Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

217 комментариев к публикации Мэр Локоть высказался против эвакуации машин

21 нояб 2014 в 16:11

Что-то я не пойму как нельзя эвакуировать авто? То есть должно остановиться движение троллейбусов, потому что, кто-то "отбежал на 3 минутки"? Наоборот надо ужесточить наказание за создание помех дорожному движению и перекрытию транспортных путей!!

21 нояб 2014 в 16:16

Высказался против - это хорошо, вне всяких сомнений.
Но было бы ещё лучше, если бы мэрия разработала действенные методы борьбы с подобными парковками, ведь и из-за них город стоит в пробках.

Максим
21 нояб 2014 в 16:17

Мужик!
вот поэтому и выбрали его мэром.

Всё просто
21 нояб 2014 в 16:20

Штраф идёт в бюджет, а эвакуация кому-то в карман

21 нояб 2014 в 16:21

Дикий случай, это когда человек сознательно нарушает правила, а потом строит из себя жертву. Вот это дикий случай. А то, что полиция делает свою работу это нормальный случай.

21 нояб 2014 в 16:21

Разумное решение я вижу таким:
штраф за парковку в неположенном месте - до момента когда одна ось ТС оказалась на платформе эвакуатора;
штраф за парковку + оплата работ по погрузке ТС - если одна колёсная ось уже оказалась на платформе эвакуатора;
штраф за парковку + оплата работ по погрузке и разгрузке ТС - если ТС погрузили и эвакуатор не начал движение.
Если эвакуатор поехал - то пусть забирают свою машину на стоянке.
Штраф за парковку в неположенном месте - увеличить.

21 нояб 2014 в 16:22

НАКАЗЫВАТЬ НАДО, но для этого инспекторам надо просто выписывать штрафы ВСЕМ нарушителям. Например ,когда на Петухова ,у авто барахолки стали выписывать ЕЖЕДНЕВНО штрафы , то машины *исчезли * под запрещающими знаками! ВОТ ТАКИМИ СПОСОБАМИ И НАДО НАВОДИТЬ ПОРЯДОК.

1122
21 нояб 2014 в 16:24

молоток Локоть! так держать!

Sтранник
21 нояб 2014 в 16:25

Моя жена с коляской(ребёнок на инвалидности) не может пройти по тротуару-машинами заставлена пешеходная зона.
Это не дикость для Локтя, по мне это НАГЛОСТЬ от безнаказанности!

21 нояб 2014 в 16:27

"Мер Локоть высказался против эвакуации машин"
ДА ВЕСЬ ГОРОД ВЫСКАЗАЛСЯ ПРОТИВ УЖЕ!!!!!

21 нояб 2014 в 16:29

только давайте штраф тыщ 20, ок?!

ЪЪ
21 нояб 2014 в 16:30

Ох, горазд мэр высказываться! И самому приятно и народу нравится! Рейтинг растёт, а «К сожалению, пока здесь ситуация остается прежней»..

Житель города
21 нояб 2014 в 16:30

Я уже здесь писал, пока это бизнес - все это бесполезно и даже наоборот создает совершенно дикие прецеденты.
Фотография + штраф под дворник всем нарушителям без исключения. Эвакуатор нужен только тогда когда автомобиль реально мешает проезду.
Плюс в конце концов когда будет наконец-то решен вопрос платных парковок, я хочу чтобы у меня был выбор. Иногда так бывает что просто необходимо подъехать в плотную, например к 1-ой поликлинике, это не моя прихоть, у меня бабушка которая практически не ходит. Я могу пройти и 100 и 200 и 500 метров, но она не может, но я готов ради этого исключительного случая заплатить за парковку.

21 нояб 2014 в 16:30

Браво! Респект мэру!!! ....и все-таки коммунисты-это партия, которая в меньшей степени когда-либо отрывалась от интересов простых людей, в сравнении с другими.....Спасибо!

