Зная как у нас умеют решать вопросы, не удивлюсь если по 1-му Мочищенскому шоссе поставят кирпич и отправят через Красный яр. И пробки не будет и светофор не нужен )))
Не, ну если денежки потрачены, а системы регулирования нет, можно же прокуратуре проявить активность? Ездят по этим же дорогам, упираются в эти же светофоры.
На счет того что знаю.
Убрали светофор на пр. Дзержинского перед поворотом на Волочаевскую
Ситуация НЕ изменилась, как был затор так и остался - два потока с Трикотажной и проспекта объединяются и Все.
Волочаевская ведет к очень новозастроенному массиву Плющихенскому
"На Мочищенском установили светофор для удобства пешеходов, которые могут теперь без опаски переходить проезжую часть." Сколько лет ездим по этой дороге, потока пешеходов не припомню! Для удобства пешеходов нужно было кнопку делать, есть необходимость нажал и перешел. А то и пешеходов нет и машины стоят.
Свежеиспечённый светофор на пересечении Русской и БШ уже отключили (работает в свободном режиме), всю прошлую неделю пробок не было ни на Русской, ни на шоссе.
Господа эксперты,Вы бы сначала с водителями побеседовали,опрос провели,а потом упразняли,или наоборот добавляли светофоры.Или на сложных перекрестках ставили в часы пик по экипажу ГАИ.
На ул. Георгия Колонды, которая уходит от Красного проспекта в сторону ул. Объединения нужно установить стрелку направо иначе автомобили следующие с Колонды не смогут повернуть на Объединения.
Все что требуется на мочищенском шоссе, это сделать новый светофор с кнопкой для пешеходов, а в остальное время постоянно горящим зеленым, поскольку дополнительная полоса и островок позволяет нормальный выезд и слияние потоков. Банальнее некуда!
Очень помогла бы настройка светофоров на многополосных перекрестках по принципу часовой стрелки. Сразу исключились бы торможения рядов на поворот влево и вправо, а равно и столкновения при левом повороте.
А также автоматическое увеличение времени горения в часы пик, там где сейчас стоят сотрудники гибдд.
На Волочаевской нужно убирать парковки вдоль дороги (как на Красном проспекте), ведь у полиции есть свободное место за домом, где газоны; и уже доделать трамвайные пути. Каждый проезд там - попадание в хаос.
По поводу Волчаевской - пробка образуется в основном из-за выезжающих с улицы Ползунова на проспект. Поставить им знак уступи дорогу и разрешить только поворот направо, чтобы основной поток с Волочаевской проезжал. Сейчас с Ползунова ломятся по прямой на Волочаевскую, перегораживая оба потока по проспекту - итог - очередная пробка.
Очередное подтверждение моих слов, что выкидывают миллиарды на ветер. Мост построили - пробок больше. Новые сфетофоры - пробок больше. Это настолько смешно, что уже даже не смешно...
На пересечении Богдана Хмельницкого и Писемского расширить дорогу на одну полосу - чтобы на перекрёстке поток не тормозился левым рядом который сворачивает - ну максимум 4-5 машин. И из 2 полос на Богдашке продолжает ехать одна - хотя далее (даже на переезде - который наконец расширили) везде по 2 полосы.
Неужели не понятно, что светофор на пересечении Русской и БШ не нужен ВООБЩЕ, от слова совсем? Разве не очевидно, что пробки там нет только тогда, когда он отключен? Кому пришла в голову светлая мысль, что при переносе его на островок безопасности, всё вдруг станет хорошо?
"На Мочищенском шоссе с 17 октября время горения зеленого сигнала увеличили на 5 секунд" (с)
И пробка на 1-м Мочищенском шоссе стала на пол-километра длиннее и по времени езды на 15 минут дольше. Низкий поклон вам от жителей Пашино и Красного Яра.
