Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

107 комментариев к публикации Автомобилисты потребовали уравновесить платные парковки бесплатными

Пашa
31 окт 2014 в 16:41

Никаких бесплатных парковок. Хочешь ездить на авто - раскошеливайся. Почему должны делать парковки забесплатно? Бесплатного ничего не бывает.

Ржака
31 окт 2014 в 16:41

ленивый народ не поедет на парковку, с нее же до работы топать надо, а потом еще с работы обратно.

непонятно
31 окт 2014 в 16:44

Ни к чему хорошему это не приведет, только проблем больше станет, помаются и обратно все отменят, зачем все это...

111
31 окт 2014 в 16:47

а за воздух мы еще не должны платить? Когда нам кто-нибудь должен будет? Хотя бы потому что я плачу ВСЕ НАЛОГИ, не маленький подоходный, и т.д. СКОЛЬКО МОЖНО ОБИРАТЬ?!

111
31 окт 2014 в 17:03

Зачем вообще продавать авто дешевле 2млн? при 9часовом раб дне 9*40*20=7200р, + стоянка возле дома 100р/сут*30=3000р, + бензин 5-6т.р, в итоге 15-16т.р. в месяц только что бы до работы доехать, машина это роскошь...

31 окт 2014 в 17:03

А пешеходы потребовали уравновесить личный транспорт общественным.

31 окт 2014 в 17:03

Главная иллюзорность вопросов платной парковки в том что за этим никто не будет следить..
1) все будут парковаться гдепопало кроме парковок
2) многие не будут платить за парковку в автомат режиме..
3) коррупцию никто не отменял (если мы о живых контролерах)..
4) хамы могут начать войну даже за платные места тк им тут ближе до офиса и это его место..
5) многое многое другое из закоулков русского менталитета..
Половина подобных идей обречена на крах потому что пока не изменится поведение людей ничего путного не выйдет

Алексей.
31 окт 2014 в 17:05

Нужно сделать следующее. Провести инвентаризацию всех гаражей. Сделать специальные карты с штрих-кодом и обязать всех автоводителей приклеить на стекло. За каждым автомобилем будет свой номер. Не имеешь гаража, если ставишь машину во дворе, должен платить сто рублей в сутки, как на парковке. Нет гаража, плати еще налог, что машина у тебя без места. Сами же вы не на улице живете. Нет гаража, плати 3 000рублей в месяц в казну. И не надо рассказывать, сколько вы платите налогов.... Треть населения всю зиму на летней резине еще перемещается.... Не хочешь платить, пусть приставы списывают со счетов без предупреждения.... Только так! Минусуйте.....

31 окт 2014 в 17:23

Считаю, что в городе парковка в особо напряжённых местах должна быть бесплатно до 20 минут. А дальше за каждую минуту по нарастающей. Да так, чтобы полтора часа - это было не меньше 300 рублей, а 3 часа - косарь. Простоял рабочий день весь? Вынь да положь 3000. Почему люди, которые приехали в центр на 15 минут в офис каких-нибудь сибсетей или бумажку завезти, или человека забрать - должны искать место в угоду тем, кто приехал в 9.00, бросил машину и в 18.00 только забирает?! Не, я понимаю, когда большая парковка, есть место - но в условиях реального дефицита места так нельзя!

31 окт 2014 в 17:32

Действительно пора уже давно свои тачки парковать в другом месте. Уже куда ни плюнь, везде машина!

31 окт 2014 в 17:34

А причем тут платные или бесплатные парковки?
Может нужно посмотреть с другой стороны?
Понастроили в центре бизнес центров, офисов с сотнями служащих, НО без обеспечения местами стоянки!! Кто давал разрешения?
Пример: Серебренниковская, несколько лет назад - тихая, свободная улица.
Пока не построился Сбербанк, здоровенная свечка с сотнями сотрудников, плюс здание пенсионного фонда Серебренниковская 19\1 (23 организации внутри.
Ни одного ни у другого объекта, парковок для сотрудников и посетителей нет.
В итоге Улица заставлена, пешеход не пройдет.Зато эвакуаторам раздолье, вывозят в потоковом режиме.
Может быть имело-бы смысл, коли уже построили, обязать организации обязать, что-бы выстроили многоуровневые парковки?

