их могли бы спасти НЕ мост над дорогой и НЕ видеокамера ГИБДД, а осторожность и боязнь за свою жизнь, внимательность при переходе дороги и чувство сохранения, а НЕ чувство собственной правоты
Технически проблему можно решить, только сделав надземные или подземные переходы», — рассуждает Алексей Сухоруков, вице-президент «Федерации автовладельцев России».
Конечно, кто бы сомневался, это рассуждает президент ассоциации автомобилистов. А для нас, пешеходов, эти над и подземные переходы совсем не нужны!!! Нам нужны светофоры!! Почему у нас все делается в угоду автомобилистам! (((( Вот и опрос на нгс сейчас, и более половины ответили про подзменые и надземные переходы. Сомневаюсь, что за них голосовали пешеходы. Просто товарищи автомобилисты, задумайтесь, никто ни от чего не застрахован, и сегодня ты на авто, а завтра пешеход, в жизни бывает всякое. И переходами придется пользоваться
Выходя на дорогу даже по зебре-не забывай поглядывать по сторонам. Ну поверни голову-и это спасет тебе жизнь! Так нас учили в школе, говорили родители. Убедись что безопасно- и вперед. Ну правда, иногда просто нереально остановиться, когда пешеход выскакивает из-за припарковавшейся машины.
Не оправдываю водителя, надо тормозить, если на соседней полосе остановилась машина, но самоуверенность пешеходов обескураживает. Неужели жизнь еще не научила выглядывать на соседнюю полосу прежде чем идти, даже если на одной тебя пропускают? Надеюсь, пострадавшие будут в порядке, а остальным следует учиться на чужих ошибках.
Пешеходные переходы на Плющихинском тоже нуждаются в нормальном оборудовании. Вдоль дороги понастроили магазинчиков без парковок, вечером у них машины паркуются как попало, занимая одну из двух полос; здесь же вечно стоят грузовики и прицепы. В итоге, двигаться по такой дороге сложно, а уж пешикам - и подавно.
Я в этом месте когда перехожу, только успеваю головой налево и направо крутить! Жду пока на обоих полосах меня не заметят и не сбавят скорость, тогда только иду на следующую полосу. Дополнительно учитываю вариант, что машина может ехать по встречной полосе, хотя там сплошная. Кстати, там в 50 метрах поворот, на повороте перекрёсток и светофор. Лет 20 как уже пора на светофоре переход там делать, а не зебры через 4 полосы рисовать на скоростном участке (хотя ограничение там стоит 40).
На соседней остановке в 300 м(на пр. Строителей) аналогично пару семейную сбили в темноте года полтора назад. Тоже на переходе пешеходном. Тогда пенсионер умер.
Абсолютно согласен, что нужно придти к единообразию ПП. Сейчас они все разные, то подсвечены то нет, то с разметкой то нет, то с лежачими то нет. А ко всему этому безобразию еще и куча плакатов с рекламой, экраны и глаз просто абстрогируется от того, что ему не нужно. А на светофор чисто машинально обращают внимание. И светофоры с кнопкой могли бы спасти не одну жизнь
Обращаюсь ко всем пешеходам и водителям!
Пешеходы! Когда идете по зебре, каждый раз проходя очередную полосу движения автомобилей, убеждайтесь что водители вас видят и пропускают!!! А не тупо переходите дорогу, (как это у нас делают почти все пешеходы)
Водители!: Тормозите если видите что справа или слева в рядах стоят или останавливаются машины.
"Лежачие полицейские" нужны и камеры. Несколько лет назад был в Черноголовке - это аналог нашего Академгородка - небольшой городок, где куча научно- исследовательских институтов. Там уже тогда даже переходы со светофорами были оборудованы и камерами и "лежачими полицейскими". Совершенно безопасно улицы переходить.
Смешно слушать "из-за климатических условий" Интересно почему в Канаде, на Аляске дороги хорошие, есть пешеходные переходы, светофоры там где надо? Там климат такой же как у нас (Аляска так вообще часть России хоть и бывшая).
нужно ВНИМАТЕЛЬНО переходить дорогу! да, водитель будет виноват, его засудят, но зачем это нужно, получать травмы, рисковать жизнью? пропустили бы машину да пошли бы дальше, здоровые.
Расскажу Вам одну из своих историй. Еду с мужем в машине. Муж притормаживает (ехали в крайне правой полосе) и пропускает пешехода, благо девушка-пешеход спряталась за нашу машину т.к. машина со среднего ряда как ехала со скоростью 100 км. так и продолжила своё движение. А мне в тот момент было действительно страшно от того что могло произойти . . .
