На мост уходит 3% от общего потока и столько же возвращаются вклиниваясь перед Храмом и тормозя пару полос. Почему должна как-то изменится ситуация на "Большевичке"??? Как была пробка так и осталась! Мост воообще ничего не поменял...
гость, скажем так- переходный период, когда дачи уже закончились и все ждут первого снега- бывает 1-3 недели кол-во автотранспорта на дорогах падает на 10-30%. в прошлом году этот период длился целый месяц, а потом все вернулось на круги своя и сейчас тоже самое будет через неделю
эксперименты надо было проводить на модели до принятия решения. это верх абсурда сначала вбухать бабки, построить мост, а потом вписывать его в город! надо было на стадии проектирования думать, а не сейчас! я тоже считаю что нужно продлить Кирова до Ини, но там на ленинградской частный сектор стоит очень близко к дороге!
Большевисткой нужен дублер однозначно.Пробки, а еще больше будет когда построят ЖК Европейский берег и Марсель.Тогда будет совсем плохо.Еще надо расширить за счет обочин Бердское шоссе.
Ну как "продолжение Кирова" может стать дублером Большевички? Надо строить новый полноценный дублер вдоль Оби, с максимально непрерывным движением, а не разрешать застраивать это место всякими Европейскими берегами и хаотичными постройками на Обской.
- по-моему, эксперт мягко, по-русски перевел стрелки на "менталитет". ))
только любой "менталитет" на самом деле начинается не снизу, а сверху.
1. германские водители дисциплинированней не в силу некоего абстрктного "менталитета", а потому что в Германии как часы работает система автоинспекции и наказания. если там Крутой Мэн будет ездить на красный - его так же лишат прав, как и Некрутого. и там невозможна ситуация, чтобы одного и того же пьяного водителя лишали прав 6 раз, дожидаясь, пока он какую-нибудь девочку угробит. если убрать систему контроля с германских улиц, то их менталитет быстро станет таким же, как у жителей Нска.
2. в Германии и во всем мире десятилетиями строят бессветофорные развязки где только можно. и сначала там продумывают план развития города - с рассчетом на перспективу, - а потом уже начинают выдавать разрешения на строительство всяких зданий и объектов.
Поразительная некомпетентность наших "специалистов" из СГУПСа (вообще-то они железнодорожники, причем здесь автотранспорт?) И причем менталитет? Ясно же, что недоделанность моста (и развязки на Южной площади) - это главные причины хаоса. Нет, чтобы признать свои ошибки - так у них водители видите ли виноваты.
Верните равзворот на улицу Пригородная, с Ватутина!!!Весь микрорайон (более 200 человек)мучается каждый день стоя в пробке (дополнительно увеличивая ее поток) до ТЦ МЕГА,чтобы развернуться влится в еще одну пробку и доехать до заправки Газпром, только после попасть домой!!!Не издевайтесь над людьми!!!
Реально пробка перед Выборной практически исчезла. Но, как я и предсказывал- переместилась к Речному. Теперь стоят практически от Инструментального. Хотя суммарное время в дороге до речного уменьшилось (т-т-т)
"То, что власти и транспортники оказались не способны заранее просчитать слабые места схемы движения вокруг Бугринского моста, он объяснил менталитетом новосибирских водителей и особенностями программы, разработанной СГУПСом." - действительно.. все виноваты кроме я... а то что пост ГИБДД стоит у автосалона КИА и не обращает внимание на машины стоящие на поворот ( разворот) - это конечно менталитет виноват?
Дайте возможность пассажирам электричек с Юга и Востока через новый мост попадать в Кировский район. Сейчас маршрутки через Бугринский мост ходят только до пл.Маркса, а люди работают в Кировском районе, там большая промышленная зона. Так почему например, не ввести маршрутку Р.Иня - К.Борок - Оловозавод - Винаповский мост - Петухова - Сиб.Гвардейцев - Мира - К.Борок - Р.Иня. Люди с электрички в районе Р.Иня и к.Борок пересаживались на маршрутку и бастро попадали бы в Кировский район. Точно так же вечером домой с работы. Кому надо, тот с электрички быстро в Мегу попадёт. Электрички на Камышенской останавливаются каждые 15-30 минут в зависимости от времени суток.
