Остановка фур серьёзно подорвёт экономику города. Это явные дополнительные издержки на логистику и скрытые потери от просрочки товара. Такое решение снизит инвестиционную привлекательность Нск. Мэр Локоть задумал нанести удар экономике города, в угоду тем лицам, которые катаются по торговым центрам и салонам красоты целый день? Всё больше разочаровывает власть такими решениями!
Манометр, какие издержки? То что ночью прийдется работать?
Так в этом нет издержек. Наоборот бизнес расширят за счет увеличения скорости движения машин
Манометр, вот-вот!!!!! водители работают! кто вообще весь день на легковых машинах катается! такие занятые люди, на очередную распродажу поглазеть поехали!
Denz,
Какое увеличение скорости? Ну введут такое повсеместно.
Идет фура с Москвы в Иркутск. Через Тюмень ночью, Омск ночью, через Новосибирск ночью, через Кемерово ночью и далее по списку. 1500км больше четырех суток... скорость бешеная!!! В Иркутск будет ехать месяц.
Denz, Вы похоже очень далеки как от экономики, так и от этого бизнеса. Затраты возрастут на з/п в ночные часы, для водителей доп.оплата гостиниц, стоянок и т.д.
Ирэнка, а что собственно меняется? или сейчас водители фур на ночь домой улетают и им гостиницы не нужны? Многие едут ночью так как дороги свободней. Про стоянки и вовсе смех,никто никогда за них не платил. Похоже все таки вы не в курсе дел.
Sergey73, да все просто. В Тюмени есть объездная дорога. В Омске (почти полностью) объездная, в Новосибирске Северный обход. Красноярск и Кемерово объехать не получится, но там расстояние достаточное между ними, чтобы как раз в дневной перегон уложиться. А дальше уже и объезжать нечего, крупных городов нет почти Иркутск следующий.
Проблема пробок в Мариинске, Ачинске и других городах поменьше, которые тоже надо проезжать - вовсе не в гигантском потоке фур, а в отвратительных дорогах.
Когда едешь в Барнаул из Омска - есть вариант через Камень. Не намного дальше. Если едешь с Красноярского направления - через Ленинск-Кузнецкий. Даже ближе будет.
Ехали мы как-то из Москвы в Новосибирск, и ночью тоже пришлось. На дорогах фур практически нет (ночью я имею ввиду), они все большими группами спят вдоль дорог где есть хоть какая-то кафешка. И хоть боком катись...
Манометр, Да уж , подорвёт .Наценка на единицу товара снизится с 40-50% до 30-35%. Сразу обнищают . Почему то только никто не считает сколько идёт затрат на дополнительно израсходованный бензин, стояние в пробках по 2-3 часа . И я сейчас говорю не только про личный , но и про общественный транспорт и про людей , которые ждут этот транспорт на остановках. Потерянные часы личного времени, которые можно было провести с гораздо большей пользой , чем стояние в пробках.
Думаю многие согласятся, что Локотя выбирали не для того, чтоб он такие решения принимал.
Это ведь что мертвому припарка! И, действительно, в приезд Путина город разгрузили не фуры. Многие попросту не поехали на машинах. Например я тоже.
Делайте в конце концов городской транспорт ближе к людям! Это основная мера, а уже за ней следуют запреты на большегрузы, платные парковки и дороги.
Директор некоммерческого партнерства «Объединение перевозчиков Сибири» Вячеслав Трунаев и Директор компании «Сибирский экспедитор» Сергей Минор - Лукавят. Естественно зачем оптимизировать бизнес под чьи-то интересы, если и ничего не делая всё работает? В Москве как-то справляются со скоропортом, попробуй привези в сеть не свежий товар, сразу получишь неустойку, поставщики просто заменят транспортные компании на те, которые смогут грамотно наладить работу ночью. И зачем возить детское питание на танках? Закупайте современные грузовики, которые шумят не больше легковых автомобилей и не придётся рассказывать сказки про дома трясущиеся - ДО самого фундамента. А от фундамента и выше, что с ними будет?
НУ ЧЁ ЗА ГОН!!! Молочку привозят ночью или ранним утром. до 6-00 точно. тем более это спец машины со специальным прпуском. По городу газели бегают и не кому не мешают развозу.
делайте объезды вокруг города , и если у вас сложилось мнение " что ВАМ фуры мешают " , то большегрузы в обход пойдут , а город как стоял , так и будет стоять
Недавно был в Москве-пробка и днём и ночью !!! Запрет движения фур (кроме часов пик ) никак не поможет городу. Судя по данным,приведённым выше,по городу проезжает 10 тысяч фур в месяц ,даже умножим на три-тридцать и пятьдесят тысяч легковых в день !!! Ну и кто делает пробки в субботу в городе,фуры ???
