Ловко придумали. Надо же куда-то девать парк старых самолетов, да и молодым пилотам новые лайнеры доверять страшно, вдруг не справятся. А так всех зайцев поймали, и самолеты работают и пилоты практикуются и еще денег попутно поднимают.
хбз я летаю часто нормальными рейсами проблем не чувствую. когда конечно всей семьей 4 человека то да - счет заметно возрастает 8-\
все равно лоукост в россии это странно! слишком большие расстояния.
лоукост интересен с полетным временем не более 2х часов. тогда ДА и ДА и ДА
а так... летишь делать нечего.. поел пока все развернул пошуршал уже минут 40 и прошло
я бы вообще ду в пазлы какие нить закладывал чтобы дольше ее доставать
Считаю абсолютно правильным. Багаж должен быть платным. Бывают случаи когда едешь нагруженный, но бывает и налегке. Да и еда эта самолетная мне совсем не нравится, уж её я точно покупать не буду.
В Европе уже давно так работают многие компании. Очень удобно. Я путешествую только с ручной кладью - это маленький, но вместительный чемодан, еду самолетную все равно есть невозможно (особенно у Аэрофлота) Так какой смысл за все это переплачивать? Я летела как то с большим чемоданом такой авиакомпанией, ну доплатила 20 долларов за место и все равно это намного дешевле получилось, чем полный билет покупать.
Вот всегда читаю такое и удивляюсь- корреспонденты указывают какие-то мифически низкие цены. Летала Аэрофлотом в Москву и назад в конце января, бронировала почти за месяц- и билет вышел дороже 11 000 рублей. Где эти 8 тысяч с копейками в Аэрофлоте? Вообще часто летаю и потом читаю в статьях совсем другое- кажется пишут люди, далекие от вопроса!!!
А вот перелеты без питания и багажа- очень удобно при частых командировках - с собой только ручная кладь, все равно ничего не сдаешь. Еда там всегда ужасная, так что- отмена только плюсом пойдет. Воду всегда покупаю в аэропорту. Так что- все бы отлично, если бы эти перелеты были качественные, не было экономии на хороших самолетах и умелых пилотах!
А еще в стоимости билета надо учитывать вес пассажира.Я вместе с 5кг ручной клади и 20 кг багажа вешу 75 кг, мой сосед -145кг (120кг +5кг+20кг). И почему платим за перевозку одинаково? Опять же,разница в стоимости перевозки заставит его заняться своим здоровьем.
В последний раз я летела до Москвы 4 часа и сразу же со стыковкой рейса в Канкун еще 14 часов лета . И как тут без воды и еды быть? Цены на билеты "улетные", в наших самолетах сидеть очень не удобно это при моем росте 160 см., а кто высокий - ноги некуда им деть, я видела как они мучаются. Кресла стоят в плотную. Удобства - ноль. На бизнес класс далеко не у всех есть деньги. Как не выбрасываешь из чемодана вещи - беру по минимуму, все равно 10 кг. получается вес вместе с чемоданом. Назад возвращаешься -конечно хочется всем сувенира привезти.Всегда 17-19 кг получается. Ну уж перестали бы придумывать ерунду, может они еще и про кислород как нам перекрыть в самолете подумают,либо платным сделают. Еще не одно решение не было в пользу человека,да и не икрой они нас кормят в пути, чтобы только "заморить червячка". Но кто бы к нам прислушивался?
Самолеты никогда не были дешевы. В советское время билет до Москвы и обратно стоил 50 рублей (это половина моей тогдашней зарплаты). Сейчас я покупаю билет примерно за 7 тыс. (разница в течение года есть, в среднем так выходит). Это 1/6 моей зарплаты.
Вывод - летать стало дешевле.
Обеды, обеды, можно сократить на питании, ...
20-40% от 8717 это ~1750-3500 рублей.
Т.е. то, что дают в самолете стоит несколько тысяч??? Нуликом не ошиблись?
