А с какой шириной колеи будут трамваи? В Западной Европе - 1435 мм, в Дрездене - 1450 мм, в Лейпциге - 1458 мм. А в Новосибирске ширина колеи - 1524 мм.
Думаю, что подержанные трамваи немецкого производства лучше новых трамваев отечественной сборки. Правильное решение. Желаю мэрии и троллейбусы и автобусы тоже закупать в Германии.
А в Германии сейчас какие трамваи ходят -мечта!
Мягкие, красивые, с кондиционером! Стекла тонированные!
Одним словом - современные!
При этом отвечающие жестким требованиям экологии и сбережения электроэнергии!
А нас разве в последнее время не к этому подводят, собирая налоги за экологический класс транспорта и борясь за чистоту?
И тогда вопрос - зачем нам это старье?
Может закупать сразу новые трамваи?
А я уже супругу пригласил прокатиться на немецком трамвайчике!))))))))
п.с надо было Бугринский мост с трамваем делать и создавать кольцевой трамвайный маршрут через весь город от Учительской и до пл.Труда...
Купите у Германии (или любой другой страны, где это умеют делать) еще, пожалуйста, старые автобусы. Белорусские МАЗы ужасны, даже самые новые. Наши автобусы тоже не лучше.
Мне, конечно, очень хотелось бы ездить на новых трамваях, но при настоящей ситуации с бюджетом считаю решение правильным. Кстати, на трамваях езжу часто, особенно вечером, т.к. с Маркса до Западного вокзала в 22-23 часа только на трамвае и можно уехать. А уж когда в морозец на остановочке ждешь, тут уж не важно новый вагон придет или старый, лишь бы побыстрее пришел.
Забила компанию в Гугл - в Украину они продали 30 вагонов за 500,000 евро, то есть примерно чуть более 16 000 евро каждый. А в нск по 52 000 евро - дешево)))
Эта сумма со всем с таможней с заменой колесной пары и т.д. Пусть хоть и старые но очень "смипотишные" отопление на уровне даже кондиционер есть что может послужить дополнительным источником тепла. Очень много таких же в Алма Ате, Ижевск и Ярославль взяли зарекеомендовали себя не плохо. Барнаул давным давно на Татрах ездиет только модификация немного другая. А новый стоит порядка 10 - 12 млн. Получается примерно такая арифметика либо один новай либо пять Германских а дальше думайте сами
Маркс прав - бытие определяет сознание. Когда коммунисты в оппозиции (в масштабах страны), они требуют, чтобы авиакомпании перестали закупать "западный хлам" и перешли на отечественные самолеты. Но как только они приходят к власти (хотя бы в масштабах города), то начинают покупать подержанную технику из-за рубежа - потому как она рентабельнее.
Молодец все-таки Локоть!
Надо еще "оперативно увеличивать" не только число вагонов, но и протяженность трамвайных линий. "Еще вчера" надо было построить линии на Родники, Плющиху (с дальнейшим выходом на Выборную), вглубь Затулинки, на Западный ж/м, по ул. Ипподромской (Сухой Лог-Писарева). Бугринский мост надо было строить уже с трамваем. Также не надо было убирать трамвай с Октябрьского моста, пр. Дзержинского-Гоголя, ул. Д. Ковальчук. Сейчас надо восстанавливать эти линии, это необходимо для нормального передвижения новосибирцев по городу. Сейчас надо было бы уже проектировать или строить линии параллельно Большевистской (по ул. Обская), через строящийся Южно-Чемской ж/м, от Золотой Горки до Амбулаторной.
При этом все новые и ремонтируемые линии сразу делать так, чтобы посторонний транспорт не мог на них заезжать и мешать трамваям (т.е. вместо плитки - бордюр 30-40 см.).
При грамотном руководстве городом всё это, как своевременное обновление подвижного состава, можно было делать постепенно и без особого напряжения для городского бюджета. Но, к сожалению, последние четверть века нашим городом управляли по принципу "само сделается". И сейчас придется форсированно исправлять ситуацию.