Для начала нужно светофоры с умом расставить, добавить стрелки, перенести через дорогу, поменять режимы и т.д. Например у Сибирского мола (перенести через дорогу), а на перекрёсте Молодёжной (просто добавить стрелку с Федосеева на Богаткова). Вечером во дворе пробки, до дома не доехать.
В далекие 70-е служил срочную в ЦГВ, но мотатся пришлось почти по всей Восточной Европе. И точно помню что фур в городах не было. Все выгружалось на подступах в город на большие складские комплексы. Армия тоже там брала продукты. Все развозилось маленькими грузовичками. Подорожают продукты? Так они и без этого дорожают. А городу будет легче
Решение правильное о запрете въезда днем, только необходимо сделать нормальные отстойники с хорошим общепитом, туалетом и душем, а скоропорт можно и мелкими грузовичками развозить по точкам Днем.
что то ч не видел ни одного человека который 8го окт не поехал на машине сказав "Ооо сегодня наверное сильные пробки будут" и пошел на остановку ОТ. Двор с самого утра опустел как обычно.
"Творог, молоко, детское питание... целый день будут простаивать под Новосибирском и попадут на прилавок несвежими"
А слабО организовать график перевозок так, чтоб приезжать в Новосибирск ночью, и не стоять целый день.
Автобусы межгород ходят по расписанию, электрички, поезда, и ничего.
А фуры, видимо, живут своей жизнью, от людей не зависят, выезжают, как Бог на душу положит, и вот, надо же, вынуждены будут стоять весь день...
Смешно.
Добрый День!. Вот у нас склад в городе а производство в области. Продукцию доставляем фурами. Если днем фуры запретить, то придется складу еще и ночью работать. Т.е. на склад набирать вторую смену (а как они приезжать /уезжать на работу будут). Вторая смена днем будет грузить машины для развоза по городу. Это дополнительные издержки для фирмы, кто платит ? правильно рядовой потребитель. А цены и так растут. И я думаю таких организаций в городе сотни.
Почему-то все говорят о продуктах!? Потом не удивляйтесь почему жилье нескромно подорожало... Перестроить всю работу застройщиков и поставщиков разных стройматериалов далеко не простая задача
Когда вижу фуру, знаю, что она едет по делу.
Пробки создают полупустые легковые автомобили.
Только создание комфортного общественного транспорта, с приданием ему реального преимущества на дорогах, может избавить город от пробок. Но кто его будет создавать, комфортный общественный транспорт? частные компании?, а оно им надо? Мэрия? Областная власть? Да им проще ввести запрет на фуры.
В городе прирост легковых автомобилей в год на 10-15%. Запретите сегодня фуры, и получите временное улучшение на дорогах. Но через год-два всё будет по прежнему.
Моя программа борьбы с пробками:
1. Выделенные полосы для ОТ с камерами наблюдения. Большие штрафы за создание помехи движению ОТ
2. Запрет парковки без оплаты более 15 минут на улицах и во дворах. Установка автоматов продажи талонов на парковку рядом.
3. Создание парковочной полиции.
4. Жесткий контроль за графиком движения ОТ, с использованием GPS , ГЛОНАСС.
5. Жесткое регулирование количества ОТ такси и качества их обслуживания.
6. Строительство парковок в спальных районах.
7. Ввод единого билета, для проезда в разных видах ОТ.
От себя. 1. Имею авто и езжу на нем на работу, потому что нет уверенности что доберусь до нее в течение часа. Живу в Снегирях.
2. Пробки будут в городе, где на однокамнатную квартиру за 2 миллиона приходится 2 машины за 200 тысяч и где дальнобойщик может поставить фуру переночевать возле дома.
По-моему надо тогда и весь личный транспорт запретить! Тогда пробок вообще не будет! Это шутка конечно. Да, фуры осложняют и замедляют движение в городе. Но решаться данная проблема не должна запретом передвижения фур через город! Надо просто дороги нормальные делать, без ям, с нормальной разметкой и нормально отрегулировать светофоры, которые должны работать в разных режимах утром и вечером в зависимости от направления потока!!! А еще надо запретитьт и сломать все шлагбаумы во дворах! Недавно был на Галущака. Заехал со стороны Альянса. Хотел попасть в район РойялПарка, а не получилось! Кругом шлагбаумы. Пришлось возвращаться на центральную улицу. Это не дело! Нельзя город перегораживать. Ни скорой ни пожарной не проехать.