Антон
21 нояб 2014 в 16:30

Тут нужен экономический подход. Надо ввести плату за погрузку на эвакуатор и разгрузку, сделать удобную оперативную оплату (переносной терминал для банковских карт и смс с телефона), и главное чтоб выгодней было погрузить и выгрузить, чем ехать на штрафстоянку. небось не меньше часа тратят на путешествие до автостоянки и обратно, плюс разгрузка там. За это время можно 3-5 машин погрузить, выписать штраф, получить оплату за навязанные услуги и разгрузить и следующую....
И гражданам хорошо будет и улицы в порядке будут.
Ну а кого увезли - пусть ещё побольше платят.

21 нояб 2014 в 16:32

В идеале, конечно, блокираторы колёс бы использовать. Те же самые 8 полицейских, которые сейчас ездят с эвакуаторами, за пару месяцев избавили бы центр от любителей парковаться где попало. Правда, мероприятие затратное (хотя, если под это дело поднять штраф тысяч до 5-ти, окупится). Можно и квитанции под дворники, но тогда законодательство переписывать, иначе платить не будут.

не пойму
21 нояб 2014 в 16:33

Это что, теперь можно парковаться где угодно за 1000рублей?
Не ожидал такого от Локтя. В следующий раз буду думать за кого голосовать.

Гость
21 нояб 2014 в 16:37

Применительно к данной ситуации - никто не подумал, что у водителя из другого региона элементарно не было денег на оплату эвакуации? И взять их здесь негде, и съездить за ними домой на какие-то шиши нужно?

Йа
21 нояб 2014 в 16:41

Было бы хорошо если бы за 10-15 минут перед погрузкой машины на эвакуатор владельцам от ДПС приходила бы смс об эвакуации. У них есть телефонная база владельцев (Правда, некоторые номера тел. меняют раз в месяц. И не всегда владелец за рулём. Но это выход!) Тогда бы владелец успевал устранить нарушение и отделывался бы только штрафом и полезным уроком.

Изя
21 нояб 2014 в 16:42

Я вот понять не могу, "мэр высказался.." и все? Может уже начнем действовать, что-то делать!??? Предпринимать какие то меры наконец? А получается что одни разговоры, обещания, потрепывание по плечу! А где результат работы?

Макросс
21 нояб 2014 в 16:45

Согласен, что надо машину отдавать, но не согласен со штрафом!
Если начали машину цеплять, то надо штраф брать и сверху
столько сколько бы заплатил за сутки стоянки авто на штрафстоянке
+ заплати за удобства что авто отдали, а не стали увозить.
Вот тогда я буду ЗА!

Жека
21 нояб 2014 в 16:50

Одобряю негодование Мэра! Развели тут бизнес.. Если закон на их стороне, то можно и сутки человека продержать в машине. беспредельщики. Мужику, что был в машине респект, я б свою наверное тоже не отдал!

гость
21 нояб 2014 в 16:50

тысяч 15000 бы сразу выписывали за такую парковку и пусть бы они стояли где хотят на свои кровные коли денег много и не было бы таких диких ситуаций и прочего.

Виктор А
21 нояб 2014 в 17:05

Дешёвый пиар Локтя, с партийной окраской "за народ", и ничего более. А другой "народ", который уже по тротуару пройти не может из-за машин? Да он попасть не может в такую ситуацию, поэтому его никто и никогда не слышит.
100 % оштрафованных утверждают, что уж его-то машина никому не мешала...и вообще, посидел в ресторане всего 3 минуты.
Гораздо умнее со стороны Локтя было сказать - коли уж эвакуация, то тогда навести ревизию по проверке разумности установки знаков "Стоянка запрещена", да и вспомнить, что есть ещё знак "Остановка запрещена", что-то его совсем забыли, а при современных средствах отфиксировать 5 минут не должно быть проблемой.

lena
21 нояб 2014 в 17:16

Хотя бы в гибдд не гоняли для получения машины.

За последние годы запомнил единственное трудное, многострадальное, затянувшееся , но правильное решение Власти - отмену перевода часов весной и осенью. Если запретят эвакуацию, то это будет второе "знаковое решение".

21 нояб 2014 в 17:22

Уважаю нашего мэра! Умничка , мы за него голосовали.

21 нояб 2014 в 17:26

Действительно, что человек не скажет-все разумно...Нет еще чиновничьих перекосов и боязни выражать свое мнение...

