Интересно, как-то. Не проще ли до "дискриминированной" Чистой слободы пустить побольше наземного транспорта, если там народу живет в 10 раз меньше, чем уже живет на Родниках, Снегирях и 4м микрорайоне
работник лаборатории, так фигня в том, что Титова и так стоит в час пик, пускать дополнительный транспорт нереально. Вы, наверное, не проезжали там. Одни сплошные перекрестки, дороги фактически двухполосные зимой, автобусы часто не могут даже повернуться. Реально, не понимаю, как оттуда народ выбирается.
работник лаборатории, там проблема, дороги построены с учетом, что по ним транспорт ездить не будет. А дома строят с учетом, что дороги расширять не надо, транспорт ведь по ним ездить не планирует.
Elene555@ngs.ru, ооо, это вы Богдашку с Мочищенским не видели!
Есть же трамвай, продлить его до ЧС не так уж и напряжно, отгородить от проезжей части рельсы, закупить новые трамваи - и вуаля, отличный транспорт.
работник лаборатории, посмотрите статистику, до площади Маркса до часа уходит утром добраться, вечная пробка, наземный транспорт здесь не решит проблему, а массив всё застраивают, что же дальше будет? Я уже забыл, когда до Маркса утром за 15 минут добирался
Станция Покрышкина - это закопанные деньги, еще более бессмысленны, особенно с точки зрения эффективности остальные "запланированные к проектированию" станции.
Самые эффективные будут наземные станции на пл. Кирова, Западном ж/д вокзале, Гусинобродская
Несчастная ленинская линия! Городу нужен второй метромост или дублёр в районе Речного вокзала! В метро постоянная давка в час пик. Поезда ходят каждую минуту, но людей на Маркса очень много.
Продление до "Чистой Слободы" или "Родников" одной и той же линии - огромная глупость, в метро будет транспортный коллапс.
Если раньше власти ГОВОРИЛИ о развитии метро на правом берегу, то теперь, под давлением общественности, они будут ГОВОРИТЬ о развитии метро и на левом)).
Проектирование в 2015, строительство получается в 2020, окончание строительства в 2030. А в 2030 нужно не 5 уже станций, а 10, так как Новосибирское метро, так же как и Новосибирское строительство мостов опаздывает лет на 5-10 от необходимого.
Мечты, мечты...
Чего только не пообещают избирателям во время выборов. И бывает обещают несколько раз подряд одно и то же. Предыдущий мэр обещал дублёра Богдашке жителям 5-го/6-го м-районов аж 3 раза подряд перед каждыми выборами, но обещание (вполне ожидаемо) так и не выполнено. Так будет, уверен, и с метро. Так что можно смело утверждать, что строительство метро в Н-ске закончилось вот уже 3 года как назад - это будет куда как честнее, чем кормить избирателей несбыточными мечтами.
«Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. »
«Остапа несло. Дело как будто налаживалось»... Представленный горожанам, Остап предложил им крепиться, осведомился, какие еще есть проблемы, и обещал содействие заграницы и полную тайну организации. Первым чувством народа было желание как можно скорее убежать... Но, оглядев ловкую фигуру Остапа, он поколебался и стал размышлять: «А вдруг!.. Впрочем, все зависит от того, под каким соусом все это будет подано.
Метро конечно хорошо бы сейчас... Только теперь хорошо бы, чтобы этим решение транспортных проблем не ограничилось. Это метро построят, может быть, когда на Марсе уже города будут, а ездить людям нужно уже сейчас. Ул Титова скоро лопнет в некоторых местах, автобусы же все как будто приклеиваются к пл Маркса, у них там место особое, мимо никак не проехать.
Да, конечно загнать метро в частный сектор, и интересно Зачем? а вот народ пусть мучается, но до аэропорта на метро ездить не будет!... История повторяется "народ потерпит"
«Чистая Слобода» - 7 тыс жителей, «Родники» - 65 тыс... думаю целесообразней тянуть метро где больше жителей... поток из личных автомобилей с Родников как раз таки и стопорит центр (10 км. от центра), т.к. альтернативы личному автомобилю нету в «Родниках» (про наземный ОТ можно вообще можно не говорить... отдельная история). «проблема сегодня транспортная существует в полный рост» во всем городе где нету метро...
