А вот мой случай.
Было у меня две машины одного производителя с одинаковыми сигнализациями (разные модели).
Пошел в банк, поставил на охрану через 5 мин. возвращаюсь а машина с брелка не открывается.
Жал на все кнопки минут 10 реакции на брелок никакой.
Потом вставляю ключ в замок, а он не подходит. Вот и анекдот из жизни.
Потом еще долго смеялся. (Бывает, запарился).
Не надо винить именно Томагавки, аналогичных систем достаточно много - APS, KGB, Pantera, Mongoose, Alligator, Jaguar, Cenmax, Legendford, Centurion, Mystery, Pharaon ... то что они морально устарели - это отдельная тема. Диалоговая система это вариант, либо машина должна быть девяносто лохматого года - за такими неохотяться.
Говорить "сигнализация Томагавк" это то же самое, что говорить "машина Тойота" или "телефон Нокиа". Тойота бывает Витц, а бывает ЛК200. Нокиа бывает 3310, а бывает Люмия 2014-го года.
Дело не в Томагавке вообще, а в конкретных старых моделях типа 9010.
Очень жаль, что даже эксперт либо не может это внятно объяснить, либо что его слова не передают и продолжают культивировать безграмотность граждан.
Pandora рулит! Уже 3 года самая простая Пандора радует своей безглючной работой. Хотя изначально хотела Сталкера, но он редкость и его ставят единицы. Экономия на сигналке - это зло, равно как и экономия на запчастях, ремонте и прочем.
тыдыщъ, pandora рУлит??? Это одна из проблемных сигналок. задержки в работе, слёт брелков при замене батареек, замена последних каждый месяц.... еще есть проблемы с качеством изготовления.
Мутный,
ну СОБР - это все же GSM, ее есть смысл ставить на дорогие авто и взависимости от паранойи владельца ) А для остальных и обычные диалоги подойдут.
Томагафк давным-давно глючит так. Я его уже давно не ставлю. Да и он сканируется легко! С Томагафком у меня были такие же проблемы как здесь пишут в 2011 году , летом, возле магазина ДИНАСТИЯ, на Затулинке. Там несколько машин так же не могли открыться с пульта.
некоторые владельцы дорогих и просто совсем дорогих авто устанавливают наряду с сигнализацией еще т.н. генераторы помех, для обеспечения двойной защиты своей тачки: генератор запускается владельцем с отдельного брелка и его помехи "изолируют" приемник собственной сигнализации - в таких условиях взломщик не может использовать сканер для угона. внимательное наблюдение за соседними машинами может обнаружить, что скорее всего среди них есть авто, такое, что когда оно приезжает у окружающих начинаются проблемы с сигнализациями, а когда уезжает - все рассасывается.
Точно такой случай в нашем дворе наблюдался пару-тройку лет назад. Но машин во дворе сотня и меняются каждый день - трудно кого-то вычислить. Да и глушилка может быть в квартире установлена. У многих тогда возникали проблемы. Кстати, у меня шерхан всё равно работал, но только с нескольких десятков метров, а не с километра, как обычно. Потом всё само закончилось. С тех пор кстати не вижу одной трибеки черного цвета из салона, а может показалось.
V l a d i m i r, согласен, у нас возле офиса появилась красная мазда-3, и у всех сигналки стали глючить, его быстро "вычислили" и по доброму попросили или убрать машину, или не включать помехи, и все наладилось.
У меня тоже Тамагавк глючил таким образом. После второго раза я стал закрывать на ключ. Все равно если захотят угнать, то сигналка не помеха, а вот обходить штатный иммобилайзер - это кощунство!
Смешали всё в кучу. Что ни у кого не просаживался радиоприемник в авто когда рядом таксист врубал свою радиостанцию?! Проблема с потерей управления сигнализацией скорее связана с внешним воздействием более мощных передатчиков. На Березовой такая ситуация происходила и со Старлайнами в т.ч. С чем связать? Над ж/м "Березовое" проходит коридор для самолетов при посадке в Толмачёво. Да и название микрорайона с улицами там было "Радиостанция"!!! Антенное поле там тоже есть. Вот и анализируйте. Случайность? Неисправность? Может это именно глушение более мощным источником радиоволн? Для подтверждения могу отметить, что сигнал МТС там тоже время от времени затухает. Случайно?