Сергей
21 нояб 2014 в 17:28

Правильно, давно пора наказывать штрафом на месте, если водитель присутствует при эвакуации. Больше проблем для движения создают эвакуаторы, когда подъезжают для зацепа машины и когда разворачиваются через двойную сплошную (вот им можно любые правила нарушать, ведь в машине сотрудник ГИБДД сидит).

SL
21 нояб 2014 в 17:34

Предлагаю запретить эвакуацию если автомобиль не мешает проезду, а для борьбы с нарушителями правил парковки выписывать активнее штрафы, можно даже минимальный интервал для повторного штрафа установить например один час, и деньги в бюджет пойдут и борьба будет эффективнее, и конфликтов с эвакуацией не будет. И сами инспекторы которые сопровождают эвакуатор намного пускай занимаются обходом территории и выписыванием штрафов.

Тётя Мотя
21 нояб 2014 в 17:39

1.Эвакуировать машины только оттуда, где они реально мешают и водятелы поступают реально свински...Пусть помучаются, забирая её со штрафстоянки!
2.Если водитель подошел- только штраф.
3.Установка блокираторов на машины со снятием после оплаты штрафа.
Нехорошо, что на эвакуации наживаются коммерческие фирмы.
Какие у них при этом счастливые лица- по плану, наверное работают.
Хотя здесь- целина непаханная!!!

21 нояб 2014 в 17:41

Популистское высказывание, но действительно штраф при появлении водителей можно выписывать на месте. А силы эвакуаторов направлять на остальные машины, где еще нет водителей. И эвакуировать надо больше и жестче, чтобы не было желания бросать свои машины в неположенных местах, даже на короткое время.

Гость
21 нояб 2014 в 17:43

Фыва, а я не паркуюсь так,чтоб мешала кому нибудь,просто учитывая, что весь город завалило снегом,парковочных мест катастрофически не хватает,а тебе необходимо выскочить в аптеку на 3 минуты никому не преграждая проезжую часть....выходишь,а твою машину грузят на эвакуатор!!!и поверьте,дальнейшая беготня по всему городу никому не в плюс,нервы,потраченное время и т.д. Я не против оплатить штраф,так пусть не забирая автомобиль мне его и выпишут,быстрее и охотнее его оплачу!

Р
21 нояб 2014 в 17:46

Не знаю,что лучше работает.... Но на личном опыте,за 2года,3 раза увозили,задолбался забирать,(максимум 6часов забирал). Сейчас лучше проеду дальше)))

Новосибирец
21 нояб 2014 в 17:50

Локоть что-то делать будет для искоренения парковок с нарушениями правил? Или только жалеть нарушителей? Может ему вспомнить стоит, что в Новосибирске есть и пешеходы, которым мешают припаркованные как попало машины?
Вообще - может. Полномочия выписки штрафов за нарушения правил парковки могут быть переданы местным властям. В Москве это парковочная полиция, которая не подчинена ГИБДД. Организовать такую же в Новосибирске и штрафовать... как предлагают.
Однако меня сомнения гложут относительно этой вероятности. Хлопотно это. К тому же, получив штрафов "за парковку" тысяч на 20 в месяц (с учётом штрафа в 1500 рублей и безобразной манеры парковки некоторых водителей это более чем реально) водители будут возмущаться ещё громче, чем сейчас.
Проще пожалеть их, выступить за отмену эвакуации. Как по мне - пиар и больше ничего. Разумеется, что если парковочную полицию Локоть создаст, то я неправ. Если нет - прав.

Регламент пресечения незаконной парковки - это один из примеров недееспосбности законов в нашей стране. Поставил машину в неположенном месте - ты должен ГАРАНТИРОВАННО платить штраф. ПДС работает явно не так, как в западной Европе или в США (гре выписывали штраф и президентской машине). В результате отсутствует понятие неотвратимости наказания. И благоприятная почва для деятельности эвакуации по принципу "кого хочу, того и накажу". Это напоминает картину торговли в неположенных местах в 90-е годы. Вывод: Проработать нужно закон и его исполнение.