Тогда уж или уменьшайте стоимость обеда, или разрешайте везти свои пирожки - они вкуснее, сытнее, полезнее и дешевле.
Все бюджетные авиакомпании, это вообщем-то пирамиды, типа МММ. Сегодняшний рейс они выполнятют за счет билетов купленных на месяц и более вперед. Поэтому и невозвратных билетов нет вообще. И столь низкой ценой билета на рейс через месяц они привлекают "инвесторов" для оплаты сегодняшнего рейса. Вот и вся система и логика лоукостеров во всем мире.
Нет я решительно людей не понимаю....летают на отдых во всякие Канкуны ( а это не близко и очень дорого!) а 500р на то. чтобы перекусить в аэропорту,( разово) у них нет...
А зачем вообще нужны эти лоукостеры? Нет, я понимаю. в США, море внутр рейсов...в Европе, в Азии надо перевозить трудовых мигрантов, из Индии в Дубай, из Алжира в Марсель...они действительно бедные.
А у нас зачем? Поток- в основном жирные туристы! Ну подумаешь, будет путевка на 5 тыс больше или меньше...это что критично? Да пусть раскошеливаются..пусть ...меньше на Виски в дьютике потратят...я бы ни за что не полетела каким-то лоукостером...сколько стоит нормальный полет - столько пусть стоит...нет денег - вообще не поеду...а если есть - заплачу!
Ловко придумали. Надо же куда-то девать парк старых самолетов, да и молодым пилотам новые лайнеры доверять страшно, вдруг не справятся. А так всех зайцев поймали, и самолеты работают и пилоты практикуются и еще денег попутно поднимают.
А летать они станут на честном слове и на одном крыле! )))
хбз я летаю часто нормальными рейсами проблем не чувствую. когда конечно всей семьей 4 человека то да - счет заметно возрастает 8-\
все равно лоукост в россии это странно! слишком большие расстояния.
лоукост интересен с полетным временем не более 2х часов. тогда ДА и ДА и ДА
а так... летишь делать нечего.. поел пока все развернул пошуршал уже минут 40 и прошло
я бы вообще ду в пазлы какие нить закладывал чтобы дольше ее доставать
Считаю абсолютно правильным. Багаж должен быть платным. Бывают случаи когда едешь нагруженный, но бывает и налегке. Да и еда эта самолетная мне совсем не нравится, уж её я точно покупать не буду.
В Европе уже давно так работают многие компании. Очень удобно. Я путешествую только с ручной кладью - это маленький, но вместительный чемодан, еду самолетную все равно есть невозможно (особенно у Аэрофлота) Так какой смысл за все это переплачивать? Я летела как то с большим чемоданом такой авиакомпанией, ну доплатила 20 долларов за место и все равно это намного дешевле получилось, чем полный билет покупать.
А на Дальний Восток интересно какие цены будут? Напоавление то не из дешевых. Почему то??????(((((
Интересно,а как и где главное они находят билты Новосибирск-Москва-Новосибирск за 5 500 руб., дешевле, чем за 9 200 нигде не видела.
Главное чтобы Добролет не превратился в Дроволет
Вот всегда читаю такое и удивляюсь- корреспонденты указывают какие-то мифически низкие цены. Летала Аэрофлотом в Москву и назад в конце января, бронировала почти за месяц- и билет вышел дороже 11 000 рублей. Где эти 8 тысяч с копейками в Аэрофлоте? Вообще часто летаю и потом читаю в статьях совсем другое- кажется пишут люди, далекие от вопроса!!!
А вот перелеты без питания и багажа- очень удобно при частых командировках - с собой только ручная кладь, все равно ничего не сдаешь. Еда там всегда ужасная, так что- отмена только плюсом пойдет. Воду всегда покупаю в аэропорту. Так что- все бы отлично, если бы эти перелеты были качественные, не было экономии на хороших самолетах и умелых пилотах!
