Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

688 комментариев к публикации «Она лежала и выла от боли»
«Она лежала и выла от боли»

20 июня 2014 в 07:11

всех водятлов на повторную проверку навыков вождения и знаний ПДД!!!

20 июня 2014 в 07:16

Во-первых превышение скорости. Если ограничение в 60, то наказание и должно начинаться уже при скорости 61. Откуда законотворцы придумали этот ненаказуемый буфер в дополнительные 20км/ч ?
Во-вторых, наказание и неотвратимость наказания должны быть соответствующими тяжести таких тяжелых последствий. Русские любят погонять, но попадая в европу чудесным образом перестают нарушать. Оплачивать превышение скорости на 1 к/ч в виде прогрессивного штрафа в 3-60тыс рублей никому не захочется. Прогрессивный - размер суммы зависит от "богатости" нарушитиля, чтобы и богатые не нарушали плевав на смехотворные для них штрафы.
В-третьих, при причинении человеку вреда здоровью накладывать обязанность полностью оплачивать лечение. Разумное лечение конешно, а не у израильских медиков за миллионы рублей. И если нарушитель сделал человека инвалидом, то накладывать что-то в виде алиментов, хоть как-то компенсирующих такую существенную потерю здоровья.
Вы скажете что бедняки начнут бросаться под машины, надеясь на хорошее содержание? Тут уже сам водитель должен защититься, оборудовав авто видеорегистратором, доказывающим отсутствие нарушения. Ну и быть более внимательными и дисциплинированными.
Смерть на дорогах это действительно важно, но в России с этим борются уж очень вяло.

20 июня 2014 в 07:24

Технически проблему можно решить, только сделав надземные или подземные переходы»,
А как технически решить проблему передвижения маломобильных категорий граждан? Матерей с колясками, инвалидов, стариков?

Все дело в прокладке. Между рулем и сидением.
В этой ситуации вина полностью на водителе - не соблюдал скоростной режим, не остановился, увидев что маршрутка останавливается перед ПП.

Светофоры с кнопками хороши, когда они работают. Вон, на разъезде иня системматически не работает кнопочный сфетофор.

Хондоводка
20 июня 2014 в 07:29

нисколько не уменьшая вины водителя что перед переходом до 60 очень смешно, но можно было все таки выглянуть то из-за маршрутки и посмотреть не летит то кто. Здесь и по другому остановившемуся водителю не сориентируешься, ну тормозит маршрутка к остановке, ну и что?
п.с: а сколько на данном участке разрешенная скорость?

Eye
20 июня 2014 в 07:32

Причина смертности на дорогах не в отсутствии знаков и переходов, а в неуважительном отношении участников дорожного движения друг к другу.

20 июня 2014 в 07:38

Это еще не самый страшный ПП в Академгородке, страшнее ПП на остановке пр. Строителей, вот там десятки сбитых пешеходов, а светофора и ныне нет.

кедр
20 июня 2014 в 07:42

Очень верно эксперты считают, светофор с кнопкой. Долой нерегулируемые пешеходные переходы, "ака зебра где попало". В ПДД еще внести, что пропускать не одного единственного пешехода, а группу хотя бы не менее 3-х человек. Ради одного тормозить опасно для его же жизни, как показала практика.

Попугай
20 июня 2014 в 07:48

Когда перехожу дорогу, то всегда смотрю на право-лево, и не важно по зебре иду если и на зеленый сигнал светофора, или вообще где то на внутридворовой дороге. Внимательность от пешехода важна не меньше, чем от водителя.

бабушка фро
20 июня 2014 в 07:51

водители редко останавливаются и пропускают нас,пешиков. Даже на зеленый они продолжают ехать и возмущаться, мол, почему мы пытаемся перейти дорогу, мешая ИХ движению? У меня есть права. Но я боюсь стать одной из вас - эгоистов. Где вы, добрые водители?Где вы прокладываете свой маршрут?)

20 июня 2014 в 08:06

Здравствуйте! Я считаю, что пешеходные переходы должны быть оборудованы светофорами ручного включения и чтоб знак и светофор висел над дорогой а не в кустах. Зебра не всегда видна, а знак загораживают автомобили на правой полосе. Вот пешеходов и сбивают. А ещё, если человек перед собой коляску катит...

