Hummer - ужасные для меня машины - огромные, неуклюжие, угловатые... Как не встречу их - все понять не могу - водителям удобно на таких громадинах по городу передвигаться, тем более парковаться?
Вот ауди - по дизайну - это да))) И мицубиши свежие очень даже неплохи. Но сердце пока хондочке принадлежит ))).
наивный, на мнения : "нравится-не нравится", "красавец-не красавец" всегда есть поговорка - "на вкус и цвет - товарища нет". и можно сколько угодно разглогольствовать о красоте БМВ или страшности Нексиа - всё равно у каждой модели найдётся свой покупатель и ему абсолютно наплевать на другое субъективное мнение!
не миллионер и на статусе не заморачиваюсь . у меня корона-премка. для меня она самая статусная. потому-что по моим потребностям автомобиль. супернадёжная, неприхотливая, красивая и верная.
Интересная статья. Недавно выбирали новую машину, всяких в салонах насмотрелись =))) Интересно, что искали городской кроссовер, про них тут не слово, видимо, не очень выделяемся из "общей массы" ;)
Что то про Range Rover ничего не написали. Не знаю теперь про себя ничего. То ли женат, то ли нет, собственник или начинающий банкир, в кредит купил или за кэш? Сколько детей, опять же...
Очень поверхностный анализ :-)
Дело в том, что на дорогах встречаются не только и не столько новые авто данных марок из салонов. И, соответственно, владельцы у них часто далеко не те, что описаны в статье. Скажем хозяин нового Форестера и хозяин старого, с выхлопной трубой 150-го калибра, абсолютно разные люди, и их поведение на дороге в такой же мере разное. То же можно сказать и о Мерседесах и т.д, и т.п.
А как же Тойота? совсем не встречается на дорогах? Или просто не хватило слов описать "основного" владельца, потому что спектр на столько широк, что не поддается расчесыванию под одну гребенку?
а я еще вспомнила про Nissan March. У меня 3 знакомых девушки до 30 лет выбрали его в качестве своей первой машины. Потому что он маленький, миленький и недорогой :)
Про Субару - правда :) Хоть моя импреза и не самая быстрая (куда там с 1.5 литрами :) зато AWD), но люблю её всей душой! "Прикипела", наверное и не хочу никакую другую.
когда было небольшое метание между Б4 и Аккордом. Победил Аккорд ,Бэчер в новом кузове мне не нравится, а со старого я выросла по деньгам.Но! Форестер я точно терпеть не могу, вот где точно диагноз, особенно турбо)
Про субару - большего бреда в жизни не читала!!!!!!!!
Я девушка, у меня 180-сильная субару. я ее ни на какой марч-кию-шмию не променяю НИКОГДА!!!!!!
остальные машины заведомо дно!
Да ерунда, а не анализ. Ничего не написано про водителей Камри. Я думаю это очень яркие представители водительского движения на дорогах.
И еще одно мое наблюдение (езжу на Актионе): почти все водители этой модели мужчины в районе 35 лет и после 40 лет. Один раз видела молодого парня за рулем и один раз девушку. Хотя сейчас на дорогах много Актионов. Ну и какую дать среднюю характеристика водителю автомобиля? И мне лично?
Было машин 6 где то. Субару тоже была.... Аутбек.... Или Оутбек.... Протерпел её 1,5 года. Ну да, по трассе ведёт себя нормально. Но для жизни вообще не то. Особенно стоимость обслуживания и запчастей. Вообще ужас. А сыпалась как! То датчико ОБС, то подрулевой шлейф стёрся. Потом раз 5-6 мне перебирали рулевую рейку (у официалов на минуточку). Измаялся я в общем. А это ведь вторая машина в линейке по стоимости у Субару. Сейчас Хайлендер. Блин! На что я тратил время и деньги до Тайоты....
Товарищи,речь идет про новые машины! К чему тут высказывания типа: У меня лохматый бумер,субару,аккорд и я не такой. Вот купите новый и станете таким,у б/у не бывает четкого покупателя.
Многое подмеченно верно! Субароводы любящие подрезать выпендрежники которые и водить то не умеют !
