Agarus, на мосту в сторону левого берега даже в часы пик пробок почти нет
поток движется не очень быстро, но зато без остановок, т.к. с моста он уходит в 3х направлениях - Н-Данченко, Маркса, Котовского/Блюхера, причем Н-Данченко зачастуют пропускают регулировщики
Удивительно, а почему я на мосту в сторону левого берега всегда после 15 часов в пробке??? Ну, а утром, если до 7 не успела, то на Н-Данченко стою.....
Правильно, если с Восхода убрать все авто, припаркованные на первой полосе вне карманов. Для парковки по всей улице Восход сделать глубокие! карманы, чтобы зад авто не торчал в первой полосе. Авто, стоящие на первой полосе - это перекрытая (занятая полоса) (аналогично на проспекте Димитрова)
ОТ пустить по первой полосе. Только полосу надо сделать шириной в автобус, а не в 1,5 автобуса, как на ул.Станиславского и проспекте Дзержинского.
Решить проблему с таксистами, стоящими перед-после остановки Восход, т.к. автобусы, объезжая их, занимают 2,5 полосы.
И обязательно поставить камеры для оооочень умных, которые считают, что правила написаны не для них!!!
На Фрунзе, от Ипподромской до Семьи Шамшиных есть выделенка - но там паркуются все кому не лень...
В нашем городе работают только камеры, как на Красном. Один раз письмо счастья и потом думаешь где ехать.
Уважаемые сотрудники ГИБДД!!! Пожалуйста, начните штрафовать водителей автобусов, которые останавливаются на проезжей части, не заезжая в "карманы" на остановках!!!
На проспекте Дзержинского выделенка для автобусов пол года, как нарисована, вот только автобусы в нее не входят из-за припаркованных машин и всем пофиг. Видимо на Восходе так же будет.
Мне интересно,а что мешает городскому транспорту в районе дома по Кр.Проспекту 188 ездить по выделенной для него полосе и не мешать автомобилям.Вот ответ-припаркованные на этой полосе автомобили.Звонок месяц-полтора назад диспетчеру мэрии на 051 результатов не дал.Автобусы даже не хотят заезжать в специальный карман на остановках.А зачем??
В этом и есть смысл, чтобы по центру ездили в общественном транспорте, в не наличном. В Европе тоже пробки, но общественный транспорт ездит по расписанию и всегда есть уверенность, что не опоздаешь на поезд-самолёт. Такси тоже является общественным траспортом. Кстати, сейчас по Восходу 3 автобуса в минуту ходит, обгоняя друг друга и перегороживая все полосы.
sdgdfh,
В прошлом году стоял в пробке в Брюсселе несколько часов, думал сойду с ума.
А уж в середине августа в Европе дела с пробками обстоят совсем плохо.
Вся Европа пытается использовать последние возможности перед окончанием школьных каникул для выезда в отпуск на колёсах.
прежде чем убирать нужно создать альтернативу. на восходе нос к носу понатыканы новостройки и старые здания, а вот что касается припарковать машину об этом никто не думал. а вообще мэрия бы обратила внимание на то, как пассажирский транспорт соблюдает свое "место" - едут как хотят и где хотят, им хоть выделенная полоса хоть общественная. на полдороги растележатся и едут, или встанут в 2-3 ряда в ожидании на остановке, а потом еще и вывернуть пытаются. такая бесовая ситуация много лет на Маркса (около версаля, напротив гранита, улица без названия). прежде чем наводить порядок, необходимо начать с себя!
Olyk, ПДД почитать не пробовали? Почитайте, интересная и полезная книжица.
Так вот, согласно этой книжице ОТ имеет право двигаться по любой полосе. Внезапно, понимаю.
Елена Боткис, еще как лучше! Я прамо не нарадуюсь, езжу по этой полосе каждый день, и в любой час -пик проезжаем со свистом!))) Очень этому рада! Стало заметно быстрее добираться до дома))
Елена Боткис, не стало лучше, потому что автомобилисты сами нарушают рядность. Во-первых, там (на выделенной полосе) стоят припаркованные машины, в результате ОТ проехать негде. Во-вторых, автовладельцы сами лезут на крайнюю правую полосу, чтобы объехать пробку. Ну и кто всё-таки виноват?
А не хотят сначала сделать удобные большие бесплатные парковки не на проезжей части, а рядом? И не наша забота где их делать, думать надо было, когда проектируете строительство домов и дорог.
Пару месяцев назад поспорила с мужем, сколько людей едет в машинах. Пока стояла ждала - как раз на Восходе - посчитала проезжающие мимо машины.
