Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

415 комментариев к публикации «Машины старше 10 лет изношены»
«Машины старше 10 лет изношены»

3 окт 2014 в 15:59

Надо не по возрасту налог вводить, а по фактическому экологическому уровню. Моему авто 10 лет, но если я поменяю двигатель, то экологические показатели будут как с завода, почему я должен платить тогда за возраст авто?

Максим
3 окт 2014 в 16:09

Езжу на мерседесе w140 s320 которому 22 года. Состояние авто отличное. Никогда не сяду за руль новой лады гранты или приоры.

3 окт 2014 в 16:11

У меня Субару B4 ему 15 лет отроду, и он лучше сделан чем эти приоры! Так что товарищи “думцы” сами вы садитесь на отечественный автопром. покатайтесь на нем пару лет, а потом предлагайте пересесть на них простому народу.

Саня
3 окт 2014 в 16:25

Снизьте гос. пошлину на ввоз иномарок с 50% до 5%, тогда я куплю новую машину.
Мой "Леха" 2001 г. стоит 550 тыр. я возьму нового РАФа за 700 тыр.

3 окт 2014 в 16:26

Старше 15 лет - это уже не авто.
Надо еще за угон авто ужесточить меру наказания.

3 окт 2014 в 16:31

" Нужно продуманно внедрить, поэтапно. Ограничение стимулирует покупку новых автомобилей, на экологии скажется положительно."

категорически не согласен.

Посчитайте какой ущерб экологии приносит производство одного нового автомобиля и ужаснитесь.
а утилизация старого авто? то же самое. Планета захламится остовами старых машин.
из ресурса авто нужно выжимать все, до последнего км.

3 окт 2014 в 16:33

Смысл этого проекта один - залезть в карман к народу.
Мой пример - Jeep 15 лет от роду. По тех состоянию и надежности узлов даст фору новому лэнд крузеру.

3 окт 2014 в 17:31

опять говорят не подумав.. а занимая такой пост следовало бы!!! пусть эта мысль и верная но почему годы? средняя таксишная машина за 3 года проходит больше чем то же частное авто в одних руках за 15 лет..

Max
3 окт 2014 в 17:55

Если бы заботила экологическая безопасность, резоннее была бы обязательная установка катализаторов и сажевых фильтров. К сожалению, автопром - это коммерция. Если он не будет продавать новые авто, то просто умрет. Я готов ездить на машине и следить за ней, что в общем-то и делаю не смотря на почтенный возраст в 24 года. Даже новый каталик поставил. Просто нет сейчас на рынке надежной российской машины с полным приводом, маленьким расходом и кузовом универсал. Я уже не говорю о том, что расчетный срок эксплуатации авто составляет 3 года. Не говорю уже о поддержке гарантии, когда на калине через 18 ткм развалилась коробка, ответ был : надо было ездить аккуратнее.

3 окт 2014 в 18:51

Господа чиновники вы достали со своей заботой уже всех!!!! Вы бы такое же внимание уделяли бы дорогам регионов, домам в которых люди живут, остаткам здравоохранения , уничтоженному вами СХ ,да мало ли в стране проблем....Но нет что то реальное для народа и своей страны сделать не судьба , а вот очередной бредовый закон придумать это пожалуйста. Вы заелись уже и совсем оторвались от жизни мягко говоря, успокойтесь уже и займитесь реальными делами!!!!!

Андрей
3 окт 2014 в 18:58

Изношены? Давайте для приличия хоть попробуем подсчитать! Возьмем достаточно популярный двигатель ЗМЗ-514. Практика показывает, что средний моторесурс - 300-500 тыс. км. до капремонта. В 10 годах 3652 дня (365*8+366*2). Сколько километров средний автовладелец проезжает в день? Навряд ли цифра дойдет до 30-40 км. Остановимся на среднем значении 35 км. Итак, 3652*35 = 127820 км. До капитального ремонта агрегату остается примерно 300 000. В расчет, разумеется, не берем отсутствие должного прогрева зимой (как вы знаете, один пуск двигателя при температуре меньше -25 равняется примерно 600 км пробега), нерадивую эксплуатацию с длительным превышением максимально допустимого числа оборотов, глушение без возможности поработать на холостых и тому подобное. Однако, даже если такое имело место, то у двигателя имеется огромный запас "здоровья". В любом случае, нерадивая эксплуатация затрагивает не только двигатель, но и коробку, рулевое, подвеску, кузов и прочее, так что определить убитую машину проблемы не составит. Таким образом, даже при самой раздолбайской эксплуатации у десятилетних автомобилей неходовое состояние - редкость. Крайние случаи - бывшие такси, машины класса люкс и служебные автомобили.
Конечно, покупая автомобиль старше 10 лет, не стоит кидаться на первое попавшееся сломя предложение голову, однако, скептическое отношение к такому приобретению тоже не совсем правильно.

