Недавно попался на глаза проект южного объезда, от кольца возле красного востока до нижней ельцовки, такой объезд точно помог бы городу, и имхо, он важнее восточного обхода и четвертого моста, Вообще последние стройки - горб на южной площади и третий мост ничего особо не изменили, расположение четвертого моста вообще вызывает недоумение. Южный объезд так же можно строить за счет инвестора и сделать платным, тем более есть альтернатива - в городе постоять в пробках.
Куда бы еще бюджетные деньги влупить?А придумайте проект через Обское море от речки Черной до Ордынского.Попадете сразу в книгу Гинесса..за самый длинный мост в ненужном месте))
Деньги вложите лучше в завершение половинчатых построек..Типа Южной площади,Винаповской развязки,переезда в Кольцово. Дайте сперва там вздохнуть людям спокойно. А потом уже стройте Октябрьский-2.Пусть старый будет для одного потока.А новый для обратного. и Аварий не будет и пробок))
пы сы. Кстати во Вьетнаме по-моему на дорогах есть пропускные пункты но там ставят какие то штампы -отметки только автобусам,грузовикам..байки и легковушки проезжают просто так
Будем ездить по мосту без денег. Не будут же нас разворачивать, т.к. на мосту разворот запрещен:) Или все будут в пробке стоять пока я им мелочи отсчитаю?
Мост в районе Матвеевки реально разгрузит Бердское шоссе. А если ещё дорогу от КСМа до Кольцово достроят и развязку на Матвеевке (через ж/д пути), то благодарности жителей не будет предела!
Вместо четвертого моста надо построить второй этаж над Большевистской от Днепрогэсовской до Октябрьского моста или до Южной площади: это будет короче, чем третий мост и дешевле.
Бугринский достройте потом за четвёртый беритесь!!!
Что за привычка бросать дела которые не доделаны!
И почему говорят нам о планах, а где же дискусии?
Почему мост, почему не туннель?
может туннель дешевле выйдет, река то у нас очень мелкая!
кто то ткнул пальцем а кто то выполняет не думая.
Даешь перенос моста!!! Первая здравая мысль наших горе-начальников!
Предлагаю НГС устроить соц. опрос на сайте за перенос моста южнее в район матвеевки или разъезда иня.
Мне очень интересно как будет идти мост на левом берегу в районе ул. Стартовой 1? Очень хорошая фотография №2, но почему то на ней нет дома, он видимо пройдет на расстоянии 2-5 метров от дома, или его вообще снесут?... Вот желцы то обрадуются...
Я за то, чтобы мост построили между васхнилом и Матвеевкой, но предварительно доведя до конца проекты: южная площадь и 2 очередь Бугринского моста. Причем можно было бы параллельно Петухова ЗА затулинкой сделать дорогу-дублер - жилмассив большой, активно строится. И эту дорогу вывести на новый этот новый мост.
Плюсы:
- разгрузится плотина и жилмассив Обьгэс
- разгрузится Петухова и Винаповский мост
- спадут пробки на С.Чемском, т.к. поток из Краснообска через Кривощеково кому на правый берег поедут по своему мосту, а поток там ого-го.
- частично разгрузится БШ, с Матвеевки с новых жилмассивов на левый берег пойдут через этот мост и с частично с академа.
лучше бы инвестор вложил деньги в то, что было обещано людям много лет назад-строительство станций метро-экологично, быстро и надёжно! и люди спасибо скажут! а так получается, что мост строится как прибыльное место, уже спрогнозировали свои миллиарды. такие сооружения должны быть исключительно в ведении городской власти и строиться тоже должны на деньги муниципалитета или федерального бюджета, но никак не становиться местом, куда можно пройти "за отдельную плату"
Без постройки моста можно улучшить ситуацию на пл.Энергетиков.
1-е: чтобы ДПС выполняла там надзорные функции,а не занимались регулированием, придерживая поток,поворачивающий на Станционную с пл.Труда. В результате остается 1.5 полосы на мост, в которые пытаются вклиниться потоки с 3-х улиц.
