Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

415 комментариев к публикации «Машины старше 10 лет изношены»
«Машины старше 10 лет изношены»

Марчевод
3 окт 2014 в 19:01

Свою малолитражку? на автомате? чистокровного японца? на отечественный автопром? Никогда!!! Сравнивая 2 автомобиля свего марчика (14 лет) и 14ую модель ваза (6 лет), которую содержит моя сестра - однозначно марч.... и комфортнее, и тише, и экономичнее.... Все в марче на месте. не гниет, не ржавеет, не гремит.... а ваз?..... тактично промолу...

Алеша
3 окт 2014 в 19:02

Уважаемый Данил Соловьев, конечно у нас у людей настолько много денег, что они сразу пойдут и купят себе новую машину, чтобы не платить большой налог.

3 окт 2014 в 19:19

Уже не знают как население работающее, которое налоги платит, ободрать. Налоги выше, цены выше, в пенсионный фон отчисления плати, которые не факт получить к старости, машину старую выкинь... А свою обязанности по отношению к населению никто не хочет выполнять, социальное обеспечение, контроль цен, бесплатное образование, ремонт дорог и т.п. Это же все не важно, главное себе, детям и внукам обеспечить безбедную старость заграницей на деньги тех, кто реально работает, но так и не может заработать даже на новую машину, молчу уже про квартиры... Все для людей!

3 окт 2014 в 19:36

глупость несусветная, а не закон... даже в Японии завалившей нас бэушными авто нет такого закона, а в США средний возраст эксплуатируемых авто больше 15 лет! в насквозь успешной по автомобильным меркам Америке многие не могут позволить себе сменить авто и чаще чем за 20 лет, а мы опять изобрели своё... лучше пешком буду ходить и на общественном транспорте, но за руль отечественного нового автомобиля никогда уже не сяду, никогда!!!

ветер
3 окт 2014 в 19:46

Г-н Ильенко!!!! Вы видимо плохо представляете что происходит в реальности! Огромное количество лдей ездит на старых машинах! И не сядут за Приору или Рено! Я езжу на Королле универсале 1998 года! много лет и НЕ ХОЧУ ее менять! И я не бедный человек! Этой машине сносу НЕТ! И уж точно не на ПРиору ни на РЕНО!!! Не надо уважаемый решать за людей! И то какой выхлоп от моей машины - да его практически нет, по сравнению с некоторыми новыми машинами или автобусами которые с легкой руки властей закупаются. Рядом с которыми стоять неовзможно - так непонятно что там из трубы у них выходит!!! Вы оторваны от народа!!!!! вы бы власти уважаемые лучше дороги нормальные сделали!!!! А то ни по одному мосту ездить нельзя - колеи, а что будет зимой и весной вооще страшно!!! Займитесь работой, а не обдиранием граждан! А если не можете продать машины - то их улучшайте или маркетинг, а не людей заставляйте покупать! Человек на 10 лет взял кредит... купил машину, а потом ее даже продать не может!!! Копец! Только новую покуать7 Хорошее госудраство!!! Ничего не скажешь. Стимулируете продажи. Интересно кто этот закон лоббирует?

Serg
3 окт 2014 в 20:02

Прочитал не все комментарии, лишь где-то треть... Но возник вопрос к этим самым запрещающим: А автобусы? Пазики, Лиазы, Газели и прочий ОТ - заменить не хотите на тот, которому менее 10 лет?! Что, нет? Ах, да, я забыл, - вы же себе дачу в Крыме строите, на муниципалитет просто денег нет!

