вчера отец вообще, после 18, не мог уехать....не было ни автобусов, ни маршруток....с автовокзала маршрутки шли, но уже битком набитые...полтора часа стоял....пришлось его на авто ехсть встречать....к черту, такой ОТ....
JY,
Скоро стоять будут все.
Цитата из Коммерсанта:
"на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения. В ее основу была положена модель Минэкономразвития, которая впервые разрешила регионам (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) отказаться от пригородного сообщения. Вместо него предлагается инвестировать в развитие более эффективных видов транспорта, например, автобусов."
gorenebeda,
автобусов?
Наиболее эффективным по отъему денег у населения как раз и является жд транспорт.
Билет на электричку по указанному маршруту 48 рублей. При этом еще идут дотации из бюджета.
Джем,
Вернемся на 30 лет назад? Если что, что как раз 30 лет назад я жила в Кольцово, молодая была... Помню и электрички, и первые регулярные автобусы... Память у меня хорошая )))
Жека академский, какая ссылка вчера на БИЗНЕС FM весь день трубили, что електрички не модно и не выгодно... и типа убыточны... , а как же БОЛЬШЕВИЧКА без електрички?
Джем, Это если погода хорошая.. то полезно.. , а если дождь ледяной, шквалистый ветер, мороз эдак в минус 36 , то думаю, даже очень спортивному человеку не понравится.. , не говоря о пожилых людях, инвалидах и мамаш с колясками.. , да и школьникам .. тоже не сладко.. против ветра-то... шагать...
NYF, уже и сюда государственники влезли? РЖД и Экспресс-пригород сами-то не очень хотят пассажиров возить, так еще и чиновники решили помешать перевозкам. Толку от названия АО у этих компаний, когда в их деятельность вмешиваются государственники. Пусть налоги собирают, а в деятельность компаний не лезут!
Джем, нормально? Полчаса пешочком - полчаса на электричке - полчаса на автобусе? очень нормально. Особенно лет этак после 50. Или с больными ногами. Ну очень нормально
пару лет назад работала в Кольцово, не реально уехать,маршрутки битком и ходят редко, тогда еще 70 только случайно можно увидеть, зато строится огромными темпами Новоборск. И как людям ездить? Ведь не все живут и работают в Кольцово? Как после работы домой уезжать? Такси будет руководство оплачивать - сомнительно. что будет. выход один, свое авто...
Вчера я с 9-30 два с половиной часа ждал 170-й автобус на Речном вокзале, но так и не дождался, вернулся домой. Спасибо за такой подарок к началу дачного сезона ! На маршрутах осталось по два автобуса... А летом на кольце в Кольцово стояло по пять автобусов этого маршрута, но уехать все равно было нельзя. Пару раз возвращался в город через Академгородок, но тогда регулярно ходил 39-й маршрут. Спасибо ПАТП-4 за заботу о пассажирах.
Вот и зарешайте. Напишите открытое письмо к и.о. мэра. Ввести неделю без личного транспорта для чиновников мэрии. Потом обл правительства. и т.д.
С отрешением от должности оных. Попавшихся на личном транспорте.
Через 2 дня транспорт начнет как часы ходить!
Для ясности - ни 139, ни 170 не имеют никакого отношения к ЦУГАЭТ. Эти маршруты находятся в введении областного министерства транспорта. Пробовал, туда бесполезно обращаться.
Не позавидуешь кольцовцам. Работы там нет, а если и есть , то заплаты очень низкие и народ ищет работу в Новосибирске. Но, справедливо и другое, что часто автобусы ходят полупустые (но иногда переполненные). Видимо не проработан график маршрутов, в этом вся проблема. Надо её решать, а сокращать количество рейсов.
Ну и ну! Впрочем, всё закономерно. Городские власти несколько последних лет с завидным упорством разваливали муниципальный ОТ. А теперь ещё совести хватает на пост мэра баллотироваться, тому же Ксензову. Знаете,если будет выбор на чем ехать, я выберу автобус, а не маршрутку,и думаю,не одна я такая. Только вот беда - автобусов всё меньше,а маршруток пруд пруди. Вопрос- в чей карман шли и идут доходы от них, кто лоббирует интересы частных перевозчиков на уровне областной власти. И ПАТП-4 тут ни при чем, его,по-моему, сознательно уничтожают. Опять же вопрос к власти - кому выгодно? Вот где надо порядок наводить.
И.О.Губернатора на заметку:-самое время посмотреть ,как работает министр транспорта и назначить его и.о. Начальником маршрута с двумя автобусами до Кольцово.А еще пусть отчитается почему до него за льготный проезд рассчитывались с перевозчиками регулярно и полностью,а теперь как попало!С грустью и сожалением приходится вспоминать предыдущего министра!
