Может тогда все госучреждения вынесем из центра туда где можно спокойно приехать. Почему у юстиции на Державина не протолкнуться на машине. Что люди виноваты что поставить машину некуда.
ИМХО эти штрафстоянки и эвакуаторы решают не проблему, а следствие. Причем, зачастую эвакуатор создает гораздо больше помех движению, чем неправильно припаркованная машина, которую он эвакуирует. Масса случаев, когда около еще не эвакуированного автомобиля появляется владелец, готовый оплатить штраф и ему не отдают автомобиль, говорит о том, что вся эта тема с эвакуаторами изначально создана ради наживы. Прокуратуре следовало бы разобраться, кому в действительности принадлежат штраф-стоянки и службы эвакуации участвующие в этих процессах и кто является конечным бенефициаром. ИМХО тут налицо незаконное обогащение чинуш, организовавших сверхприбыльный бизнес за счет автовладельцев, которым, порой, просто некуда деть автомобиль.
Каждый день езжу там, откуда выезжают эвакуаторы при одной из штраф-стоянок. От такого количества новых эвакуаторов Mercedes-Benz я постоянно удивляюсь. Сразу становится понятным - кому и насколько выгодно заниматься этим, не побоюсь этого слова, бизнесом. В городе установлено очень большое количество ограничивающих право парковки знаков. Одновременно с ними в парковочных карманах стоят "лягушки" и другие средства, мешающие парковке в специально отведенных для этого местах. В таких местах даже в выходные дни часто дежурят экипажи ДПС. Авто очень быстро эвакуируют, 10-15 минут и нет машины. При этом никакие уговоры не действуют. Сам попадал в такую ситуацию, когда эвакуаторщик только полез зацеплять машину и уже сделать ничего было не возможно. Инспектора же сразу говорят - такая жесткая эвакуация - распоряжение руководства ГИБДД. Откуда же такая рьяная борьба именно с парковой у руководства ГИБДД??? Разве в городе других, более серьезных проблем мало? В Новосибирске очень часто можно встретить авто, движущийся по встречной полосе движения вразрез разметке, проезд на красный сигнал светофора и т.д. Но от таких нарушений нельзя законно и сразу получить приличные наличные. Поэтому и отдали приоритет этому бизнесу при полной поддержке (а может и при участии) руководства ГИБДД.
Наказывать за неправильную парковку надо, но.... При нашей действительности с угонами автомобилей и не нахождением их. Эвакуация это слишком большой психологический удар по автовладельцу. И когда последний узнает о том, что авто не угнали,а эвакуировали то с радостью бежит платить денежки.
Эвакуаторы в основном увозят не те машины, которые безобразно припаркованы (мешают движению авто или пешеходов), а те которые встали на обочине дороги под знаком "остановка запрещена", и во многих случаях движению не мешают. Да они должны быть наказаны, но штрафом, а не эвакуацией автомобиля. Забирают с одних и тех же "хлебных" мест - площадь Калинина, центральное здание Сбербанка, перекресток Советской-Ленина...Идешь по городу - машины стоят во втором ряду, машины стоят на тротуарах, заезжают на газоны, а тем временем экипажи ДПС с эвакуаторами стремятся к "своим" пятачкам, на которых их уже ждут очередные брошенные хозяевами жертвы-автомобили. Поэтому практически у всех уже создалось ощущение, нет, даже ЗНАНИЕ того, что этими экипажами ведется не борьба с нарушителями, а работа над увеличением прибыли тех, кто учредил сей бесспорно доходный бизнес.
Никогда не паркуюсь где не положено и не только где знак
даже не разворачиваюсь на Вокзальной Магистрали, хотя можно, потому что надо уважать людей и не только водителей, но и пешеходов. А любое качество доведённое до крайности - это уже недостаток.