Что за народ! У них уступи дорогу, а они лезу. Разворачивался на этом перекрестке по главной - мне в бок чуть на скорости не влетели, хотя должны уступить. Когда затор - по дачам лезут. Ставят столбы с цепочкой - С КОРНЕМ ВЫДЕРАЮТ на следующий день. И они жалуются на светофор? По крайней мере безопасней стало.
«Нельзя сказать, что дорожная ситуация от этого улучшилась … перед эстакадой на Южной площади корреспондент НГС.НОВОСТИ пару недель назад почти час простояла в пробке»
А вот и неправда, улучшилась — я однажды там вообще без пробок проскочил.
Ох уж эти "специалисты" из ГУБО! Очевидное решение для перекрёстка на ул. Русской: дополнить имеющиеся светофоры постоянно горящей зелёной стрелкой "направо" с выезда Русской на Бердское шоссе. Также нужно расширить эту сторону проезжей части сразу после переезда (сделать да ряда: один для поворачивающих направо, другой - налево). Это существенно улучшило бы ситуацию с пробками! Чего тут думать...
Вообще, давно пора отказываться от привычки все пробки и очаги аварийности разруливать светофорами! В некоторых местах явно напрашиваются эстакады, многоуровневые развязки. Это дороже, но гооораздо современней и удобней и в плане пробок, и в плане безопасности. Хотя, эстакады у нас строят с такими чумовыми скоростям... хоть бы привести в пример совсем небольшой мостик над ж/д полотном в конце Советского шоссе - ну сколько можно над ним возиться?? Как проезжаю - либо вообще никто не чешется, либо какой нибудь один трактор чего-то ковыряется. Тягомоты!
"В центре управления светофорами объяснили, что все усилия сводит на нет огромный поток транспорта" - действительно.. не было бы машин - как бы свободно было на дорогах.. ( табличка "сарказм")
"В ГУБО мэрии корреспондента НГС.НОВОСТИ уверили, что проблему с заторами уже решают специалисты". Эти специалисты также решали проблему с Южной площадью, с Бугринским мостом. Это только по особо крупным и финансово емким объектам. Результат всем виден. Может администрация все-таки заменит этих горе специалистов.
Самая беда получилась это когда выезжаешь с Выборной на Большевистскую, вообще непонятное что-то творят. Поставили стрелку только прямо везде, зачем там три светофора через каждые сто метров если налево поворачивать нельзя???
И как теперь с выборной попасть на новый мост и ж/м Европейский берег, ехать до мелькомбината чтобы развернуться??? или на новый мост, через ключ-камышенское и там опять воткнутся в большевичку???
Читал недавно в коментах мнение про то, что новый новый мост полезен только для того чтобы с педа в икею ездить и фотографироваться. Теперь и это довольно сомнительное удобство... Спасибо оптимизаторам!!!
На мочищенском можно этот светофор сделать с кнопкой, если заботятся о безопасности пешеходов, а так поток с краснояровского шоссе будет выезжать в правую полосу, а с кедровой в среднюю и левую, и все будет замечательно! сколько ездили без светофора таких проблем не было, все равно пропускаю всегда. Но со светофором невозможно. Это ТРИ светофора подрялд, просто ппц! Еще и на переезде мочищенском еле плетутся все. ужас!!
Уберите светофор на Мочищенском! Пробки стали гораздо больше, если раньше дорога занимала минут 20-25 до Калина, то сейчас минут 45!
Смысл был расширять, пробка теперь до свефора, и едем мы в одну полосу!!!
"на ул. Георгия Колонды" уберите уже уже эту нелепую стрелку в сторону центра, там одна машина в час налево поворачивает, целая полоса минус, на перекрестке Северной и Кр. проспекта может развернуться
Интересно, до наших "проектировщиков" когда-нибудь дойдет что для решения пробок надо в первую очередь расширять проезжие части перекрестков (особенно со светофорами)?
Допустим есть дорога в две полосы.
Пока машины едут равномерно, пробки не возникает. Но появляется светофор. Авто должны остановиться, постоять, разогнаться. Скорость движения на этом участке сразу падает. А если еще начинают стоять для поворота налево, то перекрывается полоса. Скорость еще падает.