2-е: расширить дорогу и сделать полосу разгона при повороте с с пр. Энергетиков на Станционную без светофора
Зачем мосты то строим??? Проблема не в самой переправе через реку, а в подъездах к ней! Надо дороги расширять!!!! А то пролетел через мост 100 км/ч и встал в пробку опять - ляпота! Надо во всем городе расширять проезжую часть по максимуму, так как поток транспорта только увеличивается, а вариантов объезда пробок все меньше и меньше...
Плюс этого моста - то, что он позволит выводить поток с Ипподромской напрямую на левый берег, на Ватутина, Станиславского, Станционную
Для трамвая, действительно, лучше подходит Коммунальный мост, он позволит соединить существующие линии на обоих берегах без каких-либо сложностей. Главное условие - чтобы пути были не на одном уровне, а выше проезжей части хотя бы сантиметров на 30, чтобы посторонний транспорт не мог на них заезжать и трамваю не создавались помехи.
Соединили бы лучше МЖК с Выборной там 2 км всего но объезжать приходится по Кирова.
Вечная пробка с Родников кто когда заметит её. Смысл с еще одного моста, если с него упремся в туже пробку. Городу необходимы развязки и дороги.
3-е: Выезд с ул. Станционной со стороны ул. 2-й Школьной на пл.Энергетиков перенести к въезду на эту улицу, чтобы выезжающие не пересекали пл.Энергетиков поперек, а вливались и уходили налево на Станционную.
Все это не требует больших финансовых затрат,а улучшения будут очевидные.
Глупцы! Нужно было голосовать, что и за 1000 рублей по мосту четвертому поедем! Пусть бы себе его радостно строили... Годик постоял бы мост пустой - глядишь и бесплатный проезд бы открыли, не демонтировать же его обратно!? ))))
Вот правда интересно ... почему наши градоначальники... инвесторов такого плана к строительству метро не ищут .... ну накинут те 10 процентов к проезду ,за то люди ездить по человечески будут , да и отпадет проблема с загруженностью дорог низко-качественными автобусно-маршруточными убогими перевозками ..которые в часы пик просто блокируют стратегически важные транспортные развязки ...
На карту города кто нибудь из Мерии смотрел? 3 подряд моста огромный разрыв и переезд через плотину. А потом кричат что пробка на большевичке. Мосты ну жны между плотиной и Бугринским штуки 3. Пропорции соблюдайте! Че их в одном месте 10 штук лепить эфекта не будет
МОСТ НЕ НУЖЕН!
Нужны грамотные разноуровневые развязки пл. Труда - пл Энергетиков, пл. Лыщинского перед Октябрьским мостом, достроить то что начали на Южной площади, и увести от разъезда Иня Бердское шоссе к Кирова и к Кошурникова.
Стройте мост как логическое продолжение Дуси Ковальчук- там нужнее и огромный транспортный поток уберете с правого (или центра) на левый берег на новый мост, не городите центре черти что
Эх... почему Локоть навязывает нашему Новосибирску именно Платный мост ??? Почему внушает что ничего другого не ждите ??? Почему заключаются договоры с какими то Инвесторами когда народу нужен Бесплатный мост а не платный ???
Площадь труда делают овальную, чтобы пробка была пожирнее! Платный мост придумали, а двухуровневые развязки на труда никак не рождаются в уме проектировщиков. Те кто не хотят платить за новый мост будут дружно стоять в более мощной пробке!
Вышеотписавшиеся, вы устали страдать от пробок на большевичке и просите себе еще мост?? ВАм бугринский построили - возрадуйтесь - больше там ничего не построят! А чтобы большевичка разгрузилась, ей нужен дублер и не перекрестки, а двух-, трех-уровневые развязки...
До сих пор все проекты как для деревенских жителей у нас...дорога есть - что жалуетесь - стойте и потихоньку катитесь...
Где гуманизм Анатолия Локтя, платный мост... мы и так за него сполна за платим нашими налогами и поборами а какой-то вымышленный инвестор это очередная фикция власти имущих.
25 миллиардов????
