Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

179 комментариев к публикации Без права налево
Без права налево

гость
25 июля 2014 в 07:43

на перекрестке Титова - Римского-Корсакого поворот налево РАЗРЕШЁН!!!
запрещен поворот налево на пересечении Немировича-Данченко - Станиславского со стороны Немировича в сторону Станиславского жилмассива.
Так-то повнимательнее надо быть))))

25 июля 2014 в 07:44

Лучше бы сделали побольше и по шире дороги и дублеры их, а так ни к чему это хорошему не приведет, главное запретить-это же самое простое, а как там будет автомобилистам удобно или нет-это уже не проблемы чиновников

25 июля 2014 в 07:46

надо светофоры ставить.а не запрещать повороты.

фунтик
25 июля 2014 в 07:47

Какое еще законодательство надо г. Жаркову?
Есть ПДД. Все уже расписано.
Другое дело, что приводя в пример америку, где все направо, как-то умалчивают что их дорожная сетка не чета нашей. У нас, если обобщить, ее вообще нет. Поэтому можно упираться в "законодательство".
Интересная тенденция напрашивается - если не можешь решить проблему, то проще что-то запретить!
p.s. Кто-нибудь обратил внимание как нарисована двойная сплошная на Большевистской под третьим мостом? Там такая плавная загогулина по Фрейду прям. Явно не для удобства нарисовали, а зачем?

Не верю
25 июля 2014 в 07:53

Если один поворот налево заменить тремя поворотами направо, то это поможет разгрузить улицы города? Может в каком другом и помогло бы, а при нашей хаотичности дорог и иногда просто их отсутствии маловероятно.

Поворот
25 июля 2014 в 07:57

Не, вы поняли? Заботятся не о безопасности, а о свободном прохождении кортежей. Впрочем, всё как всегда.

Непонятненько
25 июля 2014 в 07:58

Значит на США всё таки мы курс держим? Ну ну... Скажите мне лучше когда ямы заделают на нецентральных дорогах? На какой форум надо съездить чиновникам чтоб я мог по Западному проехать нормально?

25 июля 2014 в 08:03

Зачем равняться на заграницу там дороги как дороги а у нас улочки

сергей
25 июля 2014 в 08:08

"Такая система помогла бы и в Новосибирске разгрузить улицы, но мешает отсутствие законодательства". Давайте будем честными: мешает отсутствие улиц. Я бы с удовольствием менял один левый поворот на три правых, но в большинстве случаев это невозможно

Утро
25 июля 2014 в 08:10

А толку от запретов? На Титова-Римского-Корсакова еще есть поворачивающие налево, а на Троллейная-Немировича нескончаемый поток идущих налево, которые встают там третьим рядом.

Антон
25 июля 2014 в 08:17

Вообще-то не отсутствие законодательства мешает запретить все повороты налево, а отсутствие квартальной системы.

"Разницы между пробкой на светофоре и ожиданием у разрыва Виктор К. не видит."

- "не видит " не озночает, что её нет! Пусть этот Виктор хорошенько подумает о том, что "Обзор им закрывают коллеги, совершающие такой же маневр во встречном направлении. "

турист
25 июля 2014 в 08:35

Теперь быстрее едем, жаль что не туда куда нужно. По центру бывает из-за одностронних и запретов налево колесишь не один десяток минут, вместо того чтобы повернуть и припарковаться.... В новосибе все-таки ужасная дорожная сеть - куда б ни ехал все равно приходится проезжать одни и те же кольца, дороги или мосты. Дублеров попросту нет.

25 июля 2014 в 08:38

Если бы чиновники убрали тонировку со своих машин и почаще бы смотрели в окна, они еще много интересного бы увидели, что надо кардинально менять в городе.

25 июля 2014 в 08:43

да пусть в городе кольца строят как в москве (мкад, садовое, ттк)

sss
25 июля 2014 в 08:43

и на Коммунальный мост запретить, пока третий не построят пусть на объгэсе поворачивают

63159
25 июля 2014 в 08:44

интересно-интересно, а г-н Жарков не мог бы привести хотя бы 4-5 штатов где запрещены повороты налево в городах? вообще проехал по США более 30 тыс км. не видал таких городов.. неть есть перекрестки где повороты запрещены .. но их 1-3% от силы..
а вот интересно, при проезде с Ак.городка на н. Ельцовке запретили поворот налево на светофоре. теперь, что бы развернуться надо ехать чуть дальше заправки..и там стоять и ждать встречный поток, который в час пик идет потоком - не проще было на светофоре разворачиваться?

