три раза посмотрел схему и ни разу не увидел трехуровневую развязку, то есть чтобы в одной вертикали пересекались три дороги и одновременно могло находиться три автомобиля один над другим
Michail, Бердское шоссе -1 уровень, въезд с академа на мост - 2 уровень (т.к он выше 1го) сам мост 3 уровень.Если провести условные линии то они будут одна над другой и не обязательно что бы автомобили находились друг над другом в три ряда.
не подарок,
Три уровня, это три горизонтальных плоскости на разных высотах не пересекающиеся между собой по которым могут двигаться автомобили не мешая друг другу, (подъем с трассы на мост не считается уровнем)
Michail, следуя вашей логике, там не три а бесконечное количество уровней. При движении по развязке, каждый сантиметр продвижения вперед меняет высоту машины относительно моста, большевистской и всех других машин.
Поставьте указатели направлений чаще - и развязка не будет сложной (равно аварийной). Но в нашем городе это не принято :) Зато есть указатель на Толмачево в районе Бердского шоссе и улицы Русской: стрелка в одну сторону, самолет в другую.
Непонятно, зачем понастроили высоченных экранов вдоль дороги? Типа красиво? Так нет - забор какой то получился! Однозначно - портят общую картину! Лучше убрать! Или - есть лишние деньги надо потратить?
Кода продлят обрубки до автотрасс - по некоторым направлениям непонятно, как туда и оттуда заезжать и съезжать будут. Наверное, придется еще усложнять развязки дополнительными съездами
больше всего понравилась фраза про то, что не будут убирать снег с перехода для возможности проезда лыжников. Это гениальное решение проектировщиков или уже планы по приему в эксплуатацию?
тем, кто писал ранее, что Большевичка встанет после пуска моста, минусовали. Теперь в статье это признали даже эксперты. Правда, с оговоркой "слегка увеличатся". Если говорят, незначительно, жди коллапс. Хотя есть проверенное средство - регулировщики. Встанут на съезде с моста на Большевичку в сторону центра и будут тормозить мост, как это делали на Речном. Только там можно уйти прямо на Восход, а здесь поток с левого берега окажется в ловушке.
Зачем такую петлю делать при въезде со стороны Немировича-Данчинко?
Сделали бы двухсторонний заезд со съездом - как на въезде на мост на разъезде Иня (со стороны центра в Первомайский район.
Деньги что ли лишние
Это оправдано если будет делаться продолжение трассы, а писали что продолжения не будет.
Пешеходы будут переходить дорогу по пешеходным мостам. Самый оригинальный из них строится через ул. Ватутина у остановки «Лыжная база». Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
а если ты просто житель соседних домов и тебе нужно перейти дорогу на транспорт или в ту же МЕГУ, то не забудь из дома взять лыжи? или там "дежурные" лыжи будут стоять, т.е. подошел, обул, "перешел" мост и снял?
я так понимаю что тут просто предупредили, что чистить зимой снег даже не планируют. так что люди потом не возмущайтесь!
живём на развязке по Ватутина на остановке "Лыжная база" (здесь проходит улица под названием Пригородная) почему-то не построили нам тротуар, многократно обращались в разные инстанции, но положительного ответа не добились, а теперь при интенсивнейшем движении около нас, куда нам деваться "безлошадным", почему вы считаете, что только всё для автомобилистов, да если мы все пересядем на авто, то город встанет и никакие развязки не спасут, молитесь на нас пешеходов и стройте нам тротуары.
Ограничение скорости на начальном этапе важно. А то как у нас..... ой "милАй" притормози я на "айфончик" поснимаю мостик!!!!!!!!! А сзади люди спешат. Привыкним. Строителям респект и уважение!
«Пешеходы будут переходить дорогу по пешеходным мостам. Самый оригинальный строится через ул. Ватутина ... Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков.»
1 Каким образом лыжники, не снимая лыж, будут подниматься на этот мост???? Как г-н Жарков себе это представляет: снял лыжи, поднялся на мостик, надел лыжи проехал по мостику, снял лыжи спустился с мостика? И это сделано для удобства?!
2 Людям, живущим возле остановки Лыжная база, как переходить по этому мосту? Это либо переходить в брод по колено в снегу, либо таскать с собой лыжи, что бы Ватутина пересечь? Нет, ну молодые сильные, может, и справятся, но там же ещё старики и дети живут.
Слушайте, ну потрясающая организация пешеходной доступности! Браво! Водители, не удивляйтесь потом, почему на этом участке пешеходы дорогу постоянно перебегают.
Гениальное решение: Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
А в районе Академовского пляжа сделайте пешеходный мост для тех кто в ЛАСТАХ.
В их поле зрения будут попадать не только нарушители скоростного режима, но и водители с непристегнутым ремнем и выключенными фарами.
