Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

101 комментарий к публикации Миллиарды идут на север
Миллиарды идут на север

мэн пешеход
30 июня 2014 в 07:36

А как насчет трамвая и метро? Есть ли просвет на этом поприще?

30 июня 2014 в 08:31

Все новые и дороги и развязки хороши. Еще бы на левом тоже бы строили. Но все это ЕРУНДА без развития общественного транспорта. Чем больше развязок тем больше будет машин и все равно они будут стоять в пробках. Необходимо стимулировать людей пользоваться общественным транспортом. Он должен стать удобным и доступным.

30 июня 2014 в 08:33

Расширение Мочищенского шоссе в этом объеме – пустая трата денег. Когда пробки там нет, существующей дороги хватает. Когда пробка есть, то и так едут в 2 ряда (там ширина полос не меньше 4 метров). Если уж и расширять, то до 6 полос везде, и главное избавляться от светофоров. Делать что-то похожее на Бедрское шоссе. Это конечно гораздо дороже, но по-другому проблему не решить. Все остальное – полумеры

Antosha
30 июня 2014 в 08:50

Ясно одно: обещанные ранее обещания так и остаются спустя несколько лет обещаниями, а новые обещания, так схожи с тогдашними...

Строят кусочки дорог, которые сомнительную пользу несут и не разгружают нагрузку. Мочинское не расширяют, "дублер" так и строится, обещали багдашку расширить для поворота на писемское, мечтами о красном уже и не грезим... Печально.

30 июня 2014 в 09:02

Интересно, а мэрия в курсе, что Новосибирск располагается на двух берегах Оби?

30 июня 2014 в 09:22

"поэтому лучше сдавать магистраль частями, чем ждать еще несколько лет, пока будут построены все 2,4 км." Темпы строительства просто гигантские! Интересно, за сколько бы минут, китайцы построили бы эти несчастные 2,4 км?

Влада
30 июня 2014 в 09:45

Илюхин абсолютно прав - только продление Красного проспекта решит проблему. Остальное - полумеры, к тому же неоправданно затратные. По большому счёту давно пора разобраться и "наградить" тех, кто завёл ситуацию по Красному проспекту в такой тупик.

Сергей Иванович
30 июня 2014 в 09:56

На дороги у нас денег нет и как выясняется, не будет. Зато мы строим памятники героям Куликовской битвы, уродливые фонтаны, вытаскиваем сваи за миллионы бюджетных денег, устраиваем салюты и фейерверки. Весело живем, зачем нам дороги?

ermak
30 июня 2014 в 10:22

А по утру они проснулись.... Дорог нормальных нет, зато празднуем кому-то дни города. Выезд из города в пятницу в сторону Ордынки отнял 2, 5 часа. Есть ли какие то планы по расширению южного выезда из города?

Дима, экс-работник НЗХК
30 июня 2014 в 10:33

Надо Барракуду снести и выпрямить Богдашку. Все. Уже все поедет в 2 раза быстрее. Правда, потом упрется в Сухой лог, но это уже другой вопрос..

Дима
30 июня 2014 в 10:40

нормальные расценки: расширение дороги протяженностью 2,6 км - 250 млн рублей, 100 млн за расширение 1 км дороги??? А сколько тогда строительство 1 км дороги стоит? 600 млн - 1 млрд?

Затулинец-1
30 июня 2014 в 10:50

Развязку Петухова-Советский бросили не достроив, теперь её насыпи и откосы размывает дождями, скоро понадобятся деньги на устранение последствий и дополнительные материалы чтоб занова насыпать

30 июня 2014 в 11:08

Смысл в этой магистрали, если она упрется в узенькую Объединения с некультяпистым переездом? А те, кто пробьется, будут стоять в пробке на Красном - там надо хотя бы Северную расширить. Широкое Мочищенское шоссе будет гораздо удобней, чтобы уехать с шестого - можно будет свернуть на широкую Жуковского.
Но конечно говорить об этом "гениям" спроектировавшим нелепый горб на автовокзале без толку.

Vic33
30 июня 2014 в 11:59

Не так давно экс-губернатор Юрченко в СМИ говорил об открытии дороги - дублере Бердского шоссе. Дорога из Первомайского р-на через Новолуговое к Выборной. Дорога продержалась пару лет. Теперь как после бомбометания!! Особенно на территории Октябрьского района г. Новосибирска. На обращения граждан мэрия на протяжении многих месяцев не реагирует.

