на перекрестке Титова - Римского-Корсакого поворот налево РАЗРЕШЁН!!!
запрещен поворот налево на пересечении Немировича-Данченко - Станиславского со стороны Немировича в сторону Станиславского жилмассива.
Так-то повнимательнее надо быть))))
гость, прежде чем что-то писать, для начала убедись в том что пишешь и не вводи людей в заблуждение! Уже месяц как запрещен поворот налево на Титова - Римского-Корсакого, как со стороны площади Маркса, так и со стороны площади Станиславского. А такие как ты видимо и поворачивают там до сих пор по старой памяти! Думать надо...
Лучше бы сделали побольше и по шире дороги и дублеры их, а так ни к чему это хорошему не приведет, главное запретить-это же самое простое, а как там будет автомобилистам удобно или нет-это уже не проблемы чиновников
Какое еще законодательство надо г. Жаркову?
Есть ПДД. Все уже расписано.
Другое дело, что приводя в пример америку, где все направо, как-то умалчивают что их дорожная сетка не чета нашей. У нас, если обобщить, ее вообще нет. Поэтому можно упираться в "законодательство".
Интересная тенденция напрашивается - если не можешь решить проблему, то проще что-то запретить!
p.s. Кто-нибудь обратил внимание как нарисована двойная сплошная на Большевистской под третьим мостом? Там такая плавная загогулина по Фрейду прям. Явно не для удобства нарисовали, а зачем?
Если один поворот налево заменить тремя поворотами направо, то это поможет разгрузить улицы города? Может в каком другом и помогло бы, а при нашей хаотичности дорог и иногда просто их отсутствии маловероятно.
Значит на США всё таки мы курс держим? Ну ну... Скажите мне лучше когда ямы заделают на нецентральных дорогах? На какой форум надо съездить чиновникам чтоб я мог по Западному проехать нормально?
"Такая система помогла бы и в Новосибирске разгрузить улицы, но мешает отсутствие законодательства". Давайте будем честными: мешает отсутствие улиц. Я бы с удовольствием менял один левый поворот на три правых, но в большинстве случаев это невозможно
А толку от запретов? На Титова-Римского-Корсакова еще есть поворачивающие налево, а на Троллейная-Немировича нескончаемый поток идущих налево, которые встают там третьим рядом.
Вообще-то не отсутствие законодательства мешает запретить все повороты налево, а отсутствие квартальной системы.
"Разницы между пробкой на светофоре и ожиданием у разрыва Виктор К. не видит."
- "не видит " не озночает, что её нет! Пусть этот Виктор хорошенько подумает о том, что "Обзор им закрывают коллеги, совершающие такой же маневр во встречном направлении. "
Теперь быстрее едем, жаль что не туда куда нужно. По центру бывает из-за одностронних и запретов налево колесишь не один десяток минут, вместо того чтобы повернуть и припарковаться.... В новосибе все-таки ужасная дорожная сеть - куда б ни ехал все равно приходится проезжать одни и те же кольца, дороги или мосты. Дублеров попросту нет.
Если бы чиновники убрали тонировку со своих машин и почаще бы смотрели в окна, они еще много интересного бы увидели, что надо кардинально менять в городе.
интересно-интересно, а г-н Жарков не мог бы привести хотя бы 4-5 штатов где запрещены повороты налево в городах? вообще проехал по США более 30 тыс км. не видал таких городов.. неть есть перекрестки где повороты запрещены .. но их 1-3% от силы..
а вот интересно, при проезде с Ак.городка на н. Ельцовке запретили поворот налево на светофоре. теперь, что бы развернуться надо ехать чуть дальше заправки..и там стоять и ждать встречный поток, который в час пик идет потоком - не проще было на светофоре разворачиваться?
На мой взгляд, лучше поставить светофоры грамотные, с допсекциями для левого поворота, чем вовсе запретить левый поворот. По задумке, проехать перекрёсток прямо и там развернуться на разрыве 2х сплошных или перекрестка, сомнительный подход, а для автомобилиста, это лишняя трата времени и нервов. Подскажите, когда ставились допсекции для правого поворота на красном проспекте, в чем была проблема поставить ее на перекрестке с Кропоткина, когда едешь в сторону пл.Калинина? существенно разгрузило бы перекресток...
