Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

448 комментариев к публикации Подземку пустили до «Чистой Слободы»
Подземку пустили до «Чистой Слободы»

Интересно, как-то. Не проще ли до "дискриминированной" Чистой слободы пустить побольше наземного транспорта, если там народу живет в 10 раз меньше, чем уже живет на Родниках, Снегирях и 4м микрорайоне

12 февр 2014 в 06:00

Зачем пермская и южная? чуть-чуть повернуть линию так, чтобы вместо этих двух промежуточный станций была одна на троллейном и линия пустовать не будет

Евгений
12 февр 2014 в 06:11

Станция Покрышкина - это закопанные деньги, еще более бессмысленны, особенно с точки зрения эффективности остальные "запланированные к проектированию" станции.
Самые эффективные будут наземные станции на пл. Кирова, Западном ж/д вокзале, Гусинобродская

Alex
12 февр 2014 в 06:30

Только скоросной трамвай спасет наш город от вечных пробок, на монорельсе,через весь город, по верху ,над перекрестками ,без светофоров!!!

12 февр 2014 в 06:47

Несчастная ленинская линия! Городу нужен второй метромост или дублёр в районе Речного вокзала! В метро постоянная давка в час пик. Поезда ходят каждую минуту, но людей на Маркса очень много.
Продление до "Чистой Слободы" или "Родников" одной и той же линии - огромная глупость, в метро будет транспортный коллапс.

Сантехник Сан
12 февр 2014 в 06:52

Если раньше власти ГОВОРИЛИ о развитии метро на правом берегу, то теперь, под давлением общественности, они будут ГОВОРИТЬ о развитии метро и на левом)).

12 февр 2014 в 07:04

мамадарагая. а про какой город речь? чёй то станции какие то ни разу не слышанные.

12 февр 2014 в 07:11

И чего только не скажешь, и не придумаешь накануне выборов...

12 февр 2014 в 07:14

Проектирование в 2015, строительство получается в 2020, окончание строительства в 2030. А в 2030 нужно не 5 уже станций, а 10, так как Новосибирское метро, так же как и Новосибирское строительство мостов опаздывает лет на 5-10 от необходимого.

12 февр 2014 в 07:19

Ну на скоростных трамваях накотались, сейчас на метро пересядим.

Хохолъ
12 февр 2014 в 07:21

Мечты, мечты...
Чего только не пообещают избирателям во время выборов. И бывает обещают несколько раз подряд одно и то же. Предыдущий мэр обещал дублёра Богдашке жителям 5-го/6-го м-районов аж 3 раза подряд перед каждыми выборами, но обещание (вполне ожидаемо) так и не выполнено. Так будет, уверен, и с метро. Так что можно смело утверждать, что строительство метро в Н-ске закончилось вот уже 3 года как назад - это будет куда как честнее, чем кормить избирателей несбыточными мечтами.

Alex
12 февр 2014 в 07:21

Очередная предвыборная утка и пустая болтовня.

Алла
12 февр 2014 в 07:21

обещать мы все умеем. Меньше слов - больше дела!!!

и тут
12 февр 2014 в 07:22

«Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. »
«Остапа несло. Дело как будто налаживалось»... Представленный горожанам, Остап предложил им крепиться, осведомился, какие еще есть проблемы, и обещал содействие заграницы и полную тайну организации. Первым чувством народа было желание как можно скорее убежать... Но, оглядев ловкую фигуру Остапа, он поколебался и стал размышлять: «А вдруг!.. Впрочем, все зависит от того, под каким соусом все это будет подано.

12 февр 2014 в 07:26

Ох, как же попахивает предвыборными лозунгами! Которые, естсно, никто выполнять не будет....

12 февр 2014 в 07:37

Метро конечно хорошо бы сейчас... Только теперь хорошо бы, чтобы этим решение транспортных проблем не ограничилось. Это метро построят, может быть, когда на Марсе уже города будут, а ездить людям нужно уже сейчас. Ул Титова скоро лопнет в некоторых местах, автобусы же все как будто приклеиваются к пл Маркса, у них там место особое, мимо никак не проехать.

Житель
12 февр 2014 в 07:41

Стандартный ход перед выборами пообещать сделать не 1 , а целых 3 станции!!!)
Фантазия у власти давно отсутствует..

Инженер
12 февр 2014 в 07:46

Неужто скоростного трамвая до Черепанова не будет?!! Ну и как теперь жить!!!