Витольд
25 июля 2014 в 08:53

На мой взгляд, лучше поставить светофоры грамотные, с допсекциями для левого поворота, чем вовсе запретить левый поворот. По задумке, проехать перекрёсток прямо и там развернуться на разрыве 2х сплошных или перекрестка, сомнительный подход, а для автомобилиста, это лишняя трата времени и нервов. Подскажите, когда ставились допсекции для правого поворота на красном проспекте, в чем была проблема поставить ее на перекрестке с Кропоткина, когда едешь в сторону пл.Калинина? существенно разгрузило бы перекресток...

25 июля 2014 в 08:54

Почему Новосибирск должен страдать от мания величия наших царей и богов. Одному это не нравится, другому то не так. Будьте ближе к жителям города. А то бароны должны ездить по утрам по свободным специально перекрытым улицам для них, а простой человек должен из-за них на работу опаздывать, т.к. простоял в пробке, барина пропускал..

А мне вот одно неясно: на перекрестке налево нельзя, а через метров сто-двести - пожалуйста, разрыв для левого поворота посреди дороги. В результате стоят желающие повернуть; в них упираются желающие ехать прямо, но вынужденные впихиваться в правый ряд; стоят встречные полосы, поскольку уж если кто-то и успел "сунуться" в этот разрыв, то за ним "влезают" все остальные, полностью блокируя встречку. Итог: пробка той или иной степени, но не на перекрестке, а чуть-чуть подальше. Не проще ли отрегулировать светофоры на трех- или четырехтактную работу. По-моему порядка будет больше и пропускная способность увеличится.

Ромашкин
25 июля 2014 в 09:14

Очередное неуклюжее и непродуманное решение. Раньше можно было пробки объехать, благодаря перекресткам на Титова с Ромского-Корсакова (сегодня там проезжал), Степной со Станиславского. а теперь видимо пешком будет проще дойти. Власть себе путь расчищает, вместо того, чтобы решать проблемы с пробками

25 июля 2014 в 09:23

Идея правильная. Например, на Кирова от Никитина до Выборной 7 левых поворотов(Грибоедова, Автогенная, Дунайская, Алтайская, Воскова, и ещё 2). Из них 5 точно можно убрать. Там есть дублирующие улицы.А так, постоянная игра в шашки и аварии.

анюта
25 июля 2014 в 09:24

А что у нас все чиновники кортежем ездят?? И целые дни напролёт?)) А пешком не пробовали?
Я, наивная, считала, что кортежем ездят только главы государств.

Mike
25 июля 2014 в 09:31

Залог безопасности - поведение самих граждан на дороге. А у нас сплошное хамство и наглость, никакого уважения. Этому народу вообще никаких дорог строить нельзя!

Хондоводка
25 июля 2014 в 09:43

мне интересно мнение людей которых когда то коснулся запрет поворота налево с Нарымки на 1905 года и сейчас когда нужно. Где разворачиваетесь?лучше от этого стало?

Александр
25 июля 2014 в 09:43

Америку в пример приводят но не говорят, что там направа на красный поворачивают. Хорошее видимо перенимать нехотят.

Мда
25 июля 2014 в 09:45

Согласен с экспертом, однако научный подход к левому повороту есть возле ОблГибдд, но на следующем же перекрёстке он заканчивается, причем там он много нужнее!! -например на Туннельный спуск. Там всегда левый поворот на эх проскочить!

Мда
25 июля 2014 в 09:48

Для снижения аварийности нужно левые повороты чередовать для встречных потоков. т.е. делать через 1-2 пересечения, тогда встречные не будут мешать обзору, при этом нужно ставить левую стрелку.
Просто запретить много ума не нужно.

Or
25 июля 2014 в 09:54

Интересно, с какой такой радости губернатор вмешивается в дела города? Губернатор должен областью заниматься, а не перекрестками в Новосибирске.

123456
25 июля 2014 в 10:10

Станиславского-Титова.
Во-первых, там светофор. Поворот-разворот налево можно решить через доп.секцию светофора. Налево, кстати, поворачивают активно на улицу Степную в обе стороны.

