Остановки нужно убирать дальше от колец,оттого и заторы,что автобусы сразу с кольца или перед ним сажают пассажиров.
А заодно избавляться от троллейбусов,которые обычно пол кольца занимают когда рога срывает-бесполезный вид транспорта вообще.
Хохолъ,
Ознакомьтесь с количеством транспорта на 1000 человек населения в разных странах.
По "соседству" с Россией на 44-м месте располагается Суринам (282 авто на 1000 жителей) и на 45-м - Мексика (276 машин). После нашей страны сразу идет Сербия (252 авто) и Антигуа (230 машин). Первое место в рейтинге заняло Княжество Монако. Здесь на 1000 человек приходится 908 автомобилей. Оно потеснило даже США, где количество автомобилей составило 802 на 1000 жителей. На третьем месте расположилась Исландия с показателем 746 авто. Четвертую ступеньку занимает Люксембург 739 автомобилей, а пятую - Новая Зеландия 718 машин. В "десятку" вошли Австралия - 688 автомобилей, Мальта (679), Кипр (675), Италия (672) и Канада (602).
Ну и где машин много?
Удав Каа, если даже при нынешнем не столь большом количестве машин в городе всё чаще и по малейшему поводу наступает транспортный коллапс, то что же по вашему будет в нашем городе, если их число поднимется выше? Транспортный апокалипсис?
Удав Каа, не надо подменять понятия. Да, там автомобилизация высока, но многие ездиют на ЛА только в выходные, т.к. на работку перевести свою попу нелешёво.. В развитых странах целенаправленно уходят от ЛА в пользу ОТ.
P.S. я сам езжу на ЛА, но считаю, что в РФ ЛА слишком дёшев для владения. Было бы раза в два дороже - было бы хорошо.
Олег, неумелому водителю всегда другие мешают.
Мне как автомобилисту не сложно перестроиться и объехать транспорт стоящий на остановке.
А как пешеходу будет крайне неудобно переходить так далеко до остановки, еще и через 1-2 светофора.
Удав Каа, Полностью согласна! При этом сама лично была в Монако - это просто сказка. Машины там - это просто сказка, это предмет гордости и особой заботы. Там, человек за рулем реально Бог: он выглядит просто безупречно, как и его авто, посещает дорогие заведения, казино, мужчину в авто сопровождают прелестные дамы... Видимо, многие хотят, чтобы так было и в России, вроде как авто - это удел богатых и состоятельных... Судя по комментарию того же lios. Да, и что-то в малюсеньком княжестве Монако я не заметила особых пробок, хотя дороги реально сквозь горы проходят. А какие там дороги.... ммммм.... Просто песня
Хохолъ,
Так все таки куда нам стремиться в развитии? К Германии, Франции, США, Люксембургу или к Суринаму, Мексике и Буркина Фасо? Может не с машинами бороться надо, а улучшать транспортную инфраструктуру?
lios
Летом был в Греции, брал на прокат машину. На машинах ездят все и везде. Знакомые брали машину во Франции и в Барселоне. Какие либо платные парковки только в центре города. Пробки достаточно редкое явление.
Может все таки что то в консерватории менять надо?
И кстати, а что только в два раза, а не в 20-ть. И запретить ЛА по классу ниже Майбаха и 200-го Крузера, ну чтобы у lios денег на содержание авто не хватало, а то ишь...разъездились (именно так думают водители Майбахов стоящих в пробке). Может все-таки начнем бороться чтобы не было бедных, а не чтобы не было богатых?
Удав Каа, в консерватории много чего менять надо. И прежде всего в работе ОТ и отношении к нему властей города и области. Хотя бы потому (напомню), что им пользуется более 70% жителей города. На долю ЛА приходится лишь 20% перевозки пассажиров, при том, что на дорогах он образует 80% трафика. Пора уже признать, что строительство дорог-развязок никогда не будет успевать за потоком автомобилизации и массово строить внеуличный ОТ.
шта,
А вдруг мне покажется, что людей много?? И что мне тогда делать? С людьми бороться? А вообще когда кажется необходимо или креститься или плевать через левое плечо, ну никак не писать на форуме.
Удав Каа 04 мар 201414:18
Ну так и жили бы себе в Германии, ездили бы по автобанам, а тут и так бедных пешеходов уже вынуждают пересаживаться в машины, а потом говорят пробки-пробки. Ездила я вот в ОТ, да наверное уже пересяду в свою машину, чего она без толку всю зиму стоит.
Всегда предпочту троллейбус автобусу. По крайней мере, пока автобусы не станут ездить без отстоев и без гонок. А если бы по центральным улицам ездили трамваи вроде немецких или чешских, ездила бы на трамвае.
Удав Каа, так то в Новосибирске на 1,5 млн жителей 600 тысяч машин (приблизительно, машина у каждого третьего и это с учетом детей). А твоя статистика тоже верная, но учитывает и жителей Крайнего Севера, и жителей "умирающих" деревень. В Новосибирске машин много. С этим не поспоришь.