12 февр 2014 в 07:47

Чего только перед выборами не придумают. На всё горазды, лишь бы наобещать, да побольше!

red
12 февр 2014 в 07:47

Да, конечно загнать метро в частный сектор, и интересно Зачем? а вот народ пусть мучается, но до аэропорта на метро ездить не будет!... История повторяется "народ потерпит"

Феdя
12 февр 2014 в 07:51

На "правом" пропиарились, пойдем на "левый".

Житель 6-го
12 февр 2014 в 07:54

«Чистая Слобода» - 7 тыс жителей, «Родники» - 65 тыс... думаю целесообразней тянуть метро где больше жителей... поток из личных автомобилей с Родников как раз таки и стопорит центр (10 км. от центра), т.к. альтернативы личному автомобилю нету в «Родниках» (про наземный ОТ можно вообще можно не говорить... отдельная история). «проблема сегодня транспортная существует в полный рост» во всем городе где нету метро...

222222222
12 февр 2014 в 07:58

"Согласно данным справочника 2ГИС, площадь Станиславского от будущей станции «Южная» (выход на пересечение ул. Титова – Связистов) отделяет около 6 км частного сектора. Примерно посередине, на одноименной улице, должна появиться станция «Пермская». По проекту планировки, который был одобрен еще в 2011 году, одноэтажные дома и огороды будут заменены жилыми многоэтажками, которые сомкнутся с «Чистой Слободой»."

Согласно данным справочника 2ГИС, площадь Станиславского от будущей станции «Южная» (выход на пересечение ул. Титова – Связистов) отделяет 2,35 км, из них 1,5 км частного сектора.
И вы еще попробуйте этот частный сектор снести...

SARA
12 февр 2014 в 08:03

Даешь метро да Родников, Снегирей.
Даешь метро до Чистой слободы, пл. Труда, Юго-западного ж/м, пл. Кирова, Краснообска и ОбьГЭса.

Александр
12 февр 2014 в 08:04

Сам живу на Затулинке. Вижу ежедневно очень напряжённую ситуацию на дорогах - пробки, заторы.. Мне наиболее верным решением видится продление линии метро по следующей схеме: от пл. Маркса - до пл. Кирова, оттуда - до ВАСХНИЛа, оттуда - до района ОбьГЭС. Посмотрите на ежедневную перманентные пробки на ул.Петухова и Сибиряков-Гвардейцев - это же одни из самых востребованных транспортных артерий города. Петухова - нагружена коммерческим транспортом и автомобилями жителей крупных растущих жилмассивов; ул. Сибиряков-Гвардейцев - основная магистраль, соединяющая ул. Петухова и ул. Немировича-Данченко, далее и пр-кт. Маркса. Если будет метро по вышеописанной схеме - поверьте, поток личного транспорта упадёт в разы. Это даст и разгрузку на дорогах, и улучшится экологическая обстановка. Общественный транспорт не будет стоять в заторах, в результате будет работать гораздо эффективнее. Я понимаю, что Родники и Пашино тоже жаждут скоростной линии, но если сравнивать объективно - левый берег нуждается в ней гораздо больше. Опять же, это сугубо моё личное мнение, надеюсь изучать этот вопрос будут настоящие специалисты.

12 февр 2014 в 08:04

Все это напоминает не более, чем политический ход предвыборной компании Знаткова

12 февр 2014 в 08:06

Ред выборная гонка. Обещание построить метро на левом берегу - плюс 10 тысяч голосов)))

aq
12 февр 2014 в 08:07

Чего только не нафантазируешь и не наобещаешь, чтобы выиграть выборы...

12 февр 2014 в 08:08

Это лишь бы барахолку не переносить? За жизнь свою опасаются?

12 февр 2014 в 08:12

Сдается мне, что это будет очень тяжелое строительство... Как никак от самой пермской и дальше сплошное болото... Грунтовые воды на 1,5 метрах... Зато насколько поднимется стоимость земли в частном секторе!

Дмитрий
12 февр 2014 в 08:15

Ка уже задолбал это предвыборный популизм. Уж метро бы не трогали, а то сразу золотая нива вспоминается.

Cooc
12 февр 2014 в 08:21

Ураааа, про нас-левобережцев вспомнили)))) Я как раз на Чистой слободе живу и замучился стоять в пробке от остановки Танкистов до самого Клуба имени Чехова.

