Зачем такую петлю делать при въезде со стороны Немировича-Данчинко?
Сделали бы двухсторонний заезд со съездом - как на въезде на мост на разъезде Иня (со стороны центра в Первомайский район.
Деньги что ли лишние
Это оправдано если будет делаться продолжение трассы, а писали что продолжения не будет.
Пешеходы будут переходить дорогу по пешеходным мостам. Самый оригинальный из них строится через ул. Ватутина у остановки «Лыжная база». Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
а если ты просто житель соседних домов и тебе нужно перейти дорогу на транспорт или в ту же МЕГУ, то не забудь из дома взять лыжи? или там "дежурные" лыжи будут стоять, т.е. подошел, обул, "перешел" мост и снял?
я так понимаю что тут просто предупредили, что чистить зимой снег даже не планируют. так что люди потом не возмущайтесь!
живём на развязке по Ватутина на остановке "Лыжная база" (здесь проходит улица под названием Пригородная) почему-то не построили нам тротуар, многократно обращались в разные инстанции, но положительного ответа не добились, а теперь при интенсивнейшем движении около нас, куда нам деваться "безлошадным", почему вы считаете, что только всё для автомобилистов, да если мы все пересядем на авто, то город встанет и никакие развязки не спасут, молитесь на нас пешеходов и стройте нам тротуары.
Ограничение скорости на начальном этапе важно. А то как у нас..... ой "милАй" притормози я на "айфончик" поснимаю мостик!!!!!!!!! А сзади люди спешат. Привыкним. Строителям респект и уважение!
«Пешеходы будут переходить дорогу по пешеходным мостам. Самый оригинальный строится через ул. Ватутина ... Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков.»
1 Каким образом лыжники, не снимая лыж, будут подниматься на этот мост???? Как г-н Жарков себе это представляет: снял лыжи, поднялся на мостик, надел лыжи проехал по мостику, снял лыжи спустился с мостика? И это сделано для удобства?!
2 Людям, живущим возле остановки Лыжная база, как переходить по этому мосту? Это либо переходить в брод по колено в снегу, либо таскать с собой лыжи, что бы Ватутина пересечь? Нет, ну молодые сильные, может, и справятся, но там же ещё старики и дети живут.
Слушайте, ну потрясающая организация пешеходной доступности! Браво! Водители, не удивляйтесь потом, почему на этом участке пешеходы дорогу постоянно перебегают.
Гениальное решение: Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
А в районе Академовского пляжа сделайте пешеходный мост для тех кто в ЛАСТАХ.
В их поле зрения будут попадать не только нарушители скоростного режима, но и водители с непристегнутым ремнем и выключенными фарами.
Вот только было разбирательство на федеральном уровне и запретили штрафовать за ремни и фары по камерам. А у нас опять....
"Он предположил, что пробки исчезнут, как только с проезжей части уйдет дорожная техника."
Дорожной техники там и сейчас нет, а пробка есть. Пробку создает светофор на Выборную и, особенно светофор с левым поворотом в районе Днепрогэсовской. Но, даже если вдруг (чего в жизни не бывает! :) что-то сделают, и пробка в этом месте уйдет, существенно увеличится пробка в районе Речного. И время в пути до центра все равно не изменится :((
Надо менять что-то на Речном и делать что-то с Кирова, в районе Никитина - Восход. Может, тогда пробки в этом месте будут поменьше.
А пока, по моим предположениям, третий мост в лучшую сторону ничего не изменит (а как хочется, чтобы я ошибся! :))
Ура, товарищи! Скорее бы начали строить 2ую очередь - выезды на трассы, ну и сами трассы соответственно! Чем больше дорог, архитектурных сооружений и развязок - тем лучше! растет и крепнет Новосибирск и это радует!
>Жители Советского района, которые поедут через Бугринский мост на левый берег...
Живу в Советском районе на левом берегу... Даже после прочтения описания развязки голова кругом идёт ;)
Такую же волшебную и красивую флеш-схему, помнится, нам презентовали по поводу развязки на Южной площади. На деле всё получилось по-другому и горааааздо проще)))
Теперь коллапс будет в районе РМЗ и далее Матвеевка в сторону Академгородка, особенно в летнее время. А ведь Городецкий когда то обещал развязку на Матвеевке, такую же как и на разъезде Иня.