прекресток немировича и ватутина при двжинеии сос тороны меги, 4 ряда: крайний левый прямо-налево, затем ряд только прямо, второй ряд прямо-направо и первый (крайний правый) только направо. плюс стрелку на светофоре налево.
Как хорошо, что в свое время власти не послушали транспортного ученого Комарова.
Иначе сегодня в Новосибирске ни третьего моста бы не было, ни дублера Большевистской не было бы, о котором утверждает ученый.
1. Каков ценник этого самого внутригородского дублера Большевистской с переходом через Иню?
2. Решит ли проблему дублер, который упрется в 4-полосную Кирова, которую уже не расширишь?
3. Дала ли на этот дублер денежки федерация, как она за свои федеральные строит Восточный обход и дала 7 млрд на Бугринский мост?
Вот какие сначала вопросы должен озвучить транспортный ученый. а не огульно противопоставлять два варианта.
что вы заладили с дублером Большевистской???
Строится ведь восточный объезд, как раз по нему и будут транзитные фуры город объезжать. Только стройка такая за месяц не закончится и придется ждать.
Кто говорит, что Кирова может разгрузить Большевичку, видно сам никогда по Кирова не ездил.
На ней давно плотные пробки на всём протяжении движения от улицы Выборной до Богаткова.
Улице Кирова самой нужен односторонний дублёр в сторону центра - улица Ленинградская.
Откройте для движения в одну сторону Лениградскую, она разгрузит Кирова,
соответственно разгрузится в сторону центра Большевисткая.
Это при минимальных затратах.
Или ищите деньги, расширяйте улицу Кирова от улицы Никитина до Выборной, возможность для этого есть, рубите Инюшенский лес, может это поможет???
Глядя на эту ежедневную пробку на Большевичке, я не перестаю удивляться, куда весь этот поток деется после речного вокзала. В центре города просто нет такого количества парковочных мест. А если все стремятся в центре работать, в чем я сильно сомневаюсь, то может быть работодателям стоит задуматься о переносе производства в другие места города, которые в плане транспортной доступности горазде лучше.
Власти отменили левый поворот с Ватутина на Ком. мост. "Что бы его разгрузить")))
Так давайте в обратном направлении одну правую полосу сделаем прямо, тоже получается будем "разгружать" мост. На этом перекрестке на выходе 5 полос получается, места хватает.
Я думаю, что дорожную сеть Новосибирска должны планировать именно в нашем городе, а не где-нибудь в Москве или в Германии. Оттуда Энск кажется мааааленьким городишком, не видны наши проблемы. Тот же дублер Большевички - ведь даже в планах нет! Восточный обход (как и северный) городу-то мало поможет.
Действительно, Энск строился без плана, хаотично, но ведь надо же что-то делать! Межрайонных дорог в городе нет совсем. Посмотрите на левый берег. Километры производственных площадок (на которых давно производства нет) перегородили всю левобережную часть, а сквозных проездов через Кировский район - всего 3 (Троллейная, Сибириков-Гвардейцев и Винаповский мост.
Тоже самое и на правом берегу. Из Первомайского в Дзержинский можно попасть по 3 дорогам (не считая многострадальной Большевички).
Где паутина дорог, жизненно необходимых Энску. Пусть это избито и банально, но дороги - это кровеносный сосуды экономики. Без них организм (Энск) может умереть.
Радовались вместе со всеми строительсвту нового моста, живем рядом - вся стройка была перед глазами. Построили мост - не покидает чувство разочарования и недосказанности какой-то,а окончательно "добило" то, что на пешеходном новом мосту через "большевичку" демонтировали лифт для инвалидов. Вот так у нас - кругом показуха.
