Успехов начинающему реставратору. Правда ядовито-зеленый цвет как-то не очень смотрится. Более мягкие тона лучше бы смотрелись на плавных изгибах этого красавца.
Очень спорная реставрация конечно. Противотуманки и знак опель это пустяки, легко снять незаметно. А вот то что зазоры деталей кузова неровные, хромированные полосы сбоку на капоту кривые, да и сам кузов выглядит не очень, плохо подготовили к покраске. А это означает что его надо по новой реставрировать.
Машинка хороша, с учётом 75% оригинальных деталей - безусловно имеет коллекционную ценность. НО.... Далеко не 60 тыс. долларов, как выставляется... В Северной Америке восстановленные раритеты подобного класса стоят от 10 до 30 тыс. долларов. Так что мастер - молодец, но продавать за такие деньги - это то-же самое, что Башню за 100 миллионов.
Адам Опель хороший человек был. Начинал еще со швейных машинок и велосипедов... Опель мог быть не только Советским, но и Российским, т.к. в 2009-м примерно фирма испытывала финансовые трудности и ее чуть-ли наш Сбербанк не купил, но не позволили... Сейчас опели в Новосибирске - это, в основном, американские машины, собранные российскими руками в Калининграде, что тоже не так уж плохо. Такой оригинальный Опель (Москвич) видел в музее завода Опель (г.Рюсельсхайм, Германия), куда со своими студентами (факультета "СДМ", СГУПС) ездил на учебную стажировку. Желаю этому ретроавтомобилю найти заботливого хозяина
У моего деда, такой Москвич (серого цвета) был. Там всё оригинальное было, кроме двигателя. Движок, по моему от 407 он поставил. И когда ему исполнилось 80 лет, решил продать, т.к. трудно было ездить на нём. Так на том автомобиле действительно вся внешка была оригинальная... А тут я вижу много левака... Но всё-ровно молодец, что хоть так...
Хоть и запчасти не оригинал, все равно молодец, отличную работу провел. Новых успешных творческих реставраций . На улице аэропорт волга старая во дворах стоит уже давно.
Молодец реставратор! Побольше бы таких! А цена... это всего лишь деньги, вполне адекватные за проведение такой работы. Замечательный автомобиль, сохранивший дух эпохи советского атомобилестроения.
Успехов начинающему реставратору. Правда ядовито-зеленый цвет как-то не очень смотрится. Более мягкие тона лучше бы смотрелись на плавных изгибах этого красавца.
Очень спорная реставрация конечно. Противотуманки и знак опель это пустяки, легко снять незаметно. А вот то что зазоры деталей кузова неровные, хромированные полосы сбоку на капоту кривые, да и сам кузов выглядит не очень, плохо подготовили к покраске. А это означает что его надо по новой реставрировать.
дневной свет все портит... готов продать хозяину оригинальные хромированные счетки "дворники"
Машинка хороша, с учётом 75% оригинальных деталей - безусловно имеет коллекционную ценность. НО.... Далеко не 60 тыс. долларов, как выставляется... В Северной Америке восстановленные раритеты подобного класса стоят от 10 до 30 тыс. долларов. Так что мастер - молодец, но продавать за такие деньги - это то-же самое, что Башню за 100 миллионов.
Адам Опель хороший человек был. Начинал еще со швейных машинок и велосипедов... Опель мог быть не только Советским, но и Российским, т.к. в 2009-м примерно фирма испытывала финансовые трудности и ее чуть-ли наш Сбербанк не купил, но не позволили... Сейчас опели в Новосибирске - это, в основном, американские машины, собранные российскими руками в Калининграде, что тоже не так уж плохо. Такой оригинальный Опель (Москвич) видел в музее завода Опель (г.Рюсельсхайм, Германия), куда со своими студентами (факультета "СДМ", СГУПС) ездил на учебную стажировку. Желаю этому ретроавтомобилю найти заботливого хозяина
У моего деда, такой Москвич (серого цвета) был. Там всё оригинальное было, кроме двигателя. Движок, по моему от 407 он поставил. И когда ему исполнилось 80 лет, решил продать, т.к. трудно было ездить на нём. Так на том автомобиле действительно вся внешка была оригинальная... А тут я вижу много левака... Но всё-ровно молодец, что хоть так...
Мужик-реставратор, к тебе обращаюсь, сними шильдик Опеля. Восстановил Москвич-оставь его Москвичом! Честь тебе и хвала!
Хоть и запчасти не оригинал, все равно молодец, отличную работу провел. Новых успешных творческих реставраций . На улице аэропорт волга старая во дворах стоит уже давно.
Когда-то у моего отца такой Москвич был. Мне тогда казалось, что мы на такой рухляди катаемся...Эх, сейчас бы на нем прокатиться!
А где фотографии?? Подробней нельзя было поснимать??
Во всех каталогах Москвич-400 шел с китайскими туманками. Дружба народов как ни как
За 30-ку даже бы не взял.
Молодец реставратор! Побольше бы таких! А цена... это всего лишь деньги, вполне адекватные за проведение такой работы. Замечательный автомобиль, сохранивший дух эпохи советского атомобилестроения.