Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

538 комментариев к публикации Фуры дуры
Фуры дуры

21 окт 2014 в 07:07

Остановка фур серьёзно подорвёт экономику города. Это явные дополнительные издержки на логистику и скрытые потери от просрочки товара. Такое решение снизит инвестиционную привлекательность Нск. Мэр Локоть задумал нанести удар экономике города, в угоду тем лицам, которые катаются по торговым центрам и салонам красоты целый день? Всё больше разочаровывает власть такими решениями!

21 окт 2014 в 07:12

Думаю многие согласятся, что Локотя выбирали не для того, чтоб он такие решения принимал.
Это ведь что мертвому припарка! И, действительно, в приезд Путина город разгрузили не фуры. Многие попросту не поехали на машинах. Например я тоже.
Делайте в конце концов городской транспорт ближе к людям! Это основная мера, а уже за ней следуют запреты на большегрузы, платные парковки и дороги.

garri
21 окт 2014 в 07:16

В 60, 70-е не было никаких фур и города не страдали от нехватки продуктов. Экспедиторы - проходите ликбез у дедушек!

Олеся
21 окт 2014 в 07:25

А объездную Дорогу не судьба построить? Как во всех нормальных городах

Дауж
21 окт 2014 в 07:26

Директор некоммерческого партнерства «Объединение перевозчиков Сибири» Вячеслав Трунаев и Директор компании «Сибирский экспедитор» Сергей Минор - Лукавят. Естественно зачем оптимизировать бизнес под чьи-то интересы, если и ничего не делая всё работает? В Москве как-то справляются со скоропортом, попробуй привези в сеть не свежий товар, сразу получишь неустойку, поставщики просто заменят транспортные компании на те, которые смогут грамотно наладить работу ночью. И зачем возить детское питание на танках? Закупайте современные грузовики, которые шумят не больше легковых автомобилей и не придётся рассказывать сказки про дома трясущиеся - ДО самого фундамента. А от фундамента и выше, что с ними будет?

Серго
21 окт 2014 в 07:28

НУ ЧЁ ЗА ГОН!!! Молочку привозят ночью или ранним утром. до 6-00 точно. тем более это спец машины со специальным прпуском. По городу газели бегают и не кому не мешают развозу.

21 окт 2014 в 07:34

делайте объезды вокруг города , и если у вас сложилось мнение " что ВАМ фуры мешают " , то большегрузы в обход пойдут , а город как стоял , так и будет стоять

Крановой
21 окт 2014 в 07:38

Недавно был в Москве-пробка и днём и ночью !!! Запрет движения фур (кроме часов пик ) никак не поможет городу. Судя по данным,приведённым выше,по городу проезжает 10 тысяч фур в месяц ,даже умножим на три-тридцать и пятьдесят тысяч легковых в день !!! Ну и кто делает пробки в субботу в городе,фуры ???

andy_cat
21 окт 2014 в 07:40

Для начала нужно светофоры с умом расставить, добавить стрелки, перенести через дорогу, поменять режимы и т.д. Например у Сибирского мола (перенести через дорогу), а на перекрёсте Молодёжной (просто добавить стрелку с Федосеева на Богаткова). Вечером во дворе пробки, до дома не доехать.

Максимка
21 окт 2014 в 07:45

Вчера ехал по городу, что с утра что с вечера дороги были пустые, приятно удивило!

21 окт 2014 в 07:46

В далекие 70-е служил срочную в ЦГВ, но мотатся пришлось почти по всей Восточной Европе. И точно помню что фур в городах не было. Все выгружалось на подступах в город на большие складские комплексы. Армия тоже там брала продукты. Все развозилось маленькими грузовичками. Подорожают продукты? Так они и без этого дорожают. А городу будет легче

Езжу с академа
21 окт 2014 в 07:58

Решение правильное о запрете въезда днем, только необходимо сделать нормальные отстойники с хорошим общепитом, туалетом и душем, а скоропорт можно и мелкими грузовичками развозить по точкам Днем.

