Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

92 комментария к публикации Жители Кольцово лишились вечерних автобусов до Новосибирска

Сибиряк
19 мар 2014 в 16:48

Вот она реальная "работа" власти, а не пустые обещания о запуске маршрутов по ночам.

Сергуня
19 мар 2014 в 17:22

Вот и зарешайте. Напишите открытое письмо к и.о. мэра. Ввести неделю без личного транспорта для чиновников мэрии. Потом обл правительства. и т.д.
С отрешением от должности оных. Попавшихся на личном транспорте.
Через 2 дня транспорт начнет как часы ходить!

вчера отец вообще, после 18, не мог уехать....не было ни автобусов, ни маршруток....с автовокзала маршрутки шли, но уже битком набитые...полтора часа стоял....пришлось его на авто ехсть встречать....к черту, такой ОТ....

19 мар 2014 в 16:50

правильно почему бы людям вообще пешком не ходить?
забрать бы у всех чиновников их Авто, посмотрим много они накатают на Общ.транспорте

Акелла
19 мар 2014 в 16:44

И почему же люди не хотят отказаться от личного автомобиля в пользу ОТ??

Волга
19 мар 2014 в 18:59

Аргемент вообще не понятный. 12 часов? А что-то мешает организовать сменную работу?

эхехе
19 мар 2014 в 18:51

Пока верхушка власть делит народу ездить не начем...

Евген
19 мар 2014 в 17:00

Все для людей...работников валсти бы на ОТ пересадить,пусть попробуют...

20 мар 2014 в 00:48

Кольцово находится в транспортной блокаде.

скептик
19 мар 2014 в 16:42

без л/а скоро вообще не обойтись будет.

Небо
19 мар 2014 в 19:29

Ну и ну! Впрочем, всё закономерно. Городские власти несколько последних лет с завидным упорством разваливали муниципальный ОТ. А теперь ещё совести хватает на пост мэра баллотироваться, тому же Ксензову. Знаете,если будет выбор на чем ехать, я выберу автобус, а не маршрутку,и думаю,не одна я такая. Только вот беда - автобусов всё меньше,а маршруток пруд пруди. Вопрос- в чей карман шли и идут доходы от них, кто лоббирует интересы частных перевозчиков на уровне областной власти. И ПАТП-4 тут ни при чем, его,по-моему, сознательно уничтожают. Опять же вопрос к власти - кому выгодно? Вот где надо порядок наводить.

Молодцы, что сказать. От Академа до Кольцово же недалеко, можно и пешком ходить. Сделайте только тротуары вдоль трассы.

Перевозчик
19 мар 2014 в 19:56

Г-н Губернатор!Министерством транспорта командуют два прораба из ФУАДа,им до транспорта -по барабану и никакого интереса,кроме головной боли!Христом богом просим ибавьте их от головной боли,а нас от этих"специалистов"

Прохожий
19 мар 2014 в 17:55

Первые результаты работы нового губернатора?

Советник
19 мар 2014 в 19:51

И.О.Губернатора на заметку:-самое время посмотреть ,как работает министр транспорта и назначить его и.о. Начальником маршрута с двумя автобусами до Кольцово.А еще пусть отчитается почему до него за льготный проезд рассчитывались с перевозчиками регулярно и полностью,а теперь как попало!С грустью и сожалением приходится вспоминать предыдущего министра!

Из Кольцово
20 мар 2014 в 09:57

Тем, кто советует жаловаться в администрацию НСО: ЖАЛОВАЛСЯ после того как на 30 градусном морозе несколько раз по 1 часу простоял на остановке.
Пришел ответ "да, у ПАТП-4 трудное финансовое положение, воспользуйтесь маршрутным такси" (при том, что на маршрутку НЕ ВЛЕЗТЬ - забита).

Вывод об адекватности власти предоставляю сделать самим.

19 мар 2014 в 17:19

Вчера я с 9-30 два с половиной часа ждал 170-й автобус на Речном вокзале, но так и не дождался, вернулся домой. Спасибо за такой подарок к началу дачного сезона ! На маршрутах осталось по два автобуса... А летом на кольце в Кольцово стояло по пять автобусов этого маршрута, но уехать все равно было нельзя. Пару раз возвращался в город через Академгородок, но тогда регулярно ходил 39-й маршрут. Спасибо ПАТП-4 за заботу о пассажирах.