феербах
3 окт 2014 в 20:39

только За. машина не является предметом ни первой. ни второй необходимости - так, игрушка. Причем опасная для окружающих. поэтому чем старее автомобиль тем последовательно дороже должно быть владение - хотя конечно в первую очередь это жесточайший техосомтор, когда 15-летнюю шушлайку проще выкинуть чем привести в соотетсвие. и ненадо историй про 10-15-20 летние вдера в отс. ис насмотрелся, и сам владел. поддерживать 15 летнюю даже японку в абсолютно технически безупречном сосотоянии неовзможно и никто этим не заморачивается - макисмум стойки меняют, колодки по износу, двигатель чинят когда заводится пепестает. а даже у машины со 100 т.к.м пробешу большинство показатель отличаются от новой в худшую сторону в разы - прежде всего по торможению, ходовке - в любой машине чтобы она ехала ка кновая надо в 100-150 тысяч менять вообще всю ходовку и например тормозную (всю - это значит вообще все детали, содержащие резину. без исключения. а то и многиме чисто железные детали), все шланги, сальники..неговоря уж про безопасность которой на старой машине нет вообще. Так что тока за. Еслич еловеку нужна машина - пусть это будет новая, современная, бюджетная, а не чадящий древний рыдван. Нет денег - трамвай в помощь. Машина как в еропе - должна быть дорогим удовольствием не для всех, а только для тех клму дейтсивтельно без нее никак и онготов за нее платить

На ждипе
3 окт 2014 в 21:32

Предпочитаю мощное авто с нормальным клиренсом. А какую альтернативу приготовило мне правительмтво? УАЗ ПАТРИОТ- да, это не плохая машина, но чтоб она поехала в нее нужно вложить после покупки около 300000руб. И когда уже заменят ДВС в УАЗе машина весит 2,5 тонны и мощность двигателя 128 лошадей, блин ну смех один.

3 окт 2014 в 21:55

Мне стыдно , что в моей стране у власти стоят люди которые вообще не понимают реальности и которые абсолютно не хотят немного подумать головой и сделать для своих граждан реально что то полезное и умное.

Max
3 окт 2014 в 21:59

Правда жизни или злой стеб. Современная машина проектируется на три года эксплуатации или сто тысяч километров. Для автопроизводителей это выгодно, чтобы был интенсивный обмен машин. По скольку через сто тысяч км автомобиль приходит в негодность по 90 процентам агрегатов, то получается что и запрещать их надо на этом же сроке. А если человек проезжает сто тысяч в год? И второй вопрос: как известно, наши машины достаточно сильно гниют. А с применением реагентов на дорогах ( посмотрите на машины с Питера и Москвы) Этот процесс очень сильно ускоряется. О какой пассивной безопасности речь? А выпадающие двигатели из солярисов при столкновении из за слабых креплений подушек? Все это из за экономии в каждом узле и агрегате. И такие машины еще и денег стоят не малых. Научитесь делать машины, свои, хорошие, а не концерна ваз - рено - ниссан - самсунг, сделайте на них нормальный ценник и люди сами к вам *потянутся* А то как то смущают разорваные крылья на ларгусах от того, что на тойоте зеркало отломилось и пластиковым креплением разорвало металл. не смешно ли?

Скаловод
3 окт 2014 в 22:34

Передвигаюсь на Nissan Skyline 2001 года выпуска в 34 кузове, правительство решает для себя а не для на рода, а сесть и тупо проехаться на данном авто и новой приоре слабо. Нашему автопрому еще рости и рости а данные законы антинародные!!!

маруся
3 окт 2014 в 22:46

Красивое фото Интересно, что за автомобиль?

3 окт 2014 в 22:56

предлагаю пересадить всех "думцев" , все правительство за компанию, собственников и учредителей автоваза и пр. за руль приоры. Пусть покатаются годик , а свои машинки отдадут тем, у кого совсем старенькие,да еще оплатят утилизацию и чтоб все было экологично! Мне, например, мою машину ,одиссея, совсем менять не хочется. супер.
Лучше бы перестали всякую хрень выдумывать для развития автопрома российского, а дороги привели в порядок, да светофоры поставили где-надо, да новые дороги бы строили-грамотно и качественно
В России 2 беды.....

Yoklmn
3 окт 2014 в 23:12

Мы что, на старых авто ездим от жадности? Доходы такие, что не разбежишься каждые 3-4 года новый авто покупать! Зато депутаты Госдумы и министры правительства с 1 сентября 2014 г. будут получать 400 000 рублей в месяц, т.е. в 13 раз больше среднего россиянина. Для сравнения - в Германии зарплата депутата больше средней по стране в два раза. Так давайте, господа депутаты, начнем с вас – понизим ваши зарплаты до уровня средней по стране, пусть умноженной на 2, если вы хотите, чтобы было как в Европе, а потом и поговорим, на каких машинах нам ездить. Полное бесстыдство кивать на Европу, Японию и др. страны с несравнимо другим уровнем жизни всего населения, а не только вольготно живущих на деньги налогоплательщиков «представителей народа», да нефтегазовых миллиардеров.