Бмв и вправду мажоры.
Про владельцев Самураев вообще молчу.
У меня 2112 брала для работы и чтоб для частного дома что-нибудь возить! Мне нравится! А служебная Рено вот это машина для спокойных людей!
Самое интересное в такого рода анализах - это вот что. Вроде бы "портрет" достаточно точный, чаще всего в головах людей именно такая картина и вырисовывается. Но при этом если начать искать примеры, хотя бы среди знакомых, понимаешь тут же, что примеры нифига не типичные - дедушка на Солярисе, взрослый мужчина на "Эвок", молодой парень на "Кашкае" или миниатюрная блондинка за рулём "Ниссан Пасфайндер". Это всё примеры из своей жизни. Поэтому таким теориям на практике грош - цена. Учитесь делать выводы о человеке не по машинам, а по мыслям и поступкам. Ну или по крайней мере по его аргументам, почему он именно эту машину купил.
Зачастую люди выбирают марку авто, чтобы создать определенный образ, который может не иметь ничего общего с действи Например, BMW- я сильная личность (криминальный авторитет), MERSEDES- я обеспеченный человек, атмо SUBARU - я крутой гонщик турбосубарист.
У меня есть знакомый 35 лет, мужик камазист, так у него вторая машина витц 2х дверый, обожает ее до безумия, и ни на какую другую не поменяет! А еще витц считается женской машинкой. Да и в последнее время часто вижу за рулем "женских" машинок именно мужиков!
А мне статус не позволяет купить машину как у руководства, но катаюсь на новеньком седане-европейце.
А так конечно купить себе мерседес M-class или GL...
Профессия у меня программист....
Ребята это статья исключительно о новых автомобилях!
Мне было очень интересно почитать, хотя даже с половиной не согласен...
И у меня есть знакомый 30 лет фуры гоняет, у самого старенький плац, и ни чего не надо
Приятель ездит на вице а у жены его турбо форик
Есть родственник которого машина многим не устраивает(не ведро, и не подводит вобще),
но менять её он не намерен совершенно, ибо просто лень! И ещё родня есть у которых 5
машин на двоих(речь идёт про свежайшие легковушки премиум и бизнес класса)!!!
Если так высказываться про хаммер, что тогда с тундрой и додж рам, и тот и другой ровно в полтора раза больше!
На чем, кстати, ездит собеседник автора статьи тоже не указано!
Субариком может владеть только мужчина? девушек вообще не рассматривают? у меня Форик, но ни на спортивный лад, а уже тем более на выработку адреналина, он меня никогда не настраивал. Просто очень надежный друг, который не раз выручал, благодаря своим ходовым качествам. Да, могу сказать, что я к нему "прикипела". И если рассматриваю новую машину - только Форика свеженького года. Но не из-за его прыткости, а исключительно из-за его удобства и надежности.
Hummer - ужасные для меня машины - огромные, неуклюжие, угловатые... Как не встречу их - все понять не могу - водителям удобно на таких громадинах по городу передвигаться, тем более парковаться?
Вот ауди - по дизайну - это да))) И мицубиши свежие очень даже неплохи. Но сердце пока хондочке принадлежит ))).
А про Мазду,что не написали?((((
не миллионер и на статусе не заморачиваюсь . у меня корона-премка. для меня она самая статусная. потому-что по моим потребностям автомобиль. супернадёжная, неприхотливая, красивая и верная.
Интересная статья. Недавно выбирали новую машину, всяких в салонах насмотрелись =))) Интересно, что искали городской кроссовер, про них тут не слово, видимо, не очень выделяемся из "общей массы" ;)
Что то про Range Rover ничего не написали. Не знаю теперь про себя ничего. То ли женат, то ли нет, собственник или начинающий банкир, в кредит купил или за кэш? Сколько детей, опять же...
Очень поверхностный анализ :-)
Дело в том, что на дорогах встречаются не только и не столько новые авто данных марок из салонов. И, соответственно, владельцы у них часто далеко не те, что описаны в статье. Скажем хозяин нового Форестера и хозяин старого, с выхлопной трубой 150-го калибра, абсолютно разные люди, и их поведение на дороге в такой же мере разное. То же можно сказать и о Мерседесах и т.д, и т.п.