Вот, например, мне нужно выехать с территории Станиславского, 25 и уйти в сторону Н/Данченко. Раньше был разрыв напротив этого дома, теперь я еду до Степной.
А если сейчас левый поворот/разворот уберут, то придется ехать до пл.Станиславского тк. далее разрывов нет. А зачем создавать лишние проблемы на кольце?

25 июля 2014 в 10:14

Ага, нарисовали как-то на Станционной двойную сплошную на месте традиционного разворота, предложив всем разворачиваться только у Бетонного переезда, а потом махом закрасили разрыв серой краской. Хоть где-то одумались и оставили возможность нормально повернуть налево.

мухаха
25 июля 2014 в 10:16

А в Новосибирске есть "квартальные схемы", по которым ездят в штатах?

учитель 2
25 июля 2014 в 10:23

А почему нельзя "правильные светофоры" в таких местах поставить. То есть те, которые перекрывают встречный поток красным раньше, чем загорается красный в попутном движении? В Томске видела ещё один интересный светофор. Сначала загорелся красный встречному потоку, и налево поток спокойно пошел. При этом пешеходный светофор оставался красным, то есть пешеходов, тем кто повернул налево, пропускать не надо. Массово нужно менять светофоры на новые - с временными показаниями. Их и видно лучше. А ещё побывав в Кемерово и в Томске убедилась, что наши светофоры плохо видно с дороги. Например в Томске они висят намного выше. А в Кемерово столбы имеют особую, дугообразную форму и ещё оранжевого заметного цвета. А наши серые столбы и на них висящее низко запыленные светофоры я, лично, как начинающий водитель, иногда не замечаю. Или напряженно вглядываюсь какой там цвет загорелся - грязное стекло, на солнце все бликует.

Та
25 июля 2014 в 10:25

Забыли только сказать, что в Казани помимо отсутствия левых поворотов сделаны такие развязки, что потоки просто не пересекаются.

25 июля 2014 в 10:27

Предлагаю не мелочиться, и для улучшения пропускной способности улиц запретить ещё и правые повороты.

25 июля 2014 в 10:29

В Таиланде, на трассах, разделительный газон, метров за 50 до перекрестка, сужается, и образуется дополнительная полоса именно для поворачивающих налево. Никаких помех для других не создается. Почему не сделать так на Каменской магистрали при повороте на Воинскую? При чем в обоих направлениях. Если существует такая возможность, надо пользоваться ей.

Плохой Паша
25 июля 2014 в 10:31

Я в очередной раз призываю властей города сделать кольцо на перекрестке Фрунзе-Кошурникова-Красина!
Ведь каждый день же бьются. Бьются люди и машины. Но сколько еще это может продолжаться?

леся-алеся
25 июля 2014 в 10:35

Да еще бы поворачивать умели горе-водители... вылезут на встречку и высматривают, типа видно что-то... встань прямо и жди, и маневр безопасный и видно все нормально!

Сыр
25 июля 2014 в 10:43

>Такая система помогла бы и в Новосибирске разгрузить улицы,
>но мешает отсутствие законодательства, сетует чиновник.

Мешает отсутствие нормальных квартальных проездов и схемы движения.
Шаг в сторону от магистралей и большой привет...

25 июля 2014 в 10:47

кстати, с полгода назад ходили слухи, что запрещено сопровождение губернаторских и мэрских машин полицейскими экипажами.
а не далее как позавчера на Кошурникова, в районе 18-30, две полицеские машины с мигалками сопровождали две черные машинки с красивыми номерами, и через микрофон объявляли "освободите дорогу, пропустите кортеж".

моня
25 июля 2014 в 10:58

Я пешеход.Мне автовладельцев жалко;туда им не повернуть, здесь им не положено, так им нельзя проехать.Толи дело я-где хочу там и иду.Хорошо- это метро.А в пристнопамятные времена еще и лошадки были-тоже хорошо.Как-то надо покомплекснее проблему решать-а то у всех авто ,дак еще и кортежами ездят.Мама дорогая

Михаил
25 июля 2014 в 10:58

Ну теперь надо запретить поворачивать направо и все - никаких дтп, заторов и прочего, просто едешь прямо.

25 июля 2014 в 11:22

А давайте вообще запретим рядовым водителям ездить, тогда ни пробок, ни ДТП не будет

25 июля 2014 в 11:25

Хорошая идея - запретить левые повороты. Ну я-то как новичок в вождении, отлично знаю как заменить один левый поворот на три правых. А что будут делать опытные водители, ума не приложу.

