообще!?
Канатную дорогу надо через реку Тулу. от метро Маркса до Северо-Чемского с остановкой на "Меге".
Сегодняшняя администрация города унаследовала от предыдущей тягу постоянно возводить воздушные замки, надо делом заниматься, а не писать "вот кабы, да если бы, то тогда конечно, сразу всем и побольше" Постройте метро, постройте скоростной трамвай, постройте подвесную дорогу, развязки, объезды, тоннели, потом печатайте, что вот мы молодцы справились, сделали и тогда я в первых рядах выйду и буду громко хлопать всем руководителям области, а то что сейчас это профанация и популизм, люди уже так этого "наелись" что назад уже проситься.
Надо было за Паука голосовать, тогда и была бы канатная дорога. Не пришлось бы горожанам ездить в маршрутках, согнувшись буквой "Г". Ещё он моднейшие дирижабли до Академгородка и Бердска обещал, вместо давки в электричках. А так будут только трамваи, как в советские времена. Ещё поди "Газели" "с гармошкой" запустят.
Наконец-то стали разбиваться мечты о том, что современный трамвай дешевый. Стоит только махнуть рукой, как будет линия в Родники, другой мазнуть рукой - линия на ОбьГЭС. Недосуг нашим гражданам понять, что современный трамвай, который они видят в туристических поездках в городах Германии, Франции, Швейцарии и т.д., имеет заоблачный ценник.
Молодец француз, окатил холодным душем наших мечтателей-затрамвайщиков.
Я раньше окатился холодным душем, когда узнал, что в столице Казахстана Астане к всемирной выставке ЭКСПО-2017 французская компания Альстом предложила современный трамвай, а казахстанские руководители увидев ценник пришли в тихий ужас, и теперь будут строить автобус на выделенной линии, что. несомненно, дешевле французских штучек.
Зачем соединять аквапарк и Леруа???? И горнолыжку с планетарием??? Абсолютно разные объекты с разными категориями посетителей. Те, кому надо в планетарий, явно не пойдут потом на гору и т. д... Ну странность наш мэр сморозил, явную.. Винегрет.
А еще можно сделать маршрут с Маркса до Гэс и Бердска это будет эффективнее т к в городе транспорта хватает
Канатная дорога это хорошо... но при резких колебаниях температуры эта канатная дорога может в один прекрасный момент просто встать, с пассажирами на борту. И кто ж их будет вызволять из кабин, на высоте, при минус 25-30? Я гляжу чиновники давно потерялись в реалиях. Вернее, они живут в другой реальности. Реальности бизнеса и денег...
Интересно, а завтра какой прожект предложат нашим чиновникам? Полёты граждан, группами по десять человек, через Обь (в час пик особенно удобно) на гигантском воздушном змее?
По левому берегу вечером весь транспорт стоит, нужно строить дороги, запланированные в генеральном плане
сделайте канатку от сеятелей до центра академа
А французы в курсе, что погода во Франции и Сибири немного отличается? Хотел бы я посмотреть на их лица, когда они в -35 поедут через обь......
Понятно, что предложенные проекты не могут и не должны решать транспортную проблему города. Наш мэр сразу сориентировался -уважаю грамотных людей- что таким транспортом выгодно доставлять людей к местам развлечений -планетарий, аквапарк, дельфинарий и тд. Как местных жителей, так и приезжих. Если иностранцы придут с инвестициями-город только выиграет
а если заглохнет машинка над Обью зимой в мороз -40 висеть будет холодно и страшно.
Авария там какая или электричество вырубится как бывает...
У нас ведь трамваи и автобусы зимой не отапливают - экономят на удобстве пассажиров
и там решат поэкономить.
А я за катапульту....Ещё дешевле, проще и надежнее...Загрузился, этак на Горском..и приземлился возле ЦУМа, или ГПНТБ....Красота...
Россия без западных технологий ничего не может самостоятельно построить. Да и по большому счету никогда и не могла.
