Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

101 комментарий к публикации Миллиарды идут на север
Миллиарды идут на север

30 июня 2014 в 12:22

смысл расширять дороги и тратить на это миллиарды рублей? не проще ли развивать городской рельсовый общественный транспорт? сколько не строй дорог машин все равно будет больше и все равно будут пробки...в японии развязки в 3-4 яруса и все равно пробки... только за трамваем и метро будущее города но никак не дорог...P/S сам являюсь автомобилистом за год проезжаю на своем личном автомобиле 35-40 тысяч км...

30 июня 2014 в 12:54

Занимательная математика:
8-10 млн в год за 6 лет(2008-2014) = 600 млн
2014-2017 год такими же темпами= 500 млн
Найти: жирафа в стоге чипсов

Влада
30 июня 2014 в 12:55

Они и по Богдашке ВСЕГДА ПУСТЫЕ !
Рельсы по этой улице - это как чемодан без ручки : и на фиг не нужно, и выбросить жалко. Слишком много денег вкопано...

Mila
30 июня 2014 в 12:57

Когда уже кто нибудь заговорит о плотине ГЭС! Это же надо так над людьми издеваться! Жить и работать в одном районе, только на разных берегах и не иметь возможности добраться ни на работу, ни домой!! Сколько нужно ждать, чтобы до властей дошло, что с дорогой через плотину нужно что то делать! Или в отдаленных от центра районах не люди живут и работают? Не город, а позор!

Чао!
30 июня 2014 в 13:05

Будет больше смысла и меньше денег, если Богдашку расширить на одну полосу в сторону центра при приближении к ул.Писемского. Чтобы авто не перестраивались с левой полосы на правую, а ехали пусть и кривенько, но по двум полосам. И поворот у Барракуды пошире. Ведь можно сделать. Есть сантиметры. Только дешево выйдет. Кому-то не интересно.

081
30 июня 2014 в 13:16

Первым делом Мочищенское шоссе расширить, потом надо браться за Титова, Слабода ну очень большая получается, третьим "Тещин язык", а потом уже можно смотреть на дорогие развязки, типа Коммунального моста, Октябрьского и развязку на Немировича - Ватутина, если последнии сделать вместе то город задышит сразу свободой, но... мы не Москва и федеральных денег у нас на это нет, так что активнее покупаем велосипеды!

30 июня 2014 в 13:45

А дорогу через ГСК Север, власти не хотят отремонтировать, которую благодаря проезду с фадеева на шестой микрорайон довели до ужастного состояния???
Там толпы машин каждое утро и вечер. Сейчас там куча пыли даже не успевает садиться, а когда будет дождь, раскатают всю глину.
Почему члены ГСК должны из своего ОЧЕНЬ! скромного бюджета, ремонтировать дорогу???

30 июня 2014 в 15:20

как надоели эти комментарии, когда граждане не видят перспективы дальше собственного дома и улицы... да, у нас не Шанхай, в Китае нет таких маленьких городов, и строит город не только дороги, понятно же, что на всё и сразу не хватает... 8 школ, например, новых строить собираются

30 июня 2014 в 15:30

Сделайте лучше одну дорогу, но до конца! а не частями несколько!
Всё равно будут пробки и "горлышки бутылок", если недострой. Смысл тогда делать?
Через аэропорт действительно самое эффективное!

30 июня 2014 в 16:07

"Самой эффективной мерой борьбы с пробками" на Родниках был бы скоростной трамвай. Да даже и не скоростной, а просто трамвай на выделенном полотне от Соснового бора. И самой дешевой, кстати, мерой - потому что и продолжение Красного проспекта, и расширенное Мочищенское шоссе, и "дублёр" Б.Хмельницкого ВСТАНУТ через год-полтора после постройки, а на новые дороги нужно будет все больше и больше денег, которых у города нет. Лучше потратиться один раз на трамвай.

Димон
30 июня 2014 в 20:50

Не знают где взять бабло? А бензинчик регулярно в цене растет со всеми вытекающими. Вот и в июне втихоря на полтиничек накинули...

Ира
30 июня 2014 в 20:53

"жители микрорайонов «Родники» и «Снегири» — сейчас они теряют время в пробках на Мочищенском шоссе и ул. Богдана Хмельницкого".
А потом они будут терять время на Красном проспекте!)))

30 июня 2014 в 21:57

надо строить дорогу, параллельную бердскому шоссе - только в городе, а не за городом

1 июля 2014 в 19:20

а мэрия то мыслит стратегически - теперь эта территория станет инвестиционно привлекательной для потенциальных застройщиков... выкупать частный сектор и застраивать