Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

194 комментария к публикации Место проклятое
Место проклятое

14 мар 2014 в 00:33

Может не стоит называть это место "развязкой"?!

Ольга
14 мар 2014 в 00:40

218тр это только проект парковки, а не сама ее стройка?

ихалы
14 мар 2014 в 00:59

по-моему, совсем зафантазировались в названиях новостей. привязка названия "Место проклятое" к Южной площади звучит довольно кощунственно.

Кеша Ипподромский
14 мар 2014 в 02:03

"Как говорят в народе, эти средства мы [временно] перехватили с моста."
В народе говорят, что с этого моста много кто и на что перехватил... Временно... Обещали отдать... Потом... Когда-нибудь...

Кеша Ипподромский
14 мар 2014 в 02:09

"Ее площадь и количество машино-мест, а также стоимость строительства станут известны после проектирования."
Думаю, что все это станет известно только лишь после завершения строительства. Останется неизвестным только одно - "зачем и для кого мы это все построили?"

Дмитрий
14 мар 2014 в 02:44

Самая нелепая развязка в Новосибирске. Я бы назвал её "завязкой", а не развязкой

Мнение
14 мар 2014 в 02:45

Развязка на Юж.площади была бы полезной, если бы поток с Кр.проспекта разделили (на эстакаде) на два:
один бы пустили, как сейчас, на мост, а второй над потоком "Фабричная+Каменская м-ль до Речного" спустили бы параллельно Большевистской и спокойно можно было вливаться в поток до Речного. Жаль схему прицепить нельзя.
P.S. Если мне не изменяет память, то изначально именно такой проект и был ...

14 мар 2014 в 04:01

Место не проклятое ,место денежное. Не один коттедж построен с помощью этого горба ,а сколько ещё построено будет??? Неиссякаемый денежный источник. Можно было из пачек денег построить этот мост ,наверное даже осталось бы.

molot
14 мар 2014 в 05:22

содержать чиновников у мэрии деньги есть, а выделить достойную оплату проектировщикам денег нет. может мэрия сама спроектирует парковку?

14 мар 2014 в 05:42

Откуда такие цены на проектные работы, я готов сделать за эти деньги.

sergo2100
14 мар 2014 в 06:46

ну и как так проектировали что теперь все не удобно и не нужно стало??

14 мар 2014 в 07:32

Не знаю как насчет парковки, а сама развязка особо пробки не уменьшила. Езжу с Ипподромской по Большевисткой - ни какой разницы, на мост также пробка как и была. Зачем построили?

Copoka
14 мар 2014 в 07:41

Здорово то как,
заплатили сибмосту миллиарды.
Про стоянку забыли, а теперь за копейки хотят закрыть дыру.

Пусть сибмост доделает, для него это ерунда. Иначе будет голяк - за 218 т. р. никто не будет делать такую работу. Это не генплан города делать, за который можно получить копейки от города и миллионы от заинтересованных инвесторов.

888
14 мар 2014 в 07:50

так то можно было и Сибмосту в нагрузку дать строительство этой стоянки...

Старушенция
14 мар 2014 в 07:57

Для парковки достаточно было не строить Мегас. Да и для автовокзала места хватило бы. Снести бы его!
Про то, что автобусы занимают его парковку - ерунда, ни одного междугороднего автобуса там никогда не видела.

Простой человек
14 мар 2014 в 08:02

С государственными компаниями и так никто работать не хочет. За копейки, зачастую с 30% предоплатой плюс куча сложностей в согласовании таких сделок. Борьба с коррупцией - развивает бюрократизм. А вместо работы пустая возня на месте получается. Грустно.

14 мар 2014 в 08:15

Мое мнение бесплатных парковок в районе автовокзала быть не должно, 15 минут бесплатно потом деньги, как в аэропорту. Строить на наши деньги стоянки для таксистов бесполезная затея. Еще развязка это очень дорого и "бесполезно" относительно затрат.
Когда придет человек, который поймет, без развитого, современного Общественного Транспорта мегаполис всегда будет стоять.

garri
14 мар 2014 в 08:20

Звучит заманчиво - "... обратятся за помощью (!) в поиске подрядчика к областным властям... "
Другими словами обяжут сибмост (ну или кого ещё) доделать самый нелепый проект города себе в убыток.

14 мар 2014 в 08:29

Я не поняла -
"..объяснил, что парковка под эстакадой предназначена для междугородных автобусов, прибывающих на автовокзал, и для пассажиров, которые с него отправляются" -
а зачем у нас тогда автовокзал строится вот уже какой год? Чтобы автобусы и пассажиры под эстакадой стояли?

321651681
14 мар 2014 в 08:34

Есть пословица такая. Если есть проблема в чем-то, то надо придумать другую проблему - взаимоисключающую первую.