Новосибирские власти такие фантазеры!
Если сама компания вложится и построит, то почему бы и нет? Если же ляжет на городской бюджет, то лучше и не начинать - стройка растянется на десяток лет.
ЭЭээээээхххххх........наверно самому придется брать лопату и идти копать метро.Кто со мной?
Я точно знаю где канатная дорога не будет развлечением, а поможет решить транспортную проблему. 1. От академгородка до сеятеля, причем летом народ на пляж будет ездить. 2. станция электрички аэропорт - аэропорт Толмочево. Тут реально позволит использовать действующий ж/д транспорт без фантастических проектов по прокладке дополнительных путей и прочего, и главное пробки перепрыгнет. НО эти проекты суперфантастичны.
Вот что интересно- завоз б/у машин из за границы нам фактически прикрыли благодаря неподъемным пошлинам. А купить б/у трамваи оказывается можно.
Встречное предложение. А не лучше ли сделать понтонные мосты через Обь, так как у нас полгода зима и Обь простаивает?! И сделаем все платно для последующего развития и постройки новых мостов!
А давайте, лучше, мы что нибудь эдакое во Франции построим!)
Забыли еще про междупланетный шахматный турнир в мэрии и дирижабли.
А вообще- не смешно, такие прожекты всерьез обсуждать.Обещали перед выборами деньги ена метро лоббировать- где, господа-товарищи из мэрии, результаты вашей работы? Маниловщиной заниматься будете?
что-что а трамваи сами сможем,раз уж взят курс на импортозамещение
А может нам правительство из Японии заказать, лет эдак на 5 ?=) Но только в Новосибирск! Во дела-то попрут! Ведь есть же опыт обмена студентами...=)
Кто нибудь объяснит, специалисты, а что будет с канатной дорогой и кабинами, когда неожиданно начнется наш обычный летний ураган с градом, который ломает деревья? В Шерегеше при усилении ветра канатку останавливают. Но я думаю там не бывает таких резких и неожиданных порывов, как у нас. С учетом того, как отлично работают наши синоптики, что будет с людьми в кабинках в такой момент? Думаю, что такой ураган все пообрывает.
И кто предлагает нам этих скоростных устриц-Французы, которые бежали из Москвы еще быстрее - вот от куда пошло.
Пусть дадут на испытания один, так ведь жалко....
У меня Дед брал Рейстаг, а мы теперь берем бу трамваи, без пробега по России.
по цене одного, да там утилизация стоит дороже
ПОЗОР.
С Плющихи через лог на Континент вполне востребована была бы нитка..
Давайте лианы натянем, через Обь.
Отчего-то вспомнился фильмец о том. как горнолыжники застряли на подьемнике в мороз.
Мне кажется 2 года эксплуатации в НН маловато для позитивных выводов. Да и французы пусть отдыхают или строят дороги к резиденции Олланда.
Эхх, а я все мечтаю, чтоб как в "Футураме" по всему городу трубы - заходишь в кабинку, адрес называешь, тебя в трубу засасывает и по адресу доставляет...
Канатная дорога, ну...
англичане поди предложат 2-этажные автобусы. а наши тут же придумают 3-этажные (и неважно, что габариты)
Когда же наконец построят мост от ОбГЭС на правый берег в Академгородок и перестанут ездить по ГЭС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обледенеют канаты. Сибирь не Франция.
Нормально так, метро не строим, мост безтолковый (к сожалению на данный момент) построили. Денег нет плачутся, а зато покупаем страые трамваи с запада, строят бестолковые канатные дороги, которые ничего не решат французы.