30 июня 2014 в 12:22

смысл расширять дороги и тратить на это миллиарды рублей? не проще ли развивать городской рельсовый общественный транспорт? сколько не строй дорог машин все равно будет больше и все равно будут пробки...в японии развязки в 3-4 яруса и все равно пробки... только за трамваем и метро будущее города но никак не дорог...P/S сам являюсь автомобилистом за год проезжаю на своем личном автомобиле 35-40 тысяч км...

30 июня 2014 в 12:54

Занимательная математика:
8-10 млн в год за 6 лет(2008-2014) = 600 млн
2014-2017 год такими же темпами= 500 млн
Найти: жирафа в стоге чипсов

Влада
30 июня 2014 в 12:55

Они и по Богдашке ВСЕГДА ПУСТЫЕ !
Рельсы по этой улице - это как чемодан без ручки : и на фиг не нужно, и выбросить жалко. Слишком много денег вкопано...

Mila
30 июня 2014 в 12:57

Когда уже кто нибудь заговорит о плотине ГЭС! Это же надо так над людьми издеваться! Жить и работать в одном районе, только на разных берегах и не иметь возможности добраться ни на работу, ни домой!! Сколько нужно ждать, чтобы до властей дошло, что с дорогой через плотину нужно что то делать! Или в отдаленных от центра районах не люди живут и работают? Не город, а позор!

Чао!
30 июня 2014 в 13:05

Будет больше смысла и меньше денег, если Богдашку расширить на одну полосу в сторону центра при приближении к ул.Писемского. Чтобы авто не перестраивались с левой полосы на правую, а ехали пусть и кривенько, но по двум полосам. И поворот у Барракуды пошире. Ведь можно сделать. Есть сантиметры. Только дешево выйдет. Кому-то не интересно.

081
30 июня 2014 в 13:16

Первым делом Мочищенское шоссе расширить, потом надо браться за Титова, Слабода ну очень большая получается, третьим "Тещин язык", а потом уже можно смотреть на дорогие развязки, типа Коммунального моста, Октябрьского и развязку на Немировича - Ватутина, если последнии сделать вместе то город задышит сразу свободой, но... мы не Москва и федеральных денег у нас на это нет, так что активнее покупаем велосипеды!

30 июня 2014 в 13:45

А дорогу через ГСК Север, власти не хотят отремонтировать, которую благодаря проезду с фадеева на шестой микрорайон довели до ужастного состояния???
Там толпы машин каждое утро и вечер. Сейчас там куча пыли даже не успевает садиться, а когда будет дождь, раскатают всю глину.
Почему члены ГСК должны из своего ОЧЕНЬ! скромного бюджета, ремонтировать дорогу???

30 июня 2014 в 15:20

как надоели эти комментарии, когда граждане не видят перспективы дальше собственного дома и улицы... да, у нас не Шанхай, в Китае нет таких маленьких городов, и строит город не только дороги, понятно же, что на всё и сразу не хватает... 8 школ, например, новых строить собираются

30 июня 2014 в 15:30

Сделайте лучше одну дорогу, но до конца! а не частями несколько!
Всё равно будут пробки и "горлышки бутылок", если недострой. Смысл тогда делать?
Через аэропорт действительно самое эффективное!

30 июня 2014 в 16:07

"Самой эффективной мерой борьбы с пробками" на Родниках был бы скоростной трамвай. Да даже и не скоростной, а просто трамвай на выделенном полотне от Соснового бора. И самой дешевой, кстати, мерой - потому что и продолжение Красного проспекта, и расширенное Мочищенское шоссе, и "дублёр" Б.Хмельницкого ВСТАНУТ через год-полтора после постройки, а на новые дороги нужно будет все больше и больше денег, которых у города нет. Лучше потратиться один раз на трамвай.

Димон
30 июня 2014 в 20:50

Не знают где взять бабло? А бензинчик регулярно в цене растет со всеми вытекающими. Вот и в июне втихоря на полтиничек накинули...

Ира
30 июня 2014 в 20:53

"жители микрорайонов «Родники» и «Снегири» — сейчас они теряют время в пробках на Мочищенском шоссе и ул. Богдана Хмельницкого".
А потом они будут терять время на Красном проспекте!)))

30 июня 2014 в 21:57

надо строить дорогу, параллельную бердскому шоссе - только в городе, а не за городом

1 июля 2014 в 19:20

а мэрия то мыслит стратегически - теперь эта территория станет инвестиционно привлекательной для потенциальных застройщиков... выкупать частный сектор и застраивать