Вот только было разбирательство на федеральном уровне и запретили штрафовать за ремни и фары по камерам. А у нас опять....
"Он предположил, что пробки исчезнут, как только с проезжей части уйдет дорожная техника."
Дорожной техники там и сейчас нет, а пробка есть. Пробку создает светофор на Выборную и, особенно светофор с левым поворотом в районе Днепрогэсовской. Но, даже если вдруг (чего в жизни не бывает! :) что-то сделают, и пробка в этом месте уйдет, существенно увеличится пробка в районе Речного. И время в пути до центра все равно не изменится :((
Надо менять что-то на Речном и делать что-то с Кирова, в районе Никитина - Восход. Может, тогда пробки в этом месте будут поменьше.
А пока, по моим предположениям, третий мост в лучшую сторону ничего не изменит (а как хочется, чтобы я ошибся! :))
Ура, товарищи! Скорее бы начали строить 2ую очередь - выезды на трассы, ну и сами трассы соответственно! Чем больше дорог, архитектурных сооружений и развязок - тем лучше! растет и крепнет Новосибирск и это радует!
>Жители Советского района, которые поедут через Бугринский мост на левый берег...
Живу в Советском районе на левом берегу... Даже после прочтения описания развязки голова кругом идёт ;)
Такую же волшебную и красивую флеш-схему, помнится, нам презентовали по поводу развязки на Южной площади. На деле всё получилось по-другому и горааааздо проще)))
Теперь коллапс будет в районе РМЗ и далее Матвеевка в сторону Академгородка, особенно в летнее время. А ведь Городецкий когда то обещал развязку на Матвеевке, такую же как и на разъезде Иня.
Это в честь какого праздника на левом берегу будет проще?
Затык номер 1 - две полосы по Ватутина в районе ГУМа с остановкой общественного транспорта без кармана (в сторону пл.Труда)
Затык номер 2 - кольцо на Маркса для тех, кто будет уходить на Титова. По Ватутина в сторону нового моста поток увеличится (от площади Труда) и с кольца вообще не выедешь
Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
А я хочу на это посмотреть, как лыжники В ЛЫЖАХ будут забираться по ступенькам на этот оригинальный мост)) Думаю, Новосиб опять попадет в топ на youtube...
Самую главную фразу в этой новости уловили?
"пробки на ул. Большевистская после запуска движения по мосту останутся на прежнем месте, даже слегка увеличатся за счет машин, прибывающих с левого берега."
То есть, строили чтобы спастись от пробок на Большевистской, а они наоборот только увеличатся...
Почему то у нас не принято ставить указатели: нет названий улиц,схем движений и развязок, направлений движения и прочее. А это существенно облегчает движение и делает его более безопасным. Вообще заботы об участниках движения нет. Изменили направление движения, запретили то,что раньше было разрешено,- поставьте за 200 метров табличку:"внимание! так и так то". Сколько месяцев народ поворачивал налево с Орджоникидзе на площадь Ленина, а стоило только табличку поставить или уж знак "налево поворот запрещен" и за пару дней бы все привыкли.
Так что максимум публикаций схемы, таблички с указанием направления движения и названия улиц ( нужно перенимать опыт тех,где это хорошо налажено) и проблем будет минимум.
Пы.сы.Основная функция ГИББД " Оказание содействия и помощи гражданам и юридическим лицам в осуществлении их законных прав и интересов при участии в дорожном движении."
в целом конечно все хорошо... а на Левом берегу.. этот поток с моста в сторону к . Маркас..Особенно интересно перекресток Ватутина Немировича там и сейчас пробки почти всегда, неужели справится перекрёсток ??? с такой новой нагрузкой
Полосы разгона оставят на ул. Большевистской и Ватутина, чтобы там по больше пробок было. И как вливаться в поток на большевисткой на скорости 60 км/час с моста, ведь на большевистской 80 км/час
три раза посмотрел схему и ни разу не увидел трехуровневую развязку, то есть чтобы в одной вертикали пересекались три дороги и одновременно могло находиться три автомобиля один над другим
На Днепрогэсовской и Выборной со стороны Большевистской будут пробки. Нужно продолжение на восточный объезд
На схеме все просто и понятно, думаю все справятся с задачей )))
Поставьте указатели направлений чаще - и развязка не будет сложной (равно аварийной). Но в нашем городе это не принято :) Зато есть указатель на Толмачево в районе Бердского шоссе и улицы Русской: стрелка в одну сторону, самолет в другую.
Сейчас когда еду с работы на Чемской, с центра, стою в пробке перед одним мостом, а встану ещё перед другим.
После открытия моста, надо будет ночью (без пробок) покататься по развязкам, дабы потом не путаться.
Нормальные развязки, без лишних пересечений.
Зачем усложнять, если есть простое решение: клеверообразная развязка. А архитектурного разнообразия у нас и так хватает.
