Да, дороги здесь строят вроде бы из файбер бетона.
Это бетон со "стеклянными" нитями, они армируют и делают бетон по свойствам как преднапряженный.
Подушка. верху бетон, дальше асфальт или бетонное покрытие для лучшего сцепления.
Чтобы не размывало подушку делают дренаж, отводят воды, реки заключат в трубы.
Чтобы мороз не деформировал делают температурные швы.
Не знаю насколько правда. но говорят, первый ремонт через 9 лет.
pad84, это от того, что там за такую работу как у нас - ох как засудят, посадят и в долги на всю жизнь загонят. А у нас - просто бабло пилят и друг дружку выгораживают.
Мне понравилось "Через 3–4 года они станут шириной в палец." !!!
А зачем допускать ??
Только ездил в Шерегеш - так на дорогах Кемеровской области уже вовсю (!!!!) просушивают сжатым воздухом трещины, заливают битумом и сверху песочком, что б застыл и не "уехал" на колесах машин !!!
Что нашим дорожникам мешает?
На моей памяти так за дорогой только ОДНОЙ следили - к "обкомовским дачам" которая..
Каждый год .. битумом трещины..
Да еще и два раза за лето!
Впечатление сложилось такое, что денег впуливануть каждый год некуда,
один раз дороги сделайте качественно и из качественных материалов на долгие года,
каждый год вливать финансы в одну и ту же дорогу, уже не смешно или тактическая стратегия хитрая такая, чьи - то кармашки каждый год наполнять деньгами налогоплательщиков?
Многие римские дороги сохранились до наших дней: некоторые из них находятся в первозданном виде, на месте других проходят современные трассы.
А нашим дорогам лишь бы год продержаться, да другой простоять(((
А нельзя ли проводить ремонт Большевистской и коммунального моста на следующий год, после сдачи Бугринского моста, чтобы поток уходил на Левый берег. И так трафик бешеный, сужение в районе стройки моста и еще сузим для ремонта.
Мне так кажется-вредительство так ремонт проводить.
Как все это надоело. У нас (по Земнухова и Краузе) опять в этом году залатали дыры, а толку никаго. А по Богдашке от НЗХК в сторону колорлона еще в том году посередине выдолбили какую-то дурацкую колею и до ума так и не довели. Я чувствую скоро нам должны налоги платить за такие дороги, что мы убиваем свои подвески на таких "хороших" дорогах и едем по ним шахматным порядком объезжая эти дыры. А про тротуары я вообще молчу.
Попытался найти список дорог, на которых делали капитальный ремонт в прошлом году. Нашел только ссылки типа "Список дорог будет озвучен мэрией позже". В этом году будет так же?
По поводу дорог 25 лет назад я встречался с немцами после поездки по нашему городу они спросили: - почему машина грязная? Отвечаю им - Так ведь дождь шел. Они опять - Понятно, что дождь шел, а почему машина грязная? Вот это ответ на качество наших дорог и их ремонт. Почему-то в германии во время ливня на трассе нет луж и скорость не опускается ниже 160 км/час, если нет ограничения до 130 км/час
вы поймите г-да, дорогам новосиба не нужен капремонт - их надо строить заново! Поэтому контекст обсуждения не правильный, не ремонты надо обсуждать, а новое строительство, а там как раз и технологии и проекты другие и ливневая канализация и фундаменты дорог и освещение и разметка правильная и перекрестки и бордюры и прочая и прочая.
Дорога же это сложно техническое сооружение, а не как у нас кусок асфальта.
Для чего такие баснословные суммы пускать на один год не понятно, а может на два? А может один раз сделать на 10 лет? а ? по новым технологиям, возьмите за образец Север, Финляндию и т.д. что-то у них нет таких дорог
Вообщето то дорога -это инженерное сооружение.Без гамотного водоотвода с полотна и проветривания,без ливневвки,без вывоза снега,просто укладывание асфальта каждый год - это выгодные бесконечные подряды на ремонт дорог.И действительно на эксперементальном участке Никитина асфальт держится уже который год
На те деньги, что тратится на ремонт дорог, можно было бы уже давно отлить верхний защитный верхний слой дорожного полотна из какого-нибудь металла, например из алюминия. Никаких трещин, никаких размывов.