20 июня 2014 в 08:08

Во-первых, скорость в черте города, ограничить 50 км/час.
во-вторых, передать право фиксации нарушений правил техническими средствами (камерами) в коммерческую структуру.
в-третьих, увеличить штрафы и сделать их прогрессивными в случае рецидива за год.

Ольга
20 июня 2014 в 08:09

а я против переходов над дорогой. Для пешеходов это очень неудобно. И представьте себе переход на Автовокзале, сколько там людей будет дорогу перебегать, если запретят переходить дорогу по светофору - ну кто потащится за десятки метров да с сумками по этим лестницам? а тем более если человек считает, что он опаздывает? О пожилых вообще говорить нечего.

Видел последствия
20 июня 2014 в 08:15

Очень странно все описано. А автобус почему не уезжал с места ДТП? Про него ни слова. Из-за автобуса пешеходы-то поди и выскочили...

Екатерина
20 июня 2014 в 08:19

Не считают этот переход очагом аварийности, молодцы. Это не очаг аварийности, это русская рулетка этот чертов переход, там все носятся, не ожидают увидеть пешеходов на дороге, и из-за транспорта, у которого там остановка с обеих сторон дороги, и не видно их. Переходить дорогу в этом месте очень страшно, хотя там зебра. Впрочем, я знаю, что они станут делать первым делом, чтобы снизить опасность аварий, остановку транспорта отменят там опять и люди будут через лес с соседней остановки 10 минут пилить до бассейна пешком, они так уже делали, заботливые

20 июня 2014 в 08:23

сбросил скорость до 60–70 км/ч
да я там по-старинке 40 езжу

20 июня 2014 в 08:23

их могли бы спасти НЕ мост над дорогой и НЕ видеокамера ГИБДД, а осторожность и боязнь за свою жизнь, внимательность при переходе дороги и чувство сохранения, а НЕ чувство собственной правоты

Юлия
20 июня 2014 в 08:25

Технически проблему можно решить, только сделав надземные или подземные переходы», — рассуждает Алексей Сухоруков, вице-президент «Федерации автовладельцев России».

Конечно, кто бы сомневался, это рассуждает президент ассоциации автомобилистов. А для нас, пешеходов, эти над и подземные переходы совсем не нужны!!! Нам нужны светофоры!! Почему у нас все делается в угоду автомобилистам! (((( Вот и опрос на нгс сейчас, и более половины ответили про подзменые и надземные переходы. Сомневаюсь, что за них голосовали пешеходы. Просто товарищи автомобилисты, задумайтесь, никто ни от чего не застрахован, и сегодня ты на авто, а завтра пешеход, в жизни бывает всякое. И переходами придется пользоваться

Я_
20 июня 2014 в 08:26

Выходя на дорогу даже по зебре-не забывай поглядывать по сторонам. Ну поверни голову-и это спасет тебе жизнь! Так нас учили в школе, говорили родители. Убедись что безопасно- и вперед. Ну правда, иногда просто нереально остановиться, когда пешеход выскакивает из-за припарковавшейся машины.

20 июня 2014 в 08:31

Только культура вождения и неотвратимость наказания спасут.

Пешеход
20 июня 2014 в 08:34

Не оправдываю водителя, надо тормозить, если на соседней полосе остановилась машина, но самоуверенность пешеходов обескураживает. Неужели жизнь еще не научила выглядывать на соседнюю полосу прежде чем идти, даже если на одной тебя пропускают? Надеюсь, пострадавшие будут в порядке, а остальным следует учиться на чужих ошибках.

Чао!
20 июня 2014 в 08:36

Пешеходные переходы на Плющихинском тоже нуждаются в нормальном оборудовании. Вдоль дороги понастроили магазинчиков без парковок, вечером у них машины паркуются как попало, занимая одну из двух полос; здесь же вечно стоят грузовики и прицепы. В итоге, двигаться по такой дороге сложно, а уж пешикам - и подавно.