А может запретить парковки с другой стороны улицы, а не остановку убирать? Картина там наблюдается обычно такая - автобус на остановке, а перед ним штук пять авто стоят. )))))))))))
Ну просто всё для людей. А как же те, кто скажем не совсем может пройти лишние 500-600 метров? Бабушки, дедушки которые если ходят и на тот же 24 троллейбус садятся? Очередной "шедевр" властей.
Очень необдуманное решение от тех, кто руководит городом. Никакие дороги эта мера не разгрузит, так как поток транспорта, в том числе и пассажирского, едущего с Красного проспекта и останавливающегося там, очень большой. Потом, это лишняя волокита для пассажиров, особенно для пожилых людей. Сейчас 24 троллейбус (сама видела) останавливается даже не у Промода, а на середине бывшего магазина "Сибиряк". Чтобы попасть в "Печки-лавочки" нужно топать до перехода по скользкой плитке и спускаться по ступенькам. Такое ощущение, что в нашем городе всё делается назло людям, а не для людей. И особенно меня поразило решение разгрузить мосты, убрав прямое сообщение ОТ.
Странно что все приводят первым аргументом пешеходный переход.
Для чего нужна была там остановка, если через 50 метров все автобусы/троллейбусы останавливаются на выезде с кольца.
Вполне адекватное решение.
Соблюдайте все участники движения (водители, пешеходы) ПДД и всем будем счастье.
Ну что мы так мелочимся, давайте все остановки уберём и пусть пассажиры автобусов и троллейбусов запрыгивают и выпрыгивают на ходу, тогда вообще пробок не будет. Мы заботимся только о тех кто за рулём, а те кто ездит на общественном транспорте нас сильно не волнуют. Кто-то скажет что вы так возмущаетесь, а я вам отвечу: вы попробуйте с маленьким ребёнком сесть на общественный транспорт на остановке на кольце длинна которой составляет четверть этого кольца и автобус может остановиться в любом месте, а ещё веселее когда он останавливается во втором ряду, потому что первый забит маршрутками.
"Студент СГУПСа Владимир признался".... и это будущее России? Чтобы он мог не снижая скорости, не обременяя себя выполнением всех требований ПДД и соблюдением правил безопасности на дороге, "просто ехать", готов все остановки позапрятать... Там, мол, недалеко... Сынок! Ты своими ножками сперва походи каждый день эти не 200, а +200 (к какому-то еще расстоянию) метров, а потом расскажи здесь, как тебе это. И это с его молодыми ножками. При том что последнее время все больше общественным транспортом пользуются пенсионеры, с далеко не богатырским здоровьем. А ему видите ли бабушки помешали... Ты на машине едешь, в тепле, в комфорте, чего тебе еще надо? Едь безопасно, сбавляй скорость перед остановкой, чтобы никто не выскочил тебе "под колеса". Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить!
Ну а что же помешало перенести остановку на положенные 30 метров от светофора?? Ещё бы и от 157 (по Красному проспекту) дома к 155 перенести не мешало.
200м - это 15 мин. времени, а для пожилого человека еще больше. Утром, когда торопишься на работу, ты должен выйти раньше на 15-20мин., чтобы попасть на эту остановку. Вот и еще 15 мин. украденного у людей личного времени.
"Кроме того, остановка была сделана с нарушением — слишком близко к пешеходному переходу, на расстоянии менее 30 м» - на пр. Дзержинского у магазина Практик посмотрите, там вобще на самом светофоре остановка, светофора для пешеходов не видно из-за автобусов, между ними люди просачиваются чтобы перейти!!!
А разве кому-то ещё не понятно, что нужно покупать личный автомобиль? Тут в прошлой теме комментариев на 500 разнылись какой у нас общественный транспорт ужасный и как уехать вечером никуда не возможно. Так вот и будете только в комментариях ныть ожидая свой пазик, а я поехал, мне пора.
Автомобилистов послушать, так все им уничтожь, преврати город в одну большую дорогу, чтобы можно было кататься. Как же вы заколебали со своим жестянками, из-за вас страдают все, но вместе с этим вы даже себе лучше не делаете. Все вот эти меры - это все равно, что ложкой вычерпывать воду из тонущего судна. Как стояли, так и будете стоять
Все правильно сделали что перенесли... какой смысл остановок через каждые 200 метров? темболее у перекрестка... еще бы перенесли ту которая напротив...чуть подальше ибо в час пик автобусы в очередь выстраиваются чуть ли не от калина центра... не пройти не проехать...так же останавливаются на пешеходном переходе...
прежде чем комментировать вы Все прочитайте нормативные требования по размещению остановок общественного транспорта. А потом комментарии давайте кто прав а кто нет
на НГСе звучала трезвая и очень дельная мысль. перенести остановку у ЗУМа на кольцо. И остановку у Чемпиона также стОит перенести на кольцо. и будет всем счастье!
Как ни странно, но это решение мэрии я поддержу.
Эта остановка действительно просто дублировала следующую остановку. Транспортный узел должен быть сконцентрирован, а не размазан по местности.
Однако мне не нравится объяснение мэрии. Под сурдинку "мы заботимся о безопасности" они все больше и больше ограничивают пешеходную доступность города, ставят на перекрестках заборы (ограждать необходимо, но не сплошными заборами, а рядами декоративиных столбиков), уничтожают пешеходные переходы.