21 нояб 2014 в 18:05

Что это за правила,которые не может решить мэр у себя в городе? Тогда вопрос - чем занимаются законотворцы местные.. -наверно усиленно думают о названиях мостов ))

Александр
21 нояб 2014 в 18:13

Лечить нарушителей можно только их же методами! То есть, припарковался где попала, оплати штраф, поезди помучийся достать авто со штраф стоянки! Что бы в следующий раз уже в головенке было, что лучше прогуляться 10 минут, чем целый день убить, что бы забрать авто еще и штраф заплатить!

21 нояб 2014 в 18:31

Мэр высказал свою точку зрения и она здравая. Но решение этой проблемы не в его компетенции!

блондинка со стажем
21 нояб 2014 в 19:15

Мой автомобиль увозили дважды - этого вполне хватило, чтобы не парковаться под знаками, на тротуарах и в прочих запрещенных местах. Теперь, если нет места для парковки - лучше дальше проеду или пару кругов сделаю, чтобы место свободное найти.
На примере друзей и коллег однозначно заявляю - те, кого хоть однажды эвакуировали, ищут парковочное место более обдуманно. Лучше 5 минут потратить на поиски места, чем 5 часов на вызволение авто.
Так что я - за эвакуацию. Иначе наш народ не понимает, это даже и по комментариям видно.

Солёный
21 нояб 2014 в 19:34

Не правильно - чем больше машин увезут, тем город хоть на чуток чище будет.
Штрафы нужно конские делать (тысяча за минуту, допустим), чтобы после выплаты денег на бензин не осталось. В следующий раз будут думать - или пешком сейчас пройти 500 метров либо потом месяц пешком ходить )))))))))

Димон
21 нояб 2014 в 20:11

Правильно!Так и должно быть,гос.наживается на нарушителях в двойне..А так штраф оплатил и все!

автобеспредел
21 нояб 2014 в 21:05

Бедный водитель - поставил в запрещенном месте и не застав ее, переживает, что украли...
На Свердлова (возле Худ. музея) одни и те же паркуются на хороших газонах, им штрафы выписывают, а они туда опять встают как у себя дома, еще и хамят.
Что делать?

Евгенийп
21 нояб 2014 в 21:11

Локоть, молодец. Так держать и дальше. Искренне благодарю за внимание к людям

21 нояб 2014 в 21:27

С нашим братом водителем по хорошему не получится - надо или эвакуировать, или ощутимо бить по кошельку, сделав штраф тысяч этак 20 - 30.
Так, и только так, других путей не существет, таков менталитет.

4321
21 нояб 2014 в 21:30

А обустроить платные или бесплатные парковки у мэра тоже не хватает полномочий? А то парковочные карманы посносили. и рады. что бизнес прет.

Николай
21 нояб 2014 в 21:56

я поддерживаю нашего мэра, от эвакуаторов еще больший бардак при эвакуации авто, а забирать авто при владельце - наглость, махновщина какая то! штрафы пополнят бюджет города и будут справедливым наказанием для нарушителей!

21 нояб 2014 в 21:59

Вообще считаю правильно эвакуацию.Оставил машину на 3 минуты на самом деле на час.Все выписанные штрафы как правило не оплачиваются ,выписали и пусть болтается. А так увезли машину .в следующий раз не повадно будет.

21 нояб 2014 в 22:08

Локоть смотрит на это со стороны горожан, а не со стороны тех, кто только в закон смотрит

Михаил
21 нояб 2014 в 22:18

Правильно! Увозить - это варварское решение. Эффективность 0 (увезут 100 машин в день, а сколько их в городе?). Увозят не те, что серьезно мешают движению или пешеходам, а те, что удобнее грузить. Сами эвакуаторщики грубо нарушают ПДД и мешают движению. Должны работать комплексы Паркон и сотрудники полиции, которые пусть ходят , фиксируют нарушения и оформляют штрафы.

stroika
21 нояб 2014 в 22:32

Да и еще за эвакуатором следует машина, которая оказывается рядом с нарушителем и предлагает решить проблему за 4-5 тысяч рублей и вам не надо ехать в ГИБДД за справками и т.д. Просто мафия какая-то получается, зарабатывают деньги на наших проблемах, а не решают проблемы с пробками.