грузовикоff
21 окт 2014 в 07:58

что то ч не видел ни одного человека который 8го окт не поехал на машине сказав "Ооо сегодня наверное сильные пробки будут" и пошел на остановку ОТ. Двор с самого утра опустел как обычно.

Кармен
21 окт 2014 в 08:04

"Творог, молоко, детское питание... целый день будут простаивать под Новосибирском и попадут на прилавок несвежими"
А слабО организовать график перевозок так, чтоб приезжать в Новосибирск ночью, и не стоять целый день.
Автобусы межгород ходят по расписанию, электрички, поезда, и ничего.
А фуры, видимо, живут своей жизнью, от людей не зависят, выезжают, как Бог на душу положит, и вот, надо же, вынуждены будут стоять весь день...
Смешно.

21 окт 2014 в 08:11

Предложить, это значит не сделать Анатолий Локоть.

Логист
21 окт 2014 в 08:19

Добрый День!. Вот у нас склад в городе а производство в области. Продукцию доставляем фурами. Если днем фуры запретить, то придется складу еще и ночью работать. Т.е. на склад набирать вторую смену (а как они приезжать /уезжать на работу будут). Вторая смена днем будет грузить машины для развоза по городу. Это дополнительные издержки для фирмы, кто платит ? правильно рядовой потребитель. А цены и так растут. И я думаю таких организаций в городе сотни.

21 окт 2014 в 08:20

Почему-то все говорят о продуктах!? Потом не удивляйтесь почему жилье нескромно подорожало... Перестроить всю работу застройщиков и поставщиков разных стройматериалов далеко не простая задача

гость
21 окт 2014 в 08:20

Когда вижу фуру, знаю, что она едет по делу.
Пробки создают полупустые легковые автомобили.
Только создание комфортного общественного транспорта, с приданием ему реального преимущества на дорогах, может избавить город от пробок. Но кто его будет создавать, комфортный общественный транспорт? частные компании?, а оно им надо? Мэрия? Областная власть? Да им проще ввести запрет на фуры.
В городе прирост легковых автомобилей в год на 10-15%. Запретите сегодня фуры, и получите временное улучшение на дорогах. Но через год-два всё будет по прежнему.

мир вам
21 окт 2014 в 08:21

Строительство новых и развитие имеющихся терминалов на подъездах к городу, вот что считаю было бы правильным решением для города, по обеспечению мер.

21 окт 2014 в 08:22

Не вижу проблемы. Что мешает попрбовать? Посмотреть месяц измениться или нет ситуация, а потом принимать решение.

21 окт 2014 в 08:30

Моя программа борьбы с пробками:
1. Выделенные полосы для ОТ с камерами наблюдения. Большие штрафы за создание помехи движению ОТ
2. Запрет парковки без оплаты более 15 минут на улицах и во дворах. Установка автоматов продажи талонов на парковку рядом.
3. Создание парковочной полиции.
4. Жесткий контроль за графиком движения ОТ, с использованием GPS , ГЛОНАСС.
5. Жесткое регулирование количества ОТ такси и качества их обслуживания.
6. Строительство парковок в спальных районах.
7. Ввод единого билета, для проезда в разных видах ОТ.

От себя. 1. Имею авто и езжу на нем на работу, потому что нет уверенности что доберусь до нее в течение часа. Живу в Снегирях.
2. Пробки будут в городе, где на однокамнатную квартиру за 2 миллиона приходится 2 машины за 200 тысяч и где дальнобойщик может поставить фуру переночевать возле дома.

Мужик
21 окт 2014 в 08:33

По-моему надо тогда и весь личный транспорт запретить! Тогда пробок вообще не будет! Это шутка конечно. Да, фуры осложняют и замедляют движение в городе. Но решаться данная проблема не должна запретом передвижения фур через город! Надо просто дороги нормальные делать, без ям, с нормальной разметкой и нормально отрегулировать светофоры, которые должны работать в разных режимах утром и вечером в зависимости от направления потока!!! А еще надо запретитьт и сломать все шлагбаумы во дворах! Недавно был на Галущака. Заехал со стороны Альянса. Хотел попасть в район РойялПарка, а не получилось! Кругом шлагбаумы. Пришлось возвращаться на центральную улицу. Это не дело! Нельзя город перегораживать. Ни скорой ни пожарной не проехать.