Да, как во всех городах (Питер, Москва, Киев, Днепропетровск, Омск) расположенных вдоль рек и при равноценных площадях берегов - Новосибирску нужны набережные.
Ну точно! это не мост не там построили, а мы не там ездим! Мо-лод-цы наши власти, нашли оправдание стройки не того моста и не в том месте без нормально транспортной развязки! Во всем виноват народ )))
А есть еще менталитет наших водителей. В Германии водители в разы дисциплинированней», — отметил он.Может мне кто нить объяснит по чему чуть что приводят в пример европу..а как касается уровня жизни или то что там "слуги народа" на велосипедах на работу ездят ,а не с мигалками при этом перекрывая все движение так забывают про неё???
Срочно надо перенести горб с Южной площади на перекресток Большевистская-Выборная). Там он не нужен, а здесь нужен.
Даже такой как возле Икеи сделали, нельзя было тут прикрутить? Или на это нужен был целый миллиард?
Извините, что не в тему. Хотел бы достучаться до Мэрии и ГИБДД, чтобы они наконец то установили дополнительные стрелки на новых светофорах по ул.Светлановская, при съезде с Большой Медведицы.
Почему никто не жалуется на заново образовавшуюся пробку со стороны центра на повороте налево с Большевистской на Выборную? Невозможно же повернуть стало. Стрелку убрали, встречный поток пока весь на зеленый мигающий и на желтый пролетит секунд 5 на поворот остается. В итоге пробка до пересечения с Днепрогесовской, иногда и дальше. Пойду писать на официальные сайты просьбу сократить 130-секундную волну по Большевичке.
Сегодня пол час пришлось простоять, пытаясь налево повернуть с Выборной на Большевистскую, вместо привычных 5 минут . 13-секунд для поворота налево - очень мало, светофор по одной машине спускает. Так что приглашаем вашего корреспондента в утренний час пик на этом "славном" перекресточке постоять. Большевичку особо не разгрузили, теперь еще и Выборная стоит, чего уже лет пять как не было. ..
Очень "умное" решение - отменить разворот рядом с ЖК Евроберег. Жителям Евроберега совершенно не нужно выезжать ни в город, ни в сторону Академгородка, конечно.
Ой как увлекательно руководствоваться при выборе маршрута Яндекс пробками. По ним последние пол-часа улица Шмидта забита полностью в обе стороны. Смотрю на нее из окна. За это время проехало не более десятка машин. Интересно какими данными пользуется сей сервис?
Молодцы! Свалили всю вину на водителей! Нет чтобы признать свои ошибки, что не смогли правильно предсказать транспортные потоки и разработать правильную схему движения! Признались бы, что программа сгупса работает плохо, что деньги были потрачены впустую, что за эту провинность будут наказаны ответственные лица, можно еще со сгупса денежки назад потребовать за плохо проделанную работу. Вот тогда бы мы наши власти зауважали.
В Кемеровской области частенько вижу толковое решение для левых поворотов. Делается дополнительная полоса для поворачивающих налево метров за 100-200 до перекрестка. То есть к примеру трехполостная дорога. За 200 метров до перекрестка у нее появляется 4-й левый ряд куда встают те кому налево надо.Ряд этот как бы на встречке у тех кто с другой стороны перекрестка. Но там крайний левый то же делают поворачивающим налево. В результате количество полос едущих прямо ( или направо) с загруженной стороны перекрестка увеличивается, с незагруженной уменьшается. Если так сделать На Немировича что мы получим? Со стороны Меги можно сделать 1 ряд крайний левый ( дополнительный) только налево, два ряда только прямо, два ряда направо. Во встречном направлении один ряд только налево, два ряда прямо ( ну в сочетании с направо допустим). останется только нормально настроить светофор. В сторону Меги по Немировича поток всегда меньше чем встречный. 2 полосы для движения туда по моему достаточно потому что это будут две полноценные полосы едущие с нормальной скоростью.
