Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

206 комментариев к публикации Хитровский бунт
Хитровский бунт

29 окт 2014 в 09:15

Хм...цепь натянули - сразу приехал дорожный надзор. А у нас соседи на дороге дом построили. И теперь сквозная улица стала тупиком. Почему это никого это не волнует? Деньги рулят?

goliaff
29 окт 2014 в 09:20

А что делать, есть улица - значит, по ней можно ехать. Если улицу закатают в асфальт - трафик намного вырастет. Перекрывать - не вариант. Дворы - согласен, но частный сектор - тут уж увольте, все ездили и будут ездить. Сам срезал раньше по таким "дорогам". Подвеска нещадно бьется, зимой крутые подъемы, не всегда заедешь, все буксуют. Но ездили не так уж много машин, потому срезать было выгодно.
Бесят такие перекрывальщики, блин. Как будто территория в собственности. У нас вон была дорога на дачу (около Меги), начали строить мост - хозяин фабрики Приз закатал дорогу в асфальт, и поставил блоки. Теперь до домика только пешком, метров 200. Приходится урожай и все остальное таскать на руках, так как больше проезда нет.

vvv
29 окт 2014 в 09:24

В прошлую пятницу ездили в гости на улицу Обскую, с лоджии виден новый мост - так он пустой практически!!! Причем время 5-6 часов вечера, т,е, час-пик!!! Для чего его строили? Что бы Большевичка встала окончательно?

"С какой стати должны делать дороги в частнике?"
Да с такой что в частнике в черте города по плану города в некоторых местах еще с начала 2000 годов асфальт лежит, а по факту грунтовка даже и щебнем не отсыпанная.
Просто бюджетные денежки кто то осваивает...

Ваван
29 окт 2014 в 09:34

А почему нельзя поставить перила огораживающие тротуар?

876675
29 окт 2014 в 09:34

Нет там разрешенного съезда на перекресток Выборная-Кирова. Поставить бетонный блок и все. А то хитрые жители частного сектора хотят вылазить там, в нарушение правил, дорогу уже накатали.

Езжу по Выборной
29 окт 2014 в 09:36

Постоянно вечером стою в пробке на ул. Дубравы и Выборная. Не объезжаю через частный сектор, т.к. в среднем на ту пробку уходит минут 10, можно и подождать, а не ехать по ямам. Перекрытие улицы Хитровская не видела, но возмущает факт перекрытия пер. Сосновский. (он находится между ул. Выборная и Хитровская). Там не нужно объезжать по пешеходному тротуару.

29 окт 2014 в 09:41

2-ю Обскую давно перегородили и правильно сделали .. она упирается непосредственно в территорию 69/1, 69/2 .. зачем жителям домов такое сомнительное удовольствие .. да и проехать там мог далеко не каждый автомобиль

Sofi
29 окт 2014 в 09:43

На параллельной Хитровской улице - Сосновском переулке - уже около года тросом перекрыт проезд и ничего, а на Хитровской всего пару дней просуществовала цепь. Интересно.) Жителей можно понять, кому понравится постоянный трафик под окнами дома, ладно бы еще асфальтированная дорога была, а так летом - пыль, осенью, весной - грязное месиво, зимой - колея. Посмотрела бы я на этих борцов за свободу передвижения, если бы около их дома такое творилось...

Затулинец
29 окт 2014 в 09:55

Еще достали объезжальщики по дороге, которая разделяет дома и аллею по улице Петухова. Да, это дорога, но межквартальная!!! Вы хотите объехать? А мы хотим живыми дойти с остановок трамвая до дому! Газуют, как будто на трассе. Пора уже светофоры ставить, ибо ничего не понимают.
Уважаемые, кто там, объезжает по малым петухам ежедневно. Уважайте и пропускайте пешеходов, у них там преимущество. Тогда и пешеходы не будут вынуждены сами заботиться о свой безопасности. Давно б перегородили тоже, да скорые + сами подъезжаем. Местные все пропускают, а залетные мчатся, как ужаленные.

Стас_
29 окт 2014 в 10:06

>"Согласно справочнику 2ГИС, водители, пробирающиеся «козьими тропами» с >Нарымской на Кропоткина, едут даже не по дороге, а именно по «дворам». "

Однако согласно главе 17 ПДД сквозной проезд через жилую зону запрещён (п. 17.2 ПДД) и карается штрафом 1000 или 3000 рублей (ст. 12.28 КоАП РФ).

29 окт 2014 в 10:09

а не пробывали ставить блоки в конце улицы... Хитровской и в начале поставить знак тупик... тогда бы вроде решило проблему ... вроде и проезд есть по всей улице, но сквозного проезда нет

29 окт 2014 в 10:21

жители - молодцы! категорически поддерживаю

OlegCross
29 окт 2014 в 10:22

Надо жителям данной улицы скинуться, отремонтировать дорогу за свой счет и объявить ее платной. Поставить будочку для сбора денег. Ведь платные дороги у нас законодательно разрешены?

