Людмила, лучше бы продлили трамвай от Соснового Бора до Родников, на Богдашке отгородили пути от постороннего транспорта и пустили трамваи с интервалом 5 минут. Тогда они ездили бы всегда полные, а жители Родников получили бы возможность быстро добираться до метро.
11-й маршрут, который сейчас ходит по Богдашке, по утрам ходит с 15-20 минутным интервалом и заполняется обычно неплохо.
Людмила, а если подумать получше? Отремонтировать пути, запустить по ним не те бедные разбитые два трамвая, а хотя бы с интервалом 10 минут современные бесшумные тёплые вагоны, да еще до донца родников продлить линию - отношение изменится к трамваю?
Людмила, поддерживаю, сколько можно ремонтировать Богдашку. Когда уже обратят внимание на Авиастроителей и Трикотажную, вот где надо трамвайные пути до ума доводить.
Людмила, НЕТ! НЕ так, лучше бы отремонтировали пути, огородили их от водятлов на них лезущих и пустили побольше трамваев. Я почему то уверена что если бы они ходили со стабильным интервалом и не застревали по пути нигде то ими бы многие пользовались, хотя бы до того же метро доехать, у них же маршруты то довольно длинные, по пробочным улицам, и те что до метро мне кажется нужны даже очень. Пример 13 трамвай - почти всегда полон, но он и ходит очень часто и люди просто знают что на нем доедут и доедут быстрее чем по пробкам в автобусе или на машине
гостья Оксана, вот вот..в этом году сделали на половину и бросили. На промежутке от Учительской до Авиастроителей вообще волнами идут, трамваи иногда даже с рельс сходят.
А зачем нужен какой-то тендер, какие-то подрядчики? Почему в структуре горэлектротранса нельзя нельзя создать отдельно такой департамент и соответвующие мастерские инструменты специалистов? Работа ведь всегда есть -- текущий ремонт прокладка нового.
Зачем нужны вообще эти аутсерсинги? Чтобы потом спросить было не с кого, была контора и пропала?
Не поленился, нашёл новость на НГС от 23.05.2014: http://news.ngs.ru/more/1813851
Тогда в начале лета господин начальник обещал в виде эксперимента на одном из участков рельсы бесплатно отремонтирует польская компания по новой технологии. Можно поинтересоваться - где прошёл этот ремонт?
Радует меня надпись на трамвайном вагоне конца 70х занюханного, зашарпанного, что новосибирск это сколькото там тысяч патентов на изобретение в год. Блин в одной из африканских стран, трамваи лучше наших на голову
По утрам только на моей остановке (утром в будни, Весенняя на Петухова) заходят по 18 человек. И трамвай уже полный! Иной раз яблоку негде упасть. Вечером так же забитый ходит.
До метро едем быстро, ехали бы еще быстрее, если бы машины не создавали препятствие трамваю. Сколько уже говорено, хочешь ехать по рельсам - иди в трамвай.
Вот когда ДТП на путях - это ад. Приходится тащиться в забитый автобус или троллейбус и часами маяться в пробке. В такие моменты просто дикое желание, чтобы ввели денежную ответственность виновным в простое трамваев!!!
Опять этот бред с участками ремонта на разных линиях, чтоб трамвай с квадратными колесами разбивал новый участок, отремонтировали бы уже полностью линию от начала до конца и туда новые трамваи поставили, потом переходили к другим линиям.
Радует, что начались реальные меры по приведению в порядок этого вида транспорта (покупка вагонов, ремонт путей, проектирование новых линий). Если бы последние 25 лет трамвай у нас не разваливали, а своевременно ремонтировали пути, обновляли подвижной состав, строили новые ветки в новые жилмассивы (а если всё это делать своевременно и постепенно, то большой нагрузки на городской бюджет не будет), то сейчас мы бы имели хорошо и надежно работающую трамвайную сеть по всему городу. Люди могли бы более быстро и удобно передвигаться по городу, и многие из тех, кто сейчас ездит на работу на машине, ездили бы на ОТ.
Еще лет 20-25 назад надо было построить линии на Снегири-Родники, Западный, вглубь Затулинки, по Ипподромской-Писарева (от Сухого Лога через Плехановский до ул. Мичурина. Лет 5 назад надо было построить линию от Барахолки на Плющихинский.
Тот, кто в своё время отдал приказ по сокращению трамвайных линий в Новосибирске, был бы наказан при дедушке Сталине. Трамвай Новосибирску нужен и как можно больше. Экологичен и быстр. Я давно пересел на трамвай и с жалостью смотрю, особенно зимой, как народ стоит в пробке, а я еду. Шах и мат.
Угомонитесь! ПДД разрешают движение по трамвайным путям в попутном направлении, если нет знака "Движение по полосам". И точка! И водятлы или еще кто тут не при чем!!!