Даже любопытно стало, сколько за последние 5-10 лет денег на наши дороги потратили, а то может там из даже золота можно отлить)
Помнится по-молодости видел как в ГДР прокладывали дорогу в мясокомбинату, длиной в км 7 наверное. Вырыли канаву метра под 3 глубиной. Потом слой за слоем укладывали разного "калибра" камни и щебень. Все это утрамбовывали огромными и тяжеленными катками днем и ночью. Потом бетон см по 20 заливали в 3 слоя и уже потом на этот ПИРОГ клали асфальт также в 3 слоя. Вот такое впечатление у меня осталось от трудяг немцев. Прошло уже почти 30 лет. Недавно был в тех местах, прокатился по той дороге, ничего так себе, стоит!:))
Про городские дороги хотя бы говорят, что будут делать! А вот в Бердске - город забыл что такое асфальт! Почему нельзя сделать дороги в Бердске? Займитесь уже Бердском! Вот вам пожалуйста - прекрасный способ проявить себя как управленцев! Да люди вас за сделанные дороги на 2 и 3 сроки переизберут!
Кстати, на счет Кемерово. Не стоит ли нам позаимствовать их технологию, которой они пользуются уже энное колличество лет? Все кто хоть раз был в Кемеровской области, наверняка обращали внимание на колоссальную разницу в качестве дорожного полотна соседской области?
Ехал из Кемерова в академгородок. Я в шоке-осенью дорога на г. Кольцово-ответвление от трассы была новой , только что отстроенной. А сейчас-словно улетучилась -вздыбленные куски асфальта вперемежку с глиной. Асфальт-на глине...это все равно, что запах мочи в подъезде.
Да, дороги здесь строят вроде бы из файбер бетона.
Это бетон со "стеклянными" нитями, они армируют и делают бетон по свойствам как преднапряженный.
Подушка. верху бетон, дальше асфальт или бетонное покрытие для лучшего сцепления.
Чтобы не размывало подушку делают дренаж, отводят воды, реки заключат в трубы.
Чтобы мороз не деформировал делают температурные швы.
Не знаю насколько правда. но говорят, первый ремонт через 9 лет.
Про Чемской опять ни слова!! Хотя бы дыры залатали бы!!!! Там ехать не возможно!!!! Позор!!
Мне понравилось "Через 3–4 года они станут шириной в палец." !!!
А зачем допускать ??
Только ездил в Шерегеш - так на дорогах Кемеровской области уже вовсю (!!!!) просушивают сжатым воздухом трещины, заливают битумом и сверху песочком, что б застыл и не "уехал" на колесах машин !!!
Что нашим дорожникам мешает?
На моей памяти так за дорогой только ОДНОЙ следили - к "обкомовским дачам" которая..
Каждый год .. битумом трещины..
Да еще и два раза за лето!
Впечатление сложилось такое, что денег впуливануть каждый год некуда,
один раз дороги сделайте качественно и из качественных материалов на долгие года,
каждый год вливать финансы в одну и ту же дорогу, уже не смешно или тактическая стратегия хитрая такая, чьи - то кармашки каждый год наполнять деньгами налогоплательщиков?
Почему весь бюджет запихали в два тендера? Чтобы конкрентов не было? Может, лучше подробить?
А в Финдляндии мягкий климат? Или у них сверхсекретные технологии производства и укладки асфальтовой смеси?
Когда сделают дорогу на Авиастроителей?
Многие римские дороги сохранились до наших дней: некоторые из них находятся в первозданном виде, на месте других проходят современные трассы.
А нашим дорогам лишь бы год продержаться, да другой простоять(((
А нельзя ли проводить ремонт Большевистской и коммунального моста на следующий год, после сдачи Бугринского моста, чтобы поток уходил на Левый берег. И так трафик бешеный, сужение в районе стройки моста и еще сузим для ремонта.