"С точки зрения безопасности наземные пешеходные переходы на дороге с более чем двухполосным движением опасны."
Золотые слова! А особенно опасны они там, где по обе стороны от них автобусные карманы: скопившиеся в них автобусы и маршрутки начисто закрывают обзор, а пешеходам даже в голову не приходит выполнить п. 4.5: ПДД: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." Подозреваю, что они даже не знают о такой обязанности. На "Юности" еще и поворот, вообще ничего не видно. Сам, когда там проезжаю, сбавляю скорость почти до 0, но все равно еду и трясусь, как бы кто под колеса не выпрыгнул. В такой ситуации помог бы светофор с кнопкой либо пересмотр местаположения пешеходного перехода.
Даже если водитель сбросит скорость до 60 км/ч, он не успеет затормозить при виде пешехода.
— рассуждает Алексей Сухоруков,
Чего то не понял такого высказывания со стороны вице-президента «Федерации автовладельцев России».
Позавчера хотела перейти дорогу по зебре на остановке Сюрприз, в районе Немировича Данченко, где магазин с лодками. Светофора нет, подхожу, машины далеко сделала два шага, автобусов нет, соответственно меня видно, думю пойду потихоньку, но с перекрестка неслись две машины и не собирались останавливаться, мне пришлось отскочить. и потом девушка после них увидела что я отскочила, остановилась меня пропустить, но у меня уже не було желания там идти, пошла до светофора.
И на Красном Проспекте шла на выходных, две полосы прошла, меня пропустили, высунула голову что б проверить третью и чуть ли не улетела моя голова, успела засунуть обратно, т.к. ехал фраер черт пойми с какой скоростью..... и те две машины которые меня пропустила аж застыли.... очень страшно.
Хотите расскажу самый дешевый, безопасный и проверенный способ предупреждения таких ситуаций?
Пешеходам вертеть головой, когда переходят дорогу! Всё! Не надо дорогих наземных переходов, просто смотрите по сторонам!
Единственный действенный метод по уменьшению человеческих жертв дтп- устранить главный источник опасности, т.е. автомобиль. Иные методы приносят временный или частичный эффект. К сожалению других альтернатив нет. К этому решению приходят в конце концов все развитые страны. На данном этапе полностью отказаться от авто невозможно, поэтому будут и уже принимаются промежуточные шаги: уменьшение скорости движения, контроль соблюдения правил дорожного движения, платные парковки, ограничения въезда в центральные части городов. Наряду с этим идет развитие других видов передвижения: ОТ и велосипедного. Все эти изменения мы уже видим даже на примере москвы: платные парковки, активное строительство метро и велодорожек, ввод сетевого проката велосипедов, снижение скорости внутри бульварного кольца до 40 км/ч и т.п. Время дешевого и беспрепятственного автомобилизма истекает.
Кто бы что не говорил, однозначно виноват водитель иномарки. Необходимо соблюдать скоростной режим , быть внимательным на дороге и пропускать пешеходов. Но как говорится в поговорке про утопающих, пешеходы должны хоть немного сами заботиться о своей безопасности на проезжей части. Да зебра, но если по ней "летит" авто зачем пытаться её опередить. Или она должна испугаться и моментально остановиться при виде пешехода? Чудес не бывает, есть тормозной путь при любой скорости. Знак 40 или 30 не решит проблемы. Необходимо на дорогах с более чем одна полоса для движения в одном направлении устанавливать светофоры. И не надо говорить, что необходимо наказывать водителей, вплоть до лишения прав. Сам водитель с 20 летним стажем и могу точно сказать , что водители ведут себя более внимательно в роли пешеходов, потому что осознают реальную угрозу при столкновении с авто. Именно они выглядывают из-за каждого ряда, а только потом идут дальше
С началом ужесточения мер по отношению к водителям с каждым годом ситуация с пешеходами становится всё хуже. Привыкли, что везде твердят "водитель обязан уступить". Но мы все люди и кто то может отвлечься, а кому то может стать плохо за рулём.
Девушке скорейшего выздоровления без последствий, родителям терпения, а водителю сил всё пережить, для него это тоже шок и урок на всю жизнь (а если будет уголовное наказание, то клеймо на всю жизнь).
Такое ощущение, что пешеходы становятся железными, когда дорогу переходят.
Дорогие, вы поймите:
1. Если остановилась 1 машина, это не значит, что другая вас тоже видит.
2. Если вы переходите многополосную дорогу, пожалуйста, смотрите что бы все ряды остановились, а не только правый, когда остальные 2-3 даже и не знают про вас (тем более, если вы перебегаете дорогу в не положенном месте).