Почему Новосибирск должен страдать от мания величия наших царей и богов. Одному это не нравится, другому то не так. Будьте ближе к жителям города. А то бароны должны ездить по утрам по свободным специально перекрытым улицам для них, а простой человек должен из-за них на работу опаздывать, т.к. простоял в пробке, барина пропускал..
А мне вот одно неясно: на перекрестке налево нельзя, а через метров сто-двести - пожалуйста, разрыв для левого поворота посреди дороги. В результате стоят желающие повернуть; в них упираются желающие ехать прямо, но вынужденные впихиваться в правый ряд; стоят встречные полосы, поскольку уж если кто-то и успел "сунуться" в этот разрыв, то за ним "влезают" все остальные, полностью блокируя встречку. Итог: пробка той или иной степени, но не на перекрестке, а чуть-чуть подальше. Не проще ли отрегулировать светофоры на трех- или четырехтактную работу. По-моему порядка будет больше и пропускная способность увеличится.
Очередное неуклюжее и непродуманное решение. Раньше можно было пробки объехать, благодаря перекресткам на Титова с Ромского-Корсакова (сегодня там проезжал), Степной со Станиславского. а теперь видимо пешком будет проще дойти. Власть себе путь расчищает, вместо того, чтобы решать проблемы с пробками
Идея правильная. Например, на Кирова от Никитина до Выборной 7 левых поворотов(Грибоедова, Автогенная, Дунайская, Алтайская, Воскова, и ещё 2). Из них 5 точно можно убрать. Там есть дублирующие улицы.А так, постоянная игра в шашки и аварии.
А что у нас все чиновники кортежем ездят?? И целые дни напролёт?)) А пешком не пробовали?
Я, наивная, считала, что кортежем ездят только главы государств.
Залог безопасности - поведение самих граждан на дороге. А у нас сплошное хамство и наглость, никакого уважения. Этому народу вообще никаких дорог строить нельзя!
мне интересно мнение людей которых когда то коснулся запрет поворота налево с Нарымки на 1905 года и сейчас когда нужно. Где разворачиваетесь?лучше от этого стало?
Согласен с экспертом, однако научный подход к левому повороту есть возле ОблГибдд, но на следующем же перекрёстке он заканчивается, причем там он много нужнее!! -например на Туннельный спуск. Там всегда левый поворот на эх проскочить!
Для снижения аварийности нужно левые повороты чередовать для встречных потоков. т.е. делать через 1-2 пересечения, тогда встречные не будут мешать обзору, при этом нужно ставить левую стрелку.
Просто запретить много ума не нужно.
Станиславского-Титова.
Во-первых, там светофор. Поворот-разворот налево можно решить через доп.секцию светофора. Налево, кстати, поворачивают активно на улицу Степную в обе стороны.
Вот, например, мне нужно выехать с территории Станиславского, 25 и уйти в сторону Н/Данченко. Раньше был разрыв напротив этого дома, теперь я еду до Степной.
А если сейчас левый поворот/разворот уберут, то придется ехать до пл.Станиславского тк. далее разрывов нет. А зачем создавать лишние проблемы на кольце?
Ага, нарисовали как-то на Станционной двойную сплошную на месте традиционного разворота, предложив всем разворачиваться только у Бетонного переезда, а потом махом закрасили разрыв серой краской. Хоть где-то одумались и оставили возможность нормально повернуть налево.
А почему нельзя "правильные светофоры" в таких местах поставить. То есть те, которые перекрывают встречный поток красным раньше, чем загорается красный в попутном движении? В Томске видела ещё один интересный светофор. Сначала загорелся красный встречному потоку, и налево поток спокойно пошел. При этом пешеходный светофор оставался красным, то есть пешеходов, тем кто повернул налево, пропускать не надо. Массово нужно менять светофоры на новые - с временными показаниями. Их и видно лучше. А ещё побывав в Кемерово и в Томске убедилась, что наши светофоры плохо видно с дороги. Например в Томске они висят намного выше. А в Кемерово столбы имеют особую, дугообразную форму и ещё оранжевого заметного цвета. А наши серые столбы и на них висящее низко запыленные светофоры я, лично, как начинающий водитель, иногда не замечаю. Или напряженно вглядываюсь какой там цвет загорелся - грязное стекло, на солнце все бликует.