Да на эти деньги можно построить депо + 2 станции метро до гусинки + 2 станции на левом берегу + станцию метров в родниках и денег на трамваи хватит!!!!! Я уже молчу что можно развязку на третьем мосту доделать на правом берегу и соединить например выборную и мжк второй дорогой.
Нужно строить мост на севере города. Во- первых, уберем часть транспорта из центра (и сразу уменьшим пробки). Во-вторых, через него можно будет связать отдаленные районы с центром (Западный и 5-й,6-й микрорайоны). В третьих, прямой выход на аэропорт. В четвертых, инвестиционная привлекательность северной части города (как левого, так и правого берега) НАши власти так хотят найти инвесторов... А мост от Станционной до Ипподромской - пустая трата денег. (будет такой же результат, как и на автовокзале) И еще, представьте аварию на этой многоуровневой развязке - встанут оба моста. Вспомните прошлой зимой - пара аварий на площади Энергетиков и встал весь город на весь день. Одумайтесь, пока не поздно. Ну а пятый мост надо строить где-то на юге города (Матвеевка или Ельцовка) и городить через него и северный мост кольцевую, наподобие, как в Москве.
Да, абсолютно странная идея строить 3 моста в одном месте, притом _опять_ без развязок.
На существующих в этом же месте 2х мостах основная проблема - заторы на съездах и заездах из-за отсутствия развязок.
А тут мост вообще для одной Каменской только.
Но самое то главное - где обоснование не прибыли а действительной полезности этого моста, с моделированием транспортных потоков на текущий и будущие моменты времени.
Без такого моделирования и оценки полезности получается действительно, точечная застройка мостом и банальное зарабатывание денег.
Начинается эпоха строительства бесполезных развязок. Бессмысленных и беспощадных. С "горбом" прокатило, теперь мост будут по тому же принципу строить.
Вот скажите, как на этой развязке можно со Станиславского уйти налево на Широкую? По тот ужас,что планируют на правом берегу, я уже молчу.
Ну и оптимизм про "3800 машин в час" вызывает детское восхищение: проектировщики действительно настолько наивны или всех вокруг за дураков держат?
Чуваки поясните. Вот найдется инвестор, вложит бабки в мост, типа бизнес да? А когда его бабки отобьются мост перейдет к муниципалитету? Или инвесторы до конца жизни с него будут деньги иметь?
Это не дублер Димитровского, а магистраль без остановок из Калининского района, в Ленинский, Каменская магистраль + 4й мост. А там куда хочешь, хоть на станционную, хоть на Станиславского. Его когда построят - все поменяется. Его не сегодня открывают. Через 10 лет - все будет по другому выглядеть, все застроится в том районе. А мост необходим уже сейчас
Денег на мост в бюджете нет и не предвидится в ближайшие 10 лет, федералы решают свои задачи в своей стране "Москва", разработка этих фантазийных проектов видимо бесплатная? А если платная, кто их оплачивает? Инвестор которого нет? Сколько стоит предложенный проект и кто за него заплатил? Если мы с вами из дырявого городского бюджета, то кому нужен этот "потемкинский мост"? В связи в эфимерностью его постройки и сомнительности назначения- мне точно нет!!!! Деньги за "фантазерное" проектирование верните в казну!
Как не догадались мост вдоль Оби спроектировать??
Вручную деньги собирать, уже одно это решение говорит о проектировщиках...
Недавно попался на глаза проект южного объезда, от кольца возле красного востока до нижней ельцовки, такой объезд точно помог бы городу, и имхо, он важнее восточного обхода и четвертого моста, Вообще последние стройки - горб на южной площади и третий мост ничего особо не изменили, расположение четвертого моста вообще вызывает недоумение. Южный объезд так же можно строить за счет инвестора и сделать платным, тем более есть альтернатива - в городе постоять в пробках.
Мост поставит крест на себе в первую очередь!
А Хонда моторс, потом предъявит за незаконное использование товарного знака....
Пущай строят. Ситуация сейчас нестабильная, глядишь лет через пять и национализируем ;)
Давайте сразу стройть 5-й мост Ельцовка - Огурцово- Советское шоссе!