"Согласно данным справочника 2ГИС, площадь Станиславского от будущей станции «Южная» (выход на пересечение ул. Титова – Связистов) отделяет около 6 км частного сектора. Примерно посередине, на одноименной улице, должна появиться станция «Пермская». По проекту планировки, который был одобрен еще в 2011 году, одноэтажные дома и огороды будут заменены жилыми многоэтажками, которые сомкнутся с «Чистой Слободой»."
Согласно данным справочника 2ГИС, площадь Станиславского от будущей станции «Южная» (выход на пересечение ул. Титова – Связистов) отделяет 2,35 км, из них 1,5 км частного сектора.
И вы еще попробуйте этот частный сектор снести...
Сам живу на Затулинке. Вижу ежедневно очень напряжённую ситуацию на дорогах - пробки, заторы.. Мне наиболее верным решением видится продление линии метро по следующей схеме: от пл. Маркса - до пл. Кирова, оттуда - до ВАСХНИЛа, оттуда - до района ОбьГЭС. Посмотрите на ежедневную перманентные пробки на ул.Петухова и Сибиряков-Гвардейцев - это же одни из самых востребованных транспортных артерий города. Петухова - нагружена коммерческим транспортом и автомобилями жителей крупных растущих жилмассивов; ул. Сибиряков-Гвардейцев - основная магистраль, соединяющая ул. Петухова и ул. Немировича-Данченко, далее и пр-кт. Маркса. Если будет метро по вышеописанной схеме - поверьте, поток личного транспорта упадёт в разы. Это даст и разгрузку на дорогах, и улучшится экологическая обстановка. Общественный транспорт не будет стоять в заторах, в результате будет работать гораздо эффективнее. Я понимаю, что Родники и Пашино тоже жаждут скоростной линии, но если сравнивать объективно - левый берег нуждается в ней гораздо больше. Опять же, это сугубо моё личное мнение, надеюсь изучать этот вопрос будут настоящие специалисты.
Сдается мне, что это будет очень тяжелое строительство... Как никак от самой пермской и дальше сплошное болото... Грунтовые воды на 1,5 метрах... Зато насколько поднимется стоимость земли в частном секторе!
Ураааа, про нас-левобережцев вспомнили)))) Я как раз на Чистой слободе живу и замучился стоять в пробке от остановки Танкистов до самого Клуба имени Чехова.
Бла, бла, бла. Перед выборами вообще скажут, что как в Москве по 10 станций в год будет и все будут счастливы и жить будут лучше. Позорники чем болтать, действия прилагали бы. Надо не обещаниями кормить, а осуществленными проектами показывать свою работу. А в России все на оборот, мол смотрите как я наобещал хорошо, так голосуйте же, че я зря такую рекламу про себя накручиваю то.
"Чистая Слобода - не самый большой район новостроек..." А что, больше в этой части города микрорайонов нет? Огромный Западный, Южный - как можно сравнивать с тем же Плющихинским?
И как-то по тексту не понятно, пишут, что Южная будет на пересечении Титова и Связистов, а это совсем не Слобода, и для выходов на Слободе тоже далековато.
Разговоры, разговоры, предвыборная чепуха! Да сколько можно уже воздух сотрясать!? Народ уже "наелся" пустыми обещаниями, давно пора к действиям переходить!
Где же это развитая транспортная сеть на Родниках. Доехать на автобусе до пл. Калинина 1,5 часа, объезжая все достопримечательности Калининского района. В чем проблема пустить транспорт по Мочищенскому шоссе. Через Жуковского кроме троллейбуса вообще ни чего не ходит. Зачем нам метро.
Интересно было бы посмотреть на инвестора, который в условиях валютной нестабильности вложит СВОИ деньги в метро, учитывая, что получит их назад через 6-7 лет. А может, и не получит.
Правильная позиция: пообещать и Левому берегу тоже. Дать человеку надежду!
Но там бы хотелось видеть еще одну ветку метро (мне лично) Вокзал гл.- новый метромост - пл.Труда - Станиславского и дальше. Существующее направление - слишком мало.
