Вот и зарешайте. Напишите открытое письмо к и.о. мэра. Ввести неделю без личного транспорта для чиновников мэрии. Потом обл правительства. и т.д.
С отрешением от должности оных. Попавшихся на личном транспорте.
Через 2 дня транспорт начнет как часы ходить!
вчера отец вообще, после 18, не мог уехать....не было ни автобусов, ни маршруток....с автовокзала маршрутки шли, но уже битком набитые...полтора часа стоял....пришлось его на авто ехсть встречать....к черту, такой ОТ....
Акелла, самое скверное, что власть придержащие в упор не хотят эту тенденцию замечать, делать соответствующие выводы и принимать правильные решения по развитию ОТ. Только сплошные призывы юзать ОТ, изменение схем движениий, кот. не кому не нужны и сплошное бла-бла-бла на эту тему.Только сами почему-то катаются не на ОТ, а на персональном авто и отнюдь не дешевом.
Волга, да, они же все объяснили уже, эти перевозчики. Предыдущие статьи почитайте. Не интересно им по вечерам людей развозить. Выхлоп маленький. Сейчас будут прикрываться тем, что водителей не хватает. А чтобы хватало давайте сделаем проезд по 100р. Это теперь так и будет до бесконечности. Бизнесменов наши с вами проблемы не интересуют, им наличка нужна. Ничего личного, как говорится.
Антиквар, уставший водитель за рулем пассажирской машины? Просто класс! И кто согласен доверить собственную жизнь такому водителю? Потом удивляемся, почему частных авто становится так много, что на дороги не помещаются.
Ну и ну! Впрочем, всё закономерно. Городские власти несколько последних лет с завидным упорством разваливали муниципальный ОТ. А теперь ещё совести хватает на пост мэра баллотироваться, тому же Ксензову. Знаете,если будет выбор на чем ехать, я выберу автобус, а не маршрутку,и думаю,не одна я такая. Только вот беда - автобусов всё меньше,а маршруток пруд пруди. Вопрос- в чей карман шли и идут доходы от них, кто лоббирует интересы частных перевозчиков на уровне областной власти. И ПАТП-4 тут ни при чем, его,по-моему, сознательно уничтожают. Опять же вопрос к власти - кому выгодно? Вот где надо порядок наводить.
Cty, если иногда бежать, можно быстрее управиться. правда, зимой скользко. а так-то да, отлично. пробежка до работы, пробежка после нее. видимо, это департамент физкультуры и спорта подсказал ПАТП4 такую штуку организовать.
Г-н Губернатор!Министерством транспорта командуют два прораба из ФУАДа,им до транспорта -по барабану и никакого интереса,кроме головной боли!Христом богом просим ибавьте их от головной боли,а нас от этих"специалистов"
И.О.Губернатора на заметку:-самое время посмотреть ,как работает министр транспорта и назначить его и.о. Начальником маршрута с двумя автобусами до Кольцово.А еще пусть отчитается почему до него за льготный проезд рассчитывались с перевозчиками регулярно и полностью,а теперь как попало!С грустью и сожалением приходится вспоминать предыдущего министра!
Тем, кто советует жаловаться в администрацию НСО: ЖАЛОВАЛСЯ после того как на 30 градусном морозе несколько раз по 1 часу простоял на остановке.
Пришел ответ "да, у ПАТП-4 трудное финансовое положение, воспользуйтесь маршрутным такси" (при том, что на маршрутку НЕ ВЛЕЗТЬ - забита).
Вывод об адекватности власти предоставляю сделать самим.
Вчера я с 9-30 два с половиной часа ждал 170-й автобус на Речном вокзале, но так и не дождался, вернулся домой. Спасибо за такой подарок к началу дачного сезона ! На маршрутах осталось по два автобуса... А летом на кольце в Кольцово стояло по пять автобусов этого маршрута, но уехать все равно было нельзя. Пару раз возвращался в город через Академгородок, но тогда регулярно ходил 39-й маршрут. Спасибо ПАТП-4 за заботу о пассажирах.
54 маршрут, конечно, нужен, но как-то глупо было отдать этот новый маршрут тому перевозчику, который со своими старыми не может справиться. Получилось, что новый маршрут открыли, а два старых закрыли. А ещё очень глупое заявление о том, что водители не должны работать более 12 часов в сутки. Оно конечно же так, смена водителя должна быть и поменьше, но просто надо реализовывать график работы водителей в несколько смен, чтобы обеспечить работу общественного транспорта и в утреннее, и в дневное, и в вечернее время .
Уже скоро проще будет на электричке, через речной в акдем и Краснообск добираться. Молодцы что тут сказать. Все ведь с 7 до 16 работают чтобы под расписание попасть.
Точно нужно Путину писать, если Юрченко снял то с автобусом 339 должен вмиг разобраться.