Нужно создать небольшое предприятие человек из 20-ти с частным капиталом и начать обеспечивать страну трамваями. Выпустить акции под это дело. Форд и Мерседес тоже с частного гаража начинали. Нужно с чего-то начинать. Иначе так и будем закупать хлам у других стран. Выпускники факультета ГЭТ НЭТИ вы что молчите? Где вы все и чем занимаетесь?
всё же купили электрохлам. Про это уже писали везде, где только можно, неужели опыт других городов для нас не важен? не ходят эти трамваи, почитайте хотя бы статью "как власти Ижевска закупили в Германии металлолом по цене новых трамваев"
Замечательно. Летом был скандал с покупкой таких же трамваев в Ижевске, при чём у того же предпринимателя. Только Ижевску трамваи обошлись в 41тыс. евро за штуку, а нам уже по 51тыс за штуку.
В Ижевске на переделку 10-ти трамваев дополнительно потратили 18млн. руб., значит на наши 5 уйдёт 9млн.
В Ижевске сейчас на ходу остался 1 трамвай из 10-ти купленных. Значит у нас через полгода останется 0,5:)
Предлагаю обязать наших мэра и компанию купить себе подержанные автомобили 80-х годов и пользоваться только ими.
Трамваи между протчим делались в социалистической Чехословакии..... Не могу понять , мы такие невезучие или просто ленивые ?
Я так понял, этот шаг позволил городу сэкономить ни один млн рублей. Считаю поступок правильный!
А с какой шириной колеи будут трамваи? В Западной Европе - 1435 мм, в Дрездене - 1450 мм, в Лейпциге - 1458 мм. А в Новосибирске ширина колеи - 1524 мм.
Круто! Обязательно прокачусь на немецком трамвае!
Вообще молодец мер пусть покупает !! Они лучше наших новых выглядят!!!
интересно нам германия --санкции а мы у них трамваи
вместо того что бы свои рабочие места были опять кого-то кормим.
Надо в Новосибе свой трамвай изготавливать и в другие города продавать
там проблема не только с колесами не кто не подумал как зимой тепло в них будет или нет
Зачем вообще эти трамваи нужны!!! Уберите рельсы расширьте дороги! Сделайте парковки нормальные!
Классные трамвайчики! Хоть на хороших покатаемся!
Думаю, что подержанные трамваи немецкого производства лучше новых трамваев отечественной сборки. Правильное решение. Желаю мэрии и троллейбусы и автобусы тоже закупать в Германии.
А в Германии сейчас какие трамваи ходят -мечта!
Мягкие, красивые, с кондиционером! Стекла тонированные!
Одним словом - современные!
При этом отвечающие жестким требованиям экологии и сбережения электроэнергии!
А нас разве в последнее время не к этому подводят, собирая налоги за экологический класс транспорта и борясь за чистоту?
И тогда вопрос - зачем нам это старье?
Может закупать сразу новые трамваи?
А я уже супругу пригласил прокатиться на немецком трамвайчике!))))))))
п.с надо было Бугринский мост с трамваем делать и создавать кольцевой трамвайный маршрут через весь город от Учительской и до пл.Труда...
Купите у Германии (или любой другой страны, где это умеют делать) еще, пожалуйста, старые автобусы. Белорусские МАЗы ужасны, даже самые новые. Наши автобусы тоже не лучше.
Мне, конечно, очень хотелось бы ездить на новых трамваях, но при настоящей ситуации с бюджетом считаю решение правильным. Кстати, на трамваях езжу часто, особенно вечером, т.к. с Маркса до Западного вокзала в 22-23 часа только на трамвае и можно уехать. А уж когда в морозец на остановочке ждешь, тут уж не важно новый вагон придет или старый, лишь бы побыстрее пришел.