Г-н Губернатор!Министерством транспорта командуют два прораба из ФУАДа,им до транспорта -по барабану и никакого интереса,кроме головной боли!Христом богом просим ибавьте их от головной боли,а нас от этих"специалистов"
Люди, начинайте жаловаться, будущему мэру нужно как-то зарабатывать доверие местных. Пишите сразу Путину, он тоже сейчас в раже от свалившейся на него народной любви.
54 маршрут, конечно, нужен, но как-то глупо было отдать этот новый маршрут тому перевозчику, который со своими старыми не может справиться. Получилось, что новый маршрут открыли, а два старых закрыли. А ещё очень глупое заявление о том, что водители не должны работать более 12 часов в сутки. Оно конечно же так, смена водителя должна быть и поменьше, но просто надо реализовывать график работы водителей в несколько смен, чтобы обеспечить работу общественного транспорта и в утреннее, и в дневное, и в вечернее время .
Уже скоро проще будет на электричке, через речной в акдем и Краснообск добираться. Молодцы что тут сказать. Все ведь с 7 до 16 работают чтобы под расписание попасть.
Точно нужно Путину писать, если Юрченко снял то с автобусом 339 должен вмиг разобраться.
Тем, кто советует жаловаться в администрацию НСО: ЖАЛОВАЛСЯ после того как на 30 градусном морозе несколько раз по 1 часу простоял на остановке.
Пришел ответ "да, у ПАТП-4 трудное финансовое положение, воспользуйтесь маршрутным такси" (при том, что на маршрутку НЕ ВЛЕЗТЬ - забита).
Вывод об адекватности власти предоставляю сделать самим.
Если из Кольцово в город утром ехать, то больше половины выходит в Барышево и дальше на электричке. Так же местный автобус от Кольцово до станции. 170 ходит пустой.
ПАТП-4 муниципальное казенное предприятие, обеспечивающее перевозку пассажиров. Руководство предприятия не утверждает количество выходов транспорта на маршрут, этим занимается мэрия и управление пассажирских перевозок. Соответственно, уменьшение количества автобусов на линии не дело рук ПАТП.
Время работы водителя на автобусе не должно превышать 12 часов. Больше нормы - это уже нарушение, которому не придерживаются водители газелек.
И само предприятие не такое уж и процветающее ... сколько у него новых автобусов? Вот на таком утиле и работают.
Ну что, купить себе автобус да уже спасти бедное Кольцово от транспортного коллапса? Пассажиров мало, разорюсь же. Мне нравится 139 маршрут, короткий, спокойный, пассажиры очень вежливые и вандалов нет.
вчера отец вообще, после 18, не мог уехать....не было ни автобусов, ни маршруток....с автовокзала маршрутки шли, но уже битком набитые...полтора часа стоял....пришлось его на авто ехсть встречать....к черту, такой ОТ....
Вот она реальная "работа" власти, а не пустые обещания о запуске маршрутов по ночам.
правильно почему бы людям вообще пешком не ходить?
забрать бы у всех чиновников их Авто, посмотрим много они накатают на Общ.транспорте
Молодцы, что сказать. От Академа до Кольцово же недалеко, можно и пешком ходить. Сделайте только тротуары вдоль трассы.
Все для людей...работников валсти бы на ОТ пересадить,пусть попробуют...
пару лет назад работала в Кольцово, не реально уехать,маршрутки битком и ходят редко, тогда еще 70 только случайно можно увидеть, зато строится огромными темпами Новоборск. И как людям ездить? Ведь не все живут и работают в Кольцово? Как после работы домой уезжать? Такси будет руководство оплачивать - сомнительно. что будет. выход один, свое авто...
Вчера я с 9-30 два с половиной часа ждал 170-й автобус на Речном вокзале, но так и не дождался, вернулся домой. Спасибо за такой подарок к началу дачного сезона ! На маршрутах осталось по два автобуса... А летом на кольце в Кольцово стояло по пять автобусов этого маршрута, но уехать все равно было нельзя. Пару раз возвращался в город через Академгородок, но тогда регулярно ходил 39-й маршрут. Спасибо ПАТП-4 за заботу о пассажирах.
Вот и зарешайте. Напишите открытое письмо к и.о. мэра. Ввести неделю без личного транспорта для чиновников мэрии. Потом обл правительства. и т.д.
С отрешением от должности оных. Попавшихся на личном транспорте.
Через 2 дня транспорт начнет как часы ходить!
люди! зачем вам автобусы?! давайте лучше набережную построим!!!
Для ясности - ни 139, ни 170 не имеют никакого отношения к ЦУГАЭТ. Эти маршруты находятся в введении областного министерства транспорта. Пробовал, туда бесполезно обращаться.
Первые результаты работы нового губернатора?
Заметьте! Только убрали Юрченко...