Машин с 1 человеком - 79
Машин с 2 (водитель + пассажир) - 17
Машин с 3 и больше - 4
То есть практически все машины, едущие в пробке, перевозили по ОДНОМУ человеку.
Я за ОТ. Однозначно.
эшшольция, все правильно, у нас средний показатель по перевозке пассажиров в личном авто - 1,5 человека, статистику такую где-то видела. конечно, ОТ - верный выбор.
УРА. Очень рад за пассажиров общественного транспорта.
Этим действием решатся 2 проблемы.
1. Общественный транспорт не будет ехать быстрее
2. Автомобили не будут толкаться постоянно перестраиваясь из правого ряда в средний. Будут ехать одним ровным потоком в 2 полосы.
nikoterep, у ОТ есть график движения и они будут тише ехать по выделенной полосе и дольше стоять на каждой остановке. В итоге для ОТ ничего не изменится..
Мне идея с отдельно отведенными полосами нравится.
В Сочи были, так там это отлично реализовывалось в рамках олимпиады. И за счет того, что у обещественного транспорта отдельная полоса. полосы общего пользовония заметно разгружаются.
Продлите выделенную полосу по Красному от Писарева до площади Калинина и далее до Северной, а потом по Мочищенскому до Жуковского? Ну невозможно помирать от жары или от холода в пробках в автобусах в этих местах! Господа в машинах сидят с кондиционерами, потерпят.
****, Там от самой Писарева до ул. Кропоткина стоят автомобили на поворот, на стрелку. Как вы себе там выделенную полосу представляете? А вот отсальные 3 полосы двигаются куда быстрее! Это не самое пробочное место в городе, в частности на Красном проспекте.
****, " помирать от холода в автобусах"?? в холода автобусы вообще через раз ходят, потому что не заводятся, да и ГИБДД в такую погоду рекомендуют воздерживаться от поездок на общественном транспорте. И машин в разы меньше в мороз. Так что мерзнете-то вы как раз стоя на остановках, потому что транспорта не хватает , а не в пробках в автобусе
Ничего кроме уважения, данное решение не вызывает. Молодцы, браво. Центр города для общественного транспорта.
Также, ждем выделенных полос на Большевистской.
Наконец!!! Давно пора эти парковки сВосхода убрать,да и во многих других местах где поток ОТ и СпецТ! Пусть думают сами как им организовать движение,чтобы не мешать жизни города.Ато посмотришь в машине длинной в автобус сидит зачастую один человек-водитель и занимет 4-5 метров полосы(умножте на ..Х=ск-ко метров дороги?)-вот откуда все пробки!
Интересно - чем думает человек, когда такие мысли выражает?! Посмотрите на выделенку на Красном пр. от пл.Каилинина до м.Гагаринская - полоса свободна а автобусы прут по второй - зачем им выделенка? Карманные парковки сделайте и две проблемы сразу решите - ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!
Evgen, вот прям свободная полоса для автобусов, а они лезут в забитую ЛА? Прям интересно-то как... вы точно в Новосибирске это видели?
Или может на выделенной полосе припаркованы машины и автобус проехать не может?
Evgen, полосы НЕсвободные! Езжу там каждый день и каждый день вижу, как на крайней правой полосе (та, что по идее выделена для ОТ) стоят припаркованные машины. Не по крышам машин же ОТ ехать.
Evgen, а лезут они туда потому что очень много умников на их полосе с аварийками стоит. Я там каждый день езжу и обязательно какой-нибудь умник аварийку включит и стоит.
Вот убрали парковки на Красном и что, приезжаю в Авицену с ребенком, где парковаться, примыкающие улицы все забиты.
Ценный ресурс, коим являются городские дороги, не должен простаивать. Полосы должны быть загружены одинаково. Вот сделали на Фрунзе выдленную полосу, так там один троллейбус да пара автобусов ходят. Спрашивается, зачем делать для них выделенную полосу?
НВК, с приболевшим трехлетним ребенком особо не находишься, особенно из весьма отдаленного района, так же как и не наездишься на общественном транспорте.
В итоге с Красного проспекта уйдут подобного рода заведения, как ушла та же детская Авицена (ситуация на Димитрова, правда, не намного лучше).
Но я даже о другом - не должны пустовать полосы на городских дорогах, это слишком ценный ресурс. А сейчас они пустуют. Пускайте больше общественного транспорта по ним, такси, мотоциклистов, возможно четные/нечетные по дням автомобили.
