"Как говорят в народе, эти средства мы [временно] перехватили с моста."
В народе говорят, что с этого моста много кто и на что перехватил... Временно... Обещали отдать... Потом... Когда-нибудь...
"Ее площадь и количество машино-мест, а также стоимость строительства станут известны после проектирования."
Думаю, что все это станет известно только лишь после завершения строительства. Останется неизвестным только одно - "зачем и для кого мы это все построили?"
Развязка на Юж.площади была бы полезной, если бы поток с Кр.проспекта разделили (на эстакаде) на два:
один бы пустили, как сейчас, на мост, а второй над потоком "Фабричная+Каменская м-ль до Речного" спустили бы параллельно Большевистской и спокойно можно было вливаться в поток до Речного. Жаль схему прицепить нельзя.
P.S. Если мне не изменяет память, то изначально именно такой проект и был ...
Место не проклятое ,место денежное. Не один коттедж построен с помощью этого горба ,а сколько ещё построено будет??? Неиссякаемый денежный источник. Можно было из пачек денег построить этот мост ,наверное даже осталось бы.
Не знаю как насчет парковки, а сама развязка особо пробки не уменьшила. Езжу с Ипподромской по Большевисткой - ни какой разницы, на мост также пробка как и была. Зачем построили?
Здорово то как,
заплатили сибмосту миллиарды.
Про стоянку забыли, а теперь за копейки хотят закрыть дыру.
Пусть сибмост доделает, для него это ерунда. Иначе будет голяк - за 218 т. р. никто не будет делать такую работу. Это не генплан города делать, за который можно получить копейки от города и миллионы от заинтересованных инвесторов.
Для парковки достаточно было не строить Мегас. Да и для автовокзала места хватило бы. Снести бы его!
Про то, что автобусы занимают его парковку - ерунда, ни одного междугороднего автобуса там никогда не видела.
С государственными компаниями и так никто работать не хочет. За копейки, зачастую с 30% предоплатой плюс куча сложностей в согласовании таких сделок. Борьба с коррупцией - развивает бюрократизм. А вместо работы пустая возня на месте получается. Грустно.
Мое мнение бесплатных парковок в районе автовокзала быть не должно, 15 минут бесплатно потом деньги, как в аэропорту. Строить на наши деньги стоянки для таксистов бесполезная затея. Еще развязка это очень дорого и "бесполезно" относительно затрат.
Когда придет человек, который поймет, без развитого, современного Общественного Транспорта мегаполис всегда будет стоять.
Звучит заманчиво - "... обратятся за помощью (!) в поиске подрядчика к областным властям... "
Другими словами обяжут сибмост (ну или кого ещё) доделать самый нелепый проект города себе в убыток.
Я не поняла -
"..объяснил, что парковка под эстакадой предназначена для междугородных автобусов, прибывающих на автовокзал, и для пассажиров, которые с него отправляются" -
а зачем у нас тогда автовокзал строится вот уже какой год? Чтобы автобусы и пассажиры под эстакадой стояли?
Если я не ошибаюсь, то такая "переброска денег" называется НЕЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ и ДОЛЖНА преследоваться по закону.... Дело не в том, что я лично это поддерживаю, а в том, что все-таки именно такой правоприменительной практики хватает ))))))) Ну и вообще как-то странно все это выглядит - проекты делам "по-месту" ))))) такие вещи сначала проектировать надо, а потом строить уже. А не так, на коленке...
"бесполезна, как и сама развязка"
Вот именно! Я уже не раз говорил, что это, с позволения сказать, сооружение давно претендует на звание "самая бессмысленная развязка всех времен и народов"
400 тыс только ПРОЕКТ под коттедж??? мама дорогая...сколько ж стоительство тогда стоит....кажется мне, что никто у них эти проекты не заказывает, вот и пытаются компенсацию себе выбить
нам говорят что: потратили больше 2 млрд., а по другим данным больше 3 млрд.рублей народных денег. строили 10 лет в обед. всем жителям серьезные неудобства доставили.
в итоге что мы видим:
1. улучшение транспортной ситуации под сомнением, а по моему мнению ситуация ухудшилась.
2. развязка при такой цене оказывает и не достроена совсем: не построены серьезные конструкции типа переходов, нет благоустройства и запланированных парковок - перекопанный грунт в центре города и забор временка - это разве и есть законченная развязка сданная с помпой как достижения народного хозяйства третьего города в стране - Новосиба???
все же понимают, что за 200 тысяч благоустройство, асфальт, освещение, поребрики, цветы, деревья, знаки на такой территории никто не построит!