А еще в стоимости билета надо учитывать вес пассажира.Я вместе с 5кг ручной клади и 20 кг багажа вешу 75 кг, мой сосед -145кг (120кг +5кг+20кг). И почему платим за перевозку одинаково? Опять же,разница в стоимости перевозки заставит его заняться своим здоровьем.
Без еды и воды точно можно в полете обойтись
В последний раз я летела до Москвы 4 часа и сразу же со стыковкой рейса в Канкун еще 14 часов лета . И как тут без воды и еды быть? Цены на билеты "улетные", в наших самолетах сидеть очень не удобно это при моем росте 160 см., а кто высокий - ноги некуда им деть, я видела как они мучаются. Кресла стоят в плотную. Удобства - ноль. На бизнес класс далеко не у всех есть деньги. Как не выбрасываешь из чемодана вещи - беру по минимуму, все равно 10 кг. получается вес вместе с чемоданом. Назад возвращаешься -конечно хочется всем сувенира привезти.Всегда 17-19 кг получается. Ну уж перестали бы придумывать ерунду, может они еще и про кислород как нам перекрыть в самолете подумают,либо платным сделают. Еще не одно решение не было в пользу человека,да и не икрой они нас кормят в пути, чтобы только "заморить червячка". Но кто бы к нам прислушивался?
Самолеты никогда не были дешевы. В советское время билет до Москвы и обратно стоил 50 рублей (это половина моей тогдашней зарплаты). Сейчас я покупаю билет примерно за 7 тыс. (разница в течение года есть, в среднем так выходит). Это 1/6 моей зарплаты.
Вывод - летать стало дешевле.
Обеды, обеды, можно сократить на питании, ...
20-40% от 8717 это ~1750-3500 рублей.
Т.е. то, что дают в самолете стоит несколько тысяч??? Нуликом не ошиблись?
Тогда уж или уменьшайте стоимость обеда, или разрешайте везти свои пирожки - они вкуснее, сытнее, полезнее и дешевле.
А мне вот интересно...
А СКОЛЬКО авиакомпания сэкономит на воде?
Може стОило включить хоть воду в билет, сделав его дороже на 10 руб?
А ведь воду с собой в самолет взять нельзя теперь. Запрещено. Поэтому придется покупать на борту, если пить захотел.
Все бюджетные авиакомпании, это вообщем-то пирамиды, типа МММ. Сегодняшний рейс они выполнятют за счет билетов купленных на месяц и более вперед. Поэтому и невозвратных билетов нет вообще. И столь низкой ценой билета на рейс через месяц они привлекают "инвесторов" для оплаты сегодняшнего рейса. Вот и вся система и логика лоукостеров во всем мире.
Нет я решительно людей не понимаю....летают на отдых во всякие Канкуны ( а это не близко и очень дорого!) а 500р на то. чтобы перекусить в аэропорту,( разово) у них нет...
Где логика?????
А зачем вообще нужны эти лоукостеры? Нет, я понимаю. в США, море внутр рейсов...в Европе, в Азии надо перевозить трудовых мигрантов, из Индии в Дубай, из Алжира в Марсель...они действительно бедные.
А у нас зачем? Поток- в основном жирные туристы! Ну подумаешь, будет путевка на 5 тыс больше или меньше...это что критично? Да пусть раскошеливаются..пусть ...меньше на Виски в дьютике потратят...я бы ни за что не полетела каким-то лоукостером...сколько стоит нормальный полет - столько пусть стоит...нет денег - вообще не поеду...а если есть - заплачу!
Не знаю, как в Москве, а у нас в Сибири лоукостеры в принципе невозможны. слишком большие расстояния - с географией не поспоришь...
не лоукостеры нужны, а нормальный антимонопольный комитет и ВСЕ!!!
ещё туалеты на таких бортах закрыли бы, (это не шутка), а то как только взлетели, так сразу шастать