Если разрешить поворот направо когда основной поток прямо стоит, то можно немного разгрузить, но только при условии, что стоящие не загораживают эту полосу направо.
Теперь, делаем на перекрестке четыре полосы. Левую только налево, правую только направо (и делаем для нее зеленый дольше), две полосы прямо.
Вуаля! Пробка исчезает на глазах.
И не понадобилось расширять всю дорогу. Всего лишь участок метров 50 у светофора.
Распределение потоков естетственно меняем в зависимости от ситуации на конкретном перекрестке.
Те ответственные лица, которые уплотняют город, предприняли попытку исправить ситуацию системой АСУДД. Но это не помогло. Может теперь найдется инициативная группа спросить с "разрешителей" абсурда через суд за сложившуюся ситуацию? Новосибирск в реально тяжелой ситуации, а к ответственности еще никого не привлекли.
Правильно люди пишут про то чтобы нытики смирились с пробками и светофорами... И причина здесь всего одна и ей все объясняется.Новосибирск строили не задумываясь о том что через 100 лет по его дорогам будут ездить не на конях с телегами, а на автомобилях, коих в каждой семье уже по два или три.И что бы власти не делали пробки будут только увеличиваться.Такова планировка нашего города!
Достаточно для сравнения взять современный город в Казахстане Астану.Это город в котором нет пробок.А все потому, что он спланирован согласно современнных требований и возможностей.
Везде где стоит светофор возникают пробки. Это очевидно. Отключите светофор и если дальнейшая проходимость есть то пробок попросту не будет.
В местах где транспорта всегда много в пиковину попросту необходимы регулировщики. Также онт необходимы и для оперативного растаскивания аварий.
просто нужно навести порядок в сфере организации дорожного движения, размещения светофоров, пешеходных переходов и самое главное на мой взгляд это остановки общественного транспорта которые расположены просто отвратительно.
Каменское шоссе - пр.Дзержинского, не помню название остановки, но на одном столбе висят светофор, знак ПП и ООТ, без кармана. и такое практически по всему городу.
за то за остановку на ПП или ближе 5м штраф.
в общем бардак полнейший...
А мне лично уже надоело, сегодня отправил жалобу на сайт Генпрокуратуры и на сайт Администрации президента РФ...да, вот прямо так и отправил, жалобу на работу светофора на перекрестке Фрунзе-Красина-Кошурникова. Уверен, не одного меня достал этот ежеутренний ад, но эта абсурдность ситуации, что все упирается в ОДИН светофор в ОДНОМ месте, после которого все спокойно разъезжается, уже честно говоря достала...
Конечно писал, наверное не один десяток раз и на местном уровне, но если во времена Городецкого и в короткий период Знаткова хоть отписки какие то приходили, то администрация Локтя себя даже этим не утруждает...
Естественно, вся абсурдность данной ситуации понятна, но что делать, если видимо вопрос настройки лампочки на одном отдельно взятом светофоре в Дзержинском районе Новосибирска можно решить только доведя информацию до очень высоких инстанции или переведя ее в политическую плоскость...
Все винят светофоры.
А ведь в городе почти нет дорог. В любом направлении, можно сказать, одна дорога - Гоголя, Дзержинского, Кирова, Красный проспект и так далее. Вместо сетки дорог, когда в каждом направлении можно ехать по многим из параллельных дорог, в городе в каждом из направлений всего одна дорога. Иногда бывают узенькие дубли (типа Каменской), но там паркуются и все, вся улица стоит.
Да, про парковки забыл. Где парковки? Ну, что бы улицы типа Каменской не стояли.
Не любите вы свою страну, но как так можно? Рассуждает по поводу светофоров, проводим субботники... Яркий пример - уборка листвы. Зачем это нужно делать сейчас, осенью, когда листва образует перегной и вся уборка должна производится весной? Об этом не знают так называемые специалисты? О чём тогда вообще можно говорить?