О чем речь, что после таких потраченный сумм горожане имеют под самым носом в центре города недостроенный и не благоустроенный объект?
И денег на его достройку нет?
Это проект какого коттеджа стоит 400 000? Парень наверное имел ввиду проект с внутренним дизайном, декором, и подбором мельчайших элементов для дома в 1 000 м2 с полным авторским надзором. Какие 200 000 за проект на 80 мест и одну будку??? 100 000 много для этого даже с учётом согласовывания въездов и выездов. Что за звёздная стоимость: то укдадка асфальта за 2000 за метр, то за проектирование пустого места без стен и коммуникаций 200 000 маало.
Люди не ужели вы до сих пор не поняли что это развязка для будущего четвертого моста? Не строят плохо! Строят плохо! Вы сначала изучите зачем да к чему строят обьекты!
Развязка получилась действительно на редкость странной. Со стороны Большевистской еще хоть как-то помогла, а вот Красному проспекту и Ипподромской теперь совсем туго.
Кто-то же в мэрии отвечает за этот проект! Так пусть ответит, сначала комментарии для народа, затем прокуратура пусть посчитает денежки отвлеченные от строительства объекта, и вообще кто ту развязку , на взгляд населения Новосибирска не совсем удачную, решил построить! Привлечь проектировщиков к ответу!
Живу и работаю на Левом берегу,нечасто приходиться ездить в тех краях,где находиться развязка,всё в толк не мог взять,в чём её прелесть?,где удобство то?..от перемены мест слагаемых,сумма не поменялась..думал,может чего не понимаю..а нет..ссудя по отзывам,люди ежедневно там проезжающие,тоже считают этот проект и его строительство мягко сказать неудачным,просто увеличившим чьё то то благосостояние..
пока очевидно только одно решение - эту "развязку" надо сносить!!!!
Она кататсрофчически ухудшила ситуацию в месте подъема на мост - если раньше для траснпорта который ехал с красного, фабричной и каменской дальше в сторону академгородка дорога была бессветофорна свободна - главное протолкаться в правый ряд и вперед - то теперь из-за нелепого светофора и перехлестывающихся "хвостов" пробки там мертвый "затык", никогда в прошлые годы в этом месте не стоял по полчаса, как стало с открытием этого дракона... снос.. следствие... суд. только так
Проблема этой развязки в том, что тем кому с Большевички ( Будаговской) надо на мост должны пересечь поток едущих с Красного в сторону речного. И потом еще попытаться вклиниться в основной поток.Более бредового решения придумать было сложно.Раньше спокойно через Южную площадь ездил, теперь из любого направления стараюсь ее обьехать потому что теперь там вечная пробка!
Хотелось бы понять, для кого там нужна парковка. Площадь маленькая. 80-100 мест - это поставить в один ряд машины по длинной стороне обычной шеститиподъездной девятиэтажки. Общественных заведений поблизости нет. Переходить в любую сторону сложно, надо пересекать многополосные транспортные потоки, будут ДТП с пешеходами.
Сделать посадочную площадку для межгорода? Тогда надо строить пешеходный переход или мост, опять дополнительные расходы, да и корячиться с сумками-чемоданами по ним не очень удобно.
Может, засеять все травкой до окончания строительства "горба" и 4-го моста, а там и видно будет? Или зуд распилить бюджетные деньги спать не дает?
не могу не сказать, что этот горб вообще не решил никакой проблемы. Что бы получить тот же эффект можно было убрать парковку посреди красного перед автовокзалом и привести в порядок имевшуюся проезжую часть, расширив ее и разделив потоки.
Пробка за счет этого горба только усугубилась, потому что место на котором поток с фабричной перестраивался на мост, уменьшилось как минимум на половину.
Дело не в проклятии,а в безволии и глупости чиновничьей.Надо было не долгостроем Автовокзала заниматься,а разделением его с переносом в Левобережье (р-он Н-Данченко) и Правобережье(конечных метро).
Кто-то должен ответить за то что парковку, которая вполне себе часть развязки у вокзала не запроектировали сразу. Да это до начала всех работ должно было быть сделано!
Ну и что на цифру в 200 тысяч никто не дернется говорил еще давно. Это всё равно что повешать объявление "купите мне булку хлеба. заплачу 5рублей"
негативная критика новой развязки, гляжу, зашкаливает. откуда в людях столько желчи? новую развязку построили - радоваться надо! как будто все тут эксперты собрались, а проектировали дилетанты.
пробки в том месте из-за того что третий мост еще не сдали. вот сдадути будет красота, никаких пробок на Южной площади, причем благодаря именно этой развязке.