Андрей Разин
21 окт 2014 в 08:35

Сколько помню пробки в новосибирске - там из-за светофоров, слишком много машин, паркуются в 2 ряда, выезжают на красный свет и блокируют перекресток (САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА!!!) и еще какие-то проблемы.. Но что бы из-за фур - нет, не видел. На Кирова вообще фур не припомню, а пробка у облсовета каждое утро. На камеской фур не помню, а что бы проехать улицу 30 минут надо. Ну и так далее.
Да причем тут фуры то?

Вася
21 окт 2014 в 08:39

Попробуйте провести эксперимент, закройте на один день вьезд для грузовиков, например в четверг, сравните с обычным днем и станет все более менее понятно... Прошлое закрытие города некорректно сравнивать, многие испугались Путина и просто не поехали в город на своем личном автотранспорте...

Александр
21 окт 2014 в 08:51

разумеется запрет на движения фурам.поможет факт городу разгрузится!пускай ночью возят всё в другие сроки загружаются и в другие разгружаются.бред несут что продукты пропадут ага будто граматно нельзя подойти к этому вопросу

fhr
21 окт 2014 в 08:58

А может все торговые центры и крупные сети вынести за пределы города? И организовать туда общественные маршруты? Тогда и фуры не поедут в центр.

21 окт 2014 в 08:59

Узнаю русскую логику, денег на строительство дорог нет, давайте найдем виноватых в пробках, запретим им ездить днем, а пока выяснится, что дело было не в них выиграем время. Обратили бы лучше внимание на мелкие объездные дороги, например Выборная-мжк Восточный ехать страшно, но машины идут потоком. Или дорога соединяющая Ленинск-Кузнецкую трассу с Академгородком могла бы решить много проблем.

В Москве давно уже запретили фурам заезжать днем в пределы МКАД, ничего страшного не случилось. Однако тоже сначала ныли что все будет плохо.
Правильная идея, полностью поддерживаю.

Фрол
21 окт 2014 в 09:06

Зачем изобретать паровоз.Просто бизнес не хочет создавать себе проблемы.Скоропортящихся продуктов у нас теперь нет.Молочные срок хранения до 7 дней и более.Это раз.А второе надо разгружать продукты в малые машины на подступах к городу, как в Европе.

Алекс
21 окт 2014 в 09:09

снегири, Ну так потому в пробке и стоите, что на других улицах фуры, фуры, фуры...

я за!
21 окт 2014 в 09:11

Чтобы фуре простоять весь день под городом надо приехать к городу утром или днем. а если время выезда сместить и фуре приезжать к вечеру, ко времени нужному, то никто нигде стоять не будет.
думать надо! думать! а не сетовать что фуры будут стоять весь день.
тут логистики продумают и проработают время! на то они и логистики.
а фуры действительно мешают.

Abyr
21 окт 2014 в 09:11

Электричку из Бердска-Академа в Новосибирск каждые 30-40 мин и одно это сильно разгрузит Большевичку. Я сейчас по возможности выбираю электричка+метро вместо машины, но когда следующей электрички ждать больше 2-х часов, это уже ни в какие ворота не лезет!

против фур
21 окт 2014 в 09:15

Вы знаете! Фуры очень мешают. особенно та фура, что встает на ипподромской периодически перед ул.Кропоткина. Я так понимаю водитель живет где-то на Плехановском. вот он реально создает пробку. все его объезжают, правого ряда в итоге нет. Дорогой водитель этой самой фуры. ул.Ипподромская не отстойник для фур. Пожалуйста, подумай о других.

21 окт 2014 в 09:20

Видимо, те, кому фуры не мешают, как раз на них и двигаются.
А быстропортящийся груз возить надо в термосах (что не делается). Все равно в супермаркетах просрочку продают (независимо от того - днем или ночью привезли).
А фуры днем надо убирать, хотя бы для безопасности движения. Из-за этих сараев не видишь нормально ситуацию на дороге, иной раз даже светофоры загораживают. Тем более, что их немало порожняком катается.