Марчевод
3 окт 2014 в 19:01

Свою малолитражку? на автомате? чистокровного японца? на отечественный автопром? Никогда!!! Сравнивая 2 автомобиля свего марчика (14 лет) и 14ую модель ваза (6 лет), которую содержит моя сестра - однозначно марч.... и комфортнее, и тише, и экономичнее.... Все в марче на месте. не гниет, не ржавеет, не гремит.... а ваз?..... тактично промолу...

Алеша
3 окт 2014 в 19:02

Уважаемый Данил Соловьев, конечно у нас у людей настолько много денег, что они сразу пойдут и купят себе новую машину, чтобы не платить большой налог.

3 окт 2014 в 19:19

Уже не знают как население работающее, которое налоги платит, ободрать. Налоги выше, цены выше, в пенсионный фон отчисления плати, которые не факт получить к старости, машину старую выкинь... А свою обязанности по отношению к населению никто не хочет выполнять, социальное обеспечение, контроль цен, бесплатное образование, ремонт дорог и т.п. Это же все не важно, главное себе, детям и внукам обеспечить безбедную старость заграницей на деньги тех, кто реально работает, но так и не может заработать даже на новую машину, молчу уже про квартиры... Все для людей!

3 окт 2014 в 19:36

глупость несусветная, а не закон... даже в Японии завалившей нас бэушными авто нет такого закона, а в США средний возраст эксплуатируемых авто больше 15 лет! в насквозь успешной по автомобильным меркам Америке многие не могут позволить себе сменить авто и чаще чем за 20 лет, а мы опять изобрели своё... лучше пешком буду ходить и на общественном транспорте, но за руль отечественного нового автомобиля никогда уже не сяду, никогда!!!

ветер
3 окт 2014 в 19:46

Г-н Ильенко!!!! Вы видимо плохо представляете что происходит в реальности! Огромное количество лдей ездит на старых машинах! И не сядут за Приору или Рено! Я езжу на Королле универсале 1998 года! много лет и НЕ ХОЧУ ее менять! И я не бедный человек! Этой машине сносу НЕТ! И уж точно не на ПРиору ни на РЕНО!!! Не надо уважаемый решать за людей! И то какой выхлоп от моей машины - да его практически нет, по сравнению с некоторыми новыми машинами или автобусами которые с легкой руки властей закупаются. Рядом с которыми стоять неовзможно - так непонятно что там из трубы у них выходит!!! Вы оторваны от народа!!!!! вы бы власти уважаемые лучше дороги нормальные сделали!!!! А то ни по одному мосту ездить нельзя - колеи, а что будет зимой и весной вооще страшно!!! Займитесь работой, а не обдиранием граждан! А если не можете продать машины - то их улучшайте или маркетинг, а не людей заставляйте покупать! Человек на 10 лет взял кредит... купил машину, а потом ее даже продать не может!!! Копец! Только новую покуать7 Хорошее госудраство!!! Ничего не скажешь. Стимулируете продажи. Интересно кто этот закон лоббирует?

Serg
3 окт 2014 в 20:02

Прочитал не все комментарии, лишь где-то треть... Но возник вопрос к этим самым запрещающим: А автобусы? Пазики, Лиазы, Газели и прочий ОТ - заменить не хотите на тот, которому менее 10 лет?! Что, нет? Ах, да, я забыл, - вы же себе дачу в Крыме строите, на муниципалитет просто денег нет!

феербах
3 окт 2014 в 20:39

только За. машина не является предметом ни первой. ни второй необходимости - так, игрушка. Причем опасная для окружающих. поэтому чем старее автомобиль тем последовательно дороже должно быть владение - хотя конечно в первую очередь это жесточайший техосомтор, когда 15-летнюю шушлайку проще выкинуть чем привести в соотетсвие. и ненадо историй про 10-15-20 летние вдера в отс. ис насмотрелся, и сам владел. поддерживать 15 летнюю даже японку в абсолютно технически безупречном сосотоянии неовзможно и никто этим не заморачивается - макисмум стойки меняют, колодки по износу, двигатель чинят когда заводится пепестает. а даже у машины со 100 т.к.м пробешу большинство показатель отличаются от новой в худшую сторону в разы - прежде всего по торможению, ходовке - в любой машине чтобы она ехала ка кновая надо в 100-150 тысяч менять вообще всю ходовку и например тормозную (всю - это значит вообще все детали, содержащие резину. без исключения. а то и многиме чисто железные детали), все шланги, сальники..неговоря уж про безопасность которой на старой машине нет вообще. Так что тока за. Еслич еловеку нужна машина - пусть это будет новая, современная, бюджетная, а не чадящий древний рыдван. Нет денег - трамвай в помощь. Машина как в еропе - должна быть дорогим удовольствием не для всех, а только для тех клму дейтсивтельно без нее никак и онготов за нее платить