Сергей, а что страшного, если они уйдут с Красного? Или Вам принципиально ребенка на Красном лечить, в другом месте та же поликлиника - уже не кошерно?
Маразм крепчает,пробки не исчезают!!!!!!!!
Ещё штрафа автобусам ввели за несоблюдение полос,а то значит легковой залез на выделенку ему штраф,а когда автобусы выезжают на среднюю полосу,чтобы обгонять так ничего!!!Несправедливо как то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
trooper, что несправедливого-то? Естественным образом автобус имеет преимущество, т.к. везёт на порядок большей людей, чем машина (и, значит, его миссия на порядок более важна).
а у нас красота!!!! места - полно!
дороги правда так себе, зато делать их можно где угодно Эх простор, веселись душа!
А вы здесь за метр квадратный друг на друга орете
Добрее нужно быть, добрее!
Если подумать о пассажирах ОТ, дело правильное. Однако не нужно нас сталкивать лбами. Тогда позабодтесь и о людях, двигающихся на личном авто. Не дай бог если треть из них пересядет на ОТ. Первые взвоют! Необходимо провести сужение газона на 2 полосы для проезда личного авто. На мой взгляд рано или поздно к этому придем.
люди что вы грызетесь между собой- вы подумайте кому принадлежит ОТ и для кого все это делается? Хозяева ОТ за счет автомобилистов получают больше прибыли - вот и все! А вы про какие то морали говорите!
Пробка на Восходе не по тому что справа проехать нельзя а потому что просто дальше ехать некуда - на мосту пробка.
Правильно, если с Восхода убрать все авто, припаркованные на первой полосе вне карманов. Для парковки по всей улице Восход сделать глубокие! карманы, чтобы зад авто не торчал в первой полосе. Авто, стоящие на первой полосе - это перекрытая (занятая полоса) (аналогично на проспекте Димитрова)
ОТ пустить по первой полосе. Только полосу надо сделать шириной в автобус, а не в 1,5 автобуса, как на ул.Станиславского и проспекте Дзержинского.
Решить проблему с таксистами, стоящими перед-после остановки Восход, т.к. автобусы, объезжая их, занимают 2,5 полосы.
И обязательно поставить камеры для оооочень умных, которые считают, что правила написаны не для них!!!
На Фрунзе, от Ипподромской до Семьи Шамшиных есть выделенка - но там паркуются все кому не лень...
В нашем городе работают только камеры, как на Красном. Один раз письмо счастья и потом думаешь где ехать.
Уважаемые сотрудники ГИБДД!!! Пожалуйста, начните штрафовать водителей автобусов, которые останавливаются на проезжей части, не заезжая в "карманы" на остановках!!!
На проспекте Дзержинского выделенка для автобусов пол года, как нарисована, вот только автобусы в нее не входят из-за припаркованных машин и всем пофиг. Видимо на Восходе так же будет.
Мне интересно,а что мешает городскому транспорту в районе дома по Кр.Проспекту 188 ездить по выделенной для него полосе и не мешать автомобилям.Вот ответ-припаркованные на этой полосе автомобили.Звонок месяц-полтора назад диспетчеру мэрии на 051 результатов не дал.Автобусы даже не хотят заезжать в специальный карман на остановках.А зачем??
Так пробка то не из-за транспорта на самом Восходе, а из-за узкого выезда на мост...
В этом и есть смысл, чтобы по центру ездили в общественном транспорте, в не наличном. В Европе тоже пробки, но общественный транспорт ездит по расписанию и всегда есть уверенность, что не опоздаешь на поезд-самолёт. Такси тоже является общественным траспортом. Кстати, сейчас по Восходу 3 автобуса в минуту ходит, обгоняя друг друга и перегороживая все полосы.
прежде чем убирать нужно создать альтернативу. на восходе нос к носу понатыканы новостройки и старые здания, а вот что касается припарковать машину об этом никто не думал. а вообще мэрия бы обратила внимание на то, как пассажирский транспорт соблюдает свое "место" - едут как хотят и где хотят, им хоть выделенная полоса хоть общественная. на полдороги растележатся и едут, или встанут в 2-3 ряда в ожидании на остановке, а потом еще и вывернуть пытаются. такая бесовая ситуация много лет на Маркса (около версаля, напротив гранита, улица без названия). прежде чем наводить порядок, необходимо начать с себя!
Кто - нибудь скажет, на Красном проспекте так уже сделали, ну и как итоги? Лучше стало?
А не хотят сначала сделать удобные большие бесплатные парковки не на проезжей части, а рядом? И не наша забота где их делать, думать надо было, когда проектируете строительство домов и дорог.