3. Вы не железные, а машина не может остановиться в 1 секунду перед вами. НЕ может, даже если очень хочет. Рассчитывайте на это, когда переходите дорогу.
4. Зеленый не только для вас, он такой же зеленый для автомобилистов, которые поворачивая, пропускают вас. Поймите, что медленно гуляя по переходу вы а) подвергаете себя опасности б) создаете пробку
5. При переходе в темное время суток, поймите, что вас НЕ видно. Пожалуйста, убедитесь, что водитель вас все же видит. Не нужно приносить горе как минимум в 2 семьи.
________________________________________
А к водителям одна просьба - соблюдайте ПДД и внимательно смотрите по сторонам.
По всему Академгородку действует ограничение скорости в 40км/ч. Развесить везде камеры и такие деньги можно собирать! Скорость уменьшится, а дисциплина повысится.
Перед въездом на каждый пешеходный переход в городе - установить "лежачего полицейского". И нет проблем. Притормаживать будут все. Даже вне зависимости от наличия пешеходов.
Почитав все комментарии выше, у меня сложилось впечатление что только пешеход должен смотреть по сторонам, убеждаться что нет машин и контролировать ситуацию на пешеходном переходе, короче соблюдать правила для пешеходов, а вот водители ничего не должны. Странная логика у вас товариши водители, а ведь и для вас есть ПДД.
Бывает еще так, что остановившийся в первом ряду начинает нервничать, что ты не переходишь дорогу, а ты стоишь и второго ждешь, не кидаться же под машину. Иногда даже постоят-понервничают и дальше поедут, а ты все ждешь...Может и эти пешеходы также.
На счет этой ситуации, виновные водитель и пешеходы!!! Пешеходы не смотрят по стороннам на зебрах, думая что их обязательно пропустят, а водители не пропускают! Не давно ситуация была на ост. Молодёжная, где светофор и зебра! Загорелся красный водителям, я стала переходить дорогу, если б я не посмотрела по сторонам, меня бы сбила машина, которая даже не притормозила увидив меня, хотя красный уже как 5-10 секунд горел! Так что будте осторжны, и пешеходы, и те кто за рулем...
Зебры должны быть БЕЛЫМИ И ЧЕТКИМИ! И точка.
Белые свежие зебры видно за 200 метров независимо ни от чего. Зебра черно-белая. Вы видели красно-белую или желто-белую зебру? Я нет.
Четкая белая правильна разметка, это правильная радность, это понимание где ты находишься, это бе зо па сность!
Я -- пешик, не имеющий машины. Как раз прочитав про этот ужасный случай, на следующий день перехожу нерегулируемый переход, по зебре. Машина в первом ряду (передо мной) останавливается, я начинаю переходить дорогу, но медленно, т.к. вижу, что машина во втором ряду как-то быстро едет...
И верно: наглая тетка (шофершу я хорошо разглядела) прямо передо мной свистит на всех парах и не думая останавливаться...
Фактически точно такая же ситуация, как и на Юности. И после этого вы еще будете таких водятлов защищать?
во-первых, на то, чтобы убедиться в отсутствии пешеходов - нужно время. Это секунда, но это время. Перед этим нужно понять, что движущая справа машина останавливается/, и понять зачем она это делает (например тут маршрутка останавливалась перед остановкой) - это тоже время. После этого уже ехать или тормозить, причем тормозить так, чтобы в тебя не прилетела машина сзади, водителю которой тоже нужно время (чтобы сообразить все вышеизложенное).
все это дело было бы гораздо проще, если пешеходы в первую очередь убеждались, что их пропускают. И только потом бы шли через дорогу - кстати, как это и требуется в ПДД,
Ну и самое правильное - да, дешевле установить светофор. Потому что это не мы для дорог, а дороги для нас.
У нас почему то не уделяется достаточно внимания ПДД для пешеходов. Учат: загорелся зеленый или видишь пешеходный переход - можешь идти как царь. Это неправда!!
Только в автошколе мне пояснили, что водитель, двигающийся по 2-3 полосе элементарно не видит пешехода, который переходит дорогу! Конечно, если это просто дорога, и автомобиль в правом ряду начал тормозить - очевидно что там человек. Но тормозить на каждой остановке вместе ОТ, потому что царь-пешеход не удосужился повернуть голову и убедиться что его видят и пропускают...ну даже не знаю.
Если меня на пешеходном переходе пропускает первая машина - то я из-за всех сил начинаю выглядывать на следующий ряд. Потому что правила это одно, а живым прийти домой - намного лучше.