Из личного опыта. Как только не работают светофоры на перекрестках БХ и Тайгинская, БХ и Писемского, так пробки мифическим образом исчезают. И аварий нет. Народ сам разруливает ситуацию с проездом перекрестка.
На перекрестке пр.Дзержинского с волочаевской раньше было лучше. До замены рельс, можно было свободно ездить в 3 ряда. Рельсы поменяли, паребрик поставили, и зачем то укладывают плитку на рельсы, а из-за паребрика на рельсы не заедешь. Итог, до перекрестка все едут в 3 ряда, потом упираются в горлышко из 2-х полос
Улица Кирова итак истыканна светофорами, так еще и на пересечении с автогенной собираются установить. лучше бы в другом направлении осваивали выделяемые средства, например на замену старых лампочных светофоров, которые слепнут в солнечную погоду и тем самым создают аварийную ситуацию.
Странно что ни слова никто не сказал о пробках на пл Лыщинского утром в сторону правого берега.. там можно родиться и умереть... а все из-за не правильно настроенной работы светофора, когда все потоки меж собой перемешиваются и создают дичайщий затор по всем направлениям.. Специалистам эта информация видимо не доходит? или до их умов.. А если регулировщики выходят - то все.. пиши - пропало... А пробищи на пл. Труда? Конечно можно заторов на площадях избежать элементарным соблюдением ПДД о выезде на полный перекресток, но бОльшая часть этих самых заторов на перекрестке создается благодаря не правильно настроенным светофорам.
Надо экспертов-специалистов отправить заграницу - в любую европейскую страну - чтобы они ТУПО сфотографировали разметки на дорогах, запомнили, как там работают светофоры, а потом ТУПО сделали здесь точь - в точь. Если забудут КАК ТАМ - повторную командировку с полной оплатой всех расходов. Если сделают здесь РАЗМЕТКУ и СВЕТОФОРЫ как там - дешевле будет и окупятся все расходы на их командировки.
Похоже дело в поголовной некомпетентности специалистов мэрии. Винить их не надо - надо учить.
Классика - хотели как лучше, а живем в России, чего же мэрия хочет дождаться????
По согласованию с работодателем изменила рабочий график, сдвинув его начало на 11:00. Никакой пробки ни на Кедровой, ни на Мочищенском, уже нет. Может нужно быть более гибкими и мобильными, дабы подстраиваться под жизненные перипетии?
Причина не в светофоре, причина в Мэрии которая не хочет выделять деньги на Развязки-виадуки которые как и во всех нормальных странах должны заменить собой перекрёстки со светофорами.
Это бесполезно. Уже давно стало очевидным, что как только строятся новые дороги и развязки, туда тут же едет больше народу и пробки только увеличиваются. Эти деньги лучше направить на развитие метро, скоростного трамвая и вообще ОТ. А бороться с пробками, как это не печально, нужно сокращением числа автомобилей в городской черте: платный въезд, запрет авто старше 20 лет, возможно запрет праворульных автомобилей... Иного выхода у мегаполисов просто нет, в городах просто нет столько места, чтобы каждый человек передвигался на личном транспорте.
Ну, и верните светофор и ПП на Лыжной базе, где был. Ватутина все равно стоит. А, ведь, не все пешеходы физически полготовлены скакать по высоченным лестницам, и других вариантов у жителей Лыжной базы пересечь Ватутина теперь нет. Все равно проблема пробок не решилась, так хоть пешеходам удобно будет.
Ни какая АСУДД не поможет, если нет дорог. А те дороги какие сейчас, половина светофоров можно отключить :)
Зная как у нас умеют решать вопросы, не удивлюсь если по 1-му Мочищенскому шоссе поставят кирпич и отправят через Красный яр. И пробки не будет и светофор не нужен )))
что это нытье про Мочищенское уже бесит. Это город, и в нем на перекрестках ставят светофоры, смиритесь.
Не, ну если денежки потрачены, а системы регулирования нет, можно же прокуратуре проявить активность? Ездят по этим же дорогам, упираются в эти же светофоры.