По небу тучи бегают,
Дождями сумрак сжат,
под старою телегою
рабочие лежат.
И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
.....
Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!
Красивые картинки рисуют предвыборный штаб Знаткова.Реально жители левобережья существенно обделены метро-всего 2 станции.Остальное метро-11 станции на правобережье, плюс еще 3 станции построят до Гусинки.Но как строили Золотую "Ниву" -20 лет,левобережное метро могут увидеть только внуки!?
"На мой взгляд, метро протянуть от площади Маркса (только) до площади Станиславского — да, 20–30 лет тому назад это еще актуально было, сейчас это уже неактуально."
Пока вы соберетесь с силами на строительство метро Чистой слободы, это тоже уже будет неактуально!
Как обычно, все в традициях российских выборов. Предвыборные обещания расцветают, махровым цветом, словно весенние цветы. Власти пользуются всеми возможностями строить радужные перспективы.
По улице Титова раньше ходили трамваи! Делов-то, заново проложить от Маркса до Клуба Чехова 2 км рельс и от кольца на остановке Посёлок Южный до улицы Заболуева 2 км.
10 новых трамваев и транспортная проблема решена в десятки раз дешевле, а главное - быстрее.
Интересно, как-то. Не проще ли до "дискриминированной" Чистой слободы пустить побольше наземного транспорта, если там народу живет в 10 раз меньше, чем уже живет на Родниках, Снегирях и 4м микрорайоне
Зачем пермская и южная? чуть-чуть повернуть линию так, чтобы вместо этих двух промежуточный станций была одна на троллейном и линия пустовать не будет
Станция Покрышкина - это закопанные деньги, еще более бессмысленны, особенно с точки зрения эффективности остальные "запланированные к проектированию" станции.
Самые эффективные будут наземные станции на пл. Кирова, Западном ж/д вокзале, Гусинобродская
Только скоросной трамвай спасет наш город от вечных пробок, на монорельсе,через весь город, по верху ,над перекрестками ,без светофоров!!!
Несчастная ленинская линия! Городу нужен второй метромост или дублёр в районе Речного вокзала! В метро постоянная давка в час пик. Поезда ходят каждую минуту, но людей на Маркса очень много.
Продление до "Чистой Слободы" или "Родников" одной и той же линии - огромная глупость, в метро будет транспортный коллапс.
Если раньше власти ГОВОРИЛИ о развитии метро на правом берегу, то теперь, под давлением общественности, они будут ГОВОРИТЬ о развитии метро и на левом)).
мамадарагая. а про какой город речь? чёй то станции какие то ни разу не слышанные.
И чего только не скажешь, и не придумаешь накануне выборов...
Проектирование в 2015, строительство получается в 2020, окончание строительства в 2030. А в 2030 нужно не 5 уже станций, а 10, так как Новосибирское метро, так же как и Новосибирское строительство мостов опаздывает лет на 5-10 от необходимого.
Ну на скоростных трамваях накотались, сейчас на метро пересядим.
Мечты, мечты...
Чего только не пообещают избирателям во время выборов. И бывает обещают несколько раз подряд одно и то же. Предыдущий мэр обещал дублёра Богдашке жителям 5-го/6-го м-районов аж 3 раза подряд перед каждыми выборами, но обещание (вполне ожидаемо) так и не выполнено. Так будет, уверен, и с метро. Так что можно смело утверждать, что строительство метро в Н-ске закончилось вот уже 3 года как назад - это будет куда как честнее, чем кормить избирателей несбыточными мечтами.
Очередная предвыборная утка и пустая болтовня.
обещать мы все умеем. Меньше слов - больше дела!!!
«Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. »
«Остапа несло. Дело как будто налаживалось»... Представленный горожанам, Остап предложил им крепиться, осведомился, какие еще есть проблемы, и обещал содействие заграницы и полную тайну организации. Первым чувством народа было желание как можно скорее убежать... Но, оглядев ловкую фигуру Остапа, он поколебался и стал размышлять: «А вдруг!.. Впрочем, все зависит от того, под каким соусом все это будет подано.