Вот я , все о том же ... На Мочищенком шоссе есть эти самые переходы через дорогу, но получается , что через четыре потока машин нужно перейти дорогу.
Вот представьте, стоит машина ГИБДД недалеко и переход.... Идти просто жутко , потому что никто не обращает внимания ни на пешеходов, ни на ГИБДД шников...
Проходить через четыре потока , это одна машина остановилась, а все остальные едут , типа пешеход уже либо ушел, либо не дошел еще до того места. .....А где гарантия, что с такой политикой водителей , успеешь дойти до конца????
Вот и бесконечно давят там людей и бесконечные аварии там.
ну здесь все очевидно!как можно в такой ситуации быть на стороне водителя?сама водитель,за рулем 4 года.девушке скорейшего выздоровления.по поводу засудить,зачем нервы себе трепать?если МЧ согласится без суда выплатить компенсацию-почему нет?
Вот удивительно, большинство водителей, когда выезжают со второстепенной дороги, сначала пропускают тех, кто едет по главной, убеждаются что свободно, а потом едут, потому что у тех, кто на главной приоритет. И никому в голову не придет усомниться в случае аварии, кто прав, а кто виноват.
У пешеходов на пешеходный переходах тоже приоритет, так зачем придумывать тупые отмазки? Виноват тот, кто не уступил там, где по правилам должен уступить
Вот почему я тоже иногда предпочитаю не пропустить пешехода, потому что не уверен, что в левом ряду его вовремя заметят и тоже остановятся.
Не нужны никакие виадуки, далеко не всем удобно карабкаться по лестницам, особенно с сумками. Обычные светофоры с кнопкой нужны на каждом переходе дорог, у которых больше одной полосы в каждую сторону. Виадуки стоят десятки миллионов, светофоры проще и много дешевле
на Левобережном... где строительный рынок (ул. Северный проезд) тоже такая ситуация. невозможно перейти через дорогу ( особенно когда ливень). ранее был только знак пешехода - недавно покрасили зебру. что толку. от остановки надо дойти до зебры переходя через дорогу. все машины носятся как сумашедшие. светофор стоит дальше не для пешеходов а для машин. одна остановит а следующая летит. страшно переходить. а гибдд стоит в сторону рынка и ловит всех пешеходов которых прошли не по зебре. Гибдд решите проблему!!!!
Интересно, что водитель считает нормальным сбросить до 70 перед пешеходным переходом, в то время как там больше 60 ехать нельзя... если бы он соблюдал правила и ехал 70, а притормозил до 40 перед переходом, он бы успел отреагировать на появление пешеходов.
Элементарное решение- светофор с кнопкой! Сколько их у нас? Несколько штук? А должно быть в разы больше- есть масса мест где они нужны. Дорого? Вот прямо сейчас на сайте производителя смотрю- светофор пешеходный 8500 руб! Человеческая жизнь столько не стоит? Да я сам эти деньги дам если мне гарантируют установку светофора. И буду каждый раз проезжая радоваться- я сделал для города что то хорошее, я возможно спас чью то жизнь.
Сегодня, 9-00, перекресток Советская-Спартака: пешеходам загорелся зеленый (водителям, соответственно, красный), они начали переходить дорогу - два летуна (один на джипе, другой на тойоте) несутся как ни в чем не бывало. Подскажите, пожалуйста, ГИБДД принимает данные с видеорегистраторов (если да, то я им вышлю запись с этими летунами)?
И вообще, в цивилизации запретами проблема не решается. В городе и так стоит острая проблема пропускной способности дорог. Выбор за горожанами, какой оборот людей, товаров, соответственно налогогв в городской бюджет пойдет, от которого напрямую зависит развитость и федеральная значимость города, и далее - дальнейшее развитие города.
их могли бы спасти НЕ мост над дорогой и НЕ видеокамера ГИБДД, а осторожность и боязнь за свою жизнь, внимательность при переходе дороги и чувство сохранения, а НЕ чувство собственной правоты
Технически проблему можно решить, только сделав надземные или подземные переходы», — рассуждает Алексей Сухоруков, вице-президент «Федерации автовладельцев России».