толстячек54
4 окт 2014 в 02:16

Да , допрыгались! Довыбирались! Согласен на эти меры при условии что новаая камри 2,2 л будет стоить 22000usd , кукурузер 50000 usd, а ярис 8000 usd, как у наших ненавистных, но глубоко уважаемых США! Да и средняя з/п около 2000 usd. Про ВАЗ просто пропускаем, красная цена 4000 ихних долларов. Таких уродцев может выпускать только он. Эта машина сделана не для человека- а против него! Если мы сократим колличество авто на дорогах, то в первую очередь мы убьем свой "хреновый автопром".Гражданин купивший произведение искуства "Х-А" за 450000 рос. рубов через 10 лет его выбрасывает как туалетную бумажку но вложив в эксплуатацию стоимость бензина, масла, расходников и труда обслуживающего персоонала помноженную на качество автодорог, и того, еще плюс 1260000 рос. рубов ( 10 лет * 30000 км. пробег в год / 100*7(средний расход прищепки в городе) все это умножаем на два(аммортизация)).. Получаем 1710000 рос. рубов. Делим на 10 лет...... Получается что автодиллеры продают нам право обогащать себя и Газпром, но, в комфортных условиях.

не важно
4 окт 2014 в 06:37

Люди не волнуйтесь, это очередной пиар- ход. Скоро придет самый высокий руководитель и отменит этот законопроект. Так уже раз было.

all4you
4 окт 2014 в 09:38

...это тапочки можно менять хоть каждый каждый месяц, а на машину люди годами копят. Вот, допустим, человеку лет 45, средняя з/п 25-40 т., машине 8-9 лет. Закон введут, её уже не продаш, чтоб было хоть начало, ну и оставшиеся деньги лет пять ужиматься или кредит на такой же срок. Значит с нуля нужно деньги набирать, здесь по срокам вообще затрудняюсь ответить.
Машины не покупают не потому, что не хотят, а потому, что денег нет у народа, а с нашими расстояниями да дачами без авто труба.
Явно закон направлен против народа. Может кому-то хочется раскачать социальную ситуацию, когда страна и так в непростой ситуации и президент старается сделать всё , чтобы было доверие к власти.
К чиновникам из минпромторга -- Ваши действия похожи на антигосударствннную деятельнось!
С уважением к публике, простой Российский гражданин.

денис
4 окт 2014 в 10:49

Да это ни о чем тема, заставить легковой, грузовой, коммерческий и спец.транспорт зарубить разом не решатся. Ограничатся в крайнем случае какими то ограничениями максимум. Например налоговую ставку подымут.
ВАЗ, ГАЗ давно уже перешел из раздела недорогих авто - в средний ценовой сегмент, как только с производства сняли доступные самары и классику. посмотрите цены на новые модели, на стоимость запчастей - ребятЫ вы о чем? Будоражат, как вариант в панике кто то избавится от старой иномарки - возьмет в кредит новую машину с салона. Не стимулирует рост продаж, проблема низкого спроса на новые отечественные и собранные в россии иномарки не решат. Для рядового автовладельца, на второй план отходит соблазн взять новую машину в салоне т.к реализовать идею ограничивает толщина кошелька.....

удивленный
4 окт 2014 в 12:33

Моему лексусу 10 лет. Состояние идеальное. Стоимость более миллиона. Двигатель 2uz работает как часы. Всегда своевременное обслуживание и оригинальные запчасти. Берегу авто и собираюсь ездить ещё на нем лет 10. Техосмотр проходил сам и с первого захода. Теперь вопрос: как вы хотите лишить меня моей собственности? Как вы заставите? Где возьмете столько денег на компенсации? Господа не хватает штрафстоянок и кормушек?

Oleg
4 окт 2014 в 12:40

Бред,полный! Объясню на собственном примере, у меня две машины: тойота Карина 2000 года брал семь лет назад б/п и тойота королла 2011 года брал новую из салона, так вот Карина качественнее, надёжнее и не такая попребушка как королла. Короллу собираюсь менять, а Карина такое ощущение ещё лет семь минимум проходит. Вот и все выводы.