29 окт 2014 в 10:23

НАдо как в анекдоте про кузнеца, отдать архитектора кузнецу пусть он его ударит!!!
Жизненно необходимо поток выводить не на Выборную ( Хитровскую, Гайдара, Сосновскую) а строить дублер по пойме реки малая Плющиха что за Камышенским переулком как Каменскую магистраль когда-то! дома сносить не надо, деревьев там почти нет, овраг защитит всех от шума и пыли!
Выборная уже не справляется, поток с моста встает в пробки!!! нужна параллельная магистраль с нуля а не подлатанная выборная увеличенная с 2 полтора полос до 2 двух полос дороги!

29 окт 2014 в 10:34

На первом фото, два пакета мусора стоят у бетонной опоры, такой символичная картинка получается, если присмотреться)

Евгений
29 окт 2014 в 10:40

Какие лицемерные "возмущенные" водители! Цепь, говорят, демонтируйте - это нарушает наши права ездить ЧЕРЕЗ ТРОТУАР!

гость
29 окт 2014 в 10:54

проезд от поворота дубравы ровно 4 минуты. кто не верит-засеките. а перед Кирова поворот только на право. поэтому я перестал ездить через хитровскую. почитайте ЭТО все !!!!!!

29 окт 2014 в 10:54

Надо строить вторую очередь развязки моста на правом берегу с выходом на магистраль на Кирова. Трафик там очень вырос, сейчас на перекрестке большевичка-выборная больше поворачивают налево, чем направо, т.е. многие едут на мост.

куцкуц
29 окт 2014 в 11:10

Нет там никакого тротуара. Там знак поворот только на право, на Выборную. А все прутся прямо и дорогу перегораживают.

kazikxx
29 окт 2014 в 11:19

раз цепь сорвали, можно де перекоть 😀 сделать вначале улицы канавку с пол метра, а жители как нибудь заедут.

ЖительСоветского района
29 окт 2014 в 11:22

На Шлюзе параллельно Русской объезжальщики дворами пользуются. Таксиситы, маршрутки, грузовики - все едут. Там уж на проезде через дворы впору вешать знак "Главная дорога", так как они около "Маяка" вылазят потом по 10 машин подряд. И ведь пропускают их "добренькие"! Из-за такой вот "доброты" по Русской от Шлюзовского кольца до "Маяка" в час пик по 15 минут едешь. А местных жителей ситуация, наверное, устраивает, иначе хоть бы один двор перегородили бетонными блоками, чтоб сквозной проезд исключить.

голоса в голове
29 окт 2014 в 11:43

так дороги не строят никакие -вот и получается что ездить негде
Между Нарымской и Кропоткина давно нужна дорога -но увы , главные архитекторы города были заняты видать совершенно другим.

Гостья
29 окт 2014 в 11:49

Ул. Петухова, д.116 лежит блок уже не одно десятилетие. На каком основании? Там и так негде объехать-одна, можно сказать, улица на всю Затулинку, еще и перекрывают самовольно. Улица не тупиковая! Уберите это безобразие!!!!!!!!

местный
29 окт 2014 в 11:51

Построить вторую очередь Бугринского моста(с выходом на Кирова)и транспорта на Выборной станет меньше

Дмитрий
29 окт 2014 в 11:54

Какие проблемы были в том, когда была перекрыта улица цепью. Объехать пробку по сосновскому переулку?

valek230
29 окт 2014 в 11:55

А мне Яндекс-навигатор постоянно предлагает объехать пробку через частный сектор...
Причем этому маршруту ни я не рад, ни жители домов стоящих на этих разбитых улицах.
Да и в реальности время это не экономит.

космосила
29 окт 2014 в 12:16

так это, выройте там яму, чтобы проехать нельзя было и всё - проблемы нет )

Максим
29 окт 2014 в 12:32

А на Плющихинском ж/м постоянно вдоль пробки по дворам толпами летят, потом на выезде после остановки пробку создают. И у Ленты через двойную сплошную под "кирпич" срезают, и тоже создают аварийно опасную обстановку. И по встречке тоже бывает. И все остаются безнаказанными.

Open
29 окт 2014 в 12:34

Надоели эти объезжалки пробок. Ещё едут со своими прямотоками на всю улицу, нашлись гонщики на спортивных автомобилях. Сплошные понты и не более. Лучше бы ГИБДД штрафовали тех, кто ездить и шумит на свою улицу своим глушителем. А ведь ездят с таким шумом и ночью, что срабатывают сигнализации всех машин, которые натыканы во дворах. Народ с этой демократией вообще обнаглел со всех сторон.

Виталий Викторович
29 окт 2014 в 12:36

Правильно сделали что перекрыли, ибо сильно много "умников" которые пытаются в каждую щёлку защемится усугубляя пробку, в тоже самое время делая из 4х рядов 3, а из 3х - 2.