Чего уж там, предлагаю Обь между Димитровским и Октябрьским закрыть сплошным асфальтовым куполом.
Куда бы еще бюджетные деньги влупить?А придумайте проект через Обское море от речки Черной до Ордынского.Попадете сразу в книгу Гинесса..за самый длинный мост в ненужном месте))
Деньги вложите лучше в завершение половинчатых построек..Типа Южной площади,Винаповской развязки,переезда в Кольцово. Дайте сперва там вздохнуть людям спокойно. А потом уже стройте Октябрьский-2.Пусть старый будет для одного потока.А новый для обратного. и Аварий не будет и пробок))
пы сы. Кстати во Вьетнаме по-моему на дорогах есть пропускные пункты но там ставят какие то штампы -отметки только автобусам,грузовикам..байки и легковушки проезжают просто так
Страшное предчувствие что если народ не поедет по новому мосту "платному", то остальные мосты "закроют" на плановый ремонт!
Будем ездить по мосту без денег. Не будут же нас разворачивать, т.к. на мосту разворот запрещен:) Или все будут в пробке стоять пока я им мелочи отсчитаю?
даешь метро на ЗАТУЛИНКУ!!!
Мост в районе Матвеевки реально разгрузит Бердское шоссе. А если ещё дорогу от КСМа до Кольцово достроят и развязку на Матвеевке (через ж/д пути), то благодарности жителей не будет предела!
Вместо четвертого моста надо построить второй этаж над Большевистской от Днепрогэсовской до Октябрьского моста или до Южной площади: это будет короче, чем третий мост и дешевле.
Бугринский достройте потом за четвёртый беритесь!!!
Что за привычка бросать дела которые не доделаны!
И почему говорят нам о планах, а где же дискусии?
Почему мост, почему не туннель?
может туннель дешевле выйдет, река то у нас очень мелкая!
кто то ткнул пальцем а кто то выполняет не думая.
Даешь перенос моста!!! Первая здравая мысль наших горе-начальников!
Предлагаю НГС устроить соц. опрос на сайте за перенос моста южнее в район матвеевки или разъезда иня.
Мне очень интересно как будет идти мост на левом берегу в районе ул. Стартовой 1? Очень хорошая фотография №2, но почему то на ней нет дома, он видимо пройдет на расстоянии 2-5 метров от дома, или его вообще снесут?... Вот желцы то обрадуются...
Я за то, чтобы мост построили между васхнилом и Матвеевкой, но предварительно доведя до конца проекты: южная площадь и 2 очередь Бугринского моста. Причем можно было бы параллельно Петухова ЗА затулинкой сделать дорогу-дублер - жилмассив большой, активно строится. И эту дорогу вывести на новый этот новый мост.
Плюсы:
- разгрузится плотина и жилмассив Обьгэс
- разгрузится Петухова и Винаповский мост
- спадут пробки на С.Чемском, т.к. поток из Краснообска через Кривощеково кому на правый берег поедут по своему мосту, а поток там ого-го.
- частично разгрузится БШ, с Матвеевки с новых жилмассивов на левый берег пойдут через этот мост и с частично с академа.
лучше бы инвестор вложил деньги в то, что было обещано людям много лет назад-строительство станций метро-экологично, быстро и надёжно! и люди спасибо скажут! а так получается, что мост строится как прибыльное место, уже спрогнозировали свои миллиарды. такие сооружения должны быть исключительно в ведении городской власти и строиться тоже должны на деньги муниципалитета или федерального бюджета, но никак не становиться местом, куда можно пройти "за отдельную плату"
Без постройки моста можно улучшить ситуацию на пл.Энергетиков.
1-е: чтобы ДПС выполняла там надзорные функции,а не занимались регулированием, придерживая поток,поворачивающий на Станционную с пл.Труда. В результате остается 1.5 полосы на мост, в которые пытаются вклиниться потоки с 3-х улиц.
2-е: расширить дорогу и сделать полосу разгона при повороте с с пр. Энергетиков на Станционную без светофора
Зачем мосты то строим??? Проблема не в самой переправе через реку, а в подъездах к ней! Надо дороги расширять!!!! А то пролетел через мост 100 км/ч и встал в пробку опять - ляпота! Надо во всем городе расширять проезжую часть по максимуму, так как поток транспорта только увеличивается, а вариантов объезда пробок все меньше и меньше...