Николай
4 окт 2014 в 12:57

Или это очередной пиар верхушки власти. Всё по старой схеме: пугают адской жестью, приходит герой и оставляет всё как есть. и все счастливы.

Николай
4 окт 2014 в 13:11

Где статистика? Где цифры: сколько машин старше 10 лет, сколько старше 15 лет? Сколько людей окажется без машины в один момент? Сколько еще кредитов будет взято на новые авто сомнительного качества(ведь речь идет в основном о самых дешевых моделях всех марок)? На чем сам "депутат" ездит, и почему сам "с удовольствием" не пересядет на приору? Может не надо нас трогать?

2921
4 окт 2014 в 14:04

Хоть кто нибудь зашел на сайт указанный в статье и нашел обсуждение этих поправок? я искал там - не нашел.

4 окт 2014 в 14:30

вон Газелисты воду для куллиров развозят,дак они убивают автомобиль за ГОД!!!
Хорошо,пересяду на авто,только что мне предложите в замен моего,4вд,Акпп,клиренс 200мм,надежность,кроссойвер?????

4 окт 2014 в 15:30

Это самый настоящий Антинародный проект. Десятки миллионов Россиян будут отброшены в Нищету. Исчезнут старые автомобили и Бедняки не смогут возить свои грузы,картошку с дачи, не смогут возить стройматериалы,еду из молла,не смогут возить детей на дачу,нельзя поехать за грибами,на охоту,на рыбалку к ребёнку в гости в пионерлагерь, нельзя будет поехать на рынок и купить мешок картошки или цемента.Перевозки продуктов из Сельской местности в город резко сократятся,в Городах начнётся дефицит продуктов. Бедняки и так живут в бедности а если отымут Автомобили для них наступит полная Нищета. Это антинародный проект. Проект по отбросу большей половины населения в полную Нищету как в Африке.

Анонимус
4 окт 2014 в 16:54

До 7 лет машина считается новой, а после 10 она уже хлам?

4 окт 2014 в 17:45

господа умники - задайтесь вопросом о качестве дорог в первую очередь , а уж потом возрастом машин .у нас можно превратить новую машину в " ХЛАМ " ,за пол года , не учитывая манеры езды

vbosykh
4 окт 2014 в 18:03

И чего всполошились? Машины должны уходить естественным путем по старости. Ужесточить требования к СТО по техосмотру. В соответствующих случаях СТО выдает не талон прохождения, а направление на экспертную комиссию для заключения необходимости утилизации. Подкрепить этот порядок правовыми актами. Налог, зависящий от возраста машины, однозначно будет восприниматься негативно.

Ведьма
4 окт 2014 в 18:08

То есть они хотят сказать что я свою Демио 2000г.в., купленную почти за 200т.р. должна буду просто выкинуть? Иои я чего-то не понимаю? А кто мне вернет деньги потраченые или хотя-бы те, за которые я могу продать это авто - а это не много-ни мало 170т.р. ???

Взгляд
4 окт 2014 в 20:06

... а самолеты выпуска 80-х годов летают, и ничего...

***
4 окт 2014 в 22:59

Сначала бы дороги в порядок привели, бензин бы нормальный производили, да и зарплату подняли, что бы такие новшества вводить...
И, думаю, что не каждый водитель иномарки с удовольствием пересядет в деревянный "Рено" или тесную Ладу...

гость_
5 окт 2014 в 05:03

По проэкту этого документа вот такие данные:
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) »
ID проекта: 00/03-18417/09-14/16-13-4
Статус: Публичное обсуждение завершено
Похоже уже все мнения собрали..

Алексей
5 окт 2014 в 08:54

Писать про безопастность нашего автохлама - это шутка?

Они новые по дороге уже рассыпаются - Drom и тесты почитайте

5 окт 2014 в 09:33

у меня машина 1998г.,внешний вид-лучше,чем многие новые,тех состояние тоже,гораздо лучше,чем у многих новых машин,убитых за 2-3 месяца,японец,для внутреннего рынка,менять не собираюсь,не на что!