Нужно поменять всю схему движения на пер. Немировича -Ватутина,то есть,пропускать по одному направлению в одну сторону.Допустим, сначала от Меги во всех направлениях,затем в обратную сторону и так же ,по очереди, Немировича.
На светофоре ул.Днепрогэсовской, так и продолжают разворачиваться и поворачивать на Европейский берег. Там нужно срочно повесить камеру и штрафовать всех. Иначе пробку не победить ни в какое время.
Че там думать и экспериментировать теперь, изначально нужно было полосы добавлять как на трассах, при поворотах налево и направо, чтобы основной поток шел без остановок, кому на поворот- в дополнительную полосу, при желании все можно было спроектировать, но у нас как всегда...потом разберемся и на существующую дорожную сеть накладывают "маску" развязок", хоть заэксперементируйтесь теперь. Все равно количество машин и домов растет, рано или поздно все встанет
"В последние годы мэрия боролась с левыми поворотами — маневр провоцирует заторы и ДТП, ранее говорил Жарков...." Очень умно!!! Давайте вообще все левые повороты уберем!
И будем добираться до места назначения кругами...)))) Пробок меньше станет не?
Может просто академовцам и бердчанам стоит работать в Академе и Бердске? Или милости просим к нам... Каждое утро по доброй воле они ЧАСАМИ стоят сначала в одну сторону, потом в другую. Каждый день. Ради "зеленой зоны" готовы полдня выхлопами дышать.
Да не надо ничего делать, им вообще норм. Кому не норм - меняют что - то в жизни.
Будьте так любезны, пересмотрите и переделайте режим работы светофора на пересечении ул. Мира и ул. Ватутина. Полный маразм. Все едут на зеленый прямо и на лево, а поворот на право красный. БРЕД!!!
Для чего там знак "Конец главной дороги" ?
Это значит, что при неработающем светофоре Выборная и Большевистская являются равнозначными дорогами.
Т.е. если я еду с Выборной, а светофор не работает, то машины, едущие из Академа должны меня пропустить, так как у них помеха справа.
Может быть там нужно поставить знак "Уступи дорогу" ?
Уберите левый поворот ,со стороны Меги,Ватутина-Немировича.Дальше все прекрасно разворачивались.Перед светофором помещаются пять полос,там расширение дороги,три прямо,две на право.
Вы мне лучше вот что объясните: зачем еще один светофор на Немировича-Данченко поставили, где ЖК "Панорама"?! Там на участке в 600 метров 4 светофора!!!! Лыщинского, потом где ТЦ "Горский", потом этот новый и последний, перед Коммунальным мостом. До каких пор будет продолжаться этот беспредел и поощрение строителей и девелоперов?!
Только мне кажется, что с установкой на Ватутина бетонных разделителей, дорога стала уже трёх полноценных полос, особенно под эстакадой?
Это ошибка проектировщиков при опеделении ширины дороги?
Кстати, не мешало бы от съезда бугр. мост - Ватутина сделать ещё одну полосу до сворота за мечетью на мира.
Большевистская и раньше стояла в пробках. Если прибавить поток с бугринского моста, пробка точно не уменьшится. Проектировщики, или кто там придумал развязку, арифметику знают?
В конце текста есть упомянание про переезд на Матвеевке, когда же на нашем переезде на "Бетонке" поселится хоть какой-нибудь губернатор или накрайняк депутат, может тоже будут рассматривать о ремонте дороги
На мост уходит 3% от общего потока и столько же возвращаются вклиниваясь перед Храмом и тормозя пару полос. Почему должна как-то изменится ситуация на "Большевичке"??? Как была пробка так и осталась! Мост воообще ничего не поменял...
Урааааа! Ура! Ура!!!!!!!
Спасибо вам большое, работники СГУПС!!! Расцеловала бы вас!