Набор случайностей похож на закономерность. Может рядом с МЕГА, МЕТРО и т.п. тоже есть источники, что забивают сигналы охранок?! У GSM модулей Старлайна тоже есть глюки. Очень часто теряется обратная связь - не приходят СМС от охранки.
Ответ один: Меняйте сигнализацию. Ставить надо сигу с Диалоговым кодом, чтоб такого не было. Да и не сканируются пока ещё Диалоговые! То есть угнать авто намного сложнее.
Шарапов, вот я свою камри новую без каски ставлю во дворе дома или на площадке перед работой... так я уверен на 95% что ее даже трогать не будут и фиг угонят. т.к. сам ставил всю систему.
спутник с пин кодами+замок капота+штырь в коробку+2 автономных ГПС-ГСМ МОДУЛЯ+иммик штатный перенес в другое место вместе со всеми проводами+внештатный стоит+сделаны определенные обманки - когда даже все раскрыл... хрен заведешь... и выключишь сигнализацию...
штыри в дверях дополнительные + стекла бронированы пленкой специальной...
ну а если грубую силу применят.. то там защиту поставил.... то машина глушится через N количество минут, встает на охрану сама.....
пробывал думать как сам ее буду вскрывать... так окромя физического контакта ничего не придумал..
конечно всегда есть вероятность 5% что можно ее грубо погрузить на эвакуатор тросиками и увезти в глуш... а там копаться в ней.... но на этот случай она постоянно под камерой хорошей стоит... а запись на центральный выделенный под это дело сервер мой.....
так что сразу будет видно кого ехать трести.... на предмет такой ситуации...
ну или на парковке ТЦ можно увезти...но тут надо смекалку проявить т.к. просто так она не откроется... а так если сигнал пропадет связи на мобильный.. то сразу уведомление прилетит о том... что исчез сигнал от сигнализации на спутник....
Ну я не знаю как там безглючные P>>>>A и т.д. , я установил StarLine AvanCar в нормальном тех.центре , и с гарантией 3 тгода. Второй год полет нормальный ))
Валерий и К, полностью согласен, очень странно почему не упомянули в статье о современных моделях Старлайна - очень достойные сигнализации, в вот о Аванкаре - не, не слышал
Год назад был веселый случай, поставил внутри на парковке МЕГА, под Ашаном около сооружения с закрытыми железными дверями. Закрыл и ушел, прихожу не открывается и у соседей Китайцев на джипаре такая же проблема. Сначала мою отталкали до Икеи и там только смог снять с сигналки, потом их джипа. А оказалось этим сооружением была трансформаторная подстанция, видно она и давала сильные электромагнитные помехи.
Сталкивался с такой проблемой, и подозреваю у нее есть еще одно объяснение. "Китайские", не в смысле вендора, а в смысле просто непонятного производителя, которые тоже сидят на этом же канае, но, то-ли система команд у брелков разная, то-ли производитель сэкономил на нормальной прошивке, в общем такой "сосед" вполне может "убить" вашу сигналку, хотя сам будет вполне свободно пользоваться своей.
В любом случае, чем дороже вам ваше авто, тем меньше следует экономить на сигнализации, и тем больше поводов ее обновить, на что нибудь поновее, особенно если ваша версия сигнализации снята с производства по старости, как это было в нашем случае.
Я работаю в большой фирме. Многие приезжают на машинах. Так вот у друга Томагавк стоял. Ради прикола, наблюдая из окна своего офиса, как кто-нибудь собирается уезжать или, приехав ,поставить на сигнализацию, он зажимал на брелоке кнопку F (кажется) и всё: человек не мог совладать со своей сигой, пока мой друг не отпускал кнопку.
На две последние авто ставил старлайн, не глючит , 4 года в работе , дальность приема достаточная, на одной вышел из строя антенный блок, поменял по гарантии, на следующей недели буду ставить на новый авто тоже старлайн, но по CAN шине.
Дело не в томагавке, а в диверсии нехороших людей. У меня ширхан 8 марта в меге заглючил. У многих коллег томагавки, работают нормально. В меге года два назад знакомому томагавку пришлось кнопку секретную искать.
главбух, обычно рядом какая-нибудь из машин с севшим аккумулятором...сигнализация начинает от низкого бортового напряжения перезапускаться и мощным передатчиком давит все соседние машины...на одной же частоте все работают...иногда помогает откат машины чуть дальше, иногда просто ладошкой прикрыть свой приемник и снять с охраны...
