Serglazar@nextmail.ru, попробуй еще ввести недовольный владелец Майбаха, Ниссана, Таза...
Не нравится Камри -не берите!!!
А не нравится Вам Камри-потому что НЕТ у вас ее!!!!!
Барсик, мне не нравится тиана'14 и аккорд'14. Это все потому, что у меня ни одной из них нет?
Не обижайтесь, если тут сильно обсуждают тот же авто, что и у Вас :)
в том видео действительно много моментов, которые имеются в реальности. Автор видео, говорит о том, что следы с двери не оттираются. Он еще не представляет, что если переусердствовать с очисткой двери от следов, то можно вовсе свести цвет на черный. Так же много замечаний от автора видео, которые можно устранить различными способами. Но это будет делать тот, кому Камри нравится и с этими косяками)
Кому-то нравятся и вовсе автобусы и маршрутки :)
лесничий,
"именно по этой причине разумные люди не ремонтируют например моторы японцев" - это вы про машины в которых есть такие з/части как "контрактный двигатель" и "контрактная коробка" )))
и вообще разумные люди покупают машины до 200 на автобарахолке, я правильно понимаю ?
Ездил на 30 кузове машине было 5лет 2.4л .Вытянуло шпильки спереди, сделал 12т.р.Через месяц вытянуло сзади тосол ручьем ну думаю ерунда еще 12т.руб. и вперед так наверное у тойот задумано. На сто сообщают-а сзади не ремонтируется, толщина металла не позволяет рассверливать под волговские болты. Или герметик или контрактный двигатель. Выбрал герметик до барахолки хватило даже на сто проверяли-ушла. Вот как бывает.
Да я вообще считаю, что это дорого для машины, полтора ляма за авто, люди с ума посходили. А если в будущем королла будет стоить полтора, ее тоже будут покупать? И так то за полтораху можно цешку новую взять, всяко лучше камри как по салону так и по качеству
за несколько лет эксплуатации в гараже предприятия стайки 40-х камри (кажись 2японских и 5 русских, а может 3 и 4) - разницы по происхождению между ними отмечено не было в-принципе.
а потому все страшилки про русскую сборку - очевидно бессмысленные байки.
Коттедж лучше, чем барак. Майбах лучше, чем Трабант. Японские промышленные роботы лучше калькулятора Электроника. Японские квалифицированные рабочие лучше русского рабочего с ПТУ (но это - для Японии). У меня - кореец корейской сборки. Сосед посмотрел - захотел - зашёл в салон - увидел 4 штуки в ожидании ремонта - спросил у манагера, сказали - водители заправлялись где попало - спросил у меня, где покупал, ответил; купил там же (б/у, ес-сснно) ездит уже полтора года - не нарадуется. Все авто, ожидавшие гарантийного ремонта в салоне - русской, простите, российской сборки. Хы - видать специально искали заправиться где попало. Всё.
Ребята наберите на Ютубе Недовольный владелец Тойота Камри... Шикарное видео с анализом недостатков и достоинств. Управляй мечтой....
лесничий,
"именно по этой причине разумные люди не ремонтируют например моторы японцев" - это вы про машины в которых есть такие з/части как "контрактный двигатель" и "контрактная коробка" )))
и вообще разумные люди покупают машины до 200 на автобарахолке, я правильно понимаю ?
Ездил на 30 кузове машине было 5лет 2.4л .Вытянуло шпильки спереди, сделал 12т.р.Через месяц вытянуло сзади тосол ручьем ну думаю ерунда еще 12т.руб. и вперед так наверное у тойот задумано. На сто сообщают-а сзади не ремонтируется, толщина металла не позволяет рассверливать под волговские болты. Или герметик или контрактный двигатель. Выбрал герметик до барахолки хватило даже на сто проверяли-ушла. Вот как бывает.
Да я вообще считаю, что это дорого для машины, полтора ляма за авто, люди с ума посходили. А если в будущем королла будет стоить полтора, ее тоже будут покупать? И так то за полтораху можно цешку новую взять, всяко лучше камри как по салону так и по качеству
за несколько лет эксплуатации в гараже предприятия стайки 40-х камри (кажись 2японских и 5 русских, а может 3 и 4) - разницы по происхождению между ними отмечено не было в-принципе.
а потому все страшилки про русскую сборку - очевидно бессмысленные байки.
Коттедж лучше, чем барак. Майбах лучше, чем Трабант. Японские промышленные роботы лучше калькулятора Электроника. Японские квалифицированные рабочие лучше русского рабочего с ПТУ (но это - для Японии). У меня - кореец корейской сборки. Сосед посмотрел - захотел - зашёл в салон - увидел 4 штуки в ожидании ремонта - спросил у манагера, сказали - водители заправлялись где попало - спросил у меня, где покупал, ответил; купил там же (б/у, ес-сснно) ездит уже полтора года - не нарадуется. Все авто, ожидавшие гарантийного ремонта в салоне - русской, простите, российской сборки. Хы - видать специально искали заправиться где попало. Всё.
А самое главное? Кузовная сталь? Это фуфло от "Северстали"?
Сколько она живёт в России? Да за такие деньги...