Люди, начинайте жаловаться, будущему мэру нужно как-то зарабатывать доверие местных. Пишите сразу Путину, он тоже сейчас в раже от свалившейся на него народной любви.
пару лет назад работала в Кольцово, не реально уехать,маршрутки битком и ходят редко, тогда еще 70 только случайно можно увидеть, зато строится огромными темпами Новоборск. И как людям ездить? Ведь не все живут и работают в Кольцово? Как после работы домой уезжать? Такси будет руководство оплачивать - сомнительно. что будет. выход один, свое авто...
Для ясности - ни 139, ни 170 не имеют никакого отношения к ЦУГАЭТ. Эти маршруты находятся в введении областного министерства транспорта. Пробовал, туда бесполезно обращаться.
Ну что, купить себе автобус да уже спасти бедное Кольцово от транспортного коллапса? Пассажиров мало, разорюсь же. Мне нравится 139 маршрут, короткий, спокойный, пассажиры очень вежливые и вандалов нет.
ПАТП-4 муниципальное казенное предприятие, обеспечивающее перевозку пассажиров. Руководство предприятия не утверждает количество выходов транспорта на маршрут, этим занимается мэрия и управление пассажирских перевозок. Соответственно, уменьшение количества автобусов на линии не дело рук ПАТП.
Время работы водителя на автобусе не должно превышать 12 часов. Больше нормы - это уже нарушение, которому не придерживаются водители газелек.
И само предприятие не такое уж и процветающее ... сколько у него новых автобусов? Вот на таком утиле и работают.
Если из Кольцово в город утром ехать, то больше половины выходит в Барышево и дальше на электричке. Так же местный автобус от Кольцово до станции. 170 ходит пустой.
Не позавидуешь кольцовцам. Работы там нет, а если и есть , то заплаты очень низкие и народ ищет работу в Новосибирске. Но, справедливо и другое, что часто автобусы ходят полупустые (но иногда переполненные). Видимо не проработан график маршрутов, в этом вся проблема. Надо её решать, а сокращать количество рейсов.
Е-гений, вообще-то, общественный транспорт принадлежит не администрации, а ПАТП, поэтому какой смысл жаловаться администрации, которая даже за это не отвечает? Жаловаться надо именно в/на ПАТП, и в администрации вы получите точно такой же ответ.
Вот она реальная "работа" власти, а не пустые обещания о запуске маршрутов по ночам.
Вот и зарешайте. Напишите открытое письмо к и.о. мэра. Ввести неделю без личного транспорта для чиновников мэрии. Потом обл правительства. и т.д.
С отрешением от должности оных. Попавшихся на личном транспорте.
Через 2 дня транспорт начнет как часы ходить!
вчера отец вообще, после 18, не мог уехать....не было ни автобусов, ни маршруток....с автовокзала маршрутки шли, но уже битком набитые...полтора часа стоял....пришлось его на авто ехсть встречать....к черту, такой ОТ....
правильно почему бы людям вообще пешком не ходить?
забрать бы у всех чиновников их Авто, посмотрим много они накатают на Общ.транспорте
И почему же люди не хотят отказаться от личного автомобиля в пользу ОТ??
Аргемент вообще не понятный. 12 часов? А что-то мешает организовать сменную работу?
Пока верхушка власть делит народу ездить не начем...
Все для людей...работников валсти бы на ОТ пересадить,пусть попробуют...
Кольцово находится в транспортной блокаде.
без л/а скоро вообще не обойтись будет.
Ну и ну! Впрочем, всё закономерно. Городские власти несколько последних лет с завидным упорством разваливали муниципальный ОТ. А теперь ещё совести хватает на пост мэра баллотироваться, тому же Ксензову. Знаете,если будет выбор на чем ехать, я выберу автобус, а не маршрутку,и думаю,не одна я такая. Только вот беда - автобусов всё меньше,а маршруток пруд пруди. Вопрос- в чей карман шли и идут доходы от них, кто лоббирует интересы частных перевозчиков на уровне областной власти. И ПАТП-4 тут ни при чем, его,по-моему, сознательно уничтожают. Опять же вопрос к власти - кому выгодно? Вот где надо порядок наводить.
Молодцы, что сказать. От Академа до Кольцово же недалеко, можно и пешком ходить. Сделайте только тротуары вдоль трассы.
Г-н Губернатор!Министерством транспорта командуют два прораба из ФУАДа,им до транспорта -по барабану и никакого интереса,кроме головной боли!Христом богом просим ибавьте их от головной боли,а нас от этих"специалистов"
Первые результаты работы нового губернатора?