"...три полосы в обе стороны — по ним можно будет разогнаться до 100 км/ч. ..."
и резко затормозить....
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Плюс этого моста - то, что он позволит выводить поток с Ипподромской напрямую на левый берег, на Ватутина, Станиславского, Станционную
Для трамвая, действительно, лучше подходит Коммунальный мост, он позволит соединить существующие линии на обоих берегах без каких-либо сложностей. Главное условие - чтобы пути были не на одном уровне, а выше проезжей части хотя бы сантиметров на 30, чтобы посторонний транспорт не мог на них заезжать и трамваю не создавались помехи.
Соединили бы лучше МЖК с Выборной там 2 км всего но объезжать приходится по Кирова.
Вечная пробка с Родников кто когда заметит её. Смысл с еще одного моста, если с него упремся в туже пробку. Городу необходимы развязки и дороги.
3-е: Выезд с ул. Станционной со стороны ул. 2-й Школьной на пл.Энергетиков перенести к въезду на эту улицу, чтобы выезжающие не пересекали пл.Энергетиков поперек, а вливались и уходили налево на Станционную.
Все это не требует больших финансовых затрат,а улучшения будут очевидные.
Глупцы! Нужно было голосовать, что и за 1000 рублей по мосту четвертому поедем! Пусть бы себе его радостно строили... Годик постоял бы мост пустой - глядишь и бесплатный проезд бы открыли, не демонтировать же его обратно!? ))))
Вот правда интересно ... почему наши градоначальники... инвесторов такого плана к строительству метро не ищут .... ну накинут те 10 процентов к проезду ,за то люди ездить по человечески будут , да и отпадет проблема с загруженностью дорог низко-качественными автобусно-маршруточными убогими перевозками ..которые в часы пик просто блокируют стратегически важные транспортные развязки ...
Сейчас, пока развязки Бугринского еще в полном объеме не сделаны и будут еще лет пять делаться, о каком четвертом делать ролики?
На карту города кто нибудь из Мерии смотрел? 3 подряд моста огромный разрыв и переезд через плотину. А потом кричат что пробка на большевичке. Мосты ну жны между плотиной и Бугринским штуки 3. Пропорции соблюдайте! Че их в одном месте 10 штук лепить эфекта не будет
При наличии нормальных бесплатных дорог, соответсвтующих всем нормам, необходимость в платных отпадет сама по себе, за ненадобностью.
.
МОСТ НЕ НУЖЕН!
Нужны грамотные разноуровневые развязки пл. Труда - пл Энергетиков, пл. Лыщинского перед Октябрьским мостом, достроить то что начали на Южной площади, и увести от разъезда Иня Бердское шоссе к Кирова и к Кошурникова.
как построят мост, он будет уже в виде хюндая
Стройте мост как логическое продолжение Дуси Ковальчук- там нужнее и огромный транспортный поток уберете с правого (или центра) на левый берег на новый мост, не городите центре черти что
Эх... почему Локоть навязывает нашему Новосибирску именно Платный мост ??? Почему внушает что ничего другого не ждите ??? Почему заключаются договоры с какими то Инвесторами когда народу нужен Бесплатный мост а не платный ???
Так и не понял по картинке как можно с Ватутина и со Станиславского через площадь Труда уйти на Широкую по дворам что-ли?
Найдите инвестора для метро до Гусинки, Станиславского - и повысьте цену рублей до 40 в счёт компенсации затрат.
Сколько же он будет окупаться по времени?? и станет ли он бесплатным когда окупится?
Площадь труда делают овальную, чтобы пробка была пожирнее! Платный мост придумали, а двухуровневые развязки на труда никак не рождаются в уме проектировщиков. Те кто не хотят платить за новый мост будут дружно стоять в более мощной пробке!