Мыха
12 февр 2014 в 08:22

Ох уж эти сказочки))) ох уж эти сказочники))))

А на деле....у нас на Западном-Троллейном закрывают самый классный маршрут. Автобус № 63((((

12345
12 февр 2014 в 08:23

Лучше бы на затулинку метро продлили. Пусть наши светлые умы утром от туда прокатятся на общественном транспорте. Вот весело то будет. :)

Андрей
12 февр 2014 в 08:24

Бла, бла, бла. Перед выборами вообще скажут, что как в Москве по 10 станций в год будет и все будут счастливы и жить будут лучше. Позорники чем болтать, действия прилагали бы. Надо не обещаниями кормить, а осуществленными проектами показывать свою работу. А в России все на оборот, мол смотрите как я наобещал хорошо, так голосуйте же, че я зря такую рекламу про себя накручиваю то.

Нда
12 февр 2014 в 08:24

"Чистая Слобода - не самый большой район новостроек..." А что, больше в этой части города микрорайонов нет? Огромный Западный, Южный - как можно сравнивать с тем же Плющихинским?
И как-то по тексту не понятно, пишут, что Южная будет на пересечении Титова и Связистов, а это совсем не Слобода, и для выходов на Слободе тоже далековато.

Василий Сергеевич
12 февр 2014 в 08:26

Разговоры, разговоры, предвыборная чепуха! Да сколько можно уже воздух сотрясать!? Народ уже "наелся" пустыми обещаниями, давно пора к действиям переходить!

сибиряк
12 февр 2014 в 08:29

Где же это развитая транспортная сеть на Родниках. Доехать на автобусе до пл. Калинина 1,5 часа, объезжая все достопримечательности Калининского района. В чем проблема пустить транспорт по Мочищенскому шоссе. Через Жуковского кроме троллейбуса вообще ни чего не ходит. Зачем нам метро.

12 февр 2014 в 08:30

Интересно было бы посмотреть на инвестора, который в условиях валютной нестабильности вложит СВОИ деньги в метро, учитывая, что получит их назад через 6-7 лет. А может, и не получит.

Чао!
12 февр 2014 в 08:35

Правильная позиция: пообещать и Левому берегу тоже. Дать человеку надежду!
Но там бы хотелось видеть еще одну ветку метро (мне лично) Вокзал гл.- новый метромост - пл.Труда - Станиславского и дальше. Существующее направление - слишком мало.

12 февр 2014 в 08:35

Не верю сказкам едра, особенно перед выборами.

12 февр 2014 в 08:35

По небу тучи бегают,
Дождями сумрак сжат,
под старою телегою
рабочие лежат.

И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
.....
Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!

Старушенция
12 февр 2014 в 08:36

Жителям Академгородка, что ли, обидеться? Сразу бросят все планы по левобережью и будут проектировать метро на юг.

12 февр 2014 в 08:37

чиновники хватит обещать, делать пора, покачто ваши слова не сходятся с действиями.

гнур
12 февр 2014 в 08:39

Проектировать они собрались:(((. Сначала рассчитайтесь за проект продления Дзержинской линии!!!

житель левобережья
12 февр 2014 в 08:40

Красивые картинки рисуют предвыборный штаб Знаткова.Реально жители левобережья существенно обделены метро-всего 2 станции.Остальное метро-11 станции на правобережье, плюс еще 3 станции построят до Гусинки.Но как строили Золотую "Ниву" -20 лет,левобережное метро могут увидеть только внуки!?

12 февр 2014 в 08:41

Так как они красиво обещают лучше так же качественно и быстро строили.

просто гость
12 февр 2014 в 08:42

Такой мэр нам не нужен. Мало ли чего еще передумает.

Владимир
12 февр 2014 в 08:44

"На мой взгляд, метро протянуть от площади Маркса (только) до площади Станиславского — да, 20–30 лет тому назад это еще актуально было, сейчас это уже неактуально."

Пока вы соберетесь с силами на строительство метро Чистой слободы, это тоже уже будет неактуально!

12 февр 2014 в 08:45

Как обычно, все в традициях российских выборов. Предвыборные обещания расцветают, махровым цветом, словно весенние цветы. Власти пользуются всеми возможностями строить радужные перспективы.

12 февр 2014 в 08:45

По улице Титова раньше ходили трамваи! Делов-то, заново проложить от Маркса до Клуба Чехова 2 км рельс и от кольца на остановке Посёлок Южный до улицы Заболуева 2 км.
10 новых трамваев и транспортная проблема решена в десятки раз дешевле, а главное - быстрее.