На ждипе
3 окт 2014 в 21:32

Предпочитаю мощное авто с нормальным клиренсом. А какую альтернативу приготовило мне правительмтво? УАЗ ПАТРИОТ- да, это не плохая машина, но чтоб она поехала в нее нужно вложить после покупки около 300000руб. И когда уже заменят ДВС в УАЗе машина весит 2,5 тонны и мощность двигателя 128 лошадей, блин ну смех один.

3 окт 2014 в 21:55

Мне стыдно , что в моей стране у власти стоят люди которые вообще не понимают реальности и которые абсолютно не хотят немного подумать головой и сделать для своих граждан реально что то полезное и умное.

Max
3 окт 2014 в 21:59

Правда жизни или злой стеб. Современная машина проектируется на три года эксплуатации или сто тысяч километров. Для автопроизводителей это выгодно, чтобы был интенсивный обмен машин. По скольку через сто тысяч км автомобиль приходит в негодность по 90 процентам агрегатов, то получается что и запрещать их надо на этом же сроке. А если человек проезжает сто тысяч в год? И второй вопрос: как известно, наши машины достаточно сильно гниют. А с применением реагентов на дорогах ( посмотрите на машины с Питера и Москвы) Этот процесс очень сильно ускоряется. О какой пассивной безопасности речь? А выпадающие двигатели из солярисов при столкновении из за слабых креплений подушек? Все это из за экономии в каждом узле и агрегате. И такие машины еще и денег стоят не малых. Научитесь делать машины, свои, хорошие, а не концерна ваз - рено - ниссан - самсунг, сделайте на них нормальный ценник и люди сами к вам *потянутся* А то как то смущают разорваные крылья на ларгусах от того, что на тойоте зеркало отломилось и пластиковым креплением разорвало металл. не смешно ли?

Скаловод
3 окт 2014 в 22:34

Передвигаюсь на Nissan Skyline 2001 года выпуска в 34 кузове, правительство решает для себя а не для на рода, а сесть и тупо проехаться на данном авто и новой приоре слабо. Нашему автопрому еще рости и рости а данные законы антинародные!!!

маруся
3 окт 2014 в 22:46

Красивое фото Интересно, что за автомобиль?

3 окт 2014 в 22:56

предлагаю пересадить всех "думцев" , все правительство за компанию, собственников и учредителей автоваза и пр. за руль приоры. Пусть покатаются годик , а свои машинки отдадут тем, у кого совсем старенькие,да еще оплатят утилизацию и чтоб все было экологично! Мне, например, мою машину ,одиссея, совсем менять не хочется. супер.
Лучше бы перестали всякую хрень выдумывать для развития автопрома российского, а дороги привели в порядок, да светофоры поставили где-надо, да новые дороги бы строили-грамотно и качественно
В России 2 беды.....

Yoklmn
3 окт 2014 в 23:12

Мы что, на старых авто ездим от жадности? Доходы такие, что не разбежишься каждые 3-4 года новый авто покупать! Зато депутаты Госдумы и министры правительства с 1 сентября 2014 г. будут получать 400 000 рублей в месяц, т.е. в 13 раз больше среднего россиянина. Для сравнения - в Германии зарплата депутата больше средней по стране в два раза. Так давайте, господа депутаты, начнем с вас – понизим ваши зарплаты до уровня средней по стране, пусть умноженной на 2, если вы хотите, чтобы было как в Европе, а потом и поговорим, на каких машинах нам ездить. Полное бесстыдство кивать на Европу, Японию и др. страны с несравнимо другим уровнем жизни всего населения, а не только вольготно живущих на деньги налогоплательщиков «представителей народа», да нефтегазовых миллиардеров.