Сергей Анатольевич
5 окт 2014 в 09:49

Народ узнал своих героев, см статью. А вообще полная хрень ни один закон не может лишить человека его собственности просто так. Моя цефира снята с производства в Японии 10 лет назад могу поспорить на что угодно, что наш автоваз еще 10 лет не сделает ничего похожего

Мастер
5 окт 2014 в 10:21

о как!значит на старом авто ездить будет нельзя. а в старом жить можно? лучше бы за ветхое жилье взялись!

маруся
5 окт 2014 в 13:44

В России нужно жить не имея н и ч е г о Не будет поводов для переживаний Иначе -конфискуют, экспроприируют, обложат, запретят

Вася
5 окт 2014 в 14:15

Кто-нибудь помнит какие-нибудь идеи сверху, окромя "запретить" за последнее время?

Рассея, моя ты Рассея...
5 окт 2014 в 14:32

Так, как загаживают наши улицы дизельные пассажирские автобусы - в своей савокупности весь вместе взятый парк личных автомобилей Новосибирска не вредит городской среде. Так и хочется услышать мнение Сергея Пащенко с его независимыми замерами выхлопа бело-зелёных автобусов.
P.S.: закон обязательно примут. Но, уверен, что эксплуатационный срок повысят до 25 лет. И каждые 5 лет будут корректировать. В дальнейшем же, лет через 20, автомобили будут выпускать с гарантийным сроком эксплуатации 5 лет, после на мусороперерабатывающий завод. Что, в принципе, правильно. Но это уже совсем другая история...

5 окт 2014 в 14:42

Мда... Никогда не променяю Марк 93г.в на приору и пр. хлам...

даша
5 окт 2014 в 15:13

С нашим уровнем жизни вводить это ограничение нельзя! Есть множество других причин а/аварий — качество дорог, алкоголизм и т.д. Если проанализировать причины , то вряд ли возраст автомобиля будет приоритетным.
Необходимо срочно проанализировать организацию движения на дорогах города. Почему во многих крупнейших городах мира почти нет пробок?
На Восходе при въеде на мост творится просто броуновское движение! Рядом пост ГАИ. Почему они ничего не делают , чтобы упорядочить движение?

Анна
5 окт 2014 в 15:36

Ха-ха, экологи... выхлопы считают... А они считают как бесконечное производство новых авто влияет на экологию? А на собранные утилизационные сборы кто-нибудь построит хоть один утилизационный завод???

Vladimir
5 окт 2014 в 15:54

Надо начать производство электро мобилий и Ё - мобиль до ума довести и продовать, а не бредовые законы вводить!

5 окт 2014 в 17:49

продам свою старушку, но на жигулях ездить не буду!!! буду на трамвае и метро ездить!!!

роман
5 окт 2014 в 18:28

Вы лучше дороги бы нормально починили, аварий на 50% уменьшится и пробок,

5 окт 2014 в 18:54

Неужели у нас в стране стало лучше жить?Пошел и купил в салоне "Приору" за 400 тыщ.Где ж их взять-то?Особенно в сельчанам?Сельчанин купленную иномарку не за 250-300,а за 150-будет пылинки сдувать и на последние копейки покупать запчасти. Потому что в деревне без машины сейчас не обойтись.Почему-это уже другая тема.И с точки экологов-тоже не правда.Если следить за авто-на ТО у старой иномарки приборы не всегда даже улавливают вредные примеси,по сравнению с новым "ПАТРИОТОМ".

ф2т
5 окт 2014 в 22:06

Ну была у меня 10 летняя японка, паркетничек, ниче вроде казалось, запчастей полно, масло особо не ела, но пришло время и начала уж очень требовать внимания. А поскольку пробеги 40-45т.км в год день простоя здорово добавлял хлопот, еще и живу в пригороде. Продал, временно сел на нашепром, так же частые простои и, самое плохое, внезапные поломки. Но простительно, не новая была. В оконцовке куплен в салоне немец, обрусевший, пугалок начитался наслушался море, но как итог, 1,5 года, 50тыщ пробега , ни единой внеплановой остановки! (тфу *3)… К слову сказать есть несколько друзей с салонными калинами, фиг знает, ездят, ниче не скрипит, не отваливается, даже климат работает :)
И не фига сравнивать паркетник 15 летний с малолитражкой, машите крыльями про равнозначные авто, если рав4 то с новым равом земля и небо, телега и карета, тащемта.