31 окт 2014 в 17:42

это просто попытка вытянуть деньги в бюджет города, потому что бюджет отрезали в бюджет нсо, вот и все! на самом деле никак это не облегчит ситцацию, это просто вымогательство денег! и это не правильно!все самые нужные улицы превратят в доходный дом под названием Новосибирск! где по закону будут бесплатные парковки? или тгда если вы упираетесь в бюджет, то половина плат-половина бесплат! но опять же те кто приехал на работу все займут.а если я приехал на полчаса час в магазин .то я буду платить, вопли по поводу уборки-типа кто то должен на что то содержать-мы и так налоги платим, за все! а живем все равно за свои деньги. налоги на медицину, а придешь в поликлинику -деньги.деньги....кому я это все плачу тогда?

hhhhh
31 окт 2014 в 18:47

самое главное в том, что деньги с платных парковок в бюджет города не попадут - появиться штат сотрудников - администрация, парковщики, контролеры и пр. расходы на офисы, АВТОМОБИЛИ и т.д. - все это сожрет 40 рублевую плату. Следовательно следующий шаг - повысить стоимость парковки - доходы городу то нужны, а их нет! И так по замкнутому кругу

31 окт 2014 в 18:53

автомобилисты всё требуют, требуют, требуют! почему им все должны? купил машину - позаботься сам о том, где будешь её парковать! на всех парковочных мест не хватит, даже если весь центр закатать в асфальт. любишь кататься - плати и катайся!

31 окт 2014 в 19:10

Согласен, бесплатные парковки должны быть. Навскидку предлагаю перекрёсток Фрунзе-Шамшиных, Шамшиных-Ядринцевская (да, дом Янки мне тоже будет жаль), по самой Шамшиных, где напротив больнички аццкая общага, то, что находится за забором на перекрёстке Октябрьской магистрали-Каменской. Главное, информировать водителей о том, что эти парковки уже заняты и не надо туда ехать, создавая лишние пробки.

Даша
31 окт 2014 в 20:10

Нет, ну если ПООБЕЩАЛ,то конечно "будут"!))))))))))
Я вот все думаю - куда эти деньги идут?!?

31 окт 2014 в 21:07

От автовокзала до п.Калинина только платные парковки,особенно возле торговых и офисных зданий! Ну почему шушлайка доставившая аж целого менеджера на работу весь день должна занимать кусок земли принадлежащей всем жителям города?Держите свою повозку в своей квартире или арендуйте парковку!!

Олег
31 окт 2014 в 22:04

Что за мысли? Ответьте на один вопрос - кто то раздает бесплатные участки земли 4-6 кв. метров в центре города в пользование офисам или другому бизнесу? Дак почему автомобилисты решили что эта земля должна быть их повозками арендована бесплатно? В чем принципиальное отличие одного от другого? Земли давно уже меньше, чем машин, почему почти каждый владелец автомобиля считает, что вместе с драндулетом в городе для него обязательно должно быть припасено несколько метров земли бесплатно? И да, у меня тоже есть автомобиль, на случай если сейчас начнутся комментарии "вот купишь машину, тогда посмотрим". Будь в городе нормальная вменяемая платная парковка, платный въезд в город и т.д. , все организовано как надо, я с удовольствием готов за это платить. Сейчас - это нервы, грязь, нагромождение этих железяк повсюду и т.п.

31 окт 2014 в 22:12

Не, земляки,
все будем платить? Если не все, то я первый хочу устроиться в контору по выдачи спецпропусков.

31 окт 2014 в 23:30

Так вози бумажки на общественном транспорте, или езди с водилой

Ольга
31 окт 2014 в 23:52

Уважаемые чиновники, не с тем боретесь!
Надо развивать и делать комфортным ОТ!!! Мы сами все свои машинки попродаем! А люди живущие в центре или по линии метро: вы просто не понимаете, что значит каждый день по пробке в переполненном автобусе или скрючившись в маршрутке пилить по 2 часа домой (не зная: приедешь ты домой с кошельком, мобильным и вообще сумкой)

А бензин бесплатно они не потребовали заливать?! :-)

Ольга
31 окт 2014 в 23:59

Пустите на маршруты транспорт с большими тарифами, но теплый и непереполненный и более длинными маршрутами...Сколько можно? Ну если Вы хотите, чтоб не пользовались личным транспортом, ну на лыжах мы должны до работы добираться? Транспорт ПЕРЕПОЛНЕН, там жутко холодно! Тогда строите лыжни, велодорожки, душевые в центре! Делайте что-нибудь! Деньги собирать - большого ума не надо, хоть попытки то делайте в сторону улучшения!
Извините, накипело))))