Вышеотписавшиеся, вы устали страдать от пробок на большевичке и просите себе еще мост?? ВАм бугринский построили - возрадуйтесь - больше там ничего не построят! А чтобы большевичка разгрузилась, ей нужен дублер и не перекрестки, а двух-, трех-уровневые развязки...
До сих пор все проекты как для деревенских жителей у нас...дорога есть - что жалуетесь - стойте и потихоньку катитесь...
а муниципальный транспорт тоже платно будет ходить?? или там застройщик пустет свои автобусы?
А в строительство метро никто не хочет инвестировать свои ден.средства?
Где гуманизм Анатолия Локтя, платный мост... мы и так за него сполна за платим нашими налогами и поборами а какой-то вымышленный инвестор это очередная фикция власти имущих.
25 миллиардов????
Да на эти деньги можно построить депо + 2 станции метро до гусинки + 2 станции на левом берегу + станцию метров в родниках и денег на трамваи хватит!!!!! Я уже молчу что можно развязку на третьем мосту доделать на правом берегу и соединить например выборную и мжк второй дорогой.
хватит мостов, даешь тоннель
Что вы делаете? Стройте мост в районе матвеевки.
Только трамваи не вздумайте пускать по Октябрьскому мосту!!!
Нужно строить мост на севере города. Во- первых, уберем часть транспорта из центра (и сразу уменьшим пробки). Во-вторых, через него можно будет связать отдаленные районы с центром (Западный и 5-й,6-й микрорайоны). В третьих, прямой выход на аэропорт. В четвертых, инвестиционная привлекательность северной части города (как левого, так и правого берега) НАши власти так хотят найти инвесторов... А мост от Станционной до Ипподромской - пустая трата денег. (будет такой же результат, как и на автовокзале) И еще, представьте аварию на этой многоуровневой развязке - встанут оба моста. Вспомните прошлой зимой - пара аварий на площади Энергетиков и встал весь город на весь день. Одумайтесь, пока не поздно. Ну а пятый мост надо строить где-то на юге города (Матвеевка или Ельцовка) и городить через него и северный мост кольцевую, наподобие, как в Москве.
Да, абсолютно странная идея строить 3 моста в одном месте, притом _опять_ без развязок.
На существующих в этом же месте 2х мостах основная проблема - заторы на съездах и заездах из-за отсутствия развязок.
А тут мост вообще для одной Каменской только.
Но самое то главное - где обоснование не прибыли а действительной полезности этого моста, с моделированием транспортных потоков на текущий и будущие моменты времени.
Без такого моделирования и оценки полезности получается действительно, точечная застройка мостом и банальное зарабатывание денег.
Начинается эпоха строительства бесполезных развязок. Бессмысленных и беспощадных. С "горбом" прокатило, теперь мост будут по тому же принципу строить.
Вот скажите, как на этой развязке можно со Станиславского уйти налево на Широкую? По тот ужас,что планируют на правом берегу, я уже молчу.
Ну и оптимизм про "3800 машин в час" вызывает детское восхищение: проектировщики действительно настолько наивны или всех вокруг за дураков держат?
Чуваки поясните. Вот найдется инвестор, вложит бабки в мост, типа бизнес да? А когда его бабки отобьются мост перейдет к муниципалитету? Или инвесторы до конца жизни с него будут деньги иметь?
Это не дублер Димитровского, а магистраль без остановок из Калининского района, в Ленинский, Каменская магистраль + 4й мост. А там куда хочешь, хоть на станционную, хоть на Станиславского. Его когда построят - все поменяется. Его не сегодня открывают. Через 10 лет - все будет по другому выглядеть, все застроится в том районе. А мост необходим уже сейчас
Денег на мост в бюджете нет и не предвидится в ближайшие 10 лет, федералы решают свои задачи в своей стране "Москва", разработка этих фантазийных проектов видимо бесплатная? А если платная, кто их оплачивает? Инвестор которого нет? Сколько стоит предложенный проект и кто за него заплатил? Если мы с вами из дырявого городского бюджета, то кому нужен этот "потемкинский мост"? В связи в эфимерностью его постройки и сомнительности назначения- мне точно нет!!!! Деньги за "фантазерное" проектирование верните в казну!