И.О.Губернатора на заметку:-самое время посмотреть ,как работает министр транспорта и назначить его и.о. Начальником маршрута с двумя автобусами до Кольцово.А еще пусть отчитается почему до него за льготный проезд рассчитывались с перевозчиками регулярно и полностью,а теперь как попало!С грустью и сожалением приходится вспоминать предыдущего министра!
Тем, кто советует жаловаться в администрацию НСО: ЖАЛОВАЛСЯ после того как на 30 градусном морозе несколько раз по 1 часу простоял на остановке.
Пришел ответ "да, у ПАТП-4 трудное финансовое положение, воспользуйтесь маршрутным такси" (при том, что на маршрутку НЕ ВЛЕЗТЬ - забита).
Вывод об адекватности власти предоставляю сделать самим.
Вчера я с 9-30 два с половиной часа ждал 170-й автобус на Речном вокзале, но так и не дождался, вернулся домой. Спасибо за такой подарок к началу дачного сезона ! На маршрутах осталось по два автобуса... А летом на кольце в Кольцово стояло по пять автобусов этого маршрута, но уехать все равно было нельзя. Пару раз возвращался в город через Академгородок, но тогда регулярно ходил 39-й маршрут. Спасибо ПАТП-4 за заботу о пассажирах.
54 маршрут, конечно, нужен, но как-то глупо было отдать этот новый маршрут тому перевозчику, который со своими старыми не может справиться. Получилось, что новый маршрут открыли, а два старых закрыли. А ещё очень глупое заявление о том, что водители не должны работать более 12 часов в сутки. Оно конечно же так, смена водителя должна быть и поменьше, но просто надо реализовывать график работы водителей в несколько смен, чтобы обеспечить работу общественного транспорта и в утреннее, и в дневное, и в вечернее время .
Уже скоро проще будет на электричке, через речной в акдем и Краснообск добираться. Молодцы что тут сказать. Все ведь с 7 до 16 работают чтобы под расписание попасть.
Точно нужно Путину писать, если Юрченко снял то с автобусом 339 должен вмиг разобраться.
Необходимо срочно возвращать муниципальный транспорт...
Люди, начинайте жаловаться, будущему мэру нужно как-то зарабатывать доверие местных. Пишите сразу Путину, он тоже сейчас в раже от свалившейся на него народной любви.
пару лет назад работала в Кольцово, не реально уехать,маршрутки битком и ходят редко, тогда еще 70 только случайно можно увидеть, зато строится огромными темпами Новоборск. И как людям ездить? Ведь не все живут и работают в Кольцово? Как после работы домой уезжать? Такси будет руководство оплачивать - сомнительно. что будет. выход один, свое авто...
Это вечная проблема нашего посёлка. И ещё поправочка: 339 ходит в Академгородок, в город - 322.
Для ясности - ни 139, ни 170 не имеют никакого отношения к ЦУГАЭТ. Эти маршруты находятся в введении областного министерства транспорта. Пробовал, туда бесполезно обращаться.
Сейчас, чтобы уехать в Новосибирск после 18:30, можно воспользоваться маршрутным такси № 339.
Аха, через академ ехать в город)))
Ну что, купить себе автобус да уже спасти бедное Кольцово от транспортного коллапса? Пассажиров мало, разорюсь же. Мне нравится 139 маршрут, короткий, спокойный, пассажиры очень вежливые и вандалов нет.
Наивно надеюсь, что это временное явление...
ПАТП-4 муниципальное казенное предприятие, обеспечивающее перевозку пассажиров. Руководство предприятия не утверждает количество выходов транспорта на маршрут, этим занимается мэрия и управление пассажирских перевозок. Соответственно, уменьшение количества автобусов на линии не дело рук ПАТП.
Время работы водителя на автобусе не должно превышать 12 часов. Больше нормы - это уже нарушение, которому не придерживаются водители газелек.
И само предприятие не такое уж и процветающее ... сколько у него новых автобусов? Вот на таком утиле и работают.
Заметьте! Только убрали Юрченко...
люди! зачем вам автобусы?! давайте лучше набережную построим!!!
Живу в Кольцово. работаю в городе, в семье 2 машины, по другому тут ни как...
Если из Кольцово в город утром ехать, то больше половины выходит в Барышево и дальше на электричке. Так же местный автобус от Кольцово до станции. 170 ходит пустой.
Не позавидуешь кольцовцам. Работы там нет, а если и есть , то заплаты очень низкие и народ ищет работу в Новосибирске. Но, справедливо и другое, что часто автобусы ходят полупустые (но иногда переполненные). Видимо не проработан график маршрутов, в этом вся проблема. Надо её решать, а сокращать количество рейсов.
Это ответ владельцев на закон о сокращении времени стоянки?
очевидное - не бывает и удобно и недорого...
вообще то половину, если не большинство, претензий надо адресовать администрации "наукограда" Кольцово, ибо это не территория города Новосибирска, а?