В Таиланде, на трассах, разделительный газон, метров за 50 до перекрестка, сужается, и образуется дополнительная полоса именно для поворачивающих налево. Никаких помех для других не создается. Почему не сделать так на Каменской магистрали при повороте на Воинскую? При чем в обоих направлениях. Если существует такая возможность, надо пользоваться ей.
Я в очередной раз призываю властей города сделать кольцо на перекрестке Фрунзе-Кошурникова-Красина!
Ведь каждый день же бьются. Бьются люди и машины. Но сколько еще это может продолжаться?
Да еще бы поворачивать умели горе-водители... вылезут на встречку и высматривают, типа видно что-то... встань прямо и жди, и маневр безопасный и видно все нормально!
кстати, с полгода назад ходили слухи, что запрещено сопровождение губернаторских и мэрских машин полицейскими экипажами.
а не далее как позавчера на Кошурникова, в районе 18-30, две полицеские машины с мигалками сопровождали две черные машинки с красивыми номерами, и через микрофон объявляли "освободите дорогу, пропустите кортеж".
Я пешеход.Мне автовладельцев жалко;туда им не повернуть, здесь им не положено, так им нельзя проехать.Толи дело я-где хочу там и иду.Хорошо- это метро.А в пристнопамятные времена еще и лошадки были-тоже хорошо.Как-то надо покомплекснее проблему решать-а то у всех авто ,дак еще и кортежами ездят.Мама дорогая
Хорошая идея - запретить левые повороты. Ну я-то как новичок в вождении, отлично знаю как заменить один левый поворот на три правых. А что будут делать опытные водители, ума не приложу.
а давайте на все-все-все машины, которые ездят по нашей необъятной поставим ограничители на рулевые рейки, так чтобы колеса направо поворачивались, а налево нет.... и все будет круто! И ничего запрещать не надо будет...
Не поняла про США... Я там поездила очень много. На трассах действительно нет левых поворотов, но там развязки в виде бабочки с эстакадами, т.е. повернув направо, съезжаешь на рампу и по эстакаде (или под эстакадой) все-таки выезжаешь налево, т.е. куда тебе и надо. А вот в городах и пригородах полно левых поворотов. Но они все со светофором и отдельной полосой (а то и двумя полосами), с которой только налево можно повернуть. Вобщем, что-то не то про США сказали.
Когда вводили выделенную полосу на Красном проспекте, тоже все возмущались, что будут пробки и тому подобное, как видим сейчас пробок нет, ОТ ходит гораздо быстрее. Сейчас запрещают левые повороты - тоже самое - возмущение. А хоть кто - то из вас специалист в области безопасности дорожного движения? Просто все привыкли, что мне туда надо и хоть кол на голове теши. Хоть кто то задумайтесь, что это правильное решение! Из - за левых поворотов пробки, а в сопровождение еще и аварийные ситуации, ДТП. Не будьте критиканами, если хотите , что нибудь изменить в лучшую сторону, предлогайте, а то из кустов орать и критиковать каждый может. выносите свои предложения на сайт мэрии, только сначала думайте и обосновывайте свои предложения.
Нда...У нас все так...запрещаем, а базу под это дело подведем.. один город с Гонконгом сравнивает, типо все как у них,другой со штатами...А давайте с сравним ну например с Австирией,Германией или Испанией...Я конечно понимаю что нам лавры Москвы занявшей 1 место в мире по индексу загруженности дорог и времени стояния в пробках покоя не дают, но давайте не дергать факты, в тех же Штатах можно вообще поворот налево запретить,том дорожная сеть этого и не заметит,хотя про законодательный запрет это лукавство,в каком штате? .Был в Казани, да там мало левых поворотов,но не потому что их запретили,а потому что сделаны правильные развязки и спокойно и безопасно можно свернуть направо,развернуться и попасть куда нужно.. А отсутствие пробок это как раз показатель грамотного планирования потоков транспорта и организации движения, чего у нас просто нет, по указке чиновника делаеться схема движения ивсе,а где действительно нужно чтото делать находиться куча отговорок и причин. Както был свидетелем аварии на Д Ковальчук около Малинки прямо на переходе сбили пешехода, и знаете что сказали в ТЦ когда я спросил почему они не поставят светофор,тем более он там был еще при Алпи??? Они уже год пишут в Мэриюю,ГИБДД и тд.. и им просто не разрешают установить за их счет светофоры т. как основанием для установки могут служить только 3 ДТП за год с тяжелыми или смертельными последствиями. вот так то..