555
25 июля 2014 в 11:25

а давайте на все-все-все машины, которые ездят по нашей необъятной поставим ограничители на рулевые рейки, так чтобы колеса направо поворачивались, а налево нет.... и все будет круто! И ничего запрещать не надо будет...

Елена
25 июля 2014 в 11:26

Не поняла про США... Я там поездила очень много. На трассах действительно нет левых поворотов, но там развязки в виде бабочки с эстакадами, т.е. повернув направо, съезжаешь на рампу и по эстакаде (или под эстакадой) все-таки выезжаешь налево, т.е. куда тебе и надо. А вот в городах и пригородах полно левых поворотов. Но они все со светофором и отдельной полосой (а то и двумя полосами), с которой только налево можно повернуть. Вобщем, что-то не то про США сказали.

Иван
25 июля 2014 в 11:30

Когда вводили выделенную полосу на Красном проспекте, тоже все возмущались, что будут пробки и тому подобное, как видим сейчас пробок нет, ОТ ходит гораздо быстрее. Сейчас запрещают левые повороты - тоже самое - возмущение. А хоть кто - то из вас специалист в области безопасности дорожного движения? Просто все привыкли, что мне туда надо и хоть кол на голове теши. Хоть кто то задумайтесь, что это правильное решение! Из - за левых поворотов пробки, а в сопровождение еще и аварийные ситуации, ДТП. Не будьте критиканами, если хотите , что нибудь изменить в лучшую сторону, предлогайте, а то из кустов орать и критиковать каждый может. выносите свои предложения на сайт мэрии, только сначала думайте и обосновывайте свои предложения.

25 июля 2014 в 11:32

Нда...У нас все так...запрещаем, а базу под это дело подведем.. один город с Гонконгом сравнивает, типо все как у них,другой со штатами...А давайте с сравним ну например с Австирией,Германией или Испанией...Я конечно понимаю что нам лавры Москвы занявшей 1 место в мире по индексу загруженности дорог и времени стояния в пробках покоя не дают, но давайте не дергать факты, в тех же Штатах можно вообще поворот налево запретить,том дорожная сеть этого и не заметит,хотя про законодательный запрет это лукавство,в каком штате? .Был в Казани, да там мало левых поворотов,но не потому что их запретили,а потому что сделаны правильные развязки и спокойно и безопасно можно свернуть направо,развернуться и попасть куда нужно.. А отсутствие пробок это как раз показатель грамотного планирования потоков транспорта и организации движения, чего у нас просто нет, по указке чиновника делаеться схема движения ивсе,а где действительно нужно чтото делать находиться куча отговорок и причин. Както был свидетелем аварии на Д Ковальчук около Малинки прямо на переходе сбили пешехода, и знаете что сказали в ТЦ когда я спросил почему они не поставят светофор,тем более он там был еще при Алпи??? Они уже год пишут в Мэриюю,ГИБДД и тд.. и им просто не разрешают установить за их счет светофоры т. как основанием для установки могут служить только 3 ДТП за год с тяжелыми или смертельными последствиями. вот так то..

25 июля 2014 в 11:41

Да у нас же нет квартальной схемы, как в Штатах!!!!

Как они могут ссылаться на Штаты в этом случае! Там запрещают левый поворт, но квартальная схема позволяет быстро передвигаться, а у нас нет квартальной схемы на 80% площади города!

Нет дорог-дублеров! Районы связаны между собой 1-2 улицами с асфальтовым покрытием - остальное непроездной частный сектор!

Как можно ссылаться на Штаты с их квартальной схемой, если у нас она отсуттсвует? Что за обезьянничество?!

Иван
25 июля 2014 в 11:47

Надо вообще просто повороты запретить, пусть все только прямо едут, руль зафиксировать и всё! Картежам в первую очередь!

25 июля 2014 в 11:53

в США многие кварталы сделаны ровной сеткой дорог, и там не проблема так проехать, а у нас дороги сделаны хаотично, где пришлось, а не получится сделать как в США, так что не надо равняться на них

Первомаец
25 июля 2014 в 12:02

На Звездной срочно запретите поворот налево! Там столько всегда аварий. Пущай едут до Матвеевки и там разворачиваются. И постоят,пока встречный поток не кончится. И от Матвеевки до Академа ни одного поворота налево! Сильно мешают ехать на отдых в Горный Алтай.А почему перед Матвеевским светофором всегда длинющая пробка из города?Дальше свободно.