Нормально, мне нравится
Непонятно, зачем понастроили высоченных экранов вдоль дороги? Типа красиво? Так нет - забор какой то получился! Однозначно - портят общую картину! Лучше убрать! Или - есть лишние деньги надо потратить?
Кода продлят обрубки до автотрасс - по некоторым направлениям непонятно, как туда и оттуда заезжать и съезжать будут. Наверное, придется еще усложнять развязки дополнительными съездами
Почему нет выезда с северо-чемского и с бугринки на прямую на мост (через мост) ? Весь район в пробке утром перед Ватутина.
8 все захотят по новому мосту прокатиться и будет новая пробка.
больше всего понравилась фраза про то, что не будут убирать снег с перехода для возможности проезда лыжников. Это гениальное решение проектировщиков или уже планы по приему в эксплуатацию?
Мост построен-пора развязку на Петухова достраивать, а то ранее насыпанные насыпи уже размываются (закрепить откосы не удосужились)
"Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж..." А как ходить тем, кто без лыж?
тем, кто писал ранее, что Большевичка встанет после пуска моста, минусовали. Теперь в статье это признали даже эксперты. Правда, с оговоркой "слегка увеличатся". Если говорят, незначительно, жди коллапс. Хотя есть проверенное средство - регулировщики. Встанут на съезде с моста на Большевичку в сторону центра и будут тормозить мост, как это делали на Речном. Только там можно уйти прямо на Восход, а здесь поток с левого берега окажется в ловушке.
И в чём здесь сложность развязки? Не сложнее любого перекрестка.
А трамплин на картинке это чтобы попасть на улицу Выборная?
Зачем такую петлю делать при въезде со стороны Немировича-Данчинко?
Сделали бы двухсторонний заезд со съездом - как на въезде на мост на разъезде Иня (со стороны центра в Первомайский район.
Деньги что ли лишние
Это оправдано если будет делаться продолжение трассы, а писали что продолжения не будет.
Пешеходы будут переходить дорогу по пешеходным мостам. Самый оригинальный из них строится через ул. Ватутина у остановки «Лыжная база». Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1922871/ — Бугринский мост: чудеса на виражах (флеш-схема) — НГС.НОВОСТИ
а если ты просто житель соседних домов и тебе нужно перейти дорогу на транспорт или в ту же МЕГУ, то не забудь из дома взять лыжи? или там "дежурные" лыжи будут стоять, т.е. подошел, обул, "перешел" мост и снял?
я так понимаю что тут просто предупредили, что чистить зимой снег даже не планируют. так что люди потом не возмущайтесь!
живём на развязке по Ватутина на остановке "Лыжная база" (здесь проходит улица под названием Пригородная) почему-то не построили нам тротуар, многократно обращались в разные инстанции, но положительного ответа не добились, а теперь при интенсивнейшем движении около нас, куда нам деваться "безлошадным", почему вы считаете, что только всё для автомобилистов, да если мы все пересядем на авто, то город встанет и никакие развязки не спасут, молитесь на нас пешеходов и стройте нам тротуары.
Ограничение скорости на начальном этапе важно. А то как у нас..... ой "милАй" притормози я на "айфончик" поснимаю мостик!!!!!!!!! А сзади люди спешат. Привыкним. Строителям респект и уважение!
В чем сложность то? Ничего сложного я не увидел, стандартно и интуитивно предсказуемо. Развязка на Южной и та сложнее и непонятнее
«Пешеходы будут переходить дорогу по пешеходным мостам. Самый оригинальный строится через ул. Ватутина ... Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков.»
1 Каким образом лыжники, не снимая лыж, будут подниматься на этот мост???? Как г-н Жарков себе это представляет: снял лыжи, поднялся на мостик, надел лыжи проехал по мостику, снял лыжи спустился с мостика? И это сделано для удобства?!
2 Людям, живущим возле остановки Лыжная база, как переходить по этому мосту? Это либо переходить в брод по колено в снегу, либо таскать с собой лыжи, что бы Ватутина пересечь? Нет, ну молодые сильные, может, и справятся, но там же ещё старики и дети живут.
Слушайте, ну потрясающая организация пешеходной доступности! Браво! Водители, не удивляйтесь потом, почему на этом участке пешеходы дорогу постоянно перебегают.
Как заехать в Бугринку в частный сектор теперь?????
Это что за чудо камеры которые будут фиксировать не пристегнутых водителей?
Обидно, что мост построили, а с Северо-Чемского до Инструментального завода менее чем с двумя пересадками не доехать.
Нужен маршрут из Краснообска! Например, Краснообск – Речной вокзал.
А с какой целью на проезжей части ул. Большевистской в районе карьера "Борок" понатыкано десятка полтора колодцев?
Гениальное решение: Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
А в районе Академовского пляжа сделайте пешеходный мост для тех кто в ЛАСТАХ.