Я за отмену остановки. Но и с другой стороны бордак еще больше. Автобусы стоят на переходе, за остановкой машины мешают автобусам. С кольца остается для ЛА один ряд, так как одни автобусы стоят, другие отъезжают во второй ряд.
В городе мэрия делает все только для автомобилистов, а под лозунгом "безопасности" людям-пешеходам усложняют жизнь все больше, плюя что в машине могут и посидеть, а люди на улице в мороз стоят, ходят до остановок и мучаются. Но сытый голодного не поймет, вся мэрия на авто.
Не понял. А что делать людям, едущим до площади Калинина на автобусах, идущих со стороны Снегирей -Родников, . или 24 троллейбуса со стороны Учительской? Имгде выходить? На НИИЖТе или ехать до магазина "Уют"?
С одной стороны конечно хорошо, одна остановка на пл Калинина остается, не будут тратиться минуты на простой, на Чемпионе, НО мне иногда не в прикол бежать с ребенком, через всю площадь.. А если пожилой человек, то как??? Депутаты, вы когда что решаете, сами проедте на ОТ и от остановки до остановки пройдитесь, как вам, удобно будет??? А еще в руки пару пакетов и ребенка, что бы наверняка понятно было..
Может, я чего-то не учитываю, но не считаю затруднительным перейти улицу и сесть на кольце, где останавливается ВЕСЬ транспорт. Если будут соблюдать график, так это ещё и маленький выигрыш во времени для транзитных пассажиров.
То что убрали остановку толку нет, нужно было убрать киосок и сделать карман для ОТ по шире. Я сам водитель и давно за рулем разницы не будет особенно вечером начиная с 17-30 и до 19-30 включительно, бывало очень удобно уезжать с этой остановки когда сам не за рулем. По такому принципу можно все остановки убрать возле кольца....не не годиться очередная глупость.
Опасное место - остановка со стороны Чемпиона ! Люди идут огромными толпами ,
и ВСЕГДА им путь преграждает автобус , зачем остановка прямо на перекрёстке ???
Нашли власти козлов отпущения, что не проблема все автомобилисты, и остановки по их требованию переносят и транспорту развиваться они не дают и заторы на дорогах по их вине и смок в городе опять автомобилисты и т.д и т.п.. А сама власть не должна думать как лучше для всего города, развивать, искать пути улучшения, короче работать, а не искать виноватых.
Зачем было ее убирать совсем? Нужно было перенести чуть дальше от светофора. И напротив остановку тоже перенести чуть подальше от светофора.
То же самое творится на кольце возле цирка. Зачем лепить остановку сразу перед и после
светофорами?
странно, в Ленинском районе половина остановок расположена еще хуже. Взять хотя бы Телецентр (в сторону пл. Маркса) , Степная в обе стороны, Вертковская . Все расположены прямо на перекрестках, если подошел троллейбус и автобус, то перекресток просто перекрыт
Я в умилении от Ильенко "автомобилистам не всем хочется пропускать"!
Перевозчикам не хочется возить вечерами, автомобилистам не хочется пропускать, еще что? Пассажирам учиться летать или метлы покупать?
Может быть уже начнем соблюдать правила и законы, а не только делать то, что хочется.
А мэрии опять минус, за неважную организацию уведомления пассажиров. Что значит сорвали? Да значит и не вешали! Хорошее пластиковое объявление повесить сложно, конечно, как и указатели. Да и со старой остановкой действительно, могли отступить, а не толкать ее на перекресток.
Нужно убирать остановки, расположенные на поворотах на больших магистралях. Это опасно для всех участников движения. Вчера чуть в Лексус не въехала, а он в свою очередь чуть не въехал в машину которая была перед ним... из-за тетки, которая вдруг решила перебежать проспект Дзержинского в нужном ЕЙ месте, на трамвай срочно ей понадобилось! В итоге у всех стресс - а тетка (видимо бессмертная) в трамвае преспокойненько уселась.
С переносом остановки согласна. А вот остановку на кольце НЕОБХОДИМО привести в порядок. Снести все киоски, от них суматоха и грязь. А летом еще и запахи по всей округе. Открыли еще один пункт выдачи срочных денег! А пассажиры должны ютиться вдоль этих строений!!!
Я автомобилист. И, так уж получилось, часто езжу на пл. Калинина. Изначально не понимала, почему решили ликвидировать остановку чемпион. Помня свое печальное и грустное прошлое\, проведенное в ОТ хочу сказать, что остановка крайне удобна для людей, как и раньше остановка на пл. Калинина у Калининского универмага. На самой пл. Калинина реально в транспорт не воткнешься. Можно было просто перенести остановочный пункт немного дальше от светофора, или за светофором... В общем, лично я, к счастью своему, ни разу на остановке Чемпион не сталкивалась с неожиданно выскакивающим на красный человеком. а вот с резко стартующими авто там сталкиваюсь постоянно. И опасность даже не в наличии остановки, а в том, что зависающий на ней ОТ напрочь закрывает светофор от водителей на второй и третей полосах движения. А если ты по центру, а слева еще грузовичок встал, справа троллейбус - то ты стоишь и думаешь: и когда же там кому красный горит, выбежит сейчас человек из-за этих больших машин или нет... Вот это единственное неудобство для меня лично
Очень большой проблемой считаю пробку ежедневную, постоянную от пл. Калинина пред перекрестком с ул. Дуси Ковальчук к ул. Плановой, никто эту пробку не замечает ?