Это в честь какого праздника на левом берегу будет проще?
Затык номер 1 - две полосы по Ватутина в районе ГУМа с остановкой общественного транспорта без кармана (в сторону пл.Труда)
Затык номер 2 - кольцо на Маркса для тех, кто будет уходить на Титова. По Ватутина в сторону нового моста поток увеличится (от площади Труда) и с кольца вообще не выедешь
Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
А я хочу на это посмотреть, как лыжники В ЛЫЖАХ будут забираться по ступенькам на этот оригинальный мост)) Думаю, Новосиб опять попадет в топ на youtube...
Самую главную фразу в этой новости уловили?
"пробки на ул. Большевистская после запуска движения по мосту останутся на прежнем месте, даже слегка увеличатся за счет машин, прибывающих с левого берега."
То есть, строили чтобы спастись от пробок на Большевистской, а они наоборот только увеличатся...
Почему то у нас не принято ставить указатели: нет названий улиц,схем движений и развязок, направлений движения и прочее. А это существенно облегчает движение и делает его более безопасным. Вообще заботы об участниках движения нет. Изменили направление движения, запретили то,что раньше было разрешено,- поставьте за 200 метров табличку:"внимание! так и так то". Сколько месяцев народ поворачивал налево с Орджоникидзе на площадь Ленина, а стоило только табличку поставить или уж знак "налево поворот запрещен" и за пару дней бы все привыкли.
Так что максимум публикаций схемы, таблички с указанием направления движения и названия улиц ( нужно перенимать опыт тех,где это хорошо налажено) и проблем будет минимум.
Пы.сы.Основная функция ГИББД " Оказание содействия и помощи гражданам и юридическим лицам в осуществлении их законных прав и интересов при участии в дорожном движении."
в целом конечно все хорошо... а на Левом берегу.. этот поток с моста в сторону к . Маркас..Особенно интересно перекресток Ватутина Немировича там и сейчас пробки почти всегда, неужели справится перекрёсток ??? с такой новой нагрузкой
Полосы разгона оставят на ул. Большевистской и Ватутина, чтобы там по больше пробок было. И как вливаться в поток на большевисткой на скорости 60 км/час с моста, ведь на большевистской 80 км/час
Ну все, теперь хоть квартиру продавай. Мало того, что понастроили домов-высоток, так еще и мост пробок добавит. Сейчас дома заселят, мост запустят и Большевичка встанет навсегда.
Очень надеялись, что мост снимет проблему хоть на 25%, но похоже, зря(((
Срочно надо строить объезд, дороги в Октябрьский и Дзержинский районы, иначе скоро дорога до Речного от Инструментального будет занимать уже не полчаса, а часа два.
А советчикам сменит л/а на автобус, советую попытаться уехать на автобусе утром и сравнить, что лучше - стоять в пробке и при этом сидеть в авто или точно так же стоять в пробке, но при этом висеть на поручне, в давке, стоя на одной ноге и задыхаясь от запаха только что покурившего пассажира.
а куда дальше дорога с моста пойдет на левом берегу?
она как то обрубком резко обрубается.
сам мост хороший вышел.
пора начинать строить 4 и 5 мосты через Обь
созрел ряд вопросов..
как будут обеспечены жители частного сектора переходами через все заезды/выезды?
подходы к остановкам ОТ?
и дорога по частному сектору как-то изменилась ли, заехать туда можно как и прежде?
будет ли тротуар для пешеходов на мосту? или возможен только автомобильный проезд?
может невнимательно прочитала статью.. но ответов не увидела.
Почему нельзя делать типовые развязки в городах? Ехали этим летом с мужем в Краснодар, так под каждым городом: кто во что горазд нагорожено! Перед Самарой петляли-петляли, указатель один за километр до развязки, и то как-то половина только развязки нарисована
Чтобы уехать в сторону Речного вокзала, жителям частных домов придется выезжать в районе центра «Ниссан» и разворачиваться на путепроводе у «МЕТРО Кэш энд Керри».
Оригинальная трактовка экспертом назначения полосы разгона.
Полоса разгона служит для плавного выравнивания скорости с потоком по основной трассе, тем самым увеличивая пропускную способность.
Каким образом пересекать полосу разгона автомобилям, двигающимся по ул.Ватутина в сторону Маркса, при необходимости попасть в частный сектор?