Вот! Правильное направление мысли! Прежде чем ваще задумываться о строительстве новых линий, надо отремонтировать старые. На Сибиряков-Гвардейцев который год уж конь не валялся. На Зыряновской - тихий ужас. Кладите рельсы по железнодорожным нормам, может, у них тогда износ будет меньше.
Мечтаю дожить до того дня, когда трамвай будет ходить на ГЭС. Пользоваться я им тогда вряд ли буду, потому что к тому времени уйду на пенсию (мне 31 год, хотя если пенсионный возраст поднимут до 80 лет, то есть вероятность, что я вообще не доживу:)))), а сейчас я бы ездил в город на работу. Конечно, мне гораздо удобнее сесть на электричку, а потом на метро до Студяги, но трамвай - он интереснее метро в том плане, что можно пялиться в окно. Этот момент лично я всегда учитываю при выборе транспорта.
А вот в Барнауле пассажиропоток в трамвае такой же, как у нас в метро. Так, к слову.
Смею заверить, никто в здравом уме из барнаульцев трамвай не ругает и не предлагает от него отказаться, потому что Барнаул - яркое подтверждение того, что трамвай действительно может быть удобен с точки зрения передвижения. Конечно, он не проникает во все закоулки, это в принципе невозможно, но он реально заходит во все районы города (в отличие от нас - у нас не охвачены Советский, Первомайский, в которых трамвая никогда не было, и Железнодорожный район, в котором трамвай заменили метрополитеном). Площадь Барнаула - 335 кв. км. Площадь Новосибирска 505 кв. км. Разница всего в полтора раза, а по охвату Новосиб рядом не стоял.
Не уничтожать его надо, а развивать. Есть категории населения, которые никогда не смогут пересесть на личный транспорт, а автобусы у нас неудобны и ходят нерегулярно.
А я считаю, что в сложившейся ситуации виноваты власти, если бы сделали наконец ТО дороги с Родников, то и Богдашка бы разгрузилась и ни кто бы на эти пути не лез (хотя на Богдашке трамваев почти нет, как там можно кому то помешать ))) ).
С такими темпами развития до нынешнего уровня японии лет через 500 доберемся (если доберемся вообше) Дома на много быстрее растут, чем появляются новые дороги и развивается транспортная система, скоро весь город встанет)))
По 1.8 млн за километр - это разве что косметический ремонт сделать. Лучше бы на эти деньги меньше километров отремонтировать, зато капитально, как на Мичурина, например.
трамвай коренным образом пострадал от постройки метро - годами наработанные линии были разорваны ради постройки станций открытым способом, но одна линия с берега на берег не смогла заменить множество испорченных направлений, а потом ещё и разделили правый и левый берег - сразу исчезла рентабельность... одна линия метро не смогла заменить множество направлений... а для разветвлённой сети метро городу не хватает населения, где то миллиона полтора ещё надо
Очередной распил бюджета.
Дешевле старое полотно снять (шпалы, рельсы) и положить новое.
А на этих ремонтах - кто то явно зарабатывает и неплохо (это же золотая жила - постоянный ремонт полотна)
Живу на Петухова так вот в час пик трамвай самый реальный транспорт ! (при условии что нет ДТП на путях) от Винапа до метро около 25 минут езды ! а если пути от пл Кирова до горбатова моста починить то ещё быстрей
Люди! Трамвай классная штука даже тем что обходится узкая полоска рельсов дешевле асфальта да и не разбивают трамваи дорогу. А довести его до нормальных скоростей и чтобы без тряски - задача реальная. Я за магнитную подушку, в идеале. Заодно подняли бы в городе промышленность хотя бы по штучной сборке таких новых вагонов - теплых, мягких скоростных, безопасных. Можно и внешние подушки предусмотреть. Готов не на словах а на деле и за недорого взяться за разработку и организацию. Кто ещё?)
Каждый год им не хватает денег и просят помощи у города. Убыточный транспорт. А вот опять на новые рельсы деньги появились. Такое ощущение будут их менять каждый год. Позор !!! Нас опять дурят !!!
А я насколько помню, было постановление не покупать для муниципальных нужд транспорт импортного производства, если есть отечественные аналоги. Или у нас все для красного словца делается???
Хорошо но мало. Надо укладывать рельсы трамвая на ОБОСОБЛЕННЫЕ участки. То есть трамвай и весь другой транспорт должен двигаться ОТДЕЛЬНО. Чтобы муха не залетела на трамвайные пути. Они должны быть огорожены сеткой. Для этого пути должны строиться вдоль жд дорог и заводских заборов Варианты От метро Речной вокзал по Зыряновской до Первомайки. Или от пл СибГвардейцев до плПетухова отдельно слева от дороги в тополиной роще Или от плТруда вдоль жд в сторону ипподрома
Господи, да зачем тратиться на трамвайные пути Б.Хмельницкого - по ним в сутки проходят по одному трамваю в обе стороны. Лучше бы улицу расширили!