С суммой явно пошутили (или сиииильно пожадничали) . Мы у себя во дворе делали парковку на 12 машин ушло около 120 тыс.... а тут... И вообще эта идея с развязкой была неплохой но результат создал только одно - дополнительные проблемы на и без того проблемном участке.
Это не развязка. Развязка предполагает отсутствия ДИСКРЕТНОГО, то есть прерывистого, управляемого светофорами, движения. Посторойка в дальнейшем выезда на Коммунальный мост, светофоры не уберет. Поэтому давайте уже называть вещи своими именами - это не развязка, это памятник безалаберности и не профессионализму.
Самое смешное, для Автокада спланировать движение без светофора - НЕ ПРОБЛЕМА, так развлечение для студентов. Почему из всех проектов, предложенных для развязки, утвердили именно этот????? Судить за такое нужно!
Ну и теперь по парковке. Да кому она нужна там? Как водители туда входить-выходить будут???? По светофору опять?
Тупая постройка.Вместо того что-бы сделать основной переход каменская -большевисткая построили больш.-красный проспект.Наши градоночальники думают только о своём удобстве а не о том где идут основные транспортные потоки.Конечно им же из мэрии по красному надо ехать.С такими руководителями наш город обречён на пробки.
Может не стоит называть это место "развязкой"?!
218тр это только проект парковки, а не сама ее стройка?
по-моему, совсем зафантазировались в названиях новостей. привязка названия "Место проклятое" к Южной площади звучит довольно кощунственно.
"Как говорят в народе, эти средства мы [временно] перехватили с моста."
В народе говорят, что с этого моста много кто и на что перехватил... Временно... Обещали отдать... Потом... Когда-нибудь...
"Ее площадь и количество машино-мест, а также стоимость строительства станут известны после проектирования."
Думаю, что все это станет известно только лишь после завершения строительства. Останется неизвестным только одно - "зачем и для кого мы это все построили?"
Самая нелепая развязка в Новосибирске. Я бы назвал её "завязкой", а не развязкой
Развязка на Юж.площади была бы полезной, если бы поток с Кр.проспекта разделили (на эстакаде) на два:
один бы пустили, как сейчас, на мост, а второй над потоком "Фабричная+Каменская м-ль до Речного" спустили бы параллельно Большевистской и спокойно можно было вливаться в поток до Речного. Жаль схему прицепить нельзя.
P.S. Если мне не изменяет память, то изначально именно такой проект и был ...
Место не проклятое ,место денежное. Не один коттедж построен с помощью этого горба ,а сколько ещё построено будет??? Неиссякаемый денежный источник. Можно было из пачек денег построить этот мост ,наверное даже осталось бы.
содержать чиновников у мэрии деньги есть, а выделить достойную оплату проектировщикам денег нет. может мэрия сама спроектирует парковку?
Откуда такие цены на проектные работы, я готов сделать за эти деньги.
ну и как так проектировали что теперь все не удобно и не нужно стало??
Не знаю как насчет парковки, а сама развязка особо пробки не уменьшила. Езжу с Ипподромской по Большевисткой - ни какой разницы, на мост также пробка как и была. Зачем построили?
Здорово то как,
заплатили сибмосту миллиарды.
Про стоянку забыли, а теперь за копейки хотят закрыть дыру.
Пусть сибмост доделает, для него это ерунда. Иначе будет голяк - за 218 т. р. никто не будет делать такую работу. Это не генплан города делать, за который можно получить копейки от города и миллионы от заинтересованных инвесторов.
так то можно было и Сибмосту в нагрузку дать строительство этой стоянки...
Для парковки достаточно было не строить Мегас. Да и для автовокзала места хватило бы. Снести бы его!
Про то, что автобусы занимают его парковку - ерунда, ни одного междугороднего автобуса там никогда не видела.
С государственными компаниями и так никто работать не хочет. За копейки, зачастую с 30% предоплатой плюс куча сложностей в согласовании таких сделок. Борьба с коррупцией - развивает бюрократизм. А вместо работы пустая возня на месте получается. Грустно.
Мое мнение бесплатных парковок в районе автовокзала быть не должно, 15 минут бесплатно потом деньги, как в аэропорту. Строить на наши деньги стоянки для таксистов бесполезная затея. Еще развязка это очень дорого и "бесполезно" относительно затрат.
Когда придет человек, который поймет, без развитого, современного Общественного Транспорта мегаполис всегда будет стоять.
Звучит заманчиво - "... обратятся за помощью (!) в поиске подрядчика к областным властям... "
Другими словами обяжут сибмост (ну или кого ещё) доделать самый нелепый проект города себе в убыток.