Она все больше растягивается ежедневно, а альтернативных дорог нет в сторону ДК Кирова !!!
Надо бы и на другой стороне остановку перенести на кольцо к дому 159.
Водители , кстати, ухитряются постоять и на Плановой и на Сухом логу. Крики пассажиров "Мы здесь не потеем!!!" они типа не слышат.
Очень много раз проезжала мимо этой остановки на машине. И в час пик постоянно. Ну вот совершенно никаких неудобств мне она не доставляла. И не помню я, чтобы пассажиры там на красный перебегали или мимо перехода бежали. А вот остановка напротив ЗУМа просто ужас! Часто автобусы в два ряда бывают, чего на Чемпионе не припомню. Причем чаще всего виноваты в этом именно автомобилисты, которые бросают свои авто на остановке.
Также очень много раз пользовалась этой остановкой как пешеход. Никто и никогда из ОТ там во втором ряду не останавливался, разве что маршрутки иногда высаживают пассажиров не доехав до остановки - на парковке. Все потому, что остановка занята автобусами - надо бы парковку убрать и удлинить остановку. Перебежать дорогу не по правилам там может только самоубийца. И я таких ни разу не видела. Вот только переход действительно неудобно сделан - уж очень мало места между ограждениями для той толпы, которая идет по переходу. Людям приходится толкаться.
Заторы случаются от нарушения правил дорожного движения и неправильного планирования транспортных развязок. Вне зависимости от того, личный транспорт стоит или общественный. Случается ли, чтобы автобус стоял во втором ряду? Регулярно. А перекрыл перекресток выехав на него, несмотря на пробку за перекрестком и накрепко заблокировав прилегающую улицу? Тоже бывает.
Бывает ли, чтобы на пл. Калинина в направлении гор. больницы был запаркован личный транспорт под углом к краю проезжей части? Тоже регулярно. И если в центре за такое эвакуируют машины, тот там сотрудников ГИБДД вижу редко.
Случается ли, что пешеходы препятствуют выезду транспорта с перекрестка (того, который на нем уже находится), оказываясь на проезжей части с первыми всполохами зеленого? А что про это в Правилах написано?
3-4 типичных нарушения, за которые никого не наказывают становятся причиной 60-70 процентов пробок на перекрестках.
Про развязки - отдельная тема. Сколько светофоров позволила убрать развязка на Южной площади? А сколько она стоила?
Идея оптимизировать расположение остановок в целом похвальна, их действительно надо убирать дальше от перекрестков. Но возможно не убирать совсем, а перемещать. Одним словом включать голову, а так, судя по количеству недовольных комментариев, лучше не стало.
До остановки на кольце действительно 5 минут дойти с учетом стояния на светофоре. Но это если не скользко и человек здоров. Остановка на кольце - жуткая жуть. Где какой ОТ остановится не угадаешь, толпа болтается туда-сюда. Автобусы-троллейбусы подрезают друг друга, останавливаются в два ряда, а на дороге ледяные накаты - вот это действительно опасно.
И погрузиться в транспорт с ребенком, который уже ходит, но пока не очень уверенно - тот еще квест. Он уже ощутимо тяжелый, чтобы таскать на руках. А учитывая лед и скользкую зимнюю одежду - это становится опасным.
В общем, спасибо властям за заботу о нас!
У наших властей просто "пунктик" делать остановки общественного транспорта на перекрестках и поворотах авто. Практически везде так! НИКОГДА ответственные лица не смотрят на безопасность пешеходов, делая остановки в таких местах. Это я как пешеход пишу. По мне так лучше лишних 100 метров пройти, но в безопасности. "Удобство" в угоду здоровью и жизни - это жуть какая-то. Поскольку где остановка, там и переход зачастую. А машины двигаются во всех направлениях, бывает, не уследишь!
было же абсолютно нормально. со всех сторон площади, в любом направлении одна остановка перед площадью, другая за площадью. Автомобилистов стало многов городе и они стали парковаться где попало, в том числе на остановках, включая аварийку. Таксисты тоже на остановках стояли сутками мешая подъезду и отъезду ОТ. Из-за этого глупые чиновники видя проблему не с той стороны, сдвигают остановки и просто убирая некоторые существующие. Делают всё наперекосяк, и убеждают всех что это правильно.
а проблема то всеголишь в :
1. территория остановочных пунктов занята кем попало, а не общественным транспортом.
2. водители ОТ долго отстаиваются набирая побольше пассажиров.
3. водители не пропускают пассажирский транспорт отъезжающий от остановки.
всё. решив это не будет никаких заторов из-за движения ОТ
Думаю следующим шагом мэрии будет переименование площади Калинина. Это видимо очень поможет снять проблему с транспортом в г. Новониколаевске))) Мэрия - очнитесь!!!