Да у нас же нет квартальной схемы, как в Штатах!!!!
Как они могут ссылаться на Штаты в этом случае! Там запрещают левый поворт, но квартальная схема позволяет быстро передвигаться, а у нас нет квартальной схемы на 80% площади города!
Нет дорог-дублеров! Районы связаны между собой 1-2 улицами с асфальтовым покрытием - остальное непроездной частный сектор!
Как можно ссылаться на Штаты с их квартальной схемой, если у нас она отсуттсвует? Что за обезьянничество?!
в США многие кварталы сделаны ровной сеткой дорог, и там не проблема так проехать, а у нас дороги сделаны хаотично, где пришлось, а не получится сделать как в США, так что не надо равняться на них
На Звездной срочно запретите поворот налево! Там столько всегда аварий. Пущай едут до Матвеевки и там разворачиваются. И постоят,пока встречный поток не кончится. И от Матвеевки до Академа ни одного поворота налево! Сильно мешают ехать на отдых в Горный Алтай.А почему перед Матвеевским светофором всегда длинющая пробка из города?Дальше свободно.
на перекрестке Титова - Римского-Корсакого поворот налево РАЗРЕШЁН!!!
запрещен поворот налево на пересечении Немировича-Данченко - Станиславского со стороны Немировича в сторону Станиславского жилмассива.
Так-то повнимательнее надо быть))))
Лучше бы сделали побольше и по шире дороги и дублеры их, а так ни к чему это хорошему не приведет, главное запретить-это же самое простое, а как там будет автомобилистам удобно или нет-это уже не проблемы чиновников
надо светофоры ставить.а не запрещать повороты.
Какое еще законодательство надо г. Жаркову?
Есть ПДД. Все уже расписано.
Другое дело, что приводя в пример америку, где все направо, как-то умалчивают что их дорожная сетка не чета нашей. У нас, если обобщить, ее вообще нет. Поэтому можно упираться в "законодательство".
Интересная тенденция напрашивается - если не можешь решить проблему, то проще что-то запретить!
p.s. Кто-нибудь обратил внимание как нарисована двойная сплошная на Большевистской под третьим мостом? Там такая плавная загогулина по Фрейду прям. Явно не для удобства нарисовали, а зачем?
Если один поворот налево заменить тремя поворотами направо, то это поможет разгрузить улицы города? Может в каком другом и помогло бы, а при нашей хаотичности дорог и иногда просто их отсутствии маловероятно.
Не, вы поняли? Заботятся не о безопасности, а о свободном прохождении кортежей. Впрочем, всё как всегда.
Значит на США всё таки мы курс держим? Ну ну... Скажите мне лучше когда ямы заделают на нецентральных дорогах? На какой форум надо съездить чиновникам чтоб я мог по Западному проехать нормально?
Зачем равняться на заграницу там дороги как дороги а у нас улочки
"Такая система помогла бы и в Новосибирске разгрузить улицы, но мешает отсутствие законодательства". Давайте будем честными: мешает отсутствие улиц. Я бы с удовольствием менял один левый поворот на три правых, но в большинстве случаев это невозможно
А толку от запретов? На Титова-Римского-Корсакова еще есть поворачивающие налево, а на Троллейная-Немировича нескончаемый поток идущих налево, которые встают там третьим рядом.
Вообще-то не отсутствие законодательства мешает запретить все повороты налево, а отсутствие квартальной системы.
"Разницы между пробкой на светофоре и ожиданием у разрыва Виктор К. не видит."
- "не видит " не озночает, что её нет! Пусть этот Виктор хорошенько подумает о том, что "Обзор им закрывают коллеги, совершающие такой же маневр во встречном направлении. "
Теперь быстрее едем, жаль что не туда куда нужно. По центру бывает из-за одностронних и запретов налево колесишь не один десяток минут, вместо того чтобы повернуть и припарковаться.... В новосибе все-таки ужасная дорожная сеть - куда б ни ехал все равно приходится проезжать одни и те же кольца, дороги или мосты. Дублеров попросту нет.