Ох, как же попахивает предвыборными лозунгами! Которые, естсно, никто выполнять не будет....
Метро конечно хорошо бы сейчас... Только теперь хорошо бы, чтобы этим решение транспортных проблем не ограничилось. Это метро построят, может быть, когда на Марсе уже города будут, а ездить людям нужно уже сейчас. Ул Титова скоро лопнет в некоторых местах, автобусы же все как будто приклеиваются к пл Маркса, у них там место особое, мимо никак не проехать.
Стандартный ход перед выборами пообещать сделать не 1 , а целых 3 станции!!!)
Фантазия у власти давно отсутствует..
Неужто скоростного трамвая до Черепанова не будет?!! Ну и как теперь жить!!!
Чего только перед выборами не придумают. На всё горазды, лишь бы наобещать, да побольше!
Да, конечно загнать метро в частный сектор, и интересно Зачем? а вот народ пусть мучается, но до аэропорта на метро ездить не будет!... История повторяется "народ потерпит"
На "правом" пропиарились, пойдем на "левый".
«Чистая Слобода» - 7 тыс жителей, «Родники» - 65 тыс... думаю целесообразней тянуть метро где больше жителей... поток из личных автомобилей с Родников как раз таки и стопорит центр (10 км. от центра), т.к. альтернативы личному автомобилю нету в «Родниках» (про наземный ОТ можно вообще можно не говорить... отдельная история). «проблема сегодня транспортная существует в полный рост» во всем городе где нету метро...
"Согласно данным справочника 2ГИС, площадь Станиславского от будущей станции «Южная» (выход на пересечение ул. Титова – Связистов) отделяет около 6 км частного сектора. Примерно посередине, на одноименной улице, должна появиться станция «Пермская». По проекту планировки, который был одобрен еще в 2011 году, одноэтажные дома и огороды будут заменены жилыми многоэтажками, которые сомкнутся с «Чистой Слободой»."
Согласно данным справочника 2ГИС, площадь Станиславского от будущей станции «Южная» (выход на пересечение ул. Титова – Связистов) отделяет 2,35 км, из них 1,5 км частного сектора.
И вы еще попробуйте этот частный сектор снести...
Даешь метро да Родников, Снегирей.
Даешь метро до Чистой слободы, пл. Труда, Юго-западного ж/м, пл. Кирова, Краснообска и ОбьГЭса.
Сам живу на Затулинке. Вижу ежедневно очень напряжённую ситуацию на дорогах - пробки, заторы.. Мне наиболее верным решением видится продление линии метро по следующей схеме: от пл. Маркса - до пл. Кирова, оттуда - до ВАСХНИЛа, оттуда - до района ОбьГЭС. Посмотрите на ежедневную перманентные пробки на ул.Петухова и Сибиряков-Гвардейцев - это же одни из самых востребованных транспортных артерий города. Петухова - нагружена коммерческим транспортом и автомобилями жителей крупных растущих жилмассивов; ул. Сибиряков-Гвардейцев - основная магистраль, соединяющая ул. Петухова и ул. Немировича-Данченко, далее и пр-кт. Маркса. Если будет метро по вышеописанной схеме - поверьте, поток личного транспорта упадёт в разы. Это даст и разгрузку на дорогах, и улучшится экологическая обстановка. Общественный транспорт не будет стоять в заторах, в результате будет работать гораздо эффективнее. Я понимаю, что Родники и Пашино тоже жаждут скоростной линии, но если сравнивать объективно - левый берег нуждается в ней гораздо больше. Опять же, это сугубо моё личное мнение, надеюсь изучать этот вопрос будут настоящие специалисты.
Все это напоминает не более, чем политический ход предвыборной компании Знаткова
Ред выборная гонка. Обещание построить метро на левом берегу - плюс 10 тысяч голосов)))
Чего только не нафантазируешь и не наобещаешь, чтобы выиграть выборы...
Это лишь бы барахолку не переносить? За жизнь свою опасаются?
Сдается мне, что это будет очень тяжелое строительство... Как никак от самой пермской и дальше сплошное болото... Грунтовые воды на 1,5 метрах... Зато насколько поднимется стоимость земли в частном секторе!