толстячек54
4 окт 2014 в 02:16

Да , допрыгались! Довыбирались! Согласен на эти меры при условии что новаая камри 2,2 л будет стоить 22000usd , кукурузер 50000 usd, а ярис 8000 usd, как у наших ненавистных, но глубоко уважаемых США! Да и средняя з/п около 2000 usd. Про ВАЗ просто пропускаем, красная цена 4000 ихних долларов. Таких уродцев может выпускать только он. Эта машина сделана не для человека- а против него! Если мы сократим колличество авто на дорогах, то в первую очередь мы убьем свой "хреновый автопром".Гражданин купивший произведение искуства "Х-А" за 450000 рос. рубов через 10 лет его выбрасывает как туалетную бумажку но вложив в эксплуатацию стоимость бензина, масла, расходников и труда обслуживающего персоонала помноженную на качество автодорог, и того, еще плюс 1260000 рос. рубов ( 10 лет * 30000 км. пробег в год / 100*7(средний расход прищепки в городе) все это умножаем на два(аммортизация)).. Получаем 1710000 рос. рубов. Делим на 10 лет...... Получается что автодиллеры продают нам право обогащать себя и Газпром, но, в комфортных условиях.

не важно
4 окт 2014 в 06:37

Люди не волнуйтесь, это очередной пиар- ход. Скоро придет самый высокий руководитель и отменит этот законопроект. Так уже раз было.

all4you
4 окт 2014 в 09:38

...это тапочки можно менять хоть каждый каждый месяц, а на машину люди годами копят. Вот, допустим, человеку лет 45, средняя з/п 25-40 т., машине 8-9 лет. Закон введут, её уже не продаш, чтоб было хоть начало, ну и оставшиеся деньги лет пять ужиматься или кредит на такой же срок. Значит с нуля нужно деньги набирать, здесь по срокам вообще затрудняюсь ответить.
Машины не покупают не потому, что не хотят, а потому, что денег нет у народа, а с нашими расстояниями да дачами без авто труба.
Явно закон направлен против народа. Может кому-то хочется раскачать социальную ситуацию, когда страна и так в непростой ситуации и президент старается сделать всё , чтобы было доверие к власти.
К чиновникам из минпромторга -- Ваши действия похожи на антигосударствннную деятельнось!
С уважением к публике, простой Российский гражданин.

денис
4 окт 2014 в 10:49

Да это ни о чем тема, заставить легковой, грузовой, коммерческий и спец.транспорт зарубить разом не решатся. Ограничатся в крайнем случае какими то ограничениями максимум. Например налоговую ставку подымут.
ВАЗ, ГАЗ давно уже перешел из раздела недорогих авто - в средний ценовой сегмент, как только с производства сняли доступные самары и классику. посмотрите цены на новые модели, на стоимость запчастей - ребятЫ вы о чем? Будоражат, как вариант в панике кто то избавится от старой иномарки - возьмет в кредит новую машину с салона. Не стимулирует рост продаж, проблема низкого спроса на новые отечественные и собранные в россии иномарки не решат. Для рядового автовладельца, на второй план отходит соблазн взять новую машину в салоне т.к реализовать идею ограничивает толщина кошелька.....

удивленный
4 окт 2014 в 12:33

Моему лексусу 10 лет. Состояние идеальное. Стоимость более миллиона. Двигатель 2uz работает как часы. Всегда своевременное обслуживание и оригинальные запчасти. Берегу авто и собираюсь ездить ещё на нем лет 10. Техосмотр проходил сам и с первого захода. Теперь вопрос: как вы хотите лишить меня моей собственности? Как вы заставите? Где возьмете столько денег на компенсации? Господа не хватает штрафстоянок и кормушек?

Oleg
4 окт 2014 в 12:40

Бред,полный! Объясню на собственном примере, у меня две машины: тойота Карина 2000 года брал семь лет назад б/п и тойота королла 2011 года брал новую из салона, так вот Карина качественнее, надёжнее и не такая попребушка как королла. Короллу собираюсь менять, а Карина такое ощущение ещё лет семь минимум проходит. Вот и все выводы.

Николай
4 окт 2014 в 12:57

Или это очередной пиар верхушки власти. Всё по старой схеме: пугают адской жестью, приходит герой и оставляет всё как есть. и все счастливы.

Николай
4 окт 2014 в 13:11

Где статистика? Где цифры: сколько машин старше 10 лет, сколько старше 15 лет? Сколько людей окажется без машины в один момент? Сколько еще кредитов будет взято на новые авто сомнительного качества(ведь речь идет в основном о самых дешевых моделях всех марок)? На чем сам "депутат" ездит, и почему сам "с удовольствием" не пересядет на приору? Может не надо нас трогать?

2921
4 окт 2014 в 14:04

Хоть кто нибудь зашел на сайт указанный в статье и нашел обсуждение этих поправок? я искал там - не нашел.

4 окт 2014 в 14:30

вон Газелисты воду для куллиров развозят,дак они убивают автомобиль за ГОД!!!
Хорошо,пересяду на авто,только что мне предложите в замен моего,4вд,Акпп,клиренс 200мм,надежность,кроссойвер?????