И во всех случаях владелец машины - менеджер или чиновник, а на чем ездят инженеры?
А как же Тойота? совсем не встречается на дорогах? Или просто не хватило слов описать "основного" владельца, потому что спектр на столько широк, что не поддается расчесыванию под одну гребенку?
а я еще вспомнила про Nissan March. У меня 3 знакомых девушки до 30 лет выбрали его в качестве своей первой машины. Потому что он маленький, миленький и недорогой :)
Про Субару - правда :) Хоть моя импреза и не самая быстрая (куда там с 1.5 литрами :) зато AWD), но люблю её всей душой! "Прикипела", наверное и не хочу никакую другую.
когда было небольшое метание между Б4 и Аккордом. Победил Аккорд ,Бэчер в новом кузове мне не нравится, а со старого я выросла по деньгам.Но! Форестер я точно терпеть не могу, вот где точно диагноз, особенно турбо)
А у меня Тойота Сиквоя интересно, что тут написали б промою машинку.
Logan - практично, дешево в эксплуатации, надежно и очень, как недавно выяснил хорошая проходимость. ( Ниву ездил вытаскивать.)
Тойота у нас в регионе самая продаваемая и востребованная машина. А перечисленные марки видимо нуждаются в рекламе.
При покупке заставляют анкету писать? А то, что покупаны БМВ "живут с партнером" это метко подмечено.
Про субару - большего бреда в жизни не читала!!!!!!!!
Я девушка, у меня 180-сильная субару. я ее ни на какой марч-кию-шмию не променяю НИКОГДА!!!!!!
остальные машины заведомо дно!
мне интересно кто более фанатичные: хондоводы или субаристы ?
Да ерунда, а не анализ. Ничего не написано про водителей Камри. Я думаю это очень яркие представители водительского движения на дорогах.
И еще одно мое наблюдение (езжу на Актионе): почти все водители этой модели мужчины в районе 35 лет и после 40 лет. Один раз видела молодого парня за рулем и один раз девушку. Хотя сейчас на дорогах много Актионов. Ну и какую дать среднюю характеристика водителю автомобиля? И мне лично?
Хотел бмв купить, Х5, но с "партнером" жить не хочу(
Было машин 6 где то. Субару тоже была.... Аутбек.... Или Оутбек.... Протерпел её 1,5 года. Ну да, по трассе ведёт себя нормально. Но для жизни вообще не то. Особенно стоимость обслуживания и запчастей. Вообще ужас. А сыпалась как! То датчико ОБС, то подрулевой шлейф стёрся. Потом раз 5-6 мне перебирали рулевую рейку (у официалов на минуточку). Измаялся я в общем. А это ведь вторая машина в линейке по стоимости у Субару. Сейчас Хайлендер. Блин! На что я тратил время и деньги до Тайоты....
судя по статье почти у всех владельцев указанных марок свой бизнес.
в городе сплошные бизнессмены короче.
поди владельцы бмв очень рады были узнать о своем диагнозе
зря про субаристов написали... попали в общую кагорту! Про субару надо отдельную статью писать)
Опять статью поверхностно пишут, статистика "ни о чем"( в довесок Аккорд в 8-ом кузове оказывается есть Type R.....)
Товарищи,речь идет про новые машины! К чему тут высказывания типа: У меня лохматый бумер,субару,аккорд и я не такой. Вот купите новый и станете таким,у б/у не бывает четкого покупателя.
Многое подмеченно верно! Субароводы любящие подрезать выпендрежники которые и водить то не умеют !
Бмв и вправду мажоры.
Про владельцев Самураев вообще молчу.
У меня 2112 брала для работы и чтоб для частного дома что-нибудь возить! Мне нравится! А служебная Рено вот это машина для спокойных людей!