эксперименты надо было проводить на модели до принятия решения. это верх абсурда сначала вбухать бабки, построить мост, а потом вписывать его в город! надо было на стадии проектирования думать, а не сейчас! я тоже считаю что нужно продлить Кирова до Ини, но там на ленинградской частный сектор стоит очень близко к дороге!
Только обоюдная вежливость спасет положение.
Большевисткой нужен дублер однозначно.Пробки, а еще больше будет когда построят ЖК Европейский берег и Марсель.Тогда будет совсем плохо.Еще надо расширить за счет обочин Бердское шоссе.
Ну как "продолжение Кирова" может стать дублером Большевички? Надо строить новый полноценный дублер вдоль Оби, с максимально непрерывным движением, а не разрешать застраивать это место всякими Европейскими берегами и хаотичными постройками на Обской.
"В Германии водители в разы дисциплинированней"
- по-моему, эксперт мягко, по-русски перевел стрелки на "менталитет". ))
только любой "менталитет" на самом деле начинается не снизу, а сверху.
1. германские водители дисциплинированней не в силу некоего абстрктного "менталитета", а потому что в Германии как часы работает система автоинспекции и наказания. если там Крутой Мэн будет ездить на красный - его так же лишат прав, как и Некрутого. и там невозможна ситуация, чтобы одного и того же пьяного водителя лишали прав 6 раз, дожидаясь, пока он какую-нибудь девочку угробит. если убрать систему контроля с германских улиц, то их менталитет быстро станет таким же, как у жителей Нска.
2. в Германии и во всем мире десятилетиями строят бессветофорные развязки где только можно. и сначала там продумывают план развития города - с рассчетом на перспективу, - а потом уже начинают выдавать разрешения на строительство всяких зданий и объектов.
вот и весь "менталитет".
Поразительная некомпетентность наших "специалистов" из СГУПСа (вообще-то они железнодорожники, причем здесь автотранспорт?) И причем менталитет? Ясно же, что недоделанность моста (и развязки на Южной площади) - это главные причины хаоса. Нет, чтобы признать свои ошибки - так у них водители видите ли виноваты.
Верните равзворот на улицу Пригородная, с Ватутина!!!Весь микрорайон (более 200 человек)мучается каждый день стоя в пробке (дополнительно увеличивая ее поток) до ТЦ МЕГА,чтобы развернуться влится в еще одну пробку и доехать до заправки Газпром, только после попасть домой!!!Не издевайтесь над людьми!!!
Реально пробка перед Выборной практически исчезла. Но, как я и предсказывал- переместилась к Речному. Теперь стоят практически от Инструментального. Хотя суммарное время в дороге до речного уменьшилось (т-т-т)
"То, что власти и транспортники оказались не способны заранее просчитать слабые места схемы движения вокруг Бугринского моста, он объяснил менталитетом новосибирских водителей и особенностями программы, разработанной СГУПСом." - действительно.. все виноваты кроме я... а то что пост ГИБДД стоит у автосалона КИА и не обращает внимание на машины стоящие на поворот ( разворот) - это конечно менталитет виноват?
Дайте возможность пассажирам электричек с Юга и Востока через новый мост попадать в Кировский район. Сейчас маршрутки через Бугринский мост ходят только до пл.Маркса, а люди работают в Кировском районе, там большая промышленная зона. Так почему например, не ввести маршрутку Р.Иня - К.Борок - Оловозавод - Винаповский мост - Петухова - Сиб.Гвардейцев - Мира - К.Борок - Р.Иня. Люди с электрички в районе Р.Иня и к.Борок пересаживались на маршрутку и бастро попадали бы в Кировский район. Точно так же вечером домой с работы. Кому надо, тот с электрички быстро в Мегу попадёт. Электрички на Камышенской останавливаются каждые 15-30 минут в зависимости от времени суток.