На счет того что знаю.
Убрали светофор на пр. Дзержинского перед поворотом на Волочаевскую
Ситуация НЕ изменилась, как был затор так и остался - два потока с Трикотажной и проспекта объединяются и Все.
Волочаевская ведет к очень новозастроенному массиву Плющихенскому
А еще не нужно заезжать на перекресток если там затор!!!!
"На Мочищенском установили светофор для удобства пешеходов, которые могут теперь без опаски переходить проезжую часть." Сколько лет ездим по этой дороге, потока пешеходов не припомню! Для удобства пешеходов нужно было кнопку делать, есть необходимость нажал и перешел. А то и пешеходов нет и машины стоят.
Свежеиспечённый светофор на пересечении Русской и БШ уже отключили (работает в свободном режиме), всю прошлую неделю пробок не было ни на Русской, ни на шоссе.
Господа эксперты,Вы бы сначала с водителями побеседовали,опрос провели,а потом упразняли,или наоборот добавляли светофоры.Или на сложных перекрестках ставили в часы пик по экипажу ГАИ.
На ул. Георгия Колонды, которая уходит от Красного проспекта в сторону ул. Объединения нужно установить стрелку направо иначе автомобили следующие с Колонды не смогут повернуть на Объединения.
Все что требуется на мочищенском шоссе, это сделать новый светофор с кнопкой для пешеходов, а в остальное время постоянно горящим зеленым, поскольку дополнительная полоса и островок позволяет нормальный выезд и слияние потоков. Банальнее некуда!
Очень помогла бы настройка светофоров на многополосных перекрестках по принципу часовой стрелки. Сразу исключились бы торможения рядов на поворот влево и вправо, а равно и столкновения при левом повороте.
А также автоматическое увеличение времени горения в часы пик, там где сейчас стоят сотрудники гибдд.
На Волочаевской нужно убирать парковки вдоль дороги (как на Красном проспекте), ведь у полиции есть свободное место за домом, где газоны; и уже доделать трамвайные пути. Каждый проезд там - попадание в хаос.
Несколько десятков лишних светофоров и несколько сотен лишних знаков "Стоянка запрещена".
По поводу Волчаевской - пробка образуется в основном из-за выезжающих с улицы Ползунова на проспект. Поставить им знак уступи дорогу и разрешить только поворот направо, чтобы основной поток с Волочаевской проезжал. Сейчас с Ползунова ломятся по прямой на Волочаевскую, перегораживая оба потока по проспекту - итог - очередная пробка.
Очередное подтверждение моих слов, что выкидывают миллиарды на ветер. Мост построили - пробок больше. Новые сфетофоры - пробок больше. Это настолько смешно, что уже даже не смешно...
На пересечении Богдана Хмельницкого и Писемского расширить дорогу на одну полосу - чтобы на перекрёстке поток не тормозился левым рядом который сворачивает - ну максимум 4-5 машин. И из 2 полос на Богдашке продолжает ехать одна - хотя далее (даже на переезде - который наконец расширили) везде по 2 полосы.
Неужели не понятно, что светофор на пересечении Русской и БШ не нужен ВООБЩЕ, от слова совсем? Разве не очевидно, что пробки там нет только тогда, когда он отключен? Кому пришла в голову светлая мысль, что при переносе его на островок безопасности, всё вдруг станет хорошо?
"На Мочищенском шоссе с 17 октября время горения зеленого сигнала увеличили на 5 секунд" (с)
И пробка на 1-м Мочищенском шоссе стала на пол-километра длиннее и по времени езды на 15 минут дольше. Низкий поклон вам от жителей Пашино и Красного Яра.
На Берд.ш-Руская....когда не работает светофор, тогда и движение свободное, даже дорога пустой бывает....