Если бы чиновники убрали тонировку со своих машин и почаще бы смотрели в окна, они еще много интересного бы увидели, что надо кардинально менять в городе.
да пусть в городе кольца строят как в москве (мкад, садовое, ттк)
и на Коммунальный мост запретить, пока третий не построят пусть на объгэсе поворачивают
интересно-интересно, а г-н Жарков не мог бы привести хотя бы 4-5 штатов где запрещены повороты налево в городах? вообще проехал по США более 30 тыс км. не видал таких городов.. неть есть перекрестки где повороты запрещены .. но их 1-3% от силы..
а вот интересно, при проезде с Ак.городка на н. Ельцовке запретили поворот налево на светофоре. теперь, что бы развернуться надо ехать чуть дальше заправки..и там стоять и ждать встречный поток, который в час пик идет потоком - не проще было на светофоре разворачиваться?
На мой взгляд, лучше поставить светофоры грамотные, с допсекциями для левого поворота, чем вовсе запретить левый поворот. По задумке, проехать перекрёсток прямо и там развернуться на разрыве 2х сплошных или перекрестка, сомнительный подход, а для автомобилиста, это лишняя трата времени и нервов. Подскажите, когда ставились допсекции для правого поворота на красном проспекте, в чем была проблема поставить ее на перекрестке с Кропоткина, когда едешь в сторону пл.Калинина? существенно разгрузило бы перекресток...
Почему Новосибирск должен страдать от мания величия наших царей и богов. Одному это не нравится, другому то не так. Будьте ближе к жителям города. А то бароны должны ездить по утрам по свободным специально перекрытым улицам для них, а простой человек должен из-за них на работу опаздывать, т.к. простоял в пробке, барина пропускал..
А мне вот одно неясно: на перекрестке налево нельзя, а через метров сто-двести - пожалуйста, разрыв для левого поворота посреди дороги. В результате стоят желающие повернуть; в них упираются желающие ехать прямо, но вынужденные впихиваться в правый ряд; стоят встречные полосы, поскольку уж если кто-то и успел "сунуться" в этот разрыв, то за ним "влезают" все остальные, полностью блокируя встречку. Итог: пробка той или иной степени, но не на перекрестке, а чуть-чуть подальше. Не проще ли отрегулировать светофоры на трех- или четырехтактную работу. По-моему порядка будет больше и пропускная способность увеличится.
Очередное неуклюжее и непродуманное решение. Раньше можно было пробки объехать, благодаря перекресткам на Титова с Ромского-Корсакова (сегодня там проезжал), Степной со Станиславского. а теперь видимо пешком будет проще дойти. Власть себе путь расчищает, вместо того, чтобы решать проблемы с пробками
Идея правильная. Например, на Кирова от Никитина до Выборной 7 левых поворотов(Грибоедова, Автогенная, Дунайская, Алтайская, Воскова, и ещё 2). Из них 5 точно можно убрать. Там есть дублирующие улицы.А так, постоянная игра в шашки и аварии.
А что у нас все чиновники кортежем ездят?? И целые дни напролёт?)) А пешком не пробовали?
Я, наивная, считала, что кортежем ездят только главы государств.
Залог безопасности - поведение самих граждан на дороге. А у нас сплошное хамство и наглость, никакого уважения. Этому народу вообще никаких дорог строить нельзя!
мне интересно мнение людей которых когда то коснулся запрет поворота налево с Нарымки на 1905 года и сейчас когда нужно. Где разворачиваетесь?лучше от этого стало?
Америку в пример приводят но не говорят, что там направа на красный поворачивают. Хорошее видимо перенимать нехотят.
Согласен с экспертом, однако научный подход к левому повороту есть возле ОблГибдд, но на следующем же перекрёстке он заканчивается, причем там он много нужнее!! -например на Туннельный спуск. Там всегда левый поворот на эх проскочить!
Для снижения аварийности нужно левые повороты чередовать для встречных потоков. т.е. делать через 1-2 пересечения, тогда встречные не будут мешать обзору, при этом нужно ставить левую стрелку.