А зачем нужен какой-то тендер, какие-то подрядчики? Почему в структуре горэлектротранса нельзя нельзя создать отдельно такой департамент и соответвующие мастерские инструменты специалистов? Работа ведь всегда есть -- текущий ремонт прокладка нового.
Зачем нужны вообще эти аутсерсинги? Чтобы потом спросить было не с кого, была контора и пропала?
Не поленился, нашёл новость на НГС от 23.05.2014:
http://news.ngs.ru/more/1813851
Тогда в начале лета господин начальник обещал в виде эксперимента на одном из участков рельсы бесплатно отремонтирует польская компания по новой технологии. Можно поинтересоваться - где прошёл этот ремонт?
Уверен победит кто даст меньше всего, а то что у него не будет может даже и техники и рабочих и т.д. - никого не волнует.
Чехов надо нанять каких-нибудь, иначе толку не будет
Радует меня надпись на трамвайном вагоне конца 70х занюханного, зашарпанного, что новосибирск это сколькото там тысяч патентов на изобретение в год. Блин в одной из африканских стран, трамваи лучше наших на голову
По утрам только на моей остановке (утром в будни, Весенняя на Петухова) заходят по 18 человек. И трамвай уже полный! Иной раз яблоку негде упасть. Вечером так же забитый ходит.
До метро едем быстро, ехали бы еще быстрее, если бы машины не создавали препятствие трамваю. Сколько уже говорено, хочешь ехать по рельсам - иди в трамвай.
Вот когда ДТП на путях - это ад. Приходится тащиться в забитый автобус или троллейбус и часами маяться в пробке. В такие моменты просто дикое желание, чтобы ввели денежную ответственность виновным в простое трамваев!!!
Опять этот бред с участками ремонта на разных линиях, чтоб трамвай с квадратными колесами разбивал новый участок, отремонтировали бы уже полностью линию от начала до конца и туда новые трамваи поставили, потом переходили к другим линиям.
Очень странный тендер, особенно на такой большой срок.
Очень похоже, что под какого то конкретного победителя....
Радует, что начались реальные меры по приведению в порядок этого вида транспорта (покупка вагонов, ремонт путей, проектирование новых линий). Если бы последние 25 лет трамвай у нас не разваливали, а своевременно ремонтировали пути, обновляли подвижной состав, строили новые ветки в новые жилмассивы (а если всё это делать своевременно и постепенно, то большой нагрузки на городской бюджет не будет), то сейчас мы бы имели хорошо и надежно работающую трамвайную сеть по всему городу. Люди могли бы более быстро и удобно передвигаться по городу, и многие из тех, кто сейчас ездит на работу на машине, ездили бы на ОТ.
Еще лет 20-25 назад надо было построить линии на Снегири-Родники, Западный, вглубь Затулинки, по Ипподромской-Писарева (от Сухого Лога через Плехановский до ул. Мичурина. Лет 5 назад надо было построить линию от Барахолки на Плющихинский.
Вспомните и про Волочаевскую!!!
Тот, кто в своё время отдал приказ по сокращению трамвайных линий в Новосибирске, был бы наказан при дедушке Сталине. Трамвай Новосибирску нужен и как можно больше. Экологичен и быстр. Я давно пересел на трамвай и с жалостью смотрю, особенно зимой, как народ стоит в пробке, а я еду. Шах и мат.
Угомонитесь! ПДД разрешают движение по трамвайным путям в попутном направлении, если нет знака "Движение по полосам". И точка! И водятлы или еще кто тут не при чем!!!
Вот! Правильное направление мысли! Прежде чем ваще задумываться о строительстве новых линий, надо отремонтировать старые. На Сибиряков-Гвардейцев который год уж конь не валялся. На Зыряновской - тихий ужас. Кладите рельсы по железнодорожным нормам, может, у них тогда износ будет меньше.
Мечтаю дожить до того дня, когда трамвай будет ходить на ГЭС. Пользоваться я им тогда вряд ли буду, потому что к тому времени уйду на пенсию (мне 31 год, хотя если пенсионный возраст поднимут до 80 лет, то есть вероятность, что я вообще не доживу:)))), а сейчас я бы ездил в город на работу. Конечно, мне гораздо удобнее сесть на электричку, а потом на метро до Студяги, но трамвай - он интереснее метро в том плане, что можно пялиться в окно. Этот момент лично я всегда учитываю при выборе транспорта.
А вот в Барнауле пассажиропоток в трамвае такой же, как у нас в метро. Так, к слову.