AltzVider
14 мар 2014 в 08:45

Если я не ошибаюсь, то такая "переброска денег" называется НЕЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ и ДОЛЖНА преследоваться по закону.... Дело не в том, что я лично это поддерживаю, а в том, что все-таки именно такой правоприменительной практики хватает ))))))) Ну и вообще как-то странно все это выглядит - проекты делам "по-месту" ))))) такие вещи сначала проектировать надо, а потом строить уже. А не так, на коленке...

Настоящий читатель НГС
14 мар 2014 в 08:53

"бесполезна, как и сама развязка"
Вот именно! Я уже не раз говорил, что это, с позволения сказать, сооружение давно претендует на звание "самая бессмысленная развязка всех времен и народов"

Ая
14 мар 2014 в 08:54

400 тыс только ПРОЕКТ под коттедж??? мама дорогая...сколько ж стоительство тогда стоит....кажется мне, что никто у них эти проекты не заказывает, вот и пытаются компенсацию себе выбить

some_1979
14 мар 2014 в 08:55

нам говорят что: потратили больше 2 млрд., а по другим данным больше 3 млрд.рублей народных денег. строили 10 лет в обед. всем жителям серьезные неудобства доставили.
в итоге что мы видим:
1. улучшение транспортной ситуации под сомнением, а по моему мнению ситуация ухудшилась.
2. развязка при такой цене оказывает и не достроена совсем: не построены серьезные конструкции типа переходов, нет благоустройства и запланированных парковок - перекопанный грунт в центре города и забор временка - это разве и есть законченная развязка сданная с помпой как достижения народного хозяйства третьего города в стране - Новосиба???
все же понимают, что за 200 тысяч благоустройство, асфальт, освещение, поребрики, цветы, деревья, знаки на такой территории никто не построит!

О чем речь, что после таких потраченный сумм горожане имеют под самым носом в центре города недостроенный и не благоустроенный объект?
И денег на его достройку нет?

По меньшей мере странно вам не кажется?

Evgeniy
14 мар 2014 в 08:58

Это проект какого коттеджа стоит 400 000? Парень наверное имел ввиду проект с внутренним дизайном, декором, и подбором мельчайших элементов для дома в 1 000 м2 с полным авторским надзором. Какие 200 000 за проект на 80 мест и одну будку??? 100 000 много для этого даже с учётом согласовывания въездов и выездов. Что за звёздная стоимость: то укдадка асфальта за 2000 за метр, то за проектирование пустого места без стен и коммуникаций 200 000 маало.

14 мар 2014 в 09:01

Наш автовокзал- это крупный транспортный узел? Насмешили :-(

Люди не ужели вы до сих пор не поняли что это развязка для будущего четвертого моста? Не строят плохо! Строят плохо! Вы сначала изучите зачем да к чему строят обьекты!

Денис
14 мар 2014 в 09:30

скажите, а где щас машину парковать когда приезжаешь встречать человека на автовокзал? посередине дороге же убрали парковку?

14 мар 2014 в 09:30

Развязка получилась действительно на редкость странной. Со стороны Большевистской еще хоть как-то помогла, а вот Красному проспекту и Ипподромской теперь совсем туго.

14 мар 2014 в 09:33

Кто-то же в мэрии отвечает за этот проект! Так пусть ответит, сначала комментарии для народа, затем прокуратура пусть посчитает денежки отвлеченные от строительства объекта, и вообще кто ту развязку , на взгляд населения Новосибирска не совсем удачную, решил построить! Привлечь проектировщиков к ответу!

Николай
14 мар 2014 в 09:38

Живу и работаю на Левом берегу,нечасто приходиться ездить в тех краях,где находиться развязка,всё в толк не мог взять,в чём её прелесть?,где удобство то?..от перемены мест слагаемых,сумма не поменялась..думал,может чего не понимаю..а нет..ссудя по отзывам,люди ежедневно там проезжающие,тоже считают этот проект и его строительство мягко сказать неудачным,просто увеличившим чьё то то благосостояние..

А куда там машины то ставить, а тем более автобусы? Там места то. Ладно легковушкам, но для автобусов как то мало места там.

Парковка будет бесполезна! - с этим я согласен!
Под развязкой - нужно просто насадить зелени и всё. Как-раз этой суммы должно хватить.

14 мар 2014 в 09:57

пока очевидно только одно решение - эту "развязку" надо сносить!!!!
Она кататсрофчически ухудшила ситуацию в месте подъема на мост - если раньше для траснпорта который ехал с красного, фабричной и каменской дальше в сторону академгородка дорога была бессветофорна свободна - главное протолкаться в правый ряд и вперед - то теперь из-за нелепого светофора и перехлестывающихся "хвостов" пробки там мертвый "затык", никогда в прошлые годы в этом месте не стоял по полчаса, как стало с открытием этого дракона... снос.. следствие... суд. только так

denis-reward
14 мар 2014 в 10:01

Он подсчитал — чтобы решить проблему автовокзала, достаточно стоянки на 60–100 машино-мест.