Ка уже задолбал это предвыборный популизм. Уж метро бы не трогали, а то сразу золотая нива вспоминается.
Ураааа, про нас-левобережцев вспомнили)))) Я как раз на Чистой слободе живу и замучился стоять в пробке от остановки Танкистов до самого Клуба имени Чехова.
Ох уж эти сказочки))) ох уж эти сказочники))))
А на деле....у нас на Западном-Троллейном закрывают самый классный маршрут. Автобус № 63((((
Лучше бы на затулинку метро продлили. Пусть наши светлые умы утром от туда прокатятся на общественном транспорте. Вот весело то будет. :)
Бла, бла, бла. Перед выборами вообще скажут, что как в Москве по 10 станций в год будет и все будут счастливы и жить будут лучше. Позорники чем болтать, действия прилагали бы. Надо не обещаниями кормить, а осуществленными проектами показывать свою работу. А в России все на оборот, мол смотрите как я наобещал хорошо, так голосуйте же, че я зря такую рекламу про себя накручиваю то.
"Чистая Слобода - не самый большой район новостроек..." А что, больше в этой части города микрорайонов нет? Огромный Западный, Южный - как можно сравнивать с тем же Плющихинским?
И как-то по тексту не понятно, пишут, что Южная будет на пересечении Титова и Связистов, а это совсем не Слобода, и для выходов на Слободе тоже далековато.
Разговоры, разговоры, предвыборная чепуха! Да сколько можно уже воздух сотрясать!? Народ уже "наелся" пустыми обещаниями, давно пора к действиям переходить!
Где же это развитая транспортная сеть на Родниках. Доехать на автобусе до пл. Калинина 1,5 часа, объезжая все достопримечательности Калининского района. В чем проблема пустить транспорт по Мочищенскому шоссе. Через Жуковского кроме троллейбуса вообще ни чего не ходит. Зачем нам метро.
Интересно было бы посмотреть на инвестора, который в условиях валютной нестабильности вложит СВОИ деньги в метро, учитывая, что получит их назад через 6-7 лет. А может, и не получит.
Правильная позиция: пообещать и Левому берегу тоже. Дать человеку надежду!
Но там бы хотелось видеть еще одну ветку метро (мне лично) Вокзал гл.- новый метромост - пл.Труда - Станиславского и дальше. Существующее направление - слишком мало.
Не верю сказкам едра, особенно перед выборами.
По небу тучи бегают,
Дождями сумрак сжат,
под старою телегою
рабочие лежат.
И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
.....
Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!
Жителям Академгородка, что ли, обидеться? Сразу бросят все планы по левобережью и будут проектировать метро на юг.
чиновники хватит обещать, делать пора, покачто ваши слова не сходятся с действиями.
Проектировать они собрались:(((. Сначала рассчитайтесь за проект продления Дзержинской линии!!!
Красивые картинки рисуют предвыборный штаб Знаткова.Реально жители левобережья существенно обделены метро-всего 2 станции.Остальное метро-11 станции на правобережье, плюс еще 3 станции построят до Гусинки.Но как строили Золотую "Ниву" -20 лет,левобережное метро могут увидеть только внуки!?
Так как они красиво обещают лучше так же качественно и быстро строили.
Такой мэр нам не нужен. Мало ли чего еще передумает.
"На мой взгляд, метро протянуть от площади Маркса (только) до площади Станиславского — да, 20–30 лет тому назад это еще актуально было, сейчас это уже неактуально."
Пока вы соберетесь с силами на строительство метро Чистой слободы, это тоже уже будет неактуально!
Как обычно, все в традициях российских выборов. Предвыборные обещания расцветают, махровым цветом, словно весенние цветы. Власти пользуются всеми возможностями строить радужные перспективы.
По улице Титова раньше ходили трамваи! Делов-то, заново проложить от Маркса до Клуба Чехова 2 км рельс и от кольца на остановке Посёлок Южный до улицы Заболуева 2 км.
10 новых трамваев и транспортная проблема решена в десятки раз дешевле, а главное - быстрее.