Сколько помню пробки в новосибирске - там из-за светофоров, слишком много машин, паркуются в 2 ряда, выезжают на красный свет и блокируют перекресток (САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА!!!) и еще какие-то проблемы.. Но что бы из-за фур - нет, не видел. На Кирова вообще фур не припомню, а пробка у облсовета каждое утро. На камеской фур не помню, а что бы проехать улицу 30 минут надо. Ну и так далее.
Да причем тут фуры то?
Попробуйте провести эксперимент, закройте на один день вьезд для грузовиков, например в четверг, сравните с обычным днем и станет все более менее понятно... Прошлое закрытие города некорректно сравнивать, многие испугались Путина и просто не поехали в город на своем личном автотранспорте...
разумеется запрет на движения фурам.поможет факт городу разгрузится!пускай ночью возят всё в другие сроки загружаются и в другие разгружаются.бред несут что продукты пропадут ага будто граматно нельзя подойти к этому вопросу
Узнаю русскую логику, денег на строительство дорог нет, давайте найдем виноватых в пробках, запретим им ездить днем, а пока выяснится, что дело было не в них выиграем время. Обратили бы лучше внимание на мелкие объездные дороги, например Выборная-мжк Восточный ехать страшно, но машины идут потоком. Или дорога соединяющая Ленинск-Кузнецкую трассу с Академгородком могла бы решить много проблем.
В Москве давно уже запретили фурам заезжать днем в пределы МКАД, ничего страшного не случилось. Однако тоже сначала ныли что все будет плохо.
Правильная идея, полностью поддерживаю.
Зачем изобретать паровоз.Просто бизнес не хочет создавать себе проблемы.Скоропортящихся продуктов у нас теперь нет.Молочные срок хранения до 7 дней и более.Это раз.А второе надо разгружать продукты в малые машины на подступах к городу, как в Европе.
Чтобы фуре простоять весь день под городом надо приехать к городу утром или днем. а если время выезда сместить и фуре приезжать к вечеру, ко времени нужному, то никто нигде стоять не будет.
думать надо! думать! а не сетовать что фуры будут стоять весь день.
тут логистики продумают и проработают время! на то они и логистики.
а фуры действительно мешают.
Электричку из Бердска-Академа в Новосибирск каждые 30-40 мин и одно это сильно разгрузит Большевичку. Я сейчас по возможности выбираю электричка+метро вместо машины, но когда следующей электрички ждать больше 2-х часов, это уже ни в какие ворота не лезет!
Вы знаете! Фуры очень мешают. особенно та фура, что встает на ипподромской периодически перед ул.Кропоткина. Я так понимаю водитель живет где-то на Плехановском. вот он реально создает пробку. все его объезжают, правого ряда в итоге нет. Дорогой водитель этой самой фуры. ул.Ипподромская не отстойник для фур. Пожалуйста, подумай о других.
Видимо, те, кому фуры не мешают, как раз на них и двигаются.
А быстропортящийся груз возить надо в термосах (что не делается). Все равно в супермаркетах просрочку продают (независимо от того - днем или ночью привезли).
А фуры днем надо убирать, хотя бы для безопасности движения. Из-за этих сараев не видишь нормально ситуацию на дороге, иной раз даже светофоры загораживают. Тем более, что их немало порожняком катается.
Глупейшая идея
более 70% трафика в городе - легковые автомобили
около 20% - все грузовики, включая Газели, причем Газелей большинство (при этом в расчете трафика один грузовик считается как 4 легковых)
Надо сокращать именно легковой трафик, тем более что его есть чем заменить - общественным транспортом.
Зря 8 октября город расчистили. Вот постоял бы Путин среди фур, понял бы серьёзность проблемы и более охотно выделил денег и на НКАД и на дороги в городе. А так проехал по чистым полупустым улицам, посмотрел на город сквозь розовые очки и подумал, что у нас итак всё прекрасно и финансирование можно перенаправить в более нуждающиеся области.
правы в какой-то степени все. Не скажу, что все беды от фур, но на ул. Добролюбова - тяжёлая ситуация. От Большевички в сторону Кирова дорога идёт в гору, и там постоянно какая-нибудь перегруженная фура буксует, а в гололёд она ещё и назад может сползти. Что касается шлагбаумов, - это какое-то безумие! Скорой, пожарной - не подъехать, парковочные места днём пустуют, но занимать их нельзя, - ну как же - это моё! Получается, что каждая машина днём занимает два места - возле своего дома и возле работы. А мы про нехватку парковок кричим.
Ерунда какая то.
Все продуктовые магазины города вряд ли используют большегрузы для продуктов. Даже такие как Ашан, Быстроном, Лента и другие. Для этого достаточно небольших машин от разных поставщиков. А в большегрузах в основном в город ввозят стройматериалы и мебель. Не скоропортящееся. Все это может спокойно разгрузиться и ночью.