Крут не тот кто покупает дорогую машину чтобы ездить на работу, но тот кто покупает квартиру рядом с работой)
Если пересадить всех на "Жучки"(как в 60-70-е годы),сколько дорог освободится :)))
А на самом мосту будет такая полоса??? или до моста без пробок а по мосту со всем потоком?
Ничего себе. Значит мы будем толпой в пробке стоять, а рядом будут пролетать раз в час автобус с тремя пассажирами.
А толк, если там горлышко на горбатом и сразу два светофора?
Пару месяцев назад поспорила с мужем, сколько людей едет в машинах. Пока стояла ждала - как раз на Восходе - посчитала проезжающие мимо машины.
Машин с 1 человеком - 79
Машин с 2 (водитель + пассажир) - 17
Машин с 3 и больше - 4
То есть практически все машины, едущие в пробке, перевозили по ОДНОМУ человеку.
Я за ОТ. Однозначно.
Так что, на Восходе возле магазинов не припарковаться будет?
УРА. Очень рад за пассажиров общественного транспорта.
Этим действием решатся 2 проблемы.
1. Общественный транспорт не будет ехать быстрее
2. Автомобили не будут толкаться постоянно перестраиваясь из правого ряда в средний. Будут ехать одним ровным потоком в 2 полосы.
Мне идея с отдельно отведенными полосами нравится.
В Сочи были, так там это отлично реализовывалось в рамках олимпиады. И за счет того, что у обещественного транспорта отдельная полоса. полосы общего пользовония заметно разгружаются.
На Большевичке уже третий год только обещают выделенку сделать
Продлите выделенную полосу по Красному от Писарева до площади Калинина и далее до Северной, а потом по Мочищенскому до Жуковского? Ну невозможно помирать от жары или от холода в пробках в автобусах в этих местах! Господа в машинах сидят с кондиционерами, потерпят.
Ничего кроме уважения, данное решение не вызывает. Молодцы, браво. Центр города для общественного транспорта.
Также, ждем выделенных полос на Большевистской.
Наконец!!! Давно пора эти парковки сВосхода убрать,да и во многих других местах где поток ОТ и СпецТ! Пусть думают сами как им организовать движение,чтобы не мешать жизни города.Ато посмотришь в машине длинной в автобус сидит зачастую один человек-водитель и занимет 4-5 метров полосы(умножте на ..Х=ск-ко метров дороги?)-вот откуда все пробки!
На богдашке убрать бестолковую аллею, разделить потоки высокими поребриками и вуаля!
Интересно - чем думает человек, когда такие мысли выражает?! Посмотрите на выделенку на Красном пр. от пл.Каилинина до м.Гагаринская - полоса свободна а автобусы прут по второй - зачем им выделенка? Карманные парковки сделайте и две проблемы сразу решите - ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!
Магазины на Восходе можно закрывать.
Вот убрали парковки на Красном и что, приезжаю в Авицену с ребенком, где парковаться, примыкающие улицы все забиты.
Ценный ресурс, коим являются городские дороги, не должен простаивать. Полосы должны быть загружены одинаково. Вот сделали на Фрунзе выдленную полосу, так там один троллейбус да пара автобусов ходят. Спрашивается, зачем делать для них выделенную полосу?
Маразм крепчает,пробки не исчезают!!!!!!!!
Ещё штрафа автобусам ввели за несоблюдение полос,а то значит легковой залез на выделенку ему штраф,а когда автобусы выезжают на среднюю полосу,чтобы обгонять так ничего!!!Несправедливо как то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То есть теперь к аптеке не подъехать
а у нас красота!!!! места - полно!
дороги правда так себе, зато делать их можно где угодно Эх простор, веселись душа!
А вы здесь за метр квадратный друг на друга орете
Добрее нужно быть, добрее!
Если подумать о пассажирах ОТ, дело правильное. Однако не нужно нас сталкивать лбами. Тогда позабодтесь и о людях, двигающихся на личном авто. Не дай бог если треть из них пересядет на ОТ. Первые взвоют! Необходимо провести сужение газона на 2 полосы для проезда личного авто. На мой взгляд рано или поздно к этому придем.
Чем больше читаю таких новостей, тем больше мыслей об эмиграции.
люди что вы грызетесь между собой- вы подумайте кому принадлежит ОТ и для кого все это делается? Хозяева ОТ за счет автомобилистов получают больше прибыли - вот и все! А вы про какие то морали говорите!
Странно - ИМХО эксперимент с введением полос ОТ просто провалился.
А они его усугубляют...