Конечно, кто бы сомневался, это рассуждает президент ассоциации автомобилистов. А для нас, пешеходов, эти над и подземные переходы совсем не нужны!!! Нам нужны светофоры!! Почему у нас все делается в угоду автомобилистам! (((( Вот и опрос на нгс сейчас, и более половины ответили про подзменые и надземные переходы. Сомневаюсь, что за них голосовали пешеходы. Просто товарищи автомобилисты, задумайтесь, никто ни от чего не застрахован, и сегодня ты на авто, а завтра пешеход, в жизни бывает всякое. И переходами придется пользоваться
Выходя на дорогу даже по зебре-не забывай поглядывать по сторонам. Ну поверни голову-и это спасет тебе жизнь! Так нас учили в школе, говорили родители. Убедись что безопасно- и вперед. Ну правда, иногда просто нереально остановиться, когда пешеход выскакивает из-за припарковавшейся машины.
Только культура вождения и неотвратимость наказания спасут.
Не оправдываю водителя, надо тормозить, если на соседней полосе остановилась машина, но самоуверенность пешеходов обескураживает. Неужели жизнь еще не научила выглядывать на соседнюю полосу прежде чем идти, даже если на одной тебя пропускают? Надеюсь, пострадавшие будут в порядке, а остальным следует учиться на чужих ошибках.
Пешеходные переходы на Плющихинском тоже нуждаются в нормальном оборудовании. Вдоль дороги понастроили магазинчиков без парковок, вечером у них машины паркуются как попало, занимая одну из двух полос; здесь же вечно стоят грузовики и прицепы. В итоге, двигаться по такой дороге сложно, а уж пешикам - и подавно.
Но цена одного такого моста — 30 млн руб
А не многовато ли. Так на секундочку, зная из чего мост сделан.
"что сбросил скорость до 60–70 км/ч" - а сколько летел?
А по Строителей разве не 40?
Интересно, оказывается у нас нельзя шумовые полосы из-за климата класть. А как же крошечный Горно-Алтайск? Там шумовые полосы есть...
Я в этом месте когда перехожу, только успеваю головой налево и направо крутить! Жду пока на обоих полосах меня не заметят и не сбавят скорость, тогда только иду на следующую полосу. Дополнительно учитываю вариант, что машина может ехать по встречной полосе, хотя там сплошная. Кстати, там в 50 метрах поворот, на повороте перекрёсток и светофор. Лет 20 как уже пора на светофоре переход там делать, а не зебры через 4 полосы рисовать на скоростном участке (хотя ограничение там стоит 40).
На соседней остановке в 300 м(на пр. Строителей) аналогично пару семейную сбили в темноте года полтора назад. Тоже на переходе пешеходном. Тогда пенсионер умер.
Стали тормошить??? Нельзя трогать! Так навредить можно, если вы не медик и не знаете правила оказания первой квалифицированной (!) медицинской помощи
Абсолютно согласен, что нужно придти к единообразию ПП. Сейчас они все разные, то подсвечены то нет, то с разметкой то нет, то с лежачими то нет. А ко всему этому безобразию еще и куча плакатов с рекламой, экраны и глаз просто абстрогируется от того, что ему не нужно. А на светофор чисто машинально обращают внимание. И светофоры с кнопкой могли бы спасти не одну жизнь
Обращаюсь ко всем пешеходам и водителям!
Пешеходы! Когда идете по зебре, каждый раз проходя очередную полосу движения автомобилей, убеждайтесь что водители вас видят и пропускают!!! А не тупо переходите дорогу, (как это у нас делают почти все пешеходы)
Водители!: Тормозите если видите что справа или слева в рядах стоят или останавливаются машины.
"Лежачие полицейские" нужны и камеры. Несколько лет назад был в Черноголовке - это аналог нашего Академгородка - небольшой городок, где куча научно- исследовательских институтов. Там уже тогда даже переходы со светофорами были оборудованы и камерами и "лежачими полицейскими". Совершенно безопасно улицы переходить.
Смешно слушать "из-за климатических условий" Интересно почему в Канаде, на Аляске дороги хорошие, есть пешеходные переходы, светофоры там где надо? Там климат такой же как у нас (Аляска так вообще часть России хоть и бывшая).
нужно ВНИМАТЕЛЬНО переходить дорогу! да, водитель будет виноват, его засудят, но зачем это нужно, получать травмы, рисковать жизнью? пропустили бы машину да пошли бы дальше, здоровые.
Наверно неоправданная дешевизна не дает устанавливать светофоры "с кнопкой"! Вэб- камера звучит красиво и денег можно освоить больше!
Расскажу Вам одну из своих историй. Еду с мужем в машине. Муж притормаживает (ехали в крайне правой полосе) и пропускает пешехода, благо девушка-пешеход спряталась за нашу машину т.к. машина со среднего ряда как ехала со скоростью 100 км. так и продолжила своё движение. А мне в тот момент было действительно страшно от того что могло произойти . . .