Мне так кажется-вредительство так ремонт проводить.
Как все это надоело. У нас (по Земнухова и Краузе) опять в этом году залатали дыры, а толку никаго. А по Богдашке от НЗХК в сторону колорлона еще в том году посередине выдолбили какую-то дурацкую колею и до ума так и не довели. Я чувствую скоро нам должны налоги платить за такие дороги, что мы убиваем свои подвески на таких "хороших" дорогах и едем по ним шахматным порядком объезжая эти дыры. А про тротуары я вообще молчу.
Попытался найти список дорог, на которых делали капитальный ремонт в прошлом году. Нашел только ссылки типа "Список дорог будет озвучен мэрией позже". В этом году будет так же?
По поводу дорог 25 лет назад я встречался с немцами после поездки по нашему городу они спросили: - почему машина грязная? Отвечаю им - Так ведь дождь шел. Они опять - Понятно, что дождь шел, а почему машина грязная? Вот это ответ на качество наших дорог и их ремонт. Почему-то в германии во время ливня на трассе нет луж и скорость не опускается ниже 160 км/час, если нет ограничения до 130 км/час
вы поймите г-да, дорогам новосиба не нужен капремонт - их надо строить заново! Поэтому контекст обсуждения не правильный, не ремонты надо обсуждать, а новое строительство, а там как раз и технологии и проекты другие и ливневая канализация и фундаменты дорог и освещение и разметка правильная и перекрестки и бордюры и прочая и прочая.
Дорога же это сложно техническое сооружение, а не как у нас кусок асфальта.
Для чего такие баснословные суммы пускать на один год не понятно, а может на два? А может один раз сделать на 10 лет? а ? по новым технологиям, возьмите за образец Север, Финляндию и т.д. что-то у них нет таких дорог
Вообщето то дорога -это инженерное сооружение.Без гамотного водоотвода с полотна и проветривания,без ливневвки,без вывоза снега,просто укладывание асфальта каждый год - это выгодные бесконечные подряды на ремонт дорог.И действительно на эксперементальном участке Никитина асфальт держится уже который год
На те деньги, что тратится на ремонт дорог, можно было бы уже давно отлить верхний защитный верхний слой дорожного полотна из какого-нибудь металла, например из алюминия. Никаких трещин, никаких размывов.
Даже любопытно стало, сколько за последние 5-10 лет денег на наши дороги потратили, а то может там из даже золота можно отлить)
Помнится по-молодости видел как в ГДР прокладывали дорогу в мясокомбинату, длиной в км 7 наверное. Вырыли канаву метра под 3 глубиной. Потом слой за слоем укладывали разного "калибра" камни и щебень. Все это утрамбовывали огромными и тяжеленными катками днем и ночью. Потом бетон см по 20 заливали в 3 слоя и уже потом на этот ПИРОГ клали асфальт также в 3 слоя. Вот такое впечатление у меня осталось от трудяг немцев. Прошло уже почти 30 лет. Недавно был в тех местах, прокатился по той дороге, ничего так себе, стоит!:))
Про городские дороги хотя бы говорят, что будут делать! А вот в Бердске - город забыл что такое асфальт! Почему нельзя сделать дороги в Бердске? Займитесь уже Бердском! Вот вам пожалуйста - прекрасный способ проявить себя как управленцев! Да люди вас за сделанные дороги на 2 и 3 сроки переизберут!
Кстати, на счет Кемерово. Не стоит ли нам позаимствовать их технологию, которой они пользуются уже энное колличество лет? Все кто хоть раз был в Кемеровской области, наверняка обращали внимание на колоссальную разницу в качестве дорожного полотна соседской области?
Ехал из Кемерова в академгородок. Я в шоке-осенью дорога на г. Кольцово-ответвление от трассы была новой , только что отстроенной. А сейчас-словно улетучилась -вздыбленные куски асфальта вперемежку с глиной. Асфальт-на глине...это все равно, что запах мочи в подъезде.
интересная стоимость одного квадратного метра - 1100р.
что же там будет кроме 5 см асфальта?