Дмитрий
21 окт 2014 в 09:22

Фуры надо убирать однозначно.Но почему Городецкий молчит?Опять в сторонке хочет посмотреть-что из этого получится.

21 окт 2014 в 09:30

Глупейшая идея
более 70% трафика в городе - легковые автомобили
около 20% - все грузовики, включая Газели, причем Газелей большинство (при этом в расчете трафика один грузовик считается как 4 легковых)

Надо сокращать именно легковой трафик, тем более что его есть чем заменить - общественным транспортом.

21 окт 2014 в 09:33

Судя по интервью, против только владельцы торговых сетей. Да и отговорки то какие-то детсадовские.

Mr.Andrew
21 окт 2014 в 09:33

Зря 8 октября город расчистили. Вот постоял бы Путин среди фур, понял бы серьёзность проблемы и более охотно выделил денег и на НКАД и на дороги в городе. А так проехал по чистым полупустым улицам, посмотрел на город сквозь розовые очки и подумал, что у нас итак всё прекрасно и финансирование можно перенаправить в более нуждающиеся области.

Прохожий
21 окт 2014 в 09:34

Пробки вызваны не фурами, а непомерным количеством личного автотранспорта, уже несопоставимого с пропускной способностью наших дорог.

надо подумать
21 окт 2014 в 09:36

правы в какой-то степени все. Не скажу, что все беды от фур, но на ул. Добролюбова - тяжёлая ситуация. От Большевички в сторону Кирова дорога идёт в гору, и там постоянно какая-нибудь перегруженная фура буксует, а в гололёд она ещё и назад может сползти. Что касается шлагбаумов, - это какое-то безумие! Скорой, пожарной - не подъехать, парковочные места днём пустуют, но занимать их нельзя, - ну как же - это моё! Получается, что каждая машина днём занимает два места - возле своего дома и возле работы. А мы про нехватку парковок кричим.

21 окт 2014 в 09:37

Ерунда какая то.
Все продуктовые магазины города вряд ли используют большегрузы для продуктов. Даже такие как Ашан, Быстроном, Лента и другие. Для этого достаточно небольших машин от разных поставщиков. А в большегрузах в основном в город ввозят стройматериалы и мебель. Не скоропортящееся. Все это может спокойно разгрузиться и ночью.
Это значит, что необходимы склады, где оптовик перегружает продукты с большегруза на более мелкие машины. Но дело в том, что с фабрик, расположенных на юге (западе) все эти большегрузы гонят на север (восток). И наоборот. Там перегружают и отправляют по точкам.
Локоть прав. Получается, что просто необходимо закольцевать город. Чтобы большегрузы не проходили через город на свои оптовые точки. Ну или менять график работы. Продукцию, сделанную вечером, отправлять в ночь. И утром раскидывать на мелких машинах по магазинам. Впрочем, эти маломеры и так стараются до 12 дня разгрузиться.

21 окт 2014 в 09:41

В европейских городах больших грузовиков, а тем более фур вы не увидите....пробок -нет!!! Ни в Париже, ни в Риме, ни в Барселоне, а также в остальных городах Европы я не видел больших автомобилей. Все движения для них- только ночью. И ничего- тишина, покой , есть все в магазинах и дороги свободные. У них же получается.

21 окт 2014 в 09:42

Я считаю правильное решение. За последние несколько лет все больше и больше аварий с участием грузового транспорта. Вон прошлым летом водитель грузовика на переходе сбил ребятишек на велосипеде, погиб ребенок. Еще один водятел полсемьи угробил в легковушке, в этом году, писали на НГС, все были пристегнуты, дети в креслах, а из 5-ти человек в машине выжило только двое, если не ошибаюсь. На прошлой неделе ездили с ребенком в поликлинику часов в 10 утра, эти грузовички один за другим мимо шныряли, за 20 минут езды штук 15 мимо проехали, сидишь с ребенком в машине и дрожишь, не дай бог занесет в нашу сторону.