Сергей
20 июня 2014 в 08:39

Но цена одного такого моста — 30 млн руб

А не многовато ли. Так на секундочку, зная из чего мост сделан.

Babrak
20 июня 2014 в 08:40

"что сбросил скорость до 60–70 км/ч" - а сколько летел?
А по Строителей разве не 40?

Ефген
20 июня 2014 в 08:42

Интересно, оказывается у нас нельзя шумовые полосы из-за климата класть. А как же крошечный Горно-Алтайск? Там шумовые полосы есть...

???????
20 июня 2014 в 08:50

Я в этом месте когда перехожу, только успеваю головой налево и направо крутить! Жду пока на обоих полосах меня не заметят и не сбавят скорость, тогда только иду на следующую полосу. Дополнительно учитываю вариант, что машина может ехать по встречной полосе, хотя там сплошная. Кстати, там в 50 метрах поворот, на повороте перекрёсток и светофор. Лет 20 как уже пора на светофоре переход там делать, а не зебры через 4 полосы рисовать на скоростном участке (хотя ограничение там стоит 40).
На соседней остановке в 300 м(на пр. Строителей) аналогично пару семейную сбили в темноте года полтора назад. Тоже на переходе пешеходном. Тогда пенсионер умер.

6789
20 июня 2014 в 08:51

Стали тормошить??? Нельзя трогать! Так навредить можно, если вы не медик и не знаете правила оказания первой квалифицированной (!) медицинской помощи

20 июня 2014 в 08:53

Абсолютно согласен, что нужно придти к единообразию ПП. Сейчас они все разные, то подсвечены то нет, то с разметкой то нет, то с лежачими то нет. А ко всему этому безобразию еще и куча плакатов с рекламой, экраны и глаз просто абстрогируется от того, что ему не нужно. А на светофор чисто машинально обращают внимание. И светофоры с кнопкой могли бы спасти не одну жизнь

GTF
20 июня 2014 в 08:55

Обращаюсь ко всем пешеходам и водителям!
Пешеходы! Когда идете по зебре, каждый раз проходя очередную полосу движения автомобилей, убеждайтесь что водители вас видят и пропускают!!! А не тупо переходите дорогу, (как это у нас делают почти все пешеходы)
Водители!: Тормозите если видите что справа или слева в рядах стоят или останавливаются машины.

Gradus
20 июня 2014 в 08:56

"Лежачие полицейские" нужны и камеры. Несколько лет назад был в Черноголовке - это аналог нашего Академгородка - небольшой городок, где куча научно- исследовательских институтов. Там уже тогда даже переходы со светофорами были оборудованы и камерами и "лежачими полицейскими". Совершенно безопасно улицы переходить.

Наталья
20 июня 2014 в 08:56

Смешно слушать "из-за климатических условий" Интересно почему в Канаде, на Аляске дороги хорошие, есть пешеходные переходы, светофоры там где надо? Там климат такой же как у нас (Аляска так вообще часть России хоть и бывшая).

20 июня 2014 в 09:00

нужно ВНИМАТЕЛЬНО переходить дорогу! да, водитель будет виноват, его засудят, но зачем это нужно, получать травмы, рисковать жизнью? пропустили бы машину да пошли бы дальше, здоровые.

Левобережник
20 июня 2014 в 09:02

Наверно неоправданная дешевизна не дает устанавливать светофоры "с кнопкой"! Вэб- камера звучит красиво и денег можно освоить больше!

20 июня 2014 в 09:06

Расскажу Вам одну из своих историй. Еду с мужем в машине. Муж притормаживает (ехали в крайне правой полосе) и пропускает пешехода, благо девушка-пешеход спряталась за нашу машину т.к. машина со среднего ряда как ехала со скоростью 100 км. так и продолжила своё движение. А мне в тот момент было действительно страшно от того что могло произойти . . .

20 июня 2014 в 09:09

"С точки зрения безопасности наземные пешеходные переходы на дороге с более чем двухполосным движением опасны."