Что за народ! У них уступи дорогу, а они лезу. Разворачивался на этом перекрестке по главной - мне в бок чуть на скорости не влетели, хотя должны уступить. Когда затор - по дачам лезут. Ставят столбы с цепочкой - С КОРНЕМ ВЫДЕРАЮТ на следующий день. И они жалуются на светофор? По крайней мере безопасней стало.
«Нельзя сказать, что дорожная ситуация от этого улучшилась … перед эстакадой на Южной площади корреспондент НГС.НОВОСТИ пару недель назад почти час простояла в пробке»
А вот и неправда, улучшилась — я однажды там вообще без пробок проскочил.
Ох уж эти "специалисты" из ГУБО! Очевидное решение для перекрёстка на ул. Русской: дополнить имеющиеся светофоры постоянно горящей зелёной стрелкой "направо" с выезда Русской на Бердское шоссе. Также нужно расширить эту сторону проезжей части сразу после переезда (сделать да ряда: один для поворачивающих направо, другой - налево). Это существенно улучшило бы ситуацию с пробками! Чего тут думать...
Вообще, давно пора отказываться от привычки все пробки и очаги аварийности разруливать светофорами! В некоторых местах явно напрашиваются эстакады, многоуровневые развязки. Это дороже, но гооораздо современней и удобней и в плане пробок, и в плане безопасности. Хотя, эстакады у нас строят с такими чумовыми скоростям... хоть бы привести в пример совсем небольшой мостик над ж/д полотном в конце Советского шоссе - ну сколько можно над ним возиться?? Как проезжаю - либо вообще никто не чешется, либо какой нибудь один трактор чего-то ковыряется. Тягомоты!
"В центре управления светофорами объяснили, что все усилия сводит на нет огромный поток транспорта" - действительно.. не было бы машин - как бы свободно было на дорогах.. ( табличка "сарказм")
"В ГУБО мэрии корреспондента НГС.НОВОСТИ уверили, что проблему с заторами уже решают специалисты". Эти специалисты также решали проблему с Южной площадью, с Бугринским мостом. Это только по особо крупным и финансово емким объектам. Результат всем виден. Может администрация все-таки заменит этих горе специалистов.
Самая беда получилась это когда выезжаешь с Выборной на Большевистскую, вообще непонятное что-то творят. Поставили стрелку только прямо везде, зачем там три светофора через каждые сто метров если налево поворачивать нельзя???
И как теперь с выборной попасть на новый мост и ж/м Европейский берег, ехать до мелькомбината чтобы развернуться??? или на новый мост, через ключ-камышенское и там опять воткнутся в большевичку???
Читал недавно в коментах мнение про то, что новый новый мост полезен только для того чтобы с педа в икею ездить и фотографироваться. Теперь и это довольно сомнительное удобство... Спасибо оптимизаторам!!!
На мочищенском можно этот светофор сделать с кнопкой, если заботятся о безопасности пешеходов, а так поток с краснояровского шоссе будет выезжать в правую полосу, а с кедровой в среднюю и левую, и все будет замечательно! сколько ездили без светофора таких проблем не было, все равно пропускаю всегда. Но со светофором невозможно. Это ТРИ светофора подрялд, просто ппц! Еще и на переезде мочищенском еле плетутся все. ужас!!
Уберите светофор на Мочищенском! Пробки стали гораздо больше, если раньше дорога занимала минут 20-25 до Калина, то сейчас минут 45!
Смысл был расширять, пробка теперь до свефора, и едем мы в одну полосу!!!
"на ул. Георгия Колонды" уберите уже уже эту нелепую стрелку в сторону центра, там одна машина в час налево поворачивает, целая полоса минус, на перекрестке Северной и Кр. проспекта может развернуться
Интересно, до наших "проектировщиков" когда-нибудь дойдет что для решения пробок надо в первую очередь расширять проезжие части перекрестков (особенно со светофорами)?
Допустим есть дорога в две полосы.
Пока машины едут равномерно, пробки не возникает. Но появляется светофор. Авто должны остановиться, постоять, разогнаться. Скорость движения на этом участке сразу падает. А если еще начинают стоять для поворота налево, то перекрывается полоса. Скорость еще падает.