Это значит, что необходимы склады, где оптовик перегружает продукты с большегруза на более мелкие машины. Но дело в том, что с фабрик, расположенных на юге (западе) все эти большегрузы гонят на север (восток). И наоборот. Там перегружают и отправляют по точкам.
Локоть прав. Получается, что просто необходимо закольцевать город. Чтобы большегрузы не проходили через город на свои оптовые точки. Ну или менять график работы. Продукцию, сделанную вечером, отправлять в ночь. И утром раскидывать на мелких машинах по магазинам. Впрочем, эти маломеры и так стараются до 12 дня разгрузиться.
В европейских городах больших грузовиков, а тем более фур вы не увидите....пробок -нет!!! Ни в Париже, ни в Риме, ни в Барселоне, а также в остальных городах Европы я не видел больших автомобилей. Все движения для них- только ночью. И ничего- тишина, покой , есть все в магазинах и дороги свободные. У них же получается.
Я считаю правильное решение. За последние несколько лет все больше и больше аварий с участием грузового транспорта. Вон прошлым летом водитель грузовика на переходе сбил ребятишек на велосипеде, погиб ребенок. Еще один водятел полсемьи угробил в легковушке, в этом году, писали на НГС, все были пристегнуты, дети в креслах, а из 5-ти человек в машине выжило только двое, если не ошибаюсь. На прошлой неделе ездили с ребенком в поликлинику часов в 10 утра, эти грузовички один за другим мимо шныряли, за 20 минут езды штук 15 мимо проехали, сидишь с ребенком в машине и дрожишь, не дай бог занесет в нашу сторону.
Фуры, ну да, конечно.
Про то, что гаишники все на постах были и следили за водителями и про то, что правый ряд был свободен и не забит припаркованными легковушками вспоминать, я так понимаю, не хотят.
Запрет фур приведет только к дальнейшему повышению цен и только. На пробках он не скажется.
Наведите порядок на дорогах и разберитесь с парковками "где хочу". Развивайте ОТ и давайте ему безусловное преимущество на дороге. Вот это будет правильно и хорошо. Но вот беда - "автомобилисты будут против". Потому будем кошмарить фуры и поднимать цены в магазинах.
Я разочарован в Локте. Мэр должен делать то, что должно, а не идти на поводу у какой-то группы населения. Причём делать то, что должно всё равно придётся. Это как поход к зубному - можно оттягивать потому что страшно, но как припрёт - побежишь как миленький.
Кстати о мотелях на въезде в город. Уже сколько лет строится и никак не может построиться мотель не далеко от Криводановки? Наверное лет 10, как минимум. Здание трёхэтажное, парковка, беседка для отдыха на природе, протока рядом. И продукты к мотелю могут доставлять с фермерского хозяйства, что располагается буквально в километре от стройки. Все равно большегрузы там останавливаются на отдых. Доведите до ума хоть один такой объект.
Я бы проголосовал за дневной запрет фур. Реально городу может помоч. По Немеровича на танках ездят по ночам , фуры думаю пережевут - днём шуму меньше будет.
Не знаю, что было, когда приехал Путин, но в центре правда было свободнее, то ли все раньше уехали, то ли ёще какая-то была причина, что стояли большегрузы, но на левый берег и правда было спокойнее без таких пробок как обычно проехать, но всё таки у площади Энергетиков была пробка
В России две беды. Сейчас те которые первые, всеми силами пытаются заявить о себе.Скоропорты, лишение сна, ночные пробки, разломы фундаментов и.т.д., все это такой порожняк. 8 октября в городе реально было свободно на дорогах города. Фантастически свободно! Уж лучше пытаться что то сделать с пробками, чем в пустую языками чесать. А большегрузы попросту скоректируют свой график отправления, и всех делов то.
Все просто - причина пробок, отсутсвие развязок и как следствие заторы на перекрестках.
И здесь большегрузный транспорт в разы медленее легкового, что и замедляет проезд каждого перекрестке.
Для искоренения проблемы - надо работать над развязками - вот основной приоритет. А фурам ограничивать въезд, пусть по талонам .. но надо ограничивать.
Я уже молчу про то как они чадят - ехать за ними невозможно. Кто-то из них проходил ТО официально?
А еще должна быть неотвратимость наказания. ПРевысил скорость - получи фото. Встал под знаком - получи штраф 100%. В Германии стоят знаки с действием по времени. И ведь приходит полиция каждый день по нескольку раз и проверяет и выписывает штрафы!!! И паркоматы стоят, выдающие чек, но ведь чеки тоже человек проверяет визуально и выписывает штрафы если просрочен срок. А у нас на ночь паркуются в остановке ОТ и бывает на следующий день автомобиль так и торчит в остановке до вечера или даже до следующего утра и при этом никакого штрафа и эвакуатора.