В их поле зрения будут попадать не только нарушители скоростного режима, но и водители с непристегнутым ремнем и выключенными фарами.
Вот только было разбирательство на федеральном уровне и запретили штрафовать за ремни и фары по камерам. А у нас опять....
"Он предположил, что пробки исчезнут, как только с проезжей части уйдет дорожная техника."
Дорожной техники там и сейчас нет, а пробка есть. Пробку создает светофор на Выборную и, особенно светофор с левым поворотом в районе Днепрогэсовской. Но, даже если вдруг (чего в жизни не бывает! :) что-то сделают, и пробка в этом месте уйдет, существенно увеличится пробка в районе Речного. И время в пути до центра все равно не изменится :((
Надо менять что-то на Речном и делать что-то с Кирова, в районе Никитина - Восход. Может, тогда пробки в этом месте будут поменьше.
А пока, по моим предположениям, третий мост в лучшую сторону ничего не изменит (а как хочется, чтобы я ошибся! :))
Ура, товарищи! Скорее бы начали строить 2ую очередь - выезды на трассы, ну и сами трассы соответственно! Чем больше дорог, архитектурных сооружений и развязок - тем лучше! растет и крепнет Новосибирск и это радует!
>Жители Советского района, которые поедут через Бугринский мост на левый берег...
Живу в Советском районе на левом берегу... Даже после прочтения описания развязки голова кругом идёт ;)
Такую же волшебную и красивую флеш-схему, помнится, нам презентовали по поводу развязки на Южной площади. На деле всё получилось по-другому и горааааздо проще)))
Теперь коллапс будет в районе РМЗ и далее Матвеевка в сторону Академгородка, особенно в летнее время. А ведь Городецкий когда то обещал развязку на Матвеевке, такую же как и на разъезде Иня.
Это в честь какого праздника на левом берегу будет проще?
Затык номер 1 - две полосы по Ватутина в районе ГУМа с остановкой общественного транспорта без кармана (в сторону пл.Труда)
Затык номер 2 - кольцо на Маркса для тех, кто будет уходить на Титова. По Ватутина в сторону нового моста поток увеличится (от площади Труда) и с кольца вообще не выедешь
Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
А я хочу на это посмотреть, как лыжники В ЛЫЖАХ будут забираться по ступенькам на этот оригинальный мост)) Думаю, Новосиб опять попадет в топ на youtube...
Самую главную фразу в этой новости уловили?
"пробки на ул. Большевистская после запуска движения по мосту останутся на прежнем месте, даже слегка увеличатся за счет машин, прибывающих с левого берега."
То есть, строили чтобы спастись от пробок на Большевистской, а они наоборот только увеличатся...
Почему то у нас не принято ставить указатели: нет названий улиц,схем движений и развязок, направлений движения и прочее. А это существенно облегчает движение и делает его более безопасным. Вообще заботы об участниках движения нет. Изменили направление движения, запретили то,что раньше было разрешено,- поставьте за 200 метров табличку:"внимание! так и так то". Сколько месяцев народ поворачивал налево с Орджоникидзе на площадь Ленина, а стоило только табличку поставить или уж знак "налево поворот запрещен" и за пару дней бы все привыкли.
Так что максимум публикаций схемы, таблички с указанием направления движения и названия улиц ( нужно перенимать опыт тех,где это хорошо налажено) и проблем будет минимум.
Пы.сы.Основная функция ГИББД " Оказание содействия и помощи гражданам и юридическим лицам в осуществлении их законных прав и интересов при участии в дорожном движении."
по ступенькам в лыжах подниматься весело будет
Пробка теперь на Большевистской будет эпическая...
"но и водители с непристегнутым ремнем и выключенными фарами." Вообще то уже был Судебный Прецедент в Казани это не законно
в целом конечно все хорошо... а на Левом берегу.. этот поток с моста в сторону к . Маркас..Особенно интересно перекресток Ватутина Немировича там и сейчас пробки почти всегда, неужели справится перекрёсток ??? с такой новой нагрузкой
Сделайте на подъездах к развязкам скорость не более 40 км/ч. Чтоб водители успели прочитать схемы.
Через год можно обратно 60 вернуть.
2Гис, мост рисуйте уже на карте основательно!
Самый прикол будет, когда выясниться, что строительство этого моста не решает проблем загруженности Большевистской...
Ну и кто по мосту поедет с такой скоростью 60 км/час, смешно. Вот из-за этого и будут на мосту собираться пробки
Полосы разгона оставят на ул. Большевистской и Ватутина, чтобы там по больше пробок было. И как вливаться в поток на большевисткой на скорости 60 км/час с моста, ведь на большевистской 80 км/час
Если автобусы с Демакова до Маркса не будут заходить в Мегу, это будут убыточные маршруты, полагаю.