Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

173 комментария к публикации Другая Большевистская
Другая Большевистская

10 апр 2014 в 11:27

Да, дороги здесь строят вроде бы из файбер бетона.
Это бетон со "стеклянными" нитями, они армируют и делают бетон по свойствам как преднапряженный.
Подушка. верху бетон, дальше асфальт или бетонное покрытие для лучшего сцепления.
Чтобы не размывало подушку делают дренаж, отводят воды, реки заключат в трубы.
Чтобы мороз не деформировал делают температурные швы.

Не знаю насколько правда. но говорят, первый ремонт через 9 лет.

с Чемского
10 апр 2014 в 11:30

Про Чемской опять ни слова!! Хотя бы дыры залатали бы!!!! Там ехать не возможно!!!! Позор!!

Водитель жигулей
10 апр 2014 в 11:32

Мне понравилось "Через 3–4 года они станут шириной в палец." !!!
А зачем допускать ??
Только ездил в Шерегеш - так на дорогах Кемеровской области уже вовсю (!!!!) просушивают сжатым воздухом трещины, заливают битумом и сверху песочком, что б застыл и не "уехал" на колесах машин !!!
Что нашим дорожникам мешает?
На моей памяти так за дорогой только ОДНОЙ следили - к "обкомовским дачам" которая..
Каждый год .. битумом трещины..
Да еще и два раза за лето!

10 апр 2014 в 11:55

Впечатление сложилось такое, что денег впуливануть каждый год некуда,
один раз дороги сделайте качественно и из качественных материалов на долгие года,
каждый год вливать финансы в одну и ту же дорогу, уже не смешно или тактическая стратегия хитрая такая, чьи - то кармашки каждый год наполнять деньгами налогоплательщиков?

10 апр 2014 в 12:10

Почему весь бюджет запихали в два тендера? Чтобы конкрентов не было? Может, лучше подробить?

кузя
10 апр 2014 в 13:05

А в Финдляндии мягкий климат? Или у них сверхсекретные технологии производства и укладки асфальтовой смеси?

111
10 апр 2014 в 13:19

Когда сделают дорогу на Авиастроителей?

kok
10 апр 2014 в 13:21

Многие римские дороги сохранились до наших дней: некоторые из них находятся в первозданном виде, на месте других проходят современные трассы.
А нашим дорогам лишь бы год продержаться, да другой простоять(((

10 апр 2014 в 13:35

А нельзя ли проводить ремонт Большевистской и коммунального моста на следующий год, после сдачи Бугринского моста, чтобы поток уходил на Левый берег. И так трафик бешеный, сужение в районе стройки моста и еще сузим для ремонта.
Мне так кажется-вредительство так ремонт проводить.

10 апр 2014 в 13:40

Как все это надоело. У нас (по Земнухова и Краузе) опять в этом году залатали дыры, а толку никаго. А по Богдашке от НЗХК в сторону колорлона еще в том году посередине выдолбили какую-то дурацкую колею и до ума так и не довели. Я чувствую скоро нам должны налоги платить за такие дороги, что мы убиваем свои подвески на таких "хороших" дорогах и едем по ним шахматным порядком объезжая эти дыры. А про тротуары я вообще молчу.

Sammo
10 апр 2014 в 13:56

Попытался найти список дорог, на которых делали капитальный ремонт в прошлом году. Нашел только ссылки типа "Список дорог будет озвучен мэрией позже". В этом году будет так же?

Юрий
10 апр 2014 в 14:37

По поводу дорог 25 лет назад я встречался с немцами после поездки по нашему городу они спросили: - почему машина грязная? Отвечаю им - Так ведь дождь шел. Они опять - Понятно, что дождь шел, а почему машина грязная? Вот это ответ на качество наших дорог и их ремонт. Почему-то в германии во время ливня на трассе нет луж и скорость не опускается ниже 160 км/час, если нет ограничения до 130 км/час

some_1979
10 апр 2014 в 14:39

вы поймите г-да, дорогам новосиба не нужен капремонт - их надо строить заново! Поэтому контекст обсуждения не правильный, не ремонты надо обсуждать, а новое строительство, а там как раз и технологии и проекты другие и ливневая канализация и фундаменты дорог и освещение и разметка правильная и перекрестки и бордюры и прочая и прочая.

Дорога же это сложно техническое сооружение, а не как у нас кусок асфальта.

10 апр 2014 в 14:39

Для чего такие баснословные суммы пускать на один год не понятно, а может на два? А может один раз сделать на 10 лет? а ? по новым технологиям, возьмите за образец Север, Финляндию и т.д. что-то у них нет таких дорог

Len
10 апр 2014 в 15:41

Вообщето то дорога -это инженерное сооружение.Без гамотного водоотвода с полотна и проветривания,без ливневвки,без вывоза снега,просто укладывание асфальта каждый год - это выгодные бесконечные подряды на ремонт дорог.И действительно на эксперементальном участке Никитина асфальт держится уже который год

Безухов
10 апр 2014 в 15:55

На те деньги, что тратится на ремонт дорог, можно было бы уже давно отлить верхний защитный верхний слой дорожного полотна из какого-нибудь металла, например из алюминия. Никаких трещин, никаких размывов.
Даже любопытно стало, сколько за последние 5-10 лет денег на наши дороги потратили, а то может там из даже золота можно отлить)

Viktor
10 апр 2014 в 16:12

Помнится по-молодости видел как в ГДР прокладывали дорогу в мясокомбинату, длиной в км 7 наверное. Вырыли канаву метра под 3 глубиной. Потом слой за слоем укладывали разного "калибра" камни и щебень. Все это утрамбовывали огромными и тяжеленными катками днем и ночью. Потом бетон см по 20 заливали в 3 слоя и уже потом на этот ПИРОГ клали асфальт также в 3 слоя. Вот такое впечатление у меня осталось от трудяг немцев. Прошло уже почти 30 лет. Недавно был в тех местах, прокатился по той дороге, ничего так себе, стоит!:))

Vanilinka
10 апр 2014 в 16:16

Про городские дороги хотя бы говорят, что будут делать! А вот в Бердске - город забыл что такое асфальт! Почему нельзя сделать дороги в Бердске? Займитесь уже Бердском! Вот вам пожалуйста - прекрасный способ проявить себя как управленцев! Да люди вас за сделанные дороги на 2 и 3 сроки переизберут!

10 апр 2014 в 16:45

Кстати, на счет Кемерово. Не стоит ли нам позаимствовать их технологию, которой они пользуются уже энное колличество лет? Все кто хоть раз был в Кемеровской области, наверняка обращали внимание на колоссальную разницу в качестве дорожного полотна соседской области?

Леха
10 апр 2014 в 18:49

Ехал из Кемерова в академгородок. Я в шоке-осенью дорога на г. Кольцово-ответвление от трассы была новой , только что отстроенной. А сейчас-словно улетучилась -вздыбленные куски асфальта вперемежку с глиной. Асфальт-на глине...это все равно, что запах мочи в подъезде.

10 апр 2014 в 22:30

интересная стоимость одного квадратного метра - 1100р.
что же там будет кроме 5 см асфальта?