Дмитрий
1 нояб 2014 в 00:38

фигею с нашего правительства, что за бред с платными парковками, они главное карманы убрали, а сделают вместо них платные парковки, и так как где-нибудь на романова сейчас в принципе нужно ждать когда кто-то освободит парковочное место, то при наличии 2-10 бесплатных мест, припарковаться бесплатно вообще не будет такой возможности, теперь даже в воскресенье придется платить.
сейчас между прочим на романова есть платная парковка, что-то вообще не понятно как она снижает количество машин в центре
короче бред полный

Гость
1 нояб 2014 в 21:39

Люди, Вы чего такие злые то все...читаю и удивлюсь. Купили квартиру в спальном районе (чтобы попросторнее, коммуникации новые - в новостройке, могли конечно хрущ поближе и поубитее, но признаю, наш выбор, да...). Специально выбрали так, чтобы электричка была, но к сожалению и до нее нужно доехать, я например только в третью маршрутку с боем утром могу влезть. Сейчас надо ребенка в частный сад возить (в гос место не дают) - нормальные только в городе, выбрали так, чтобы по дороге до работ моей и мужа было, нам без машины нереально просто добраться с ребенком, садик вообще получается неудобно расположен относительно ОТ только менять...! Работаем не на центральных улицах, так сказать в тихом центре (а кто там работает или живет, знают, как там ходит ОТ), и я сейчас в тихом ужасе, что еще сейчас и на парковку деньги выделять придется! Аж обидно, как кому-то, кто приехал на 20 минут может помешать наша машинка, без которой нам до садика-работ просто не добраться. Лучше бы переработали снипы, позволяющие точечную застройку бизнес-центрами без подземных парковок для сотрудников, или организовывали автобусы до БЦ для сотрудников, пусть платные конечно. Это были бы решения для людей, а не сбор денег в очередной карман...

Ёжка
1 нояб 2014 в 23:28

Вангую, что тем, кому мешали бесплатные парковки скоро будет мешать отсутствие недорогих магазинов полизости, в т.ч. и аптек.

Виктор А.
2 нояб 2014 в 18:22

Добрый день всем. я каждый год путешествую по Европе на автомобиле. Проблемы с парковками там нет. во первых построены огромные многоуровневые паркинги практически в каждом квартале. стоимость в них изменяется от 1 евро в час до 7 в зависимости от близости парковки к историческому центру. На улицах располагаются платные парковочные места с парк автоматами. как правило 3 евро в час. если парковка в торговом центре то стоимость минимальна 1 евро в час или отсутствует. все это касается тех автомобилистов кто приезжает именно в исторический центр погулять или за шопингом. все остальные точки притяжения бизнес центры, администрации, школы, поликлиники вынесены за приделы исторического центра и конечно же оборудованы бесплатными парковочными местами для сотрудников! и посетителей! в новосибирске где центр города это к сожалению не место для прогулок и любований творениями архитекторов! а место где сосредоточена общественно деловая жизни города просто необходимо создать многоуровневые подземные и надземные паркинги с прогрессивной системой оплаты: два часа бесплатно а дальше на сколько жадным будет владелец паркинга. в любом случае автовладелец должен иметь возможность бесплатно запарковать свой автомобиль на какое то ограниченное время! и от места парковки до требуемого объекта человек не должен идти 450 -500 метров! а максимум 250. архитекторы вы забыли лимит шаговой доступности. город это удобная среда проживания населения! УДОБНАЯ! А НЕ ТЕРРИТОРИЯ ОГРАНИЧЕННАЯ В СВОЕМ РАЗВИТИИ ГЛУПЫМИ НЕПРОДУМАННЫМИ РЕШЕНИЯМИ НЕ ИМЕЮЩИМИ НИЧЕГО ОБЩЕГО С КОНЦЕПЦИЕЙ КОМФОРТНОГО ПРОЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ!

Дмитрий
3 нояб 2014 в 15:06

Интересно, закон коснется всех граждан или все таки трогать не будут авто с номерами мэрии, полпредства и т.д.???

Ди
4 нояб 2014 в 16:54

Вы про климат не забывайте. Мы живем в Сибири. Быстрей бы от машины зимой до тепла добежать. В Европе гулять по улицам приятно.

Ди
4 нояб 2014 в 16:57

Для того кто работает в центре 30-40 руб. в час не маленькая сумма выходит в итоге месяц. Я понимаю если была бы теплая парковка.