Как же обидно читать комментарии автовладельцев! В том числе и про то, что остановки приближены к переходам. Мало того, что постоянно убирают, передвигают наземные переходы, загоняя пешеходов на ВЕЧНЫЕ ступеньки вверх-вниз, так еще и, выйдя из ОТ, пешеход-изгой ОПЯТЬ должен топать до перехода, чтобы перейти улицу, потому что ЛА, видите ли, неудобно ехать! Как не стыдно! Повышайте квалификацию, учитесь маневрировать, вы должны отдавать себе отчет в том, что купили ЛА для передвижения в мегаполисе, а не по хайвею(!), где много и других ЛА, и, главное, (вот где ужас то!) много пешеходов, для которых и должны существовать и остановки не с дистанцией пять километров, и НАЗЕМНЫЕ переходы, и ОТ. Все стонете-возле офиса не встать, возле магазина-не встать... и для этого надо "пешиков" обложить флажками и гнать, гнать, гнать. А "пешики"-это тоже люди, из нашего же с вами города: мамы с детьми, люди в возрасте, люди после работы, люди, между прочим, с сумками...После такого пешего моциона, когда еще и вынужден лазить по сугробам-монбланам, потому что весь снег с ПРОЕЗЖЕЙ части сдвинут к пешеходной зоне, и не вывезен, приходишь домой весь мокрый и усталый. А принимаются такие решения сплошь и рядом НИКОГДА не в пользу пешеходов чиновниками, как мы понимаем, тоже не пешеходами... Может, все же надо поступать по человечески?
Остановки нужно убирать дальше от колец,оттого и заторы,что автобусы сразу с кольца или перед ним сажают пассажиров.
А заодно избавляться от троллейбусов,которые обычно пол кольца занимают когда рога срывает-бесполезный вид транспорта вообще.
Замечательно, теперь посадка в маршрутки будет ещё ожесточенней.
А может запретить парковки с другой стороны улицы, а не остановку убирать? Картина там наблюдается обычно такая - автобус на остановке, а перед ним штук пять авто стоят. )))))))))))
Мимо этой остановки езжу каждый день, мне она ни чем не мешала.
"Водители выполняют расписание так, как им положено. "
Он знает хоть что-нибудь о реальном положении дел? Или ему докладывают подчиненные через 5 уровней?
Вчера наблюдала этих "ожидающих штрафов" - всё то же самое. В 28 автобус - ни ногой!
Если бы водители автобусов и маршруток не останавливались во втором, а то третьем ряду не было такой необходимости. Я бы и с другой стороны еще убрал!
Ну просто всё для людей. А как же те, кто скажем не совсем может пройти лишние 500-600 метров? Бабушки, дедушки которые если ходят и на тот же 24 троллейбус садятся? Очередной "шедевр" властей.
Ликвидация остановки, я думаю, правильный ход, но это не разгрузит пробку на Дуси Ковальчук ни каким образом.
Очень необдуманное решение от тех, кто руководит городом. Никакие дороги эта мера не разгрузит, так как поток транспорта, в том числе и пассажирского, едущего с Красного проспекта и останавливающегося там, очень большой. Потом, это лишняя волокита для пассажиров, особенно для пожилых людей. Сейчас 24 троллейбус (сама видела) останавливается даже не у Промода, а на середине бывшего магазина "Сибиряк". Чтобы попасть в "Печки-лавочки" нужно топать до перехода по скользкой плитке и спускаться по ступенькам. Такое ощущение, что в нашем городе всё делается назло людям, а не для людей. И особенно меня поразило решение разгрузить мосты, убрав прямое сообщение ОТ.
Странно что все приводят первым аргументом пешеходный переход.
Для чего нужна была там остановка, если через 50 метров все автобусы/троллейбусы останавливаются на выезде с кольца.
Вполне адекватное решение.
Соблюдайте все участники движения (водители, пешеходы) ПДД и всем будем счастье.
Конкретно против данного решения ни чего не имею против. Но тенденция мне не нравится, общественный транспорт надо развивать а не наоборот
Ну что мы так мелочимся, давайте все остановки уберём и пусть пассажиры автобусов и троллейбусов запрыгивают и выпрыгивают на ходу, тогда вообще пробок не будет. Мы заботимся только о тех кто за рулём, а те кто ездит на общественном транспорте нас сильно не волнуют. Кто-то скажет что вы так возмущаетесь, а я вам отвечу: вы попробуйте с маленьким ребёнком сесть на общественный транспорт на остановке на кольце длинна которой составляет четверть этого кольца и автобус может остановиться в любом месте, а ещё веселее когда он останавливается во втором ряду, потому что первый забит маршрутками.
"Студент СГУПСа Владимир признался".... и это будущее России? Чтобы он мог не снижая скорости, не обременяя себя выполнением всех требований ПДД и соблюдением правил безопасности на дороге, "просто ехать", готов все остановки позапрятать... Там, мол, недалеко... Сынок! Ты своими ножками сперва походи каждый день эти не 200, а +200 (к какому-то еще расстоянию) метров, а потом расскажи здесь, как тебе это. И это с его молодыми ножками. При том что последнее время все больше общественным транспортом пользуются пенсионеры, с далеко не богатырским здоровьем. А ему видите ли бабушки помешали... Ты на машине едешь, в тепле, в комфорте, чего тебе еще надо? Едь безопасно, сбавляй скорость перед остановкой, чтобы никто не выскочил тебе "под колеса". Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить!