Забила компанию в Гугл - в Украину они продали 30 вагонов за 500,000 евро, то есть примерно чуть более 16 000 евро каждый. А в нск по 52 000 евро - дешево)))
Эта сумма со всем с таможней с заменой колесной пары и т.д. Пусть хоть и старые но очень "смипотишные" отопление на уровне даже кондиционер есть что может послужить дополнительным источником тепла. Очень много таких же в Алма Ате, Ижевск и Ярославль взяли зарекеомендовали себя не плохо. Барнаул давным давно на Татрах ездиет только модификация немного другая. А новый стоит порядка 10 - 12 млн. Получается примерно такая арифметика либо один новай либо пять Германских а дальше думайте сами
Маркс прав - бытие определяет сознание. Когда коммунисты в оппозиции (в масштабах страны), они требуют, чтобы авиакомпании перестали закупать "западный хлам" и перешли на отечественные самолеты. Но как только они приходят к власти (хотя бы в масштабах города), то начинают покупать подержанную технику из-за рубежа - потому как она рентабельнее.
мне одному кажется, что это старье 90-х годов?
Молодец все-таки Локоть!
Надо еще "оперативно увеличивать" не только число вагонов, но и протяженность трамвайных линий. "Еще вчера" надо было построить линии на Родники, Плющиху (с дальнейшим выходом на Выборную), вглубь Затулинки, на Западный ж/м, по ул. Ипподромской (Сухой Лог-Писарева). Бугринский мост надо было строить уже с трамваем. Также не надо было убирать трамвай с Октябрьского моста, пр. Дзержинского-Гоголя, ул. Д. Ковальчук. Сейчас надо восстанавливать эти линии, это необходимо для нормального передвижения новосибирцев по городу. Сейчас надо было бы уже проектировать или строить линии параллельно Большевистской (по ул. Обская), через строящийся Южно-Чемской ж/м, от Золотой Горки до Амбулаторной.
При этом все новые и ремонтируемые линии сразу делать так, чтобы посторонний транспорт не мог на них заезжать и мешать трамваям (т.е. вместо плитки - бордюр 30-40 см.).
При грамотном руководстве городом всё это, как своевременное обновление подвижного состава, можно было делать постепенно и без особого напряжения для городского бюджета. Но, к сожалению, последние четверть века нашим городом управляли по принципу "само сделается". И сейчас придется форсированно исправлять ситуацию.
Сколько окон,.. главное (когда повезут) фанерой защитить.
О! Нормально. Люблю ретро! Немецкое качество еще никто не отменял.
Нужно создать небольшое предприятие человек из 20-ти с частным капиталом и начать обеспечивать страну трамваями. Выпустить акции под это дело. Форд и Мерседес тоже с частного гаража начинали. Нужно с чего-то начинать. Иначе так и будем закупать хлам у других стран. Выпускники факультета ГЭТ НЭТИ вы что молчите? Где вы все и чем занимаетесь?
Ааааа,куда меня привезли???!!!!Что это за фигня, что за дороги??!!!Хочу обратнооооо!!!!Меркель, спаси меня!!!!
всё же купили электрохлам. Про это уже писали везде, где только можно, неужели опыт других городов для нас не важен? не ходят эти трамваи, почитайте хотя бы статью "как власти Ижевска закупили в Германии металлолом по цене новых трамваев"
Замечательно. Летом был скандал с покупкой таких же трамваев в Ижевске, при чём у того же предпринимателя. Только Ижевску трамваи обошлись в 41тыс. евро за штуку, а нам уже по 51тыс за штуку.
В Ижевске на переделку 10-ти трамваев дополнительно потратили 18млн. руб., значит на наши 5 уйдёт 9млн.
В Ижевске сейчас на ходу остался 1 трамвай из 10-ти купленных. Значит у нас через полгода останется 0,5:)
Предлагаю обязать наших мэра и компанию купить себе подержанные автомобили 80-х годов и пользоваться только ими.
Локоть принял верное решение.
Европейское качество и надежность.
Двумя руками "за"!
новосибирцы, поинтересуйтесь сколько стоят чешские поддержанные трамваи. Никак не 52 000 евро. Да ко всему прочему во сколько обошлась их доставка.