МК
19 мар 2014 в 21:51

54 маршрут, конечно, нужен, но как-то глупо было отдать этот новый маршрут тому перевозчику, который со своими старыми не может справиться. Получилось, что новый маршрут открыли, а два старых закрыли. А ещё очень глупое заявление о том, что водители не должны работать более 12 часов в сутки. Оно конечно же так, смена водителя должна быть и поменьше, но просто надо реализовывать график работы водителей в несколько смен, чтобы обеспечить работу общественного транспорта и в утреннее, и в дневное, и в вечернее время .

Артем
20 мар 2014 в 08:28

Уже скоро проще будет на электричке, через речной в акдем и Краснообск добираться. Молодцы что тут сказать. Все ведь с 7 до 16 работают чтобы под расписание попасть.
Точно нужно Путину писать, если Юрченко снял то с автобусом 339 должен вмиг разобраться.

19 мар 2014 в 20:44

Необходимо срочно возвращать муниципальный транспорт...

19 мар 2014 в 19:58

Люди, начинайте жаловаться, будущему мэру нужно как-то зарабатывать доверие местных. Пишите сразу Путину, он тоже сейчас в раже от свалившейся на него народной любви.

задолбали
19 мар 2014 в 17:15

пару лет назад работала в Кольцово, не реально уехать,маршрутки битком и ходят редко, тогда еще 70 только случайно можно увидеть, зато строится огромными темпами Новоборск. И как людям ездить? Ведь не все живут и работают в Кольцово? Как после работы домой уезжать? Такси будет руководство оплачивать - сомнительно. что будет. выход один, свое авто...

Кирилл
19 мар 2014 в 19:59

Это вечная проблема нашего посёлка. И ещё поправочка: 339 ходит в Академгородок, в город - 322.

Alex
19 мар 2014 в 17:50

Для ясности - ни 139, ни 170 не имеют никакого отношения к ЦУГАЭТ. Эти маршруты находятся в введении областного министерства транспорта. Пробовал, туда бесполезно обращаться.

Наталья
19 мар 2014 в 18:52

Сейчас, чтобы уехать в Новосибирск после 18:30, можно воспользоваться маршрутным такси № 339.
Аха, через академ ехать в город)))

Автобусник
20 мар 2014 в 14:07

Ну что, купить себе автобус да уже спасти бедное Кольцово от транспортного коллапса? Пассажиров мало, разорюсь же. Мне нравится 139 маршрут, короткий, спокойный, пассажиры очень вежливые и вандалов нет.

Helen
19 мар 2014 в 23:09

Наивно надеюсь, что это временное явление...

о ПАТП
20 мар 2014 в 13:48

ПАТП-4 муниципальное казенное предприятие, обеспечивающее перевозку пассажиров. Руководство предприятия не утверждает количество выходов транспорта на маршрут, этим занимается мэрия и управление пассажирских перевозок. Соответственно, уменьшение количества автобусов на линии не дело рук ПАТП.
Время работы водителя на автобусе не должно превышать 12 часов. Больше нормы - это уже нарушение, которому не придерживаются водители газелек.
И само предприятие не такое уж и процветающее ... сколько у него новых автобусов? Вот на таком утиле и работают.

19 мар 2014 в 18:24

Заметьте! Только убрали Юрченко...

плохой
19 мар 2014 в 17:31

люди! зачем вам автобусы?! давайте лучше набережную построим!!!

Seryoga
19 мар 2014 в 23:43

Живу в Кольцово. работаю в городе, в семье 2 машины, по другому тут ни как...

Если из Кольцово в город утром ехать, то больше половины выходит в Барышево и дальше на электричке. Так же местный автобус от Кольцово до станции. 170 ходит пустой.

Савва
19 мар 2014 в 18:34

Не позавидуешь кольцовцам. Работы там нет, а если и есть , то заплаты очень низкие и народ ищет работу в Новосибирске. Но, справедливо и другое, что часто автобусы ходят полупустые (но иногда переполненные). Видимо не проработан график маршрутов, в этом вся проблема. Надо её решать, а сокращать количество рейсов.

Майя
20 мар 2014 в 09:59

Это ответ владельцев на закон о сокращении времени стоянки?

20 мар 2014 в 13:35

очевидное - не бывает и удобно и недорого...

20 мар 2014 в 13:38

вообще то половину, если не большинство, претензий надо адресовать администрации "наукограда" Кольцово, ибо это не территория города Новосибирска, а?