"С точки зрения безопасности наземные пешеходные переходы на дороге с более чем двухполосным движением опасны."
Золотые слова! А особенно опасны они там, где по обе стороны от них автобусные карманы: скопившиеся в них автобусы и маршрутки начисто закрывают обзор, а пешеходам даже в голову не приходит выполнить п. 4.5: ПДД: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." Подозреваю, что они даже не знают о такой обязанности. На "Юности" еще и поворот, вообще ничего не видно. Сам, когда там проезжаю, сбавляю скорость почти до 0, но все равно еду и трясусь, как бы кто под колеса не выпрыгнул. В такой ситуации помог бы светофор с кнопкой либо пересмотр местаположения пешеходного перехода.
Даже если водитель сбросит скорость до 60 км/ч, он не успеет затормозить при виде пешехода.
— рассуждает Алексей Сухоруков,
Чего то не понял такого высказывания со стороны вице-президента «Федерации автовладельцев России».
Не могу понять отсутствия денег на видеокамеры. Они в большинстве своем самоокупаемы за счет автоматически выписываемых штрафов.
Позавчера хотела перейти дорогу по зебре на остановке Сюрприз, в районе Немировича Данченко, где магазин с лодками. Светофора нет, подхожу, машины далеко сделала два шага, автобусов нет, соответственно меня видно, думю пойду потихоньку, но с перекрестка неслись две машины и не собирались останавливаться, мне пришлось отскочить. и потом девушка после них увидела что я отскочила, остановилась меня пропустить, но у меня уже не було желания там идти, пошла до светофора.
И на Красном Проспекте шла на выходных, две полосы прошла, меня пропустили, высунула голову что б проверить третью и чуть ли не улетела моя голова, успела засунуть обратно, т.к. ехал фраер черт пойми с какой скоростью..... и те две машины которые меня пропустила аж застыли.... очень страшно.
Хотите расскажу самый дешевый, безопасный и проверенный способ предупреждения таких ситуаций?
Пешеходам вертеть головой, когда переходят дорогу! Всё! Не надо дорогих наземных переходов, просто смотрите по сторонам!
Единственный действенный метод по уменьшению человеческих жертв дтп- устранить главный источник опасности, т.е. автомобиль. Иные методы приносят временный или частичный эффект. К сожалению других альтернатив нет. К этому решению приходят в конце концов все развитые страны. На данном этапе полностью отказаться от авто невозможно, поэтому будут и уже принимаются промежуточные шаги: уменьшение скорости движения, контроль соблюдения правил дорожного движения, платные парковки, ограничения въезда в центральные части городов. Наряду с этим идет развитие других видов передвижения: ОТ и велосипедного. Все эти изменения мы уже видим даже на примере москвы: платные парковки, активное строительство метро и велодорожек, ввод сетевого проката велосипедов, снижение скорости внутри бульварного кольца до 40 км/ч и т.п. Время дешевого и беспрепятственного автомобилизма истекает.
Кто бы что не говорил, однозначно виноват водитель иномарки. Необходимо соблюдать скоростной режим , быть внимательным на дороге и пропускать пешеходов. Но как говорится в поговорке про утопающих, пешеходы должны хоть немного сами заботиться о своей безопасности на проезжей части. Да зебра, но если по ней "летит" авто зачем пытаться её опередить. Или она должна испугаться и моментально остановиться при виде пешехода? Чудес не бывает, есть тормозной путь при любой скорости. Знак 40 или 30 не решит проблемы. Необходимо на дорогах с более чем одна полоса для движения в одном направлении устанавливать светофоры. И не надо говорить, что необходимо наказывать водителей, вплоть до лишения прав. Сам водитель с 20 летним стажем и могу точно сказать , что водители ведут себя более внимательно в роли пешеходов, потому что осознают реальную угрозу при столкновении с авто. Именно они выглядывают из-за каждого ряда, а только потом идут дальше
С началом ужесточения мер по отношению к водителям с каждым годом ситуация с пешеходами становится всё хуже. Привыкли, что везде твердят "водитель обязан уступить". Но мы все люди и кто то может отвлечься, а кому то может стать плохо за рулём.
Девушке скорейшего выздоровления без последствий, родителям терпения, а водителю сил всё пережить, для него это тоже шок и урок на всю жизнь (а если будет уголовное наказание, то клеймо на всю жизнь).
Такое ощущение, что пешеходы становятся железными, когда дорогу переходят.
Дорогие, вы поймите:
1. Если остановилась 1 машина, это не значит, что другая вас тоже видит.