Я не поняла -
"..объяснил, что парковка под эстакадой предназначена для междугородных автобусов, прибывающих на автовокзал, и для пассажиров, которые с него отправляются" -
а зачем у нас тогда автовокзал строится вот уже какой год? Чтобы автобусы и пассажиры под эстакадой стояли?
Есть пословица такая. Если есть проблема в чем-то, то надо придумать другую проблему - взаимоисключающую первую.
Если я не ошибаюсь, то такая "переброска денег" называется НЕЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ и ДОЛЖНА преследоваться по закону.... Дело не в том, что я лично это поддерживаю, а в том, что все-таки именно такой правоприменительной практики хватает ))))))) Ну и вообще как-то странно все это выглядит - проекты делам "по-месту" ))))) такие вещи сначала проектировать надо, а потом строить уже. А не так, на коленке...
"бесполезна, как и сама развязка"
Вот именно! Я уже не раз говорил, что это, с позволения сказать, сооружение давно претендует на звание "самая бессмысленная развязка всех времен и народов"
400 тыс только ПРОЕКТ под коттедж??? мама дорогая...сколько ж стоительство тогда стоит....кажется мне, что никто у них эти проекты не заказывает, вот и пытаются компенсацию себе выбить
нам говорят что: потратили больше 2 млрд., а по другим данным больше 3 млрд.рублей народных денег. строили 10 лет в обед. всем жителям серьезные неудобства доставили.
в итоге что мы видим:
1. улучшение транспортной ситуации под сомнением, а по моему мнению ситуация ухудшилась.
2. развязка при такой цене оказывает и не достроена совсем: не построены серьезные конструкции типа переходов, нет благоустройства и запланированных парковок - перекопанный грунт в центре города и забор временка - это разве и есть законченная развязка сданная с помпой как достижения народного хозяйства третьего города в стране - Новосиба???
все же понимают, что за 200 тысяч благоустройство, асфальт, освещение, поребрики, цветы, деревья, знаки на такой территории никто не построит!
О чем речь, что после таких потраченный сумм горожане имеют под самым носом в центре города недостроенный и не благоустроенный объект?
И денег на его достройку нет?
По меньшей мере странно вам не кажется?
Это проект какого коттеджа стоит 400 000? Парень наверное имел ввиду проект с внутренним дизайном, декором, и подбором мельчайших элементов для дома в 1 000 м2 с полным авторским надзором. Какие 200 000 за проект на 80 мест и одну будку??? 100 000 много для этого даже с учётом согласовывания въездов и выездов. Что за звёздная стоимость: то укдадка асфальта за 2000 за метр, то за проектирование пустого места без стен и коммуникаций 200 000 маало.
Наш автовокзал- это крупный транспортный узел? Насмешили :-(
Люди не ужели вы до сих пор не поняли что это развязка для будущего четвертого моста? Не строят плохо! Строят плохо! Вы сначала изучите зачем да к чему строят обьекты!
скажите, а где щас машину парковать когда приезжаешь встречать человека на автовокзал? посередине дороге же убрали парковку?
Развязка получилась действительно на редкость странной. Со стороны Большевистской еще хоть как-то помогла, а вот Красному проспекту и Ипподромской теперь совсем туго.
Кто-то же в мэрии отвечает за этот проект! Так пусть ответит, сначала комментарии для народа, затем прокуратура пусть посчитает денежки отвлеченные от строительства объекта, и вообще кто ту развязку , на взгляд населения Новосибирска не совсем удачную, решил построить! Привлечь проектировщиков к ответу!
Живу и работаю на Левом берегу,нечасто приходиться ездить в тех краях,где находиться развязка,всё в толк не мог взять,в чём её прелесть?,где удобство то?..от перемены мест слагаемых,сумма не поменялась..думал,может чего не понимаю..а нет..ссудя по отзывам,люди ежедневно там проезжающие,тоже считают этот проект и его строительство мягко сказать неудачным,просто увеличившим чьё то то благосостояние..
А куда там машины то ставить, а тем более автобусы? Там места то. Ладно легковушкам, но для автобусов как то мало места там.
Парковка будет бесполезна! - с этим я согласен!
Под развязкой - нужно просто насадить зелени и всё. Как-раз этой суммы должно хватить.
пока очевидно только одно решение - эту "развязку" надо сносить!!!!