прекресток немировича и ватутина при двжинеии сос тороны меги, 4 ряда: крайний левый прямо-налево, затем ряд только прямо, второй ряд прямо-направо и первый (крайний правый) только направо. плюс стрелку на светофоре налево.
Как хорошо, что в свое время власти не послушали транспортного ученого Комарова.
Иначе сегодня в Новосибирске ни третьего моста бы не было, ни дублера Большевистской не было бы, о котором утверждает ученый.
1. Каков ценник этого самого внутригородского дублера Большевистской с переходом через Иню?
2. Решит ли проблему дублер, который упрется в 4-полосную Кирова, которую уже не расширишь?
3. Дала ли на этот дублер денежки федерация, как она за свои федеральные строит Восточный обход и дала 7 млрд на Бугринский мост?
Вот какие сначала вопросы должен озвучить транспортный ученый. а не огульно противопоставлять два варианта.
Даже если водители перестанут быть безалаберными, а станут все на 100 процентов дисциплинированными, пробка никуда не исчезнет.
что вы заладили с дублером Большевистской???
Строится ведь восточный объезд, как раз по нему и будут транзитные фуры город объезжать. Только стройка такая за месяц не закончится и придется ждать.
Кто говорит, что Кирова может разгрузить Большевичку, видно сам никогда по Кирова не ездил.
На ней давно плотные пробки на всём протяжении движения от улицы Выборной до Богаткова.
Улице Кирова самой нужен односторонний дублёр в сторону центра - улица Ленинградская.
Откройте для движения в одну сторону Лениградскую, она разгрузит Кирова,
соответственно разгрузится в сторону центра Большевисткая.
Это при минимальных затратах.
Или ищите деньги, расширяйте улицу Кирова от улицы Никитина до Выборной, возможность для этого есть, рубите Инюшенский лес, может это поможет???
А зачем секцию убрали при повороте с Большевистской на Выборную, кк поворачивать?
Глядя на эту ежедневную пробку на Большевичке, я не перестаю удивляться, куда весь этот поток деется после речного вокзала. В центре города просто нет такого количества парковочных мест. А если все стремятся в центре работать, в чем я сильно сомневаюсь, то может быть работодателям стоит задуматься о переносе производства в другие места города, которые в плане транспортной доступности горазде лучше.
Власти отменили левый поворот с Ватутина на Ком. мост. "Что бы его разгрузить")))
Так давайте в обратном направлении одну правую полосу сделаем прямо, тоже получается будем "разгружать" мост. На этом перекрестке на выходе 5 полос получается, места хватает.
Я думаю, что дорожную сеть Новосибирска должны планировать именно в нашем городе, а не где-нибудь в Москве или в Германии. Оттуда Энск кажется мааааленьким городишком, не видны наши проблемы. Тот же дублер Большевички - ведь даже в планах нет! Восточный обход (как и северный) городу-то мало поможет.
Действительно, Энск строился без плана, хаотично, но ведь надо же что-то делать! Межрайонных дорог в городе нет совсем. Посмотрите на левый берег. Километры производственных площадок (на которых давно производства нет) перегородили всю левобережную часть, а сквозных проездов через Кировский район - всего 3 (Троллейная, Сибириков-Гвардейцев и Винаповский мост.
Тоже самое и на правом берегу. Из Первомайского в Дзержинский можно попасть по 3 дорогам (не считая многострадальной Большевички).
Где паутина дорог, жизненно необходимых Энску. Пусть это избито и банально, но дороги - это кровеносный сосуды экономики. Без них организм (Энск) может умереть.
Почему сразу не сделали прямой выезд на ул. Выборную и затем на МЖК?
Радовались вместе со всеми строительсвту нового моста, живем рядом - вся стройка была перед глазами. Построили мост - не покидает чувство разочарования и недосказанности какой-то,а окончательно "добило" то, что на пешеходном новом мосту через "большевичку" демонтировали лифт для инвалидов. Вот так у нас - кругом показуха.