вот не врите что нет парковок! У меня 3 автомобиля, 3 парковочных места дома, в аэропорту охраняемая стоянка, бесплатная парковка, по городу везде нахожу место для парковки авто, часто пользуюсь метро. Назовите хоть один адрес и я скажу вам ближайшее место парковки
Столичные автомобилисты через суд требуют признать незаконной практику удерживать машины на штрафстоянке до уплаты штрафа за нарушение правил парковки. Они хотят добиться возможности выплачивать штраф в течение 60 дней после правонарушения, как в случае с обычными штрафами ГИБДД. Также от московских властей потребовали снижения стоимости эвакуации. Адвокаты и правозащитники уже заваливают суды соответствующими обращениями от автовладельцев.
По словам адвоката, в Гражданском кодексе (ГК РФ) существует понятие «самозащита прав». И одним из способов ее реализации является такая мера, как удержание. При этом в ГК четко прописано, что если стоимость имущества в несколько раз превышает размеры обязательства, то удерживать его нельзя.
«В Конституции РФ, в свою очередь, указано, что никто не может быть лишен своего имущества без решения суда.
В отношении клиентов не было ни одного решения суда, которым ограничивалось их право собственности на автомобили», — заявил Аманлиев.
у меня эвакуировали машину. потерял кучу времени что бы ее забрать и деньги.
Теперь паркуюсь внимательнее, не гнушаюсь запарковаться дальше и пройтись пешком до места назначения минут десять, ибо забирать со штраф стоянки будет дольше-дороже-сложнее.
Считаю поблажки не нужны, иначе ситуацию не исправить.
Согласно законопроекту, началом перемещения автомобиля является начало движения эвакуатора. Представители ГИБДД сообщили, что автовладельцы согут оперативно узнать в дежурной части местонахождение своей машины.
Перемещению не подлежат машины, в которых находятся пассажиры и животные. Впрочем, как заверили представители УМВД, это не спасет водителей не только от штрафов за нарушение правил парковки, но и других не менее серьезных мер ответственности.
Может тогда все госучреждения вынесем из центра туда где можно спокойно приехать. Почему у юстиции на Державина не протолкнуться на машине. Что люди виноваты что поставить машину некуда.
ИМХО эти штрафстоянки и эвакуаторы решают не проблему, а следствие. Причем, зачастую эвакуатор создает гораздо больше помех движению, чем неправильно припаркованная машина, которую он эвакуирует. Масса случаев, когда около еще не эвакуированного автомобиля появляется владелец, готовый оплатить штраф и ему не отдают автомобиль, говорит о том, что вся эта тема с эвакуаторами изначально создана ради наживы. Прокуратуре следовало бы разобраться, кому в действительности принадлежат штраф-стоянки и службы эвакуации участвующие в этих процессах и кто является конечным бенефициаром. ИМХО тут налицо незаконное обогащение чинуш, организовавших сверхприбыльный бизнес за счет автовладельцев, которым, порой, просто некуда деть автомобиль.
Каждый день езжу там, откуда выезжают эвакуаторы при одной из штраф-стоянок. От такого количества новых эвакуаторов Mercedes-Benz я постоянно удивляюсь. Сразу становится понятным - кому и насколько выгодно заниматься этим, не побоюсь этого слова, бизнесом. В городе установлено очень большое количество ограничивающих право парковки знаков. Одновременно с ними в парковочных карманах стоят "лягушки" и другие средства, мешающие парковке в специально отведенных для этого местах. В таких местах даже в выходные дни часто дежурят экипажи ДПС. Авто очень быстро эвакуируют, 10-15 минут и нет машины. При этом никакие уговоры не действуют. Сам попадал в такую ситуацию, когда эвакуаторщик только полез зацеплять машину и уже сделать ничего было не возможно. Инспектора же сразу говорят - такая жесткая эвакуация - распоряжение руководства ГИБДД. Откуда же такая рьяная борьба именно с парковой у руководства ГИБДД??? Разве в городе других, более серьезных проблем мало? В Новосибирске очень часто можно встретить авто, движущийся по встречной полосе движения вразрез разметке, проезд на красный сигнал светофора и т.д. Но от таких нарушений нельзя законно и сразу получить приличные наличные. Поэтому и отдали приоритет этому бизнесу при полной поддержке (а может и при участии) руководства ГИБДД.