Уважаемая мэрия, хватит уже прожектерствовать со "скоростным трамваем"! В том варианте, в каком у нас его представляют (с кучей эстакад, развязок и с такими вот вагонами по 100 млн каждый) он действительно будет ненамного дешевле метро и на него, как и на метро, денег нет и не предвидится. Упростите проект! Например на 5-6 мрн. что можно сделать: построить путепровод через ж/д переезд на Учительской-Объединения (он там нужен не только для трамвая), и продлить линию от кольца в Сосновом Бору до Родников; либо закрыть проходящую там ж/д ветку (разговоры об этом были весной этого года), тогда еще проще, путепровод не будет нужен и по этим ж/д рельсам можно будет пустить трамвай. На Д. Ковальчук от Горбольницы до пл. Калинина отремонтировать существующие пути и отгородить их, а также пути на Б. Хмельницкого, от проезжей части. И всё! Можно будет пустить трамвайный маршрут от Родников до пл. Калинина, который будет хоть и не "скоростным", но позволит добираться от Родников до метро за полчаса, а не за час-полтора, как сейчас на автобусах.
Какие французы, Тут есть трамвай, про номер не буду.
Правнучке год, спрашиваю, -на чем поедемс, на витарике, -нека, на 13-ом трамвае, он круче.
что нам стоит дом построить,нарисуем , будем жить. так и здесь
Это что за брэд? Какая экономическая обоснованность? Это туристический аттракцион, не более. Развлечение. Какой смысл покупать конфетки, когда денег на хлеб с картошкой не хватает? Аппетит заглушить, что ли? Пусть строится это всё. Пусть. Но только как частный проект. На частные деньги. Так ни один предприниматель не возьмётся за это. Ну смехотворно же. Тем более, в кризисные годы.
Сынок, это фантастика! (с) Предлагаю развернуть систему катапульт(и набережная преобразиться)! Чтобы лететь с одного берега на другой. И быстро, и без толкотни как в общественном транспорте, и обзорная экскурсия по городу))
Там с местами строго? В час пик как будет? Можно ли набиться в вагончик, как шпроты?
С листом ГВЛа и досками люди поедут в аквапарк или обратно под впечателениями на радостях с плесканиями в воде люди поедут на канатке и прикупят пару снегоуборщиков. Странно зачем именно этот маршрут) Вот если аквапарк и станция метро или ближайшая остановка того же трамвая пусть и 80 года выпуска но главное что бы ездил и все это французское чудо не примерзало во время эксплуатации да и вообще доехало до нас из за санкций.
Какой трамвай?! Какая подвесная дорога? Что бы наш город влез в долги? А потом можно было играть на полученной ситуации? Оно нам надо?! Лучше вы эти деньги если найдёте отдайте нашим строителям, что бы они дополнительные станции метро сделали и ещё чего лучшего прекратить точечные застройки и начать строить дороги и развязки!
Давно уже думал на тему почему не строить канатки в городе...мне кажется это перспективно.! Рад что власть думать начинает в эту сторону!
Канатка - это красиво, круто, но для наших краев как-то не очень необходимо, что ли... Кто-нибудь думал, каково в вагончике при -30...-40? В Нижнем Новгороде все же климат-то помягче будет, чем у нас.
Ее если и прокладывать, то между берегами. Но тут сразу "но". Если в районе центра города правый берег неплохо освоен, то напротив него, на левом берегу - частный сектор. Кому и куда ехать? На пляж? Тогда это сезонная дорога, а для пляжа можно расконсервировать ст. метро "Спортивная". Есть станции электричек - "Левая Обь", "Жилмассив", "Новосибирск-Западный", "Ипподром". С них можно было бы удобно добираться в центр города, если бы поезда ходили более-менее регулярно.
Короче, я думаю, что есть много способов потратить деньги на развитие транспорта в городе более рационально. Тем более, сейчас, когда с курсом доллара непонятно что творится. Если уж и затягивать пояса, то ради станций метро, ради новых развязок, облегчающих передвижение по городу на автомобиле, ради новых дорог... Ну хотите фантастический проект - запустите пассажирские перевозки по железной дороге от ГЭСа до Кировского района и далее в город. Это будет стоить всяко дешевле канатки, зато, думаю, пассажир будет. И будет рад.