Полностью поддерживаю идею. Вокруг города полно логистических комплексов пусть там и перегружаются, а развоз дальше теми же Газелями, .конечно комерсантам не хочеться за это платить , но считаю что это их проблема,, а кто будет сильно повышать цены штрафовать на сотни тысяч что бы не повадно было грабить народ. Конечно полностью город от пробок не освободиться но у нас увы нет денег ни на метро ни на современные развязки ни на что кроме олимпиад и чимпионатов и зарплаты в сотни тысяч депутатам
Остановка фур серьёзно подорвёт экономику города. Это явные дополнительные издержки на логистику и скрытые потери от просрочки товара. Такое решение снизит инвестиционную привлекательность Нск. Мэр Локоть задумал нанести удар экономике города, в угоду тем лицам, которые катаются по торговым центрам и салонам красоты целый день? Всё больше разочаровывает власть такими решениями!
Думаю многие согласятся, что Локотя выбирали не для того, чтоб он такие решения принимал.
Это ведь что мертвому припарка! И, действительно, в приезд Путина город разгрузили не фуры. Многие попросту не поехали на машинах. Например я тоже.
Делайте в конце концов городской транспорт ближе к людям! Это основная мера, а уже за ней следуют запреты на большегрузы, платные парковки и дороги.
В 60, 70-е не было никаких фур и города не страдали от нехватки продуктов. Экспедиторы - проходите ликбез у дедушек!
А объездную Дорогу не судьба построить? Как во всех нормальных городах
Директор некоммерческого партнерства «Объединение перевозчиков Сибири» Вячеслав Трунаев и Директор компании «Сибирский экспедитор» Сергей Минор - Лукавят. Естественно зачем оптимизировать бизнес под чьи-то интересы, если и ничего не делая всё работает? В Москве как-то справляются со скоропортом, попробуй привези в сеть не свежий товар, сразу получишь неустойку, поставщики просто заменят транспортные компании на те, которые смогут грамотно наладить работу ночью. И зачем возить детское питание на танках? Закупайте современные грузовики, которые шумят не больше легковых автомобилей и не придётся рассказывать сказки про дома трясущиеся - ДО самого фундамента. А от фундамента и выше, что с ними будет?
НУ ЧЁ ЗА ГОН!!! Молочку привозят ночью или ранним утром. до 6-00 точно. тем более это спец машины со специальным прпуском. По городу газели бегают и не кому не мешают развозу.
делайте объезды вокруг города , и если у вас сложилось мнение " что ВАМ фуры мешают " , то большегрузы в обход пойдут , а город как стоял , так и будет стоять
Недавно был в Москве-пробка и днём и ночью !!! Запрет движения фур (кроме часов пик ) никак не поможет городу. Судя по данным,приведённым выше,по городу проезжает 10 тысяч фур в месяц ,даже умножим на три-тридцать и пятьдесят тысяч легковых в день !!! Ну и кто делает пробки в субботу в городе,фуры ???
Для начала нужно светофоры с умом расставить, добавить стрелки, перенести через дорогу, поменять режимы и т.д. Например у Сибирского мола (перенести через дорогу), а на перекрёсте Молодёжной (просто добавить стрелку с Федосеева на Богаткова). Вечером во дворе пробки, до дома не доехать.
Вчера ехал по городу, что с утра что с вечера дороги были пустые, приятно удивило!
В далекие 70-е служил срочную в ЦГВ, но мотатся пришлось почти по всей Восточной Европе. И точно помню что фур в городах не было. Все выгружалось на подступах в город на большие складские комплексы. Армия тоже там брала продукты. Все развозилось маленькими грузовичками. Подорожают продукты? Так они и без этого дорожают. А городу будет легче
Решение правильное о запрете въезда днем, только необходимо сделать нормальные отстойники с хорошим общепитом, туалетом и душем, а скоропорт можно и мелкими грузовичками развозить по точкам Днем.
что то ч не видел ни одного человека который 8го окт не поехал на машине сказав "Ооо сегодня наверное сильные пробки будут" и пошел на остановку ОТ. Двор с самого утра опустел как обычно.
"Творог, молоко, детское питание... целый день будут простаивать под Новосибирском и попадут на прилавок несвежими"
А слабО организовать график перевозок так, чтоб приезжать в Новосибирск ночью, и не стоять целый день.
Автобусы межгород ходят по расписанию, электрички, поезда, и ничего.
А фуры, видимо, живут своей жизнью, от людей не зависят, выезжают, как Бог на душу положит, и вот, надо же, вынуждены будут стоять весь день...