Оригинальное решение усроить правый поворот в конце полосы разгона.
Какие то кривые убогие съезды и два великолепных трамплина для иногородних. Едет цивилизованный человек на машине и не догадывается, что в новосибирске широкая дорога через великую реку Обь должна с обоих сторон заканчиваться тупиком и обрывом. Пристите я подзабыл. Эта фигня за пол миллиарда долларов? Позор.
Мост красивый, воздушный, издали кажется будто солнышко над Обью восходит. Что касается всяческих развязок, съездов-въездов!?Что бы выполнить все наши хотелки, на это нужны огромные деньги.
Полностью с вами согласна. Переехала, год ездила с ленты на транспорте, озверела в давке и вони, окоченела в зимние месяцы в ледяных сплонах автобусов, купила машину и кайфую..
Зачем такую петлю делать при въезде со стороны Немировича-Данчинко?
Сделали бы двухсторонний заезд со съездом - как на въезде на мост на разъезде Иня (со стороны центра в Первомайский район.
Деньги что ли лишние
Это оправдано если будет делаться продолжение трассы, а писали что продолжения не будет.
Пешеходы будут переходить дорогу по пешеходным мостам. Самый оригинальный из них строится через ул. Ватутина у остановки «Лыжная база». Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1922871/ — Бугринский мост: чудеса на виражах (флеш-схема) — НГС.НОВОСТИ
а если ты просто житель соседних домов и тебе нужно перейти дорогу на транспорт или в ту же МЕГУ, то не забудь из дома взять лыжи? или там "дежурные" лыжи будут стоять, т.е. подошел, обул, "перешел" мост и снял?
я так понимаю что тут просто предупредили, что чистить зимой снег даже не планируют. так что люди потом не возмущайтесь!
живём на развязке по Ватутина на остановке "Лыжная база" (здесь проходит улица под названием Пригородная) почему-то не построили нам тротуар, многократно обращались в разные инстанции, но положительного ответа не добились, а теперь при интенсивнейшем движении около нас, куда нам деваться "безлошадным", почему вы считаете, что только всё для автомобилистов, да если мы все пересядем на авто, то город встанет и никакие развязки не спасут, молитесь на нас пешеходов и стройте нам тротуары.
Ограничение скорости на начальном этапе важно. А то как у нас..... ой "милАй" притормози я на "айфончик" поснимаю мостик!!!!!!!!! А сзади люди спешат. Привыкним. Строителям респект и уважение!
В чем сложность то? Ничего сложного я не увидел, стандартно и интуитивно предсказуемо. Развязка на Южной и та сложнее и непонятнее
«Пешеходы будут переходить дорогу по пешеходным мостам. Самый оригинальный строится через ул. Ватутина ... Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков.»
1 Каким образом лыжники, не снимая лыж, будут подниматься на этот мост???? Как г-н Жарков себе это представляет: снял лыжи, поднялся на мостик, надел лыжи проехал по мостику, снял лыжи спустился с мостика? И это сделано для удобства?!
2 Людям, живущим возле остановки Лыжная база, как переходить по этому мосту? Это либо переходить в брод по колено в снегу, либо таскать с собой лыжи, что бы Ватутина пересечь? Нет, ну молодые сильные, может, и справятся, но там же ещё старики и дети живут.
Слушайте, ну потрясающая организация пешеходной доступности! Браво! Водители, не удивляйтесь потом, почему на этом участке пешеходы дорогу постоянно перебегают.
Как заехать в Бугринку в частный сектор теперь?????
Это что за чудо камеры которые будут фиксировать не пристегнутых водителей?
Обидно, что мост построили, а с Северо-Чемского до Инструментального завода менее чем с двумя пересадками не доехать.
Нужен маршрут из Краснообска! Например, Краснообск – Речной вокзал.
А с какой целью на проезжей части ул. Большевистской в районе карьера "Борок" понатыкано десятка полтора колодцев?
Гениальное решение: Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
А в районе Академовского пляжа сделайте пешеходный мост для тех кто в ЛАСТАХ.
В их поле зрения будут попадать не только нарушители скоростного режима, но и водители с непристегнутым ремнем и выключенными фарами.
Вот только было разбирательство на федеральном уровне и запретили штрафовать за ремни и фары по камерам. А у нас опять....