Она кататсрофчически ухудшила ситуацию в месте подъема на мост - если раньше для траснпорта который ехал с красного, фабричной и каменской дальше в сторону академгородка дорога была бессветофорна свободна - главное протолкаться в правый ряд и вперед - то теперь из-за нелепого светофора и перехлестывающихся "хвостов" пробки там мертвый "затык", никогда в прошлые годы в этом месте не стоял по полчаса, как стало с открытием этого дракона... снос.. следствие... суд. только так
Он подсчитал — чтобы решить проблему автовокзала, достаточно стоянки на 60–100 машино-мест.
---сегодня может и достаточно, а завтра?
Проблема этой развязки в том, что тем кому с Большевички ( Будаговской) надо на мост должны пересечь поток едущих с Красного в сторону речного. И потом еще попытаться вклиниться в основной поток.Более бредового решения придумать было сложно.Раньше спокойно через Южную площадь ездил, теперь из любого направления стараюсь ее обьехать потому что теперь там вечная пробка!
Хотелось бы понять, для кого там нужна парковка. Площадь маленькая. 80-100 мест - это поставить в один ряд машины по длинной стороне обычной шеститиподъездной девятиэтажки. Общественных заведений поблизости нет. Переходить в любую сторону сложно, надо пересекать многополосные транспортные потоки, будут ДТП с пешеходами.
Сделать посадочную площадку для межгорода? Тогда надо строить пешеходный переход или мост, опять дополнительные расходы, да и корячиться с сумками-чемоданами по ним не очень удобно.
Может, засеять все травкой до окончания строительства "горба" и 4-го моста, а там и видно будет? Или зуд распилить бюджетные деньги спать не дает?
не могу не сказать, что этот горб вообще не решил никакой проблемы. Что бы получить тот же эффект можно было убрать парковку посреди красного перед автовокзалом и привести в порядок имевшуюся проезжую часть, расширив ее и разделив потоки.
Пробка за счет этого горба только усугубилась, потому что место на котором поток с фабричной перестраивался на мост, уменьшилось как минимум на половину.
Сначала мегасу "отдали" место парковочное, теперь построить денег нет.
Я как-то не понимаю, зачем в таком месте парковка нужна? По-моему, парковка под развязкой - это как форточка на подлодке.
Дело не в проклятии,а в безволии и глупости чиновничьей.Надо было не долгостроем Автовокзала заниматься,а разделением его с переносом в Левобережье (р-он Н-Данченко) и Правобережье(конечных метро).
Новосибирск претендует на звание города с самыми дорогими и бесполезными сооружениями в книге гиннеса
Кто-то должен ответить за то что парковку, которая вполне себе часть развязки у вокзала не запроектировали сразу. Да это до начала всех работ должно было быть сделано!
Ну и что на цифру в 200 тысяч никто не дернется говорил еще давно. Это всё равно что повешать объявление "купите мне булку хлеба. заплачу 5рублей"
негативная критика новой развязки, гляжу, зашкаливает. откуда в людях столько желчи? новую развязку построили - радоваться надо! как будто все тут эксперты собрались, а проектировали дилетанты.
пробки в том месте из-за того что третий мост еще не сдали. вот сдадути будет красота, никаких пробок на Южной площади, причем благодаря именно этой развязке.
Никому она там не нужна.
Нужно просто убрать с этого места автовокзал , тогда и парковка там будет не нужна. Зачем продолжать выбрасывание денег на ветер?
Куда обращаться с реальным идеалогическим проектом продолжения развязки, чтобы она стала эффективной?
С суммой явно пошутили (или сиииильно пожадничали) . Мы у себя во дворе делали парковку на 12 машин ушло около 120 тыс.... а тут... И вообще эта идея с развязкой была неплохой но результат создал только одно - дополнительные проблемы на и без того проблемном участке.
Это не развязка. Развязка предполагает отсутствия ДИСКРЕТНОГО, то есть прерывистого, управляемого светофорами, движения. Посторойка в дальнейшем выезда на Коммунальный мост, светофоры не уберет. Поэтому давайте уже называть вещи своими именами - это не развязка, это памятник безалаберности и не профессионализму.
Самое смешное, для Автокада спланировать движение без светофора - НЕ ПРОБЛЕМА, так развлечение для студентов. Почему из всех проектов, предложенных для развязки, утвердили именно этот????? Судить за такое нужно!
Ну и теперь по парковке. Да кому она нужна там? Как водители туда входить-выходить будут???? По светофору опять?
для чего нужна там парковка? я еще понимаю, если бы рядом была станция метро
Тупая постройка.Вместо того что-бы сделать основной переход каменская -большевисткая построили больш.-красный проспект.Наши градоночальники думают только о своём удобстве а не о том где идут основные транспортные потоки.Конечно им же из мэрии по красному надо ехать.С такими руководителями наш город обречён на пробки.