2. Если вы переходите многополосную дорогу, пожалуйста, смотрите что бы все ряды остановились, а не только правый, когда остальные 2-3 даже и не знают про вас (тем более, если вы перебегаете дорогу в не положенном месте).
3. Вы не железные, а машина не может остановиться в 1 секунду перед вами. НЕ может, даже если очень хочет. Рассчитывайте на это, когда переходите дорогу.
4. Зеленый не только для вас, он такой же зеленый для автомобилистов, которые поворачивая, пропускают вас. Поймите, что медленно гуляя по переходу вы а) подвергаете себя опасности б) создаете пробку
5. При переходе в темное время суток, поймите, что вас НЕ видно. Пожалуйста, убедитесь, что водитель вас все же видит. Не нужно приносить горе как минимум в 2 семьи.
________________________________________
А к водителям одна просьба - соблюдайте ПДД и внимательно смотрите по сторонам.
По всему Академгородку действует ограничение скорости в 40км/ч. Развесить везде камеры и такие деньги можно собирать! Скорость уменьшится, а дисциплина повысится.
Перед въездом на каждый пешеходный переход в городе - установить "лежачего полицейского". И нет проблем. Притормаживать будут все. Даже вне зависимости от наличия пешеходов.
Я то-то не понимаю, как видеокамера может спасти пешехода. Водителя может спасти, от тюрьмы. Пешехода - никак.
безопаснее будет, когда не будет нерегулируемых ПП.
Почитав все комментарии выше, у меня сложилось впечатление что только пешеход должен смотреть по сторонам, убеждаться что нет машин и контролировать ситуацию на пешеходном переходе, короче соблюдать правила для пешеходов, а вот водители ничего не должны. Странная логика у вас товариши водители, а ведь и для вас есть ПДД.
Бывает еще так, что остановившийся в первом ряду начинает нервничать, что ты не переходишь дорогу, а ты стоишь и второго ждешь, не кидаться же под машину. Иногда даже постоят-понервничают и дальше поедут, а ты все ждешь...Может и эти пешеходы также.
На счет этой ситуации, виновные водитель и пешеходы!!! Пешеходы не смотрят по стороннам на зебрах, думая что их обязательно пропустят, а водители не пропускают! Не давно ситуация была на ост. Молодёжная, где светофор и зебра! Загорелся красный водителям, я стала переходить дорогу, если б я не посмотрела по сторонам, меня бы сбила машина, которая даже не притормозила увидив меня, хотя красный уже как 5-10 секунд горел! Так что будте осторжны, и пешеходы, и те кто за рулем...
Зебры должны быть БЕЛЫМИ И ЧЕТКИМИ! И точка.
Белые свежие зебры видно за 200 метров независимо ни от чего. Зебра черно-белая. Вы видели красно-белую или желто-белую зебру? Я нет.
Четкая белая правильна разметка, это правильная радность, это понимание где ты находишься, это бе зо па сность!
Переход там очень страшный. С одной стороны остановятся и пропускают, а с другой несутся как ни в чем не бывало.
В сторону Российской наверное. Там зебра у Юности и на повороте светофор. так что сильно не разгонишься, как раз возле Юности. Какой там нестись.
Я -- пешик, не имеющий машины. Как раз прочитав про этот ужасный случай, на следующий день перехожу нерегулируемый переход, по зебре. Машина в первом ряду (передо мной) останавливается, я начинаю переходить дорогу, но медленно, т.к. вижу, что машина во втором ряду как-то быстро едет...
И верно: наглая тетка (шофершу я хорошо разглядела) прямо передо мной свистит на всех парах и не думая останавливаться...
Фактически точно такая же ситуация, как и на Юности. И после этого вы еще будете таких водятлов защищать?
во-первых, на то, чтобы убедиться в отсутствии пешеходов - нужно время. Это секунда, но это время. Перед этим нужно понять, что движущая справа машина останавливается/, и понять зачем она это делает (например тут маршрутка останавливалась перед остановкой) - это тоже время. После этого уже ехать или тормозить, причем тормозить так, чтобы в тебя не прилетела машина сзади, водителю которой тоже нужно время (чтобы сообразить все вышеизложенное).
все это дело было бы гораздо проще, если пешеходы в первую очередь убеждались, что их пропускают. И только потом бы шли через дорогу - кстати, как это и требуется в ПДД,
Ну и самое правильное - да, дешевле установить светофор. Потому что это не мы для дорог, а дороги для нас.
У нас почему то не уделяется достаточно внимания ПДД для пешеходов. Учат: загорелся зеленый или видишь пешеходный переход - можешь идти как царь. Это неправда!!