Да, как во всех городах (Питер, Москва, Киев, Днепропетровск, Омск) расположенных вдоль рек и при равноценных площадях берегов - Новосибирску нужны набережные.
Ну точно! это не мост не там построили, а мы не там ездим! Мо-лод-цы наши власти, нашли оправдание стройки не того моста и не в том месте без нормально транспортной развязки! Во всем виноват народ )))
А есть еще менталитет наших водителей. В Германии водители в разы дисциплинированней», — отметил он.Может мне кто нить объяснит по чему чуть что приводят в пример европу..а как касается уровня жизни или то что там "слуги народа" на велосипедах на работу ездят ,а не с мигалками при этом перекрывая все движение так забывают про неё???
Срочно надо перенести горб с Южной площади на перекресток Большевистская-Выборная). Там он не нужен, а здесь нужен.
Даже такой как возле Икеи сделали, нельзя было тут прикрутить? Или на это нужен был целый миллиард?
Извините, что не в тему. Хотел бы достучаться до Мэрии и ГИБДД, чтобы они наконец то установили дополнительные стрелки на новых светофорах по ул.Светлановская, при съезде с Большой Медведицы.
Почему никто не жалуется на заново образовавшуюся пробку со стороны центра на повороте налево с Большевистской на Выборную? Невозможно же повернуть стало. Стрелку убрали, встречный поток пока весь на зеленый мигающий и на желтый пролетит секунд 5 на поворот остается. В итоге пробка до пересечения с Днепрогесовской, иногда и дальше. Пойду писать на официальные сайты просьбу сократить 130-секундную волну по Большевичке.
Сегодня пол час пришлось простоять, пытаясь налево повернуть с Выборной на Большевистскую, вместо привычных 5 минут . 13-секунд для поворота налево - очень мало, светофор по одной машине спускает. Так что приглашаем вашего корреспондента в утренний час пик на этом "славном" перекресточке постоять. Большевичку особо не разгрузили, теперь еще и Выборная стоит, чего уже лет пять как не было. ..
Очень "умное" решение - отменить разворот рядом с ЖК Евроберег. Жителям Евроберега совершенно не нужно выезжать ни в город, ни в сторону Академгородка, конечно.
Ой как увлекательно руководствоваться при выборе маршрута Яндекс пробками. По ним последние пол-часа улица Шмидта забита полностью в обе стороны. Смотрю на нее из окна. За это время проехало не более десятка машин. Интересно какими данными пользуется сей сервис?
Молодцы! Свалили всю вину на водителей! Нет чтобы признать свои ошибки, что не смогли правильно предсказать транспортные потоки и разработать правильную схему движения! Признались бы, что программа сгупса работает плохо, что деньги были потрачены впустую, что за эту провинность будут наказаны ответственные лица, можно еще со сгупса денежки назад потребовать за плохо проделанную работу. Вот тогда бы мы наши власти зауважали.
В Кемеровской области частенько вижу толковое решение для левых поворотов. Делается дополнительная полоса для поворачивающих налево метров за 100-200 до перекрестка. То есть к примеру трехполостная дорога. За 200 метров до перекрестка у нее появляется 4-й левый ряд куда встают те кому налево надо.Ряд этот как бы на встречке у тех кто с другой стороны перекрестка. Но там крайний левый то же делают поворачивающим налево. В результате количество полос едущих прямо ( или направо) с загруженной стороны перекрестка увеличивается, с незагруженной уменьшается. Если так сделать На Немировича что мы получим? Со стороны Меги можно сделать 1 ряд крайний левый ( дополнительный) только налево, два ряда только прямо, два ряда направо. Во встречном направлении один ряд только налево, два ряда прямо ( ну в сочетании с направо допустим). останется только нормально настроить светофор. В сторону Меги по Немировича поток всегда меньше чем встречный. 2 полосы для движения туда по моему достаточно потому что это будут две полноценные полосы едущие с нормальной скоростью.