Веселый Барабашка
21 окт 2014 в 09:49

Фуры, ну да, конечно.
Про то, что гаишники все на постах были и следили за водителями и про то, что правый ряд был свободен и не забит припаркованными легковушками вспоминать, я так понимаю, не хотят.
Запрет фур приведет только к дальнейшему повышению цен и только. На пробках он не скажется.
Наведите порядок на дорогах и разберитесь с парковками "где хочу". Развивайте ОТ и давайте ему безусловное преимущество на дороге. Вот это будет правильно и хорошо. Но вот беда - "автомобилисты будут против". Потому будем кошмарить фуры и поднимать цены в магазинах.
Я разочарован в Локте. Мэр должен делать то, что должно, а не идти на поводу у какой-то группы населения. Причём делать то, что должно всё равно придётся. Это как поход к зубному - можно оттягивать потому что страшно, но как припрёт - побежишь как миленький.

21 окт 2014 в 09:50

Кстати о мотелях на въезде в город. Уже сколько лет строится и никак не может построиться мотель не далеко от Криводановки? Наверное лет 10, как минимум. Здание трёхэтажное, парковка, беседка для отдыха на природе, протока рядом. И продукты к мотелю могут доставлять с фермерского хозяйства, что располагается буквально в километре от стройки. Все равно большегрузы там останавливаются на отдых. Доведите до ума хоть один такой объект.

Алксей
21 окт 2014 в 09:53

Я бы проголосовал за дневной запрет фур. Реально городу может помоч. По Немеровича на танках ездят по ночам , фуры думаю пережевут - днём шуму меньше будет.

21 окт 2014 в 09:55

Не знаю, что было, когда приехал Путин, но в центре правда было свободнее, то ли все раньше уехали, то ли ёще какая-то была причина, что стояли большегрузы, но на левый берег и правда было спокойнее без таких пробок как обычно проехать, но всё таки у площади Энергетиков была пробка

автобус
21 окт 2014 в 09:56

В России две беды. Сейчас те которые первые, всеми силами пытаются заявить о себе.Скоропорты, лишение сна, ночные пробки, разломы фундаментов и.т.д., все это такой порожняк. 8 октября в городе реально было свободно на дорогах города. Фантастически свободно! Уж лучше пытаться что то сделать с пробками, чем в пустую языками чесать. А большегрузы попросту скоректируют свой график отправления, и всех делов то.

21 окт 2014 в 09:58

Все просто - причина пробок, отсутсвие развязок и как следствие заторы на перекрестках.
И здесь большегрузный транспорт в разы медленее легкового, что и замедляет проезд каждого перекрестке.
Для искоренения проблемы - надо работать над развязками - вот основной приоритет. А фурам ограничивать въезд, пусть по талонам .. но надо ограничивать.
Я уже молчу про то как они чадят - ехать за ними невозможно. Кто-то из них проходил ТО официально?

Мужик
21 окт 2014 в 09:59

А еще должна быть неотвратимость наказания. ПРевысил скорость - получи фото. Встал под знаком - получи штраф 100%. В Германии стоят знаки с действием по времени. И ведь приходит полиция каждый день по нескольку раз и проверяет и выписывает штрафы!!! И паркоматы стоят, выдающие чек, но ведь чеки тоже человек проверяет визуально и выписывает штрафы если просрочен срок. А у нас на ночь паркуются в остановке ОТ и бывает на следующий день автомобиль так и торчит в остановке до вечера или даже до следующего утра и при этом никакого штрафа и эвакуатора.

вегас
21 окт 2014 в 10:05

Полностью поддерживаю идею. Вокруг города полно логистических комплексов пусть там и перегружаются, а развоз дальше теми же Газелями, .конечно комерсантам не хочеться за это платить , но считаю что это их проблема,, а кто будет сильно повышать цены штрафовать на сотни тысяч что бы не повадно было грабить народ. Конечно полностью город от пробок не освободиться но у нас увы нет денег ни на метро ни на современные развязки ни на что кроме олимпиад и чимпионатов и зарплаты в сотни тысяч депутатам