Наказывать за неправильную парковку надо, но.... При нашей действительности с угонами автомобилей и не нахождением их. Эвакуация это слишком большой психологический удар по автовладельцу. И когда последний узнает о том, что авто не угнали,а эвакуировали то с радостью бежит платить денежки.
А о здоровье людей кто-нибудь подумал. Ведь можно и сердечный приступ получит, если не найдешь свой автомобиль на том месте, где припарковал!
Эвакуаторы в основном увозят не те машины, которые безобразно припаркованы (мешают движению авто или пешеходов), а те которые встали на обочине дороги под знаком "остановка запрещена", и во многих случаях движению не мешают. Да они должны быть наказаны, но штрафом, а не эвакуацией автомобиля. Забирают с одних и тех же "хлебных" мест - площадь Калинина, центральное здание Сбербанка, перекресток Советской-Ленина...Идешь по городу - машины стоят во втором ряду, машины стоят на тротуарах, заезжают на газоны, а тем временем экипажи ДПС с эвакуаторами стремятся к "своим" пятачкам, на которых их уже ждут очередные брошенные хозяевами жертвы-автомобили. Поэтому практически у всех уже создалось ощущение, нет, даже ЗНАНИЕ того, что этими экипажами ведется не борьба с нарушителями, а работа над увеличением прибыли тех, кто учредил сей бесспорно доходный бизнес.
Никогда не паркуюсь где не положено и не только где знак
даже не разворачиваюсь на Вокзальной Магистрали, хотя можно, потому что надо уважать людей и не только водителей, но и пешеходов. А любое качество доведённое до крайности - это уже недостаток.
Какое кол-во сотрудников ГИБДД занято в этой коммерческой деятельности,???
А ведь они все бюджетники...
вот не врите что нет парковок! У меня 3 автомобиля, 3 парковочных места дома, в аэропорту охраняемая стоянка, бесплатная парковка, по городу везде нахожу место для парковки авто, часто пользуюсь метро. Назовите хоть один адрес и я скажу вам ближайшее место парковки
Столичные автомобилисты через суд требуют признать незаконной практику удерживать машины на штрафстоянке до уплаты штрафа за нарушение правил парковки. Они хотят добиться возможности выплачивать штраф в течение 60 дней после правонарушения, как в случае с обычными штрафами ГИБДД. Также от московских властей потребовали снижения стоимости эвакуации. Адвокаты и правозащитники уже заваливают суды соответствующими обращениями от автовладельцев.
По словам адвоката, в Гражданском кодексе (ГК РФ) существует понятие «самозащита прав». И одним из способов ее реализации является такая мера, как удержание. При этом в ГК четко прописано, что если стоимость имущества в несколько раз превышает размеры обязательства, то удерживать его нельзя.
«В Конституции РФ, в свою очередь, указано, что никто не может быть лишен своего имущества без решения суда.
В отношении клиентов не было ни одного решения суда, которым ограничивалось их право собственности на автомобили», — заявил Аманлиев.
у меня эвакуировали машину. потерял кучу времени что бы ее забрать и деньги.
Теперь паркуюсь внимательнее, не гнушаюсь запарковаться дальше и пройтись пешком до места назначения минут десять, ибо забирать со штраф стоянки будет дольше-дороже-сложнее.
Считаю поблажки не нужны, иначе ситуацию не исправить.
Согласно законопроекту, началом перемещения автомобиля является начало движения эвакуатора. Представители ГИБДД сообщили, что автовладельцы согут оперативно узнать в дежурной части местонахождение своей машины.
Перемещению не подлежат машины, в которых находятся пассажиры и животные. Впрочем, как заверили представители УМВД, это не спасет водителей не только от штрафов за нарушение правил парковки, но и других не менее серьезных мер ответственности.