JAROMIR, я года два назад воспользовался трамваем и желания повторять нет.
Медленно, удары на стыках рельсов такие, что страшно за спину становится, занимает две полосы движения, на перекрестках мешает остальному транспорту (на волочаевской "заглох" как-то прямо поперек перекрестка.
Если делать трамвай нормальным - качественные рельсы без заметных стыков, позволяющие двигаться с высокой скоростью, эстакады как минимум на перекретках, чтобы не стоять и не мешать другим - это стоить будет других денег, сопоставимо с метро.
JAROMIR, новые трамваи стоят от 25 до 90 млн рублей, если верить информации о закупках в 2014 году. Информации о реальной стоимости строительства новых путей (да еще в каких-нибудь невероятно удобных местах вроде Чистой Слободы или Плющихинского жилмассива) оперативно найти не удалось
San, нет, несопоставимо. Даже выделенный трамвай практически на порядок дешевле метро. Построить бетонную эстакаду гораздо дешевле, чем сделать тоннель.
JAROMIR, не не-а, а да-а. Вы в курсе, сколько сейчас вагоны трамваев стоят? И что даст городу эти трамваи, если линий толковых нет? А вот новые вагоны метро, чтобы была возможность старые капиталить, не снимая полностью составы с линии, очень нужны.
vartal, тут на НГС были цифры новый вагон трамвая стоит 15 миллионов на них вы можете посмотреть на маршруте №13 коричневые такие.. согласен что пути нужно ремонтировать причем не как у нас это делают -деревянные шпалы на голую землю и костылями прибить рельсы... а как в цивилизованных странах...да в той же африке
метро может выйти на самоокупаемость и самостроемость при населении миллионов в пять в нынешних границах... трамваи надо развивать, строить новые линии, соединить правый и левый берег... трамвай стал нерентабельным, когда разорвали сообщение правого и левого берега и разрушили сеть в угоду метростроению...
Метро -единственное спасение для нашего города. Считаю, что трамваи должны быть полностью убраны с улиц Новосибирска, что расширить проезжую часть для авто. У нас не те зимы, чтобы в минус тридцать торчать на остановке в ожидании трамвая. А в метро быстро и тепло! Да и ситуация с пробками хоть сколько да упростится!
Ныне введенные новые поезда уже омрачили мои представления о будущем нашего метро. Страшно представить, чего они еще напридумывают. Нет, с точки зрения обтекаемости они, очевидно, лучше. Но зайдешь внутрь - слепит со всех сторон. И дышит пластиком.
Кстати, кто-нибудь заметил, что между Маркса и Студягой всегда паленой проводкой вонять начинает. Независимо от поезда. Это вообще нормально?
это же 15!(ПЯТНАДЦАТЬ) новых трамваев и около 7 км новых трамвайных путей... зачем нам метро??*??
Я не понял, а разве вагоны одной и той же серии можно купить не на одном единственном заводе?! Или их продают только через посредников?!
надо китайские покупать...
метро может выйти на самоокупаемость и самостроемость при населении миллионов в пять в нынешних границах... трамваи надо развивать, строить новые линии, соединить правый и левый берег... трамвай стал нерентабельным, когда разорвали сообщение правого и левого берега и разрушили сеть в угоду метростроению...
Метро -единственное спасение для нашего города. Считаю, что трамваи должны быть полностью убраны с улиц Новосибирска, что расширить проезжую часть для авто. У нас не те зимы, чтобы в минус тридцать торчать на остановке в ожидании трамвая. А в метро быстро и тепло! Да и ситуация с пробками хоть сколько да упростится!
Ныне введенные новые поезда уже омрачили мои представления о будущем нашего метро. Страшно представить, чего они еще напридумывают. Нет, с точки зрения обтекаемости они, очевидно, лучше. Но зайдешь внутрь - слепит со всех сторон. И дышит пластиком.
Кстати, кто-нибудь заметил, что между Маркса и Студягой всегда паленой проводкой вонять начинает. Независимо от поезда. Это вообще нормально?
Лучше станции бы скорее новые строили, а не поездами закупались