Скорее всего содержат эту дорогу в виде, пригодном к проезду сами жители.
Муниципалитет туда и не заезжает.

Так какие претензии?

29 окт 2014 в 12:42

За то что улицы частных домов превратили и превращают в объездные и магистрали, я бы вообще минировал подступы на эти дороги.

вах
29 окт 2014 в 13:35

Поддерживаю жителей, они защищают себя и своих детей от не прошенных шумахеров.
С цепью , блоками не прокатит , покумекайте как улицу сделать не проезжей для не прошенных гостей.
Повесьте знак тупик уже часть отпугнет, в конце улицы подройте ям (но не откровенных) и утверждайте, что это водятлы чужие разбили. Создайте максимум неудобств. Залейте горку для детей или просто натолкайте снег с заливкой......главное не упустите момент.

Собственно объезжальщица
29 окт 2014 в 13:44

Господа комментаторы, те кто машет головами в сторону надо положить блоки, поставить заборчик, выезд самодельный и прочее... Вы приедьте на место и гляньте, что там СПЕЦИАЛЬНО сделан разрыв в тротуаре+ висит знак поворот только направо. "Вываливаются" через бордюр на тротуар те, кто очень спешит направо и объезжает "нарущальщиков", которые едут прямо. Экипажи полиции приезжают в местное кафе обедать, и сами пользуются въездом-выездом. Так, что не сотрясайте воздух, господа!!!

29 окт 2014 в 14:22

Сколько уже говорилось на тему этого дурацкого перекрестка на кировскую эстакаду. Почему дорожный надзор не замечает, что со стороны Дубравы, выход на перекрестке "налево" отсутствует!!! все стоят в одной полосе, и те кому на Кирова поворачивать, и те, кому по Выборной прямо надо. От этого и пробка там с самого открытия эстакады. А сейчас понятное дело с Бугринского моста еще принимать надо, вот и люди не выдерживают и борются как могут. Остановку без платформы-кармана там же пристроили, ну не издевательство ли?! Газон остался соток 30, ну почему сразу нельзя было Выборную в районе частного сектора расширить, вблизи перекрестка, обеспечив поворотный левый ряд на эстакаду? Почему не сделать остановку с заездом в карман?

29 окт 2014 в 14:43

Там на перекрёстке ул. Кирова - ул. Выборная нужно расширить дорогу( количество полос должно быть больше) и отрегулировать движение светофорами. Машины с ул Выборной(с ул. Большевистской) создают пробку в ожидании поворота на ул. Кирова. Почему-то никого кроме водителей это не волнует... Вот где Городецкому надо было проявить свои знания умения, ведь мост этот (возле Инюшенского бора) при нём вводился в эксплуатацию...

Marge
29 окт 2014 в 15:59

Получается каждый не довольный будет дороги перекрывать там где сочтет нужным.а как скорая и пожарка проедут ? Я вот на Касном проспекте живу .здесь и пробки и все .что хочешь .причем круглосуточно семь дней в неделю.НО жители с проспекта его не перекрывают...

29 окт 2014 в 16:13

пора разгораживать город от цепей и шлакбаумов, почему власть бездействует непонятно

Вася
29 окт 2014 в 18:16

На линейной 37/1 целый ряд занят припаркованными машинами + лежачие полицейские. Потому и пробки. Ну а вообще пробки появились, когда сделали эти самые лежачие полицеские (не по госту) во всех дворах, и когда вокруг школы по адресу 33/4 построили забор, и родители кто приезжает в эту школу стали забивать своими машинами все дворы и даже перегораживать проезд. Я сам жил в этих дворах. Иногда по пробкам вокруг было проще объехать через улицы, чем в эти дворы заезжать.

Дмитрий Марголин
29 окт 2014 в 20:08

Интересные комментарии в статье.
Насколько я помню ПДД объезжать пробки по дворам - нарушение правил

житель города
29 окт 2014 в 20:09

...а почему, в таком случае, не демонтируют шлагбаумы и железобетонные блоки во дворах многоэтажек. А тем более, - не демонтируют заборы вокруг новостороев?

29 окт 2014 в 20:46

Не только Хитровскую , но и ул Танкистов на пересечении с Волховской надо перекрыть !Пока предвыборная компания шла кандидаты в Мэры обещали и отсыпать и чуть ли не асфальт положить - в итоге сам битый кирпич со свалки таскаю чтобы ямы завалить.

БубльГум
29 окт 2014 в 20:49

Я вообще против всяких загородок. Но вы , блин начните улицы в частном секторе асфальтировать! Уверяю вас, пробок реально меньше станет. И жители не пострадают- чем разветвленнее дорожная сеть тем меньше машин на каждой отдельно взятой улице

29 окт 2014 в 23:41

Сейчас еще на горском что- нибудь председатели домов додумают и будет нам надеюсь спокойствие