"Он предположил, что пробки исчезнут, как только с проезжей части уйдет дорожная техника."
Дорожной техники там и сейчас нет, а пробка есть. Пробку создает светофор на Выборную и, особенно светофор с левым поворотом в районе Днепрогэсовской. Но, даже если вдруг (чего в жизни не бывает! :) что-то сделают, и пробка в этом месте уйдет, существенно увеличится пробка в районе Речного. И время в пути до центра все равно не изменится :((
Надо менять что-то на Речном и делать что-то с Кирова, в районе Никитина - Восход. Может, тогда пробки в этом месте будут поменьше.
А пока, по моим предположениям, третий мост в лучшую сторону ничего не изменит (а как хочется, чтобы я ошибся! :))
Ура, товарищи! Скорее бы начали строить 2ую очередь - выезды на трассы, ну и сами трассы соответственно! Чем больше дорог, архитектурных сооружений и развязок - тем лучше! растет и крепнет Новосибирск и это радует!
>Жители Советского района, которые поедут через Бугринский мост на левый берег...
Живу в Советском районе на левом берегу... Даже после прочтения описания развязки голова кругом идёт ;)
Такую же волшебную и красивую флеш-схему, помнится, нам презентовали по поводу развязки на Южной площади. На деле всё получилось по-другому и горааааздо проще)))
Теперь коллапс будет в районе РМЗ и далее Матвеевка в сторону Академгородка, особенно в летнее время. А ведь Городецкий когда то обещал развязку на Матвеевке, такую же как и на разъезде Иня.
Это в честь какого праздника на левом берегу будет проще?
Затык номер 1 - две полосы по Ватутина в районе ГУМа с остановкой общественного транспорта без кармана (в сторону пл.Труда)
Затык номер 2 - кольцо на Маркса для тех, кто будет уходить на Титова. По Ватутина в сторону нового моста поток увеличится (от площади Труда) и с кольца вообще не выедешь
Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
А я хочу на это посмотреть, как лыжники В ЛЫЖАХ будут забираться по ступенькам на этот оригинальный мост)) Думаю, Новосиб опять попадет в топ на youtube...
Самую главную фразу в этой новости уловили?
"пробки на ул. Большевистская после запуска движения по мосту останутся на прежнем месте, даже слегка увеличатся за счет машин, прибывающих с левого берега."
То есть, строили чтобы спастись от пробок на Большевистской, а они наоборот только увеличатся...
Почему то у нас не принято ставить указатели: нет названий улиц,схем движений и развязок, направлений движения и прочее. А это существенно облегчает движение и делает его более безопасным. Вообще заботы об участниках движения нет. Изменили направление движения, запретили то,что раньше было разрешено,- поставьте за 200 метров табличку:"внимание! так и так то". Сколько месяцев народ поворачивал налево с Орджоникидзе на площадь Ленина, а стоило только табличку поставить или уж знак "налево поворот запрещен" и за пару дней бы все привыкли.
Так что максимум публикаций схемы, таблички с указанием направления движения и названия улиц ( нужно перенимать опыт тех,где это хорошо налажено) и проблем будет минимум.
Пы.сы.Основная функция ГИББД " Оказание содействия и помощи гражданам и юридическим лицам в осуществлении их законных прав и интересов при участии в дорожном движении."
по ступенькам в лыжах подниматься весело будет
Пробка теперь на Большевистской будет эпическая...
"но и водители с непристегнутым ремнем и выключенными фарами." Вообще то уже был Судебный Прецедент в Казани это не законно
в целом конечно все хорошо... а на Левом берегу.. этот поток с моста в сторону к . Маркас..Особенно интересно перекресток Ватутина Немировича там и сейчас пробки почти всегда, неужели справится перекрёсток ??? с такой новой нагрузкой
Сделайте на подъездах к развязкам скорость не более 40 км/ч. Чтоб водители успели прочитать схемы.
Через год можно обратно 60 вернуть.
2Гис, мост рисуйте уже на карте основательно!
Самый прикол будет, когда выясниться, что строительство этого моста не решает проблем загруженности Большевистской...
Ну и кто по мосту поедет с такой скоростью 60 км/час, смешно. Вот из-за этого и будут на мосту собираться пробки
Полосы разгона оставят на ул. Большевистской и Ватутина, чтобы там по больше пробок было. И как вливаться в поток на большевисткой на скорости 60 км/час с моста, ведь на большевистской 80 км/час
Если автобусы с Демакова до Маркса не будут заходить в Мегу, это будут убыточные маршруты, полагаю.