Только в автошколе мне пояснили, что водитель, двигающийся по 2-3 полосе элементарно не видит пешехода, который переходит дорогу! Конечно, если это просто дорога, и автомобиль в правом ряду начал тормозить - очевидно что там человек. Но тормозить на каждой остановке вместе ОТ, потому что царь-пешеход не удосужился повернуть голову и убедиться что его видят и пропускают...ну даже не знаю.
Если меня на пешеходном переходе пропускает первая машина - то я из-за всех сил начинаю выглядывать на следующий ряд. Потому что правила это одно, а живым прийти домой - намного лучше.
Вот я , все о том же ... На Мочищенком шоссе есть эти самые переходы через дорогу, но получается , что через четыре потока машин нужно перейти дорогу.
Вот представьте, стоит машина ГИБДД недалеко и переход.... Идти просто жутко , потому что никто не обращает внимания ни на пешеходов, ни на ГИБДД шников...
Проходить через четыре потока , это одна машина остановилась, а все остальные едут , типа пешеход уже либо ушел, либо не дошел еще до того места. .....А где гарантия, что с такой политикой водителей , успеешь дойти до конца????
Вот и бесконечно давят там людей и бесконечные аварии там.
Остановилась пропустить пешехода одна машина, притормаживай и ты! Что тут непонятного..! Еще в автошколе об этом говорили.
ну здесь все очевидно!как можно в такой ситуации быть на стороне водителя?сама водитель,за рулем 4 года.девушке скорейшего выздоровления.по поводу засудить,зачем нервы себе трепать?если МЧ согласится без суда выплатить компенсацию-почему нет?
Вот удивительно, большинство водителей, когда выезжают со второстепенной дороги, сначала пропускают тех, кто едет по главной, убеждаются что свободно, а потом едут, потому что у тех, кто на главной приоритет. И никому в голову не придет усомниться в случае аварии, кто прав, а кто виноват.
У пешеходов на пешеходный переходах тоже приоритет, так зачем придумывать тупые отмазки? Виноват тот, кто не уступил там, где по правилам должен уступить
Вот почему я тоже иногда предпочитаю не пропустить пешехода, потому что не уверен, что в левом ряду его вовремя заметят и тоже остановятся.
Не нужны никакие виадуки, далеко не всем удобно карабкаться по лестницам, особенно с сумками. Обычные светофоры с кнопкой нужны на каждом переходе дорог, у которых больше одной полосы в каждую сторону. Виадуки стоят десятки миллионов, светофоры проще и много дешевле
А может, установить перед пешеходными переходами "лежачих полицейских"? Недорого и эффективно.
на Левобережном... где строительный рынок (ул. Северный проезд) тоже такая ситуация. невозможно перейти через дорогу ( особенно когда ливень). ранее был только знак пешехода - недавно покрасили зебру. что толку. от остановки надо дойти до зебры переходя через дорогу. все машины носятся как сумашедшие. светофор стоит дальше не для пешеходов а для машин. одна остановит а следующая летит. страшно переходить. а гибдд стоит в сторону рынка и ловит всех пешеходов которых прошли не по зебре. Гибдд решите проблему!!!!
Интересно, что водитель считает нормальным сбросить до 70 перед пешеходным переходом, в то время как там больше 60 ехать нельзя... если бы он соблюдал правила и ехал 70, а притормозил до 40 перед переходом, он бы успел отреагировать на появление пешеходов.
Элементарное решение- светофор с кнопкой! Сколько их у нас? Несколько штук? А должно быть в разы больше- есть масса мест где они нужны. Дорого? Вот прямо сейчас на сайте производителя смотрю- светофор пешеходный 8500 руб! Человеческая жизнь столько не стоит? Да я сам эти деньги дам если мне гарантируют установку светофора. И буду каждый раз проезжая радоваться- я сделал для города что то хорошее, я возможно спас чью то жизнь.
Сегодня, 9-00, перекресток Советская-Спартака: пешеходам загорелся зеленый (водителям, соответственно, красный), они начали переходить дорогу - два летуна (один на джипе, другой на тойоте) несутся как ни в чем не бывало. Подскажите, пожалуйста, ГИБДД принимает данные с видеорегистраторов (если да, то я им вышлю запись с этими летунами)?
И вообще, в цивилизации запретами проблема не решается. В городе и так стоит острая проблема пропускной способности дорог. Выбор за горожанами, какой оборот людей, товаров, соответственно налогогв в городской бюджет пойдет, от которого напрямую зависит развитость и федеральная значимость города, и далее - дальнейшее развитие города.