Смешно.
Предложить, это значит не сделать Анатолий Локоть.
Добрый День!. Вот у нас склад в городе а производство в области. Продукцию доставляем фурами. Если днем фуры запретить, то придется складу еще и ночью работать. Т.е. на склад набирать вторую смену (а как они приезжать /уезжать на работу будут). Вторая смена днем будет грузить машины для развоза по городу. Это дополнительные издержки для фирмы, кто платит ? правильно рядовой потребитель. А цены и так растут. И я думаю таких организаций в городе сотни.
Почему-то все говорят о продуктах!? Потом не удивляйтесь почему жилье нескромно подорожало... Перестроить всю работу застройщиков и поставщиков разных стройматериалов далеко не простая задача
Когда вижу фуру, знаю, что она едет по делу.
Пробки создают полупустые легковые автомобили.
Только создание комфортного общественного транспорта, с приданием ему реального преимущества на дорогах, может избавить город от пробок. Но кто его будет создавать, комфортный общественный транспорт? частные компании?, а оно им надо? Мэрия? Областная власть? Да им проще ввести запрет на фуры.
В городе прирост легковых автомобилей в год на 10-15%. Запретите сегодня фуры, и получите временное улучшение на дорогах. Но через год-два всё будет по прежнему.
Строительство новых и развитие имеющихся терминалов на подъездах к городу, вот что считаю было бы правильным решением для города, по обеспечению мер.
Не вижу проблемы. Что мешает попрбовать? Посмотреть месяц измениться или нет ситуация, а потом принимать решение.
Моя программа борьбы с пробками:
1. Выделенные полосы для ОТ с камерами наблюдения. Большие штрафы за создание помехи движению ОТ
2. Запрет парковки без оплаты более 15 минут на улицах и во дворах. Установка автоматов продажи талонов на парковку рядом.
3. Создание парковочной полиции.
4. Жесткий контроль за графиком движения ОТ, с использованием GPS , ГЛОНАСС.
5. Жесткое регулирование количества ОТ такси и качества их обслуживания.
6. Строительство парковок в спальных районах.
7. Ввод единого билета, для проезда в разных видах ОТ.
От себя. 1. Имею авто и езжу на нем на работу, потому что нет уверенности что доберусь до нее в течение часа. Живу в Снегирях.
2. Пробки будут в городе, где на однокамнатную квартиру за 2 миллиона приходится 2 машины за 200 тысяч и где дальнобойщик может поставить фуру переночевать возле дома.
По-моему надо тогда и весь личный транспорт запретить! Тогда пробок вообще не будет! Это шутка конечно. Да, фуры осложняют и замедляют движение в городе. Но решаться данная проблема не должна запретом передвижения фур через город! Надо просто дороги нормальные делать, без ям, с нормальной разметкой и нормально отрегулировать светофоры, которые должны работать в разных режимах утром и вечером в зависимости от направления потока!!! А еще надо запретитьт и сломать все шлагбаумы во дворах! Недавно был на Галущака. Заехал со стороны Альянса. Хотел попасть в район РойялПарка, а не получилось! Кругом шлагбаумы. Пришлось возвращаться на центральную улицу. Это не дело! Нельзя город перегораживать. Ни скорой ни пожарной не проехать.
Сколько помню пробки в новосибирске - там из-за светофоров, слишком много машин, паркуются в 2 ряда, выезжают на красный свет и блокируют перекресток (САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА!!!) и еще какие-то проблемы.. Но что бы из-за фур - нет, не видел. На Кирова вообще фур не припомню, а пробка у облсовета каждое утро. На камеской фур не помню, а что бы проехать улицу 30 минут надо. Ну и так далее.
Да причем тут фуры то?
Попробуйте провести эксперимент, закройте на один день вьезд для грузовиков, например в четверг, сравните с обычным днем и станет все более менее понятно... Прошлое закрытие города некорректно сравнивать, многие испугались Путина и просто не поехали в город на своем личном автотранспорте...
разумеется запрет на движения фурам.поможет факт городу разгрузится!пускай ночью возят всё в другие сроки загружаются и в другие разгружаются.бред несут что продукты пропадут ага будто граматно нельзя подойти к этому вопросу
А может все торговые центры и крупные сети вынести за пределы города? И организовать туда общественные маршруты? Тогда и фуры не поедут в центр.
Узнаю русскую логику, денег на строительство дорог нет, давайте найдем виноватых в пробках, запретим им ездить днем, а пока выяснится, что дело было не в них выиграем время. Обратили бы лучше внимание на мелкие объездные дороги, например Выборная-мжк Восточный ехать страшно, но машины идут потоком. Или дорога соединяющая Ленинск-Кузнецкую трассу с Академгородком могла бы решить много проблем.