Нужно поменять всю схему движения на пер. Немировича -Ватутина,то есть,пропускать по одному направлению в одну сторону.Допустим, сначала от Меги во всех направлениях,затем в обратную сторону и так же ,по очереди, Немировича.
В Германии все просчитывают до, а у нас по ходу. Грустно все это.
На светофоре ул.Днепрогэсовской, так и продолжают разворачиваться и поворачивать на Европейский берег. Там нужно срочно повесить камеру и штрафовать всех. Иначе пробку не победить ни в какое время.
" в Германии водители в разы дисциплинирование " там и ответцтвенность проэктировщиков за " неучли " в разы выше.
Че там думать и экспериментировать теперь, изначально нужно было полосы добавлять как на трассах, при поворотах налево и направо, чтобы основной поток шел без остановок, кому на поворот- в дополнительную полосу, при желании все можно было спроектировать, но у нас как всегда...потом разберемся и на существующую дорожную сеть накладывают "маску" развязок", хоть заэксперементируйтесь теперь. Все равно количество машин и домов растет, рано или поздно все встанет
"В последние годы мэрия боролась с левыми поворотами — маневр провоцирует заторы и ДТП, ранее говорил Жарков...." Очень умно!!! Давайте вообще все левые повороты уберем!
И будем добираться до места назначения кругами...)))) Пробок меньше станет не?
Может просто академовцам и бердчанам стоит работать в Академе и Бердске? Или милости просим к нам... Каждое утро по доброй воле они ЧАСАМИ стоят сначала в одну сторону, потом в другую. Каждый день. Ради "зеленой зоны" готовы полдня выхлопами дышать.
Да не надо ничего делать, им вообще норм. Кому не норм - меняют что - то в жизни.
Будьте так любезны, пересмотрите и переделайте режим работы светофора на пересечении ул. Мира и ул. Ватутина. Полный маразм. Все едут на зеленый прямо и на лево, а поворот на право красный. БРЕД!!!
Константин Комаров прав, но только мост мне кажется в райне Разъезда Иня был бы нужнее, нежели в Матвеевке.
Для чего там знак "Конец главной дороги" ?
Это значит, что при неработающем светофоре Выборная и Большевистская являются равнозначными дорогами.
Т.е. если я еду с Выборной, а светофор не работает, то машины, едущие из Академа должны меня пропустить, так как у них помеха справа.
Может быть там нужно поставить знак "Уступи дорогу" ?
Уберите левый поворот ,со стороны Меги,Ватутина-Немировича.Дальше все прекрасно разворачивались.Перед светофором помещаются пять полос,там расширение дороги,три прямо,две на право.
Вы мне лучше вот что объясните: зачем еще один светофор на Немировича-Данченко поставили, где ЖК "Панорама"?! Там на участке в 600 метров 4 светофора!!!! Лыщинского, потом где ТЦ "Горский", потом этот новый и последний, перед Коммунальным мостом. До каких пор будет продолжаться этот беспредел и поощрение строителей и девелоперов?!
Только мне кажется, что с установкой на Ватутина бетонных разделителей, дорога стала уже трёх полноценных полос, особенно под эстакадой?
Это ошибка проектировщиков при опеделении ширины дороги?
Кстати, не мешало бы от съезда бугр. мост - Ватутина сделать ещё одну полосу до сворота за мечетью на мира.
Большевистская и раньше стояла в пробках. Если прибавить поток с бугринского моста, пробка точно не уменьшится. Проектировщики, или кто там придумал развязку, арифметику знают?
А повернуть на право на светофоре не пробовали ? Развернуться переехать большевистскую в сторону ЕБ
В конце текста есть упомянание про переезд на Матвеевке, когда же на нашем переезде на "Бетонке" поселится хоть какой-нибудь губернатор или накрайняк депутат, может тоже будут рассматривать о ремонте дороги
Это нормально для России.