4 окт 2014 в 15:30

Это самый настоящий Антинародный проект. Десятки миллионов Россиян будут отброшены в Нищету. Исчезнут старые автомобили и Бедняки не смогут возить свои грузы,картошку с дачи, не смогут возить стройматериалы,еду из молла,не смогут возить детей на дачу,нельзя поехать за грибами,на охоту,на рыбалку к ребёнку в гости в пионерлагерь, нельзя будет поехать на рынок и купить мешок картошки или цемента.Перевозки продуктов из Сельской местности в город резко сократятся,в Городах начнётся дефицит продуктов. Бедняки и так живут в бедности а если отымут Автомобили для них наступит полная Нищета. Это антинародный проект. Проект по отбросу большей половины населения в полную Нищету как в Африке.

Анонимус
4 окт 2014 в 16:54

До 7 лет машина считается новой, а после 10 она уже хлам?

4 окт 2014 в 17:45

господа умники - задайтесь вопросом о качестве дорог в первую очередь , а уж потом возрастом машин .у нас можно превратить новую машину в " ХЛАМ " ,за пол года , не учитывая манеры езды

vbosykh
4 окт 2014 в 18:03

И чего всполошились? Машины должны уходить естественным путем по старости. Ужесточить требования к СТО по техосмотру. В соответствующих случаях СТО выдает не талон прохождения, а направление на экспертную комиссию для заключения необходимости утилизации. Подкрепить этот порядок правовыми актами. Налог, зависящий от возраста машины, однозначно будет восприниматься негативно.

Ведьма
4 окт 2014 в 18:08

То есть они хотят сказать что я свою Демио 2000г.в., купленную почти за 200т.р. должна буду просто выкинуть? Иои я чего-то не понимаю? А кто мне вернет деньги потраченые или хотя-бы те, за которые я могу продать это авто - а это не много-ни мало 170т.р. ???

Взгляд
4 окт 2014 в 20:06

... а самолеты выпуска 80-х годов летают, и ничего...

***
4 окт 2014 в 22:59

Сначала бы дороги в порядок привели, бензин бы нормальный производили, да и зарплату подняли, что бы такие новшества вводить...
И, думаю, что не каждый водитель иномарки с удовольствием пересядет в деревянный "Рено" или тесную Ладу...

гость_
5 окт 2014 в 05:03

По проэкту этого документа вот такие данные:
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) »
ID проекта: 00/03-18417/09-14/16-13-4
Статус: Публичное обсуждение завершено
Похоже уже все мнения собрали..

Алексей
5 окт 2014 в 08:54

Писать про безопастность нашего автохлама - это шутка?

Они новые по дороге уже рассыпаются - Drom и тесты почитайте

5 окт 2014 в 09:33

у меня машина 1998г.,внешний вид-лучше,чем многие новые,тех состояние тоже,гораздо лучше,чем у многих новых машин,убитых за 2-3 месяца,японец,для внутреннего рынка,менять не собираюсь,не на что!

Сергей Анатольевич
5 окт 2014 в 09:49

Народ узнал своих героев, см статью. А вообще полная хрень ни один закон не может лишить человека его собственности просто так. Моя цефира снята с производства в Японии 10 лет назад могу поспорить на что угодно, что наш автоваз еще 10 лет не сделает ничего похожего

Мастер
5 окт 2014 в 10:21

о как!значит на старом авто ездить будет нельзя. а в старом жить можно? лучше бы за ветхое жилье взялись!

маруся
5 окт 2014 в 13:44

В России нужно жить не имея н и ч е г о Не будет поводов для переживаний Иначе -конфискуют, экспроприируют, обложат, запретят

Вася
5 окт 2014 в 14:15

Кто-нибудь помнит какие-нибудь идеи сверху, окромя "запретить" за последнее время?

Рассея, моя ты Рассея...
5 окт 2014 в 14:32

Так, как загаживают наши улицы дизельные пассажирские автобусы - в своей савокупности весь вместе взятый парк личных автомобилей Новосибирска не вредит городской среде. Так и хочется услышать мнение Сергея Пащенко с его независимыми замерами выхлопа бело-зелёных автобусов.
P.S.: закон обязательно примут. Но, уверен, что эксплуатационный срок повысят до 25 лет. И каждые 5 лет будут корректировать. В дальнейшем же, лет через 20, автомобили будут выпускать с гарантийным сроком эксплуатации 5 лет, после на мусороперерабатывающий завод. Что, в принципе, правильно. Но это уже совсем другая история...

5 окт 2014 в 14:42

Мда... Никогда не променяю Марк 93г.в на приору и пр. хлам...