Не позавидуешь кольцовцам. Работы там нет, а если и есть , то заплаты очень низкие и народ ищет работу в Новосибирске. Но, справедливо и другое, что часто автобусы ходят полупустые (но иногда переполненные). Видимо не проработан график маршрутов, в этом вся проблема. Надо её решать, а сокращать количество рейсов.
Пока верхушка власть делит народу ездить не начем...
Сейчас, чтобы уехать в Новосибирск после 18:30, можно воспользоваться маршрутным такси № 339.
Аха, через академ ехать в город)))
Аргемент вообще не понятный. 12 часов? А что-то мешает организовать сменную работу?
Ну и ну! Впрочем, всё закономерно. Городские власти несколько последних лет с завидным упорством разваливали муниципальный ОТ. А теперь ещё совести хватает на пост мэра баллотироваться, тому же Ксензову. Знаете,если будет выбор на чем ехать, я выберу автобус, а не маршрутку,и думаю,не одна я такая. Только вот беда - автобусов всё меньше,а маршруток пруд пруди. Вопрос- в чей карман шли и идут доходы от них, кто лоббирует интересы частных перевозчиков на уровне областной власти. И ПАТП-4 тут ни при чем, его,по-моему, сознательно уничтожают. Опять же вопрос к власти - кому выгодно? Вот где надо порядок наводить.
И.О.Губернатора на заметку:-самое время посмотреть ,как работает министр транспорта и назначить его и.о. Начальником маршрута с двумя автобусами до Кольцово.А еще пусть отчитается почему до него за льготный проезд рассчитывались с перевозчиками регулярно и полностью,а теперь как попало!С грустью и сожалением приходится вспоминать предыдущего министра!
Г-н Губернатор!Министерством транспорта командуют два прораба из ФУАДа,им до транспорта -по барабану и никакого интереса,кроме головной боли!Христом богом просим ибавьте их от головной боли,а нас от этих"специалистов"
Люди, начинайте жаловаться, будущему мэру нужно как-то зарабатывать доверие местных. Пишите сразу Путину, он тоже сейчас в раже от свалившейся на него народной любви.
Это вечная проблема нашего посёлка. И ещё поправочка: 339 ходит в Академгородок, в город - 322.
Необходимо срочно возвращать муниципальный транспорт...
54 маршрут, конечно, нужен, но как-то глупо было отдать этот новый маршрут тому перевозчику, который со своими старыми не может справиться. Получилось, что новый маршрут открыли, а два старых закрыли. А ещё очень глупое заявление о том, что водители не должны работать более 12 часов в сутки. Оно конечно же так, смена водителя должна быть и поменьше, но просто надо реализовывать график работы водителей в несколько смен, чтобы обеспечить работу общественного транспорта и в утреннее, и в дневное, и в вечернее время .
Наивно надеюсь, что это временное явление...
Живу в Кольцово. работаю в городе, в семье 2 машины, по другому тут ни как...
Кольцово находится в транспортной блокаде.
Уже скоро проще будет на электричке, через речной в акдем и Краснообск добираться. Молодцы что тут сказать. Все ведь с 7 до 16 работают чтобы под расписание попасть.
Точно нужно Путину писать, если Юрченко снял то с автобусом 339 должен вмиг разобраться.
Тем, кто советует жаловаться в администрацию НСО: ЖАЛОВАЛСЯ после того как на 30 градусном морозе несколько раз по 1 часу простоял на остановке.
Пришел ответ "да, у ПАТП-4 трудное финансовое положение, воспользуйтесь маршрутным такси" (при том, что на маршрутку НЕ ВЛЕЗТЬ - забита).
Вывод об адекватности власти предоставляю сделать самим.
Это ответ владельцев на закон о сокращении времени стоянки?
Если из Кольцово в город утром ехать, то больше половины выходит в Барышево и дальше на электричке. Так же местный автобус от Кольцово до станции. 170 ходит пустой.
очевидное - не бывает и удобно и недорого...
вообще то половину, если не большинство, претензий надо адресовать администрации "наукограда" Кольцово, ибо это не территория города Новосибирска, а?
ПАТП-4 муниципальное казенное предприятие, обеспечивающее перевозку пассажиров. Руководство предприятия не утверждает количество выходов транспорта на маршрут, этим занимается мэрия и управление пассажирских перевозок. Соответственно, уменьшение количества автобусов на линии не дело рук ПАТП.
Время работы водителя на автобусе не должно превышать 12 часов. Больше нормы - это уже нарушение, которому не придерживаются водители газелек.
И само предприятие не такое уж и процветающее ... сколько у него новых автобусов? Вот на таком утиле и работают.
Ну что, купить себе автобус да уже спасти бедное Кольцово от транспортного коллапса? Пассажиров мало, разорюсь же. Мне нравится 139 маршрут, короткий, спокойный, пассажиры очень вежливые и вандалов нет.