Просто запретить много ума не нужно.
Интересно, с какой такой радости губернатор вмешивается в дела города? Губернатор должен областью заниматься, а не перекрестками в Новосибирске.
Станиславского-Титова.
Во-первых, там светофор. Поворот-разворот налево можно решить через доп.секцию светофора. Налево, кстати, поворачивают активно на улицу Степную в обе стороны.
Вот, например, мне нужно выехать с территории Станиславского, 25 и уйти в сторону Н/Данченко. Раньше был разрыв напротив этого дома, теперь я еду до Степной.
А если сейчас левый поворот/разворот уберут, то придется ехать до пл.Станиславского тк. далее разрывов нет. А зачем создавать лишние проблемы на кольце?
Ага, нарисовали как-то на Станционной двойную сплошную на месте традиционного разворота, предложив всем разворачиваться только у Бетонного переезда, а потом махом закрасили разрыв серой краской. Хоть где-то одумались и оставили возможность нормально повернуть налево.
А в Новосибирске есть "квартальные схемы", по которым ездят в штатах?
А почему нельзя "правильные светофоры" в таких местах поставить. То есть те, которые перекрывают встречный поток красным раньше, чем загорается красный в попутном движении? В Томске видела ещё один интересный светофор. Сначала загорелся красный встречному потоку, и налево поток спокойно пошел. При этом пешеходный светофор оставался красным, то есть пешеходов, тем кто повернул налево, пропускать не надо. Массово нужно менять светофоры на новые - с временными показаниями. Их и видно лучше. А ещё побывав в Кемерово и в Томске убедилась, что наши светофоры плохо видно с дороги. Например в Томске они висят намного выше. А в Кемерово столбы имеют особую, дугообразную форму и ещё оранжевого заметного цвета. А наши серые столбы и на них висящее низко запыленные светофоры я, лично, как начинающий водитель, иногда не замечаю. Или напряженно вглядываюсь какой там цвет загорелся - грязное стекло, на солнце все бликует.
Забыли только сказать, что в Казани помимо отсутствия левых поворотов сделаны такие развязки, что потоки просто не пересекаются.
Предлагаю не мелочиться, и для улучшения пропускной способности улиц запретить ещё и правые повороты.
В Таиланде, на трассах, разделительный газон, метров за 50 до перекрестка, сужается, и образуется дополнительная полоса именно для поворачивающих налево. Никаких помех для других не создается. Почему не сделать так на Каменской магистрали при повороте на Воинскую? При чем в обоих направлениях. Если существует такая возможность, надо пользоваться ей.
Я в очередной раз призываю властей города сделать кольцо на перекрестке Фрунзе-Кошурникова-Красина!
Ведь каждый день же бьются. Бьются люди и машины. Но сколько еще это может продолжаться?
Да еще бы поворачивать умели горе-водители... вылезут на встречку и высматривают, типа видно что-то... встань прямо и жди, и маневр безопасный и видно все нормально!
>Такая система помогла бы и в Новосибирске разгрузить улицы,
>но мешает отсутствие законодательства, сетует чиновник.
Мешает отсутствие нормальных квартальных проездов и схемы движения.
Шаг в сторону от магистралей и большой привет...
кстати, с полгода назад ходили слухи, что запрещено сопровождение губернаторских и мэрских машин полицейскими экипажами.
а не далее как позавчера на Кошурникова, в районе 18-30, две полицеские машины с мигалками сопровождали две черные машинки с красивыми номерами, и через микрофон объявляли "освободите дорогу, пропустите кортеж".
Я пешеход.Мне автовладельцев жалко;туда им не повернуть, здесь им не положено, так им нельзя проехать.Толи дело я-где хочу там и иду.Хорошо- это метро.А в пристнопамятные времена еще и лошадки были-тоже хорошо.Как-то надо покомплекснее проблему решать-а то у всех авто ,дак еще и кортежами ездят.Мама дорогая
Ну теперь надо запретить поворачивать направо и все - никаких дтп, заторов и прочего, просто едешь прямо.
А давайте вообще запретим рядовым водителям ездить, тогда ни пробок, ни ДТП не будет
Хорошая идея - запретить левые повороты. Ну я-то как новичок в вождении, отлично знаю как заменить один левый поворот на три правых. А что будут делать опытные водители, ума не приложу.