Если разрешить поворот направо когда основной поток прямо стоит, то можно немного разгрузить, но только при условии, что стоящие не загораживают эту полосу направо.
Теперь, делаем на перекрестке четыре полосы. Левую только налево, правую только направо (и делаем для нее зеленый дольше), две полосы прямо.
Вуаля! Пробка исчезает на глазах.
И не понадобилось расширять всю дорогу. Всего лишь участок метров 50 у светофора.
Распределение потоков естетственно меняем в зависимости от ситуации на конкретном перекрестке.
Те ответственные лица, которые уплотняют город, предприняли попытку исправить ситуацию системой АСУДД. Но это не помогло. Может теперь найдется инициативная группа спросить с "разрешителей" абсурда через суд за сложившуюся ситуацию? Новосибирск в реально тяжелой ситуации, а к ответственности еще никого не привлекли.
Правильно люди пишут про то чтобы нытики смирились с пробками и светофорами... И причина здесь всего одна и ей все объясняется.Новосибирск строили не задумываясь о том что через 100 лет по его дорогам будут ездить не на конях с телегами, а на автомобилях, коих в каждой семье уже по два или три.И что бы власти не делали пробки будут только увеличиваться.Такова планировка нашего города!
Достаточно для сравнения взять современный город в Казахстане Астану.Это город в котором нет пробок.А все потому, что он спланирован согласно современнных требований и возможностей.
Везде где стоит светофор возникают пробки. Это очевидно. Отключите светофор и если дальнейшая проходимость есть то пробок попросту не будет.
В местах где транспорта всегда много в пиковину попросту необходимы регулировщики. Также онт необходимы и для оперативного растаскивания аварий.
просто нужно навести порядок в сфере организации дорожного движения, размещения светофоров, пешеходных переходов и самое главное на мой взгляд это остановки общественного транспорта которые расположены просто отвратительно.
Каменское шоссе - пр.Дзержинского, не помню название остановки, но на одном столбе висят светофор, знак ПП и ООТ, без кармана. и такое практически по всему городу.
за то за остановку на ПП или ближе 5м штраф.
в общем бардак полнейший...
А мне лично уже надоело, сегодня отправил жалобу на сайт Генпрокуратуры и на сайт Администрации президента РФ...да, вот прямо так и отправил, жалобу на работу светофора на перекрестке Фрунзе-Красина-Кошурникова. Уверен, не одного меня достал этот ежеутренний ад, но эта абсурдность ситуации, что все упирается в ОДИН светофор в ОДНОМ месте, после которого все спокойно разъезжается, уже честно говоря достала...
Конечно писал, наверное не один десяток раз и на местном уровне, но если во времена Городецкого и в короткий период Знаткова хоть отписки какие то приходили, то администрация Локтя себя даже этим не утруждает...
Естественно, вся абсурдность данной ситуации понятна, но что делать, если видимо вопрос настройки лампочки на одном отдельно взятом светофоре в Дзержинском районе Новосибирска можно решить только доведя информацию до очень высоких инстанции или переведя ее в политическую плоскость...
ещё один светофор забыли упомянуть тоже появился, на улице Одоевского напротив дома 1/8 выпросили сами жильцы
Все винят светофоры.
А ведь в городе почти нет дорог. В любом направлении, можно сказать, одна дорога - Гоголя, Дзержинского, Кирова, Красный проспект и так далее. Вместо сетки дорог, когда в каждом направлении можно ехать по многим из параллельных дорог, в городе в каждом из направлений всего одна дорога. Иногда бывают узенькие дубли (типа Каменской), но там паркуются и все, вся улица стоит.
Да, про парковки забыл. Где парковки? Ну, что бы улицы типа Каменской не стояли.
Не любите вы свою страну, но как так можно? Рассуждает по поводу светофоров, проводим субботники... Яркий пример - уборка листвы. Зачем это нужно делать сейчас, осенью, когда листва образует перегной и вся уборка должна производится весной? Об этом не знают так называемые специалисты? О чём тогда вообще можно говорить?