Ну а что же помешало перенести остановку на положенные 30 метров от светофора?? Ещё бы и от 157 (по Красному проспекту) дома к 155 перенести не мешало.
200м - это 15 мин. времени, а для пожилого человека еще больше. Утром, когда торопишься на работу, ты должен выйти раньше на 15-20мин., чтобы попасть на эту остановку. Вот и еще 15 мин. украденного у людей личного времени.
"Кроме того, остановка была сделана с нарушением — слишком близко к пешеходному переходу, на расстоянии менее 30 м» - на пр. Дзержинского у магазина Практик посмотрите, там вобще на самом светофоре остановка, светофора для пешеходов не видно из-за автобусов, между ними люди просачиваются чтобы перейти!!!
А разве кому-то ещё не понятно, что нужно покупать личный автомобиль? Тут в прошлой теме комментариев на 500 разнылись какой у нас общественный транспорт ужасный и как уехать вечером никуда не возможно. Так вот и будете только в комментариях ныть ожидая свой пазик, а я поехал, мне пора.
Автомобилистов послушать, так все им уничтожь, преврати город в одну большую дорогу, чтобы можно было кататься. Как же вы заколебали со своим жестянками, из-за вас страдают все, но вместе с этим вы даже себе лучше не делаете. Все вот эти меры - это все равно, что ложкой вычерпывать воду из тонущего судна. Как стояли, так и будете стоять
Все правильно сделали что перенесли... какой смысл остановок через каждые 200 метров? темболее у перекрестка... еще бы перенесли ту которая напротив...чуть подальше ибо в час пик автобусы в очередь выстраиваются чуть ли не от калина центра... не пройти не проехать...так же останавливаются на пешеходном переходе...
прежде чем комментировать вы Все прочитайте нормативные требования по размещению остановок общественного транспорта. А потом комментарии давайте кто прав а кто нет
а все от того, что чиновники не пользуются общественным транспортом. было бы неплохо, если новый мэр будет на работу ездить на автобусе
и еще уважаемые власть имущие уберите пожалуйста переход на улице трикотажной! пусть люди переходят по светофору!
на НГСе звучала трезвая и очень дельная мысль. перенести остановку у ЗУМа на кольцо. И остановку у Чемпиона также стОит перенести на кольцо. и будет всем счастье!
Как ни странно, но это решение мэрии я поддержу.
Эта остановка действительно просто дублировала следующую остановку. Транспортный узел должен быть сконцентрирован, а не размазан по местности.
Однако мне не нравится объяснение мэрии. Под сурдинку "мы заботимся о безопасности" они все больше и больше ограничивают пешеходную доступность города, ставят на перекрестках заборы (ограждать необходимо, но не сплошными заборами, а рядами декоративиных столбиков), уничтожают пешеходные переходы.
Я за отмену остановки. Но и с другой стороны бордак еще больше. Автобусы стоят на переходе, за остановкой машины мешают автобусам. С кольца остается для ЛА один ряд, так как одни автобусы стоят, другие отъезжают во второй ряд.
хватит ныть, надо подписи собирать и в Мэрию отсылать, чтобы остановку вернули на старое место
В городе мэрия делает все только для автомобилистов, а под лозунгом "безопасности" людям-пешеходам усложняют жизнь все больше, плюя что в машине могут и посидеть, а люди на улице в мороз стоят, ходят до остановок и мучаются. Но сытый голодного не поймет, вся мэрия на авто.
Не понял. А что делать людям, едущим до площади Калинина на автобусах, идущих со стороны Снегирей -Родников, . или 24 троллейбуса со стороны Учительской? Имгде выходить? На НИИЖТе или ехать до магазина "Уют"?
Ой, да ладно вам! "Пострадали пассажиры"! не надо преувеличивать. Правильно там остановку убрали, ни к селу, ни к городу она там.
С одной стороны конечно хорошо, одна остановка на пл Калинина остается, не будут тратиться минуты на простой, на Чемпионе, НО мне иногда не в прикол бежать с ребенком, через всю площадь.. А если пожилой человек, то как??? Депутаты, вы когда что решаете, сами проедте на ОТ и от остановки до остановки пройдитесь, как вам, удобно будет??? А еще в руки пару пакетов и ребенка, что бы наверняка понятно было..
Может, я чего-то не учитываю, но не считаю затруднительным перейти улицу и сесть на кольце, где останавливается ВЕСЬ транспорт. Если будут соблюдать график, так это ещё и маленький выигрыш во времени для транзитных пассажиров.
То что убрали остановку толку нет, нужно было убрать киосок и сделать карман для ОТ по шире. Я сам водитель и давно за рулем разницы не будет особенно вечером начиная с 17-30 и до 19-30 включительно, бывало очень удобно уезжать с этой остановки когда сам не за рулем. По такому принципу можно все остановки убрать возле кольца....не не годиться очередная глупость.