Также две недели назад стала глючить сига Томагавк, произошло это в г Бердске. Теперь машина у меня закрывается не нажатием кнопки замок на брелке, а нажатием кнопки постановки на беззвучный режим сигнализации.
Кто-нибудь знает, как вернуть работу сигнализации на свое место?
Здравствуйте! Скорее всего у Вас StarLine серии A и элементарно перепрограммировали кнопки, на этих моделях это возможно, подъедьте в "Мастерс"-перепрограммируют (скорее всего бесплатно).
У меня в практике дважды такое случалось. В обоих случаях рядом в радиусе 50-ти метрах находились машины с посаженным аккумулятором и такой же сигнализацией. Забывают фары выключить или долго стоит без движения и т. д. Когда напряжение падает до 9 вт. в этих машинах сигналка глушит все пульты себе подобные. У товарища такое случилось на даче, сосед долго не заводился. К сожалению он об этом не знал. А когда машину в автосервис на эвакуаторе привез все работало штатно.
А вот мой случай.
Было у меня две машины одного производителя с одинаковыми сигнализациями (разные модели).
Пошел в банк, поставил на охрану через 5 мин. возвращаюсь а машина с брелка не открывается.
Жал на все кнопки минут 10 реакции на брелок никакой.
Потом вставляю ключ в замок, а он не подходит. Вот и анекдот из жизни.
Потом еще долго смеялся. (Бывает, запарился).
Не надо винить именно Томагавки, аналогичных систем достаточно много - APS, KGB, Pantera, Mongoose, Alligator, Jaguar, Cenmax, Legendford, Centurion, Mystery, Pharaon ... то что они морально устарели - это отдельная тема. Диалоговая система это вариант, либо машина должна быть девяносто лохматого года - за такими неохотяться.
Говорить "сигнализация Томагавк" это то же самое, что говорить "машина Тойота" или "телефон Нокиа". Тойота бывает Витц, а бывает ЛК200. Нокиа бывает 3310, а бывает Люмия 2014-го года.
Дело не в Томагавке вообще, а в конкретных старых моделях типа 9010.
Очень жаль, что даже эксперт либо не может это внятно объяснить, либо что его слова не передают и продолжают культивировать безграмотность граждан.
Pandora рулит! Уже 3 года самая простая Пандора радует своей безглючной работой. Хотя изначально хотела Сталкера, но он редкость и его ставят единицы. Экономия на сигналке - это зло, равно как и экономия на запчастях, ремонте и прочем.
Томагафк давным-давно глючит так. Я его уже давно не ставлю. Да и он сканируется легко! С Томагафком у меня были такие же проблемы как здесь пишут в 2011 году , летом, возле магазина ДИНАСТИЯ, на Затулинке. Там несколько машин так же не могли открыться с пульта.
просто ездят по дворам автоугощики... вот их бы и надо вычислять...
некоторые владельцы дорогих и просто совсем дорогих авто устанавливают наряду с сигнализацией еще т.н. генераторы помех, для обеспечения двойной защиты своей тачки: генератор запускается владельцем с отдельного брелка и его помехи "изолируют" приемник собственной сигнализации - в таких условиях взломщик не может использовать сканер для угона. внимательное наблюдение за соседними машинами может обнаружить, что скорее всего среди них есть авто, такое, что когда оно приезжает у окружающих начинаются проблемы с сигнализациями, а когда уезжает - все рассасывается.
Сигнализация это не противоугонная система, а дистанционная)))...
У меня тоже Тамагавк глючил таким образом. После второго раза я стал закрывать на ключ. Все равно если захотят угнать, то сигналка не помеха, а вот обходить штатный иммобилайзер - это кощунство!
Смешали всё в кучу. Что ни у кого не просаживался радиоприемник в авто когда рядом таксист врубал свою радиостанцию?! Проблема с потерей управления сигнализацией скорее связана с внешним воздействием более мощных передатчиков. На Березовой такая ситуация происходила и со Старлайнами в т.ч. С чем связать? Над ж/м "Березовое" проходит коридор для самолетов при посадке в Толмачёво. Да и название микрорайона с улицами там было "Радиостанция"!!! Антенное поле там тоже есть. Вот и анализируйте. Случайность? Неисправность? Может это именно глушение более мощным источником радиоволн? Для подтверждения могу отметить, что сигнал МТС там тоже время от времени затухает. Случайно?