Золотые слова! А особенно опасны они там, где по обе стороны от них автобусные карманы: скопившиеся в них автобусы и маршрутки начисто закрывают обзор, а пешеходам даже в голову не приходит выполнить п. 4.5: ПДД: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." Подозреваю, что они даже не знают о такой обязанности. На "Юности" еще и поворот, вообще ничего не видно. Сам, когда там проезжаю, сбавляю скорость почти до 0, но все равно еду и трясусь, как бы кто под колеса не выпрыгнул. В такой ситуации помог бы светофор с кнопкой либо пересмотр местаположения пешеходного перехода.

Павел_п
20 июня 2014 в 09:11

Даже если водитель сбросит скорость до 60 км/ч, он не успеет затормозить при виде пешехода.
— рассуждает Алексей Сухоруков,
Чего то не понял такого высказывания со стороны вице-президента «Федерации автовладельцев России».

20 июня 2014 в 09:11

Не могу понять отсутствия денег на видеокамеры. Они в большинстве своем самоокупаемы за счет автоматически выписываемых штрафов.

20 июня 2014 в 09:14

Позавчера хотела перейти дорогу по зебре на остановке Сюрприз, в районе Немировича Данченко, где магазин с лодками. Светофора нет, подхожу, машины далеко сделала два шага, автобусов нет, соответственно меня видно, думю пойду потихоньку, но с перекрестка неслись две машины и не собирались останавливаться, мне пришлось отскочить. и потом девушка после них увидела что я отскочила, остановилась меня пропустить, но у меня уже не було желания там идти, пошла до светофора.

И на Красном Проспекте шла на выходных, две полосы прошла, меня пропустили, высунула голову что б проверить третью и чуть ли не улетела моя голова, успела засунуть обратно, т.к. ехал фраер черт пойми с какой скоростью..... и те две машины которые меня пропустила аж застыли.... очень страшно.

Михайор
20 июня 2014 в 09:14

Хотите расскажу самый дешевый, безопасный и проверенный способ предупреждения таких ситуаций?
Пешеходам вертеть головой, когда переходят дорогу! Всё! Не надо дорогих наземных переходов, просто смотрите по сторонам!

20 июня 2014 в 09:15

Единственный действенный метод по уменьшению человеческих жертв дтп- устранить главный источник опасности, т.е. автомобиль. Иные методы приносят временный или частичный эффект. К сожалению других альтернатив нет. К этому решению приходят в конце концов все развитые страны. На данном этапе полностью отказаться от авто невозможно, поэтому будут и уже принимаются промежуточные шаги: уменьшение скорости движения, контроль соблюдения правил дорожного движения, платные парковки, ограничения въезда в центральные части городов. Наряду с этим идет развитие других видов передвижения: ОТ и велосипедного. Все эти изменения мы уже видим даже на примере москвы: платные парковки, активное строительство метро и велодорожек, ввод сетевого проката велосипедов, снижение скорости внутри бульварного кольца до 40 км/ч и т.п. Время дешевого и  беспрепятственного автомобилизма истекает.

Алексей
20 июня 2014 в 09:17

Кто бы что не говорил, однозначно виноват водитель иномарки. Необходимо соблюдать скоростной режим , быть внимательным на дороге и пропускать пешеходов. Но как говорится в поговорке про утопающих, пешеходы должны хоть немного сами заботиться о своей безопасности на проезжей части. Да зебра, но если по ней "летит" авто зачем пытаться её опередить. Или она должна испугаться и моментально остановиться при виде пешехода? Чудес не бывает, есть тормозной путь при любой скорости. Знак 40 или 30 не решит проблемы. Необходимо на дорогах с более чем одна полоса для движения в одном направлении устанавливать светофоры. И не надо говорить, что необходимо наказывать водителей, вплоть до лишения прав. Сам водитель с 20 летним стажем и могу точно сказать , что водители ведут себя более внимательно в роли пешеходов, потому что осознают реальную угрозу при столкновении с авто. Именно они выглядывают из-за каждого ряда, а только потом идут дальше
С началом ужесточения мер по отношению к водителям с каждым годом ситуация с пешеходами становится всё хуже. Привыкли, что везде твердят "водитель обязан уступить". Но мы все люди и кто то может отвлечься, а кому то может стать плохо за рулём.
Девушке скорейшего выздоровления без последствий, родителям терпения, а водителю сил всё пережить, для него это тоже шок и урок на всю жизнь (а если будет уголовное наказание, то клеймо на всю жизнь).