Опасное место - остановка со стороны Чемпиона ! Люди идут огромными толпами ,
и ВСЕГДА им путь преграждает автобус , зачем остановка прямо на перекрёстке ???
отступить не могли ???
Нашли власти козлов отпущения, что не проблема все автомобилисты, и остановки по их требованию переносят и транспорту развиваться они не дают и заторы на дорогах по их вине и смок в городе опять автомобилисты и т.д и т.п.. А сама власть не должна думать как лучше для всего города, развивать, искать пути улучшения, короче работать, а не искать виноватых.
Зачем было ее убирать совсем? Нужно было перенести чуть дальше от светофора. И напротив остановку тоже перенести чуть подальше от светофора.
То же самое творится на кольце возле цирка. Зачем лепить остановку сразу перед и после
светофорами?
странно, в Ленинском районе половина остановок расположена еще хуже. Взять хотя бы Телецентр (в сторону пл. Маркса) , Степная в обе стороны, Вертковская . Все расположены прямо на перекрестках, если подошел троллейбус и автобус, то перекресток просто перекрыт
Я в умилении от Ильенко "автомобилистам не всем хочется пропускать"!
Перевозчикам не хочется возить вечерами, автомобилистам не хочется пропускать, еще что? Пассажирам учиться летать или метлы покупать?
Может быть уже начнем соблюдать правила и законы, а не только делать то, что хочется.
А мэрии опять минус, за неважную организацию уведомления пассажиров. Что значит сорвали? Да значит и не вешали! Хорошее пластиковое объявление повесить сложно, конечно, как и указатели. Да и со старой остановкой действительно, могли отступить, а не толкать ее на перекресток.
Нужно убирать остановки, расположенные на поворотах на больших магистралях. Это опасно для всех участников движения. Вчера чуть в Лексус не въехала, а он в свою очередь чуть не въехал в машину которая была перед ним... из-за тетки, которая вдруг решила перебежать проспект Дзержинского в нужном ЕЙ месте, на трамвай срочно ей понадобилось! В итоге у всех стресс - а тетка (видимо бессмертная) в трамвае преспокойненько уселась.
С переносом остановки согласна. А вот остановку на кольце НЕОБХОДИМО привести в порядок. Снести все киоски, от них суматоха и грязь. А летом еще и запахи по всей округе. Открыли еще один пункт выдачи срочных денег! А пассажиры должны ютиться вдоль этих строений!!!
Я автомобилист. И, так уж получилось, часто езжу на пл. Калинина. Изначально не понимала, почему решили ликвидировать остановку чемпион. Помня свое печальное и грустное прошлое\, проведенное в ОТ хочу сказать, что остановка крайне удобна для людей, как и раньше остановка на пл. Калинина у Калининского универмага. На самой пл. Калинина реально в транспорт не воткнешься. Можно было просто перенести остановочный пункт немного дальше от светофора, или за светофором... В общем, лично я, к счастью своему, ни разу на остановке Чемпион не сталкивалась с неожиданно выскакивающим на красный человеком. а вот с резко стартующими авто там сталкиваюсь постоянно. И опасность даже не в наличии остановки, а в том, что зависающий на ней ОТ напрочь закрывает светофор от водителей на второй и третей полосах движения. А если ты по центру, а слева еще грузовичок встал, справа троллейбус - то ты стоишь и думаешь: и когда же там кому красный горит, выбежит сейчас человек из-за этих больших машин или нет... Вот это единственное неудобство для меня лично
Очень большой проблемой считаю пробку ежедневную, постоянную от пл. Калинина пред перекрестком с ул. Дуси Ковальчук к ул. Плановой, никто эту пробку не замечает ?
Она все больше растягивается ежедневно, а альтернативных дорог нет в сторону ДК Кирова !!!
Надо бы и на другой стороне остановку перенести на кольцо к дому 159.
Водители , кстати, ухитряются постоять и на Плановой и на Сухом логу. Крики пассажиров "Мы здесь не потеем!!!" они типа не слышат.
Очень много раз проезжала мимо этой остановки на машине. И в час пик постоянно. Ну вот совершенно никаких неудобств мне она не доставляла. И не помню я, чтобы пассажиры там на красный перебегали или мимо перехода бежали. А вот остановка напротив ЗУМа просто ужас! Часто автобусы в два ряда бывают, чего на Чемпионе не припомню. Причем чаще всего виноваты в этом именно автомобилисты, которые бросают свои авто на остановке.
Также очень много раз пользовалась этой остановкой как пешеход. Никто и никогда из ОТ там во втором ряду не останавливался, разве что маршрутки иногда высаживают пассажиров не доехав до остановки - на парковке. Все потому, что остановка занята автобусами - надо бы парковку убрать и удлинить остановку. Перебежать дорогу не по правилам там может только самоубийца. И я таких ни разу не видела. Вот только переход действительно неудобно сделан - уж очень мало места между ограждениями для той толпы, которая идет по переходу. Людям приходится толкаться.