Самое интересное в такого рода анализах - это вот что. Вроде бы "портрет" достаточно точный, чаще всего в головах людей именно такая картина и вырисовывается. Но при этом если начать искать примеры, хотя бы среди знакомых, понимаешь тут же, что примеры нифига не типичные - дедушка на Солярисе, взрослый мужчина на "Эвок", молодой парень на "Кашкае" или миниатюрная блондинка за рулём "Ниссан Пасфайндер". Это всё примеры из своей жизни. Поэтому таким теориям на практике грош - цена. Учитесь делать выводы о человеке не по машинам, а по мыслям и поступкам. Ну или по крайней мере по его аргументам, почему он именно эту машину купил.
Знакомой муж купил Инфинити 56 только по тому, что в багажник влазят две прогулочные коляски для погодок детей. Бред это а не анализ.
Да нуууу.. у меня вон Мосвич 2141. Просторная авто. Не гниет и не ломается хоть и начала 90-х годов.
Как на счет volkswagen?
А как же инфинити, порше и шевроле?)
Mercedes для тех кто успел, BMW для тех кто торопится.
Если ты ездишь на мерседесе - значит, у тебя все хорошо. Если на старом мерседесе - значит, у тебя давно все хорошо.
Зачастую люди выбирают марку авто, чтобы создать определенный образ, который может не иметь ничего общего с действи Например, BMW- я сильная личность (криминальный авторитет), MERSEDES- я обеспеченный человек, атмо SUBARU - я крутой гонщик турбосубарист.
У меня есть знакомый 35 лет, мужик камазист, так у него вторая машина витц 2х дверый, обожает ее до безумия, и ни на какую другую не поменяет! А еще витц считается женской машинкой. Да и в последнее время часто вижу за рулем "женских" машинок именно мужиков!
А мне статус не позволяет купить машину как у руководства, но катаюсь на новеньком седане-европейце.
А так конечно купить себе мерседес M-class или GL...
Профессия у меня программист....
Судя по статье, владелец субару - парень, любящий адреналин, имеющий семью. Диагноз просто...
почему ни слова про владельцев китайских автомобилей? Очень хочется знать их психологический портрет.
большинство машин покупается по принципу:
Сосед(друг, коллега) купил тачку за млн.- мне надо за 2; за 2- мне за 3 надо, и т.д.
Да, а правда же, где Тойота? Понаставьте диагнозов целиководам и тундроводам,ждем!:)
а я Волгу люблю.
Особо развлекает, когда рядом с домом, возле которого квартиры стоят максимум 2 мильона, стоят лексусы с ценой за три с половиной...
А как же CR-V-шечки, люблю нежно, тоже пруд пруди вполне себе народное авто.
Про владельцев Lexus не правда, что они не лихачат. Постоянно подрезают.
Ребята это статья исключительно о новых автомобилях!
Мне было очень интересно почитать, хотя даже с половиной не согласен...
И у меня есть знакомый 30 лет фуры гоняет, у самого старенький плац, и ни чего не надо
Приятель ездит на вице а у жены его турбо форик
Есть родственник которого машина многим не устраивает(не ведро, и не подводит вобще),
но менять её он не намерен совершенно, ибо просто лень! И ещё родня есть у которых 5
машин на двоих(речь идёт про свежайшие легковушки премиум и бизнес класса)!!!
Если так высказываться про хаммер, что тогда с тундрой и додж рам, и тот и другой ровно в полтора раза больше!
На чем, кстати, ездит собеседник автора статьи тоже не указано!
А у меня Митсубиши Кольт 2003 года ))) Я совсем лузер)))
Субариком может владеть только мужчина? девушек вообще не рассматривают? у меня Форик, но ни на спортивный лад, а уже тем более на выработку адреналина, он меня никогда не настраивал. Просто очень надежный друг, который не раз выручал, благодаря своим ходовым качествам. Да, могу сказать, что я к нему "прикипела". И если рассматриваю новую машину - только Форика свеженького года. Но не из-за его прыткости, а исключительно из-за его удобства и надежности.
И про Opel ни слова((Как жить дальше?
У меня теща на форике гоняет, пересела с блюберда после лобового столкновения, в котором ей повезло, а вот в следующей за ней машине - трупы.