осталось построить на левом берегу дороги, а то сейчас там только объезды по кругу промзон и частного сектора есть.
Ну все, теперь хоть квартиру продавай. Мало того, что понастроили домов-высоток, так еще и мост пробок добавит. Сейчас дома заселят, мост запустят и Большевичка встанет навсегда.
Очень надеялись, что мост снимет проблему хоть на 25%, но похоже, зря(((
Срочно надо строить объезд, дороги в Октябрьский и Дзержинский районы, иначе скоро дорога до Речного от Инструментального будет занимать уже не полчаса, а часа два.
А советчикам сменит л/а на автобус, советую попытаться уехать на автобусе утром и сравнить, что лучше - стоять в пробке и при этом сидеть в авто или точно так же стоять в пробке, но при этом висеть на поручне, в давке, стоя на одной ноге и задыхаясь от запаха только что покурившего пассажира.
а куда дальше дорога с моста пойдет на левом берегу?
она как то обрубком резко обрубается.
сам мост хороший вышел.
пора начинать строить 4 и 5 мосты через Обь
от всевозможных "развязок-завязок" город станет страшнее, лучше сосредоточьтесь на пешеходах, которые обожают тротуары
созрел ряд вопросов..
как будут обеспечены жители частного сектора переходами через все заезды/выезды?
подходы к остановкам ОТ?
и дорога по частному сектору как-то изменилась ли, заехать туда можно как и прежде?
будет ли тротуар для пешеходов на мосту? или возможен только автомобильный проезд?
может невнимательно прочитала статью.. но ответов не увидела.
На каменской бы сделали указатели! Первый раз там ехал и не понятно куда свертки! У нас опять на указателях решили сэкономить?
Зачем односторонняя дорога через частный сектор?)
Как происходит обновление карт навигатора? У меня навител, развязки на южной площади на нем нет. Буду через мост аки по суху проезжать...
интересно что сделают с нашей дачей за мегой, неужели застроят теперь из за моста все жильем(
Почему нельзя делать типовые развязки в городах? Ехали этим летом с мужем в Краснодар, так под каждым городом: кто во что горазд нагорожено! Перед Самарой петляли-петляли, указатель один за километр до развязки, и то как-то половина только развязки нарисована
Интересный там тупик на правом берегу сразу за развязкой. Не планируют ли продлевать мост до ул. Дубравы с выездом на ул. Кирова через ул. Выборную?
Чтобы уехать в сторону Речного вокзала, жителям частных домов придется выезжать в районе центра «Ниссан» и разворачиваться на путепроводе у «МЕТРО Кэш энд Керри».
Мда, вот весело людям будет
подскажите кто-нить плиз, развязку на Петухова уже сделали или еще нет ?
Оригинальная трактовка экспертом назначения полосы разгона.
Полоса разгона служит для плавного выравнивания скорости с потоком по основной трассе, тем самым увеличивая пропускную способность.
Каким образом пересекать полосу разгона автомобилям, двигающимся по ул.Ватутина в сторону Маркса, при необходимости попасть в частный сектор?
Оригинальное решение усроить правый поворот в конце полосы разгона.
Какие то кривые убогие съезды и два великолепных трамплина для иногородних. Едет цивилизованный человек на машине и не догадывается, что в новосибирске широкая дорога через великую реку Обь должна с обоих сторон заканчиваться тупиком и обрывом. Пристите я подзабыл. Эта фигня за пол миллиарда долларов? Позор.
Надеюсь, 61 автобус не закроют????
А 3 трамвай - от Молкомбината до Маркса или как? Где он что будет дублировать?????
Мост красивый, воздушный, издали кажется будто солнышко над Обью восходит. Что касается всяческих развязок, съездов-въездов!?Что бы выполнить все наши хотелки, на это нужны огромные деньги.
Полностью с вами согласна. Переехала, год ездила с ленты на транспорте, озверела в давке и вони, окоченела в зимние месяцы в ледяных сплонах автобусов, купила машину и кайфую..
Прогнозирую в первый же снегопад пробку от "повисшей" фуры,на этих подъёмах-виражах.