Из личного опыта. Как только не работают светофоры на перекрестках БХ и Тайгинская, БХ и Писемского, так пробки мифическим образом исчезают. И аварий нет. Народ сам разруливает ситуацию с проездом перекрестка.
На перекрестке пр.Дзержинского с волочаевской раньше было лучше. До замены рельс, можно было свободно ездить в 3 ряда. Рельсы поменяли, паребрик поставили, и зачем то укладывают плитку на рельсы, а из-за паребрика на рельсы не заедешь. Итог, до перекрестка все едут в 3 ряда, потом упираются в горлышко из 2-х полос
Улица Кирова итак истыканна светофорами, так еще и на пересечении с автогенной собираются установить. лучше бы в другом направлении осваивали выделяемые средства, например на замену старых лампочных светофоров, которые слепнут в солнечную погоду и тем самым создают аварийную ситуацию.
Как теперь налево поворачивать, если ехать со Стрижей на Кедровую?
Странно что ни слова никто не сказал о пробках на пл Лыщинского утром в сторону правого берега.. там можно родиться и умереть... а все из-за не правильно настроенной работы светофора, когда все потоки меж собой перемешиваются и создают дичайщий затор по всем направлениям.. Специалистам эта информация видимо не доходит? или до их умов.. А если регулировщики выходят - то все.. пиши - пропало... А пробищи на пл. Труда? Конечно можно заторов на площадях избежать элементарным соблюдением ПДД о выезде на полный перекресток, но бОльшая часть этих самых заторов на перекрестке создается благодаря не правильно настроенным светофорам.
Надо экспертов-специалистов отправить заграницу - в любую европейскую страну - чтобы они ТУПО сфотографировали разметки на дорогах, запомнили, как там работают светофоры, а потом ТУПО сделали здесь точь - в точь. Если забудут КАК ТАМ - повторную командировку с полной оплатой всех расходов. Если сделают здесь РАЗМЕТКУ и СВЕТОФОРЫ как там - дешевле будет и окупятся все расходы на их командировки.
Похоже дело в поголовной некомпетентности специалистов мэрии. Винить их не надо - надо учить.
Классика - хотели как лучше, а живем в России, чего же мэрия хочет дождаться????
По согласованию с работодателем изменила рабочий график, сдвинув его начало на 11:00. Никакой пробки ни на Кедровой, ни на Мочищенском, уже нет. Может нужно быть более гибкими и мобильными, дабы подстраиваться под жизненные перипетии?
Причина не в светофоре, причина в Мэрии которая не хочет выделять деньги на Развязки-виадуки которые как и во всех нормальных странах должны заменить собой перекрёстки со светофорами.
Это бесполезно. Уже давно стало очевидным, что как только строятся новые дороги и развязки, туда тут же едет больше народу и пробки только увеличиваются. Эти деньги лучше направить на развитие метро, скоростного трамвая и вообще ОТ. А бороться с пробками, как это не печально, нужно сокращением числа автомобилей в городской черте: платный въезд, запрет авто старше 20 лет, возможно запрет праворульных автомобилей... Иного выхода у мегаполисов просто нет, в городах просто нет столько места, чтобы каждый человек передвигался на личном транспорте.
Ещё бы наш народ научился на зелёный сразу ехать а не думать секунд 5-10 и потом кое как в развалочку трогаться не спеша ...
Думаю пробки были бы раза в два меньше.
Ну, и верните светофор и ПП на Лыжной базе, где был. Ватутина все равно стоит. А, ведь, не все пешеходы физически полготовлены скакать по высоченным лестницам, и других вариантов у жителей Лыжной базы пересечь Ватутина теперь нет. Все равно проблема пробок не решилась, так хоть пешеходам удобно будет.
Думаю надо проверить счетной палате расходование средств на АСУД, на мой взгляд она ну совсем не работает, нет никакой координации светофоров.