Заторы случаются от нарушения правил дорожного движения и неправильного планирования транспортных развязок. Вне зависимости от того, личный транспорт стоит или общественный. Случается ли, чтобы автобус стоял во втором ряду? Регулярно. А перекрыл перекресток выехав на него, несмотря на пробку за перекрестком и накрепко заблокировав прилегающую улицу? Тоже бывает.
Бывает ли, чтобы на пл. Калинина в направлении гор. больницы был запаркован личный транспорт под углом к краю проезжей части? Тоже регулярно. И если в центре за такое эвакуируют машины, тот там сотрудников ГИБДД вижу редко.
Случается ли, что пешеходы препятствуют выезду транспорта с перекрестка (того, который на нем уже находится), оказываясь на проезжей части с первыми всполохами зеленого? А что про это в Правилах написано?
3-4 типичных нарушения, за которые никого не наказывают становятся причиной 60-70 процентов пробок на перекрестках.
Про развязки - отдельная тема. Сколько светофоров позволила убрать развязка на Южной площади? А сколько она стоила?
Идея оптимизировать расположение остановок в целом похвальна, их действительно надо убирать дальше от перекрестков. Но возможно не убирать совсем, а перемещать. Одним словом включать голову, а так, судя по количеству недовольных комментариев, лучше не стало.
До остановки на кольце действительно 5 минут дойти с учетом стояния на светофоре. Но это если не скользко и человек здоров. Остановка на кольце - жуткая жуть. Где какой ОТ остановится не угадаешь, толпа болтается туда-сюда. Автобусы-троллейбусы подрезают друг друга, останавливаются в два ряда, а на дороге ледяные накаты - вот это действительно опасно.
И погрузиться в транспорт с ребенком, который уже ходит, но пока не очень уверенно - тот еще квест. Он уже ощутимо тяжелый, чтобы таскать на руках. А учитывая лед и скользкую зимнюю одежду - это становится опасным.
В общем, спасибо властям за заботу о нас!
Не понимаю, почему общество (пешеходы на ОТ) должно страдать и терпеть хотелки отдельно взятых индивидов (автолюбители)
Лучше бы запретили парковку при выезде с кольца в сторону НИИЖТА.
У наших властей просто "пунктик" делать остановки общественного транспорта на перекрестках и поворотах авто. Практически везде так! НИКОГДА ответственные лица не смотрят на безопасность пешеходов, делая остановки в таких местах. Это я как пешеход пишу. По мне так лучше лишних 100 метров пройти, но в безопасности. "Удобство" в угоду здоровью и жизни - это жуть какая-то. Поскольку где остановка, там и переход зачастую. А машины двигаются во всех направлениях, бывает, не уследишь!
было же абсолютно нормально. со всех сторон площади, в любом направлении одна остановка перед площадью, другая за площадью. Автомобилистов стало многов городе и они стали парковаться где попало, в том числе на остановках, включая аварийку. Таксисты тоже на остановках стояли сутками мешая подъезду и отъезду ОТ. Из-за этого глупые чиновники видя проблему не с той стороны, сдвигают остановки и просто убирая некоторые существующие. Делают всё наперекосяк, и убеждают всех что это правильно.
а проблема то всеголишь в :
1. территория остановочных пунктов занята кем попало, а не общественным транспортом.
2. водители ОТ долго отстаиваются набирая побольше пассажиров.
3. водители не пропускают пассажирский транспорт отъезжающий от остановки.
всё. решив это не будет никаких заторов из-за движения ОТ
Думаю следующим шагом мэрии будет переименование площади Калинина. Это видимо очень поможет снять проблему с транспортом в г. Новониколаевске))) Мэрия - очнитесь!!!
Как же обидно читать комментарии автовладельцев! В том числе и про то, что остановки приближены к переходам. Мало того, что постоянно убирают, передвигают наземные переходы, загоняя пешеходов на ВЕЧНЫЕ ступеньки вверх-вниз, так еще и, выйдя из ОТ, пешеход-изгой ОПЯТЬ должен топать до перехода, чтобы перейти улицу, потому что ЛА, видите ли, неудобно ехать! Как не стыдно! Повышайте квалификацию, учитесь маневрировать, вы должны отдавать себе отчет в том, что купили ЛА для передвижения в мегаполисе, а не по хайвею(!), где много и других ЛА, и, главное, (вот где ужас то!) много пешеходов, для которых и должны существовать и остановки не с дистанцией пять километров, и НАЗЕМНЫЕ переходы, и ОТ. Все стонете-возле офиса не встать, возле магазина-не встать... и для этого надо "пешиков" обложить флажками и гнать, гнать, гнать. А "пешики"-это тоже люди, из нашего же с вами города: мамы с детьми, люди в возрасте, люди после работы, люди, между прочим, с сумками...После такого пешего моциона, когда еще и вынужден лазить по сугробам-монбланам, потому что весь снег с ПРОЕЗЖЕЙ части сдвинут к пешеходной зоне, и не вывезен, приходишь домой весь мокрый и усталый. А принимаются такие решения сплошь и рядом НИКОГДА не в пользу пешеходов чиновниками, как мы понимаем, тоже не пешеходами... Может, все же надо поступать по человечески?