Набор случайностей похож на закономерность. Может рядом с МЕГА, МЕТРО и т.п. тоже есть источники, что забивают сигналы охранок?! У GSM модулей Старлайна тоже есть глюки. Очень часто теряется обратная связь - не приходят СМС от охранки.
Ответ один: Меняйте сигнализацию. Ставить надо сигу с Диалоговым кодом, чтоб такого не было. Да и не сканируются пока ещё Диалоговые! То есть угнать авто намного сложнее.
У меня томагавк периодически глючит....лечится заменой батареек в пульте...(с резервного пульта при этом открывается без проблем)
Зимой у МДМ банка на инской такая же ситуация была. Старлайн весь встал.
на фига ставить такую сигнализацию, да еще с обходом штатного иммобилайзера?
На старой машине у меня стоял Томагавк. при мне на сто сигналку вырубили секунд за 20, поменял авто, поставил старлайн х90 -не разу не подводила
Ну я не знаю как там безглючные P>>>>A и т.д. , я установил StarLine AvanCar в нормальном тех.центре , и с гарантией 3 тгода. Второй год полет нормальный ))
Год назад был веселый случай, поставил внутри на парковке МЕГА, под Ашаном около сооружения с закрытыми железными дверями. Закрыл и ушел, прихожу не открывается и у соседей Китайцев на джипаре такая же проблема. Сначала мою отталкали до Икеи и там только смог снять с сигналки, потом их джипа. А оказалось этим сооружением была трансформаторная подстанция, видно она и давала сильные электромагнитные помехи.
Сталкивался с такой проблемой, и подозреваю у нее есть еще одно объяснение. "Китайские", не в смысле вендора, а в смысле просто непонятного производителя, которые тоже сидят на этом же канае, но, то-ли система команд у брелков разная, то-ли производитель сэкономил на нормальной прошивке, в общем такой "сосед" вполне может "убить" вашу сигналку, хотя сам будет вполне свободно пользоваться своей.
В любом случае, чем дороже вам ваше авто, тем меньше следует экономить на сигнализации, и тем больше поводов ее обновить, на что нибудь поновее, особенно если ваша версия сигнализации снята с производства по старости, как это было в нашем случае.
Я работаю в большой фирме. Многие приезжают на машинах. Так вот у друга Томагавк стоял. Ради прикола, наблюдая из окна своего офиса, как кто-нибудь собирается уезжать или, приехав ,поставить на сигнализацию, он зажимал на брелоке кнопку F (кажется) и всё: человек не мог совладать со своей сигой, пока мой друг не отпускал кнопку.
На две последние авто ставил старлайн, не глючит , 4 года в работе , дальность приема достаточная, на одной вышел из строя антенный блок, поменял по гарантии, на следующей недели буду ставить на новый авто тоже старлайн, но по CAN шине.
Установлен Tomahawk очень давно. Начинает глючить, когда начинает садиться батарейка. Меняю и все прекращается.
Дело не в томагавке, а в диверсии нехороших людей. У меня ширхан 8 марта в меге заглючил. У многих коллег томагавки, работают нормально. В меге года два назад знакомому томагавку пришлось кнопку секретную искать.
Сам попадал в такую ситуацию. У нас во дворе такое летом было, строго по выходным, с 12 до 18-00 примерно.
так в чем же причина ? в разных районах города такое происходит .потом сигналки начинают работать же
Также две недели назад стала глючить сига Томагавк, произошло это в г Бердске. Теперь машина у меня закрывается не нажатием кнопки замок на брелке, а нажатием кнопки постановки на беззвучный режим сигнализации.
Кто-нибудь знает, как вернуть работу сигнализации на свое место?
У меня в практике дважды такое случалось. В обоих случаях рядом в радиусе 50-ти метрах находились машины с посаженным аккумулятором и такой же сигнализацией. Забывают фары выключить или долго стоит без движения и т. д. Когда напряжение падает до 9 вт. в этих машинах сигналка глушит все пульты себе подобные. У товарища такое случилось на даче, сосед долго не заводился. К сожалению он об этом не знал. А когда машину в автосервис на эвакуаторе привез все работало штатно.