В Москве давно уже запретили фурам заезжать днем в пределы МКАД, ничего страшного не случилось. Однако тоже сначала ныли что все будет плохо.
Правильная идея, полностью поддерживаю.
Зачем изобретать паровоз.Просто бизнес не хочет создавать себе проблемы.Скоропортящихся продуктов у нас теперь нет.Молочные срок хранения до 7 дней и более.Это раз.А второе надо разгружать продукты в малые машины на подступах к городу, как в Европе.
снегири, Ну так потому в пробке и стоите, что на других улицах фуры, фуры, фуры...
Чтобы фуре простоять весь день под городом надо приехать к городу утром или днем. а если время выезда сместить и фуре приезжать к вечеру, ко времени нужному, то никто нигде стоять не будет.
думать надо! думать! а не сетовать что фуры будут стоять весь день.
тут логистики продумают и проработают время! на то они и логистики.
а фуры действительно мешают.
Электричку из Бердска-Академа в Новосибирск каждые 30-40 мин и одно это сильно разгрузит Большевичку. Я сейчас по возможности выбираю электричка+метро вместо машины, но когда следующей электрички ждать больше 2-х часов, это уже ни в какие ворота не лезет!
Вы знаете! Фуры очень мешают. особенно та фура, что встает на ипподромской периодически перед ул.Кропоткина. Я так понимаю водитель живет где-то на Плехановском. вот он реально создает пробку. все его объезжают, правого ряда в итоге нет. Дорогой водитель этой самой фуры. ул.Ипподромская не отстойник для фур. Пожалуйста, подумай о других.
Видимо, те, кому фуры не мешают, как раз на них и двигаются.
А быстропортящийся груз возить надо в термосах (что не делается). Все равно в супермаркетах просрочку продают (независимо от того - днем или ночью привезли).
А фуры днем надо убирать, хотя бы для безопасности движения. Из-за этих сараев не видишь нормально ситуацию на дороге, иной раз даже светофоры загораживают. Тем более, что их немало порожняком катается.
Фуры надо убирать однозначно.Но почему Городецкий молчит?Опять в сторонке хочет посмотреть-что из этого получится.
Глупейшая идея
более 70% трафика в городе - легковые автомобили
около 20% - все грузовики, включая Газели, причем Газелей большинство (при этом в расчете трафика один грузовик считается как 4 легковых)
Надо сокращать именно легковой трафик, тем более что его есть чем заменить - общественным транспортом.
Судя по интервью, против только владельцы торговых сетей. Да и отговорки то какие-то детсадовские.
Зря 8 октября город расчистили. Вот постоял бы Путин среди фур, понял бы серьёзность проблемы и более охотно выделил денег и на НКАД и на дороги в городе. А так проехал по чистым полупустым улицам, посмотрел на город сквозь розовые очки и подумал, что у нас итак всё прекрасно и финансирование можно перенаправить в более нуждающиеся области.
Пробки вызваны не фурами, а непомерным количеством личного автотранспорта, уже несопоставимого с пропускной способностью наших дорог.
правы в какой-то степени все. Не скажу, что все беды от фур, но на ул. Добролюбова - тяжёлая ситуация. От Большевички в сторону Кирова дорога идёт в гору, и там постоянно какая-нибудь перегруженная фура буксует, а в гололёд она ещё и назад может сползти. Что касается шлагбаумов, - это какое-то безумие! Скорой, пожарной - не подъехать, парковочные места днём пустуют, но занимать их нельзя, - ну как же - это моё! Получается, что каждая машина днём занимает два места - возле своего дома и возле работы. А мы про нехватку парковок кричим.
Ерунда какая то.
Все продуктовые магазины города вряд ли используют большегрузы для продуктов. Даже такие как Ашан, Быстроном, Лента и другие. Для этого достаточно небольших машин от разных поставщиков. А в большегрузах в основном в город ввозят стройматериалы и мебель. Не скоропортящееся. Все это может спокойно разгрузиться и ночью.
Это значит, что необходимы склады, где оптовик перегружает продукты с большегруза на более мелкие машины. Но дело в том, что с фабрик, расположенных на юге (западе) все эти большегрузы гонят на север (восток). И наоборот. Там перегружают и отправляют по точкам.
Локоть прав. Получается, что просто необходимо закольцевать город. Чтобы большегрузы не проходили через город на свои оптовые точки. Ну или менять график работы. Продукцию, сделанную вечером, отправлять в ночь. И утром раскидывать на мелких машинах по магазинам. Впрочем, эти маломеры и так стараются до 12 дня разгрузиться.