Михайор
20 июня 2014 в 09:21

Такое ощущение, что пешеходы становятся железными, когда дорогу переходят.
Дорогие, вы поймите:
1. Если остановилась 1 машина, это не значит, что другая вас тоже видит.
2. Если вы переходите многополосную дорогу, пожалуйста, смотрите что бы все ряды остановились, а не только правый, когда остальные 2-3 даже и не знают про вас (тем более, если вы перебегаете дорогу в не положенном месте).
3. Вы не железные, а машина не может остановиться в 1 секунду перед вами. НЕ может, даже если очень хочет. Рассчитывайте на это, когда переходите дорогу.
4. Зеленый не только для вас, он такой же зеленый для автомобилистов, которые поворачивая, пропускают вас. Поймите, что медленно гуляя по переходу вы а) подвергаете себя опасности б) создаете пробку
5. При переходе в темное время суток, поймите, что вас НЕ видно. Пожалуйста, убедитесь, что водитель вас все же видит. Не нужно приносить горе как минимум в 2 семьи.
________________________________________
А к водителям одна просьба - соблюдайте ПДД и внимательно смотрите по сторонам.

20 июня 2014 в 09:21

По всему Академгородку действует ограничение скорости в 40км/ч. Развесить везде камеры и такие деньги можно собирать! Скорость уменьшится, а дисциплина повысится.

20 июня 2014 в 09:23

Перед въездом на каждый пешеходный переход в городе - установить "лежачего полицейского". И нет проблем. Притормаживать будут все. Даже вне зависимости от наличия пешеходов.

456
20 июня 2014 в 09:25

Я то-то не понимаю, как видеокамера может спасти пешехода. Водителя может спасти, от тюрьмы. Пешехода - никак.

20 июня 2014 в 09:25

безопаснее будет, когда не будет нерегулируемых ПП.

20 июня 2014 в 09:26

Почитав все комментарии выше, у меня сложилось впечатление что только пешеход должен смотреть по сторонам, убеждаться что нет машин и контролировать ситуацию на пешеходном переходе, короче соблюдать правила для пешеходов, а вот водители ничего не должны. Странная логика у вас товариши водители, а ведь и для вас есть ПДД.

20 июня 2014 в 09:28

Бывает еще так, что остановившийся в первом ряду начинает нервничать, что ты не переходишь дорогу, а ты стоишь и второго ждешь, не кидаться же под машину. Иногда даже постоят-понервничают и дальше поедут, а ты все ждешь...Может и эти пешеходы также.

Яська
20 июня 2014 в 09:28

На счет этой ситуации, виновные водитель и пешеходы!!! Пешеходы не смотрят по стороннам на зебрах, думая что их обязательно пропустят, а водители не пропускают! Не давно ситуация была на ост. Молодёжная, где светофор и зебра! Загорелся красный водителям, я стала переходить дорогу, если б я не посмотрела по сторонам, меня бы сбила машина, которая даже не притормозила увидив меня, хотя красный уже как 5-10 секунд горел! Так что будте осторжны, и пешеходы, и те кто за рулем...

20 июня 2014 в 09:34

Зебры должны быть БЕЛЫМИ И ЧЕТКИМИ! И точка.
Белые свежие зебры видно за 200 метров независимо ни от чего. Зебра черно-белая. Вы видели красно-белую или желто-белую зебру? Я нет.
Четкая белая правильна разметка, это правильная радность, это понимание где ты находишься, это бе зо па сность!

kvartet
20 июня 2014 в 09:34

Переход там очень страшный. С одной стороны остановятся и пропускают, а с другой несутся как ни в чем не бывало.

am
20 июня 2014 в 09:35

В сторону Российской наверное. Там зебра у Юности и на повороте светофор. так что сильно не разгонишься, как раз возле Юности. Какой там нестись.