---сегодня может и достаточно, а завтра?

БубльГум
14 мар 2014 в 10:10

Проблема этой развязки в том, что тем кому с Большевички ( Будаговской) надо на мост должны пересечь поток едущих с Красного в сторону речного. И потом еще попытаться вклиниться в основной поток.Более бредового решения придумать было сложно.Раньше спокойно через Южную площадь ездил, теперь из любого направления стараюсь ее обьехать потому что теперь там вечная пробка!

14 мар 2014 в 10:42

Хотелось бы понять, для кого там нужна парковка. Площадь маленькая. 80-100 мест - это поставить в один ряд машины по длинной стороне обычной шеститиподъездной девятиэтажки. Общественных заведений поблизости нет. Переходить в любую сторону сложно, надо пересекать многополосные транспортные потоки, будут ДТП с пешеходами.
Сделать посадочную площадку для межгорода? Тогда надо строить пешеходный переход или мост, опять дополнительные расходы, да и корячиться с сумками-чемоданами по ним не очень удобно.
Может, засеять все травкой до окончания строительства "горба" и 4-го моста, а там и видно будет? Или зуд распилить бюджетные деньги спать не дает?

Водитель Лексуса
14 мар 2014 в 10:43

не могу не сказать, что этот горб вообще не решил никакой проблемы. Что бы получить тот же эффект можно было убрать парковку посреди красного перед автовокзалом и привести в порядок имевшуюся проезжую часть, расширив ее и разделив потоки.

Пробка за счет этого горба только усугубилась, потому что место на котором поток с фабричной перестраивался на мост, уменьшилось как минимум на половину.

14 мар 2014 в 10:47

Сначала мегасу "отдали" место парковочное, теперь построить денег нет.

Я как-то не понимаю, зачем в таком месте парковка нужна? По-моему, парковка под развязкой - это как форточка на подлодке.

14 мар 2014 в 10:52

Дело не в проклятии,а в безволии и глупости чиновничьей.Надо было не долгостроем Автовокзала заниматься,а разделением его с переносом в Левобережье (р-он Н-Данченко) и Правобережье(конечных метро).

лалала
14 мар 2014 в 11:04

Новосибирск претендует на звание города с самыми дорогими и бесполезными сооружениями в книге гиннеса

гость
14 мар 2014 в 11:04

Кто-то должен ответить за то что парковку, которая вполне себе часть развязки у вокзала не запроектировали сразу. Да это до начала всех работ должно было быть сделано!
Ну и что на цифру в 200 тысяч никто не дернется говорил еще давно. Это всё равно что повешать объявление "купите мне булку хлеба. заплачу 5рублей"

ламые
14 мар 2014 в 11:19

негативная критика новой развязки, гляжу, зашкаливает. откуда в людях столько желчи? новую развязку построили - радоваться надо! как будто все тут эксперты собрались, а проектировали дилетанты.

пробки в том месте из-за того что третий мост еще не сдали. вот сдадути будет красота, никаких пробок на Южной площади, причем благодаря именно этой развязке.

наталья
14 мар 2014 в 11:21

Никому она там не нужна.

Галина
14 мар 2014 в 11:32

Нужно просто убрать с этого места автовокзал , тогда и парковка там будет не нужна. Зачем продолжать выбрасывание денег на ветер?

14 мар 2014 в 11:39

Куда обращаться с реальным идеалогическим проектом продолжения развязки, чтобы она стала эффективной?

Lana9
14 мар 2014 в 11:43

С суммой явно пошутили (или сиииильно пожадничали) . Мы у себя во дворе делали парковку на 12 машин ушло около 120 тыс.... а тут... И вообще эта идея с развязкой была неплохой но результат создал только одно - дополнительные проблемы на и без того проблемном участке.

14 мар 2014 в 11:56

Это не развязка. Развязка предполагает отсутствия ДИСКРЕТНОГО, то есть прерывистого, управляемого светофорами, движения. Посторойка в дальнейшем выезда на Коммунальный мост, светофоры не уберет. Поэтому давайте уже называть вещи своими именами - это не развязка, это памятник безалаберности и не профессионализму.
Самое смешное, для Автокада спланировать движение без светофора - НЕ ПРОБЛЕМА, так развлечение для студентов. Почему из всех проектов, предложенных для развязки, утвердили именно этот????? Судить за такое нужно!
Ну и теперь по парковке. Да кому она нужна там? Как водители туда входить-выходить будут???? По светофору опять?

14 мар 2014 в 13:21

для чего нужна там парковка? я еще понимаю, если бы рядом была станция метро

14 мар 2014 в 13:49

Тупая постройка.Вместо того что-бы сделать основной переход каменская -большевисткая построили больш.-красный проспект.Наши градоночальники думают только о своём удобстве а не о том где идут основные транспортные потоки.Конечно им же из мэрии по красному надо ехать.С такими руководителями наш город обречён на пробки.