Смею заверить, никто в здравом уме из барнаульцев трамвай не ругает и не предлагает от него отказаться, потому что Барнаул - яркое подтверждение того, что трамвай действительно может быть удобен с точки зрения передвижения. Конечно, он не проникает во все закоулки, это в принципе невозможно, но он реально заходит во все районы города (в отличие от нас - у нас не охвачены Советский, Первомайский, в которых трамвая никогда не было, и Железнодорожный район, в котором трамвай заменили метрополитеном). Площадь Барнаула - 335 кв. км. Площадь Новосибирска 505 кв. км. Разница всего в полтора раза, а по охвату Новосиб рядом не стоял.
Не уничтожать его надо, а развивать. Есть категории населения, которые никогда не смогут пересесть на личный транспорт, а автобусы у нас неудобны и ходят нерегулярно.
Зыряновскую сделайте нормально, а то там как по морю-океану плывешь
А я считаю, что в сложившейся ситуации виноваты власти, если бы сделали наконец ТО дороги с Родников, то и Богдашка бы разгрузилась и ни кто бы на эти пути не лез (хотя на Богдашке трамваев почти нет, как там можно кому то помешать ))) ).
Трамвайные пути нужно поднять или огородить как в Краснодаре и тогда трамвай заиграет во всей своей красе :)
Очень плохо что трмваи в Новосибирске такие убогие. Я посморел как развит трамвай в Минске в Европе это просто класс!
Наконец уберут этот хлам?
С такими темпами развития до нынешнего уровня японии лет через 500 доберемся (если доберемся вообше) Дома на много быстрее растут, чем появляются новые дороги и развивается транспортная система, скоро весь город встанет)))
берем 256 миллионов делим на 146000 и выходит 1800 метра (пары) или 900 руб метр погонный - как то не серьезно
По 1.8 млн за километр - это разве что косметический ремонт сделать. Лучше бы на эти деньги меньше километров отремонтировать, зато капитально, как на Мичурина, например.
Я так понимаю недавно закупленные бу трамваи из европы не подошли к нашим рельсам
Проведите ветку до Плющихинского, пожалуйста!!!
А в 2009г пешеходный мост через димитровску дамбу обошелся налогоплательщикам в 60 млн
Во масштабы увода были!!!
трамвай коренным образом пострадал от постройки метро - годами наработанные линии были разорваны ради постройки станций открытым способом, но одна линия с берега на берег не смогла заменить множество испорченных направлений, а потом ещё и разделили правый и левый берег - сразу исчезла рентабельность... одна линия метро не смогла заменить множество направлений... а для разветвлённой сети метро городу не хватает населения, где то миллиона полтора ещё надо
недавно прокотился в час пик на трамвае лет 15 не котался.однако трамвай по скотости 2й после метро
Очередной распил бюджета.
Дешевле старое полотно снять (шпалы, рельсы) и положить новое.
А на этих ремонтах - кто то явно зарабатывает и неплохо (это же золотая жила - постоянный ремонт полотна)
Живу на Петухова так вот в час пик трамвай самый реальный транспорт ! (при условии что нет ДТП на путях) от Винапа до метро около 25 минут езды ! а если пути от пл Кирова до горбатова моста починить то ещё быстрей
Люди! Трамвай классная штука даже тем что обходится узкая полоска рельсов дешевле асфальта да и не разбивают трамваи дорогу. А довести его до нормальных скоростей и чтобы без тряски - задача реальная. Я за магнитную подушку, в идеале. Заодно подняли бы в городе промышленность хотя бы по штучной сборке таких новых вагонов - теплых, мягких скоростных, безопасных. Можно и внешние подушки предусмотреть. Готов не на словах а на деле и за недорого взяться за разработку и организацию. Кто ещё?)
Каждый год им не хватает денег и просят помощи у города. Убыточный транспорт. А вот опять на новые рельсы деньги появились. Такое ощущение будут их менять каждый год. Позор !!! Нас опять дурят !!!
А я насколько помню, было постановление не покупать для муниципальных нужд транспорт импортного производства, если есть отечественные аналоги. Или у нас все для красного словца делается???
Там не менять шпалы, а полностью переделывать путь надо. Везде.
Хорошо но мало. Надо укладывать рельсы трамвая на ОБОСОБЛЕННЫЕ участки. То есть трамвай и весь другой транспорт должен двигаться ОТДЕЛЬНО. Чтобы муха не залетела на трамвайные пути. Они должны быть огорожены сеткой. Для этого пути должны строиться вдоль жд дорог и заводских заборов Варианты От метро Речной вокзал по Зыряновской до Первомайки. Или от пл СибГвардейцев до плПетухова отдельно слева от дороги в тополиной роще Или от плТруда вдоль жд в сторону ипподрома
что-то мне подсказывает, что это будет похоже на ремонт дорог- деньги заплатят , а результата не будет
И На Никитина ПОЖАЛУЙСТА сделайте. А то из стороны в сторону мотает трамвай