В европейских городах больших грузовиков, а тем более фур вы не увидите....пробок -нет!!! Ни в Париже, ни в Риме, ни в Барселоне, а также в остальных городах Европы я не видел больших автомобилей. Все движения для них- только ночью. И ничего- тишина, покой , есть все в магазинах и дороги свободные. У них же получается.
Я считаю правильное решение. За последние несколько лет все больше и больше аварий с участием грузового транспорта. Вон прошлым летом водитель грузовика на переходе сбил ребятишек на велосипеде, погиб ребенок. Еще один водятел полсемьи угробил в легковушке, в этом году, писали на НГС, все были пристегнуты, дети в креслах, а из 5-ти человек в машине выжило только двое, если не ошибаюсь. На прошлой неделе ездили с ребенком в поликлинику часов в 10 утра, эти грузовички один за другим мимо шныряли, за 20 минут езды штук 15 мимо проехали, сидишь с ребенком в машине и дрожишь, не дай бог занесет в нашу сторону.
Фуры, ну да, конечно.
Про то, что гаишники все на постах были и следили за водителями и про то, что правый ряд был свободен и не забит припаркованными легковушками вспоминать, я так понимаю, не хотят.
Запрет фур приведет только к дальнейшему повышению цен и только. На пробках он не скажется.
Наведите порядок на дорогах и разберитесь с парковками "где хочу". Развивайте ОТ и давайте ему безусловное преимущество на дороге. Вот это будет правильно и хорошо. Но вот беда - "автомобилисты будут против". Потому будем кошмарить фуры и поднимать цены в магазинах.
Я разочарован в Локте. Мэр должен делать то, что должно, а не идти на поводу у какой-то группы населения. Причём делать то, что должно всё равно придётся. Это как поход к зубному - можно оттягивать потому что страшно, но как припрёт - побежишь как миленький.
Кстати о мотелях на въезде в город. Уже сколько лет строится и никак не может построиться мотель не далеко от Криводановки? Наверное лет 10, как минимум. Здание трёхэтажное, парковка, беседка для отдыха на природе, протока рядом. И продукты к мотелю могут доставлять с фермерского хозяйства, что располагается буквально в километре от стройки. Все равно большегрузы там останавливаются на отдых. Доведите до ума хоть один такой объект.
Я бы проголосовал за дневной запрет фур. Реально городу может помоч. По Немеровича на танках ездят по ночам , фуры думаю пережевут - днём шуму меньше будет.
Не знаю, что было, когда приехал Путин, но в центре правда было свободнее, то ли все раньше уехали, то ли ёще какая-то была причина, что стояли большегрузы, но на левый берег и правда было спокойнее без таких пробок как обычно проехать, но всё таки у площади Энергетиков была пробка
В России две беды. Сейчас те которые первые, всеми силами пытаются заявить о себе.Скоропорты, лишение сна, ночные пробки, разломы фундаментов и.т.д., все это такой порожняк. 8 октября в городе реально было свободно на дорогах города. Фантастически свободно! Уж лучше пытаться что то сделать с пробками, чем в пустую языками чесать. А большегрузы попросту скоректируют свой график отправления, и всех делов то.
Все просто - причина пробок, отсутсвие развязок и как следствие заторы на перекрестках.
И здесь большегрузный транспорт в разы медленее легкового, что и замедляет проезд каждого перекрестке.
Для искоренения проблемы - надо работать над развязками - вот основной приоритет. А фурам ограничивать въезд, пусть по талонам .. но надо ограничивать.
Я уже молчу про то как они чадят - ехать за ними невозможно. Кто-то из них проходил ТО официально?
А еще должна быть неотвратимость наказания. ПРевысил скорость - получи фото. Встал под знаком - получи штраф 100%. В Германии стоят знаки с действием по времени. И ведь приходит полиция каждый день по нескольку раз и проверяет и выписывает штрафы!!! И паркоматы стоят, выдающие чек, но ведь чеки тоже человек проверяет визуально и выписывает штрафы если просрочен срок. А у нас на ночь паркуются в остановке ОТ и бывает на следующий день автомобиль так и торчит в остановке до вечера или даже до следующего утра и при этом никакого штрафа и эвакуатора.
Полностью поддерживаю идею. Вокруг города полно логистических комплексов пусть там и перегружаются, а развоз дальше теми же Газелями, .конечно комерсантам не хочеться за это платить , но считаю что это их проблема,, а кто будет сильно повышать цены штрафовать на сотни тысяч что бы не повадно было грабить народ. Конечно полностью город от пробок не освободиться но у нас увы нет денег ни на метро ни на современные развязки ни на что кроме олимпиад и чимпионатов и зарплаты в сотни тысяч депутатам