ZIB
5 окт 2014 в 23:16

Вопрос конечно не простой!
Но в действительности существует в России большая проблема с автомобилями.
Я сам являюсь обладателем 2-х авто старше 10 лет(авто town ace 1999 - моя и супруги Mazda 2000)
Что касается проблем с тех состоянием автомобилей- это дело индивидуальное для каждого человека. Т. Е. Человек который может или хочет, что бы его авто соответствовало безопасности, он это делает. а те люди которые не заморачиваются по этому поводу, ездят до последнего покупая то ежегодно.
Я сам работал на сто и имею большой опыт в этом деле. Не хочу сказать что я какой-то эксперт, но знаю о авто не мало.
Знаю так же, что у нас много приличных авто, старых, но в хорошем состоянии. Но мы, живем будущим!
Дальше я скажу, что не понравится большей части читателей...
Часть людей из опрошенных и высказывающих свое мнение- это очень молодые люди! Которым все равно на экономику, экологию, налоги и прочую ерунду с этим связанную. У них цель одна, на копить на " что нибудь " и кататься...выделываясь перед своими сверстниками очередным прямотоком привязанным на проволоку к очередной 9-ке или же к субарику ( таких не мало, сами же видели)

ZIB
5 окт 2014 в 23:20

Другая же часть говорит о пенсионерах, которые возят саженцы и плоды со своего огорода на дачи. Обращаюсь к Вам! Если вы их знаете или они Ваши родственники, свозите их два раза за год. Пожалейте их и нервы других участников дорожного движения. Как ни жаль это слышать, большинство из них изжили свое водительское мастерство. И теперь чей-то папа, который водил виртуозно авто такси по городу во временна ссср, стал опасен для общества и своей собственной безопасности.

ZIB
5 окт 2014 в 23:21

Следующая часть, самая большая и непреклонная к нововидению таких суровых мер! Это люди, вполне перспективные и обычные! Люди которых все устраивает в их авто. Обладатели хариер, лексусов и прочих авто, которые постарше) не хочу сказать, что эти авто не по вашему уровню, нет. Но и доля правды в этом есть! Если ты хочешь ездить на хорошем авто, то ты в действительности должен ему соответствовать. Скажу честно, я тоже хочу и харька и геленваген, только вот не потяну их в содержании.... Не скажу, что я какой то нищий ( я получаю нормальный доход в 40-50 тыс)
Но проблема не в покупке авто, а в других проблемах.
С каждым годом все сложнее и сложнее ездить в городах России.
Первая проблема в пробках! Невозможно стало ездить! Необходимы строгие меры по предотвращению этого! Посмотрите во круг сколько ездит хлама на дорогах! И сколько их стоит посреди этих дорог с поднятым капотом создавая пробки и препятствия. Так же сколько подснежников во дворах и обочинах!

ZIB
5 окт 2014 в 23:22

Я сам не очень люблю автопром и сам смеюсь над ним. Но если эти меры повлияют на пробки, я готов пересесть и на приору! Ну или взять очередной кредит ( кормя западные банки) и купить себе свежий авто.
Меры очень нужны! И срочно! Посмотрите статистику прироста авто в Новосибирске, что будет через 5 лет??? А будет следующее, вы спускаетесь к своему авто, чтоб доехать до работы, заводите авто и стоите в пробке не начав движение! Смешно? А мне нет, у меня эта процедура ежедневно!( живу на МЖК)
Согласен, что живых стареньких авто достаточно много и превосходят во всем Рено и АвтоВАЗ ! Но есть и другие показатели, которые гораздо важнее!
Меры нужны, но правильные!
К , чтоб эти программы утилизации и прочие были выгодны и тебе и мне. Пример, что утилизированный Ваш авто оценивали по рыночной стоимости и оценивали его правильно. Конечно любой человек придет в бешенство если он 5 лет проездил на харьке стоимостью 400000 рублей, а ему предлагают в безотказном варианте, Рено логан 2014 года с доплатой в 280000 рублей в сторону логана! Это издевательство и произвол.
Хотите поднять продажи авто, делайте это не унижая народ!
А для тех кто кто хочет оставить себе раритет ( это дело не дешевое), пусть придумают систему дополнительного налога, с повышением процентной ставки!
Не судите строго, я всего лишь высказал свое мнение, как и все остальные...