а давайте на все-все-все машины, которые ездят по нашей необъятной поставим ограничители на рулевые рейки, так чтобы колеса направо поворачивались, а налево нет.... и все будет круто! И ничего запрещать не надо будет...
Не поняла про США... Я там поездила очень много. На трассах действительно нет левых поворотов, но там развязки в виде бабочки с эстакадами, т.е. повернув направо, съезжаешь на рампу и по эстакаде (или под эстакадой) все-таки выезжаешь налево, т.е. куда тебе и надо. А вот в городах и пригородах полно левых поворотов. Но они все со светофором и отдельной полосой (а то и двумя полосами), с которой только налево можно повернуть. Вобщем, что-то не то про США сказали.
Когда вводили выделенную полосу на Красном проспекте, тоже все возмущались, что будут пробки и тому подобное, как видим сейчас пробок нет, ОТ ходит гораздо быстрее. Сейчас запрещают левые повороты - тоже самое - возмущение. А хоть кто - то из вас специалист в области безопасности дорожного движения? Просто все привыкли, что мне туда надо и хоть кол на голове теши. Хоть кто то задумайтесь, что это правильное решение! Из - за левых поворотов пробки, а в сопровождение еще и аварийные ситуации, ДТП. Не будьте критиканами, если хотите , что нибудь изменить в лучшую сторону, предлогайте, а то из кустов орать и критиковать каждый может. выносите свои предложения на сайт мэрии, только сначала думайте и обосновывайте свои предложения.
Нда...У нас все так...запрещаем, а базу под это дело подведем.. один город с Гонконгом сравнивает, типо все как у них,другой со штатами...А давайте с сравним ну например с Австирией,Германией или Испанией...Я конечно понимаю что нам лавры Москвы занявшей 1 место в мире по индексу загруженности дорог и времени стояния в пробках покоя не дают, но давайте не дергать факты, в тех же Штатах можно вообще поворот налево запретить,том дорожная сеть этого и не заметит,хотя про законодательный запрет это лукавство,в каком штате? .Был в Казани, да там мало левых поворотов,но не потому что их запретили,а потому что сделаны правильные развязки и спокойно и безопасно можно свернуть направо,развернуться и попасть куда нужно.. А отсутствие пробок это как раз показатель грамотного планирования потоков транспорта и организации движения, чего у нас просто нет, по указке чиновника делаеться схема движения ивсе,а где действительно нужно чтото делать находиться куча отговорок и причин. Както был свидетелем аварии на Д Ковальчук около Малинки прямо на переходе сбили пешехода, и знаете что сказали в ТЦ когда я спросил почему они не поставят светофор,тем более он там был еще при Алпи??? Они уже год пишут в Мэриюю,ГИБДД и тд.. и им просто не разрешают установить за их счет светофоры т. как основанием для установки могут служить только 3 ДТП за год с тяжелыми или смертельными последствиями. вот так то..
Да у нас же нет квартальной схемы, как в Штатах!!!!
Как они могут ссылаться на Штаты в этом случае! Там запрещают левый поворт, но квартальная схема позволяет быстро передвигаться, а у нас нет квартальной схемы на 80% площади города!
Нет дорог-дублеров! Районы связаны между собой 1-2 улицами с асфальтовым покрытием - остальное непроездной частный сектор!
Как можно ссылаться на Штаты с их квартальной схемой, если у нас она отсуттсвует? Что за обезьянничество?!
Надо вообще просто повороты запретить, пусть все только прямо едут, руль зафиксировать и всё! Картежам в первую очередь!
в США многие кварталы сделаны ровной сеткой дорог, и там не проблема так проехать, а у нас дороги сделаны хаотично, где пришлось, а не получится сделать как в США, так что не надо равняться на них
На Звездной срочно запретите поворот налево! Там столько всегда аварий. Пущай едут до Матвеевки и там разворачиваются. И постоят,пока встречный поток не кончится. И от Матвеевки до Академа ни одного поворота налево! Сильно мешают ехать на отдых в Горный Алтай.А почему перед Матвеевским светофором всегда длинющая пробка из города?Дальше свободно.